Содержание
Дизели типа NVD (SKL MOTOR gmbh). Технические характеристики и конструктивные особенности.| Нева-дизель
Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Дизели типа NVD. Технические характеристики и конструктивные особенности.
Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2, VD 26/20
Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).
В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL MOTOR gmbh) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.
Наша компания предлагает запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD.
С цена на основные запчасти Вы можете ознакомиться в разделе Прайс-лист
В интернет-магазине представлены позиции по двигателям NVD-26, NVD-36, NVD-48
Также на сайте есть каталог двигателя NVD-26, каталог двигателя NVD-48
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD
Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:
N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;
V- четырёхтактный;
D — дизельный двигатель;
S — работает на тяжелом топливе;
А — с наддувом;
U — реверсивный;
цифра перед «NVD» — число цилиндров;
цифра после «NVD» — ход поршня;
цифра после «хода поршня» — модификация дизеля.
Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.
В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.
К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.
Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 . .. 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275…360 об/мин.
Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению. Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.
На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра. Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).
В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах.
Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч.
Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем.
Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями.
Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний.
Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано.
Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши.
Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе.
Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.
Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.
Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.
Технические характеристики главных двигателей фирмы SKL
| Тип двигателя | Число цилиндров | Мощность, кВт | Частота вращения, мин»1 | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Среднее эффективное давление, бары | Средняя скорость поршня, м/с | Вязкость тяжелого топлива, сСт | Габаритные размеры, мм | Масса, кг |
| ||
Длина | Ширина | Высота | ||||||||||||
| 6VD18/16AL-2 | 6 | 450 540 | 1500 1800 |
| 180 | 16,60 | 9,00 10,80 | 100 | 2380 | 1280 | 1900 | 2460 |
|
|
|
8 | 720 | 1500 |
|
|
| 9,00 |
|
|
|
|
|
|
| 8VD18/16AL-3 | 870 | 1800 | 160 |
| 20,00 | 10,80 | 180 | 2919 | 1210 |
| 4000 |
| |
| 8VD24/16AL-1 | 670 770 | 1000 1200 |
| 240 | 20,80 20,00 | 8,00 9,60 | 380 | 3244 |
| 2050 | 5350 |
| |
| 6NVD48A-2U |
6 | 736 |
|
|
| 8,90 |
|
| 5155 |
|
| 20 000 |
|
| 6NVD48AL-2U | 838 |
|
|
| 10,00 |
|
|
|
|
| |||
| 8NVD48A-2U | 8 | 970 | 428 | 320 | 480 | 8,90 | 6,85 | 100 | 6115 | 1763 | 2837 | 24750 |
|
| 8NVD48AL-2U | 1100 |
|
|
| 10,00 |
|
|
|
|
| |||
| 6VD26/20AL-1 | 6 | 530 |
|
|
| 13,50 |
|
| 3310 |
|
| 8685 |
|
| 6VD26/20AL-2 | 662 | 1000 | 200 | 260 | 16,20 | 8,67 | 180 | 1300 | 2180 |
| |||
| 8VD26/20AL-2 | 8 | 883 |
|
|
|
|
| 4138 |
|
| 10 500 |
| |
| 6VD29/24 AL-2 | 6 | 900 | 750 |
|
| 18,30 | 7,25 |
| 4550 |
|
|
|
|
| 1320 | 1000 |
|
| 20,10 | 9,67 |
|
|
| 12 100 |
| |||
| 8\/D29/24AL-2 | 8 | 1350 | 750 | 240 | 290 | 20,60 | 7,25 | 700 | 5400 | 1500 | 2825 | 14500 |
|
| 1800 | 1000 |
|
| 9,67 |
|
|
|
| |||||
|
|
| 1760 | 750 |
|
|
| 7,25 |
|
|
|
|
|
|
| 9VD29/24AL-2 | 9 | 2350 | 1000 |
|
| 24,00 | 9,67 |
| 5800 |
|
| 16 000 |
|
Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.
Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD
Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.
Руководство по эксплуатации дизелей NVD 48, NVD 48-2, NVD 48-A2, NVDS 48
Руководство по эксплуатации и ремонту NVD 24, NVD 36, NVD 48
NVD48, NVD-48, 6NVD48, 8NVD48, ЧР 32/48, NVD 48-2U, NVD 48A-2U | НовоФлот
NVD48, NVD-48, 6NVD48, 8NVD48, ЧР 32/48, NVD 48-2U, NVD 48A-2U | НовоФлот | Санкт-Петербург
НОВОФЛОТ · СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ |
NVD24 (Ч17,5/24) | NVD26-2/3 | NVD36 (ЧР 24/36) |
Технические характеристики NVD48 |
Тип двигателя | 6NVD 48-2U | 8NVD 48-2U | 6NVD 48A-2U | 8NVD 48A-2U |
Конструкция | Вертикальный, рядный, 4х тактный дизель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, реверсивный | с газотурбинным наддувом | ||
Число цилиндров | 6 | 8 | 6 | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 320 | |||
Ход поршня, мм | 480 | |||
Рабочий объем одного цилиндра, дм.![]() | 38,6 | |||
Общий литраж, дм.куб. | 231,6 | 308,8 | 231,6 | 308,8 |
Степень сжатия | 14,21 | 13,25 | ||
Откр. впускного клапана, упкв | 20 до ВМТ | 75 до ВМТ | ||
Закр. впускного клапана, упкв | 40 за НМТ | 40 за НМТ | ||
Откр. выпускного клапана, упкв | 40 до НМТ | 40 до НМТ | ||
Закр. выпускного клапана, упкв | 20 за ВМТ | 60 за ВМТ | ||
Откр. пускового клапана, упкв | 5 до ВМТ | 5 до ВМТ | ||
Закр. пускового клапана, упкв | 45 до НМТ | 45 до НМТ | ||
Порядок работы цилиндров. Вращение правое- вперед | 1-2-4-6-5-3 | 1-3-5-7-8-6-4-2 | 1-2-4-6-5-3 | 1-3-5-7-8-6-4-2 |
Порядок работы цилиндров.![]() | 1-3-5-6-4-2 | 1-2-4-6-8-7-5-3 | 1-3-5-6-4-2 | 1-2-4-6-8-7-5-3 |
Порядок работы цилиндров. Вращение левое- вперед | 1-3-5-6-4-2 | 1-2-4-6-8-7-5-3 | 1-3-5-6-4-2 | 1-2-4-6-8-7-5-3 |
Порядок работы цилиндров. Вращение левое- назад | 1-2-4-6-5-3 | 1-3-5-7-8-6-4-2 | 1-2-4-6-5-3 | 1-3-5-7-8-6-4-2 |
Общая характеристика двигателей NVD |
|
Каталог СЗЧ для двигателей NVD48 (ЧР 32/48) разрабатывается |
NVD48 (ЧР 32/48) Предназначен для установки на морских и речныхсудах в качестве главного двигателя. |
NVD-48 Коррозионностойкий двухступенчатый вакуумный насос промышленного класса
Характеристики
- Регулируемый газовый балласт
- Встроенный обратный клапан для предотвращения обратного потока масла
- Внутренняя система принудительной смены масла
- Интегрированная конструкция цилиндра
- Выпускной фильтр с легко заменяемым сменным фильтрующим элементом
- Прочная конструкция, рассчитанная на надежную длительную работу
- Низкий уровень шума
- В комплекте все необходимые фитинги и фильтр для немедленного использования
- Двухсменный регулируемый газобалластный клапан удовлетворяет различным требованиям к конденсируемому пару (например, водяному пару), который должен быть выброшен из насоса в различных процессах.
- Двойная защита от обратного всасывания масла защищает вакуумную систему от загрязнения маслом, когда насос перестает работать и его необходимо легко перезапустить.
- Система принудительной циркуляции масла, состоящая из масляного насоса и механизма подачи масла постоянного давления, обеспечивает стабильную работу насоса.
- Используется меньше компонентов, просты в обслуживании и ремонте.
Стандартная упаковка
Описание детали | Количество | Изображение детали |
Вакуумный насос NICHWELL NVD-48 33,9 куб. футов в минуту | 1 комплект | |
Гибкий вакуумный сильфон KF40 из нержавеющей стали (3 фута) | 1 шт. | |
Быстрозажимной фланец с барашковой гайкой KF40 | 2 шт. | |
Фланцевое центрирующее кольцо KF40 | 2 шт. | |
Руководство пользователя | 1 шт. |
Параметр продукта
Модель | НВД-4 | НВД-8 | НВД-16 | НВД-24 | НВД-30 | НВД-48 | НВД-65 | |
Скорость смещения (куб. фут/мин) | 50 Гц | 2,3 | 4,6 | 9,4 | 14,1 | 17,6 | 28,2 | 38,2 |
60 Гц | 2,8 | 5,6 | 11,3 | 16,9 | 21,2 | 33,9 | 45,9 | |
Предельное парциальное давление газового балласта в закрытом состоянии (Па) | 5×10-2 | 5×10-2 | 4×10-2 | 4×10-2 | 4×10-2 | 4×10-2 | 4×10-2 | |
Предельное полное давление газового балласта в закрытом состоянии (Па) | 5×10-1 | 5×10-1 | 4×10-1 | 4×10-1 | 4×10-1 | 4×10-1 | 4×10-1 | |
Предельное полное давление газового балласта в открытом состоянии (Па) | 3 | 3 | 8×10-1 | 8×10-1 | 8×10-1 | 8×10-1 | 8×10-1 | |
блок питания | Однофазный/трехфазный | Однофазный/трехфазный | Однофазный/трехфазный | Однофазный/трехфазный | Однофазный/трехфазный | Трехфазный | Трехфазный | |
Номинальная мощность (кВт) | 0,4/0,37 | 0,4/0,37 | 0,75/0,55 | 1,1/0,75 | 1,1 | 1,5 | 2,2 | |
Впускной и выпускной DN (мм) | KF16/25 | KF16/25 | КФ25/40 | КФ25/40 | КФ25/40 | КФ40 | КФ40 | |
Емкость масла (л) | 0,6~1,0 | 0,6~1,0 | 0,9~1,5 | 1,3~2,0 | 1,3~2,0 | 3,3~4,5 | 3,3~4,5 | |
Скорость двигателя (об/мин) | 50 Гц | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
60 Гц | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | |
Температура окружающей среды (℃) | 5–40 | 5–40 | 5–40 | 5–40 | 5–40 | 5–40 | 5–40 | |
Уровень шума (дБ) | ≤56 | ≤56 | ≤58 | ≤58 | ≤58 | ≤62 | ≤62 | |
Вес нетто (кг) | 19 | 20 | 33 | 35 | 43 | 62 | 65 |
Описание фото
Примечание:
1,0TLEL 2. Крышка бокса.0005
4. Знаменитость порта 5.gas Балласт 6. Exhaust Port
7. Заполните заполнение майки 8. Основание корпуса.
Таблица размеров конструкции
МОДЕЛЬ | А | Б | С | Е | Г | Х | я | Дж | К | л | Ду |
НВД-4 | 18,1 | 5,7 | 8.1 | 4,3 | 5 | 6.1 | 1,8 | 1,8 | 1,3 | / | КФ16/25 |
НВД-8 | 18,1 | 5,7 | 8.1 | 4,3 | 5 | 6.1 | 1,8 | 1,8 | 1,3 | / | KF16/25 |
НВД-16 | 20,5 | 7,4 | 10,7 | 5,8 | 6,3 | 6,5 | 2,7 | 2,3 | 1,5 | 11,6 | КФ25 |
НВД-24 | 22 | 7,4 | 10,7 | 5,8 | 6,3 | 7,3 | 3,2 | 2,3 | 1,9 | 11,6 | КФ25/40 |
НВД-30 | 22 | 7,4 | 10,7 | 5,8 | 6,3 | 7,3 | 3,2 | 2,3 | 1,9 | 11,6 | КФ25/40 |
НВД-48 | 28,7 | 9,2 | 14,1 | 7,5 | 7,9 | 8,8 | 6,2 | 2,7 | 2,2 | 15,4 | КФ40 |
НВД-65 | 28,7 | 9,2 | 14,1 | 7,5 | 7,9 | 8,8 | 6,2 | 2,7 | 2,2 | 15,4 | КФ40 |
Единица измерения: дюйм |
$ 4 299,00
Добавить в корзину
Ship Zip 48 A 2 Diesels, 6H 12, Sale, Price 13 $ ⋆ steblebleblebebebbleblebebleblebleblebleblebleblebleblebleblebleblebleblebeblebleblebleblebleblebleble.
Артикул:
29126
77
0
Корабль Zip для NVD 48 A 2 дизеля, 6 ч 12
Артикул: 29126
77
0
13
$
Чтобы написать сообщение
Написать сообщение
Звонить по телефону
Продам запчасти для судовых двигателей, электрику, судовую арматуру и многое другое по договоренности.