Содержание
Iveco Daily: в основе – рама
- Главная
- Статьи
- Iveco Daily: в основе – рама
Казалось бы, с момента презентации обновленной линейки Daily прошло уже достаточно времени, машины активно продаются и напрямую, и в кредит, и в лизинг, многие перевозчики опробовали и оценили их по достоинству. Но на то и техника высокого класса, чтобы, сколько о ней ни говорили, всегда находились темы, стоящие детального рассмотрения. Тем более такая, как конструкция кузова.
Сегодня практически все европейские малотоннажники имеют несущую конструкцию кузова. Переход к такой конструкции связан, прежде всего, с высоким качеством европейских дорог, на которых почти полностью исключены внезапные динамические перегрузки: например, от попадания колеса в выбоину или выпирающие рельсы.
В Европе фактически никто не ездит с перегрузом – какому-нибудь немецкому водителю даже во сне не приснится положить в фургон лишний килограмм. Кроме того, почти все европейские производители малотоннажников имеют легковые подразделения, из которых «перекачивают технологии» в грузовой сектор.
Однако российские условия очень сильно отличаются от европейских. Даже в мегаполисах всяческие ухабы и выбоины на дорогах – отнюдь не редкость. При этом часто перевозчикам приходится ездить с перегрузом машины: иначе в этом бизнесе у нас не выжить.
Для таких условий наилучшим образом подходит рамная конструкция кузова – такая, как у малотоннажников семейства Iveco Daily. На сегодня, это единственные машины европейского производства, сохранившие в своей основе раму. А для тяжелых условий эксплуатации преимущества рамной конструкции очевидны.
В отличие от лонжеронов несущего кузова, стальная рама является более долговечной, надежной и безопасной. Она обеспечивает большую жесткость кузова, который гораздо лучше, нежели несущий, сохраняет правильную геометрию и не деформируется при езде по плохим дорогам и с превышением норм загрузки. Благодаря этому происходит, соответственно, и меньший износ деталей подвески и ходовой части.
ЦеныIveco Daily Полная масса: от 3 до 7 т. Грузоподъемность: от 2 до 5 т. Полезный объем кузова: от 7 до 36 куб. м. Колесная база: от 3 до 5 м. Основные модицификации: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, шасси с бортовым кузовом, пассажирский микроавтобус Двигатели: 2.3 л мощностью 96, 116 и 136 л. с.; 3.0 л мощностью 136 и 166 л. с.; дизельные, 4-цилиндровые, рядные, 16-клапанные, с впрыском Common Rail, с турбонагнетателем и интеркулером Гарантия: 2 года, или 200 000 км. пробега Межсервисный пробег: 20 000 км |
Очень важно и то, что при рамной конструкции кузова на свесах можно без ущерба жесткости устанавливать гидроборта и другое дополнительное оборудование.
Но почему, кстати, Iveco, как и остальные компании, не переходит на более удобные и технологичные в производстве несущие кузова? Дело в том, что компания Iveco специализируется на производстве исключительно грузовых автомобилей, поэтому сохраняет традиции их конструирования. При этом Iveco всегда ориентируется на разные рынки земного шара, где тоже встречаются условия, по-своему столь же тяжелые, как и в России.
коммерческий транспорт
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только опасное вождение: как и почему ПДД запрещают частые перестроения
Частые перестроения на дороге многие ассоциируют только с опасным вождением, которое, как известно, запрещено ПДД. Однако на самом деле перестроения регламентируются даже в условиях, когда в…
79
0
0
21. 11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I
Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала…
4679
5
2
20.11.2022
Статьи / История
Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…
3253
3
6
19. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16954
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
13803
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10913
26
30
10.08.2022
Третье поколение Iveco Daily | Ивеко (Iveco)
В России стартуют продажи нового поколения легкого грузовика Iveco Daily. Презентация автомобиля состоялась в Москве на стадионе «Открытие Арена», где были представлены семь модификаций для различных миссий. Третье поколение Daily, удостоенное звания «Фургон года-2015», сочетает в себе традиционное качество и инновационные решения, а также обладает улучшенными характеристиками с точки зрения расхода топлива и комфорта для водителя.
Компания Iveco официально представила третье поколение легкого грузовика Daily на российском рынке. Презентация новинки состоялась на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена»), где участники мероприятия смогли в полной мере оценить отточенную
управляемость и драйверские «повадки» автомобиля. Iveco Daily выпускается с 1978 года. Работая над третьим поколением, инженеры стремились не только улучшить ключевые характеристики автомобиля (надежность и жесткость конструкции), но и привнести целый ряд инновационных решений, которые бы позволили вывести управляемость и комфорт на новый уровень. Отдельное внимание уделили вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В конечном итоге Iveco удалось разработать современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой задачи. Российские модификации нового поколения Daily доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка, произведенные на заводах «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобус, промтоварный фургон и бортовая платформа), были предложены участникам презентации для тест-драйва.
Самый мощный двигатель в линейке Daily – 205-сильный трехлитровый «дизель» – был установлен на фургоны 70C21 и 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. А модель 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова – до 19,6 м3. Три микроавтобуса, предоставленных компанией «СТ Нижегородец», стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Завод уже неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпущенную на шасси Iveco Daily. Микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.
В свою очередь «ЦТТМ» продемонстрировал новинку в сегменте изотермических фургонов. Новое шасси позволило значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля, а также пересмотреть допустимую полезную нагрузку и объем кузова в лучшую сторону.
Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Мы рады представить на российском рынке новое поколение Iveco Daily. Это эффективный и экономичный инструмент для выполнения целого ряда задач в транспортной отрасли, обладающий высокой надежностью и включающий в себя множество инноваций, что подтверждается победой в престижной номинации «Фургон года-2015». Мы благодарны российским перевозчикам, которые сделали свой выбор в пользу Daily, и готовы расширять продуктовый портфель в соответствии с
последними требованиями рынка».
Ключевые характеристики нового Iveco Daily
Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы.
При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.
Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.
Отдельно следует отметить версию Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.
Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3 050 мм и 3 400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Daily 4×4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых
дорожных условиях.
Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.
Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.
Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость. Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке. Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой Iveco выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО. Daily производится на одном из заводов Iveco в городе Судзара, Италия. Недавно предприятие подверглось серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам. На сегодняшний день по всему миру продано более 2,6 млн экземпляров Daily.
Обзор: Iveco Daily E6 серии
Автор: Луи Кордони, фото: Эллен Дьюар
Представлено
Шестое поколение фургонов Iveco Daily представлено в широком диапазоне размеров и вариантов загрузки, с дополнительными технологиями и двигателем, соответствующим стандарту Евро-6, обеспечивающим плавную и экономичную езду
Обновленный модельный ряд Daily E6 представлен в трех размерах: 35S с полной разрешенной максимальной массой 3800 кг, 50C с полной разрешенной максимальной массой 4495 кг и 70C с полной разрешенной максимальной массой 7000 кг. |
Когда дело доходит до того, что может сделать обновленный большой фургон Iveco под названием Daily E6, итальянский бренд не игнорирует слона в комнате.
На самом деле, Iveco приняла животное, зайдя так далеко, что поместила изображение одного из них в фургон, предоставленный нам для тестирования, подчеркнув, что Daily E6 предлагает удивительную полезную нагрузку.
Хотя вам может быть трудно найти взрослого слона, который мог бы поместиться в кузове любого фургона, фейслифтинг модели шестого поколения, который включает в себя больше технологий безопасности, новое лицо и свежий интерьер, по-прежнему предлагает множество размеров кузова.
Однако, прежде чем мы углубимся в них, первое, что нужно рассмотреть, это то, где модель 50C находится в трехступенчатом диапазоне Daily E6. Во-первых, это меньший 35S, а затем более крупный 70C. У всех новый передний пластиковый бампер, состоящий из трех частей, и обновленная решетка радиатора.
Выбор фургона зависит от того, сколько вещей вам нужно перевезти. Полная масса автомобиля (GVM) 35S оценивается в 3800 кг, в то время как более крупный 70C может похвастаться GVM 7000 кг. 50C идет по средней дороге с полной массой 4495 кг благодаря четырем задним шинам. Между тем, его можно увеличить до 5200 кг, если у вас есть лицензия на тяжелый автомобиль.
Что касается полезной нагрузки, E6 50C может перевозить 1806 кг в грузовом отсеке, что примерно соответствует другим заднеприводным фургонам с длинной колесной базой, таким как Renault Master, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.
В линейке 50C Iveco предлагает четыре размера кузова, две колесные базы, три длины кузова и две высоты грузовой крыши. Сегодняшний тест проводится с более длинной колесной базой 4100 мм, средней длиной кузова 7274 мм и более высокой крышей 1900 мм. Эти опции добавляют 4004 доллара к цене E6 50C стандартного размера.
Грузовой отсек E6 50C может перевозить 1806 кг |
ПОСМОТРЕТЬ
В припаркованном состоянии визуально много места для питья. Этот 2,1-метровый задний свес имеет большое значение, а при высоте 2,75 м E6 начинает больше походить на автобус, чем на обычный фургон. Но преимуществом этого является просторный грузовой отсек объемом 16 кубических метров, что является верхней частью сегмента по сравнению с конкурентами с аналогичными характеристиками.
Доступ в грузовой отсек осуществляется через раздвижную дверь сбоку или через задние амбарные двери, которые открываются на 270 градусов. Они легко двигаются по своим следам, но закрываются с неубедительной мягкостью. Стоит отметить, что вы можете выбрать раздвижную дверь со стороны дороги и окна на любой двери. Также можно тонировать и обогрев задних стекол.
Пластиковые поручни облегчают вход в грузовой отсек. Тем не менее, они черные, поэтому их трудно заметить при слабом освещении, и они прогибаются под нагрузкой. Металлические ручки более яркого цвета были бы более полезными, особенно ночью.
Все варианты трансмиссии отформатированы с задним приводом, благодаря чему 50C предлагает тяговое усилие 3500 кг с тормозами во всем диапазоне — с чем среди конкурентов может сравниться только Ford Transit 450L RWD. Его общая масса составляет 7 995 кг, что составляет полную полезную нагрузку, снаряженную массу и тяговое усилие.
Стандартная перегородка отделяет кабину от груза. Его можно снять, но он хорошо изолирован. В салоне этого обновленного Daily также добавлены новые функции в список стандартного и дополнительного оборудования.
Каждый Daily E6 теперь имеет новый кластер с циферблатами, обрамленными серебристой оправой. Iveco также представила новый 3,5-дюймовый (8,9 см) цветной ЖК-экран, который улучшает видимость и отображает вашу скорость в большом формате.
Также есть новый электронный стояночный тормоз. Это странный выбор для рабочей лошадки, такой как Daily E6, но на практике он отлично работает, так как вы можете загрузить гидротрансформатор для плавного движения по крутым склонам.
В целом, внутренняя планировка и рабочая станция просторны и эргономичны, с большим количеством мест для хранения рулеток, планшетов и больших бутылок с напитками. А водители с механической коробкой передач могут скучать по ручному тормозу, так как между каждым сиденьем достаточно места для одного.
Недостатки? К регулятору громкости трудно добраться, обивка сиденья тонкая, а среднее многоместное сиденье было бы удобно в качестве импровизированного стола или для хранения предметов на полу и подальше от педалей. Вам также может понадобиться выбрать множество функций, прежде чем место будет хорошо оборудовано.
Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Hi-Comfort за 1320 долларов. Он добавляет кожаный руль, систему контроля давления в шинах, автоматические дворники, автоматическое освещение и автоматический климат-контроль.
Стоит ли? Новый D-образный руль выглядит намного современнее и функциональнее, а система контроля давления в шинах точно считывает показания всех шести шин, но, как ни странно, климат-контроль нашего фургона регулировался вручную, а не автоматически, как утверждается в брошюре.
В то же время центральный информационно-развлекательный экран обновлен на Daily E6, оснащенном пакетом Hi-Business за 2310 долларов. В пакет также входят передние противотуманные фары, камера заднего вида и беспроводная зарядка для телефона. Камера заднего вида удобна при буксировке, так как позволяет следить за задним транспортом в течение 10 секунд за раз во время движения.
Но изюминкой салона остается стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске. Оно регулируется под ваш вес и поначалу кажется странным, покачивая вас, когда сиденье справляется с препятствиями на городских дорогах.
Со временем вы все больше цените технологии. Особенно, когда груз не загружен.
Ведущий задний мост с листовой рессорой имеет тенденцию раскачиваться на неровностях, но сиденье отфильтровывает передачу ударов на ваше тело, снижая усталость.
Стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске подстраивается под вес водителя |
НА ДОРОГЕ
У нас также была возможность протестировать 50C с грузом 900 кг, или половиной его полезной нагрузки, с использованием четырех из 14 креплений в грузовом отсеке. Как и ожидалось, нагрузка повышает комфорт при езде, особенно на задней оси, при этом не нагружая трансмиссию и подвеску.
3,0-литровый дизель сильно тянет, полагаясь на изменяемую геометрию турбины турбодвигателя, которая выдает свои полные 470 Нм уже при 1500 об/мин, что позволяет ему более убедительно трогаться с места при 900 кг на борту, чем некоторые модели с двойной кабиной с 500 кг.
Коробка передач ZF хорошо справлялась с тяжелыми работами, плавно переключаясь как при полной, так и при частичной нагрузке. Программное отображение хорошо, но иногда может быть чрезмерное желание переключиться на повышенную передачу и сбросить обороты, когда вам нужна управляемость на средних оборотах. В других случаях он услужливо понижает передачу на спусках, чтобы обеспечить торможение двигателем.
Усилия Iveco, направленные на то, чтобы двигатель соответствовал нормам выбросов Евро 6, приносят дивиденды при заправке. Во время наших испытаний 50C E6 потреблял 11,07 л/100 км дизельного топлива при загрузке 900кг. Без нагрузки этот показатель упал до 7,97 л/100 км. Довольно прилично для фургона весом 2689 кг, который выглядит так же аэродинамично, как транспортный контейнер.
Говоря об аэродинамике, Iveco утверждает, что вы должны быть уверены в себе при сильном ветре. Пакет безопасности Daily был дополнен программным обеспечением, включая помощь при боковом ветре, автономное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль.
И, несмотря на один из самых сильных ветров, которые Мельбурн видел за последнее время, Daily E6 большую часть времени чувствовал себя стабильно на шоссе. Лишь однажды сильный порыв ветра сбил его нос с курса.
Однако некоторые из других систем безопасности Daily были менее стабильными. Адаптивный круиз-контроль иногда был недоступен, а также AEB, в то время как предупреждение о выходе из полосы движения оставалось включенным и чрезмерно усердным.
Несмотря на то, что AEB Daily упускает из виду обнаружение пешеходов, что способствовало плохой оценке Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) до этого недавнего обновления, фургон легко пилотировать в городских условиях.
Рулевое управление становится особенно тяжелым в середине поворота, но остается простым в использовании: требуется всего 2,6 оборота, чтобы перейти от одного упора к другому.
И, несмотря на несуразную форму руля, трехточечные повороты выполнять легко.
Переключение между передним и задним ходом также очень удобно благодаря легко читаемому рисунку переключения передач в верхней части рычага и быстрой реакции автоматической коробки передач на команды.
Однако при прохождении крутых поворотов вам придется учитывать большие размеры фургона — этот факт, наряду с сиденьем на пневматической подвеске и регулируемой по высоте, но не по вылету рулевой колонкой, подчеркивает коммерческое происхождение Daily, а не стремление к вождению. как автомобиль.
К счастью, боковые зеркала Daily E6 оснащены вогнутыми линзами для расширения поля зрения.
Зеркала могут немного шуметь на высоких скоростях, но это ничто по сравнению с вентиляторами климата, которые громко дуют воздухом, даже если они якобы выключены.
Задние двери сарая могут открываться на 270 градусов |
ОБЗОР
В целом, Daily E6 50C может понравиться многим. Это надежная рабочая лошадка по своей сути, с мощным двигателем и прочной конструкцией шасси с лестницей, позволяющей без проблем перевозить грузы.
Iveco усердно работал над тем, чтобы смягчить его углы, и Daily E6 — это то, на чем вам понравится ездить каждый день — с удобными сиденьями с подвеской, достойной управляемостью и функциональным интерьером.
Однако за все это приходится платить. При цене 70 843 доллара без учета опций или бездорожья 50C стоит дорого даже без пакетов опций, модернизированного двигателя и автоматической коробки передач. И это с трехлетней гарантией на 200 000 км, которая отстает от пятилетней гарантии Volkswagen, Ford и Renault.
В конце концов, Daily E6 остается значимым вариантом, который стоит рассмотреть в сегменте больших фургонов, даже если он не проглотит полноразмерного слона.
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда погрузчиков | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Вилочные погрузчики в аренду | Навесное оборудование для проката
BE-COMBI 3500PLUS Systeem
Iveco Daily 40C или 50C должны быть оснащены следующими опциями | Код опции |
---|---|
Цифровой тахограф | 72484 |
Зеркала заднего вида с удлиненным кронштейном (ширина 2350 мм) | 73024 |
Семилистная полуэллиптическая подвеска (стандартно для 40C) | 02240 |
Без заднего бампера | 00169 |
Генератор / Динамо 220А | 72837 |
Разъем для кузовных работ | 08656 |
Подготовка 13-контактного разъема | 01067 |
13-контактный электрический разъем | 06520 |
Без запасного колеса | 02213 |
Нет держателя запасного колеса | 00724 |
Ограничитель скорости 100 км/ч | 06358 |
Передняя подвеска Quad-Tor (передняя ось 2100 кг) | |
Двигатель 3,0 л, минимум 110 кВт | |
Iveco следует заказывать как автомобиль N1, максимальная масса 3500 кг | |
Обратите внимание: задний редуктор 4. 44 |
IVECO DAILY 40C или 50C КОЛЕСНАЯ БАЗА И РАЗМЕРЫ КУЗОВА |
Колесная база | Максимальная длина корпуса | Минимальная длина кузова плюс гидроборт | Минимальная длина кузова без гидроборта |
---|---|---|---|
3,750 мм. | 4700 мм. | 4700 мм. | 4. 500 мм. |
4.100 мм. | 5.200 мм. | 5.200 мм. | 5.000 мм. |
4,350 мм. | 5.700 мм. | 5.200 мм. | 5.200 мм. |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БОДИ БИЛДЕРОВ
- Грузоподъемность борта макс. 1.000 кг.
- Прицеп поставляется без предусмотренного законом освещения и заднего бампера
- Соединения, такие как охлаждающая машина, гидравлика или другие соединения, всегда должны быть разъемными.
БЕ-КОМБИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ |
---|
Азевейнсевег 12 |
4214 КЦ Вурен |
+31 (0) 345 — 633 644 |
www.be-combi.com |
Скачать PDF
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БОДИ БИЛДЕРОВ
- Грузоподъемность борта макс. 1.000 кг.
- Прицеп поставляется без предусмотренного законом освещения и заднего бампера
- Соединения, такие как охлаждающая машина, гидравлика или другие соединения, всегда должны быть разъемными.
БЕ-КОМБИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ |
---|
Азевейнсевег 12 |
4214 КЦ Вурен |
+31 (0) 345 — 633 644 |
www. |