Новый даф 105: Предложение (цены) на DAF XF105 Space Cab от АВТ Тракс

XF105 – Новый флагман в семействе грузовиков DAF

В. Степанов

Представленный на осеннем автосалоне в Амстердаме новый DAF XF105 – эволюционное развитие прежней, очень удачной концепции магистрального тягача. Однако обилие новых агрегатов, скрытых за слегка облагороженной внешностью, смело дает основание называть его одной из интереснейших новинок 2005 года.

Родоначальник «95-й» серии увидел свет почти 20 лет назад, в 1987 году. За техническое совершенство и современный дизайн первый DAF 95 получил почетный титул «Грузовик 1988 года». Автомобили комплектовались четырьмя типами кабин: короткой «дневной»; со спальным местом позади водителя; ее разновидностью, отличающейся увеличенной высотой, и уникальной короткой, со спальным местом над сиденьями. В 1994 году на выставке в Амстердаме состоялась премьера тягача, созданного для сверхдальних маршрутов (типа Европа – Сибирь), DAF 95 Super Space Cab, который поразил посетителей выставки объемом «жилой комнаты» для экипажа – 10,2 м3. Разработанная в результате серьезнейшего исследования пожеланий водителей особо длинная и высокая кабина имела общую емкость внутренних багажных отсеков, превышающую 1 м3, и в течение длительного времени считалась самой комфортабельной среди европейских грузовиков.

В 1997 году серия «95» подверглась коренному обновлению. К цифрам в индексе добавились две буквы – XF (начальные от слов «extra forte», что в переводе значит «очень сильный» или «очень эффективный»). Автомобили получили вместо 11,6-литрового новый 12,6-литровый дизель с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью от 381 до 483 л.с. По желанию они поставлялись с 14-литровыми силовыми агрегатами фирмы Cummins, развивавшими 530 л.с.

В выдвижной столик вмонтирован холодильник

Но при этом главные привлекательные для водителей и механиков свойства машин – надежность, простота и долговечность – были сохранены. В то время как многие компании пытались внедрить сложную электронику, дизели DAF с механическим топливным насосом Bosch отвечали нормам Еuro 2. На грузовики серии 95XF давали двухгодичную гарантию без ограничения пробега, а интервал смены моторного масла (при условии, что оно синтетическое) был увеличен до 100 тыс. км пробега. Норматив по техобслуживанию, наоборот, сократили до 7 часов в год. Немудрено, что в 1998 г. DAF 95XF стал снова «Грузовиком года», однако уже в 2002 г. в продаже появились модернизированные машины с индексом XF95 (вместо 95XF). Внешне их можно было отличить по новой, более обтекаемой кабине и обновленным бамперам, решетке радиатора и фарам. Среди нововведений необходимо отметить новую раму, применение 12-ступенчатой механической коробки передач ZF AS-Troniс с автоматизированным переключением и установку дисковых тормозов на всех колесах.

Модернизированный 12,6-литровый дизель мощностью 380…530 л.с. расходовал на 1,5…2,1% меньше топлива, а синтетическое масло нужно было менять через каждые 120 тыс. км. Благодаря усилиям конструкторов шасси новых автомобилей удалось сделать легче на 310 кг, а кабины еще более комфортабельными для водителя и его напарника.

Многофункциональный руль позволяет водителю, не отрываясь от «баранки», управлять
целым рядом бортовых систем: от круиз-контроля до сотового телефона с hands-free

Серии XF95 предстоит еще долгая жизнь на конвейере, тем не менее гамма грузовиков, предлагаемых в 2005 г., пополнилась новинкой DAF- XF105, о которой мы расскажем подробнее.

Мощный и дружелюбный

Создатели новых грузовиков на презентации подчеркивали, что XF105 не революционный, а эволюционный по своей концепции обновления вариант хорошо зарекомендовавших себя прежних версий. Новый флагман семейства не сменит на конвейере прежние модели XF95, а лишь дополнит их. Сохранив все фирменные стилевые особенности дизайна, его кабина отличается от прежней солидностью. Новая крупная облицовка радиатора; закругленная верхняя часть крыши кабины Super Space Cab со встроенными прожекторами; новые ксеноновые фары, поставляемые, правда, в качестве опции; привлекающие взгляд комбинированные фонари на переднем бампере вместе с окрашиваемыми в цвет кабины корпусами зеркал заднего вида создают оригинальный образ тягача, стоящего на самой верхней ступеньке гаммы. Двумя словами его можно охарактеризовать как мощный и одновременно дружелюбный.

В интерьере кабины произошли кардинальные изменения. Их цель – удовлетворить все требования водителей, предо-ставив им пространство для обитания в течение нескольких дней, приятное для работы и отдыха.

Под дефлекторами и клавишами расположена вместительная полка с бортиком для хранения полезных мелочей

Применение нового низкого силового агрегата позволило уменьшить высоту моторного тоннеля, что сразу сказалось на существенном изменении восприятия внутреннего объема. Кабина стала просторнее и перемещаться в ней легче. Убирающийся рычаг переключения передач (в версии с коробкой AS-Tronic он отсутствует вовсе) не мешает проходу от водительского места в спальный отсек. Заново сконструированная спальная зона включает две просторные полки, нижнюю можно использовать как комфортабельный диван. Для удобного доступа к верхней полке предусмотрена складная алюминиевая лестница с широкими ступеньками. Под полкой расположено несколько вещевых ящиков. При желании туда можно установить 45-литровый холодильник, в котором помещаются вертикально даже высокие бутылки. Их можно установить в держатель, расположенный в пределах удобного доступа от водительского сиденья. Дизайнеры предусмотрели даже специальную вешалку для полотенца.

Эргономика рабочего места водителя подверглась ревизии, и на модели XF105 она более совершенна. В качестве опции поставляется рулевое колесо новой конструкции с надувной подушкой безопасности и встроенными подсвеченными переключателями для включения ряда систем, таких как круиз-контроль, управление скоростью на спусках и телефон. Органы управления другими ключевыми функциями, включая коробку передач AS-Troniс, расположены на рулевой колонке.

На верхнюю полку ведет удобная лесенка. Обратите внимание на продуманную систему подсветки жилого пространства

Переключатели управления четырьмя большими зеркалами и на приборной панели оборудованы системой подсветки. На передней панели есть три отсека, расположенных один над другим, в которые можно установить не только аудиосистему, но и дисплей навигационной системы или встроенного компьютера, чтобы они находились в зоне обзора водителя.

Система отопления и вентиляции с автоматической регулировкой температуры управляется удобно расположенными переключателями, а в центре приборной панели установлен информационный дисплей с важнейшей информацией о состоянии автомобиля. Впервые на этот дисплей стали выводиться величины осевых нагрузок, причем не только тягача, но и полуприцепа. Серия XF105 предлагается с двумя типами кабин: Space Cab (внутренняя высота 1885 мм) и Super Space Cab (высота от пола до потолка – 2265 мм).

Новый двигатель с новыми техниxескими решениями

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, разработанный и производимый на заводе DAF Trucks в Эйндховене, сначала будет выпускаться в вариантах мощностью от 410 до 510 л.с., с крутящим моментом от 2000 до 2500 Н·м. В будущем планируется выпустить версию двигателя мощностью 560 л.с. Разработанный «с нуля» новый шестицилиндровый двигатель сочетает отличные рабочие характеристики с экономичным потреблением топлива.

В зависимости от комплектации приборная панель и консоль могут быть отделаны пластиком «под дерево» или в спортивном стиле «полированным алюминием»

Применение высококачественных материалов, таких как чугун со связанным графитом, в блоке цилиндров и головке блока цилиндров и широкая функциональная интеграция обеспечивают высокую надежность и долговечность. В конструкции двигателя множество интересных технических нововведений. Перечислим главные из них. В блоке цилиндров и головке блока количество трубопроводов было максимально сокращено для того, чтобы уменьшить количество комплектующих и поднять надежность соединений. Конструкторы применили гильзы мокрого типа для оптимального охлаждения цилиндров. Это решение было принято и для того, чтобы дать возможность установить распределительный вал в блоке, уменьшив тем самым высоту двигателя.

Двухступенчатый турбонаддув с регулируемым перепускным клапаном помимо высокой мощности обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, в то время как турбина нагружается меньше, что увеличивает ее ресурс.

Система впрыска топлива высокого давления, разработанная совместно с компанией Delphi, полностью встроена в блок цилиндров. По необходимости может быть выбран ранний или поздний впрыск или одновременное использование двух режимов. Другой уникальной отличительной чертой нового двигателя является система изменения давления впрыска, которая регулируется электроникой. Впускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а масляный фильтр, масляный термостат и охладитель масла объединены в один модуль.

Создатели кабины сто пятой серии предусмотрели даже вешалку для полотенца

Мощный встроенный декомпрессионный тормоз имеет максимальную тормозную мощность 325 кВт, в том числе не менее 200…250 кВт в диапазоне рабочих оборотов двигателя. Это обеспечивает максимально комфортное движение под уклон, особенно с установленной в качестве опции системой управления скоростью на спусках, связанной с круиз-контролем.

Двигатели PACCAR MX благодаря применению системы снижения вредных выбросов с помощью реагента AdBlue и каталитического нейтрализатора SCR соответствуют требованиям стандартов Еuro 4 и Еuro 5 даже без установки сажевого фильтра.

Кроме перечисленных интересных технических решений нельзя не отметить, что в приводе генератора и кондиционера используются поликлиновой ремень, клапанная крышка, выполненная из композитных материалов, со встроенной системой вентиляции картера. Блок распределительных шестерен находится в задней части блока цилиндров, применены оригинальные стальные поршни, объединенные насос высокого давления и подкачивающий насос, алюминиевый картер сцепления, новый привод толкателей с интегрированным механизмом декомпрессии. Последняя система увеличивает эффективность торможения при низкой частоте вращения двигателя. Еще одна новая разработка – это двухступенчатый воздушный компрессор, созданный совместно с компанией Wabco.

В специальный карман помещается 1,5-литровая пластиковая бутылка

Что касается разницы в цене на автомобили, то специалисты завода сообщили следующее. При росте цены на 10…15% по сравнению с XF95 грузовые автомобили, соответствующие нормам Еuro 5, по сравнению с грузовыми автомобилями, соответствующими нормам Еuro 3, будут дороже для потребителей на 7–8 тыс. евро. Версия грузового автомобиля, соответствующего нормам Еuro 4, будет дороже версии, отвечающей требованиям стандарта Еuro 3, на 5–6 тыс. евро. Для покупателей, желающих приобрести грузовики с дизелями в исполнениях Еuro 3 и Еuro 4 DAF Trucks будет продолжать их производство до тех пор, пока они будут востребованы.

За последние несколько лет DAF Trucks полностью переоборудовал свой моторный завод. В настоящее время он полностью готов для массового выпуска новых двигателей. Было закуплено новейшее оборудование, в частности для изготовления крышек коренных подшипников коленвала методом разрушения. Ранее в производстве прежних двигателей использовался этот метод для получения крышек шатунных подшипников, теперь эта продвинутая технология нашла применение в производстве крышек коренных подшипников двигателя МХ.

Новый двигатель PACCAR MX соответствует требованиям Еuro 4 и Еuro 5

Высокую эффективность эксплуатации гарантирует не только новый двигатель с объявленным пробегом до капитального ремонта не менее 1,5 млн. км. Не менее важную роль играют новые коробка передач и одноступенчатый задний мост. Они обеспечивают минимальные потери мощности в трансмиссии и тем самым меньший расход топлива. Возможность выбора механической 16-ступенчатой коробки передач ZF или автоматической 12-ступенчатой коробки передач AS-Tronic и различных передаточных чисел заднего моста позволяет подобрать идеальную трансмиссию для любой транспортной задачи.

Благодаря размещению воздушных баллонов и компонентов тормозной системы с внутренней стороны рамы освободилось место для дополнительных больших топливных баков. Суммарная емкость топливных баков XF105 может достигать 1500 л. DAF предлагает топливные баки из алюминия и из стали. Для реагента AdBlue системы SCR устанавливается бак емкостью 50 или 75 л. Последний вариант достаточен для плеча перевозок около 4500 км. Наряду с обычным указателем уровня топлива на панели приборов предусмотрен указатель уровня для бака с раствором AdBlue.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

DAF XF105 — ООО «Транспортные решения»










Создан для дальних перевозок

Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик.

Комфорт для водителяОбоснованные инвестицииКомфортное пространствоСиловой агрегат

Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (из-за более продолжительных интервалов между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной эксплуатации.

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Салон автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы соответствовать максимальным требованиям для обеспечения комфорта водителя. В этой кабине и жить, и работать приятно.

Новый эксклюзивный интерьер, выполненный в двух оттенках, создает ощущение особого комфорта в кабине Super Space. При разработке салона большое внимание уделялось даже самым незначительным деталям, пожеланиями и условиям работы водителя.

Совершенство силового агрегата

Зачастую отрасль региональных грузоперевозок требует индивидуальных решений. Именно поэтому для грузовиков DAF LF предусмотрен уникальный ассортимент двигателей, трансмиссий и передаточных чисел задней оси, что позволяет подобрать идеальный грузовой автомобиль для тех или иных условий работы.

Но какую бы конфигурацию вы ни выбрали, вы всегда можете быть уверены в высочайшей надежности и топливной экономичности DAF LF, а также в его превосходной производительности, низком уровне выбросов и непревзойденном комфорте для водителя.

Мощные двигатели

DAF LF может быть оборудован одним из множества вариантов двигателей. Среди них — мощный 4-цилиндровый двигатель PACCAR PX-5 объемом 4,5 л и 6-цилиндровый двигатель PACCAR PX-7 объемом 6,7 л. Благодаря новому программному обеспечению и оптимизированному управлению подачей воздуха и тепла максимальный крутящий момент был увеличен и становится доступен при меньшей частоте вращения обоих вариантов двигателя.

Уменьшенные передаточные числа задней оси

За счет использования новых более низких передаточных чисел задней оси (до 3,31:1) частота вращения двигателей снижается на 150-200 об/мин при движении с постоянной средней скоростью. В сочетании с усовершенствованиями двигателя такая оптимизация силового агрегата обеспечивает экономию топлива до 6%, а комфорт водителя значительно повышается благодаря более низкому уровню шума двигателя.

Тихий и экономичный

Двигатели PACCAR PX полностью соответствуют новейшим экологическим требованиям и имеют самые низкие значения выбросов выхлопных газов. Кроме того, их компактная конструкция, предусматривающая интеграцию различных компонентов в блок цилиндров двигателя и головку блоков цилиндров, делает эти двигатели исключительно тихими, что обеспечивает еще больший комфорт для водителя.

Высокоэффективные коробки передач

Для обеспечения максимальной эффективности DAF LF оснащается одной из множества 5-, 6-, 9- и 12-ступенчатых механических и автоматических коробок передач. Автоматическая трансмиссия Allison теперь также доступна и на самых мощных моделях DAF LF.

Вам также может быть интересно

DAF CF

DAF LF

DAF XF















DAF представляет новое поколение XF, XG и XG⁺

DAF представляет новое поколение XF, XG и XG⁺

  • Изготовлено на заказ

  • Стандартные автомобили

  • Поиск подержанных грузовиков

  • Первый выбор подержанных грузовиков

  • Предложения

  • Альтернативные виды топлива и трансмиссии

  • Новое поколение DAF XD

  • Новое поколение DAF Electric

  • Новое поколение DAF XFC и XDC

  • XF, XG и XG+ нового поколения

Когда размеры ограничены пространством, рождается нечто уникальное

Европейская комиссия ввела новые нормы массы и габаритов с целью раздвинуть границы с точки зрения выбросов (CO2), безопасности дорожного движения и комфорта водителя. DAF первым из европейских производителей грузовых автомобилей представил новое поколение грузовиков с очень привлекательным и очень аэродинамическим дизайном, используя дополнительную свободу, предоставляемую новым законодательством. Лучшая в своем классе эффективность, безопасность и комфорт водителя сочетаются в революционном новом поколении DAF.

Откройте для себя новое поколение DAF

Большой, большой, самый большой

Новые модели XF, XG и XG+ представляют новое поколение грузовиков DAF для дальних перевозок, готовых к будущему. В полной мере используя новые европейские массы и размеры, все три варианта кабин отличаются красивым и высоко аэродинамическим дизайном. Кроме того, они предлагают огромное внутреннее пространство для непревзойденного комфорта водителя.

Непревзойденная эффективность

С новым поколением XF, XG и XG+ компания DAF представляет новый эталон эффективности перевозок. Современные автомобили для дальних перевозок имеют аэродинамический дизайн, который является лучшим в отрасли. Кроме того, значительные инновации в двигателях PACCAR MX, автоматизированной трансмиссии TraXon и задних мостах DAF способствуют повышению эффективности использования топлива не менее чем на 10%. Небольшой вес транспортного средства и отличная ремонтопригодность способствуют лучшей в своем классе полезной нагрузке и времени безотказной работы.

Безопасность будущего

Установление нового стандарта в отрасли

Новые поколения XF, XG и XG+ обеспечивают непревзойденную безопасность как для водителей, так и для других участников дорожного движения. Большие окна, сверхнизкие оконные пояса и, например, практичное окно с видом на бордюр создают новый стандарт прямого обзора. А благодаря прочной конструкции кабины, лучшей в своем классе эргономике и интеллектуальным функциям, делающим вождение еще более безопасным, грузовики DAF нового поколения являются лидерами в отрасли, когда речь идет о безопасности дорожного движения.

Комфорт водителя будущего

Непревзойденный комфорт водителя

От трансмиссии до подвески, от салона кабины до сидений и спальных мест — мы использовали любую возможность, чтобы предоставить водителям непревзойденный комфорт для водителя. Результатом является самая плавная езда на рынке в сочетании с лучшими условиями для вождения, отдыха и сна. DAF нового поколения открывает новую эру комфорта для водителя.

Испытайте DAF нового поколения в дополненной реальности

Компания DAF представляет новый способ знакомства с грузовыми автомобилями DAF нового поколения. Исследуйте DAF XG нового поколения⁺ в интерактивном приложении с дополненной реальностью:

Sales

DAF Sales Team

Email Sales

028 9034 2001 / 028 2955 8353

Mon-Fri 8.30am — 5.00pm

Parts

Raymond Derby

Parts Manager

Email Parts

028 3839 3300

07976 837 307

Пн-Пт 8:30 — 17:00
Суббота: 8.00 утра — 12.00

Сервис

Барри Муллан

Менеджер по обслуживанию

Служба электронной почты

028 3839 3300

07927 946 205

6

07927 946 205

6 3636: 5. 0036: 5.0036: 5. 5.0036..5.5.7777

07927.

Поделиться этой страницей

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

Принять все
Изменить настройки


Функциональные файлы cookie
Разрешить аналитические файлы cookie
Разрешить функциональные — социальные файлы cookie
Разрешить маркетинговые файлы cookie

Подробнее о наших файлах cookie

DAF Trucks для продажи в Южной Африке

CARS

Велосипедов

Leisure

Коммерческий

Reset | Save Search

Год

9000. 9.000.9.000.9.000.9.000.9.000.9.000.9.000.9003. И ЗАВОД

  • ГРУЗОВИК И ПРИЦЕП DEALFIN
  • ГРУЗОВИК И АВТОБУС ALPINE
  • Рекомендуемые объявления


    7R 684 2502015 DAF 105XF 105.460

    • Used Truck
    • 668 000 km
    • Automatic

    15R 750 0002017 DAF Xf105 460

    • Used Truck
    • 650 000 km
    • Automatic

    1R 310 5002005 DAF CF

    • Used Truck
    • 650 000 км
    • Руководство

    Премиальные списки


    8POA2020 DAF 105XF BAB2002

    • ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕЙВОК
    • 180 000 км
    • Automatic

    Dealfin и TrailorwolMARMARMARMAR.25 0002018 DAF 105.460 XF

    • Подержанный грузовик
    • 599 000 км
    • Automatic

    A2Z Trucksbredell, Kempton Parkkm от вас? 9POA2017 DAF XF 105 — 460

    • . SALESHughes, Боксбургкм от вас?9R 855 0002018 DAF 105XF
      • Подержанный грузовик
      • 447 440 км
      • Автомат

      A2Z TRUCKSBredell, Kempton Parkkkm от вас?7R 851 000200002

    • подержанный грузовик
    • 665 000 км
    • Руководство

    TruckstorOrooikraal, Centurionkm от вас? 7R 851 0002018 DAF XF105. 460

    • . DAF XF105.460 FTT D 6X4
      • Подержанный грузовой автомобиль
      • 645 000 км
      • Руководство

      TruckStore Rooihuiskraal, Centurionkm от вас?7R 851 0002018 DAF XF105.460 3 Подержанный грузовой автомобиль0005

    • 663 000 км
    • Руководство

    TruckStorOrooikraal, Centurionkm от вас? 14R 750 0002017 DAF XF105 460

    • Используемый грузовик
    • 677,000 км
    • Automatic

    33333. 677,000 км

  • Automatic
  • 333333. 677,000 км

  • . 460
    • Грузовик б/у
    • 650 000 км
    • Автомат

    PLATINUM TRUCK CENTREБределл, Кемптон-Парккм от вас?0002

  • Подержанный грузовик
  • 663 000 км
  • Руководство
  • 6R 851 0002018 DAF XF105.460 FTT D 6×4

    • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    • 645 000 км

    7000 351,00020187465446544654546505050550520520187454654545454534534530505345345305345053450534545505084545н.

  • 683 000 km
  • Manual
  • 7R 684 2502015 DAF 105XF 105. 460

    • Used Truck
    • 668 000 km
    • Automatic

    KAGIMA EARTHMOVING EARTHWORKSHoningklip A H, Krugersdorpkm from you?010R 675 0002017 DAF XF 105.460 Truck Tractor

    • подержанный грузовик
    • 683 306 км
    • Автомат

    A2Z Trucksbredell, Kempton Parkkm от вас? 8R 675 0002017 DAF 105xf

    • . 655 0002017 DAF 105.460XF
      • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУГОЛЯ
      • 608 000 км
      • Автоматическая

      A2Z Trucksbredell, Kempton Parkkm от вас? 9R 655 000 0002017 DAF 105xf

      • .0005
      • Automatic

      A2Z TRUCKSBredell, Kempton Parkkm from you?9R 655 0002017 DAF 105XF

      • Used Truck
      • 599 000 km
      • Automatic

      A2Z TRUCKSBredell, Kempton Parkkm from you?9R 655 0002017 DAF 105XF

      • Used Truck
      • 604 000 км
      • Автомат

      A2Z TRUCKSBredell, Kempton Parkкм от вас?9R 645 0002017 DAF XF 105.460 Тягач

      • Подержанный грузовик
      • Автомат

      • 5 90 9003 90 90 995 км
      • 3 A2Z TRUCKSBredell, Kempton Parkkm from you?11R 495 0002014 DAF 105.