Новая вольво fh13: Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH

Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH

«Водители любят серию Volvo FH уже много лет. Эти грузовые автомобили особенно дороги тем, кто проводит значительную часть своей жизни в дороге, — рассказывает Рогер Альм, президент Volvo Trucks. — С новым Volvo FH мы продолжаем уделять особое внимание конструкции грузовых автомобилей и предлагаем услуги, которые помогают водителям работать на высочайшем уровне».

Забота о водителях помогает привлечь квалифицированных специалистов
Забота о водителе — наша первоочередная задача, ведь именно от них зависят результаты деятельности транспортных компаний в плане производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может существенно повысить прибыльность работы клиента, — продолжает Рогер Альм. — Во всем мире мы наблюдаем постоянную нехватку квалифицированных водителей. Приступая к производству этого грузового автомобиля, призванного повысить производительность и комфорт работы профессионального водителя, мы сделали важный шаг к сотрудничеству наших клиентов с лучшими водителями».

Превосходная рабочая среда водителя в салоне
 Внимание, уделяемое водителям, в первую очередь заметно по обновленной рабочей среде в кабине. В центре рабочего пространства водителя расположена модернизированная приборная панель, оснащенная полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением. В рабочей зоне есть закрепленный держатель для кружки и открытое вещевое отделение с подсветкой, которая включается благодаря датчику, реагирующему на движение. На приборном дисплее водитель может переключаться между четырьмя различными меню в зависимости от ситуации и информации, которую он хотел бы видеть.

Дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей дает доступ к системам Infotainment и навигации, данным о перевозимом грузе и изображениям с камер. Дисплей находится рядом с водителем и поддерживает взаимодействие различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации позволяет водителю работать более эффективно, безопасно и комфортно, — считает Карин Ларссон, главный проектировщик среды автоматизации в Volvo Trucks. — Новые дисплеи позволяют куда лучше представлять информацию. Теперь важные данные выводятся на информационный дисплей, который находится в непосредственной близости от места водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, так как ключевая информация для вождения четко отображается на хорошо обозримом и удобном для пользователя приборном дисплее».

Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.

Перемещаться в салоне стало проще благодаря новому тонкому и эргономичному джойстику переключения передач I-Shift. Для водителей, которым требуется аккумулятор повышенной емкости, подготовлена интеллектуальная система сдвоенных аккумуляторов, в которой всегда есть заряд для запуска двигателя. Есть и широкий спектр вариантов отделки с новыми тканями и цветами.

Совершенный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый облик внешней части кабины подчеркивается фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены несколько вовне для совмещения с характерной линией дверей кабины. Указатели поворота тоже перемещены к двери, что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала более выраженной и тонкой. Логотип Volvo стал больше, чтобы легко узнавать новый Volvo FH даже издалека.

«Volvo FH нового поколения сочетает в себе самые удачные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. — В результате мы создали умный и высокотехнологичный автомобиль, который помогает водителю добиться отменной производительности в любых условиях».

Передовая функция безопасности: адаптивный дальний свет
Новый Volvo FH — грузовой автомобиль с передовыми фарами адаптивного дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные участки светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили, либо когда камера обнаруживает изменения в освещенности вокруг вашего автомобиля.

Другие средства повышения безопасности Volvo FH включают круиз-контроль при спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.

Безопасность нового Volvo FH дополнительно повышена благодаря системе распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать дорожные знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Улучшенная топливная эффективность и повышенная производительность
Используя различные сочетания силового привода и шасси, новый Volvo FH можно подготовить для выполнения широкого спектра задач, обеспечив значительную экономию топлива и снижение выбросов СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6 оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.

На многих рынках Volvo FH поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

Новый Volvo FH может оснащаться коробкой передач I-Shift с двумя сцеплениями, позволяющей переключать передачи без прерывания потока мощности. Трансмиссия с двумя сцеплениями особенно полезна во время выполнения сложных работ, таких как перевозка жидких грузов, поскольку минимизирует подвижность груза при переключении передачи.

Volvo FH дополнительно оптимизирует и столь высоко ценимую клиентами производительность за счет способности увеличивать нагрузку на передние мосты. Кроме того, автомобиль отличается улучшенными углами поворота при оснащении задними и подъемными мостами для уменьшения износа шин и улучшения маневренности. Автомобиль может идти в комплектации и с механизмом подъема моста в двухосной тележке, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда автомобиль движется порожняком, что снижает потребление топлива.

Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования автомобилей.

Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.

«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических подключаемых решений», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию Сервисных контрактов в Volvo Trucks.

Контракт Flexi-Gold компании Volvo наданном этапе предлагается на ряде выбранных рынков, но постепенно будет внедряться и в других странах.

Факты о новом Volvo FH
 • Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
 • Двигатели: дизельные двигатели под различные экологические классы. На некоторых рынках доступен Volvo FH с двигателем, работающим на СПГ и соответствующим стандарту Euro 6 Step D.
 • На некоторых рынках доступен Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6.
 • АКПП: I-Shift / I-Shift с двумя сцеплениями. В комплекте предлагаются пакеты программного обеспечения для различных областей применения.

 

Ссылка на ролик>>

Ссылка на изображения>>

 

* Утверждение о более эффективном расходе топлива основано на сравнении затрат на дизельное топливо и AdBlue у D13TC step D стандарта Euro 6 с топливным пакетом для магистральных перевозок (I-Save) и у D13 eSCR step D стандарта Euro 6 без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, вес автомобиля, рельеф местности, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.

Новый тягач Volvo Fh23 Truck Ocean Race

Модель:Volvo Fh23 Truck Ocean Race
Производитель:Volvo Truck Corporation
Начало продаж в России:2015 г.

Даниил Минаев, фото автора

Первое знакомство с новыми тягачами Volvo FH состоялось на дорогах Швеции в окрестностях Гётеборга пасмурным октябрьским днём 2012 года («ГП» № 12, 2012 г.). Лил дождь, было холодно и сумрачно, но уют и безопасность новинки были только подчёркнуты суровой осенней погодой. Не секрет, что для подобных презентаций производитель готовит максимально укомплектованные «парадные» машины, в жизни покупатель выбирает только те опции, в которых нуждается и за которые готов заплатить, оттого большинство серийных экземпляров куда скромнее. Но бывают и интересные компромиссы, особенно когда оптимальный пакет опций желает предложить сам производитель.

Предстоял визит в российское представительство Volvo Trucks – , и я знал, что там у главного входа в офис на специальном, можно сказать, почти что постаменте «пылится» статист – седельный тягач Volvo Fh23 Ocean Race. В принципе, это серийный автомобиль, но эксклюзивно подготовленный в преддверии кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race 2014–2015. Этот магистральник оснащён мотором D13C мощностью 500 л.с. экологического класса Euro 5, кабиной Globetrotter XL и расширенным набором опций. Заказать такую машину в России может любой клиент. Мне захотелось протестировать именно этот автомобиль.

По альтернативной магистрали

Жилая застройка в окружении офиса «Вольво Восток» и середина рабочего дня объявили войну грузовому транспорту. Выбраться из дебрей городских джунглей то и дело мешали плотные «лианы» запрещающих грузовое и транзитное движение знаков. Однако я не унывал и вскоре неожиданно обнаружил подходящее решение, позволившее буквально сходу убить двух зайцев! Я решил опробовать недавно торжественно открытый участок скоростной автотрассы М11 «Москва – Санкт-Петербург». Решено: на магистраль на магистральном тягаче!

Залезаю в кабину по очень высокой лестнице. Ой, не строительный ли это самосвал? Нет, просто для версий шестого экологического класса, которые мы испытывали в Швеции нужно больше пространства над двигателем для компонентов системы охлаждения, а «перетачивать» кабину под каждый рынок сбыта нецелесообразно… Зато внутри дома на колёсах почти ровный пол и абсолютно ровный потолок, высотой достойный иной квартиры, но об этом чуть позже, сейчас не терпится за руль.

Появление и развитие брэнда Globetrotter

Наносится соответствующее обозначение на кабины «Вольво», а перевод Globetrotter звучит как «путешественник» или же «великий странник».

Распространенное сегодня название впервые использовали в 1965 г. , тогда всемирно известный автоконцерн принял решение наладить производство грузового транспорта с люксовым интерьером. Побудили к этому значительный рост транспортного потока из Запада на Восток и внушительное увеличение объемов автомобильных грузоперевозок в данном направлении.

Поездки на такие расстояния занимали немало времени, водителям приходилось работать посменно, возникла необходимость в комфортном месте для сна и отдыха. Специалисты «Вольво» предложили инновационное решение – удобный, надежный и полностью безопасный вариант салона, им стал «Глобетроттер», который сегодня является настоящей легендой.

Важно

Впервые эта кабина увидела мир в 1979, ее успех оказался ошеломительным. Фактически можно говорить об отдельной нише, занятой салоном грузовика, созданным в соответствии с концепцией «кабина для водителя», а не «кабина для грузовика», как это было ранее.

Маркетологи компании просчитали, что клиенты, заинтересовавшиеся этой кабиной, закажут пару сотен грузовиков с ней, но на деле вышло иначе – компания не успевала выполнять заказы, количество которых росло в геометрической прогрессии.

Именно это детище позволило «Вольво» перейти из ниши обычных грузовых авто с высокой крышей в принципиально новый сегмент рынка инновационного коммерческого транспорта. По состоянию на сегодняшний день не менее 90 процентов грузовиков Volvo оснащены кабиной Globetrotter.

Главная их задача – гарантировать полную безопасность водителей, создать максимально комфортные условия для работы и отдыха во время длительных рейсов. Так как операторы большегрузов часто ездят в рейсы и проводят в пути недели, надлежащий комфорт для них играет ключевую роль, переоценить его невозможно.

Из истории создания модели

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го. И всё из-за того, что, по словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше». Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 году, потом были модернизации в 1998, 2001, 2005 и 2008-м. Это была плавная эволюция очень удачной модели, но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внут-ренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов, – это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части, а также в зоне моторного тоннеля.

История модели и описание

Хотя назвать недорогим новый автомобиль едва ли можно, комфортабельность, безопасность, мощность и надежность — бесспорные качества. В своем сегменте грузовики volvo fh справедливо занимают первое место по многим показателям. Впервые модель появилась в 1993 году, и до сих пор о тягаче появляются только хорошие новости. Сразу три модификации разрабатывались на протяжении нескольких лет.

Примечательно, что инженеры компании разрабатывали машину с нуля, внедрив в нее массу новшеств. Основные из них:

  • При изготовлении кабины использовалась высокопрочная сталь, что добавило преимуществ конструкции.
  • Рабочее пространство водителя стало более просторным, комфортабельным и безопасным.
  • Различия между дизайнами версий ФШ 12, ФШ 13 и ФШ 16 не слишком заметны, благодаря чему модификации одинаково привлекательными для компаний-покупателей. Обтекаемая кабина выгодно отличает модель от аналогичных предложений других брендов.

В 1998 году грузовик коснулись изменения, и если кабина несущественно поменялась, силовые установки, трансмиссия значительно улучшились. Производительность силовых агрегатов заметно подросла.

Модель 1998 года

Второе поколение Вольво ФШ обновилось в 2001 году, получив заметные внешние отличия от предшественника. Радиаторная решетка вобрала в себя в некоторой степени агрессивность. Инженеры шведского автогиганта решили объединить фары в единый блок. Интерьер обновленной машины улучшился, предоставляя больше комфортных условий водителю. Так как Швеция – скандинавская страна, где люди издавна пекутся о природе, новые агрегаты модели соответствуют высоким экологическим стандартам. Отдельно стоит отметить экономичность двигателей по части расхода топлива. КПП оснащены системой I-shift.

Модель 2001 года

Очередной рестайлинг состоялся в 2008 году и в этот раз инженерам, рабочим корпорации удалось очень результативно потрудиться над комфортом кабины, безопасностью и мощностью.

Модель 2008 года

Третье поколение ФХ 13 появилось в 2012 году, сразу же сконцентрировав вокруг себя интерес ценителей, экспертов в области тяжелых грузовиков. Дизайн автомобиля ФН стал более футуристическим и привлекательным. Независимая передняя подвеска и увеличенное пространство добавили преимуществ машине. Агрегаты с момента последнего обновления соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Модель 2012 года

Вольво FH на отечественных дорогах используется в качестве магистрального тягача, служит для дальних грузоперевозок. Стоит заметить, машина Volvo модели FH выигрывает за счет комфортабельности, безопасности, эксплуатационной надежности и еще массы положительных характеристик.

Удобство и прыть

По правую руку вижу знакомый, как и у предыдущей модели, джойстик автоматизированной КП I-Shift. Устраиваюсь комфортно и с удовольствием утапливаю педаль акселератора. Простите за штамп, но действительно табун из пяти сотен рысаков подхватывает и уносит лёгкого «головастика» до ограничителя в 89 км / ч с прытью спортбайка, а переключения автоматизированной КП почти незаметны. Может, про спортбайк я эмоционально и прибавил, жаль, нечем замерить ускорение, но не больше десяти секунд почти до 90…

Ещё приятно, что позволяя себе так шалить с разгонами и торможениями, я не испытывал никаких неудобств, с которыми может столкнуться любой водитель во время управления машиной. Обзор? Да какие проблемы! Немного непривычная приборная панель в стиле Hi-Tech изобилует жидкокристаллическими дисплеями (всего их пять), но диаграммные шкалы нормально читаются и не перекрываются рулевым колесом.

Что с расходом топлива? Если продолжать дальше в том же духе хулиганить с разгонной динамикой, то выйдет 23 л на «сотню». Для одинокого тягача это многовато. Теперь выберу другой стиль вождения – поспокойнее, больше похожий на обыденную магистральную работу. Присмотрюсь повнимательнее к тормозам, плавности хода, подрулевым переключателям, поёрзаю на сиденье со множеством регулировок.

Через некоторое время, плавно покачиваясь в удобном кресле, начинаю зевать, бороться со сном становится всё труднее. То ли всё познаётся в сравнении, то ли это, действительно, некий достижимый идеал? В последнее время сложная экономическая ситуация заставляет перевозчиков всё чаще присматриваться к бюджетному подвижному составу, а курсы валют предполагают поиск техники, произведённой за пределами Евросоюза. Эти тенденции отразились в том, что уже несколько месяцев подряд мне на тест доставались грузовики именно такого скромного плана, отчего испытываю такой мощный подъём от контраста, подаренного Volvo…

Globetrotter — кабина для водителя, а не кабина для грузовика

Принципиально новой чертой «Вольво Глобетроттер» стало то, что проектировалась эта кабина специально для водителей. Вместо обычных пластмассовых надстроек здесь использовалось обустроенное пространство, которое по степени комфорта ничем не уступало полноценному гостиничному номеру, пусть и весьма компактному.

Чтобы воплотить свою задумку в реальность, конструкторы создали посадочный макет, позволивший определить оптимальные размеры каждой детали и выяснить особенности положения водителей во время выполнения ими рабочих обязанностей.

Этот макет возили по всевозможным выставкам и предлагали к тестированию дальнобойщикам. Не менее двух тысяч шоферов приняли участие в опросе, проверили на себе удобство макета и выразили пожелания относительно его совершенствования. Это позволило разработчикам найти и воплотить на практике идеальные решения.

В 1993 с конвейера «Вольво» сошла модель FH, оснащенная вторым поколением Globetrotter. Еще через 3 года, в 1996, выпустили «Глобертроттер XL». Ее высота внутри составляла 193 см, что позволяло встать ровно даже достаточно высокому человеку.

Через 7 лет кабины начали комплектовать новой приборной панелью и улучшенными сиденьями, а чуть позже обновили и аудиосистему. Опционально можно дозаказать регулируемые спальные полки, которые при необходимости легко сложить, а также пассажирское сиденье, поворачивающееся под углом в 90 градусов.

В 2021 вышла следующая, пока последняя версия Globetrotte – XXL, которой оснащали магистральные грузовики FH/Fh26. По габаритам эта кабина самая крупная среди одноклассников европейского производства. По сравнению с предшественником ее задняя стенка сдвинулась еще на 25 см, что позволило еще на 600 литров увеличить объем кабины. В результате внутренняя длина пассажирского отсека составила 22 метра, высота же осталась прежней – 2,11 метра.

После указанных изменений нижнее спальное место прибавило 13 см в длину и 25 в ширину, изголовье стало подъемным. Увеличилось количество ящиков и прочих емкостей для хранения мелочей, появилось место для установки кофеварки и микроволновой печи, над головой водителя повесили телевизор. Сейчас такие кабины продаются в некоторых европейских государствах, а также в РФ и Австралии.

Производитель неустанно совершенствует свою продукцию, им регулярно проводятся опросы водителей, чтобы соответствовать требованиям и пожеланиям, довести до совершенства эргономику рабочего пространства водителя.

Конструктив, решающий многое!

Эмоции от вождения грузовика – это хорошо, но теперь, остановившись на обочине, хочу рассмотреть детали, из которых многие помогут понять, почему Volvo Ocean Race дарит такие яркие впечатления.

Сразу же замечаю два ёмких топливных бака. Слева – на 900 л, справа – на 530 л дизтоплива и «бачок» на 90 л для реагента AdBlue. База у тягача довольно короткая – 3800 мм, поэтому аккумуляторы, прикрытые пластиковыми щитками, я нашёл в заднем свесе, там же расположены и воздушные ресиверы. Немного непривычную компоновку конструкторы решили сразу же использовать с толком: в торце рамы я обнаружил отдельную панель с воздушными штуцерами и силовую клемму на 24 В для «прикуривания», причём всем этим оборудованием можно воспользоваться без проблем даже при наличии полуприцепа: доступ нормальный.

Блок подготовки воздуха и фильтр-сепаратор расположились внутри рамы, что способствует их защите, но затрудняет обслуживание. Теперь поднимем кабину. Не забыв предварительно открыть капот, да и как тут забудешь, если соответствующий инструмент находится именно здесь, заботливо уложен в специальные захваты. Поднимать придётся вручную, никаких электроприводов! Это похоже на хитрый ход некоторых брендовых автопроизводителей, который я уже отмечал несколько раз. В самом деле, чем серьёзнее тягач, тем сложнее добраться до его внут-ренностей: может быть, это своеобразный намёк на надёжность и долговечность, дескать, нечего туда лазить, всё и так прекрасно работает и будет работать. Вынужден с вами не согласиться, уважаемые господа! Мы в России, и у нас на дороге может произойти всё, что угодно, да и делать многое по машине мы привыкли самостоятельно, пусть кувалдой и на пыльной обочине, но иногда это единственный способ продолжить движение и поехать дальше… Здесь же даже к воздушному фильтру доступ только после подъёма кабины, без этого не обойтись, если надо позаниматься фильтром-сепаратором, что нередко случается в мороз. Зато спасибо за отдельную рампу с «прицепными» соединениями, которая не поднимается вместе с кабиной – можно не опасаться оторвать шланги и кабели.

Ещё важный, но спорный для меня момент. Алгоритмизация электроники Volvo FH разрешает подъём кабины при работающем двигателе, это удобно человеку с уверенными слесарными навыками – найти неисправность или обнаружить источник постороннего шума можно буквально «на лету», но можно оказаться и травмированным при неумелом обращении. Впрочем, если не уметь и не знать, тогда и незачем туда лезть. Удивительно, но конструкция подвески кабины здесь очень простая – амортизаторные стойки в четырёх точках и никакой пневмоподвески. И тем не менее обеспечена отличная плавность хода на рабочем месте. И это при том, что необременённый полуприцепом седельный тягач по определению «козлит»! Высший бал – за отсутствие лишних усложнений в виде пневматики без ущерба для комфорта!

Почувствовать себя пилотом

Самолёт приступил к снижению, и через несколько минут приземлился в одном из аэропортов. Именно так можно описать завершение рейса на автопоезде, где седельным тягачом выступает новый Volvo FH. Упор на безопасность выражается у машины в огромном кластере бортовых систем, берегущих водителя, пассажиров, автомобиль и других участников движения, включая окружающую среду. Даже базовое оснащение тягача богато на различные электронные системы помощи водителю, и возможности этого оборудования зашли так далеко, что впору вспомнить о работе пилота современного гражданского авиалайнера, который вручную выполняет только взлёт и посадку, и то под пристальным контролем электроники. На обычном земном, хоть и современном премиальном тягаче тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), сохранить безопасную дистанцию поможет адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлении осадков, а «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.

Чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. Беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу с помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, обеспечивающей постоянный контроль за износом основных компонентов. Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии диагностировать состояние различных узлов и агрегатов, и если износ опасно прогрессирует, из центра (так и просится дополнить «управления полётами») придёт сигнал! Так можно оперативно назначить дату технического обслуживания в удобное для клиента время, а иногда и завершить рейс без помощи эвакуатора.

Volvo Fh23 Ocean Race в цифрах

В этом автомобиле пять дополнительных систем безопасности и 15 наименований дополнительного оборудования, поставляемого в качестве опций. Вещевой отсек для водителя на задней стенке кабины имеет объём 154 л, а холодильник с морозильной камерой 33 л. Диапазон регулировок водительского сиденья до 24 см, запас дизтоплива в двух баках 1430 л, бак для реагента AdBlue рассчитан на 90 л. Международная гарантия Volvo составляет 12 месяцев без ограничения пробега плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост составит 12 месяцев или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель и расход топлива

Машины последних модификаций оснащаются D-образными топливными баками. Так как автомобиль предназначен для магистральных поездок, объем топливного бака – крайне важный параметр. Общий объем двух баков составил 1480 литров, чего вполне достаточно для осуществления дальних грузовых поездок. В зависимости от дорожных условий, характеристик груза и погоды расход топливного ресурса колеблется в пределах 37-42 литров на 100 километров пути.

Двигатель Volvo FH

Относительно силового агрегата нужно сказать, что он представлен 6-цилиндровым двигателем дизельного типа модели D13A. В оснащении силового агрегата имеются насос-форсунки, управление которыми достигается посредством электронной системы.

Специалистам компании удалось улучшить показатели по части экологической безопасности двигателя. Во многом это связано с каталитической системой очистки отработавших газов. Мотор соответствует высокому стандарту Евро-5.

Для европейского рынка дизельный агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, при этом силовая часть соответствует стандарту Евро-6. Существенные изменения конструкции мотора не касались с 2005 года. На отечественных автодорогах повстречать детище шведского автомобилестроительного гиганта с рассматриваемым мором едва ли удастся.

Для океана дальних рейсов

Наряду с авиационными аналогиями кабину можно сравнить с уютной капитанской каютой океанского круизного лайнера. «Спальник» в угоду диапазону регулировок водительского сиденья неравномерный по ширине, зато отодвинуться назад пилот, капитан или водитель, теперь может на 24 см. Размеры «кровати» – 815х2000 мм. Верхняя спальная полка складывается на угол 52° и имеет размер 700х1900 мм. Ещё водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей суммарным объёмом под 200 л и 33-литровый холодильник с морозильной камерой. Океан синего неба можно наблюдать сквозь высоченный потолок с прозрачным люком в крыше. От прежней тесноты, на которую сетовали водители предыдущего поколения Volvo FH, не осталось и следа! У этой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на 1 м3. Словом, живи, работай, наслаждайся.

Техническая характеристика автомобиля Volvo Fh23 Ocean Race

Полная масса, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/13 000
Двигатель: тип рабочий объём, л мощность, л.с. крутящий момент, Н∙мVolvo D13C Дизельный, 6 цилиндров в ряд 12,9 500 при 1900 мин-1 2500 при 1050–1400 мин-1
Коробка передачАвтоматизированная, Volvo I-Shift
Аккумуляторные батареи, А∙ч2х225
ПодвескаПередняя – малолистовые рессоры, задняя – пневматическая
Тормозная системаПневматическая
Колёсная формула4х2
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л900+530

Volvo Trucks представляет новый Volvo FH — SABO

16 марта 2020 г.

Volvo Trucks представляет новый Volvo FH с обновленной кабиной, инновационными функциями безопасности и рабочей средой, ориентированной на водителя. Ключевая цель нового дизайна — сделать жизнь водителя более продуктивной, безопасной и комфортной на дороге.

Новые модели FH и Fh26 вместе с моделями FM и FMX были предвосхищены захватывающим видео под названием «Башня» с готической и фантастической атмосферой. Чтобы сделать короткометражный фильм еще более зрелищным, на сцене присутствовал Роджер Альм, президент Volvo Truck.

 

 

Новый Volvo FH

«Серия Volvo FH пользуется популярностью у водителей грузовиков уже много лет, особенно у тех, кто проводит большую часть своей жизни в дороге, — говорит Роджер Альм, Президент Volvo Trucks. «С новым Volvo FH мы по-прежнему сосредоточены на разработке грузовиков и предоставлении услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса».

Акцент на водителях основан на том значительном влиянии, которое они оказывают на результаты работы перевозчика с точки зрения производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов», — продолжает Роджер Альм. «И по всему миру мы наблюдаем хроническую нехватку квалифицированных водителей. Выпустив этот новый грузовик, в котором приоритет отдается производительности и комфорту профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей».

Новости Альтре

23 ноября 2022 г.

Крупнейший в мире поставщик рейтингов устойчивого развития впервые наградил MAN золотой медалью. Таким образом, производитель коммерческих автомобилей входит в пятерку лучших компаний, оцениваемых в сегменте «производство автомобилей». С момента основания…

23 ноя 2022

Более 260 000 человек в возрасте до 19 летежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру, по данным Всемирной организации здравоохранения. Слишком многие из этих аварий связаны с грузовиками и автобусами. В 2015 году Volvo Trucks предприняла попытку улучшить этот…

23.11.2022

В Европе по-прежнему ощущается нехватка водителей грузовиков и автобусов. Последнее исследование IRU (Всемирная организация автомобильного транспорта) прогнозирует два миллиона вакантных должностей в 2026 году при отсутствии резких вмешательств. За первые девять месяцев 2022 года спрос на…

24 октября 2022 г.

В рамках серии испытаний eActros 300 в качестве тягача, премьера которого состоялась недавно на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере, успешно преодолел перевал Арльберг в Австрии. Для этого испытания инженеры Mercedes-Benz Trucks полностью загрузили полуприцеп до 40…

14 окт. 2022 г.

Красивая любовная связь между двумя грузовиками: это необычный подход Volvo Trucks к тому, чтобы подчеркнуть ходовые качества и топливную экономичность своего бестселлера Volvo FH.

20.09.2022

MAN Lion’s City 12 E произвел фурор на «автобусном евротесте» в Лимерике, Ирландия, причем с первой минуты. В конце концов, полностью электрический городской автобус самостоятельно преодолел примерно 2500-километровое путешествие из Германии в Ирландию…

Новый Volvo FH производит мгновенное впечатление

Вторник, 10 августа 2021 г. — 10:12

Компания-перевозчик агрегатов из Херефорда в восторге от нового Volvo FH 540 с коробкой передач I-Shift Dual Clutch

Перевозчики из Херефорда Baylis Bros говорят, что они были «потрясены» топливными показателями своего нового тягача Volvo FH 540 Globetrotter 6×2, оснащенного коробкой передач Volvo I-Shift Dual Clutch.

Последняя модель FH — с обновленным стилем, улучшенными функциями экономии топлива и салоном, ориентированным на водителя — только недавно поступила в продажу, но говорят, что начальный возврат миль на галлон намного лучше, чем у любого другого грузовика компании. прошло в прошлом.

«Сейчас это на две мили больше, чем все, что мы видели раньше», — сказал Фил Бэйлисс, который владеет бизнесом вместе со своим братом Перри. «По общему признанию, у нас это было недолго, и мы ожидаем, что это немного уменьшится, но даже если оно упадет на милю за галлон, мы все равно будем делать колеса телеги.

‘Это невероятно, мы получаем 8,9 миль/галлон, что неслыханно для нас, поскольку мы используем наши грузовики с грузоподъемностью 44 тонны 75% времени – работа на пустом ходу не приносит мне денег. Двойное сцепление также произвело на нас большое впечатление. Это облегчает жизнь водителю, вы даже не знаете, что он переключил передачу. Отличный комплект».

Вдохновленный гоночными коробками передач, I-Shift с двойным сцеплением переключает передачи за доли секунды. Он также меняет впечатления от вождения и повышает производительность, поскольку может предварительно выбирать следующую передачу во время движения на текущей — для плавного переключения передач без прерывания подачи мощности.

Поставленный Дарреном Падфилдом, региональным менеджером по продажам Truck and Bus Wales and West, новый FH оснащен двигателем Volvo D13K мощностью до 540 л.с. и крутящим моментом 2600 Нм. Baylis Bros ожидает, что он будет проезжать около 120 000 км в год, поставляя заполнители на бетонные и асфальтовые заводы по всей Великобритании.

Кабина грузовика Globetrotter сосредоточена вокруг новой приборной панели с полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением, позволяющим водителям выбирать между четырьмя различными видами экрана. 9-дюймовый боковой дисплей предоставляет информационно-развлекательную информацию, помощь в навигации, транспортную информацию и мониторинг камер, позволяя водителям полностью контролировать информацию, которую они хотят видеть.

Заменив грузовик конкурирующего производителя, новый FH увеличивает общую долю Volvo в парке Bayliss Bros до 50%, и в течение следующих 12 месяцев за ним последуют еще две новые модели FH.