Содержание
Peugeot Boxer Fourgon 2.2 HDI MT 150 hp: цена, технические характеристики Пежо Боксер Фургон 2.2 HDI MT 150 лс
Peugeot Boxer Fourgon 2.2 HDI MT 150 hp: цена, технические характеристики Пежо Боксер Фургон 2.2 HDI MT 150 лс — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Peugeot
- Peugeot Boxer Fourgon
- Peugeot Boxer Fourgon 2.2 HDI MT 150 hp
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Peugeot |
Модель | Peugeot Boxer Fourgon |
Модификация | Peugeot Boxer Fourgon 2. |
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | Франция |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | — |
Запас хода | — |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 5 250 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4963 мм |
Ширина | 2050 мм |
Высота | 2254 мм |
Дорожный просвет | 222 мм |
Колесная база | 4035 мм |
Диаметр разворота | 14.46 м |
Масса
Снаряженная масса | 2105 кг |
Полная масса | 4005 кг |
Грузоподъемность | 1900 кг |
Объемы
Объем багажника | 8000 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150 |
Рабочий объем двигателя | 2198 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 350/1750 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 215/70 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Фургон Peugeot Boxer Fourgon
Сообщить об ошибке
Высота пежо боксер от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Габаритные размеры фургона Peugeot Boxer (2006 г.в.), грузоподъемность, объем, буксировка
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за все время его продажи: в общей сложности доступно восемь различных типов кузова, которые можно выбирать из трех разных высот, четырех длин кузова и трех колесных баз.
В дополнение к стандартному панельному фургону, Boxer также доступен в виде фургона со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot выпустила новую серию готовых преобразований под маркой «Создано для бизнеса».
Эта страница посвящена главному фургону; как это принято в обычной практике, буква «L» обозначает изменения в длине транспортного средства, а буква «H» обозначает высоту транспортного средства.
Внешние размеры Peugeot Boxer
Несмотря на то, что это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такими впечатляющими показателями полезной нагрузки (полную информацию о полезной нагрузке Peugeot Boxer см. Ниже).
Вот основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer van | L1h3 | L2h3 | L2h4 | л3х3 | л4х3 | Л4х4 |
Внешняя длина (мм) | 4,963 | 5,413 | 5,413 | 5,998 | 6 363 | 6 363 |
Высота кузова (мм) | 2,254 | 2,254 | 2,522 | 2,522 | 2,522 | 2760 |
Наружная ширина без дверных зеркал (мм) | 2050 | |||||
Наружная ширина с зеркалами дверей (мм) | 2,508 | |||||
Колесная база (мм) | 3000 | 3450 | 3450 | 4,035 | 4,035 | 4,035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1,380 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу
Размеры и вместимость внутреннего грузового пространства Peugeot Boxer
Щедрые внешние размеры естественным образом переводятся в большое количество места для хранения внутри. Объем полезной нагрузки для Peugeot Boxer составляет от 8,0 до 17,0 куб.
Что касается физических внутренних размеров, максимальная ширина груза у всех боксеров составляет 1870 мм, а между колесными арками — 1422 мм. Вам не придется загружать европоддон, тем более что все, кроме самых коротких версий, имеют боковое отверстие 1250 мм (маленькая модель все еще имеет отверстие 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 до 565 мм — достаточно низко, чтобы сделать доступ к спинке относительно простым даже без шага.
Стоит отметить, что грузовая зона Boxer не стандартно облицована — даже покрытие для пола не включено — но вы получаете стальную переборку, по крайней мере, восемь точек крепления и фиксированные отверстия для размещения направляющей. Задние двери имеют четыре открывающихся положения.
Это основные размеры грузовой площадки для стандартного фургона Peugeot Boxer:
Peugeot Boxer van | L1h3 | L2h3 | L2h4 | л3х3 | л4х3 | Л4х4 |
Макс. |
2670 | 3120 | 3120 | 3 705 | 4,070 | 4,070 |
Длина на средней высоте (мм) | 2464 | 2914 | 2914 | 3,555 | 3920 | 3920 |
Макс. Высота загрузки (мм) | 1,662 | 1,662 | 1,932 | 1,932 | 1,932 | 2 172 |
Макс. Ширина груза (мм) | 1,870 | |||||
Ширина между колесами (мм) | 1 422 | |||||
Высота открывания двери (мм) | 1,485 | 1,485 | 1,755 | 1,755 | 1,755 | 1,755 |
Ширина открывания боковой двери (мм) | 1,075 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
Высота открытия задней двери (мм) | 1,520 | 1,520 | 1,790 | 1,790 | 1,790 | 2030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 | |||||
Высота подоконника (мм) | 535-565 | |||||
Объем загрузки (куб. |
8.0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15.0 | 17,0 |
Примечание. При просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран в сторону, чтобы увидеть всю таблицу.
Boxer также доступен в виде экипажа с кузовом L3h4. Это имеет следующие размеры зоны нагрузки (уменьшено на второй ряд для сидений по сравнению с обычным вариантом L3h4):
Peugeot Boxer Crew Van | л3х3 |
Макс. Длина груза (мм) | 3,075 |
Длина на средней высоте (мм) | 2,335 |
Макс. Высота загрузки (мм) | 1,932 |
Макс. Ширина груза (мм) | 1,870 |
Ширина между колесами (мм) | 1,422 |
Высота открывания двери (мм) | 1,755 |
Ширина открывания боковой двери (мм) | 1250 |
Высота открытия задней двери (мм) | 1,790 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1,562 |
Высота подоконника (мм) | 535-565 |
Объем загрузки (куб. |
10.5 |
.
рост среднего боксера (17 примеров) — шортбокс
Высота может быть решающим фактором в матче по боксу. Но каков средний рост боксера? И есть ли такая вещь, как «слишком короткая», чтобы быть боксером?
Рост боксера тесно связан с его весовой категорией. Очевидно, что чем выше весовые категории, тем выше боксеры в этих весовых категориях. Но если вы ищете точные цифры, вот средние высоты 10 лучших боксеров по классам:
- Тяжелый вес (неограниченный вес): 6’4 1/2 (194,3 см)
- Тяжелый вес (до 200 фунтов): 6’1 2/5 (186,4 см)
- Полутяжелый вес (до 175 фунтов): 6’1 1/5 (185,9 см)
- Суперсредний вес (до 168 фунтов): 6 футов 4/5 (184, 8 см)
- Средний вес (до 160 фунтов): 5’11 1/10 (180,6 см)
- Младший средний вес (до 154 фунтов): 5’10 1/2 (179 см)
- Полусредний вес (до 147 фунтов): 5’8 1/5 (173,2 см)
- Младший полусредний вес (до 140 фунтов): 5’9 1/5 (175,67 см)
- Легкий вес (до 135 фунтов): 5’8 1/2 (174 см)
- Младший легкий вес (до 130 фунтов): 5’6 3 / 5 (169,2 см)
- Полулегкий вес (до 126 фунтов): 5’6 1/5 (168,2 см)
- Младший полулегкий вес (до 122 фунтов): 5’6 (167,6 см)
- Легчайший вес (до 118 фунтов): 5’5 3/5 (166,6 см)
- Младший легчайший вес (до 115 фунтов): 5’4 2/5 (163,7 см)
- Вес в полете (до 112 фунтов): 5’4 7/10 (164,4 см)
- Младший в полете (до 108 фунтов): 5’4 (162,6 см)
- Малогабаритный вес (до 105 фунтов): 5’2 1/3 (158,3 см)
Готовы ли вы получить свой бокс на следующий уровень?
Посмотрите БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс по боксу от тренера по боксу Брэндона Рэя!
Вы узнаете:
1. Как бороться с большими / более высокими противниками
2. Как сократить дистанцию, не получив ударов
3. Защита и атака в кармане
Насколько коротка слишком коротка, чтобы быть боксером?
До сих пор самым коротким чемпионом по боксу был Малыш Джейк Матлала (4 фута 10 дюймов / 147 см). Он был южноафриканским боксером, который соревновался в весовой категории и имел более 50 побед.
Как вы можете видеть, буквально нет предела тому, насколько коротким может быть боксер, если он может составить вес класса, в котором он решил соревноваться.Как и у большинства профессиональных боксеров, у Джейка Матлалы был свой уникальный стиль, который отлично сработал для него. Что приводит нас к следующему вопросу:
Может ли боксер ниже среднего роста доминировать на ринге?
Стратегии обоих типов бойцов (высоких и коротких) очень разные. Более короткий боец с коротким радиусом действия будет пытаться сократить дистанцию практически в любой ситуации. А более высокий боксер постарается сохранить его, чтобы он мог использовать преимущества своей более длинной досягаемости. Но если боксер разрабатывает правильный стиль, в соответствии с его ростом и охватом, то он может доминировать наверняка.
Примеры коротких бойцов, которые доминировали на ринге, бесконечны. Боксеры, такие как Майк Тайсон, Рокки Марчиано, Мэнни Паккьяо, являются самыми известными, но их много, особенно в более низких весовых категориях, которые не так популярны. Реальность такова, что рост / вылет может быть преимуществом, но что действительно важно в боксерском поединке, так это умение боксера.
Часто более опытный боксер может выиграть у более высокого игрока в своей собственной игре и наоборот.Такие факторы, как опыт, чувство времени, высокий IQ боя, являются более решающими по сравнению с физическими аспектами. И нет никаких путей, чтобы овладеть этими навыками. Единственный способ сделать это с практикой.
Высота может быть недостатком
В таких весовых категориях, как тяжелый или полутяжелый, в большинстве случаев легче набрать необходимый вес (особенно в тяжелом весе, где нет ограничения по весу). Но в низших классах, таких как полулегкий вес или легкий вес, боксеры должны быть очень осторожны в выборе диеты.
Представьте, что вы высокий боксер, который хочет соревноваться в классе легчайшего веса. Это означает, что вам нужно весить не более 118 фунтов. Возможно, вам придется много резать, чтобы вы могли набрать необходимый вес. Но есть проблема: более агрессивное снижение веса может привести к большей потере мышечной массы.
Это означает, что у вас будет меньше силы и меньше взрывчатости, которые являются очень важными факторами в бою. И есть преимущество в том, чтобы быть коротким. Вы можете сделать вес легче (просто, потому что, в большинстве случаев, люди ниже, весят меньше, чем высокие) и сохраняют больше мышечной массы.
Так что у вас будет не только больше силы и взрывчатости, но и больше энергии. Это потому, что вам не нужно так агрессивно снижать вес и вы можете есть больше калорий.
Вылет важнее высоты
Не высота, а вылет — фактор, который может изменить ситуацию в боксе. Это потому, что бойцы с большим радиусом действия могут наносить удары с расстояния, недоступного для бойцов с более коротким радиусом действия.
Из-за этого, более длинные боксеры любят держаться на расстоянии и часто используют свои удары.Пока короче делают все возможное, чтобы превратить матч во внутренний бой. Но, как правило, более высокие боксеры также имеют более длинный охват.
Вот почему мы говорим, что высота — это преимущество независимо от того, что важен только охват. Вы можете узнать больше о важности высоты в боксе в этой статье.
Так что в редких ситуациях, когда у более короткого боксера радиус действия больше, чем у более высокого — высота вообще не является преимуществом. Единственное отличие в этих случаях состоит в том, что удары более короткого боксера будут идти вверх, и, соответственно, более высокий боец будет наносить удары вниз, чтобы он мог поймать своего противника.
Успешные короткие боксеры
Rocky Marciano был ниже большинства боксеров в своей весовой категории. Он также имел кратчайший охват среди предыдущих или прошлых чемпионов в супертяжелом весе. Вот почему его учили сражаться внутри, используя качание и ткачество, чтобы уклониться от выстрелов, а затем сократить расстояние.
Он был известен тем, что имел большой подбородок и силу удара, что делало его чрезвычайно сильным противником. Его выносливость также была на очень высоком уровне. Несмотря на то, что его критикуют из-за отсутствия движения, он один из величайших боксеров, которые когда-либо жили.
Мэнни Паккьяо — один из лучших боксеров за все время. Он известен своей скоростью и работой ног. Но он также очень взрывоопасен и обладает нокаутирующей силой, несмотря на то, что он весит всего 145 фунтов.
Он совсем не высокий, даже по сравнению с боксерами в своем дивизионе, но это не помешало ему стать одним из самых известных боксеров нашего времени.
Флойд Мэйуэзер — По мнению многих, Мэйвезер является одним из лучших (если не лучшим) защитных боксеров всех времен. У него очень высокий боевой IQ, отличная работа ног и быстрые руки. Он не известен как артист с безумием, поэтому он побеждает в боях, используя умную стратегию.
Мэйвезер любит приманки своих соперников, чтобы ударить его, а затем противостоит им с огромной скоростью. Его досягаемость не является чем-то особенным, поэтому он овладел защитным снарядом Philly — одним из лучших защитников в игре, которым в основном пользуются короткие боксеры.
Заключение
Нет никаких ограничений для того, насколько высоким или коротким может быть боксер.Решающими факторами в боксерском поединке являются обусловленность, опыт и общая стратегия бойцов. Когда вы обнаружите лучший стиль для своего типа телосложения, вам нужно только начать практиковаться, освоить свою стратегию и начать выигрывать.
Не бойтесь тестировать новые вещи. Единственное, что я рекомендую, если вы хотите попробовать что-то более рискованное, это лучше делать это в спарринг-сессии, а не в реальном матче 🙂
,
Пежо Боксер: обзор | Подержанные фургоны Peugeot на продажу
Покупка Peugeot Boxer
Peugeot Boxer, самый большой фургон марки Peugeot Boxer, обладающий гигантской грузоподъемностью до 17 кубических метров, заслуженно популярен благодаря своей вместительности, практичности, большому оснащению и хорошей цене. .
Будучи популярным коммерческим автомобилем на протяжении всей своей истории, в период с 1994 по 2006 год в Европе было продано полмиллиона моделей Boxer. Нынешнее поколение оказалось столь же популярным, поскольку в 2014 году был проведен крупный фейслифтинг, обновивший его внешний вид, чтобы он соответствовал более современному дизайну Peugeot. язык и новая линейка двигателей, соответствующих стандарту Евро-6, которые будут представлены в 2016 году. Они не только сделали фургон более мощным, но и обеспечили более экономичную езду для пользователей.
Силовой агрегат Peugeot Boxer
2,2-литровый и 3,0-литровый силовые агрегаты были заменены 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем BlueHDi в трех модификациях: 109 л.с. с крутящим моментом 224 фунт-фут, 131 л.с. с крутящим моментом 258 фунт-футов. В некоторых версиях используется технология «стоп-старт» для повышения эффективности, а последняя версия Boxer расходует от 43 до 47 миль на галлон, что довольно скромно для фургона такого размера. Все версии идут с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Универсальный Peugeot Boxer
Стильный и универсальный Boxer предлагается с четырьмя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты, грузоподъемностью до 1900 кг и длиной грузового отсека до 4,1 м. Кроме того, он может буксировать до 3000 кг и перевозить еще 150 кг на крыше.
Багажное отделение также впечатляюще широкое (1,87 м) и высокое (2,17 м); короче говоря. В дополнение к задним дверям сдвижная боковая дверь с проемом 1,25 м позволяет загружать таким образом европоддон (кроме моделей с самой короткой колесной базой), а низкий грузовой порог — от 54 см до 57 см в высоту — помогает легко получить груз в и из.
Удобные функции в багажном отделении включают свет для улучшения обзора и восемь точек крепления (десять на двух моделях с удлиненной колесной базой) для надежного крепления груза. В стандартную комплектацию всех фургонов также входит полностью стальная перегородка.
В дополнение к стандартному фургону Boxer доступен как с шестиместной кабиной экипажа, так и в виде переделанного микроавтобуса, в котором он может вместить до 17 посадочных мест.
Салон Peugeot Boxer
Кабина просторная, удобная, продуманная и современная, с отделкой из качественных материалов и 73 литрами места для хранения, включая большие дверные полки, места для хранения под сиденьями, блокнот на приборной панели и дополнительные места для хранения. со стороны пассажира. Панельные фургоны вмещают трех человек в стандартной комплектации, а держатель для документов и письменный стол встроены в откидную спинку центрального сиденья, чтобы облегчить заполнение документов.
Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка регулируется по вылету, чтобы помочь вам найти удобное положение за рулем. Для развлечения в дороге имеется радиоприемник DAB с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-подключением.
Безопасность Peugeot Boxer
Стандартные функции безопасности включают ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, подушку безопасности водителя, противобуксовочную систему, задние противотуманные фары и три регулируемых по высоте передних ремня безопасности — в фургонах для экипажа их три трехточечных ремни сзади тоже.
Электронная система контроля устойчивости обеспечивает устойчивость фургона в сложных условиях и предназначена для адаптации к перевозимому вами грузу. Также есть предупреждение, если вы оставили двери кабины открытыми. Стандартные функции безопасности включают удаленные центральные замки, иммобилайзер, запираемую крышку топливного бака и видимый идентификационный номер автомобиля у основания ветрового стекла; Профессиональная отделка добавляет сигнализацию.
Характеристики Peugeot Boxer
При выборе подержанного Peugeot Boxer , вы найдете щедрые характеристики даже на начальном уровне. Зеркала с электроподогревом, гидроусилитель руля и розетка на 12 В входят в стандартную комплектацию всей линейки. Также имеется телематическая коробка, так что вы можете подписаться на службу управления автопарком Peugeot Free2Move, которая отслеживает часы, пробег и расход топлива, предупреждает вас о необходимости технического обслуживания, а также анализирует и дает рекомендации по вождению.
Переходите на комплектацию Professional, чтобы добавить спутниковую навигацию, кондиционер с перчаточным ящиком с кондиционером, круиз-контроль с ограничителем скорости и задними датчиками парковки, а также пятидюймовый сенсорный экран, с помощью которого вы можете управлять навигацией, потоковой передачей музыки и ваш телефон.
Надежность Peugeot Boxer
Boxer должен стать надежным выбором для тех, кто покупает подержанные автомобили. Перед поступлением в продажу он прошел более двух миллионов миль испытаний в экстремальных условиях, включая полмиллиона открываний дверей при температуре от -30°C до 80°C. Таким образом, он создан, чтобы выдерживать самые суровые условия.
Затраты на техническое обслуживание, как правило, невелики; интервалы обслуживания составляют каждые два года или 30 000 миль, что означает меньшие расходы на последующее обслуживание, а в двигателях используется цепь ГРМ, а не ремень, поэтому его не нужно заменять каждые 60 000 миль. Boxer также оснащен 15-дюймовыми шинами, которые можно легко купить и купить.
Подержанные фургоны Peugeot Boxer от Vanwise
Здесь, в Vanwise, мы продаем широкий ассортимент подержанных фургонов Peugeot Boxer , многие из которых относятся к последнему поколению. Таким образом, вы можете быть уверены в их надежности, практичности и гибкости для самых разных задач. Если вы хотите протестировать один из наших подержанных фургонов Peugeot Boxer или любой другой подержанный фургон, который мы продаем, просто позвоните нам — вы найдете нас по адресу Harlow в Эссексе. Мы будем рады организовать тест-драйв в удобное для вас время. Мы предлагаем ряд вариантов финансирования фургона, поэтому ваш бизнес может найти наиболее подходящий способ покрытия расходов на покупку или аренду. Если вы не можете найти идеальный боксер среди нашего ассортимента, просто свяжитесь с нами, и мы будем рады найти для вас подходящую модель.
Peugeot Boxer обзор
- WhatVan
- Тест-драйв
- Первая поездка
- 2016
Обзор Peugeot Boxer
Свидание:
вторник, 23 мая 2017 г.
|
Автор: Джеймс Даллас
Peugeot завершил внедрение двигателей Евро-6 в свою линейку фургонов, когда большой Boxer получил эту технологию в сентябре 2016 года, представив для модели 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi.
|
Хотя Boxer и Citroen Relay производятся вместе с Ducato Fiat Professional, бренды PSA устанавливают свои собственные двигатели, а 2,0-литровый агрегат заменяет использовавшийся ранее дизель 2,2.
Двигатель и коробка передач
Новая трансмиссия доступна с мощностью 110, 130 и 160 л.с., последняя из которых заменяет 150-сильную версию старого двигателя 2.2. Peugeot предлагает Boxer с четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты крыши. Мы протестировали модель L3h3 435 с базовой трансмиссией мощностью 130 л.с. Производитель утверждает, что эта производная линейки Euro6 обеспечивает снижение выбросов CO2 на 30% по сравнению с эквивалентом Euro5.
В двигателе BlueHDi используется технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая требует заправки 15-литрового бака AdBlue каждые 10 200 миль.
Официальный расход топлива нашего фургона составляет 44,1 миль на галлон, а выбросы CO2 — 168 г/км. Самая экономичная модель 335 мощностью 130 л.с. с системой «старт-стоп» расходует заявленные 47,1 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 в размере 159 г/км.
Эти цифры хорошо выдерживают конкуренцию: Vauxhall указывает 39,2 миль на галлон и 186 г/км для своего F35002. 3CDTI Biturbo L3h3 Blueinjection Movano с системой Stop/Start, а новый VW Crafter помечен как 38,2 миль на галлон и 193 г/км для среднего C35. -версия с высокой крышей.
Ford 350 L3h3 FWD Transit имеет официальные характеристики 40,4 миль на галлон и 182 г/км.
Фургон Boxer доступен в комплектациях Standard и Professional с повышением цены на 1000 фунтов стерлингов.
Интерьер и оборудование
Кабина функциональна, но оснащена довольно роскошно. Вы получаете DAB-радио и Bluetooth с USB-подключением, а также электрические зеркала заднего вида с подогревом, и, что наиболее важно, пассажиры защищены от предметов, которые могут выпасть из грузового отсека объемом 13 м3, с помощью цельной стальной перегородки. Но, к сожалению, для фургона такого размера вы должны перейти на профессиональную отделку, чтобы получить задний датчик парковки, в противном случае он стоит 200 фунтов стерлингов (все цены без НДС) в качестве опции.
Еще одно полезное средство безопасности, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, доступна только в качестве опции для всех моделей и обойдется вам в 300 фунтов стерлингов. Однако профессиональная отделка оснащена сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией, круиз-контролем и кондиционером с ручным управлением.
Boxer выглядит грубоватым и грубым по сравнению с такими соперниками, как Transit, Crafter, Iveco Daily и даже Ducato от Fiat Professional. Он остается полноценным коммерческим автомобилем, а не фургоном с автомобильными претензиями.
Попасть в кабину облегчают поручни и удобно низкая ступенька, а оказавшись внутри и готовясь к троганию с места, первое, что бросается в глаза водителю, это то, что ручник находится не там, где ожидаешь: он расположен низко внизу справа между сиденьем и дверью. Сидячая посадка водителя стала более управляемой благодаря регулировке рулевого управления по наклону и вылету.
Среднее пассажирское сиденье предлагает мало места для ног из-за расположения лотка для мелких вещей и двойного подстаканника перед ним, и более полезно в качестве откидного стола, который включает в себя маленькие и большие подстаканники.
Удобный блокнот расположен над приборной панелью над радио, а в кабине есть множество открытых отсеков для хранения вещей, в том числе верхняя полка и глубокие ящики в дверях. Менее практичным является небольшой открываемый перчаточный ящик, но под пассажирским сиденьем есть место, чтобы спрятать мелкие предметы с глаз долой.
На приборной панели имеется вилка на 12 В, но розетка для дополнительных устройств расположена внизу и труднодоступна. Шестиступенчатое ручное переключение передач достаточно плавное, а на приборной панели есть индикатор переключения передач, чтобы не удерживать передачу слишком долго, но двигатель, как правило, становится навязчиво шумным в поездках по автомагистралям.
Грузовой отсек
В грузовом отсеке есть полезная полка для хранения вещей, которая находится над кабиной. Приятно видеть резиновое защитное покрытие пола и стены с фанерной подкладкой. Точек крепления шесть на полу и пять на стенах за счет наличия ближней сдвижной двери.