Налив слив нефтепродуктов: Устройства для слива и налива железнодорожных цистерн

Устройства для слива и налива железнодорожных цистерн

 Энциклопедия технологий


Трубопроводы не так часто подходят к конечным потребителям нефти и нефтепродуктов, поэтому обязательной составляющей транспортной инфраструктуры являются терминалы, на которых нефть переливают в железнодорожные емкости. Для погрузки и последующей разгрузки цистерн используются эстакады, расположенные вдоль железнодорожного полотна. 

Устройство эстакады


В состав эстакады входит несколько устройств для слива и налива нефти, расположенных на расстоянии 4–6 метров друг от друга и соединенных общими коллекторами. Для каждого вида жидкостей, с которыми работает эстакада, создается отдельный коллектор, и в дополнение к ним обособленный коллектор для слива неисправных цистерн.


Внешне эстакады представляют собой длинные металлические галереи с эксплуатационными площадками, расположенными на высоте 3–3,5 метра. Минимальная ширина эстакады — 1 метр. В зависимости от количества подведенных к эстакадам железнодорожных путей они делятся на односторонние и двухсторонние. 


Если эстакада приспособлена для слива-налива авиационных масел, топлив для реактивных двигателей и авиационных бензинов, то она обязательно должна быть оборудована навесом или крышей. 

Слив нефти


Слив нефти и нефтепродуктов на эстакадах может осуществляться как через сливной прибор (нижний слив), расположенный внизу цистерн, так и через горловину (верхний слив). Существует два способа слива — открытый и закрытый. При открытом сливе жидкость поступает через сливной прибор цистерны в переносные желоба, затем стекает в центральный желоб, из которого по трубопроводу подается в приемный резервуар. Частный случай этой схемы — межрельсовый слив, когда нефть, минуя промежуточные звенья, сразу попадает в центральный желоб, расположенный под прибором для слива. Недостаток открытого способа — возможность загрязнения и частичная потеря нефтепродуктов из-за низкого уровня герметизации.  


Проблему герметизации решает использование закрытого слива. В этом случае вместо переносных желобов к приборам слива присоединяются гибкие рукава-шланги, а вместо центрального желоба нефть сразу попадает в выделенный для ее хранения резервуар. Закрытый способ, как правило, используется при сливе легких нефтепродуктов, таких как бензин (они обладают высоким уровнем потерь от испарения). Для слива сырой нефти и темных нефтепродуктов достаточно часто используется открытый способ. 

Налив нефти


Операции налива нефти так же, как и слив, делятся на открытые и закрытые. Открытый налив нефти и нефтепродуктов применяется очень редко. Во-первых, в этом случае велика доля потерь из-за испарений. Во-вторых, столкновение струи жидкости с атмосферным воздухом может спровоцировать появление статистического электричества, которое в некоторых случаях приводит к пожару. 


При наливе закрытой струей шланг опускают на дно цистерны, благодаря этому струя нефти или нефтепродукта контактирует с воздухом только в начале слива. Соответственно, при наливе закрытой струей потери бензина, например, почти в 2 раза меньше, чем в предыдущем случае.

Налив нефтепродуктов

            Слив и налив нефтепродуктов – это очень небезопасное дело, поэтому требования ко всем установкам, которые производят налив нефтепродуктов достаточно жесткие. Особенно высокие требования предъявляются к такому оборудованию, с точки зрения пожарной безопасности. Каждая установка, совершающая налив нефтепродуктов, всегда должна иметь функцию автоматического отключения, как только емкость (автоцистерна и др.) будет заполнена. Это в полной мере касается любого места, где производится процедура слива или налива нефтяных продуктов. Так, например, если налив нефтепродуктов производится на причалах, то, мало того, что сами причалы должны быть произведены из несгораемых материалов (это же, в полной мере касается и пирсов), но и быть достаточно широкими, для того, чтобы обеспечить прокладку всех необходимых трубопроводов. Кроме этого, на них должен быть обустроен удобный проезд, шириной не менее 3,5 метров для беспрепятственного подъезда пожарной автомобильной техники. Так же, следует учитывать и тот факт, что если налив нефтепродуктов производится на речных причалах, то расстояние между такими причалами не должно быть менее 300 метров.

           Если говорить о наливе нефтепродуктов с применением железнодорожных цистерн, то подача и выведение таких емкостей для того, чтобы осуществить налив нефтепродуктов, либо их слив, должна производиться наиболее плавно, без рывков и толчков. Так же, стоит обратить внимание и на то, что на территории, где установлены устройства, предназначенные для слива и налива нефтяных продуктов, для торможения железнодорожных цистерн нельзя применять металлические башмаки. С этой целью необходимо применение специальных деревянных подкладок.

          Не менее жесткие требования предъявляются и к автомобильным цистернам. Так, автомобиль, перевозящий нефтепродукты, перед тем, как произвести налив нефтепродуктов в цистерну, должен быть осмотрен на предмет заземления и всех необходимых приспособлений, предназначенных для пожаротушения.

          Слив, либо налив нефтепродуктов должен осуществляться с помощью специально предназначенных для этой цели установок, насосов, стояков налива, которые в широком ассортименте предоставляет наша фирма. Именно эти приспособления слива-налива нефтяной продукции обеспечивают наибольшую пожаробезопасность и наименьший ущерб окружающей среде. Так же, необходимо отметить, что агрегаты, предназначенные для осуществления слива и налива, просто  незаменимы не только для налива светлых нефтепродуктов, но и для слива, либо налива загрязненных вязких остатков от нефтепродуктов, которые неизбежно образуются в цистернах, резервуарах и других емкостях. Кроме того, специальные устройства, при помощи которых осуществляется слив и налив нефтепродуктов, с успехом справятся с задачей налива/слива загрязненных вод, в которых может быть высокое содержание кварцевого песка, либо всевозможных волокнистых составляющих. Весь ассортимент и документацию вы можете увидеть у нас на сайте.

          С точки зрения пожарной безопасности, все устройства, благодаря которым производится налив нефтепродуктов (а так же их слив), должны проходить регулярный технический осмотр и предупредительный плановый ремонт. Если в процессе этих мероприятий обнаруживаются какие-либо неполадки и утечки, то они должны быть незамедлительно устранены. Если устранение не представляется возможным, вышедшие из строя элементы отключают.

         Эвакуационные и рабочие  ступени эстакад, которые предназначены для т ого, чтобы проводить слив и налив нефтепродуктов, всегда должны содержаться в полной исправности.  Площадки, с установленными на них сооружениями слива/налива нефтепродуктов, должны быть оборудованы специальными стоками на случай аварии и пролива, которые, в свою очередь, должны соединяться  со сборником или специальным аварийным резервуаром при помощи отводных лотков или каналов.

        Продолжать разговор о системе безопасности во время такой процедуры, как слив или налив нефтепродуктов, можно бесконечно долго, и ни для кого не станет откровением, что соблюсти абсолютно все правила пожарной безопасности, чаще всего, не представляется возможным. Чего только стоит указание о том, что нельзя производить ремонтные работы во время слива и налива нефтепродуктов, кроме «исключений», которые вы обязаны всякий раз согласовывать с пожарной охраной. Многие положения в документах, которые регламентируют правила пожарной безопасности, являются, мягко говоря, спорными. И не вызывает сомнений тот факт, что некоторые правила налива нефтепродуктов давно пора изменить, причем, зачастую, не в пользу кармана собственников предприятий. Так же, все мы знаем, что от любых норм, при согласии соответствующих инстанций, можно отступить. Так что, если вы – владелец предприятия, которое занимается сливом/наливом нефтепродуктов и у вас есть необходимость отступить от каких-либо положений правил пожарной безопасности, имеет смысл договориться по этому поводу с пожарными.

         Также, во избежание штрафов, старайтесь не допускать нарушений, которые буквально «бросаются в глаза» каждому, даже самому неопытному инспектору пожарной безопасности.

 

Чтобы заказать, приобрести, купить оборудование для налива нефтепродуктов в Санкт-Петербурге по низким ценам оптом и в розницу обращайтесь по нашим телефонам, указанным в разделе Контакты. С более детальной технической информацией по данному виду оборудования и прайс-листом Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе каталога сайта.

No-Spill Systems — дом лучших пробок для быстрого слива масла.

ЗАМЕНА МАСЛА,

СНЯТЫЕ МАСЛЯНЫЕ ПОДДОНЫ И ПЕРЕТЯЖЕННЫЕ СЛИВНЫЕ ПРОБКИ НАВСЕГДА.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Просто заменяет существующую сливную пробку. Никаких специальных инструментов или приспособлений не требуется. Посмотрите видеоролики ниже, чтобы увидеть, как это работает

Стандартная система

Резьба на дренаже: наша классическая система

Компактная система

Резьба на дренаже: для оборудования с ограниченным пространством или низким дорожным просветом

Система Speed ​​Click

Сливное устройство Quick Connect: максимальная эффективность и удобство

Магнитные сливные пробки системы No-Spill™ заменяют существующие пробки в масляном поддоне вашего автомобиля; обеспечивает быстрых и экологически чистых результатов .

Простота установки Пробка для слива масла No-Spill™ упрощает следующую замену масла. Просто заменив заводскую сливную пробку при следующей замене масла на сливную пробку No-Spill™, вы устраняет распространенные проблемы со сливом , включая неаккуратную замену масла, зачищенные масляные поддоны и перетянутые пробки.

Сливная пробка No-Spill™, изготовленная из цельного латунного прутка, может работать даже при горячем двигателе. Не нужно ждать, пока двигатель остынет, и не нужно беспокоиться об ожогах или травмах, поскольку латунь не проводит тепло, как другие металлы.

Все сливные пробки No-Spill™ подходят для слива самотеком или всасывающими системами и имеют пожизненную гарантию.

No-Spill™ — единственный производитель, выпускающий пробки для слива масла с нужной длиной резьбы, чтобы точно соответствовать масляным поддонам конкретных двигателей. У нас имеется более 500 комбинаций размеров резьбы и рисунков, и мы можем изготовить на заказ резьбу любого шага или размера.

Магнитная пробка для слива масла No-Spill™ выпускается в трех исполнениях:

Стандартный — подходит для более чем 500 размеров стандартных автомобилей.

Compact – Предназначен для безопасного слива масла из транспортных средств в условиях ограниченного пространства.

Speed ​​Click™ – Для большого количества пользователей или автопарков; конструкция быстрого соединения Speed ​​Click™ обеспечивает максимальную эффективность.

Новости

  • Составьте свой список и проверьте его дважды…

    Обратный отсчет до праздников начался. Мы знаем, что если бы у саней Санты был двигатель, он бы выбрал No-Spill®, чтобы защитить Северный полюс от разлитой нефти. Так почему же нет?

  • Heavy Duty Aftermarket Week ’23 

    Системы защиты от разлива будут представлены на Неделе послепродажного обслуживания HDAW 16, 17, 18 и 19 января в Грейпвайн, штат Техас. Преодолейте самые сложные испытания и оставайтесь конкурентоспособными на самом авторитетном мероприятии в отрасли. Посетите нас, чтобы узнать, как системы No-Spill могут помочь вам сэкономить деньги, делая замену масла проще, безопаснее и чище. Мы с нетерпением ждем…

  • Действительно ли ваш флот готов к зиме? Ознакомьтесь с этим кратким контрольным списком из 10 пунктов

    Поскольку суровая январская погода не за горами, важно убедиться, что ваш автопарк и ваши водители хорошо подготовлены к зимнему вождению. Зима тяжела для транспортных средств, и может быть трудно поддерживать постоянную работу автопарка с минимальным временем простоя. Приложив немного больше внимания и предупредительного обслуживания, вы…

  • Советы по защите окружающей среды с помощью вашего автомобиля

    Выключайте двигатель, когда сидите и ждете. Избегайте длительного холостого хода двигателя после «холодной звезды». Было обнаружено, что блочные обогреватели снижают загрязнение воздуха, если их использовать зимой за 2–3 часа до утреннего запуска. Пользуйтесь общественным транспортом как можно чаще. Используйте автомобиль или фургон вместо вождения…

  • Мы нанимаем!!

    В связи с расширением компания No-Spill™ Systems в настоящее время ищет высоко мотивированного и практического сотрудника для работы в нашем офисе в Виннипеге в качестве руководителя отдела продаж. Если вы ищете прекрасную возможность работать с лидером отрасли, имеющим успешный 30-летний опыт работы с довольными клиентами по всей Северной Америке…

  • Это грязная работа, но кто-то должен ее делать

    Производители двигателей рекомендуют менять масло при рабочей температуре (ГОРЯЧЕЙ!) Несчастные случаи случаются даже с более осторожными, опытными работниками. Необходимость выполнять работу быстро (и конструкция некоторых двигателей) увеличивают риск. Государственные постановления классифицируют отработанное масло как опасность для окружающей среды как…

Другие новости

Как на самом деле работают пробки для быстрого слива масла No-Spill™


?

Просмотрите нашу видеотеку или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы о сливных пробках-непроливайках!

Обладая более чем 30-летним опытом, мы занимаемся исключительно проектированием, производством и поставкой систем слива масла. Мы стремимся поставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества, техническую поддержку и инновации в области дизайна.
Заказ не является слишком большим или слишком маленьким!

Свяжитесь с нами сегодня

Как заменить масло

Идея выполнения технического обслуживания, даже такой относительно простой задачи, как замена масла, может показаться пугающей, если не совершенно невозможной. Тем не менее, замена масла самостоятельно может быть более удобной и менее затратной, чем доставка автомобиля в местный магазин смазочных материалов. Мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и недорого в следующих коротких видеороликах. Вы можете даже найти удовольствие от работы над своим автомобилем — так же, как и мы.

Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать или как часто его следует менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу обслуживания вашего руководства по эксплуатации. В этом видеоруководстве из шести шагов мы проведем вас через стандартную замену масла — в данном случае на Acura TSX, но процесс практически идентичен, управляете ли вы Hyundai, Hummer или чем-то еще.

Прежде чем приступить к этому процессу, обратитесь к руководству пользователя (или надежному Интернету), чтобы точно определить, сколько масла вам потребуется для замены того, что вы слили. И вам также понадобится масляный фильтр. Таким образом, вы отправитесь в магазин автозапчастей или в крупную розничную торговую точку, чтобы получить то, что вам нужно. Пока вы там, вам нужно взять ключ для масляного фильтра и ключ подходящего размера для пробки слива масла, если у вас их еще нет. И вам понадобятся перчатки, чтобы держать руки в чистоте; Старомодные латексные медицинские перчатки прекрасно работают. Теперь вы готовы идти. Выполните следующие действия, чтобы самостоятельно заменить масло:

Шаг 1: Поддомкрачиваем, открываем

Во-первых, вам нужно поднять машину достаточно высоко, чтобы под ней можно было работать. Используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Мы подняли наш исследуемый автомобиль на подъемнике в испытательном гараже «Автомобиль и водитель », чтобы вы могли видеть, что мы делаем. Большинство современных автомобилей оснащены пластиковым днищем для улучшения аэродинамики и защиты жизненно важных компонентов на нижней стороне двигателя. Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру на TSX, необходимо снять крышку; большинство поддонов удерживаются смесью болтов, винтов или пластиковых зажимов, которые можно отстегнуть с помощью обычных ручных инструментов. Перед вторым шагом обязательно осмотрите место на наличие утечек масла. Если таковые обнаружены, рассмотрите возможность осмотра вашего автомобиля механиком.

Шаг 2. Отключите его, слейте

Расположите емкость для масла — ведро на 5 галлонов, поддон для слива масла (приобретается в магазине автозапчастей), масляный резервуар или любой другой объемный контейнер для жидкости — в таком таким образом, чтобы масло стекало в него, не растекаясь по земле или иным образом не создавая беспорядка. Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в картере не менее галлона, а у некоторых намного больше. Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) с помощью соответствующего ключа и отвинтив ее. Держитесь за сливную пробку, когда будете ее снимать; масло начнет выливаться, когда вы вытащите его из масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока поток масла не уменьшится до тонкой струйки.

Шаг 3.

Снимите старый фильтр

Найдите масляный фильтр. Это цилиндрический компонент размером с мячик для софтбола, привинченный к двигателю (хотя у некоторых двигателей есть корпус, в который вставляется картридж фильтра). Используя руку или ключ для масляного фильтра (вам, скорее всего, понадобится последний), ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки) настолько, чтобы масло начало вытекать из верхней части и капать в емкость. Подождите, пока поток уменьшится, и закончите удаление фильтра. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо — не осталась. Это особенно важно; если старая прокладка не удалена, новый фильтр не будет уплотняться должным образом, что обычно заканчивается тем, что все ваше новое свежее масло вытекает на землю в течение нескольких минут после запуска, что может привести к масляному голоданию двигателя и привести к катастрофе. Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра рекомендуется протереть все покрытые маслом поверхности.

Шаг 4. Сливная пробка вставлена, фильтр включен

Замените сливную пробку и затяните ее до плотного прилегания, но не слишком сильно: чрезмерная затяжка может привести к повреждению масляного поддона и сливной пробки. Приложите некоторое усилие, чтобы затянуть его, но не всю свою силу. У некоторых производителей есть спецификации крутящего момента, которым вы можете следовать, используя динамометрический ключ. Ни в коем случае не пытаться сорвать головку сливной пробки. В некоторых автомобилях за сливной пробкой используется шайба, которую необходимо заменить при повторной установке пробки (см. руководство пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменить эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (от мазка кончиком пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра. Это поможет создать надлежащее уплотнение при затягивании фильтра. То же правило применяется при установке фильтра: не закручивайте слишком сильно, а лучше поверните его, пока он не затянется «от руки», а затем еще немного, чтобы он плотно прилегал.

Шаг 5. Залейте масло

После замены масляного фильтра и сливной пробки установите на место поддон и опустите автомобиль обратно на землю. Откройте капот и снимите крышку масляного бака, на которой должен быть символ масленки. Используя воронку, залейте в двигатель указанный производителем объем масла.

Шаг 6. Проверка уровня масла, проверка на наличие утечек

Наконец, подождав несколько минут, пока масло не осядет в поддоне, используйте щуп, чтобы убедиться, что уровень масла находится на должном уровне. Проверить уровень масла очень просто: вытащите щуп из трубки, вытрите все масло бумажным полотенцем, снова вставьте щуп, извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла совпадает с полной меткой на кончике щупа. Наконец, заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте наличие утечек под автомобилем и вокруг масляного фильтра.

Поздравляем! Вы заменили масло и сэкономили кучу денег.