Одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша: Одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша, 8 (восемь) букв

Вопрос 3

Одноковшовый
экскаватор с гибкой канатной связью
стрелы и ковша. Длина стрелы достигает
100 м, вместимость ковша — 168 м³. Оборудуется,
как правило, шагающим ходом, но ранее
широко выпускались и на гусеничном
шасси. Применяется на карьерах, в
гидротехническом и мелиоративном
строительстве.

Преимущества
драглайнов перед экскаваторами типа
«механическая лопата»

  • Более длинная и
    легкая стрела.

  • Больший радиус
    черпания.

  • Зачастую больший
    объем ковша (в некоторых моделях
    достигает 100 м³).

Недостатки
драглайнов

Хотя
драглайны и способны создавать большое
усилие копания, но для этого необходимо
первоначальное заглубление ковша, что
при гибкой подвеске проблематично.
Поэтому для разработки твердых грунтов
драглайнами возникает необходимость
в предварительном рыхлении.

Работа
экскаваторов-драглайнов без применения
транспорта с двумя-тремя перекидками
грунта или с переработкой отвала
скреперами и бульдозерами, как правило,
эффективнее работы экскаватора с прямой
лопатой на транспорт. Отпадает
необходимость в устройстве дорог и
обслуживании транспорта.

К
основным рабочим параметрам
экскаватора-драглайна относятся:
нормальный радиус копания, радиус
копания с забросом ковша, радиус выгрузки;
максимальная глубина выемки без заброса
ковша и с забросом ковша, наибольшая
высота выгрузки Уменьшение угла наклона
стрелы от 45 до 20° увеличивает радиус
копания в 1,3 раза. С учетом заброса радиус
копания на уровне стоянки определяется.
Радиус выгрузки в общем случае равен
нормальному радиусу копания R. Его можно
увеличить путем заброса ковша при работе
в отвал.

Билет 9

Вопрос 1

По
степени сложности геологического
строения выделяются три группы
месторождений с различным соотношением
категорий полезных ископаемых.

К
1-й группе относятся месторождения
простого геологического строения с
равномерным распределением ценных
компонентов; для этой группы не менее
30 % запасов должно быть разведано по
категории А и В, в том числе не менее 10
% по категории А.

Ко
2-й группе принадлежат месторождения
сложного геологического строения (не
менее 20 % запасов должно быть разведано
по категории В).

К
3-й группе относятся месторождения очень
сложного геологического строения и
исключительно невыдержанного содержания
ценных компонентов; проектирование
горнодобывающих предприятий и выделение
капитальных вложений на их строительство
или реконструкцию допускается при
наличии запасов категории C1.

Вопрос 2

РАЗРУШЕНИЕ
ГОРНЫХ ПОРОД— нарушение сплошности
природных структур горных пород
(минеральных агрегатов, массивов горных
пород) под действием естественных и
искусственных сил.

Разрушение — сложный физический или
физико-химический процесс, характер
развития которого зависит от величины
и скорости приложения нагрузки,
напряженного состояния объекта, его
прочности и структурных свойств. В
соответствии с этим разрушение может
протекать на микро- и макроскопическом
уровнях.

Микроскопическое
разрушение (размеры зоны разрушения до
1 мм) возникает в месте контакта
разрушающего элемента с породой и
сопровождается разрывом связей между
зёрнами или нарушением химических
связей в кристалле, микротрещинами,
сдвигом вдоль поверхностей скольжения.

Макроскопическое
разрушение (размеры зоны разрушения 1
см и более) характеризуется развитием
одной или многих трещин, нарушающих
сплошность массивов в значительных
объёмах. Во всех случаях разрушение
начинается с процесса на микроскопическом
уровне, при определённых условиях
приобретающего макроскопические
масштабы. Естественное разрушение
происходит в результате гравитационных
(оползни, оседания грунтов, обвалы,
осыпи), вулканических, глубинных
тектонических процессов, выветривания,
других природных процессов и явлений.

На
горных объектах естественное разрушение
сопровождается обрушением подземных
горных выработок, бортов карьеров и
т.п. и представляет собой негативный
фактор, влияние которого снижают выбором
специальных технологических схем
ведения работ, креплением выработок,
закреплением грунтов и т. д.

С
другой стороны, нарушение сплошности
полезных толщ (например, под действием
горного давления) упрощает процессы
выемки, а разрушение породных толщ
интенсифицирует дегазацию горных пород
Искусственное (принудительное) разрушение
— основной процесс технологии добывания
и переработки твёрдых полезных ископаемых.
Осуществляется в результате главным
образом механического и взрывного
воздействия на горные породы, в меньшей
степени — гидравлического,
взрыво-гидравлического, термического,
электрического, электромагнитного,
комбинированного. При этом разрушающие
нагрузки носят или квазистатический
характер (скорости их приложения
измеряются единицами или десятками
м/с) — возникают при бурении, резании,
механическом дроблении, или динамический
(сотни и тысячи м/с) — при ударном и
взрывном разрушении

Драглайн — Строительная техника (Драглайн)




Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Строительная техника



редактировать |версии документа |история документа



Драглайн (англ. dragline) — одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша (ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам). Длина стрелы достигает 100 м, вместимость ковша — 80 м3. Оборудуется, как правило, шагающим ходом.

Применяется на карьерах, в гидротехническом и мелиоративном строительстве.

Особенности Драглайна

Драглайн НКМЗ
Гибкая подвеска ковша и легкая решетчатая стрела драглайна обеспечивает наибольший радиус, наибольшую глубину копания, а также наибольшую высоту выгрузки по сравнению с другими видами рабочего оборудования экскаваторов. Кроме того, драглайны обладают высокой производительностью.

Однако гибкая подвеска ковша не обеспечивает достаточной точности копания и выгрузки. Перемещение грунта в транспортные средства драглайнами затруднительно. Поэтому выгрузка грунта или полезных ископаемых производится в отвал — откуда перегружается в транспортные средства другими типами экскаваторов или погрузчиками.

Принцип работы Драглайна

Драглайн — Принципы работы
С помощью подъемного каната осуществляется вертикальное перемещение (подъем ковша). С помощью тягового каната осуществляется подтягивания ковша к машине. При этом происходит подрезка грунта и наполнение ковша. Драглайн способен обеспечить высокое усилие копания, при условии, что в начале хода ковш заглубится в грунт. Поэтому при работе на твердых грунтах в зоне заглубления ковша грунт разрыхляют (например, клиновым рыхлителем, входящим в комплект некоторых драглайнов, или взрывными работами).

При одновременном натяжении тягового и подъемного канатов увеличивается расстояние между соединительным звеном и опрокидным блоком, что вызывает натяжение разгрузочного каната, и соответственно — подъемом передней части ковша. В таком положении ковш, наполненный грунтом поднимают из забоя и переносят (за счет поворота платформы экскаватора) к месту разгрузки.

Для разгрузки ковша тяговый канат ослабляют. При этом ослабляется и разгрузочный канат. В результате ковш опрокидывается и грунт высыпается из него.

История Драглайна

Ковш для драглайна. 1952 Уралмашзавод
Впервые прообраз драглайна был описан еще в 15 веке, в трудах Леонардо Да Винчи – механизмы с подобной конструкцией использовали и при углублении дна в портах, и при строительстве и углублении каналов.

В начале 20 века параллельно с развитием техники, драглайны получили первый паровой двигатель, ковш такого экскаватора вмещал до 4 м3 грунта. В 1910 году появился первый экскаватор с электродвигателями, а в Америке в 1912 году был создан драглайн на гусеничном ходу и с двигателем внутреннего сгорания.

В России производство экскаваторов и экскаваторов-драглайнов началось в 1903 году на Тверском заводе, и постепенно данные типы машин успешно стали производиться на многих заводах и использоваться на стройках всей страны.

В прошлом драглайны имели широкое распространение во всех классах и размерных группах строительных одноковшовых экскаваторов. В настоящее время, ввиду широкого распространения гидравлических экскаваторов, драглайны представлены только в тяжелом классе строительных экскаваторов.





 



instructor 02 дек 2009, 10:54

Строительная техника

Драглайн, Одноковшовый экскаватор, Гибкая канатная связь, Экскаватор, Техника для земляных работ, Землеройная техника, Строительная техника



WikPedia (en), Google, Yandex



 


 




+ добавить объявление

Драглайн — аренда:





1.

Аренда карьерного экскаватора НКМЗ ЭШ-10/70А Дорох


Драглайн

2015 г.

13.07.2016






г. Дорохово

цена по запросу
2.

Аренда карьерного экскаватора НКМЗ ЭШ-10/70 Дрезна


Драглайн

2013 г.

08.07.2016





г. Дрезна

цена по запросу
3.

Аренда сваебойной установки ЭКСКО ЭО-5111Б Уфа


Драглайн

2011 г.

07.04.2016


СпецСтройРегион



г. Уфа

цена по запросу
4.

Аренда сваебойной установки ЭКСКО ЭО-5111Б Москва


Драглайн

2011 г.

28.03.2016

Спецтех-М



г. Москва

16 000 РУБ/смена


 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:






Гибкость экскаватора

: муфты наклона и наклона повышают гибкость, точность и эффективность

Джайлз Ламбертсон
14 марта 2019 г.
Просмотр профиля

Использование ковша экскаватора для создания вертикальных боковых стенок траншеи — это одно. Вращение этого ковша на 360 градусов во время зачерпывания почвы, вырезание точных уклонов и забивание камней необычной формы в труднодоступные места — ну, это совсем другое. Возможность делать это «что-то еще» на экскаваторе обеспечивается благодаря поворотно-откидной муфте, обычно называемой тилтротором или наклонной муфтой (последняя вращается только на 180 градусов).

Эти вращающиеся крепежные пластины обеспечивают операторам экскаваторов гибкость и точность, экономят топливо в процессе и сокращают время, необходимое для стандартных приложений экскаватора. Технология гибкого запястного соединения делает ковши, вилы, грейферы и другое навесное оборудование более универсальными. Технология не новая. Он был разработан 40 лет назад в Скандинавии, но продолжает совершенствоваться и сегодня и постепенно отвоевывает долю рынка в Соединенных Штатах.

«Муфты для наклона и наклона позволяют сэкономить время при выполнении всех видов работ, за исключением перевозки сыпучих материалов, когда требуется вырыть только большую яму без точности», — говорит Стен Стромгрен, менеджер по связям с общественностью engcon Group. «Например, рытье траншей — можно копать рядом с экскаватором и не нужно ставить на улице. Когда вы копаете кабели или трубы в узких местах, вам не нужно постоянно перемещать машину. Когда вы засыпаете, вы можете стоять на одном месте и поворачивать ковш в нужное положение».

Десять лет назад компания engcon Group привезла свой наклонно-поворотный механизм на рынок США из Швеции. В 2017 году компания открыла офис в Северной Америке, что свидетельствует о растущем рынке по эту сторону Атлантики. Наиболее популярны сцепные устройства для экскаваторов среднего размера — от 6 до 20 тонн. «Но мы также продаем много тентротаторов для экскаваторов от 1,5 до 6 тонн, а также для более крупных машин», — говорит Стромгрен. Самая маленькая сцепка для наклонного устройства весит всего 140 фунтов. Системы быстрого соединения являются стандартными для каждой модели.

Компания Kinshofer представила в Северной Америке свой безцилиндровый наклоняющий механизм NOX-Tiltrotator в 2012 году. В механизме используется запатентованный эллиптический поворотный привод, который, как утверждается, обеспечивает более постоянный крутящий момент при полном наклоне на 50 градусов в каждом направлении, что обеспечивает более высокую производительность инструмента при работе. расширенные ситуации. Кроме того, NOX производит более узкую муфту, чем некоторые конкурирующие бренды, из-за отсутствия поршней. Этот более компактный безцилиндровый агрегат полезен любому оператору, работающему в стесненных условиях. Муфта Kinshofer также не требует особого обслуживания, поскольку ее гидравлические функции встроены в цельную отливку, а не подвергаются воздействию элементов и условий эксплуатации. Он имеет две точки смазки, что значительно меньше, чем у некоторых конкурирующих продуктов, а вращающийся компонент представляет собой червячный привод, погруженный в масло, прочную конструкцию.

Наименьший NOX-Tiltrotator предназначен для компактных экскаваторов весом от 3 до 6 тонн и весит 264 фунта. Другие модели подходят для машин до 25 тонн. «NOX — это очень прочный тентротатор с долгим сроком службы благодаря специальному литью», — говорит Франсуа Мартин, генеральный менеджер Kinshofer North America. «Конструкция меняется, и безцилиндровые наклонно-поворотные устройства NOX помогают удовлетворить потребности следующего поколения операторов экскаваторов».

Ирландский производитель навесного оборудования для экскаваторов Geith International избегает функции вращения. Его многопозиционный соединитель предназначен только для наклона. Гейт делает это из соображений стратегического маркетинга. «Сцепки с поворотным устройством получают больше внимания и рекламы, — говорит Дэмиен О’Коннор, который курирует продажи и поддержку дилеров Geith, — но рост рынка и спрос на устройства сцепки с наклоном превышают спрос на наклонные устройства. Это менее дорогой вариант, требующий меньшего обслуживания гидравлических и электрических компонентов».

Самая маленькая сцепка Geith хорошо подходит для 1- или 2-тонного компактного экскаватора и весит всего 114 фунтов. Шесть лет назад были представлены быстроразъемные соединения Geith 3-го поколения, и в них интегрирована функция наклона. По словам О’Коннора, механизм наклона чаще всего используется в ландшафтных работах, но также подходит для рытья вертикальных траншей на наклонной поверхности и других подобных приложений. Конечно, шарнирные и/или поворотные сцепки не нужны для каждой земляной работы, и, поскольку они являются более высокотехнологичным продуктом, чем жесткие сцепки, они стоят дороже. Производители не акцентируют внимание на разнице в стоимости, но некоторые предостерегают от злоупотребления многопозиционной муфтой.

«Обычно компания делает свою домашнюю работу, прежде чем инвестировать в наклонную муфту», — говорит О’Коннор. «Это означает, что предполагаемая машина будет нуждаться в функции наклона для большого процента приложений». Если экскаватор будет разбивать горную породу или выполнять какую-либо другую особенно напряженную работу экскаватора, О’Коннор полагает, что лучше всего «снять наклонную муфту и установить на ее место стандартную муфту, что может занять максимум 30–40 минут».

В 1986 году другая шведская компания, Rototilt Group, представила первый серийный наклонно-поворотный механизм, выведя его на рынок США 12 лет назад. За последние пять лет компания удвоила продажи в Северной Америке и расширяет свой завод в Швеции. Модели наклонно-поворотного механизма Rototilt можно использовать как с мини-экскаваторами массой от 1,5 тонн, так и с машинами массой до 40 тонн. Любая задача, требующая досягаемости и маневренности на 360 градусов, может использовать навесное оборудование.

«Благодаря наклоновращателю оператор становится намного более универсальным и может выполнять больше видов работ, — говорит Фил Люко, менеджер по продажам и маркетингу компании Rototilt Inc. — Единственное ограничение — ваше воображение».

Вся эта маневренность на конце стрелы экскаватора, естественно, требует дополнительных средств управления оператором. Соединителями, предназначенными только для наклона, можно управлять с помощью обычного ролика на джойстике, приводимого в действие большим пальцем. Кроме того, экскаватору, на котором он установлен, потребуются двусторонние вспомогательные магистрали с трехпозиционными регулирующими клапанами и, в идеале, пропорциональными соленоидами для более плавного наклона и движения.

Соединения наклонно-поворотного механизма имеют больше нюансов и, следовательно, управление ими более сложное. Инновационная система управления Rototilt (ICS) максимально расширяет возможности каждой сцепки. «Наша система управления предоставит оператору, использующему наклонно-поворотный механизм, множество дополнительных и интеллектуальных функций, — говорит Люко. Тенттроторы engcon Group управляются запатентованными джойстиками MIG2.

Сцепное устройство Kinshofer управляется сдвоенными джойстиками. «Это повышает чувствительность и снижает утомляемость оператора», — говорит Мартин. «В дополнительной полностью пропорциональной системе управления NOXPROP наклон и вращение контролируются пропорциональными электромагнитными клапанами и могут работать одновременно». Отдельный экран дисплея дает операторам NOX более полную информацию о том, что происходит. Некоторые из них могут показаться сложными для начинающего оператора экскаватора. Тем не менее, каждый опрошенный представитель производителя призывал начинающих операторов экскаватора с наклонно-вращательной сцепкой «непредвзято относиться» к новой системе и рассчитывать на то, что освоит ее в довольно короткие сроки.

«NOX — это интуитивно понятный инструмент, хотя обучение зависит от оператора, — говорит Мартин. «Быстрое обучение — это нормально, как только освоены основы. Пользователи должны быть непредубежденными в своем подходе, чтобы в полной мере использовать новые доступные им методы работы. Креативность помогает максимизировать преимущества такого революционного приспособления».

Люко из Rotolit говорит, что работа с ковшом с помощью многопозиционной муфты может доставлять удовольствие. «Кривая обучения проходит довольно быстро, поскольку оператор вскоре видит преимущества наклонно-поворотного механизма на экскаваторе. Это может сделать работу более увлекательной. Как только операторы попробуют это, они больше не вернутся».

Джайлз Ламбертсон — внештатный писатель для Compact Equipment .


Безопасные сцепные устройства для экскаваторов

Ничего хорошего не получится, если ковш или вилка упадут с рабочей части экскаватора. Решение группы engcon для этой опасности называется Q-Safe. Представленный пару лет назад, Q-Safe прочно соединяет стандартные жесткие ковши и другое навесное оборудование со стрелой. Однако муфта Q-Safe также может быть прочно закреплена над или под наклоняемой и вращающейся муфтой. Быстроразъемное соединение Q-Safe имеет тройную систему защиты. Он механически удерживает инструмент, а также гидравлически блокирует его. Он также электрически контролирует запирающие механизмы. На практике это означает, что до тех пор, пока блок Q-Safe прочно не соединит ковш и муфту для наклона, будет продолжать звучать звуковой сигнал и мигать индикатор. Эти визуальные и звуковые сигналы тревоги не отключаются до тех пор, пока подключение не будет подтверждено электрически.

Если этого недостаточно для оператора, а также для людей, работающих поблизости, система Q-Safe не освободит навесное оборудование, пока оно снова не ляжет на землю. Почему? Q-Safe требует давления на грунт для разъединения. Группа Rototilt также имеет запатентованную сенсорную систему безопасности под названием SecureLock как для быстроразъемных соединений (машинных сцепок), так и для наклонно-поворотных устройств. Система существует уже более шести лет, и на рынке представлены тысячи устройств. SecureLock оказывает оператору превосходную поддержку в принятии правильного решения о том, блокирует ли инструмент быстроразъемное соединение и наклонно-поворотный механизм. Система SecureLock может быть частью Инновационной Системы Управления. Знание того, что привязанность останется привязанной, может быть лучшим инструментом из всех.

Thumb’s Up

Серия ручных и гидравлических захватов Solesbee для экскаваторов — доступна для экскаваторов любого размера и модели — позволяет операторам переходить от одного приложения к другому, например, к перемещению грунта или материала, без замены навесного оборудования. Эта универсальность значительно повышает эффективность для различных применений, включая расчистку территории, подготовку площадки, снос и переработку. Сила большого пальца позволяет операторам легко захватывать материалы всех размеров, с которыми ковш не может справиться в одиночку и, как правило, требует значительного количества времени для расчистки. Подрядчики могут быстро и легко брать и размещать материалы, включая деревья, трубы, камни и металлолом, а затем опускать большой палец вниз, чтобы использовать ковш. Навесное оборудование также может оставаться на держателе во время других операций. Квалифицированный сварщик может присоединить большой палец к ковшу и манипулятору или ковшу и муфте примерно за два часа. Серия совместима с 32-78-дюймовыми. ковши с радиусом наконечника. Для получения дополнительной информации посетите www.solesbees.com.

Ознакомьтесь с другими крутыми соединителями здесь.

Теги: Engcon, Geith, Geith International, home, Kinshofer, Печатный выпуск за март 2019 г., Rototilt, Rototilt Group

Экскаваторы серии

G | 470G ЛК

%PDF-1. 5
%
2 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
ручей
FalseDALiM Software Applicationsэкскаваторы, серия g, 470g, 470G LC, экскаватор, траншеекопатель, большой экскаватор2021-07-12T18:17:45ZDALiM Software Applications2021-07-12T18:17:45Z2021-08-11T14:55:48-05:00application/ пдф

  • Экскаваторы серии G | 470Г ЛК
  • Джон Дир
  • Экскаваторы серии G | 470Г ЛК
  • uuid:7071e595-bb50-8e06-1397-e231ffffbd8ddefaultuuid:7f947088-954e-2c4e-a260-37b4f1bbb445uuid:7071e595-bb50-8e06-1397-e231ffffbd8duuid:7f947088-954e-2c4e-a260-37b4f1bbb445uuid:7071e595-7478-ce06-9703- 5191ffff400ddefault1uuid:7071e595-7478-ce06-9703-5191ffff400d

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 16.1 (Macintosh)/2021-07-10T01:17:13-05:00
  • 2331012172JD Sans ProOpenType — TT2331012172 — 0JDSansPro-Medium2.012
  • 3358236061JD Sans ProOpenType — TT3358236061 — 0JDSansPro-Bold2.