Общие понятия о эксплуатации автотранспорта: что это значит и как правильно понять, коммерческая эксплуатация, транспортные условия

Основные понятия по эксплуатации и качеству машин


Строительные машины и оборудование, справочник

Основные понятия по эксплуатации и качеству машин

В состав работ по эксплуатации подъемно-транспортных и строительных машин входят подготовка к эксплуатации, использование по назначению, транспортирование, техническое обслуживание, и ремонт, хранение, учет. Часть эксплуатации, включающая транспортирование, техническое обслуживание и ремонт, хранение называется технической эксплуатацией машин.

Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры сосредоточены, как правило, на эксплуатационных базах, состоящих из комплекса зданий и сооружений с оборудованием, предназначенных для технического обслуживания, ремонта, хранения машин, подготовки их к транспортированию и работе на объекте применения, заправки топливосмазочными материалами и рабочими жидкостями. В качестве владельца этих машин выступают предприятия механизации строительства, городские ремонтно-эксплуатационные хозяйства, передвижные механизированные колонны и машино-технологичес-кие станции сельской местности, промышленные предприятия. Изготовителями подъемно-транспортных и строительных машин являются предприятия отрасли строительно-дорожного машиностроения и ряд заводов машиностроительного комплекса.

При создании, изготовлении и эксплуатации машин проявляется их качество, характеризуемое совокупностью свойств, которая обуславливает пригодность данной машины удовлетворять определенным потребностям в соответствии с ее назначением. Свойства машины оценивают по показателям: назначения, надежности, технологичности, эргономичности, эксплуатационной и экологической безопасности, дизайну, экономичности. Показатель назначения — свойство, определяющее основные функции машины, для выполнения которых она предназначена. Показатель назначения характеризирует области применения машины и определяется ее технической характеристикой. Надежностью машины — называется ее свойство сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. К параметрам, характеризующим способность автомобильного крана, автопогрузчика, автогрейдера, автовышки, автогидроподъемника, автокомпрессора выполнять требуемые функции, относят грузоподъемность, высоту подъема и перемещения груза, мощность и другие показатели качества.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В процессе эксплуатации машина может пребывать в следующих состояниях: исправности (неисправности), работоспособности (неработоспособности), предельном состоянии. Машина является исправной, если она отвечает всем предъявляемым требованиям. При нарушении хотя бы одного из требований машина считается неисправной. Исправное или неисправное состояние определяют работоспособность машины. Работоспособное состояние — это состояние машины, при котором значения всех параметров эксплуатационных качеств соответствуют требованиям нормативно-технической документации. Дефектом называется каждое отдельное несоответствие машины требованиям, установленным нормативно-технической документацией. Брак – состояние машины, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов. Событие, заключающееся в нарушении исправного состояния машины при сохранении ее работоспособного состояния, называется повреждением. Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния, называется отказом. Предельное состояние — состояние машины, при котором ее дальнейшее применение по назначению недопустимо, восстановление исправного состояния возможно путем капитального ремонта.

Одним из важнейших показателей качества машины является наработка, представляющая собой продолжительность или объем выполненной ею работы. Наработка исчисляется в моточасах, фиксируемых счетчиком, установленным на машине. В процессе эксплуатации различают наработку до первого отказа, между отказами, до перехода в предельное состояние. Наработка до отказа — наработка от начала эксплуатации машины до возникновения в ней первого отказа. Наработку между отказами называют наработкой на отказ. Наработка машины с начала эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние составляет технический ресурс. Различают ресурс до капитального ремонта и полный от начала эксплуатации до снятия с эксплуатации. Наряду с ресурсом машина оченивается сроком службы, который измеряется календарной продолжительностью от начала эксплуатации или возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

Ресурс и срок службы относятся к показателям долговечности машины. Долговечность — свойство автомобильного подъемника, вышки и автопогрузчика сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта. Длоговечность машин характеризует их предельное состояние — состояние, при котором дальнейшее применение машины по назначению недопустимо или нецелесообразно либо восстановление ее работоспособного состояния нецелесообразно. Долговечность аналогично надежности зависит от совершенства конструкции машины, прочности и износостойкости ее деталей и сборочных единиц. На долговечность машины оказывают влияние рабочая среда, степень квалификации машиниста, качество технического обслуживания и ремонта.

Эргономические показатели учитывают приспособленность поста управления к рациональным рабочим движениям машиниста, антропометрическим, биомеханическим, физиологическим свойствам человека, проявляющимися в процессе управления и технического обслуживания машины.

Показатели эксплуатационной безопасности подъемно-транспортных и строительных машин определяется в соответствии с требованиями норм СП 12-131-95, СНиП Ш-4-90 «Техника безопасности в строительстве». Кроме того эти показатели регламентируют при эксплуатации автомобильных кранов «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», автовышек и автогидроподъемников «Правилами устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)», автокомпрессоров «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». Показатель экологической безопасности оценивает уровень вредных воздействий на окружающую среду, возникающих при эксплуатации машины.

Показатели дизайна (технической эстетики) определяются уровнем художественного конструирования, отражающим фундаментальность, гармоничность и выразительность формы составных частей и сборочных единиц, товарный вид машины. Экономический показатель в условиях рыночных отношений комплексно выражает эффект инвестиций, прибыль от их вложения, срок окупаемости инвестиций, себестоимость изготовления и затраты на эксплуатацию, прибыль изготовителя и потребителя машины.

В соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» проводится сертификация машин. Сертификация машин представляет собой деятельность по подтверждению соответствия образцов техники установленным требованиям нормативно-технической документации.

Знания по эксплуатации базовых автомобилей получают при изучении предметов «Устройство и техническое обслуживание автомобилей», «Управление и вождение базовой машины», «Правила дорожного движения», «Безопасность движения и основы транспортного права», а также при усвоении соответствующих тем Учебной программы по предмету «Устройство подъемно-транспортных и строительных машин и технология работ».

Рекламные предложения:



Читать далее: Подготовка строительных машин к эксплуатации

Категория: —
Эксплуатация строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Техническая эксплуатация автомобиля Введение

Нижегородский
Технический Государственный Университет

им.
Р.Е.Алексеева

Кафедра
«Автомобильный
транспорт»

Отчет
по летней практике

Тема:
«Техническая эксплуатация автомобиля».

Выполнил:
Белугин Д.Ю.

группа
09-АХ-1

Проверил:
Кравченко
В.Н.

Нижний
Новгород

2011

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..…3

Стандартизация
в области ТЭА

1.1
Основные понятия термины и
определения………………………………………5

1.2
Основные термины технических характеристик
автомобиля…………………6

1.3
Классификация и система обозначений
автотранспортных средств……………7

Термины
технических характеристик двигателя
рассматриваются отдельно……10

ПОГА
№1. История создания транспортной
отрасли………………………………14

Заключение……………………………………………………………………………15

Автомобиль
– безрельсовое транспортное средство
приводящееся в действие собственным
источником энергии, имеющим не менее
4-х колес.

К
автомобилям относятся троллейбусы и
трёхколёсные транспортные средства,
снаряженная масса которых составляет
400 кг.

В
самый благоприятный для автомобилей
2007 год было выпущено около 50 млн. единиц
автомобилей. США – 11,5 млн, Япония –
11,3, Китай — >9 млн, Россия – 1,5 млн

В
том же году было продано автомобилей
на 55 млрд долларов. Автомобильный
транспорт играет основную роль в
транспортном процессе страны, регулярно
обслуживает около 3,5 млн. предприятий
различных форм собственности. Автомобильный
транспорт ежегодно перевозит около 80%
грузов и 70% пассажиров. Одновременно
автомобильный транспорт является
основным потребителем ресурсов,
расходуемых транспортным комплексом:
около 70% топлив нефтяного происхождения,
>70% трудовых ресурсов и более половины
капиталовложений.

Техническая
эксплуатация автомобиля(ТЭА)

– наука изучающая пути и методы
организации технического обслуживания
и ремонта подвижного состава автомобильного
транспорта с минимальными материальными
и трудовыми затратами, с минимальным
вредным воздействием на человека и
окружающую среду.

Место тэа в транспортном процессе.

ТЭА
определяет следующие факторы транспортного
процесса:

  1. Материальные
    затраты на поддержание автомобиля в
    работоспособном состоянии( в РФ 3,5 млрд,
    а в США свыше 80 млрд. долларов)

По
данным ААА средне годовые затраты в год
около 2 тыс. долларов.

  1. Трудовые
    затраты .

Структура
за все жизнь автомобиля определяется
соотношением: изготовление – 2%,
техническая эксплуатация – 21%, капитальные
ремонт – 7%.

  1. Вредное
    влияние на человека и окружающую среду.

Экологичность
автомобиля определяется количеством
и качеством отработанных газов: угарный
газ, бензопилен, свинец, сера, бензол;
шумами, вибрациями, отработанными
маслами, техническими жидкостями и
шинами.

  1. Безопасность
    дорожного движения.

Ежегодно
в мире гибнет около 1,2 млн человек,
примерно 2 млн покалеченных.

  1. Потребление
    топливно-энергетических ресурсов.

Основной
источник для АТ – нефть. Неграмотная
ТЭ приводит к перерасходу топливных
ресурсов.

Стандартизация в области тэа.

1.1 Основные понятия термины и определения.

Основным
стандартом ТЭА является «Положение о
техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава транспорта».

Объект
– предмет определенного целевого
назначения(агрегат, система, механизм,
узел, деталь). Объектом является и сам
автомобиль.

Различают
5 видов технического состояния автомобилей:

  1. Исправность
    – исправное состояние автомобиля, при
    котором он соответствует основным
    требованиям НТКД – нормативно-техническая
    и конструкционная документация.

  2. Неисправность
    – неисправное состояние – состояние
    при котором он не соответствует хотя
    бы одному из требований НТКД(вмятина,
    царапина на кузове).

  3. Работоспособность
    состояние
    автомобиля, при котором значение всех
    параметров, характеризующих способность
    выполнять функции, соответствую
    требованиям НТКД.

  4. Неработоспособность
    – состояние автомобиля, при котором
    хотя бы одного из параметров,
    характеризующих способность выполнять
    заданные функции, не соответствуют
    требованиям НТКД. Неработоспособный
    автомобиль всегда неисправен, а
    работоспособный может быть и неисправным.

  5. Предельное
    состояние

    – состояние автомобиля, при котором
    его дальнейшая эксплуатация нецелесообразна
    и небезопасна и недопустима.

События
смены технического состояния автомобиля:

Повреждение
– событие, заключенное в нарушении
исправного состояния конструктивных
элементов автомобиля при сохранении
работоспособного состояния.

Отказ
событие,
заключенное в нарушении работоспособного
состояния автомобиля

Дефект
обобщённое
событие, включающее в себя и повреждение,
и отказ.

Событие
отказа является важным ТЭА и различают
следующие его виды:

  1. Производственный
    технический отказ

  2. Конструктивный

  3. Эксплуатационный

  4. Внезапный
    отказ

  5. Независимый
    отказ

  6. Самоустраняющийся

  7. Перемежающийся
    отказ

  8. Явный
    отказ

  9. Скрытый
    отказ.

Техническое
обслуживание

– направленная система технических
воздействий на поддержание автомобиля
в работоспособном состоянии.

Техническая
диагностика

– наука, разрабатывающая методы
исследования технического состояния
автомобилей и его КЭ, а также принципы
построения и организацию использования
систем диагностирования.

Восстановление
– процесс перевода автомобиля или его
КЭ из неисправного состояния в исправное.

Ремонт
– процесс перевода автомобиля или его
КЭ из неработоспособного состояния в
работоспособное.

Роботизированная рука — ручной интерфейс

Раздаточный материал для участников — ручной интерфейс

 

Введение  

Благодарим вас за согласие принять участие в нашем эксперименте. Этот эксперимент посвящен роботизированным рукам и обучению взаимодействию с (полу)автономными системами.

В этом эксперименте вы пройдете учебную программу, состоящую из презентаций PowerPoint в стиле классной комнаты и практического управления роботом-манипулятором. После обучения проводится специальная тренировка, контрольная поездка и тест.

Теперь вы прочтете форму согласия с подробной информацией о процедуре эксперимента и подпишетесь в конце формы, если вы согласны с процессом.

Щелкните следующую ссылку, чтобы получить форму согласия, и не забудьте отправить форму в конце.

https://duke.qualtrics.com/jfe/form/SV_bkkQUNRGP5AfBPM

 

Тест скорости Интернета

Мы проверим скорость вашего интернета, чтобы убедиться, что наше соединение достаточно хорошее для удаленных экспериментов. Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть веб-сайт тестирования скорости. После тестирования сообщите экспериментатору время проверки связи (мс), скорость загрузки (Мбит/с) и скорость загрузки (Мбит/с).

https://www.speedtest.net

 

Демографический опрос

Вы заполните демографический опрос, чтобы мы узнали больше о наших участниках (вас) в целом. Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти к демографическому опросу, и не забудьте отправить опрос в конце.

https://qfreeaccountssjc1.az1.qualtrics.com/jfe/form/SV_80KBsksPGPUhmRL

 

Обучение

Обзор :

Для всех модулей вы выполните аудиторное обучение и Модули 2 и 3 будут включать практические занятия , на которых вы сможете дистанционно управлять роботизированной рукой и практиковать то, что вы узнали из предыдущих модулей. Учебники разработаны для самостоятельного изучения, что означает, что вы можете контролировать свое время. Но потраченное время будет записано.

Если у вас больше нет вопросов, мы начнем с презентаций.

 

Модуль 1: Введение в систему

Пожалуйста, прочитайте учебник по модулю 1 в удобном для вас темпе. (Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство. Вы должны ЗАГРУЗИТЬ Powerpoint на свой компьютер и посмотреть все встроенные видеоролики, чтобы получить право двигаться дальше). .

 

Модуль 2: Интерфейс управления и предотвращение препятствий

Пожалуйста, прочтите учебный модуль 2 в удобном для вас темпе. (Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству. Вы должны СКАЧАТЬ Powerpoint на свой компьютер и посмотреть все встроенные видеоролики, чтобы пройти дальше.)

Пожалуйста, сообщите экспериментатору, когда закончите, и тогда вы сможете задать вопросы, если они у вас возникнут.

 

Описание практического задания для Модуля 2

Здесь 3 практических занятия.

Практика 1:

Пожалуйста, выполните практику, четко следуя инструкциям. Всего на эту практику у вас будет 5 минут. Вы можете свободно практиковаться после выполнения разработанных задач, пока не истечет время. После прочтения этой инструкции сообщите экспериментатору, что вы готовы к практике.

Шаг 1: Нажмите кнопку «Пуск».
Шаг 2: Дважды переключите вид камеры.
Шаг 3: Переместите робота влево, затем вправо.
Шаг 4: Переместите робота вперед, а затем назад.
Шаг 5: Переместите робота вверх, а затем вниз.
Шаг 6: Поверните захват по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки.
Шаг 7: Переключите вид камеры и повторите шаги 3, 4, 5 и 6.
Шаг 8: Закройте захват, а затем откройте его.
Шаг 9: Верните робота в исходное положение.
Шаг 10: Нажмите кнопку «Стоп».
Шаг 11: Теперь вы можете свободно практиковаться с текущими настройками, но не забудьте нажать кнопку «Старт» в начале и «Стоп» в конце. После того, как вы закончите, сообщите об этом экспериментатору. Вы можете задавать вопросы, если они у вас есть.

Среда для практики 1:

 

Практика 2:

Выберите объект и поместите его в контейнер. Не забудьте нажать кнопку «Пуск» в начале и кнопку «Стоп» в конце.

Если у вас возникнут вопросы до или после практики, задайте их экспериментатору.

Всего у вас будет 5 минут на эту практику. Вы можете свободно практиковаться после выполнения разработанных задач, пока не истечет время. После прочтения этой инструкции сообщите экспериментатору, что вы готовы к практике.

Среда для практики 2:

 

Практика 3:

Вам нужно схватить объект, избегая стены, а затем вернуться в исходное положение с объектом в руке. Не забудьте нажать кнопку «Пуск» в начале и кнопку «Стоп» в конце.

Если у вас возникнут вопросы до или после практики, задайте их экспериментатору. Всего на это упражнение у вас будет 6 минут. Вы можете свободно практиковаться после выполнения разработанных задач, пока не истечет время. После прочтения этой инструкции сообщите экспериментатору, что вы готовы к практике.

Среда для практики 3:

 

 

Модуль 3. Обзор учебного пособия

Пожалуйста, сообщите экспериментатору, когда закончите.

 

Полная практика – Описание задания

В практическом задании ваша цель – взять синий кубик (перед Pringles) и поместить его в контейнер; затем возьмите зеленый кубик (перед контейнером) и поместите его на коробку Pringles. Порядок можно переключать.

Не забудьте нажать кнопку «Старт» в начале и кнопку «Стоп» в конце. Если у вас возникнут вопросы до или после практики, задайте их экспериментатору.

У вас есть 10 минут на эту практику. Вы можете свободно практиковаться после выполнения разработанных задач, пока не истечет время. Выполнив задуманное задание, вы можете свободно практиковаться, пока не израсходуете время.

После прочтения этой инструкции сообщите экспериментатору, что вы готовы к практике.

Среда для полной практики:

 

 

Check-Ride – Описание задания

Теперь мы начнем контрольную поездку. Этот этап предназначен для проверки ваших интегрированных навыков управления роботом, которые вы приобрели на этапах обучения из трех модулей.

В этой контрольной поездке ваша цель — переместить верхний куб из стопки из 4 кубов в контейнер, не сбив при этом ничего, включая банку, стену и стопку кубов. Если ты что-нибудь сбиваешь, ты проваливаешь эту контрольную поездку.

У вас будет один шанс преуспеть в этой контрольной поездке. Если вы не пройдете контрольную поездку, ваш эксперимент закончится.

Не забудьте нажать кнопку «Пуск» в начале и кнопку «Стоп» в конце. Если у вас возникнут вопросы до или после практики, задайте их экспериментатору.

После прочтения этой инструкции сообщите экспериментатору, что вы готовы к контрольной поездке.

Среда для контрольной поездки:

 

Предварительное обследование

Поздравляем с завершением контрольной поездки. Вот предтестовая анкета, которую вы должны заполнить перед финальным тестом.

Щелкните следующую ссылку, чтобы получить форму согласия, и не забудьте отправить форму в конце.

https://qfreeaccountssjc1.az1.qualtrics.com/jfe/form/SV_0MmbmyX6jFlZKOG

Пожалуйста, сообщите экспериментатору, когда закончите.

 

Тестовая сессия

Это заключительный этап эксперимента. В этой сессии 2 теста.

У вас будет один шанс успешно пройти каждое испытание.

Тест 1

В этом тестовом задании ваша цель — отойти от зеленого кубика (первого кубика) (взять его и поставить куда-нибудь справа, что не повлияет на ваши дальнейшие действия), поставить синий кубик (второй кубик ) в белый пластиковый контейнер и поместите оранжевый кубик (третий кубик) поверх банки Pringles. Будьте осторожны, чтобы не сбить стену, контейнер, коробку или стопку кубиков.

Не забудьте нажать кнопку «Старт» в начале и кнопку «Стоп» в конце. Если у вас есть какие-либо вопросы до или после теста, задайте их экспериментатору.

После прочтения данной инструкции сообщите экспериментатору, что вы готовы к тесту 1. тестовое задание, ваше Цель состоит в том, чтобы поместить синий кубик (первый кубик) в белый пластиковый контейнер, поместить коричневый кубик (второй кубик) поверх банки Pringles и сделать стопку, поместив оранжевый кубик (сейчас на Pringles) на банку Pringles. зеленый куб (третий куб). Будьте осторожны, чтобы не сбить стену, контейнер, коробку или стопку кубиков.

Не забудьте нажать кнопку «Пуск» в начале и кнопку «Стоп» в конце. Если у вас есть какие-либо вопросы до или после теста, задайте их экспериментатору.

После прочтения этой инструкции сообщите экспериментатору, что вы готовы к тесту 2. 0003 Послеэкспериментальное обследование

Вот анкета после теста, которую вы должны заполнить. Щелкните следующую ссылку для опроса после эксперимента и не забудьте отправить форму в конце.

https://qfreeaccountssjc1.az1.qualtrics.com/jfe/form/SV_cZMHICwRARixHi6

Пожалуйста, сообщите экспериментатору, когда закончите.

 

Подведение итогов

Вы завершили эксперимент.

В этом эксперименте мы проверили, как вы научились использовать интерфейс управления для управления роботом. Результаты помогут нам лучше понять, как проектировать интерфейс управления и обучающие программы для роботов и других автономных систем.

В конце этого исследования, если ваши результаты будут лучшими среди вашей группы, мы свяжемся с вами и предоставим вам подарочный сертификат Amazon на 100 долларов.

Теперь, прежде чем мы закончим, не стесняйтесь задавать экспериментатору любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу эксперимента.

 

Автомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты

линия сборки автомобилей

Просмотреть все СМИ

Ключевые сотрудники:
Юрген Шремпп
Серджио Маркионне
Луи Швейцер
Ратан Тата
Кавамото Нобухико
Похожие темы:
автомобильная керамика
автомобильный клуб
Американская моторная корпорация
Компания братьев Додж
фабрика теней

См. весь связанный контент →

Последние новости

12 апреля 2023 г., 16:31 по восточноевропейскому времени (AP)

Жесткие ограничения выбросов Агентства по охране окружающей среды для увеличения продаж электромобилей в США

Администрация Байдена предлагает ввести новые строгие ограничения на загрязнение воздуха автомобилями, которые потребуют, чтобы к 2032 году до двух третей новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими

транспортных средств, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо. Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.

(Читайте статью Ли Якокки из Britannica о Chrysler.)

История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению с историей многих других отраслей, представляет исключительный интерес из-за своего влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.

(Читайте эссе Генри Форда «Британника» 1926 года о массовом производстве.)

Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеру

История

Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

Разработки перед Первой мировой войной

Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты. Во-первых, они относились к одной из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевых транспортных средств, такие как Durant и Studebaker в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители машин. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler в Германии, Lanchester в Великобритании, Olds в США), судовые двигатели (Vauxhall в Великобритании), станки (Leland в США), машины для стрижки овец (Wolseley в Великобритании). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные машины (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания, Pierce, производила птичьи клетки, а другая, Buick, производила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, обе из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые сочетали инженерный талант и деловые навыки.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электроавтомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века.20 с. Один из старейших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Паровой энергии, более серьезному сопернику, способствовало повсеместное внедрение после 1900 года так называемого мгновенного котла в который пар может быть поднят быстро. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новыми технологиями, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах произошла судебная тяжба между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей из-за патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9).0336 см. работу , история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая «американской системой», была ярко продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. , и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.