Содержание
Неисправности кривошипно-шатунного механизма | Устройство автомобиля
Какие основные неисправности кривошипно-шатунного механизма?
К основным неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, что ведет к потере мощности и экономичности двигателя; стуки в двигателе, что может привести к поломкам отдельных деталей кривошипно-шатунного механизма и выходу двигателя из строя; проникновение охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя или поддон картера; подтекание масла и охлаждающей жидкости.
Какие причины падения компрессии в цилиндрах двигателя?
Ослабленное крепление головки блока к цилиндрам; недостаточно затянутые свечи зажигания в карбюраторном двигателе или форсунки в дизельном двигателе; прогорание уплотнительной прокладки головки блока; износ или залегание компрессионных колец; износ поршней и цилиндров; образование трещин в цилиндрах и камерах сгорания – причины падения компрессии.
Какие причины залегания поршневых колец?
Поршневые кольца залегают в канавках головки поршня при перегреве двигателя (работа без охлаждающей жидкости), неправильной подгонке поршневых колец в канавках поршня (малый зазор по высоте и в замках), применении некачественного масла или топлива, вызывающих отложение смолистых веществ, недостаточном уровне масла в поддоне картера или его отсутствии.
Какие причины вызывают стуки кривошипно-шатунного механизма?
Стуки в двигателе из-за неисправностей кривошипно-шатунного механизма могут быть от повышенного износа коренных и шатунных подшипников или их выплавления, износа поршней, поршневых пальцев и втулок в верхней головке шатуна; износа цилиндров; ослабления крепления маховика на фланце коленчатого вала, а также шатунов, приводных шестерен, коленчатого вала на опорах.
Какие причины проникновения охлаждающей жидкости в цилиндры или поддон картера двигателя?
Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры или поддон картера при прогорании прокладки головки блока или ее недостаточной затяжке, короблении головки блока, образовании трещин в цилиндрах и головке блока цилиндров [заливание холодной воды в горячий двигатель или очень горячей (кипящей) воды в холодный двигатель].
Какие причины подтекания охлаждающей жидкости и масла в двигателе?
Подтекание масла и охлаждающей жидкости в двигателе может быть из-за ослабления крепления соответствующих приборов, износа сальников и других уплотнительных приспособлений, появления трещин на масляной магистрали и рубашке охлаждения.
Как устраняют неисправности кривошипно-шатунного механизма?
Для этого подтягивают крепления деталей кривошипно-шатунного механизма с заменой порванных или пробитых уплотнительных прокладок и сальников. Изношенные детали заменяют новыми или исправными. Образовавшиеся трещины замазывают специальной замазкой или заваривают.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Многоцилиндровые двигатели. Кривошипно-шатунный механизм»
головка, двигатель, жидкость, кривошипно-шатунный механизм, охлаждать, цилиндр
Смотрите также:
Неисправности кривошипно-шатунного механизма и их устранение
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Неисправности кривошипно-шатунного механизма и их устранение
Читать далее:
Назначение механизма газораспределения
Неисправности кривошипно-шатунного механизма и их устранение
Нормальная и надежная работа двигателя зависит от состояния деталей кривошипно-шатунного механизма.
Износ деталей. Цилиндры изнашиваются вследствие трения об их поверхность поршней и колец. В результате износа они становятся по высоте конусными, а в сечении — овальными. В большей степени изнашивается верхняя часть цилиндра. Это объясняется недостаточной смазкой и высокой температурой в верхней части цилиндра, а также тем, что газы, попадая под верхнее (первое) поршневое кольцо, прижимают его к стенкам цилиндра с большей силой, чем нижние кольца.
В поршне изнашиваются юбка, отверстия в бобышках (по диаметру) и канавки под поршневые кольца (по высоте). В большинстве случаев работоспособность поршня зависит от величины износа последних двух частей.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Поршневые кольца изнашиваются по толщине вследствие трения о поверхность цилиндра (в результате чего увеличиваются зазоры в стыках колец) и по высоте из-за ударов о стенки канавки при каждом изменении направления движения поршня.
При износе цилиндров, поршней и колец зазоры между ними увеличиваются. Ухудшается компрессия, воздух (рабочая смесь) и отработавшие газы прорываются из цилиндра в картер, а масло проникает из картера в камеру сгорания. Такие ненормальные явления, в свою очередь, вызывают снижение мощности и дымление двигателя, повышение расхода топлива и масла, интенсивное нагарообразование в камере сгорания, а иногда пригорание поршневых колец.
Интенсивное нагарообразование может возникнуть в результате перегрузки двигателя, при продолжительной его работе на малых оборотах без нагрузки или в случае применения для смазки масла, не рекомендованного заводом-изготовителем.
Пригорание поршневых колец вызывает резкое падение мощности двигателя и значительное повышение расхода масла, а частицы нагара способствуют ускорению износа трущихся поверхностей.
Износ мест посадки поршневого пальца в бобышках и в верхней головке шатуна вызывает постепенное увеличение зазора в их сопряжениях, При этом отмечается характерный металлический стук поршневого пальца, легко обнаруживаемый при прослушивании верхней части блок-картера.
Работа двигателя в этом случае недопустима, так как может произойти авария (поломка поршня, обрыв шатуна и т. д.).
Шатунные и коренные шейки коленчатого вала изнашиваются неравномерно по окружности, в результате чего их сечение становится овальным. Это приводит к быстрому износу вкладышей подшипников. Увеличение зазоров в сопряжениях шейки вала — вкладыши подшипников вызывает стуки подшипников, которые хорошо слышны у прогретого двигателя при резком изменении оборотов вала.
Неисправности и их устранение. При перерасходе масла, потере компрессии, дымности отработавших газов, и дымлении из сапуна проверяют состояние компрессионных и маслосъемных колец, поршней и цилиндров. Если износ этих деталей достиг выбраковочных размеров, цилиндры или их гильзы растачивают и шлифуют на больший (ремонтный) размер; гильзы цилиндров, не подлежащие расточке, заменяют новыми; поршни и поршневые кольца заменяют новыми с нормальными или увеличенными (ремонтными) размерами в зависимости от размера цилиндров или их гильз.
Поршни с пригоревшими кольцами погружают в керосин для размягчения нагара. Кольцо нужно снимать с поршня и надевать на него при помощи специального приспособления.
Поршни и снятые кольца очищают от нагара, а затем тщательно промывают в керосине или дизельном топливе.
При установке новых поршневых колец нужно проверить, чтобы каждое кольцо по зазору в замке и зазору по высоте не выходило за пределы, установленные техническими условиями.
Правильно подобранные кольца при вращении поршня в горизонтальном положении вокруг своей оси должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них под действием собственного веса.
При установке «скручивающихся» колец нужно следить за тем, чтобы выточки или фаски были направлены вверх. Устанавливая конусные кольца, следует иметь в виду, что каждое кольцо торцом меньшего диаметра должно быть обращено в сторону днища поршня. Изношенные поршневые пальцы заменяют новыми с нормальным или увеличенным (ремонтным) размером.
Для получения нормального зазора в сопряжениях цилиндр — поршень — поршневой палец эти детали подбирают по размерным группам. Зазор между цилиндром и поршнем проверяют щупом.
Характерным признаком увеличения зазоров между шейками коленчатого вала и вкладышами обычно является падение давления масла в системе смазки двигателя и появление стука в подшипниках.
Если зазор превышает предельно допустимый, вкладыши заменяют. Если же овальность шеек больше предельно допустимой величины, шейки вала перешлифовывают на ближайший ремонтный размер и устанавливают новые вкладыши ремонтного размера, которые отличаются от нормальных большей толщиной.
В случае частичной или полной замены деталей кривошипно-шатунного механизма после сборки двигателя производят его обкатку для приработки трущихся деталей.
Если у карбюраторного двигателя при работе на рекомендованном сорте топлива и правильной установке зажигания появляется детонация, падает мощность и повышается расход топлива, нужно очистить от нагара поверхности, образующие камеру сгорания.
Для удаления нагара осторожно снимают головку цилиндров, чтобы не повредить прокладку, размягчают нагар керосином и удаляют его скребком. Затем промывают керосином поверхности камер сгорания.
Если отложения нагара невелики, его можно удалить, не разбирая двигатель. Для этого нужно залить в каждый цилиндр прогретого и остановленного двигателя 20—30 см3 керосина, через десять часов заменить масло в поддоне картера двигателя, запустить двигатель и дать ему проработать 10—20 минут при среднем числе оборотов под нагрузкой.
Рис. 1. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров двигателя ГАЗ-52-01
Течь масла и воды в двигателе происходит в результате неудовлетворительного состояния прокладок или неправильной установки их при сборке двигателя. При повреждении прокладки головки цилиндров или неправильной затяжке гаек шпилек, крепящих головку, внутрь одного или нескольких цилиндров может проникнуть вода. Пуск такого двигателя весьма затруднен.
Следует периодически проверять затяжку гаек крепления головки цилиндров.
Гайки и болты шатунных и коренных подшипников и крепления головки цилиндров нужно затягивать в определенной последовательности динамометрическим или специальным ключом. Шплинтовка болтов и гаек подшипников должна точно соответствовать указаниям завода. Если подтяжка гаек шпилек крепящих головку цилиндров, не-устранит подтекание воды, прокладку следует заменить.
Неудовлетворительное состояние уплотняющих резиновых колец между гильзой цилиндра и блок-картером может вызвать пропуск воды из водяной рубашки в поддон. В этом случае нужно вынуть гильзу и заменить негодное резиновое кольцо. Утечка масла из поддона картера объясняется повреждением или неплотным прилеганием прокладок, а иногда износом уплотнений переднего и заднего концов коленчатого вала.
При обнаружении течи нужно подтянуть все болты крепления поддона картера и люков, а если это не поможет — сменить поврежденные прокладки или изношенные детали уплотнения.
В случае течи масла через прокладки и уплотнения, сопровождающейся значительным выделением газов из маслоналивной горловины, следует прочистить систему вентиляции картера. Если после этого течь не прекратится, нужно проверить состояние цилиндров, поршней и поршневых колец и при необходимости заменить их.
Динамический анализ кривошипно-ползунного механизма с треснувшим стержнем
На этой странице
АннотацияВведениеВыводыНаличие данныхКонфликты интересовБлагодарностиСсылкиАвторское правоСтатьи по теме
Динамическое уравнение кривошипно-ползункового механизма установлено с использованием уравнения Лагранжа и второго закона Ньютона. Исследуется кривошипно-кривошипный механизм с открытой трещиной стержня, а затем устанавливается эквивалентная модель механики безмассовой торсионной пружиной для имитации влияния трещины в стержне, а механизм с трещиной стержня делится на две подсистемы. Установлено динамическое уравнение кривошипно-кривошипного механизма с кривошипным стержнем.
Сравнение результатов динамического анализа между наличием и отсутствием трещины в стержне показывает, что наличие трещины приводит к большому изменению характеристик движения ползуна. Вычисленный максимальный показатель Ляпунова положительный, что свидетельствует о хаотичности движения ползуна в кривошипно-ползунковом механизме с треснувшим штоком.
1. Введение
Точное соотношение между входом и выходом важно для ползунково-кривошипного механизма [1]. Например, в некоторых приложениях вращение кривошипа рассматривается как вход, а смещение ползунка — как выход. Поскольку механизм изготовлен не идеально и всегда выходят трещины, которые, как известно, являются источником снижения надежности и точности системы [2, 3]. Кроме того, трудно вычислить влияние по нормальной формуле напрямую, если в стержне есть трещина. Такая трещина в стержне может вызвать нелинейное поведение механизма, что должно повлиять на динамику механизма, когда стержень приводится в действие в соответствии с вращением кривошипа.
Таким образом, это поведение следует изучить. Jin Zeng, HuiMa, Wensheng Zhang и RangchunWen смешивают элементы, комбинируя элементы балки и сплошные элементы, чтобы создать модель конечных элементов (FE) для консольных балок с трещинами и использовать коэффициент повреждения площади для оценки уровней трещин [4]. Уго Андресус, Паоло Казини используют двумерный четырехугольник для моделирования балки, затем получают собственные частоты (и соответствующие формы колебаний) консольной балки с трещинами [5], а также используют двумерные конечные элементы для рассмотрения консольной балки с асимметричную краевую трещину в качестве задачи плана, а затем сделать вывод о поведении дышащей трещины, которая моделируется как контактная задача без трения [6, 7]. Mihai Dupac и David G.Beale моделируют трещину в робе безмассовой торсионной пружиной, но кривошипно-ползунковый механизм моделируется одним уравнением движения [8]. Андреа Карпинтери, Андреа Спаньоли и Сабрина Вантадори строят общее линейное правило упрочнения для волокон и линейно-упругий закон для матрицы, чтобы принять упруго-пластическую модель перекрытия трещин [9].
]. О. Джаннини, П. Казини и Ф. Вестрони используют конечный элемент, который имеет билинейную матрицу элементов с разрывом, проходящим через начало координат, для моделирования зоны трещины балки [10]. Пьер Франческо Каччиола и Джузеппе Мусколино моделируют балку с трещинами конечными элементами, в которой для описания поврежденного элемента используется модель замыкающей трещины [11]. Уго Андреус, Паоло Барагатти, Паоло Казини и Даниэла Яковьелло представляют вейвлет-анализ для обнаружения и количественного определения трещин в балках на основе статического метода, после чего эффективность пространственного вейвлет-преобразования доказана после сравнения с экспериментальным исследованием [12]. Марина В. Меньшикова, Александр В. Меньшиков и Игорь А. Гузь используют метод граничного интегрального уравнения для решения задачи механики разрушения и накладывают ограничения на нормальную и тангенциальную составляющие контактной силы и векторы разрыва перемещений, чтобы принять контактное взаимодействие берегов трещины с учетом[13].
В этой работе создана новая идея разделить кривошипно-кривошипный механизм на две подсистемы по точке трещины, а трещина моделируется безмассовой пружиной кручения. Треснувший стержень моделируется двумя последовательными равными стержнями, соединенными безмассовой пружиной кручения. В этом методе гораздо проще моделировать систему с множеством трещин и легче программировать на языке Си. Сопоставляя результаты анализа кривошипно-кривошипного механизма с трещиной и без трещины, можно сделать вывод о необходимости изучения влияния трещины при анализе динамических характеристик механической системы и вибрационных характеристик.
2. Анализ движения кривошипно-ползункового механизма
Для изучения различий динамического движения кривошипно-ползункового механизма с трещиной в стержне и без нее будет составлено уравнение, и на его основе будет выполнено моделирование.
2.1. Уравнение движения кривошипно-ползункового механизма без трещины в стержне
На рис.
1 смоделирован кривошипно-ползунковый механизм без трещины в стержне для изучения эффекта динамического движения. Считается, что циклический изгибающий момент М проворачивает механизм, а стержни ОА и АВ считаются жесткими. Движение механизма можно записать в виде уравнения Лагранжа и второго закона Ньютона [14–17].
Для этого механизма с одной степенью свободы заданное значение φ задается как переменная в системе, а М — внешний момент. Угол кривошипа φ — это угол между стержнем OA и горизонтальным направлением. Длина стержня OA равна l 1 , а тогда длина стержня AB равна l 2 . Масса стержня ОА равна м 1 , а масса стержня АВ равна м 2 . Инерционная масса стержня ОА равна . Инерционная масса стержня AB равна . Центральная скорость стержня AB равна , а его центральная угловая скорость равна . представляет скорость ползуна B.
Полная кинетическая энергия равна , где T 1 — кинетическая энергия стержня OA, T 2 — кинетическая энергия стержня AB, а 9023
3 – кинетическая энергия ползуна B. Кинетическая энергия кривошипно-кривошипного механизма может быть рассчитана по формуле. Обобщенная сила может быть записана в виде. Дифференциальное уравнение движения Лагранжа для кривошипно-кривошипного механизма без трещины можно записать следующим образом [18–21] : Решение функции дается следующим образом:
2.2. Уравнение движения кривошипно-ползункового механизма с трещиной в стержне
На рис. 2 смоделирован кривошипно-ползунковый механизм с трещиной в стержне для изучения эффекта динамического движения. Стержень АВ считается составленным из двух стержней АС и СВ. Точка трещины С находится в середине стержня АВ. Считается, что циклический изгибающий момент M приводит механизм в движение.
2.2.1. Система 1 и Система 2 Динамические уравнения
Кривошипно-ползунковый механизм рассматривается как система 1 и система 2, которые разделены трещиной.
Эквивалентная механическая модель трещины может быть создана безмассовой пружиной кручения [22, 23].
Для системы 1 есть две степени свободы; два назначенных значения и устанавливаются как переменные в системе. Угол кривошипа — это угол между стержнем OA и горизонтальным направлением. угол между стержнем AC и горизонтальным направлением. Центральная скорость стержня AC равна , а его центральная угловая скорость равна . Масса стержня АО составляет m 1 , а масса стержня AB составляет m 2 . Поскольку стержень АО и стержень АВ рассматриваются как материалы с равномерным распределением, масса стержня АС равна m 2 . Полная кинетическая энергия для системы 1 равна , где T 1 – кинетическая энергия стержня OA, T 2 – кинетическая энергия стержня AC. Можно рассчитать кинетическую энергию системы 1 по следующей формуле: Обобщенная сила может быть записана как Дифференциальное уравнение движения Лагранжа можно записать следующим образом [24]: Решение для функции дается следующим образом: В системе 1 обобщенная сила может быть записана в виде.
Дифференциальное уравнение Лагранжа можно записать следующим образом: Решение для функции дается следующим образом: Масса стержня CB равна , а m 3 — масса ползуна B. — кинетическая энергия стержня CB. угол между стержнем CB и горизонтальным направлением. S – расстояние до ползуна B. Центральная скорость стержня CB равна , а его центральная угловая скорость равна . F — внешняя сила, действующая на ползунок B.
2.2.2. Расчет стержня с трещиной
Стержень AB считается гибким, чтобы смоделировать трещину с помощью безмассовой торсионной пружины [25–31], что показано на рисунке 3. Рисунок 3 (a) показывает размер трещины в стержне, а Рисунок 3(b) относится к торсионной пружине.
Уравнение кривой прогиба: где , p – обобщенная сила, EI – жесткость на изгиб.
Решение (12) есть где y(x) — прогиб, угол изгиба поперечного сечения θ (x), изгибающий момент M(x), а силу сдвига можно рассчитать следующим образом [32] : Гибкий стержень считается постоянным по прогибу, изгибающему моменту и срезывающей силе, поэтому относительный угол торсионной пружины можно записать как где — относительный угол между верхним стержнем и положением трещины, а — относительный угол между нижним стержнем и положение трещины.
Изгибающий момент крутильной пружины равен где С – податливость поворотной пружины, на которую могут влиять глубина трещины d и высота поперечного сечения h [30, 33, 34]. Тогда уравнение движения кривошипно-кривошипного механизма с трещину в стержне можно рассчитать следующим образом:
3. Сравнение движения кривошипно-ползункового механизма с трещиной в стержне и без нее
Моделирование кривошипно-ползункового механизма с трещиной в стержне и без нее выполнено на основе расчетов по верхнему уравнению. Механизм приводится в действие циклическим изгибающим моментом с постоянной угловой скоростью 300 об/мин (оборот в минуту), что означает, что кривошип приводится в движение один цикл каждые 0,2 с. Параметры трещины, использованные в расчете, следующие: глубина трещины d=6 мм и высота поперечного сечения h=30 мм. Сводная информация о свойствах экспериментальной модели кривошипа с ползунком представлена в таблице 1.
Для кривошипно-кривошипного механизма с трещиной в шатуне строится характеристика действия ползуна в зависимости от угла поворота кривошипа, и полученные результаты сравниваются с полученными ранее воздействиями ползуна на кривошипно-кривошипный механизм без трещины в штоке .
Кривошипно-кривошипный механизм без трещины в штоке может быть сокращен как SC1, а кривошипно-ползунный механизм с трещиной в штоке может быть сокращен как SC2.
Как показано на рис. 4, смещение ползунка SC1 и SC2 сравнивается.
(1)Существуют циклические колебания перемещения ползунка на SC1, и период смещения 360 градусов можно легко найти на кривой. На SC2 нет явных циклических колебаний перемещения ползуна. Основная причина в том, что SC1 — это линейная система, а SC2 — нелинейная система. Нелинейная система очень сложна и не имеет регулярного периода.
(2) Максимальное смещение ползунка на SC1 ниже, чем максимальное смещение ползунка на SC2. Для SC2 ползунок будет двигаться дальше, когда ползунок достигнет точки, которая является максимальным смещением для SC1, из-за различной инерции, на которую влияет трещина. Кроме того, максимальное перемещение ползуна на SC2 не является определенным числом в каждом колебании, так как трещина приводит к сложной нелинейной системе колебаний.
(3) Тенденция колебаний смещения ползуна одинакова между SC1 и SC2. Это потому, что трещина просто меняет инерцию SC2, а затем меняет смещение. Но тенденция движения системы должна быть одинаковой.
(4)Испытание ползунка на SC1 точно симметрично. Пробная версия ползунка на SC2 несимметрична; например, в начале колебания есть одна синусоида в положительном направлении и две синусоиды (один больший синус, один меньший) в отрицательном направлении. Причина в том, что две синусоидальные волны произошли во время вытягивания кривошипа, изменение стержня трещины, чтобы толкнуть стержень, а затем изменилась глубина трещины d.
Как показано на рис. 5, имеется сравнение скорости ползунка между SC1 и SC2.
(1)Есть циклические колебания скорости ползунка на SC1, и период составляет 360 градусов, что легко найти. На SC2 нет явных циклических колебаний скорости ползунка. Основная причина та же, что и при анализе перемещений.
(2)Максимальная скорость на SC1 намного ниже, чем у слайдера SC2.
Основная причина та же, что и при анализе перемещений.
Как показано на рис. 6, ускорение ползунка сравнивается между SC1 и SC2.
(1) Имеются циклические колебания ускорения ползунка на SC1, период составляет 360 градусов, что легко найти. На SC2 нет явных циклических колебаний ускорения ползунка. Основная причина та же, что и при анализе перемещений.
(2) Максимальное ускорение ползуна на SC1 намного ниже, чем значение на SC2, что совпадает с кривой скорости перемещения.
На рисунках 4, 5 и 6 видно, что смещение, скорость и ускорение ползунка являются непериодическими сигналами.
4. Нелинейный динамический анализ
Нелинейная динамика часто характеризуется хаотическим поведением системы. На рисунках 7 и 8 показаны фазовые траектории перемещение-скорость и скорость-ускорение для ползуна в условиях угловой скорости кривошипа 300 об/мин.
Из рисунков 7 и 8 видно, что кривая фазового пространства явно колеблется, и между разными периодами будут отклонения.
Траектория движения неповторяемости поверхности кольца на фазовой диаграмме показывает, что система находится в квазипериодическом состоянии.
Показатель Ляпунова λ — хороший метод оценки чувствительности системы на основе начальных условий, и его можно использовать для различения хаотических и нехаотических процессов. Отрицательный и нулевой показатель Ляпунова означает сходимость к предсказуемому движению, и только один положительный показатель приведет к хаотической системе. Для оценки показателя Ляпунова временных рядов предлагается несколько подходов, таких как метод Вольфа, Канца или Розенштейна [35–39].
Показатель Ляпунова показан на рисунке 9для системы кривошипно-кривошипного механизма с трещиной в штоке. Смещение, скорость и ускорение ползункового показателя показателя Ляпунова составляют 0,0095, 0,0147 и 0,0301 соответственно, что означает хаотическую систему. Это точно объясняет, почему нет регулярного периода для перемещения, скорости и ускорения ползунка на SC2.
5. Выводы
Анализируется движение кривошипно-кривошипного механизма с трещиной в штоке путем разделения системы на две системы, связанные трещиной. Трещина механизма моделируется безмассовой пружиной кручения. Сравнив перемещение ползуна, скорость и ускорение между SC1 и SC2, мы можем сделать вывод, что влияние удара с трещиной не следует игнорировать при анализе динамических характеристик. Вся кривая периодична для движения ползунка на СК1, тогда как для СК2 она хаотична.
Доступность данных
Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, включены в статью.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.
Благодарности
Эта работа поддерживается Фондом естественных наук Китая (51575331).
Ссылки
X. Чен и Д.-В. Ли, «Микроконсольная система с кривошипно-ползунковым приводным механизмом», Датчики и приводы A: Физический , том.
226, стр. 59–68, 2015.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
С. Ван, Ю. Зи, З. Ван, Б. Ли и З. Хе, «Влияние множественных трещин на принудительную реакцию центробежных импеллеров», Механические системы и обработка сигналов , том . 60, стр. 326–343, 2015.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
У. Андреус и П. Казини, «Идентификация множественных открытых и усталостных трещин в балочных конструкциях с использованием вейвлетов на сигналах прогиба», Механика сплошных сред и термодинамика , том. 28, нет. 1–2, стр. 361–378, 2016 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Дж. Цзэн, Х. Ма, В. Чжан и Б. Вэнь, «Анализ динамических характеристик консольных балок с трещинами при различных типах трещин», Engineering Failure Analysis , vol.
74, стр. 80–94, 2017.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
У. Андреус, П. Казини и Ф. Вестрони, «Уменьшение частоты упругих балок из-за устойчивой трещины: численные результаты по сравнению с измеренными данными испытаний», Инженерные операции , том. 51, нет. 1, стр. 87–101, 2003.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
У. Андреус, П. Казини и Ф. Вестрони, «Нелинейные особенности динамического отклика балки с трещинами на гармоническое воздействие », в Proceedings of the DETC2005: ASME International Design Engineering Technical Conferences and Computers and Information in Engineering Conference , pp. 2083–2089, США, сентябрь 2005 г.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
У.
Андреус, П. Казини и Ф. Вестрони, «Нелинейная динамика консольной балки с трещинами при гармоническом возбуждении», Международный журнал нелинейной механики , том. 42, нет. 3, стр. 566–575, 2007 г.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
М. Дюпак и Д. Г. Бил, «Динамический анализ гибкого рычажного механизма с трещинами и зазором», Механизм и теория машин , том. 45, нет. 12, стр. 1909–1923, 2010.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
А. Карпинтери, А. Спаньоли и С. Вантадори, «Модель упругопластического перекрытия трещин для волокнистых композитных балок с хрупкой матрицей при циклической нагрузке», International Journal of Solids and Structures , vol. 43, нет. 16, стр. 4917–4936, 2006.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
О.
Джаннини, П. Казини и Ф. Вестрони, «Нелинейная гармоническая идентификация дышащих трещин в балках», Компьютеры и конструкции , том. 129, стр. 166–177, 2013.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
P. Cacciola и G. Muscolino, «Динамический отклик прямоугольной балки с известной нераспространяющейся трещиной определенной или неопределенной глубины», Computers & Structures , vol. 80, нет. 27, стр. 2387–2396, 2002.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
У. Андреус, П. Барагатти, П. Казини и Д. Яковьелло, «Экспериментальная оценка повреждений открытых и усталостных трещин балок с множественными трещинами с использованием вейвлет-преобразования статического отклика посредством анализа изображений», Структурный контроль и мониторинг состояния здоровья , том.
24, нет. 4, 2017.Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Меньшикова М.В., Меньшиков О.В., Гуз И.А. Итеративный {BEM} для динамического анализа задач контакта трещин на границе раздела // Инженерный анализ с граничными элементами. , том. 35, нет. 5, стр. 735–749, 2011.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | ученый Google | MathSciNet
К. Рассел и Р. С. Содхи, «О конструкции ползунково-кривошипных механизмов. Часть II: многоэтапный путь и генерация функций», Механизм и теория машин , том. 40, нет. 3, стр. 301–317, 2005 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | ученый Google | MathSciNet
Г. Фиглиолини, М. Конте и П. Ри, «Алгебраический алгоритм для кинематического анализа ползунково-кривошипных/коромысловых механизмов», в Трудах ASME 2010 International Design Engineering Technical Conferences and Computers and Information in Engineering Conference, IDTC/CIE2010 , стр.
743–752, Канада, август 2010 г.Посмотреть по адресу:
Google Scholar
С. С. Балли и С. Чанд, «Дефекты в механизмах связи и исправление решения», Механизм и теория машин , том. 37, нет. 9, стр. 851–876, 2002.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | ученый Google | MathSciNet
К.-Л. Тинг, К. Сюэ, Дж. Ван и К. Р. Карри, «Критерии подвижности плоских одноконтурных цепей с N-образными стержнями с призматическими соединениями», в материалах ASME 2008 International Design Engineering Technical Conferences and Computers and Information in Engineering Conference. , IDETC/CIE2008 , стр. 1513–1519, США, август 2008 г.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
К. С. Коши, П. Флорес и Х. М. Ланкарани, «Изучение влияния модели контактной силы на динамическую реакцию механических систем с сухими соединениями: расчетно-экспериментальные подходы», Нелинейная динамика , том.
73, нет. 1–2, стр. 325–338, 2013 г.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
А. Л. Шваб, Дж. П. Мейджаард и П. Мейерс, «Сравнение моделей зазора вращательного соединения в динамическом анализе жестких и упругих механических систем», Механизм и теория машин , том. 37, нет. 9, стр. 895–913, 2002.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
P. Flores, J. Ambrosio, and JP Claro, «Динамический анализ плоских многотельных механических систем со смазанными соединениями», Multibody System Dynamics , vol. 12, нет. 1, стр. 47–74, 2004 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
П. Флорес, Дж. Амбросио, Дж. К. П. Кларо, Х. М. Ланкарани и К. С. Коши, «Смазанные вращательные соединения в жестких многотельных системах», Нелинейная динамика , том.
56, нет. 3, стр. 277–295, 2009 г.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
А. Бовсуновский и К. Сурас, «Нелинейности в колебаниях упругих конструкций с закрывающейся трещиной: обзор современного состояния», Механические системы и обработка сигналов , том. 62, стр. 129–148, 2015.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
М. Киса и Дж. Брэндон, «Влияние закрытия трещин на динамику консольной балки с трещинами», Журнал звука и вибрации , том. 238, нет. 1, стр. 1–18, 2000.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
W. Wang, J. Gao, L. Huang, and Z. Xin, «Экспериментальное исследование контроля вибрации роторно-подшипниковой системы с активным магнитным возбудителем», , Китайский журнал машиностроения, , vol.
24, нет. 6, стр. 1013–1021, 2011.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Шифрин Е.И., Руотоло Р. Собственные частоты балки с произвольным числом трещин.0023 Журнал звука и вибрации , том. 222, нет. 3, стр. 409–423, 1999.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
К. С. Шин и К. К. Кай, «Свойства распространения усталостных трещин в образцах стержней малого размера», Nuclear Engineering and Design , vol. 236, нет. 24, стр. 2574–2579, 2006.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
М. Скринар и Т. Плиберсек, «Новое определение жесткости линейной пружины для анализа перемещений элементов балки с трещинами», ПАММ , том. 4, нет. 1, стр. 654-655, 2004.

Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Р. К. Бехера, А. Пандей и Д. Р. Пархи, «Численное и экспериментальное подтверждение метода прогнозирования трещины с наклонной кромкой в консольной балке на основе синтеза форм мод», Procedia Technology , vol. 14, стр. 67–74, 2014 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
В. Л. Байисса и Н. Харитос, «Экспериментальное исследование вибрационных характеристик тавровой балки из железобетона с трещинами», Tech. Представитель, Melbourne University Private Ltd, 2006.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
У. Андреус и П. Барагатти, «Рост усталостной трещины, свободные вибрации и обнаружение дыхательной трещины в алюминиевых сплавах и стальных балках», Journal of Strain Analysis for Engineering Design , том.
44, нет. 7, стр. 595–608, 2009.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
У. Андреус и П. Барагатти, «Идентификация балки с трещинами путем численного анализа нелинейного поведения гармонически вынужденного отклика», Журнал звука и вибрации , том. 330, нет. 4, стр. 721–742, 2011.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
У. Андреус и П. Барагатти, «Экспериментальное обнаружение повреждений треснувших балок с использованием нелинейных характеристик вынужденного отклика», Mechanical Systems and Signal Processing , vol. 31, стр. 382–404, 2012.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Н. Пуньо, К. Сурасе и Р. Руотоло, «Оценка нелинейного динамического отклика на гармоническое возбуждение балки с несколькими дышащими трещинами», Журнал звука и вибрации , том.
235, нет. 5, стр. 749–762, 2000.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Ю. Лин и Ф. Чу, «Модели жесткости для треснувшего вала роторной системы», Джикси Гунчэн Сюэбао / Китайский журнал машиностроения , том. 44, нет. 1, стр. 114–120, 2008.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
Чжэньпин Л., Юеган Л. и Хунлян Ю. Динамика системы ротор-подшипник с неисправностями сцепления трещин и истирания — воздействие», Китайский журнал прикладной механики , том. 20, нет. 3, pp. 136–141, 2003.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
Y. Luo, Y. Du, X. Liu, and B. Wen, «Исследование динамики и характеристик неисправностей двух- пролетная система подшипника ротора с ослаблением опоры», Jixie Qiangdu/Journal of Mechanical Strength , vol.
28, нет. 3, pp. 327–331, 2006.Просмотр по адресу:
Google Scholar
Лю К., Яо Х., Ли Х., Вэнь Б. Устойчивость периодического движения и экспериментальные исследования роторно-подшипниковая система с ударами трения и трещинами» Yingyong Lixue Xuebao/Chinese Journal of Applied Mechanics , vol. 21, нет. 4, pp. 52–55, 2004.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
Ю. Луо, П. Ван и Б. Вен, «Устойчивость периодического движения роторно-подшипниковой системы с трещиной и трение», Journal of Mechanical Science and Technology , vol. 25, нет. Выпуск 6, стр. 705–707, 2006.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
Тиан К., Чжан Ю., Чен Л., Флорес П. Динамика пространственных гибких многотельных систем с зазором и смазываемые шаровые шарниры» Компьютеры и конструкции , том.
87, нет. 13–14, стр. 913–929, 2009 г.Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Copyright
Copyright © 2018 Shouguo Cheng and Shulin Liu. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Проблемы со створчатым окном и когда обращаться за помощью по ремонту
Створчатое окно – это, возможно, старейшая форма подвижного окна↗, которое, по сути, крепится к раме на петлях, так что окно открывается так же, как дверь. Индивидуальная оконная панель створки называется створкой. Со временем вы можете столкнуться с проблемами с оконной створкой, рамой или фурнитурой.
Выбирая стили окон для своего дома, важно понимать потенциальные проблемы с ними и способы их решения.
В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с оконными створками.
Как работают створчатые окна?
Створчатые окна крепятся на петлях вверху и внизу каждой створки. Многие створчатые окна имеют несколько створчатых створок, и каждое открывается независимо от других, но если они собираются вместе в центральной точке, они могут иметь общую защелку или систему блокировки.
Рычаг петли или плечи петли используются для обеспечения устойчивости окна при открывании и закрывании. Рукоятка и система передач, прикрепленные к этим рычагам, позволяют открывать и закрывать окно, поворачивая рукоятку.
Все эти компоненты содержат движущиеся части, которые необходимо обслуживать для правильной работы, и именно здесь возникает большинство проблем.
Распространенные проблемы с оконными створками
Каковы наиболее распространенные проблемы с оконными створками? Их несколько, и на некоторые из них, вероятно, распространяется гарантия производителя.
1. Створчатое окно не закрывается полностью
Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Петли могут заклинить, застрять или повредиться. Также на створке створки может быть мусор или грязь, прилипшие снаружи, что затрудняет ее закрывание.
Также убедитесь, что замок не находится в закрытом положении и не блокирует полное закрытие окна. Быстрый осмотр часто выявляет проблему.
2. Створчатое окно застряло
Если створчатое окно заклинило, сначала убедитесь, что замок не защелкивается и не заедает. Если он по-прежнему отказывается открываться, попробуйте аккуратно выдвинуть его наружу. Часто в стареющих створчатых окнах шарнирные рычаги могут застрять или повредиться, и попытка открыть их силой может привести к серьезным повреждениям.
В этот момент вызовите местного специалиста по окнам, чтобы он осмотрел окно и сделал ремонт. На некоторые окна может распространяться гарантия.
3. Сломанная оконная рукоятка
Возможно, ручка оконной створки перестала работать.
Это может произойти по разным причинам. Сама кривошипная рукоятка может быть снята, и шестерни внутри могут больше не удерживать зубчатый механизм должным образом. Обычно ручку можно снять и ее довольно легко осмотреть.
Иногда в зубчатом механизме может скапливаться ржавчина и, возможно, даже грязь и грязь, что приводит к его залипанию и даже выходу из строя. При отсутствии смазки в течение нескольких сезонов шестерни могут даже сорваться. Чтобы предотвратить это, используйте рекомендованную смазку для ухода за окнами. Если шестерни уже сорваны, обратитесь к местному специалисту по окнам для их ремонта.
Ручка тоже может со временем сломаться, но чаще всего это происходит из-за сорванных шестеренок или залипшего окна. Вместо того, чтобы просто заменить ручку, рекомендуется одновременно проверить наличие других проблем.
И если рукоятка выскакивает при закрытии окна, рекомендуется проверить и другие проблемы.
4. Провисшие оконные петли
Некоторые створки могут быть тяжелыми, в зависимости от типа окна.
Достаточно прочная фурнитура, чтобы выдержать вес створки, важна, но даже самая лучшая фурнитура со временем изнашивается. Это может привести к искривлению или деформации рамы или вызвать необходимость замены самих петель.
5. Проблемы с замком оконной створки
Механизм замка на створке может иметь проблемы, но чаще всего они связаны с другими проблемами, такими как провисшие петли или деформированные рамы, которые больше не позволяют деталям замка выравниваться. Но замки также могут заедать, если их не смазывать должным образом, или они могут со временем погнуться или повредиться.
Если механизм замка не работает и это невозможно починить самостоятельно, немедленно обратитесь к специалисту по окнам.
6. Поврежденный уплотнитель
Еще одна распространенная проблема со створчатыми окнами — изношенный уплотнитель. Поскольку окна открываются чаще, они иногда тянут уплотнитель или даже сжимают его больше, чем другие стили окон. Если открыть окно в холодную погоду или если с момента его открытия прошло некоторое время, оно может прилипнуть к уплотнителю и порваться при открытии.
Это может привести ко всему, от сквозняков до утечек влаги. Обязательно немедленно замените поврежденные уплотнители, чтобы ваши окна работали максимально эффективно.
В целом створчатые окна хороши или плохи?
В большинстве случаев створчатые окна хороши, но, как и другие окна, требуют ухода. В некоторых случаях это требует большего ухода, чем другие типы окон, но преимущества часто перевешивают эти недостатки. Ключевым моментом является понимание потенциальных проблем и способов их устранения, прежде чем они станут более серьезными.
Вы можете сравнить створчатые и панорамные окна, чтобы определить, какое из них подходит именно вам. Это ваш дом, и правильно работающие окна могут все изменить.
Хотите узнать больше о том, как Бреннан может обновить внешний вид вашего дома?
Свяжитесь с нашей командой и запишитесь на бесплатную домашнюю демонстрацию.
