Одноковшовые погрузчики: Погрузчики одноковшовые

Погрузчики Амкодор — ООО Амкодор

Погрузчики фронтальные грузоподъемностью от 3 до 7 тонн. ОАО Амкодор массово выпускает фронтальные погрузчики на протяжении долгих лет.

Первый фронтальный погрузчик Т-166 был представлен в середине прошлого века, представлял собой многоковшовую конструкцию на пневмоходу. На сегодняшний выпускается более 20 различных моделей погрузчиков Амкодор с грузоподъемностью 3-7 т

  • Погрузчики серии Амкодор 332 и Амкодор 333 и их модификации грузоподъемностью 3.4 тонны
  • Погрузчики серии Амкодор 342 и Амкодор 343 и их модификации обладают грузоподъемностью до 4 тонн
  • Погрузчик Амкодор 352 и его модификации обладает грузоподъемностью — 5 тонн
  • Погрузчик Амкодор 371-01 — грузоподъемность 6 тонн и Амкодор 371 — 7 тонн

По дополнительному заказу погрузчики оснащаются сменными рабочими органами: ковшами разной вместимости крановой без блочной стрелой грузовыми вилами

Одноковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства. Также могут применяться для производства землеройно-транспортных работ, на грунтах до 3 категории без предварительного рыхления.

Погрузчики последнего поколения укомплектованы современными узлами и агрегатами, облегчающими работу оператора и обслуживание машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет сделать управление более безопасным, простым и легким, а гидрообъемное рулевое управление значительно снижает напряжение на рулевом колесе.

Большинство моделей погрузчиков оборудовано ведущими мостами со встроенными тормозными механизмами, работающими в масляной ванне, что практически исключает необходимость в их регулировке и замене на протяжении всего срока службы машины.

Эти тормоза отличает от барабанных больший тормозной момент, а также мгновенное приведение в действие после запуска двигателя. Конструкция машины обеспечивает хороший доступ ко всем агрегатам для проведения технического обслуживания и агрегатного ремонта.

На всех погрузчиках установлены просторные и комфортабельные кабины с большой площадью остекления, что обеспечивает оператору хороший обзор как рабочего органа, так и всей рабочей зоны. По желанию заказчика кабины могут оснащаться отопителем или накрышным кондиционером.

Сегодня ОАО Амкодор является одним из ведущих в СНГ производителей одноковшовых фронтальных погрузчиков. В конструкции машин применены оригинальные разработки управления главного конструктора, выгодно отличающие их от аналогичных машин других производителей. В процессе совершенствования погрузчиков произошла унификация машин. Погрузчики различных модификаций имеют до 90% одинаковых деталей и сборочных единиц. Это значительно упрощает и удешевляет производство машин, а также их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации.

Перед запуском в серийное производство новые модели машин проходят предварительное и приемочное испытания в жестких эксплуатационных условиях протяжением не менее 600 мото/часов при двух и трехсменной безостановочной работе. Фронтальные погрузчики неоднократно становились лауреатами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» не уступая импортным аналогам по функциональности, при этом цена на технику Амкодор на порядок дешевле.

Применение одноковшовых погрузчиков на карьерах строительных горных пород » Ремонт Строительство Интерьер

Одноковшовые погрузчики предназначены для работы в качестве выемочно-погрузочного, выемочно-транспортного или вспомогательного оборудования.

Одноковшовый погрузчик представляет собой самоходную мобильную и маневренную погрузочно-транспортную машину, оборудованную навесным рабочим органом — ковшом, шарнирно закрепленным на конце стрелы и разгружающимся вперед (поэтому и название «фронтальный» погрузчик). Благодаря достаточно высокому напорному усилию при горизонтальном внедрении ковша, развиваемому за счет сцепной массы погрузчика, масса последних в 5—8 раз меньше, чем у прямых механических лопат В связи с этим современные карьерные погрузчики успешно могут конкурировать с карьерными экскаваторами с ковшом вместимостью до 12 м3. Это также обусловлено следующими преимуществами колесных погрузчиков: высокой скоростью передвижения, что дает возможность одному погрузчику обслуживать несколько забоев небольшими габаритами и большой маневренностью, позволяющими использовать погрузчики в стесненных условиях: незначительной зависимостью производительности погрузчика от высоты забоя, что создает благоприятные условия для применения их при разработке невысоких развалов взорванных горных пород и уступов, универсальностью применения в связи с возможностью качественной зачистки подошвы забоя, подъездных автодорог, уборки негабаритов, а также с использованием комплектов сменного рабочего оборудования (отвал бульдозера, челюстной захват, двухчелюстной ковш др. ).

Одноковшовые погрузчики по направлению разгрузки разделяются на следующие типы с передней разгрузкой, с задней разгрузкой, с боковой разгрузкой. При передней разгрузке погрузчик после заполнения ковша разворачивается, чтобы разгрузить ковш в транспортное средство, а при задней разгрузке ковш поднимается и опрокидывается в транспортные средства, установленные сзади погрузчика. Боковая разгрузка породы осуществляется при помощи поворотного устройства или опрокидыванием ковша, имеющего специальную конструкцию.

Погрузчики выпускаются на гусеничном и колесном ходу. Погрузчики на гусеничном ходу, при одинаковой мощности с колесными, имеют большее напорное усилие и лучше приспособлены для работы в тяжелых карьерных условиях. Колесный ход имеет преимущество при работе на неабразивных устойчивых породах и при необходимости транспортирования ее на большие расстояния.

По виду режущей кромки ковши погрузчиков бывают со сплошной режущей кромкой или с зубьями Для черпания сыпучих материалов наиболее приемлема режущая кромка без зубьев, а при крупнокусковатых материалах — режущая кромка с зубьями, позволяющая уменьшить сопротивление черпанию, так как зубья больше разворачивают крупные куски породы около их центра тяжести

Техническая характеристика одноковшовых погрузчиков приведена в табл. 3.28.

Погрузчиками можно производить выемку мягких пород непосредственно из массива, механически разрушенных пород (рыхлителями или зубьями, закрепленными на погрузчиках) или взорванных пород из развала. При выемке более плотных и тяжелых пород целесообразно использовать специальные усиленные ковши уменьшенной вместимости.

Выемка породы осуществляется за счет напорного усилия, поворота ковша и подъема стрелы погрузчика. Выемка сыпучих пород малой плотности из развала проводится за три последовательные операции.

Сначала осуществляется внедрение ковша на уровне подошвы забоя в породу до упора в нее задней стенкой (рис. 3.25,1) при поступательном движении погрузчика со скоростью 0,6—1,1 м/с (на первой или второй передачах). Далее ковш поворачивается на полный угол запрокидывания (см. рис. 3.25, 2) без продвижения погрузчика Третья операция заключается в подъеме наполненного ковша (см. рис. 3.25, 3) в транспортное положение, после чего погрузчик задним ходом отъезжает от забоя.

По высоте различают низкие (до 2 м), нормальные (2—5 м) и высокие (более 5 м) забои. При выемке погрузчиком с ковшом вместимостью более 5 м3 увеличение высоты уступа в любых породах выше 6—8 м практически не влияет на его производительность. Наиболее распространена высота уступа 8—15 м. Минимальная ширина заходки погрузчика, м

где bк — ширина ковша погрузчика, м; С — наименьшее расстояние между погрузчиком и нижней бровкой развала или уступа (С = 0,4-0,6) м.

У мощных погрузчиков bк = 4 М, при ЭТОМ Aьшт = 4,5-5 м. Наиболее высокая производительность мощных погрузчиков достигается при ширине заходки 12—15 м, позволяющей применять рациональные схемы поворота погрузчика и автосамосвалов

Технологические схемы разработки скальных пород с применением погрузчиков приведены на рис. 3.26.

Техническая производительность одноковшового погрузчика рассчитывается по выражению (в м3/ч):

где Eп — вместимость ковша погрузчика, мэ; Kн — коэффициент наполнения ковша, tцп — продолжительность рабочего цикла, с, Kp — коэффициент разрыхления породы в ковше.

Значение коэффициента наполнения ковша погрузчика изменяется от 0,6 до 1,2. Меньшее значение коэффициента Kн соответствует разрыхленным скальным породам, большее — песку, мягким породам.

Продолжительность рабочего цикла погрузчика, с, определяется по выражению:

где tн — время наполнения ковша породой (tн = 8+15), с; tгр — время движения погрузчика к месту разгрузки, с; tр — время разгрузки (tp = 3-5), с, tп — время возвращения погрузчика в забой, с; tc — время переключения передач (tc = 10-15), с.

Погрузчики имеют сменное рабочее оборудование (до 30 видов), включая ковши различной вместимости, обратную лопату, грейдер, специальный ковш для камня, бульдозерный отвал (лемех), рыхлитель, челюстный и вилочный захваты, кран и др. На замену навесного оборудования необходимо только 0,6—1 ч, что позволяет увеличить коэффициент использования базовых машин.

Колесный погрузчик — Погрузочные ковши

Колесные погрузчики серии G

    Колесные погрузчики серии G

    Новые эволюционные погрузочные экскаваторы серии G от CASE Construction Equipment предназначены для выполнения трех простых, но наиболее важных функций, которые ожидаются от колесный погрузчик:

    • Больше производительности
    • Больше надежности
    • Больше рентабельности

    Выпущенные в 2017 году фронтальные погрузчики CASE серии G заслужили репутацию на рынке благодаря превосходным характеристикам с точки зрения производительности, комфорта, расхода топлива и низких эксплуатационных расходов. Тем не менее, в ДНК компании CASE всегда стремление к большему, и это привело к созданию колесных погрузчиков серии G Evolution.

    Решения

    Узнайте, почему клиенты доверяют CASE

    • Повышение производительности достигается не только за счет оптимизации количества материала, которое машина может обрабатывать ежедневно. Производительность можно повысить, предоставив оператору максимальный комфорт, простоту использования и возможность управления всеми функциями машины. Каждый экскаватор-погрузчик серии G оснащен интуитивно понятным цифровым дисплеем с сенсорным экраном, функции которого позволяют операторам полностью настроить машину в соответствии со своим стилем вождения. Фронтальные погрузчики также оснащены тремя настраиваемыми кнопками на подлокотнике для прямого доступа к трем наиболее часто используемым функциям/экранам. Благодаря встроенной системе полезной нагрузки колесные погрузчики серии G оперативно регистрируют все данные, относящиеся к выполняемой работе. Заказы на работу можно открывать, выполнять и закрывать. Эта функция расширяется до отображения того, сколько груза необходимо разгрузить, чтобы достичь целевой загрузки грузовика.

      Надежность уже гарантирована лучшими в своем классе компонентами, такими как усиленные оси и самая эффективная на рынке система охлаждения с уникальной «кубической» конструкцией.
      Новый колесный погрузчик Evolution серии G оснащен эффективной системой контроля давления в шинах (TPMS). Благодаря увеличенным интервалам обслуживания благодаря SiteConnect на нашем эволюционном погрузчике серии G вы можете сэкономить 20 % на общих затратах на техническое обслуживание. С меньшими затратами на ремонт и увеличенным временем безотказной работы вы можете повысить производительность!

      Давайте подробно рассмотрим все особенности и преимущества новой эволюции погрузчика серии G.

    • НОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ

      Полный контроль у вас под рукой

      Все одноковшовые погрузчики серии G оснащены сенсорным дисплеем, благодаря которому оператор может настроить машину под свой стиль вождения. Сенсорный экран — это отзывчивое и интуитивно понятное решение, с помощью которого все функции и настройки фронтального погрузчика можно настроить по вкусу оператора, тем самым максимально используя свою смену и повышая производительность.

      Новые функции:

      • Цифровое руководство оператора
      • Настройки реакции электрогидравлического управления
      • Новые режимы питания
      • Усовершенствования домашнего освещения Follow-me
      • Простая и интуитивно понятная навигация.
      • Сенсорный экран Функции касания и прокрутки аналогичны автомобильным дисплеям
      • Новые настраиваемые кнопки (настройки машины)

      Стандартно для всех устройств.

      УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

    • НОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

      Держите свое производство под полным контролем

      Прошли те времена, когда приходилось идти в ногу с цифрами. Благодаря запатентованной конструкции CASE погрузчик серии G станет вашим идеальным компаньоном для эффективного достижения повседневных целей. Встроенные весы полезной нагрузки, доступные через монитор с сенсорным экраном, считывают и регистрируют каждую загрузку ковша в режиме реального времени. Настроив заявку на работу с такими данными, как имя клиента, название и адрес вашей компании, идентификатор грузовика и целевую загрузку грузовика, вы можете управлять каждым отчетом о работе, закрывая заявки по мере их выполнения. Колесные погрузчики серии G помогут вам добиться успеха!

      Данные могут быть напрямую переданы на ваш стол через телематику через портал SiteWatch™

      Попрощайтесь с длительными операциями загрузки с интеллектуальной системой серии G! После того, как целевая загрузка грузовика установлена, система показывает на сенсорном мониторе, превышает ли последний ковш целевую загрузку, и в этом случае можно активировать режим «наводки», помогая оператору частично выгрузить содержимое в ковша до тех пор, пока не будет достигнута целевая загрузка, что ускоряет операцию погрузки, не тратя время на повторную регулировку загрузки грузовика перед выездом с погрузочной площадки

      • Больше производительности!
      • Больше прибыли!

      Дополнительно по запросу.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • НОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

      Оптимизация износа шин и продление их срока службы.

      Шины на погрузчике имеют решающее значение для достижения максимальной производительности машины. С помощью системы контроля давления в шинах (TPMS) серии G можно проверять и оптимизировать давление в шинах непосредственно с дисплея на грузовике, тем самым снижая износ и продлевая срок службы шины. Это повышает общую надежность машины и снижает эксплуатационные расходы.

      Больше надежности!

      Дополнительно по запросу.

      УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

    • НАУЧНЫЙ БИТ

      CASE SiteWatch™ использует высокотехнологичный модуль CASE SiteConnect, установленный на каждой машине, для сбора информации с этой машины и со спутников GPS. Затем эти данные передаются по беспроводной связи через сети мобильной связи на портал CASE SiteWatch™.

      SITEWATCH™: ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ ПРЕИМУЩЕСТВА В ВАШИХ РУКАХ

      Отчеты о полезной нагрузке NEW!

      • Доступны отчеты о полезной нагрузке в режиме реального времени. Когда оператор завершает цикл загрузки, используя встроенные функции полезной нагрузки на сенсорном дисплее, сведения о тикете немедленно записываются в SiteWatch™, готовые к вызову в виде отчета и экспорту при необходимости.
      • Упростите администрирование и работу бэк-офиса благодаря постоянному доступу полезных данных на портале SiteWatch™ Portal, что повысит общую производительность вашего бизнеса.

      Оптимизация производительности вашего автопарка

      • Устранение неэффективности и низкой загрузки оборудования: SiteWatch™ позволяет идентифицировать запасные единицы или недогруженные машины на каждой площадке.
      • Информация об использовании машины позволяет в режиме реального времени принимать меры для снижения расхода топлива и оптимизации производительности.
      • Напоминание о сервисном обслуживании позволяет легко выполнить техническое обслуживание к установленной дате, поскольку фактические часы, отработанные вашим колесным погрузчиком серии G, всегда в вашем распоряжении.
      • Распространите преимущества SiteWatch™ на остальную часть вашего парка: SiteWatch™ также можно установить на устройства других марок.

      Бросьте вызов своей совокупной стоимости владения!

      • Возможность сравнить расход топлива разных машин позволит вам выбрать ту, которая подходит именно вам.
      • Увеличение времени безотказной работы в результате лучшего планирования работ по техническому обслуживанию.
      • Возможность сравнить окупаемость инвестиций на разных площадках.
      • Благодаря настройке виртуального комендантского часа ваше оборудование используется только в рабочее время.

      Вы можете получить уведомление, если грузовик используется в выходные дни, ночью или в нерабочее время.

      Больше безопасности, меньше страховых взносов

      • Комендантский час с геозонами: эффективное средство защиты от атак на ваше оборудование, поскольку оно геолокализовано.
      • SiteWatch™ спрятан, поэтому воры не смогут его быстро найти.
      • Ваш флот используется только там, где вы решаете. Вы можете определить виртуальное ограждение и получать оповещение по электронной почте, когда машина покидает этот периметр.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Ковши с высокой опрокидыванием

    Для перегрузки и выгрузки материалов на больших высотах, таких как грузовик, прицеп, бункер. Широкий ассортимент ковшей с высокой опрокидыванием подходит для любых операций по перегрузке.

    Захват для бревен

    Для разгрузки и загрузки хлыстов.

    Паллетные вилы

    Для погрузочно-разгрузочных работ на всех строительных площадках.

    Быстроразъемное соединение

    Для быстрой, легкой и безопасной смены насадок.

    МЕДИА-ГАЛЕРЕЯ

    Experience CASE

    Следующие шаги

    НАЙТИ ДИЛЕРА

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Колесные погрузчики | Либхерр

    • Единица

      Метрика
      Империал

    Просмотров 1-8 из 8

    Новый

    Л 526

    Колесный погрузчик

    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 5 030 — 8 730 кг
    Емкость ковша 2,00–5,50 м³
    Рабочий вес 13 170 — 14 770 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 116 кВт / 158 л.с.
    Доступность

    Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Америка

    • Канада (en)
    • Соединенные Штаты Америки (en)

    Подробнее

      html» data-product-thumbnail=»/external/products/products-assets/dd467316-e4ec-4f11-99bf-555733694cb6/IMG_210x210/Radlader%20L%20526.jpg» data-product-country=»can, usa»>

    • Добавить в список
    • Сравнивать

    Новый

    Л 538

    Колесный погрузчик

    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 6 220 — 9 650 кг
    Емкость ковша 2,20–6,50 м³
    Рабочий вес 14 520 — 16 050 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 129 кВт / 175 л.с.
    Доступность

    Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Америка

    • Канада (en)
    • Соединенные Штаты Америки (en)

    Подробнее

      html» data-product-thumbnail=»/external/products/products-assets/1ff9963e-1849-4823-8d82-0b3495583f72/IMG_210x210/L%20538%20mit%20optimierter%20Z-Kinematik.jpg» data-product-country=»can, usa»>

    • Добавить в список
    • Сравнивать

    Новый

    Л 546

    Колесный погрузчик

    Поколение 8
    Опрокидывающая нагрузка 7 130 — 11 010 кг
    Емкость ковша 2,60 — 7,50 м³
    Рабочий вес 15,410 — 16,970 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 138 кВт / 188 л.с.
    Доступность

    Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Америка

    • Канада (en)
    • Соединенные Штаты Америки (en)

    Подробнее

      html» data-product-thumbnail=»/external/products/products-assets/120e9b43-30d4-49c3-8ce2-34cf87b701b5/IMG_210x210/L%20546.jpg» data-product-country=»can, usa»>

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 8 300 — 12 500 кг
    Емкость ковша 2,60–9,50 м³
    Рабочий вес 18 550 — 20 600 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 163 кВт / 222 л.с.
    Доступность

    Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Америка

    • Канада (en)
    • Соединенные Штаты Америки (en)

    Подробнее

      html» data-product-thumbnail=»/external/products/products-assets/8c8d170a-cd87-4fcf-93ad-c57016d92433/IMG_210x210/L550_XPower_G6_10_2022.jpg» data-product-country=»can, usa»>

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 9 300 — 13 750 кг
    Емкость ковша 2,30 — 10,00 м³
    Рабочий вес 19 600 — 21 600 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 183 кВт / 249 л.с.
    Доступность

    Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Америка

    • Канада (en)
    • Соединенные Штаты Америки (en)

    Подробнее

      html» data-product-thumbnail=»/external/products/products-assets/172f9b04-6379-46c0-80a1-7ce23658ce38/IMG_210x210/L556_XPower_G6_10_2022.jpg» data-product-country=»can, usa»>

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 12 100 — 15 900 кг
    Емкость ковша 3,50 — 12,00 м³
    Рабочий вес 23 900 — 26 900 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 203 кВт / 276 л.с.
    Доступность

    Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Америка

    • Канада (en)
    • Соединенные Штаты Америки (en)

    Подробнее

      html» data-product-thumbnail=»/external/products/products-assets/dfff31c5-ad7d-4567-9aac-8410168877ab-4/IMG_210x210/L566-IV-R_SBV_08_2014_214%20%285%29.jpg» data-product-country=»can, usa»>

    • Добавить в список
    • Сравнивать
    Поколение 6
    Опрокидывающая нагрузка 14 800 — 19 500 кг
    Емкость ковша 4,50 — 14,00 м³
    Рабочий вес 27 650 — 30 100 кг
    Номинальная мощность ISO 14396 / ECE-R.120 233 кВт / 317 л.с.
    Доступность

    Посмотреть страны

    Доступность в следующих странах:

    • Америка

    • Канада (en)
    • Соединенные Штаты Америки (en)

    Подробнее