Настройка карбюратора к 39: Лучшая цена! Регулировка и настройка карбюратора в Новосибирске

Проблемы в работе карбюратора. Регулировка карбюратора

Статьи по устройству автомобиля. Как устроен автомобиль?‎ > ‎Устройство и обслуживание карбюратора‎ > ‎

Прежде, чем мы начнем говорить о регулировке карбюратора, давайте выясним,
что это такое. По своей сути карбюратор — это механизм, который является частью
двигателя внутреннего сгорания. Основные детали карбюратора: дроссельная
заслонка, диффузор, поплавковая камера и жиклер.

Основная функция карбюратора —
смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель
автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В результате
этого появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и
двигаться. 

Если говорить о физическом явлении, которое
лежит в основе работы карбюратора, то они называются принцип Бернулли и эффект
вентури. Принцип Бернулли утверждает, что скорость движения воздуха обратно
пропорциональна давлению. Именно дроссельная заслонка регулирует количество
воздуха, поставляемого в двигатель. Дроссельная заслонка регулируется педалью
акселератора.

Карбюраторы используются на автомобилях старых
моделей, а также на грузовых машинах, моторных лодках и небольших самолетах.
Карбюраторы не требуют какого-то особенного ухода или технического обслуживания,
но им необходима хорошая регулировка и настройка, чтобы
все детали карбюратора работали оптимально. От этого будет зависеть работа
двигателя.

Проблемы в работе
карбюратора

Протечка бензина

Если вы заметили, что бензин выходит от туда,
откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется в неполадках с
поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего,
нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 пси. Если
давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или
есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить
поплавковую камеру.  

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это
означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана
двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан.
Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком,
излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень
топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны. 

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, вы установили работу двигателя на
холостом ходу на 800 оборотов. Затем вы проехали на автомобиле, и обороты на
холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся
на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе
между карбюратором и педалью акселератора.

Для точной диагностики проблемы нужно
отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем
двигателе.  Если обороты упали до нужных пределов, то проблема
в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе.
 Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и
загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.

Настройка карбюратора

Прежде, чем начинать настройку
карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать
карбюратор бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу
педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует
вакуум в трубке регулятора опережения. 

Далее находите винты, регулирующие состав смеси,
их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой
стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только
двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к
остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока
двигатель не начнет работать плавно.

Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет
звучать плавно, без хлопков.

Регулировка карбюратора мотоцикла в Великом Новгороде с адресами, отзывами и фото

10 мест

  • регулировка карбюратора мотоцикла — мы нашли для вас 10 автосервисов в городе Великом Новгороде;
  • актуальная информация об услугах в Великом Новгороде, удобный поиск;
  • регулировка карбюратора мотоцикла — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Вид работ

  • Метро, район

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 25847109608″ data-lat=»58.534374816759″ data-id=»55548e5f40c08883758b73a4″ data-object_id=»55548e5f40c08883758b73a4.24c1″ data-ev_label=»premium»>

    П

  • 5

  • А

  • А

  • 257584″ data-lat=»58.55326″ data-id=»5f914009ed4ff54a1e4547d9″ data-object_id=»5f914009ed4ff54a1e4547d9.c621″ data-ev_label=»standard»>

    М

  • Б

  • Н

  • C

  • 275753″ data-lat=»58.563054″ data-id=»5554909240c08885758b74ef» data-object_id=»5554909240c08885758b74ef.0b6e» data-ev_label=»standard»>

    А

  • T

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

  • Регулировка карбюратора мотоцикла в Великом Новгороде — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Планета 12 вольт, АКС Волна, Truck Prime.

  • org/Question»> Регулировка карбюратора мотоцикла в Великом Новгороде — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

    В Великом Новгороде есть одно круглосуточное заведение: Новгородский домовой.

  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Программное обеспечение

SET-UP CARBURETOR для оптимальной калибровки карбюратора от NT-Project



Программное обеспечение SET-UP CARBURETOR для оптимальной калибровки карбюратора от NT-Project

   

ПРОФИЛЬ ИНЖИНИРИНГ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ ГАЛЕРЕЯ

ДВИГАТЕЛЬ 2S ДВИГАТЕЛЬ 4S КАРТ МОТОЦИКЛ СКУТЕР АВТОМОБИЛЬ
 
ГЛАВНАЯ > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > МОТОЦИКЛ > Оптимальная настройка карбюратора

Нажмите на изображение
для презентации

НАСТРОЙКА Карбюратор
уверен, что программное обеспечение более профессиональное на рынке, чтобы получить оптимальное
калибровка игольчатого карбюратора в 2-тактном двигателе для любой погоды и трассы
состояние.
Технический и коммерческий успех, достигнутый во всех секторах, позволяет нам постоянно развивать
программное обеспечение в гоночных гонках.

ДЕЙСТВУЕТ

технический сердечный приступ и постоянные положительные подтверждения
с полным удовлетворением пользователей
ЛЕГКИЙ интуитивно понятный даже для тех, кто мало знаком с компьютером
БЫСТРО быстрые расчеты и легкая программа для любого компьютера Windows
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДЕЛИ ПОКУПКА ИНФОРМАЦИЯ
ИСТОРИЯ ГАЛЕРЕЯ РЕЗУЛЬТАТЫ НТ-СЕРВИС


Для каких карбюраторов доступен?

МИНИГП-ВЕЛОСИПЕДА

КРОСС-МОТАРД

Помимо тюнинга велоспорта на мотоцикле
гоночный 2-тактный, настройка карбюратора имеет решающее значение для достижения максимальной
производительность. Мы разработали программное обеспечение для всех основных категорий, чтобы помочь
быстрая оптимизация карбюратора к меняющимся условиям и характеристикам
отслеживать.

Мы не знаем правила в
разных странах, но ниже вы можете увидеть, как
программное обеспечение   SET-UP Carburetor было разработано для всех
основная модель карбюратора и для всех основных
категории автоспорта, то если вы не видите свой
модели напишите нам, чтобы иметь информацию.

PreMoto3 — ДВУХТАКТНЫЙ
МЕТРАКИТ — РМУ — HONDA
Техническим регламентом не предусмотрено
ограничения по карбюраторам для этого NT-Project есть
разработал программное обеспечение SET-UP Carburetor для всех
основные карбюраторы, которые используются в этой категории (Keihin PWK38, Mikuni 38, Dellorto
VHSB38-39-39. 5, Деллорто VHSG 39-41-42 и др.)
ПОКУПКА
125 СПОРТ
АПРЕЛЬ — ХОНДА
Технические регламенты предусматривают использование
карбюраторы Dellorto PHBх38, Dellorto VHST28e
Dellorto VHSh40 для этого NT-Project разработала
программа SET-UP Carburetor для этих карбюраторов
в связи с их использованием мотоцикл.
ПОКУПКА
МИНИ ГП
РМУ — ГРЦ — СГ — ZPF — METRAKIT
Технические регламенты предусматривают использование
карбюраторы с максимальным диаметром 19 мм для
этот NT-Project разработал программное обеспечение SET-UP
Карбюратор для всех основных карбюраторов с этим
диаметра, а также для производных версий, наиболее
б/у (Dellorto PHBG19, Malossi PHBG19, Polini CP19,
Pinasco PHBG19, Stage6 PHBG19, Polini PHBG19 и т. д.)
ПОКУПКА
 

Покупка

ИНФО ПРОГРАММА ДЛЯ
ДРУГОЕ
ДВИГАТЕЛЬ 2T КАРБЮРАТОРЫ

Если вы не нашли модель ПО для вашего карбюратора
нажмите здесь

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ
КАРБЮРАТОРОВ ДВИГАТЕЛЯ 4T

Если вас интересует ПО для карбюраторов на 4-х тактных двигателях
нажмите здесь

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ
МЕМБРАННОГО КАРБЮРАТОРА

Если вас интересует ПО для диафрагменных карбюраторов
нажмите здесь

NT-PROJECT — Феррара (Италия)
—   info@ntproject. com

все иль
Материалы, содержащиеся в настоящем сайте, предоставлены в соответствии с авторскими правами ©
2005/19

Настройка карбюратора Edelbrock AVS

| How-To

Чтобы продолжить нашу серию выходок по настройке карбюратора, мы подумали, что пришло время раскрыть несколько секретов настройки для линейки карбюраторов Edelbrock. Каждый хочет, чтобы его двигатель работал максимально эффективно. Проблема с любым серийным карбюратором в том, что он может быть в лучшем случае только близким. Если вы хотите получить максимальную отдачу от любого карбюратора, будь то Holley, Demon, Edelbrock или даже древний Stromberg, небольшой тюнинг всегда полезен. Хорошая новость в том, что это не так сложно, как кажется. Фактически, линейка карбюраторов Edelbrock делает это совершенно простым.

Мы должны начать это приключение с нескольких предположений. Возможно, вы слышали старую поговорку о том, что «80 процентов проблем с карбюратором связаны с зажиганием». В этом утверждении много правды. Поэтому убедитесь, что ваша система зажигания находится в отличном состоянии. Проверьте свое начальное время с помощью индикатора времени и, по крайней мере, включите двигатель с помощью индикатора на балансире, чтобы убедиться, что кривая опережения работает. Вы узнаете, что он работает, когда метка времени исчезнет, ​​когда вы увеличите обороты двигателя. Если у вас есть доступ к индикатору времени обратного набора, проверьте общее механическое продвижение; она должна быть около 32-38 градусов. Если нет, сначала отремонтируйте его, прежде чем пытаться улучшить карбюратор.

Преимущество карбюратора Edelbrock в том, что незначительные изменения в основной системе дозирования можно выполнить, не снимая крышку карбюратора. Просто ослабьте винт с головкой Torx № 15, сдвиньте крышку, и поршень, дозирующий стержень и пружина силового клапана будут легко доступны.

Предполагая, что ваши свечи и провода в отличном состоянии, лучше всего начать с настройки смеси холостого хода. Идеальный способ установить смесь холостого хода — это использовать анализатор выхлопных газов, но такой есть только у профессионалов. Следующим лучшим способом является использование вакуумметра и точного низкоскоростного тахометра. При прогретом двигателе Эдельброк рекомендует установить холостой ход на максимальное разрежение, а затем наклонить винты смеси, возможно, на 1/16 оборота. Если изменения в смеси холостого хода увеличивают скорость холостого хода, снизьте скорость с помощью регулировочного винта холостого хода. Также убедитесь, что оба винта смеси холостого хода отрегулированы на одинаковое количество оборотов от полной посадки. Для большинства легких уличных двигателей они должны составлять от 1 до 1-1/2 оборотов.

В целях обсуждения предположим, что наша машина оборудована широкополосным кислородным датчиком в выхлопе, который будет сообщать о соотношении воздух/топливо (AFR). После быстрой поездки по шоссе мы обнаруживаем, что широкополосный сигнал сообщает, что AFR круизного режима немного богат на уровне около 13,2: 1, и мы хотели бы приблизить это значение к 13,8: 1. Для этого потребуются небольшие изменения основных дозирующих стержней и, возможно, пружины силового клапана. Начнем с первичных стержней.

На этом крупном плане отчетливо видна конусность основной дозирующей штанги. Когда стержень выходит из жиклера, меньшая площадь увеличивает расход топлива.

Что касается первичного дозирующего контура, то карбюратор Edelbrock AVS сложен и очень похож на Rochester Quadra-jet. В обоих карбюраторах используется сменный первичный жиклер, регулируемый коническим дозирующим стержнем, который перемещается внутри жиклера. Шток сужается и изменяет топливную кривую в зависимости от разрежения в коллекторе. Дозирующий стержень соединен с поршнем, который давит на небольшую пружину, расположенную под поршнем.

При высоком вакууме в коллекторе (низкая нагрузка) вакуум тянет поршень вниз и сжимает пружину. Это помещает более толстую часть дозирующего стержня в жиклер, уменьшая количество топлива через жиклер, чтобы позволить двигателю работать с более бедной смесью AFR. Когда нагрузка увеличивается с более широким открытием дроссельной заслонки, разрежение в коллекторе уменьшается. При более низком вакууме в коллекторе пружина толкает поршень вверх, помещая коническую часть дозирующего стержня в жиклер. Это увеличивает подачу топлива.

Прелесть этой системы в том, что ее можно легко настроить. Для частичного дросселя у нас есть три места для настройки; размер первичного жиклера, большой и малый диаметры дозирующей штанги и пружины силового клапана. Прежде чем мы перейдем к замене дозирующих стержней или первичных дозирующих форсунок, иногда простая замена пружины может иметь огромное значение. Мы включили небольшую диаграмму, в которой перечислены начальные точки калибровки, когда эти пружины начинают выталкивать первичный дозирующий стержень из главного жиклера.

Базовая калибровочная пружина, используемая во всех карбюраторах Edelbrock, представляет собой пружину 5 Hg или оранжевую пружину. Эта спецификация Hg относится к дюймам ртутного столба, который также используется для оценки вакуума в коллекторе. 5 Hg — это точка, в которой пружина начнет толкать поршень силового клапана и поднимать дозирующий стержень из первичного жиклера. Чтобы дать вам пример того, как эту пружину можно использовать для настройки круизной ситуации, друг пожаловался, что его тяжелый седан на скорости шоссе страдает от довольно низкого расхода топлива. Его малый блок 350ci страдал от менее чем 8 миль на галлон при 75 милях в час.

На этой иллюстрации Edelbrock показано, как комбинация первичного жиклера, дозирующего стержня и пружины силового клапана работает вместе для подачи соответствующего количества топлива. При высоком вакууме/низкой нагрузке (слева) вакуум тянет поршень вниз, сжимает пружину, которая помещает шток большего диаметра в жиклер, через который поступает меньше топлива. При большой мощности (правая сторона) пружина толкает поршень вверх, вытягивает шток, а меньший конус пропускает больше топлива. Это кажется сложным, но это просто, когда вы понимаете, как это работает. 905:40 Мы обнаружили, что кто-то перешел на простую пружину, рассчитанную на 8 рт. Крутая повышающая передача автомобиля снизила крейсерские обороты до 2000 об/мин. Это потребовало от нашего друга глубокого открытия дроссельной заслонки, чтобы поддерживать свою любимую скорость 80 миль в час по автостраде. Всего лишь с заменой на желтую пружину 4 Hg его расход топлива подскочил почти до 11 миль на галлон, потому что измерительные стержни теперь удерживались на месте на скоростях шоссе, что значительно уменьшило соотношение воздух / топливо в крейсерском режиме, чтобы увеличить пробег.

Экспериментировать с пружиной силового клапана очень легко, и ее также можно использовать для решения простого помпажа обедненной смеси при мягком включении дроссельной заслонки. Чтобы исправить это, предполагая, что карбюратор оснащен стандартной оранжевой пружиной, возможно, световой скачок можно устранить, просто заменив розовую пружину. Эта пружина начинает вытягивать дозирующую штангу из жиклера, обогащая AFR, при 7 Hg вместо стандартных 5 Hg. Это добавляет топливо раньше, чем открывается дроссельная заслонка, и может решить проблему.

Теперь давайте перейдем к тому, как можно манипулировать дозирующими стержнями для изменения соотношения воздух/топливо. Каждый измерительный стержень имеет коническую форму. В крейсерском режиме с высоким вакуумом в коллекторе пружина обогащения мощности сжимается, помещая более широкую часть штока в первичный главный жиклер. Когда дроссельная заслонка открывается, разрежение в коллекторе падает, что позволяет пружине толкать поршень силового клапана вверх и перемещает узкую часть дозирующего штока в жиклер, подавая больше топлива в основную дозирующую систему.

Это тюнинговая сетка Edelbrock специально для карбюраторов Edelbrock объемом 750 куб. футов в минуту. Другие сетки можно найти в Интернете, выполнив поиск по запросу Edelbrock AVS Carburetor Owner’s Manual.

Что делает это настолько запутанным, так это то, что вы можете изменить отдельные области, например, только толстую часть измерительной штанги или только силовой наконечник. Или вы можете изменить только жиклер или все три. Поскольку в этой системе очень много переменных, Edelbrock создал превосходную сетку настроек, в которой перечислены комбинации стандартных замеров для каждого карбюратора, а затем представлены несколько комбинаций настроек, более богатых или более бедных.

Проиллюстрированная здесь сетка предназначена для карбюраторов Edelbrock PN 1407 и PN 1410 AVS мощностью 750 куб. футов в минуту. Важно отметить, что эта сетка представляет изменения измерения только для первичной стороны. Вторичное дозирование осуществляется заменой форсунок.

Настроечная сетка Edelbrock состоит из четырех квадрантов или квадратов. В центре общей сетки находится цифра 1, которая является стандартной комбинацией дозирования для этого карбюратора. Каждый из четырех квадратов представляет собой отдельную область настройки. Верхняя левая сетка представляет высокий вакуум в коллекторе (крейсерский режим) и более бедную струйную подачу. Нижняя левая сетка по-прежнему представляет собой высокий вакуум в коллекторе, но с изменениями для более богатой струи. Верхняя правая сетка соответствует высокой мощности (низкий вакуум в коллекторе) и более богатой струе, а нижняя правая — высокой мощности, но более бедной струе. Большая часть настройки будет находиться в заштрихованной области сетки.

Если вы планируете провести серьезную настройку, Edelbrock предлагает набор для настройки с несколькими измерительными стержнями, форсунками и пружинами силовых клапанов. Существует семь различных комплектов для карбюраторов разного размера.

Каждое число на сетке представляет собой дозирующую штангу или струю или их комбинацию. Мы собираемся перечислить только три комбинации, чтобы проиллюстрировать это, но, как вы можете видеть, существует более двух десятков различных комбинаций, которые Эдельброк разработал заранее.

У нас нет места, чтобы перечислить все 27 комбинаций форсунок и удилищ, но мы перечислили стандартный комплект основного дозатора вместе с пакетами на один шаг меньше или богаче, чтобы проиллюстрировать изменения дозирования. Для одноступенчатой ​​обедненной комбинации первичный жиклер остается прежним, но большой и малый диаметры дозирующего стержня больше, что приводит к смещению большей площади в жиклере и уменьшению расхода топлива. В более богатой на один шаг комбинации первичный жиклер больше на 0,003 дюйма в сочетании с более толстым дозирующим стержнем на шатуне, но с таким же диаметром силового наконечника. При этом расходуется немного больше топлива как при легкой, так и при тяжелой работе первичной дроссельной заслонки.

Вторичное изменение дозирования намного проще, потому что это просто изменение струи. В карбюраторе Edelbrock нет вторичных дозирующих стержней. Однако вторичные изменения жиклера требуют снятия крышки карбюратора.

Хотя на первый взгляд эти примечания по настройке могут показаться сложными, подход довольно прост. Секретных кодов для расшифровки нет. Карбюраторы Edelbrock имеют репутацию хорошо работающих прямо из коробки, но, поскольку каждый двигатель немного отличается, вы обнаружите, что есть определенное вознаграждение за качественное времяпровождение с вашим карбюратором. СРМ

Вторичные изменения дозирования для работы WOT требуют, чтобы крышка карбюратора была снята, чтобы получить доступ к вторичному жиклеру. Для этого потребуется отвертка Torx #25.

Таблица 01
Калибровка пружин силового клапана

Цвет пружины Стадия Hg
Синий 3 дюйма
Желтый 4 дюйма
Оранжевый 5 дюймов
Розовый 7 дюймов
Обычная 8 дюймов

Таблица 02
Первичные струйные и стержневые комбинации

Primar

Комбинация

Первичный

Джет

Первичный

Стержень

Наличие на складе 0,113 0,071×0,047
1 шаг обеднения (19) 0,113 0,073×0,052
1 шаг обогащения (10) 0,116 0,073×0,047

Таблица 03
Список деталей

Описание Источник
Карбюратор Edelbrock 750 AVS 1410 Гонки на высшем уровне
Набор для калибровки Edelbrock для карбюратора 1410 1480 Гонки на высшем уровне
Комплект насадок ускорительного насоса 1475 Гонки на высшем уровне
Комплект пружин силового клапана 1464 Гонки на высшем уровне
Основные жиклеры Edelbrock AVS, AVS2 Performer 14хх* Гонки на высшем уровне
Первичные дозирующие стержни Edelbrock, пары 14хх* Гонки на высшем уровне

Главные форсунки и дозирующие стержни Edelbrock продаются парами с индивидуальным номером для каждой пары стержней или форсунок. Например, пара форсунок 0,086 будет иметь номер PN 1423.

Если есть небольшое колебание при резком ускорении, иногда это можно устранить, просто установив более агрессивное передаточное отношение на тяге ускорительного насоса. Перемещение рычажного механизма из внешнего отверстия в среднее или внутреннее отверстие увеличивает передаточное число и ускоряет подачу топлива в первичные ступени. Также существует три разных диаметра сопла ускорительного насоса, которые можно использовать для улучшения реакции дроссельной заслонки. В карбюраторах серии AVS нет вторичного ускорительного насоса из-за дверцы воздушного клапана, которая ограничивает движение воздуха до тех пор, пока на первичном не будет достаточной скорости воздуха. сторона. Натяжение пружины двери регулируется ослаблением этого стопорного винта. Суть в том, чтобы отрегулировать натяжение так, чтобы скорость открывания была незаметной. Если вы чувствуете «удар» при ослаблении натяжения пружины, это на самом деле колебания, и пружину следует слегка подтянуть.