Общее устройство: Общее устройство автомобиля

Содержание

Учебный вопрос № 2. Общее устройство. Назначение, расположение и взаимодействие основных агрегатов, узлов, механизмов и систем

АВТОМОБИЛЬ
– самоходная машина, приводимая в
движение установленным на нем двигателем.
Автомобиль состоит из отдельных систем,
механизмов, агрегатов и узлов (СЛАЙД №
10).

Современный
автомобиль представляет весьма сложное
изделие, в конструкции которого
насчитывается 1500 — 18000 деталей, объединенных
в многочисленных узлах, механизмах,
агрегатах и системах (рис. 3, 4, 5).

ДЕТАЛЬ
– (от французского detail, буквально –
подробность) – изделие, изготовленное
из однородного материала без применения
сборочных операций. Это также изделия,
подвергнутые защитными или декоративными
покрытиями или изготовленные из одного
материала с помощью пайки, склейки, и
т.п. (винт подвергнутый хромированию;
трубка, спаянная или сваренная из одного
куска листового материала).

УЗЕЛ
– соединение нескольких деталей,
выполняющих определенную (заданную)
функцию в изделиях одного назначения
только, совместно с другими их составными
частями (вал с шестерней).

МЕХАНИЗМ
– подвижное соединение узлов и деталей,
обеспечивающее преобразование одного
вида движения в другое (КШМ, ГРМ).

Рис. 3. Основные элементы автомобиля
(СЛАЙД № 11):

АГРЕГАТ
– (от латинского aggrego – присоединяю)
соединение узлов и деталей, объединенное
общей деталью, обладающей полной
взаимозаменяемостью, возможностью
сборки отдельно и способностью выполнять
определенные функции в изделии или
самостоятельно (КП, РК).

СИСТЕМА
(от греческого sistema – целое, составленное
из частей; соединение) – совокупность
устройств, не объединенных в одно целое
территориально, но объединенных общностью
выполняемой функции в рабочем процессе
агрегата или машины (система питания
двигателя, тормозная система).

Несмотря на
многочисленность узлов, механизмов,
агрегатов и систем в автомобиле, все
они имеют строго определенное
функциональное предназначение и
повинуясь принятой методике изучения
автомобиля (от простого к сложному, от
общего к частному) мы все его составные
части будем объединять в пять групп,
включая в себя пять основных частей:
двигатель; шасси; кузов; электрооборудова-

ние;
дополнительное оборудование.

Системная иерархия
деталей, узлов, механизмов и агрегатов
представлена на рис.6.

Рис. 4. Общее устройство автомобиля Урал
(СЛАЙД № 12):

Рис. 5. Общее устройство автомобиля Камаз
(СЛАЙД № 13)

Рис. 6. Системная иерархия деталей, узлов,
механизмов и агрегатов (СЛАЙД № 14)

ШАССИ
— (от французского chassis, от латинского
capsa – ящик, вместилище) – часть
транспортного средства, включающая
трансмиссию, ходовую часть и механизмы
управления и предназначенная для
передвижения автомобиля по опорной
поверхности, изменения скорости и
направления его движения (СЛАЙД № 15).

КУЗОВ
– часть автомобиля, включающая у
грузового автомобиля кабину, грузовую
платформу, оперение и предназначенная
для размещения и защиты от окружающей
среды (дождя, снега, пыли и т.п.) водителя
и пассажиров, а также двигателя и
перевозимого груза.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

включает, как правило, лебедку, подъемник
запасного колеса, СРДВШ.

Каждый автомобиль
можно разделить на следующие основные
части: двигатель, шасси, кузов,
электрооборудование, дополнительное
оборудование.

Шасси объединяет
трансмиссию, ходовую часть и механизмы
управления (рис.7).

Рис. 7. Шасси автомобиля (СЛАЙД № 16)

Двигатель
является источником механической
энергии, приводящей автомобиль в движение
(рис. 8). На современных автомобилей
применяются поршневые двигатели —
двигатели внутреннего сгорания.
В них теплота, выделяющаяся при сгорании
топлива в цилиндрах, преобразуется в
механическую работу.

Рис. 8. Двигатель внутреннего сгорания
(СЛАЙД № 17)

Трансмиссия
передает крутящий момент от коленчатого
вала двигателя к ведущим колесам
автомобиля и изменяет величину и
направление этого момента (рис. 7).

В трансмиссию
входят следующие механизмы: сцепление,
коробка передач, карданная передача,
главная передача, дифференциал и полуоси.

Последние три механизма составляют
ведущий мост.

Рис. 9. Сцепление автомобиля (СЛАЙД №
18)

Автомобиль
повышенной проходимости в отличие от
автомобиля обычной проходимости имеет
два, три, четыре ведущих моста, а в
трансмиссию его кроме известных
механизмов и агрегатов дополнительно
устанавливают (за коробкой передач)
раздаточную коробку, которая через
карданные передачи распределяет крутящий
момент между соответствующими ведущими
мостами.

Сцепление
обеспечивает передачу крутящего момента
двигателя, временное разъединение и
плавное соединение двигателя с
трансмиссией (рис. 9).

Коробка передач
дает возможность менять величину
крутящего момента, передаваемого от
двигателя к ведущим колесам, двигаться
автомобилю передним и задним ходом и
разъединяет двигатель от трансмиссии
на длительное время (рис. 10).

Рис. 10. Коробка передач автомобиля (СЛАЙД
№ 19)

Карданная передача
дает возможность передавать крутящий
момент от коробки передач к раздаточной
коробке и далее к ведущим мостам под
изменяющимися углами (рис. 11).

Главная передача
преобразует крутящий момент и передает
его от карданного вала через ведущую
шестерню и дифференциал на полуоси под
постоянным углом.

Рис. 11. Карданная передача и ведущие
мосты (СЛАЙД № 20)

Дифференциал
дает возможность вращаться ведущим
колесам с различной скоростью.

Полуоси передают
момент ведущим колесам автомобиля.
Ходовая часть состоит из рамы, на которой
установлен кузов и все механизмы
автомобиля, подвески (рессоры и
амортизаторы), передних и задних мостов
и колес. Крутящий момент, подводимый от
двигателя через трансмиссию к ведущим
колесам, вызывает противодействие
дороги, которое выражается силой реакции,
приложенной к ведущим колесам и
направленной в сторону движения
автомобиля. Силы реакции передаются на
ведущий мост, а от него через рессоры
автомобиля и толкают ее вперед. Рама в
свою очередь, передает эти силы через
передние рессоры на передний мост и к
передним колесам, вызывая поступательное
движение автомобиля.

В механизмы
управления
входят рулевое управление
и тормозная система. Рулевое
управление
обеспечивает движение
автомобиля по заданной водителем
траектории пути движения. Изменение
направления движения автомобиля
происходит благодаря повороту передних
– управляемых колес на разные углы
(рис.12).

Рис. 12. Рулевое управление автомобиля
(СЛАЙД № 21)

Тормозная система
позволяет быстро уменьшить скорость
движения вплоть до полной остановки, а
также удерживать на месте неподвижно
стоящий автомобиль (рис. 13).

Рис. 13. Схема пневмопривода тормозов
(СЛАЙД № 22)

Кузов,
устанавливаемый на раме, предназначен
для размещения водителя и пассажиров
в легковом автомобиле, автобусе, груза
в грузовом (рис. 8). Кузов грузового
автомобиля состоит из платформы для
груза, кабины водителя, капота, закрывающего
двигатель и оперения.

Электрооборудование
составляют источники электрической
энергии и потребители электрической
энергии (рис.14).

Рис. 14. Общая схема системы электрооборудования
(СЛАЙД № 23)

Источниками
электрической энергии
на автомобиле
являются аккумуляторные батареи,
генераторы тока, регуляторы напряжения
с фильтрами подавления радиопомех.

К потребителям
электрической энергии относятся
:

Благодаря
электрооборудованию обеспечивается
поворот коленчатого вала двигателя при
его пуске, воспламенение рабочей смеси
в цилиндрах двигателя (у карбюраторных
двигателей), освещение проезжей части
дороги и салона автомобиля, световая и
звуковая сигнализация и питание
электроизмерительных приборов.

Система питания
сжатым воздухом служит для обеспечения
работы пневматического привода тормозов,
системы регулирования давления воздуха
в шинах, раздаточной коробки.

К дополнительному
оборудованию относятся
: лебедка,
система регулирования давления воздуха
в шинах, отопитель кабины, стеклоочиститель,
устройство для обмыва ветрового стекла,
подъемник запасного колеса.

Выводы по вопросу.

Общее устройство трубопроводного транспорта — Пути российской нефти

 Энциклопедия технологий


Нефть, добываемую на промыслах из-под Земли, никогда сразу не закачивают в нефтепровод. Часто ее называют даже не нефтью, а лишь продукцией нефтяных скважин, поскольку эта «продукция» содержит твердые частицы породы, пластовую воду, газ, выделившийся из жидкости, соли, серу и другие примеси и вещества. Присутствие этих примесей в потоке жидкости в трубопроводе быстро вывело бы его из строя, поэтому нефть из резервуаров сборных пунктов нефтяных промыслов направляют сначала в специальные установки подготовки нефти к транспорту (аббревиатура «УПН»).


В установках подготовки нефти к транспорту из нефти сначала отбираются и отводятся в специальные резервуары крупные скопления газа. Затем такая нефть проходит через гравитационные сепараторы, в которых она очищается от механических примесей и от более мелких газовых включений.


Очистку нефти от механических примесей чаще всего производят путем резкого уменьшения скорости течения нефти в вертикальных трубах, имеющих большой диаметр. В результате уменьшения скорости нефти более тяжелые частицы механических примесей под действием силы тяжести оседают вниз, а пузырьки газа всплывают вверх. Далее очищенную нефть обессоливают. Для этого ее сначала смешивают с пресной водой, вбирающей в себя соли, а затем обезвоживают путем использования серии специальных процессов (термических, электрических, физико-химических и т.п.). И только затем нефть, очищенную от механических примесей, газа, воды, солей и серы через узлы учета подают в резервуары головной нефтеперекачивающей станции для дальнейшей транспортировки по нефтепроводу.


Нефтеперекачивающие станции предназначены для создания в трубопроводе давления, необходимого для транспортировки нефти с заданной скоростью. Назначение каждой станции — забрать нефть из области низкого давления (перед станцией) и принудительным образом перевести в область высокого давления (после станции). Эту работу выполняют устройства НПС, называемые насосами. Естественно, сделать это можно, только расходуя энергию внешних источников (например, электроэнергию, приводящую в действие насосы). На рис. 3 показаны головная нефтеперекачивающую станцию (аббревиатура «ГНПС»), находящаяся в начале нефтепровода, и промежуточные нефтеперекачивающие станции (аббревиатура «ППС»), расставленные по трассе нефтепровода через определенные промежутки. Дистанции между последовательными НПС определяются расходом нефти (т.е. количеством нефти, прокачиваемой в единицу времени), ее физическими свойствами, прежде всего, вязкостью, диаметром нефтепровода, профилем трубопровода, характеристиками используемых насосов и рядом других факторов. В общем случае можно сказать, что создаваемого НПС давления должно хватить для транспортировки нефти с заданным расходом до следующей НПС.


Промежуточные НПС повышают давление в потоке транспортируемой нефти, поступающей с предыдущих участков, делая его достаточным для продвижения нефти до следующей НПС. И так до конечного пункта всего нефтепровода.


Заканчивается нефтепровод резервуарным парком нефтеперерабатывающего завода (аббревиатура «НПЗ») или крупной перевалочной нефтебазой, из которой происходит перевалка (отгрузка) нефти на железную дорогу или ее налив в танки речных или морских судов. Этими судами нефть отправляется либо на другие НПЗ, либо на экспорт.


Объекты, входящие в состав головных и промежуточных нефтеперекачивающих станций можно условно подразделить на две группы: первую — объекты основного (технологического) назначения, и вторую — объекты вспомогательного и подсобно-хозяйственного назначения.


К объектам первой группы относятся: резервуарный парк (аббревиатура «РП»), подпорная насосная, узел учета нефти с фильтрами-грязеуловителями, магистральная насосная, узел регулирования давления и узлы с предохранительными устройствами, камеры пуска и приема очистных устройств, технологические трубопроводы с запорной арматурой (задвижками). К объектам второй группы относятся: понижающая трансформаторная, комплекс водоснабжения, сооружения отводу промышленных и бытовых стоков, инженерно-лабораторный корпус, узел связи, механические и ремонтные мастерские, пожарное депо, гараж, складские помещения и т.п.


На головных нефтеперекачивающих станциях осуществляются следующие технологические операции: прием и учет нефти, краткосрочное хранение нефти в резервуарах, внутристанционные перекачки (из резервуара в резервуар), закачка нефти в магистральный нефтепровод, пуск в трубопровод средств очистки и диагностики (аббревиатура «СОД»).


Промежуточные нефтеперекачивающие станции осуществляют повышение давления в потоке нефти от давления всасывания на входе в НПС до давления нагнетания на выходе из нее с целью дальнейшей перекачки. При работе ППС в режиме «из насоса — в насос» (т.е. в режиме, при котором конец предыдущего участка нефтепровода подключен непосредственно к линии всасывания насосов следующей НПС) промежуточные нефтеперекачивающие станции не имеют резервуарных парков; в других случаях, когда перекачка ведется через резервуары, такие парки на ППС имеются. На ППС устанавливают также системы регулирования давления и системы защиты трубопровода от гидравлических ударов (т.е. от скачкообразных повышений давления в результате резкого торможения или ускорения столба жидкости).


Как правило, магистральные нефтепроводы разбивают на технологические или эксплуатационные участки с протяженностью 400-600 км. Каждый такой участок состоит из 3-5 перегонов, разделяемых НПС, работающими в режиме «из насоса — в насос». Иными словами, все перегоны технологического участка гидравлически связаны друг с другом (авария на каком-либо одном перегоне нефтепровода влечет за собой остановку всего участка). В то же время соседние технологические участки соединяют друг с другом через резервуарные парки, так что в течение некоторого времени каждый эксплуатационный участок может работать независимо от других, закачивая нефть в трубопровод за счет запасов, имеющихся в его резервуарном парке. Это повышает надежность работы всего нефтепровода в целом.

EMS — General Devices

Свяжитесь с нами сегодня

Положитесь на рабочую станцию ​​GD CAREpoint и коммуникационную платформу e-Bridge

Быстрые догоспитальные уведомления и мгновенный, безопасный обмен данными и запись помогают отделениям неотложной помощи и неотложной помощи общаться более эффективно, чем когда-либо до.

Эти решения позволяют службам скорой помощи и больницам заранее обмениваться жизненно важными данными и информацией о лечении, виртуально размещать врачей на месте происшествия с помощью видео в реальном времени и предоставлять доступ к онлайн-медицинскому контролю. EMS может автоматически оповещать бригады неотложной помощи и неотложной помощи о времени прибытия пациентов с помощью географического картирования и сокращать время передачи.

Электронная книга Mobile Telehealth

Сколько жизней вы можете спасти благодаря более быстрой передаче пациентов, улучшенной связи и телемедицине?

От первого пункта медицинского контакта до передачи в отделение неотложной помощи агентства EMS оказывают помощь, которая может иметь решающее значение для результатов лечения пациентов.

В полевых условиях четкая и тщательная связь между EMS и другими организациями здравоохранения имеет решающее значение для своевременной передачи подробной информации о пациенте, чтобы бригады больницы могли подготовить надлежащий персонал к прибытию пациента. Вне зависимости от сценария бригады скорой помощи и больниц работают лучше, когда у них есть ресурсы для совместной работы над улучшением качества медицинской помощи, сокращением времени лечения и рисков.

Преимущества неотложной помощи

Создание цельной модели неотложной помощи в неотложной помощи

В области неотложной помощи мы склонны рассматривать каждый сценарий неотложной помощи как отдельный специализированный процесс. Однако каждый процесс должен быть органично интегрирован в весь путь пациента. Решения GD делают это возможным.

Загрузить инфографику

Практический пример: FDNY быстрее лечит ИМпST с помощью мобильной телемедицины их мобильное устройство. Узнайте больше в этом тематическом исследовании.

Загрузить

Практический пример: спасение жизней в Тусоне: мобильная телемедицина соединяет сельскую скорую помощь с врачами скорой помощи может спасти жизнь. Узнайте больше в этом кейсе.

Загрузить

Практический пример: EMS и ED сокращают время точной диагностики и лечения

С момента внедрения GD e-BridgeTM положительное влияние на команды неотложной помощи, неотложной помощи, кардиологии и нейрохирургии в Нейпервилле. Это значительно повлияло на шансы этих пациентов на улучшение начального выздоровления и долгосрочных результатов.

Загрузить

Практический пример: улучшенная догоспитальная коммуникация

GD работает с бригадами неотложной помощи и больниц для создания собственных удобных шаблонов, включая интерфейс, оповещения, кнопки, рабочий процесс, авторизованных участников и многое другое. Оптимизация догоспитальной коммуникации позволяет экономить больше времени на уход за пациентами, что может спасти жизнь. Узнайте больше в этом кейсе.

Загрузить

Практический пример: спасение жизней в Чикаго: служба экстренной медицинской помощи Grayslake Fire

Пилотная программа ET3 Центров услуг Medicare и Medicaid дает возможность району пожарной охраны Грейслейк более эффективно заботиться о стареющем населении. Возможность проведения консультаций на местах и ​​возможность ухода за пациентами на месте позволяют службам скорой помощи и больницам.

Загрузить

Связанные инновации

CAREpoint

CAREpoint объединяет связь EMS, включая данные форм, 12 отведений и призывы к более плавной связи EMS с ED.

Узнать больше

e-Bridge

Обеспечивает согласованность и улучшение процессов за счет улучшенного обмена информацией и данными между бригадами скорой помощи и больницами.

Подробнее

D-Scribe X

Предоставляет медицинским бригадам удаленный и централизованный доступ ко всем догоспитальным и больничным сообщениям, данным и отчетам.

Узнать больше

Опыт

Доказанный успех

Окупаемость инвестиций

  • Сокращение времени стены
  • Упрощенная работа с формами
  • Улучшенная документация и ОК/ОК для агентств EMS
  • Повышает безопасность обмена информацией о пациентах, что снижает количество ложных срабатываний лаборатории и сокращает время передачи пациентов
  • Результаты Обратная связь

СТАТИСТИКА

0%

Сокращение времени от двери до иглы на 20%

0%

Сокращение времени обращения к врачу на 29%

0 мин

Служба неотложной помощи уведомляется о неотложной помощи и статусе пациента менее чем за 5 минут до прибытия скорой помощи

Наши ресурсы

Использование электронного моста позволило нам укрепить наше партнерство с районными службами скорой помощи за счет оптимизации и улучшения догоспитальной связи, тем самым принося пользу пациентам и поставщикам медицинских услуг. одинаковый Например, когда у пациента случился инсульт, на счету каждая минута, и получение подробной информации о пациенте «с мест» позволяет нам лучше подготовиться к прибытию такого пациента в Mercy.
— Дейл Лафайет (Медицинский центр Тринити Милосердие, Спрингфилд, Массачусетс)

Убедитесь сами!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наши решения для EMS могут помочь вам
Последние новости

Последние новости, статьи и информация

«*» указывает на обязательные поля

Информация, которая поможет вам делать то, что вы делаете лучше, быстрее и больше выгодно.

Посмотреть все статьи

Общая медицина — Общие устройства

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗВОНИТЬ 201-313-7075

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЗДЕСЬ

Свяжитесь с нами сегодня

Как ваша неотложная помощь и больничные бригады неотложной помощи могут работать вместе, чтобы сократить время ожидания?

Защищенные телемедицинские уведомления перед прибытием для всех прибывающих пациентов улучшают передачу пациентов и сокращают дорогостоящее время ожидания «стены», а также стандартизируют рабочий процесс связи для скорой помощи и больниц.

Загрузить уведомление на догоспитальном этапе: брошюра

Внедрить и поддерживать эффективный групповой подход к оказанию неотложной помощи пациентам

Сохранение жизни, предотвращение дальнейших травм и содействие выздоровлению — вот три принципа экстренной медицины. Для достижения этих целей важно, чтобы бригады были связаны друг с другом, чтобы сократить время передачи пациента и стены, что снижает риск и время до лечения.

Общий медицинский модуль для мобильной телемедицины GD e-Bridge был разработан службой скорой помощи и больницами для обеспечения простой связи между группами и безопасного обмена данными для всех острых и не острых ситуаций. Общий медицинский модуль позволяет больницам, бригадам скорой помощи и парамедикам MIH-CP общаться 100 процентов времени.

Универсальная система с защитой HIPAA автоматически уведомляет отделение неотложной помощи о прибытии пациента посредством GPS-отслеживания расчетного времени прибытия в режиме реального времени, давая отделению неотложной помощи время на подготовку. Это позволяет бригадам скорой помощи и больниц обмениваться данными, изображениями, аудио, формами и при необходимости общаться с переводчиками через видео в реальном времени. Чтобы гарантировать наиболее эффективный совместный подход к уходу за пациентами, общий медицинский модуль также отслеживает данные о случаях с отметками времени и документацию для отчетности, обратной связи EMS, сравнительного анализа, непрерывного обучения, обучения и анализа качества для улучшения процессов.

Загрузить 8 причин для развертывания мобильной телемедицины в неотложной помощи: брошюра

Связанные инновации

CAREpoint

CAREpoint объединяет связь EMS, включая данные форм, 12 отведений и призывы к более плавной связи между EMS и ED.