Содержание
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1846 LS
Гаджет полной массой под 40 тонн
Даниил Минаев, фото автора
Тест-драйв Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4)? Позвольте, в который раз? И опять есть о чём рассказать! Испанские автодороги, включающие горные серпантины, узкие улочки и многополосные автобаны – пройдено 286 километров в тесном содружестве с интеллектуальными мехатронными системами последнего поколения. Нет, это не автономное вождение. Автомобилем по-прежнему управляет живой человек, но масштабы, и главное – новый формат электронной помощи, реализованный именно в этом магистральном тягаче в 2019 году, впечатляют.
Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Барселону, короткий брифинг, привычный инструктаж по ПДД, трансфер на трак-стоп. Меня встречают уже знакомые по предыдущим тест-драйвам немецкие водители-испытатели концерна Daimler AG и ряд белоснежных автопоездов. Подхожу к машине: внешне всё тот же флагманский тягач, но без традиционных зеркал заднего вида. Вместо них аэродинамические лопасти, «плавники» системы MirrorCam. И я понимаю, что это «Мерседес», наделавший немало шума на ганноверской выставке прошлого года. Интересно, что в кабине?
Необычное в знакомом интерьере
В «жилой зоне» привычный и уютный, полюбившийся за годы тестов, 4-й «Актрос». А вот с панелью всё не так. Нет больше стрелочных приборов в глубоких колодцах и изобилия кнопок на развёрнутой к водителю передней панели. Вместо этого Multimedia Cockpit – царство планшетов. Комбинация приборов в анфас – виртуальная, справа ещё один планшет с тачскрином, заменивший сразу всю возможную «клавиатуру», оставив лишь несколько последних из могикан быстрого доступа. На передних стойках изнутри два вертикальных монитора, заменивших зеркала. Вывод: человек не способен так быстро развиваться и совершенствоваться, как нынешние цифровые технологии. Но это не освобождает меня от необходимости подружиться с новым интерфейсом. Приступаю!
Подготовка к работе
Электронный ключ и автомобиль узнали друг друга и поприветствовали, лукаво подмигнув оптикой. Больше не надо вставлять ключ ни в какой слот, просто принести его с собой. Настраиваю под себя приборную панель. Сначала выберу индикацию периферийных данных (по центру диаграмма стрелочного спидометра, совмещённая с тахометром), пусть это будет привычное мне давление воздуха, ещё добавлю на главный экран информацию тахографа и выберу в меню русский язык. Снизу по умолчанию индицируется информация о запасах топлива, синтетической мочевины и трип-данные поездки. Позже, в процессе детального знакомства, я ещё буду несколько раз менять области выводимых данных, забавы ради и информации для.
Перед тем как тронуться с места, произвожу ряд регулировок. Само собой, это сиденье и рулевая колонка, но не только. Ещё надо отладить под себя чувствительность систем, которые теперь носят общее название мехатронные – гистерезис преселективного круиз-контроля, выбрать оптимальный режим соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства, подстроить под себя новейшие электронные зеркала. Как и в традиционных зеркальных блоках, можно выбрать удобные углы наклона и обзора, но электроника помимо этого позволяет отрегулировать яркость и контраст изображения.
Управлением меню виртуальной приборной панели заведует блок кнопок на левой спице рулевого колеса, регулировка зеркал и вовсе на привычном месте в дверной карте, а правый планшет предпочитает тактильное общение. На нём три группы областей данных: климат, настройки и статус. С климатической установкой всё понятно, выбираю комфортную температуру и зоны обдува. В меню настроек я включаю свет, при этом на экране появляется изображение тягача, на котором сияют задействованные световые приборы, это буквально радует и умиляет, провоцируя поиграть ещё! Кстати, грузовик в тёмное время суток умеет сам определять, когда переключить дальний свет на ближний. Ещё на этом планшете я обнаружил индикацию осевых нагрузок, давления в шинах, затем сконнектил смартфон и построил маршрут. Теперь можно начинать движение.
Сегодня я не делаю разбор конструктива «в железе», этих материалов уже подготовлено достаточное количество*. Сегодняшний актив – техника вождения в унисон с новым поколением цифрового интеллекта. Поэтому все подготовительные процедуры требуют весьма подробного описания, отчего может сложиться ошибочное впечатление, что подготовка к выезду на столь навороченном грузовике отнимает чересчур много времени. Это не так: на все изложенные манипуляции, с учётом моего обучения, ушло не более десяти минут. Соответственно, при регулярном использовании подобной техники подготовка к работе займёт минуты три-четыре.
Переключаю селектор в позицию «D», жму медаль акселератора и электронно-управляемый «ручник» без громоздкого крана снимается автоматически. Покатились.
*«ГП» №11, 2011 г. – «Тет-а-тет с тягачом»;
«ГП» № 1, 2016 г. – «Электронные спутники путеводной звезды»;
«ГП» № 8, 2017 г. – «Искусственный отбор»;
«ГП» № 6, 2019 г. – «Национальный вариант»
Первый этап. Законы автономности
Зазевался, не увидел вовремя дорожный знак, и готово! Но не сегодня. При всём желании, управляя автопоездом с локомотивом в виде Mercedes-Benz Actros MP4 2019 года, практически невозможно поймать штраф с дорожной камеры. Функция Traffic Sign Assist распознаёт знаки ограничения скорости, начало и конец зоны запрещения обгона и предупреждающие знаки. Все они проецируются на экран. Если скорость движения превышает предписание дорожного знака, то сначала визуальное предупреждение, а при игноре – плавное снижение. В странах, где дорожные камеры служат в первую очередь наполнению местных бюджетов, а не безопасности дорожного движения, эта причудливая европейская опция придётся по вкусу водителям, так как она непосредственно бережёт карман усталого дальнобойщика.
Ещё одна функция системы управления называется Active Drive Assist. Она умеет многое, и настал момент проверить в действии её возможности. Система ориентируется по линиям дорожной разметки с помощью камер и при соблюдении некоторых условий самостоятельно контролирует движение автопоезда по заданной оптимальной траектории. Иногда даже по обстановке Active Drive Assist автоматически корректирует траекторию, замедляет и разгоняет автомобиль.
Первый тест – имитация ухода на обочину, как будто я заснул. Плавно выворачиваю руль вправо и… сначала слышу «ругань» системы контроля полосы движения, а затем руль при помощи дополнительного электроусилителя Servotwin, который в этот момент отрабатывает на вращение рулевого вала, помимо моей воли восстанавливает идеальную траекторию.
На что обратили пристальное внимание немецкие разработчики? Очередное обновление Actros MP4 позволяет осуществлять движение по дорогам общего пользования почти в автоматизированном режиме. При полной активации Active Drive Assist автопоезд сам подруливает, учитывает требования знаков и разметки, знает геолокацию и, исходя из этих данных, выбирает верную передачу в КП, уверенно вывозящую на затяжном подъёме.
Однако такая концепция автоматизации управления автомобилем не предполагает отказ от шофёра. За всё отвечает водитель и только он. Более того, за 286 км пройденного пути, бортовая электроника не раз сама просила меня вмешаться в управление. И обязательно руки должны быть на рулевом колесе, всегда – это закон. Презентации пятилетней давности, где на водителя возложены масса дополнительных ролей типа менеджера или логиста, пока отставлены. Несмотря на то что законодательство постепенно поворачивается в сторону автономных автомобилей, дальнейшее изучение проблемы ставит всё новые и новые вопросы. Так что водителю – быть!
Второй этап. Безопасность с MirrorCam
Главный вопрос, который интересует многих – как без зеркал заднего вида в традиционном понимании. Отвечаю. Вертикальные мониторы MirrorCam, расположенные внутри на стойках кабины оказались удобными и легко читаемыми. Они меняют свою яркость в зависимости от освещённости, их разрешение вполне достаточно. Обычные зеркальные стойки в современных тягачах громоздкие, иногда создают слепые зоны, здесь этой проблемы нет. К альтернативным электронным зеркалам привыкаешь сразу, интуитивно находишь их на месте очень быстро, они не загрязняются и не бликуют.
Как и у обычных зеркал, на мониторе две зоны, нижняя картинка имитирует полусферическое зеркало. Так вот мелкое и размазанное изображение в стеклянной полусфере уступило место чёткой контрастной картинке. В основном секторе, кроме изображения присутствует разметка границ транспортного средства и безопасной дистанции. Нижняя линия обозначает край габарита полуприцепа, три другие формируют безопасный динамический коридор при выполнении обгона или перестроении. Таким образом, при обгоне с использованием встречной полосы на узкой дороге, когда сокращается лобовая дистанция и хочется скорее покинуть неуютную полосу, эта благородная система поможет не «срезать» и не «просадить на подъём» попутно движущегося коллегу. Днём система предотвращает ослепление водителя сзади прямыми солнечными лучами, а с наступлением темноты переходит в режим ночного видения.
Вот ещё один крайне полезный для водителя режим: на ночной стоянке систему можно активировать с помощью переключателя рядом со «спальником». При каждом нажатии кнопки обзор включается на две минуты. Таким образом можно постоянно отслеживать обстановку вокруг автомобиля на экранах, даже если шторы закрыты – и в плане безопасности это действительно актуально.
Предвижу вопрос, касающийся ресурса и работоспособности MirrorCam в зимний период, при интенсивных осадках и загрязнении. Внешние полости, где спрятаны камеры, расположены высоко, их форма аэродинамически проработана так, чтобы препятствовать загрязнению. Предусмотрен и подогрев, чтобы избежать запотевания или обледенения камер. Однако честные и порядочные немецкие конструкторы, когда демонстрировали на столе снятые с машины отдельные компоненты MirrorCam, внимательно фиксировали обнаруженные нами замечания. Мне показалось, что пучок электропроводки от камеры недостаточно защищён, а аэродинамический корпус в месте стыка, где установлен объектив, требует герметичного уплотнения. Мерседесовцы отметили, что в рамках этой серии тестовых заездов много аналогичных вопросов поступило от представителей северных стран и Восточной Европы.
Что касается заявленного срока службы компонентов MirrorCam, то он сопоставим с ресурсом всего тягача. Гарантия на Mercedes-Benz Actros MP4, в зависимости от ряда условий, в Европе не менее 450 000 км. Но, в принципе, автомобиль должен отработать без проблем и вдвое больше… Это обозримые вехи, но практической статистики пока нет.
Третий этап. Гармоничные отношения
Без ложной скромности, премиальный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 – грузовик отлично настроенный, сбалансированный и комфортабельный. Когда вручную управляешь такой машиной, сливаешься с ней воедино, чувствуешь мельчайшие детали буквально позвоночником, гармонично отрабатывая органами управления с тонкой чувствительной обратной связью, и это то самое профессиональное удовольствие, романтика труда! Настоящий водитель поймёт, о чём я сейчас.
Но когда отпускаешь 40-тонный автопоезд на коротком электронном поводке, порою эта гармония сменяется тревожным ожиданием: доколе не вмешиваться, и как бы чего не случилось. С замиранием сердца я наблюдал, как автомобиль заранее выбрал скорость прохождения шпильки на узком серпантине, и с ужасом выжидал, когда на затяжном спуске, мы сломя голову, понеслись вниз. Тогда мне показалось, что электронный мозг сошёл с ума и пора срочно жать на педали. Но за поворотом оказался не менее затяжной подъём, для преодоления которого и служил вышеописанный разгон, но я же раньше здесь никогда не ездил, и не знаком с особенностями местного рельефа. Вывод: мехатронные системы хороши, и грех их не использовать во имя экономии топлива и безопасности, но чтобы сохранить гармоничные отношения между автомобилем и человеком за рулём, необходимо комбинировать режимы движения с долевым участием гаджетов…
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг | 40 000 (44 000) |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 7500/11 500 |
Колёсная база, мм | 3700 |
Двигатель:
| OM470, Euro 6 турбодизель, 6 цилиндров в ряд 10 676 455 при 1600 мин-1 2200 при 1100 мин-1 |
Коробка передач:
| PowerSchift 3 G211-12 Автоматизированная 12/1 |
Передаточное число главной пары | 2,611 |
Подвеска | Спереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, ABS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях |
Мощность моторного замедлителя, кВт | 410 при 2300 мин-1 |
Вместимость топливного бака, л | 720 + 430=1150 |
Вместимость бака AdBlue, л | 75 |
Электрическая зависимость
Помимо помощи водителю и защиты пешеходов, Mercedes-Benz Actros MP4 постоянно сам себя диагностирует, и, обнаружив неполадки, сам же отыскивает ближайший сервис, естественно, авторизованный, предварительно проверив по базе наличие в месте предполагаемого ремонта необходимых запчастей. Это происходит благодаря системе по имени Uptime. Если водила будет упрямиться и откажется ехать на ремонт, особенно если речь идёт о неисправностях, связанных с токсичностью выхлопа, электронные надзиратели через некоторое время ограничат мощность двигателя, а финальной санкцией будет ограничение максимальной скорости до 20 км/ч. Это не считают блажью конструкторы: только так сурово можно добиться стабильной работы сложной многокомпонентной системы, где буквально каждый винтик вносит свою лепту в виде доли процента экономии. Ох, сдаётся мне, будет чем заняться нашим хакерам, когда подержанные грузовики с таким оборудованием прибудут из Европы на российские просторы…
При цивилизованном подходе к делу, сам факт буксировки на жёсткой сцепке Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения выглядит вопиющим недоразумением. Но мы в России! Поэтому эксплуатант должен понимать, что буксируемый «раненый» 4-й «Актрос» потребует донорской подачи не только воздуха, но и стабильного электропитания, которое, возможно, придётся налаживать от донора. Иначе даже снять «ручник» так просто не получится…
Краткая техническая справка
Готовя тест-драйв, хоть и с таким специфическим уклоном, как изучение ассистирующих мехатронных систем, всё же нельзя хотя бы кратко не обозначить спецификацию тягача. На «моей» машине стоял движок – рядная «шестёрка» ОМ470 рабочим объёмом 10,7 л, настроенная на мощность в 455 л.с. КП – 12-ступенчатая автоматизированная PowerSchift 3 G211-12. Передний мост, грузоподъёмностью 7,5 т на малолистовых (2 листа) параболических рессорах, задний мост, технической грузоподъёмностью 13 т с гипоидной главной парой на пневматике по 4-баллонной схеме. Из изюминок конструктива – двойной усилитель рулевого управления – гидравлический с приводом насоса со стороны маховика и электрический на рулевом валу.
Хорст Юнгханс, главный инженер по разработке обновлённого Actros в компании Daimler:
«Основное внимание при разработке обновлённого Actros уделялось не столько оптимизации механических компонентов, сколько разработке интеллектуальных мехатронных систем. Active Drive Assist, MirrorCam, новый Multimedia Cockpit, Active Brake Assist 5 и Predictive Powertrain Control для дальних маршрутов – это инновационные системы, которые в настоящее время доведены до стандартного производственного качества и собраны в такой мощный пакет только в Mercedes-Benz Trucks. Мы поставили перед собой цель не просто говорить о новаторских темах, таких как автоматизированное вождение, цифровые технологии и интерактив, но и внедрять в серийное производство конкретные решения задач, стоящих перед перевозчиками и водителями. Мы уже довели до стандартного производства многие новшества, тематически представленные всего пять лет назад в концепте FutureTruck 2025».
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Mercedes — все модели Мерседес 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercedes 2023 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Хэтчбек
Универсал
Внедорожник
Минивэн
Купе
Кабриолет
Пикап
Фургон
Шасси
Грузовик
Тягач
Mercedes A-class
Mercedes A-class
Mercedes A-class
Mercedes A-class
От 4 500 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
От 4 025 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
Mercedes AMG GT
От 15 500 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Mercedes AMG GT Liftback
Mercedes AMG GT Liftback
Mercedes AMG GT Liftback
Mercedes AMG GT Liftback
От 12 850 000 ₽
Лифтбек
Год: 2018
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
От 5 550 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2021
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
От 4 630 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
От 9 196 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
Mercedes E-class
От 5 150 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
Mercedes E-class Coupe
От 11 650 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2020
Mercedes EQC
Mercedes EQC
Mercedes EQC
Mercedes EQC
От —
Кроссовер
Германия
Год: 2020
Mercedes EQE
Mercedes EQE
Mercedes EQE
Mercedes EQE
От —
Седан
Германия
Год: 2022
Mercedes EQS
Mercedes EQS
Mercedes EQS
Mercedes EQS
От 11 450 000 ₽
Лифтбек
Германия
Год: 2022
Mercedes EQV
Mercedes EQV
Mercedes EQV
Mercedes EQV
От 12 650 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2020
Mercedes G-class
Mercedes G-class
Mercedes G-class
Mercedes G-class
От 26 950 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
Mercedes GLA
От 4 630 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
Mercedes GLC
От 5 950 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe
От 7 500 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
От 11 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe
От 14 200 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Mercedes GLS
Mercedes GLS
Mercedes GLS
Mercedes GLS
От 15 850 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S-class
От 26 150 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes S-class
Mercedes S-class
Mercedes S-class
Mercedes S-class
От 16 500 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter
От 4 550 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
Mercedes V-class
Mercedes V-class
Mercedes V-class
Mercedes V-class
От 13 350 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
Mercedes Vito
Mercedes Vito
Mercedes Vito
Mercedes Vito
От 7 245 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
Mercedes 190 W201
1982 года
Mercedes A-class W168
1997 года
Mercedes A-class W169
2008 года
Mercedes A-class W176
2015 года
Mercedes Actros
2011 года
Mercedes Actros I
1996 года
Mercedes Actros II
2003 года
Mercedes Actros III
2008 года
Mercedes AMG GT Roadster
2016 года
Mercedes Atego
2005 года
Mercedes B-class
2019 года
Mercedes B-class W245
2005 года
Mercedes B-class W246
2014 года
Mercedes C-class Cabriolet
2018 года
Mercedes C-class Coupe C204
2011 года
Mercedes C-class Coupe C205
2018 года
Mercedes C-class Estate
2018 года
Mercedes C-class Estate S204
2011 года
Mercedes C-class W202
1993 года
Mercedes C-class W203
2000 года
Mercedes C-class W204
2011 года
Mercedes C-class W205
2018 года
Mercedes Citan
2013 года
Mercedes Citan Van
2013 года
Mercedes CL-class
2010 года
Mercedes CL-class C140
1992 года
Mercedes CL-class C215
1999 года
Mercedes CLA C117
2016 года
Mercedes CLA Shooting Brake X117
2016 года
Mercedes CLC-class
2008 года
Mercedes CLK-class
2002 года
Mercedes CLS-class C218
2014 года
Mercedes CLS-class Shooting Brake
2014 года
Mercedes E-class All-Terrain
2017 года
Mercedes E-class Cabriolet
2017 года
Mercedes E-class Cabriolet A207
2013 года
Mercedes E-class Coupe C207
2013 года
Mercedes E-class Estate
2016 года
Mercedes E-class Estate S212
2013 года
Mercedes E-class S211
2003 года
Mercedes E-class W124
1985 года
Mercedes E-class W210
1995 года
Mercedes E-class W211
2002 года
Mercedes E-class W212
2013 года
Mercedes G-class 4×4
2015 года
Mercedes G-class AMG 6×6
2012 года
Mercedes G-class Cabriolet
2012 года
Mercedes G-class W460
1979 года
Mercedes G-class W461
1992 года
Mercedes G-class W463
2015 года
Mercedes GL-class
2012 года
Mercedes GL-class X164
2006 года
Mercedes GLE W166
2015 года
Mercedes GLK-class
2012 года
Mercedes GLS X166
2015 года
Mercedes M-class
2011 года
Mercedes M-class W163
1997 года
Mercedes M-class W164
2005 года
Mercedes Maybach GLS
2020 года
Mercedes R-class
2010 года
Mercedes S-class Cabriolet
2017 года
Mercedes S-class Coupe
2017 года
Mercedes S-class W116
1972 года
Mercedes S-class W126
1979 года
Mercedes S-class W140
1991 года
Mercedes S-class W220
1998 года
Mercedes S-class W221
2009 года
Mercedes SL
2015 года
Mercedes SL-class R107
1971 года
Mercedes SL-class R129
1989 года
Mercedes SL-class R230
2008 года
Mercedes SLC
2016 года
Mercedes SLK-class
2011 года
Mercedes SLK-class R170
1996 года
Mercedes SLR McLaren
2003 года
Mercedes SLR McLaren Roadster
2007 года
Mercedes SLS AMG
2009 года
Mercedes SLS AMG Roadster
2009 года
Mercedes Sprinter Chassis
2013 года
Mercedes Sprinter Classic
2018 года
Mercedes Sprinter Classic Van
2018 года
Mercedes Sprinter Van
2013 года
Mercedes V-class Marco Polo
2014 года
Mercedes V-class W638
1996 года
Mercedes Vaneo
2001 года
Mercedes Vario
1996 года
Mercedes Viano Marco Polo Westfalia
2003 года
Mercedes Viano W639
2010 года
Mercedes Vito Mixto
2014 года
Mercedes Vito Mixto W639
2010 года
Mercedes Vito Van
2014 года
Mercedes Vito Van W639
2010 года
Mercedes Vito W639
2010 года
Mercedes W108
1965 года
Mercedes W114
1968 года
Mercedes W123
1975 года
Mercedes X-class
2017 года
История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Купить седельный тягач MERCEDES-BENZ
, 2022 года, седельный тягач MERCEDES-BENZ, 2022 года б/у
Размещено
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый вверху
Связаться с продавцом
109 000 €
доллар США
≈ 116 900
евро
Евро 6
Год
01/2022
Пробег
800 км
Power
Нидерланды, Oisterwijk
Связаться с продавцом
99 900 €
доллар США
≈ 107 100 долларов
Год
2022
Пробег
70000 км
Сила
Польша, Ласкова
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
114 900 €
доллар США
≈ 123 200 долларов США
Крышка загрузки.
9787 кг
Евро
Евро 6
Приостановка
весна/воздух
Год
01/2022
Пробег
31517 км
Power
Эстония, Ляэне-Харью Vald
Связаться с продавцом
106 900 €
доллар США
≈ 114 600 долларов
Крышка загрузки.
13758 кг
Евро
Евро 6
Год
05/2022
Пробег
25 км
Power
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 3344 S
84 500 €
доллар США
≈ 9 долларов0,610
евро
Евро 3
Приостановка
пружина/пружина
Год
2022
Пробег
Power
Нидерланды, Schiedam
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 3344 S
84 500 €
доллар США
≈ 9 долларов0,610
евро
Евро 3
Приостановка
пружина/пружина
Год
2022
Пробег
Power
Нидерланды, Schiedam
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 3344 S
84 500 €
доллар США
≈ 9 долларов0,610
евро
Евро 3
Приостановка
пружина/пружина
Год
2022
Пробег
Power
Нидерланды, Schiedam
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 3344 S
84 500 €
доллар США
≈ 9 долларов0,610
евро
Евро 3
Приостановка
пружина/пружина
Год
2022
Пробег
Power
Нидерланды, Schiedam
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ 3344 S 6×4 E3
84 500 €
доллар США
≈ 9 долларов0,610
евро
Евро 3
Приостановка
пружина/пружина
Год
2022
Пробег
Power
Нидерланды, Schiedam
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
9
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
MERCEDES-BENZ 1845 BigSpace
115 000 €
доллар США
≈ 123 300
евро
Евро 6
Приостановка
весна/весна
Год
08/2022
Пробег
100 км
Power
Литва, Алитус
Связаться с продавцом
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Избранное : 0
Сравнение: 0
Следующий
1
2Следующий
Результаты поиска:
38 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Новые стандартные тягачи / тягачи Mercedes-Benz для продажи на TruckScout24
Продать сейчас
Ваш запрос на поиск был успешно создан. К сожалению, при сохранении вашего запроса на поиск по электронной почте произошла ошибка. Повторите попытку через несколько минут. При отправке запроса возникла проблема. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
СельхозтехникаАвтобусыДорожные/КемперыСтроительная техникаКонтейнерыВилочные погрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны
Категория
AllDangerous goodsHeavy loadOtherSpare PartsStandard truck tractorVolume truck tractor
Make
AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo
Price in €
from5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000to5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000
Дата первой регистрации
from20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
5198019701940to20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
5198019701940
Mileage (km)
от 10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до 10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.0000600.0000600.0000600.00000003
Axle configuration
All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Country
AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom
Почтовый индекс
Радиус
5 км10 км20 км50 км100 км200 км
Поставщик
ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец
Тип цены
Валовая стоимость
Цена нетто
Получайте новые результаты по электронной почте
Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.
Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Дополнительные фильтры
Полная масса автомобиля (кг)
от 3.5007.50012.00018.00026.00032.000до 3.5007.50012.00018.00026.00032.000
Тип топлива
ВсеДизельЭлектричествоБензинДругое
Мощность кВт (л.с.)
от 50 кВт (68 л.с.)100 кВт (136 л.с.)150 кВт (204 л.с.)200 кВт (272 л.с.)250 кВт (340 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)до 50 кВт (68 л.с.)100 кВт (136 л.с.)150 кВт (204 л.с.)200 кВт (272 л. с.)250 кВт (340 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)
Класс выбросов
AllEuro1 Euro2 Euro3 Euro4 Euro5 Euro6none
Тип редуктора
Все Автоматические Механические Другие Полуавтоматические
Оборудование
АБС
Кондиционирование воздуха
Полный привод
Компрессор
кран
Круиз-контроль
Гидравлика
Контроль тяги
Состояние автомобиля
Все
Использовал
Новый
Аукцион
Поврежденный автомобиль
Показать такжеНе показыватьПоказывать только
Искать по
№ транспортного средства TruckScoutID
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Zetros 3643 Тракторная головка
Добавить в список
€ 112. 500,-
(€ 136.125,-
Валовая стоимость)
NL-4782 PP МОЕРДЕЙК
Новый, 315 кВт (428 л.с.), Полная масса: 36.000 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро3, 6×4
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Actros L 1845 LS 4×2 Sofort Verfügbar
Добавить в список
€ 121.500,-
(€ 144. 585,-
Валовая стоимость)
450 км
D-32469 Petershagen
Новый, 330 кВт (449 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Ретардер, Дизель, 2 оси, ABS, Кондиционер, Электронная система стабилизации (ESP) ), Навигационная система, Автономный обогреватель
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Arocs 4148 K 8×4 Allest. Кантони
Добавить в список
€ 1,-
(€ 1,-
Валовая стоимость)
I-24040 Filago — Bergamo — Bg
Новый, 353 кВт (480 л. с.), Тип коробки передач: Автоматический, Дизельный, > 3 оси
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Arocs 4148 K 8×4 Allest. Кантони
Добавить в список
€ 1,-
(€ 1,-
Валовая стоимость)
I-24040 Filago — Bergamo — Bg
Новый, 353 кВт (480 л.с.), Тип коробки передач: Автоматический, Дизельный, > 3 оси
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Arocs 4148 K 8×4/4
Добавить в список
€ 1,-
(€ 1,-
Валовая стоимость)
I-24040 Filago — Bergamo — Bg
Новый, 353 кВт (480 л. с.), Тип коробки передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 2 оси
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Actros L 1851 LS
Добавить в список
€ 1,-
(€ 1,-
Валовая стоимость)
I-24040 Filago — Bergamo — Bg
Новый, 375 кВт (510 л.с.), Тип коробки передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 2 оси
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Arocs 5 2653 SZM с HMF 4020 JIB Winde 6×4
Добавить в список
Цена по запросу
D-48465 Schüttorf
Новый, 390 кВт (530 л. с.), Полная масса: 28.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Ретардер, Дизель, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная система стабилизации (ESP), Система навигации , Автономный обогреватель
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Новый Actros F 2545 L
Добавить в список
€ 1,-
(€ 1,-
Валовая стоимость)
I-24040 Filago — Bergamo — Bg
Новый, 331 кВт (450 л. с.), Тип коробки передач: Автоматический, Дизельный, 2 оси
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Actros 1848 L BigSpace, ретардер, 2 бака
Добавить в список
€ 104.830,-
(€ 124.748,-
Валовая стоимость)
70.000 км
Франция
2/2022
D-42279 Вупперталь
Новый, 350 кВт (476 л. с.), Коробка передач: Автомат, Интардер, Дизель, Евро6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Спойлер
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Arocs 5 2553 SZM mit HMF 4020 6×2 Liftachse
Добавить в список
Цена по запросу
D-48465 Schüttorf
Новый, 390 кВт (530 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Ретардер, Дизель, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная система стабилизации (ESP), Система навигации , Автономный обогреватель
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Arocs 5 2653 6×4 SZM с HMF 4020 JIB
Добавить в список
Цена по запросу
D-48465 Schüttorf
Новый, 390 кВт (530 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Ретардер, Дизель, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная система стабилизации (ESP), Навигационная система , Автономный обогреватель
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Actros 3351 6×4 Palfinger PK 42002 + гусек SZM
Добавить в список
€ 379.500,-
(€ 451.605,-
Валовая стоимость)
D-36103 Флиден
Новый, 375 кВт (510 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Евро-6, 3 оси, Кондиционер
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Neufahrzeug Actros 5 / 1848 Big Space Trendline
Добавить в список
€ 122. 900,-
(€ 146.251,-
Валовая стоимость)
100 км
D-77694 Кель
Новый, 350 кВт (476 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Электронная система стабилизации (ESP), Навигационная система, Автономный обогреватель
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Actros 1848 NEU / SOFORT FREI / D Краткое описание
Добавить в список
€ 123. 799,-
(€ 147.321,-
Валовая стоимость)
500 км
D-94152 Neuhaus Am Inn
Новый, 350 кВт (476 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Ретардер, Дизель, 2 оси, ABS, Кондиционер, Электронная система стабилизации (ESP), Навигация система, стояночный обогреватель
Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте. Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.
Сохранить этот поиск
Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или наличии предложения по электронной почте.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
Категории
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса.
К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.
Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют использовать удобные функции, такие как персонализация сайта.