Объем топливного бака хендай портер: Объем бака Хендай Портер

Содержание

310104FA10 Крышка бака топливного HYUNDAI Porter 2 с ключами OE — 31010-4FA10

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

7

1

Код для заказа: 682232


Добавить фото

1 881 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: HYUNDAI/KIA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 7 шт.

Данные обновлены: 17.05.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

682232

Артикулы

31010-4FA10

Производитель

HYUNDAI/KIA

Каталожная группа:


. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:


0.06

Высота, м:


0.06

Длина, м:


0.1

Вес, кг:


0.185


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Шасси HYUNDAI PORTER II EURO-4.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI PORTER II EURO-4

Внешний вид шасси:

Технические характеристики модели HYUNDAI PORTER II EURO-4:

Кабина:

Длина — STANDART/SUPER

Ширина — WIDE

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 4 760 мм

Ширина — 1 740 мм

Высота — 1 965 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 2 415 мм

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 340 мм

Клиренс — 145 мм

Свес спереди — 1 200 мм

Свес сзади — 1 340 мм

Снаряженная масса шасси — 1 480 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 2 925 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 2 925 кг

Минимальный радиус разворота — 4,8 м

Объем топливного бака — 65 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 800 х 1 700 х 1 700 мм, увеличенный: 4 200 х 1 800 х 2 000 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4CB EURO-4

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Объем — 2,497 л

Мощность максимальная — 126 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 26,5 кг*м от 1 500 до 3 250 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вауумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины:

Передние — 195/70R15C-6PR

Задние — 155/R12C-8PR

Комплектация шасси:

Запасное колесо для передней и задней оси

Гидроусилитель рулевого управления

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Аудиоподготовка с антенной

Магнитола

Электронные часы

Тахометр

Подогрев топливного фильтра

Тканевая отделка салона

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Кондиционер

Центральный замок дверей

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

Передние противотуманные фары

Электропривод зеркал

Подогрев зеркал

Подогрев водительского сиденья

Иммобилайзер

Автоматическая КПП

Увеличенная кабина SUPER CABIN

Двухрядная кабина DOUBLE CABIN


Описание шасси HYUNDAI PORTER II EURO-4 в формате WORD 97-2003

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI PORTER-II EURO-4:

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI PORTER II с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI PORTER II

— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI PORTER II

— мебельный фургон на шасси HYUNDAI PORTER II

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI PORTER II с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI PORTER II из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI PORTER II из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI PORTER II из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI PORTER II из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— автомобиль для перевозки продуктов глубокой заморозки (мороженица) на шасси HYUNDAI PORTER II

— автогидроподъемник на шасси HYUNDAI PORTER II, с высотой подъема от 7 до 18 метров

— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI PORTER II

— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI PORTER II

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси HYUNDAI PORTER II (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI PORTER II

— автомобиль для перевозки опасных грузов на шасси HYUNDAI PORTER II

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси HYUNDAI PORTER II

— автомобиль цистерна для перевозки молочных продуктов на шасси HYUNDAI PORTER II

— автомобили эвакуатор для перевозки мотоциклов и квадрациклов на шасси HYUNDAI PORTER II

Аналоги или замена автомобиля HYUNDAI PORTER II:

HYUNDAI GRAND STAREX VAN

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Анализ размера и доли рынка автомобильных топливных баков

— Отчет об отраслевых исследованиях

Анализ размера и доли рынка автомобильных топливных баков — Отчет об отраслевых исследованиях — Тенденции роста

Объем рынка автомобильных топливных баков

Период обучения: 2018 — 2028
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый большой рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: 4,2 %

Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Анализ рынка автомобильных топливных баков

Рынок автомобильных топливных баков оценивался в 20,5 млрд долларов США в 2020 году. Прогнозируется, что к 2026 году он достигнет 27,4 млрд долларов США. Рынок готов зарегистрировать CAGR на уровне 4,2% в течение прогнозируемого периода.

Пандемия COVID-19 негативно повлияла на экономику во всем мире, и это влияние ощутили все отрасли. Тем не менее, автомобильная промышленность сильно пострадала от пандемии. Проблемы, возникшие в результате карантина по всему миру, огромны и непреодолимы во многих областях. Автомобильная промышленность столкнулась со многими сбоями в цепочке поставок из-за карантина. По мере того, как ситуация нормализуется, ожидается, что рынок восстановится и будет расти в течение прогнозируемого периода.

Растущий спрос на легкие автомобили с точки зрения топливной экономичности, увеличение производства автомобилей и быстрая урбанизация являются ключевыми факторами, которые, как ожидается, будут способствовать росту рынка в ближайшие годы. Одним из основных факторов, стимулирующих рост рынка, является растущий спрос на коммерческие автомобили и продажи коммерческих автомобилей в связи с ростом сектора электронной коммерции, что привело к росту логистической отрасли и строительного сектора. Однако такие факторы, как растущее проникновение и спрос на электромобили, а также рост цен на основные металлы, такие как алюминий, могут препятствовать росту изучаемого рынка.

Производители по всему миру заменяют металлические топливные баки пластиковыми топливными баками, чтобы уменьшить вес автомобиля, удовлетворить растущий спрос и удовлетворить взыскательные требования клиентов. Пластиковые топливные баки имеют много неотъемлемых преимуществ по сравнению с металлическими топливными баками, что увеличивает их популярность на рынке автомобильных топливных баков. В результате пластик стал более предпочтительным, чем любой другой материал для изготовления топливных баков.

Сегментация отрасли автомобильных топливных баков

Рынок автомобильных топливных баков сегментирован по емкости, типу материала и географическому положению.

По вместимости рынок делится на менее 45 литров, 45–70 литров и более 70 литров.

По типу материала рынок делится на пластик, алюминий и сталь.

и По географическому признаку рынок делится на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку, Ближний Восток и Африку.

900 40

По вместимости
Менее 45 литров
45-70 литров
Более 70 литров
По типу материала
Пластик
Алюминий
Сталь
9 0006

География
Северная Америка 90 008
США
Канада
Остальная часть Северной Америки
Европа
Германия
Великобритания
Франция
Остальная Европа

9003 9

Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Япония
Индия
Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона

Аргентина

Южная Америка
Бразилия
Остальная часть Южной Америки
Ближний Восток и Африка
Саудовская Аравия
Южная Африка
Объединенные Арабские Эмираты
Остальная часть Ближнего Востока и Африки

Объем отчета может быть
настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Тенденции рынка автомобильных топливных баков

В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок автомобильных топливных баков, по мнению наших экспертов-исследователей:

Ожидается, что сегмент топливных баков емкостью 45–70 литров будет доминировать на рынке автомобильных топливных баков.

Ожидается, что сегмент исследуемого рынка топливных баков емкостью 45-70 литров будет иметь среднегодовой темп роста более 4,8% в течение прогнозируемого периода. Большинство новых моделей транспортных средств, выпущенных автопроизводителями за последние пять лет, имели минимальную емкость бака 45 литров, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили, которые хорошо подходят для дальних поездок и имеют больший пробег. Помимо этого фактора, топливные баки большой емкости помогают заполнить мертвое пространство, доступное в шасси автомобиля. Более того, за счет дополнительного веса они добавляют стабильности динамике автомобиля.

Большинство компактных автомобилей оснащены 45-литровыми топливными баками, в то время как большинство седанов оснащены топливными баками емкостью от 45 до 70 литров. Для внедорожников требуются топливные баки емкостью более 70 литров. Поскольку во многих странах, таких как Япония, Китай, Индия, Германия, Франция и Испания, наблюдается спрос на большее количество автомобилей с кузовом седан, мощность 45-70 литров считается крупнейшим рынком сбыта. Внедорожники и другие коммерческие автомобили пользуются спросом в США, Китае и Германии. Таким образом, ожидается, что эти регионы будут управлять 70-литровым сегментом исследуемого рынка.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец
Отчет

Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке автомобильных топливных баков и, как ожидается, продемонстрирует самые высокие темпы роста

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста в 4,52% в течение прогнозируемого периода. В автомобильном секторе как в развитых, так и в развивающихся странах региона наблюдается рост, чему способствует растущий спрос на легковые автомобили. Китай и Индия внесли основной вклад в продажи автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году Китай доминировал на региональном рынке, на долю которого приходилось 64,12% всего рынка, за ним следуют Япония и Индия. Китай является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Ожидается, что рост продаж автомобилей в стране будет стимулировать рынок автомобильных топливных баков. Несмотря на пандемию, в 2020 году продажи автомобилей в Китае составили 25,31 миллиона, что всего на 1,9% меньше, чем в прошлом году.

Ожидается, что из-за увеличения продаж автомобилей малого и среднего сегмента Индия будет играть решающую роль на рынке в целом в течение прогнозируемого периода. В 2020 году в Индии было продано около 2,77 млн ​​автомобилей. В Японии внутреннее производство автомобилей за последнее десятилетие неуклонно росло благодаря более слабой японской иене и более сильному мировому рынку автомобильной промышленности. В 2020 году все продажи автомобилей выросли до 4,59.8615 единиц.

Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец
Отчет

Обзор отрасли автомобильных топливных баков

На рынке автомобильных топливных баков доминируют несколько игроков, которым принадлежит более 70% доли рынка благодаря их разработанным продуктам и сети различных производителей автомобилей. К ним относятся Compagnie Plastic Omnium SA, Kautex Textron GmbH & Co. KG, YAPP Automotive Parts Co. Ltd, TI Fluid Systems, Yachiyo Industry Co. Ltd и Magna International Inc.

Другие игроки, такие как Martinrea, занимают небольшую долю рынка. Новые разработки с точки зрения материалов и дизайна, вероятно, помогут лидерам рынка увеличить свою долю на рынке, а новые и мелкие игроки могут увеличить свое присутствие на рынке.

Лидеры рынка автомобильных топливных баков

  1. Компания Пластик Омниум SA

  2. Kautex Textron GmbH & Co. KG

  3. Yachio Industry Co. Ltd

  4. TI Fluid Systems

  5. Магна Интернэшнл Инк.

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Отчет о рынке автомобильных топливных баков – Содержание

  1. 1.2 Объем исследования

  • 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • 3. РЕЗЮМЕ

  • 4. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Движущая сила рынка

    2. 4.2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза появления новых участников

      2. 4.3.2 Торговая сила покупателей/потребителей

      3. 4.3.3 Рыночная власть поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза товаров-заменителей

      5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  • 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5. 1 По вместимости

      1. 5.1.1 Менее 45 литров

      2. 5.1.2 45-70 литров

      3. 5.1.3 Свыше 70 литров

    2. 5.2 По типу материала

      1. 5.2.1 Пластик

      2. 5.2.2 Алюминий

      3. 9029 1

        5.2.3 Сталь

    3. 5.3 География

      1. 5.3.1 Северная Америка

        1. 5.3.1.1 США

        2. 5.3.1.2 Канада

        3. 5.3.1 .3 Остальная часть Северной Америки

      2. 5.3.2 Европа

        1. 5.3.2.1 Германия

        2. 5.3.2.2 Великобритания

        3. 5.3.2.3 Франция

        4. 5.3.2.4 Остальная Европа

          9029 4

      3. 5.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

        1. 5.3.3.1 Китай

        2. 5.3.3.2 Япония

        3. 5.3.3.3 Индия

        4. 5.3.3.4 Остальные страны Азии- Тихоокеанский регион

      4. 5.3.4 Южная Америка

        1. 5. 3 .4.1 Бразилия

        2. 5.3.4.2 Аргентина

        3. 5.3.4.3 Остальная часть Южной Америки

      5. Африка

        1. 5.3.5.1 Саудовская Аравия

        2. 5.3.5.2 Южная Африка

        3. 5.3.5.3 Объединенные Арабские Эмираты

        4. 5.3.5.4 Остальные страны Ближнего Востока и Африки

      6. 9 0311

    4. 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

      1. 6.1 Доля рынка поставщиков

      2. 6.2 Профили компаний

        1. 6.2.1 Magna International Inc.

        2. 6.2.2 Compagnie Plastic Omnium SA

        3. 6.2.3 Жидкостные системы TI

        4. 6.2.4 Unipres Corporation

        5. 6.2.5 Kautex Textron GmbH & Co. KG

        6. 6.2.6 YAPP Automotive Parts Co. Ltd

        7. 6.2.7 Fuel Total Systems (FTS) Co. Ltd

        8. 6.2.8 SMA Serbatoi SpA

        9. 6.2.9 Yachiyo Industry Co. Ltd

        10. 6. 2.10 SRD HOLDINGS Ltd

    5. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

    Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

    Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка автомобильных топливных баков

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок автомобильных топливных баков изучается с 2018 по 2028 год.

    Каковы темпы роста рынка Автомобильный топливный бак?

    Рынок автомобильных топливных баков будет расти в среднем на 4,2% в течение следующих 5 лет.

    Каков размер рынка Автомобильные топливные баки в 2018 году?

    Рынок автомобильных топливных баков оценивается в 20 миллиардов долларов США в 2018 году.

    Каков размер рынка Автомобильные топливные баки в 2028 году?

    Рынок автомобильных топливных баков оценивается в 27 миллиардов долларов США в 2028 году.

    Какой регион имеет самые высокие темпы роста на рынке Автомобильный топливный бак?

    Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста за 2018–2028 годы.

    Какой регион имеет наибольшую долю на рынке Автомобильный топливный бак?

    Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь наибольшую долю в 2021 году.

    Кто является ключевыми игроками на рынке Автомобильный топливный бак?

    Compagnie Plastic Omnium SA, Kautex Textron GmbH & Co. KG, Yachio Industry Co. Ltd, TI Fluid Systems, Magna International Inc. являются основными компаниями, работающими на рынке автомобильных топливных баков.

    Отраслевой отчет по автомобильным топливным бакам

    Статистические данные о доле рынка автомобильных топливных баков в 2023 году, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ автомобильных топливных баков включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты
    хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    Деловая электронная почта

    Сообщение

    Спасибо!

    Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.

    Не забудьте также проверить папку со спамом.

    Извини

    «К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»

    Когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать?

    Если двигатель вашего автомобиля исчерпает запас топлива, какое расстояние вы сможете проехать, пока не «работаете на выхлопных газах»? У нас есть ответ для самых популярных автомобилей в Северной Америке и несколько советов, как предотвратить худшее.

    Веб-сайт в США YourMechanic взял на себя труд прочитать руководства по эксплуатации 50 самых продаваемых автомобилей в Северной Америке. Они обнаружили, что после того, как загорится сигнальная лампа, в баке обычно остается около 10 литров (2,6 галлона США) топлива.

    Другими словами, за некоторыми исключениями (например, модели корейского производства), большинство автомобилей могут проехать еще примерно 90-130 километров, прежде чем двигатель заглохнет и заглохнет, заставляя водителя идти пешком до ближайшей заправки или вызвать службу помощи на дороге.

    Какие автомобили обеспечивают наилучшую экономию топлива, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива?

    Свободное расстояние сильно различается от одного транспортного средства к другому. Некоторые модели очень щедры, например, седан Nissan Altima (2013–2018 гг.), который может проехать до 185 километров на своем запасе топлива. В то же время внедорожник Nissan Rogue также является одной из самых удобных моделей, способных проехать до 160 километров после того, как загорится свет.

    Победителем по топливной экономичности, однако, является гибрид Toyota Prius: у него самый маленький запас топлива среди исследованных автомобилей, около 6 литров, но он проедет еще 130 километров или около того «пустым».

    На другом конце спектра среди 50 исследованных моделей находится пикап Chevrolet Silverado (2014–2018 гг.), с заявленным запасом хода всего 40 километров.

    А если вы водите Hyundai или Kia, лучше не рисковать! Их запас топлива составляет от 50 до 65 километров, в зависимости от модели.

    Три фактора, влияющие на расход топлива

    Хотя полезно знать, сколько литров вмещается в ваш топливный бак, не следует слишком полагаться на цифры после того, как загорится индикатор низкого уровня топлива, как и не следует полагаться на дисплее комбинации приборов «оставшиеся километры»: эти показания являются приблизительными.

    Экономия топлива — далеко не безошибочная наука. На него влияют несколько факторов:

    1. Стиль вождения. Тяжело на педали газа, очевидно, равносильно давлению на газ.
    2. Тип маршрута. При езде по городу расходуется больше топлива, чем при езде по трассе.
    3. Погодные условия. Шины, вгрызающиеся в снег, потребляют на треть больше топлива, чем шины, катящиеся по сухому асфальту.

    Избегайте выработки топлива и повреждения автомобиля

    Как лучше всего избежать стресса, связанного с кончившимся бензином, необходимостью вызывать эвакуатор, подвергать опасности свою жизнь или жизнь других людей или платить за дорогостоящий ремонт? Это просто: «Убедитесь, что ваш указатель уровня топлива всегда показывает не менее одной четверти», — говорит Сильвен Легаре, аналитик-исследователь CAA-Quebec Automotive Advisory Services.

    Наш эксперт по механике напоминает читателям, что вождение почти пустого автомобиля может привести к повреждению компонентов автомобиля, начиная с топливного насоса: «Для правильной работы насос необходимо смазывать самим топливом», — предупреждает Легаре.

    Кроме того, на дне вашего топливного бака есть загрязнения и мусор, которые вы не хотите переносить на другие компоненты автомобиля. Если вы работаете почти пустым, ваш каталитический нейтрализатор уязвим для повреждения из-за неправильной топливно-воздушной смеси.