Содержание
Какое масло надо лить в МТЗ-80 — ЗАВОД РУ
- Автор: Леха Бакшеев
- 09 июля 2019
- Добавить в закладки
Добрый вечер, мужики. В гидравлику какое масло надо лить? Для экскаватора мтз 80. Новичку объясните название?
МТЗ МТЗ 80 Масло Гидравлика Гидравлическая система
Поделиться
Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
- Автор: Сергей Мухаматянов
- 26 июля 11:00
- 10 комментариев
Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?
Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень
Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Может форсунки. Масла не ест.
- Автор: Дмитрий Машталяр
- 05 апреля 2021
- 11 комментариев
Здраствуйте . Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Думаю форсунки. Масла не ест.
Почему МТЗ МТЗ 80 Дымит Синий дым Масло не ест форсунки может быть может
Можно ли заливать масло дизельное полусинтетику в гидравлику и гур МТЗ ?
- Автор: Сергей Тябин
- 17 марта 2021
- 14 комментариев
Всем привет подскажите кто знает можно ли заливать масло дизельное полусинтетику в гидравлику и гур МТЗ .спасибо
Можно ли Заливать Масло Полусинтетика дизельное Гидравлика ГУР МТЗ
Из за чего рычаг гидравлики выбивает на мтз 80? Шестерня вилка новые.
- Автор: Роман Парфирьев
- 27 февраля 2021
- 71 комментарий
Ребят кто знает из за чего рычаг гидравлики выбивает на мтз 80. Шестерня вилка новые. Спасибо
Из за чего Выбивает Рычаг Гидравлика МТЗ МТЗ 80 Шестерня Вилка новые
Почему на задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки? Прокладку выдавило .
- Автор: Артур Данилов
- 13 февраля 2021
- 1 комментарий
Добрый вечер. На задней части тнвд МТЗ 80 набирается масло и вытекает из верхней крышки , прокладку выдавило , В чем может быть причина ?
Прокладка Выдавливать МТЗ 80 МТЗ Задняя часть ТНВД Набирает Масло вытекает верхняя Крышка
Почему с гидравлики масло может в коробку уйти? На мтз 82п .
- Автор: DELETED
- 12 февраля 2021
- 23 комментария
Всем привет, такой вопрос, с гидравлики масло может в коробку уйти? На мтз 82п .
Почему Масло уходит Коробка Гидравлика МТЗ МТЗ 82 п
Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 октября 2020
- 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет.Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
Слить Вода радиатор МТЗ МТЗ 80 Масло причина Почему
Почему на Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики?
- Автор: Адис Гатин
- 11 августа 2020
- 41 комментарий
Добрый день. Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики. Никто не сталкивался с такой проблемой?
МТЗ 82.1 МТЗ Масло Гидравлика Двигатель Бежит
На мтз-80 перед цилиндром гидравлики стоит распределитель ещё какой то и рычажки.Что это ?Нужно ли соединять напрямую цилиндр от распределителя ?
- Автор: Виталий Юрченко
- 26 апреля 2020
- 30 комментариев
Мужики такой вопрос, купил 80-ку, и столкнулся со следующим: перед цилиндром гидравлики стоит распределитель ещё какой то и рычажки… Один знакомый сказал это какая то приблуда дела пахоты,которая обычно не работает, и посоветовал выкинуть ее , а цилиндр подключить напрямую от распределителя…. Хочу услышать ваше мнение.
МТЗ 80 МТЗ Цилиндр Гидравлика Гидроцилиндр Гидравлический цилиндр Соединение Распределитель Напрямую
На МТЗ 80 гидравлика плохо работает поднимает плохо. в чем может быть причина?
- Автор: Санта Клаус
- 15 сентября 2019
- 22 комментария
Доброго времени суток коллеги подскажите пожалуйста на МТЗ 80 гидравлика плохо работает поднимает плохо . в чем может быть причина?
МТЗ 80 Гидравлика Гидравлическая система
Мтз 82 масло в коробку передач
Как и любая другая техника, тракторы марки МТЗ-80 требуют соблюдения правил эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта. К числу регламентных операций, выполняемых как при обслуживании, так и в процессе эксплуатации, относится контроль за уровнем топлива и рабочих жидкостей и поддержание их требуемого объема.
К числу рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих паспортные технические характеристики, надежную и безотказную работу МТЗ, относятся:
- моторное масло для двигателя, топливного насоса, воздухоочистителя и гидросистемы;
- трансмиссионное масло для коробки перемены передач и колесного редуктора трансмиссии;
- консистентные смазки для подшипниковых узлов;
- охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателя.
Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80
Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.
Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:
Заправочная емкость | Объем, л |
Сдвоенный топливный бак | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Радиатор системы охлаждения двигателя: |
- Д-240
- Д-240Л
22
Заправочная ёмкость и её характеристики
Заправочная емкость – ёмкость, которая используется для хранения дизельного топлива, масла и иных жидкостей технического характера непосредственно на борту трактора. Выполнена она в виде герметически закрытого стального корпуса, оснащённого горловиной для заливки жидкости, которая сверху закрывается особой крышкой, также герметичной.
Стоит заметить, что заправочные емкости состоят из целого ряда отдельных компонентов, отличающихся как по объёму, так и по наполнению, основные из которых представлены ниже (весь объём указан в литрах):
- Топливные баки (дизельное топливо) — 120;
- Бак пускового мотора (дизельное топливо) — 1,9;
- Охлаждающая система (теплоноситель) — 20;
- Смазочная система (масло) – 15;
- Корпус трансмиссии – 40;
- Гидравлический комплекс — 2,5;
- Гидроусилитель руля – 6;
- Масло в топливном насосе — 0,2;
- Корпус редуктора на пусковом двигателе — 0,4.
Что касается расхода топлива, то здесь всё во многом зависит от оборотов двигателя, загруженности транспортного средства, дорожных и погодных условий. Так, при чрезмерной нагрузке трактор будет потреблять на порядок больше топлива, нежели на холостом ходу. В среднем же, как показывает практика, его расход составляет порядка 9,5-13 л/час.
Марки и заправочный объем
При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т.к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.
Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.
Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.
В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).
Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.
Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.
При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.
Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.
Читать также: Срок эксплуатации зимних шин
К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.
Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:
Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.
Таблица смазки
20 | |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост) | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | 1,7 |
Корпус колесного редуктора переднего моста | 2×1,7 |
Корпус верхней конической пары колесного редуктора | 2×0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидросистема | 22 |
Гидроусилитель рулевого управления | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
№ позиции на схеме ТО | Наименование точек смазки | Наименование, марка и обозначение стандарта на смазочные материалы и жидкости | Кол-во точек смазки | Периодичность смазки, мтч | ||||
Смазка при эксплу-атации при температуре | Заправка при эксплу-атации, л | Смазка при хранении (до 6 мес.![]() | основные | заменители | ||||
от -40°С до +5°С | от +5°С до +50°С | |||||||
21 | Картер дизеля | Масло моторное: Основное | ||||||
М-8ДМ ГОСТ 8581-78 | М-10ДМ ГОСТ 8581-78 | 12,0 | 12,0 | 1 | 500 | |||
Дублирующее | ||||||||
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 | М-10Г2К ГОСТ 8581-78, | 250 | ||||||
М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96 | 500 | |||||||
27 | Топливный насос | Масло моторное, то же, что в картер дизеля | 0,25* | -//- | 1 | При установке нового или отремонтированного насоса | ||
37 | Поддон воздухоочистителя | Предварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло | 1,5 | 1.5 | 1 | 500 | ||
22 | Корпус силовой передачи | Основное | 1 | При проведении сезонного ТО | ||||
Масло трансмиссионное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К ГОСТ23652-79 | 40 | 40 | ||||||
Дублирующее | ||||||||
Масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79 | ||||||||
11 | Корпус колесного редуктора (Беларус 82Р) | Тоже | То же | 3,7 | 3,7 | 2 | Тоже | Тоже |
24 | Корпус колесного редуктора ПВМ | -//- | -//- | 1,8 (2,0)** | 1,8(2,0)** | 2 | -//- | -//- |
24 | Корпус ПВМ | Тоже | То же | 1,6 (3,7)** | 1,6 (3,7)** | 1 | -//- | -//- |
24 | Корпус верхней конической пары ПВМ (82.![]() | -//- | -//- | 0,25 | 0,25 | 2 | -//- | |
24 | Промежуточная опора привода ПВМ | -//- | -//- | 0,15 | 0,15 | 1 | -//- | |
Приводной шкив | -II- | -II- | 0,50 | 0,50 | 1 | -//- | ||
26 | Корпус гидроагрегатов и ГОРУ | Основное | ||||||
Масло моторное М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96 | ||||||||
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 | М-10Г2К ГОСТ 8581-78 | |||||||
Дублирующее | ||||||||
Масло индустриальное «Hessol Нуdraulikoil»; «Bechem Staroel №32», HLP 32, И-3А ГОСТ 20799-88 | 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) | 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) | 1 | -//- | ||||
23 | Корпус ГУР | То же | То же | 6,0 | 6,0 | 1 | -//- | |
31 | Подшипник отводки муфты сцепления | Смазка основная: «Литол-24» ГОСТ 21150-75 Смазка дублирующая: «Bechem» LCP-GM многоцелевая, пластичная | 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) | 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) | 1 | 125 | ||
Подшипники ступиц передних колес | То же | 0,4 | То же | 2 | При проведении сезонного ТО | |||
32 | Кулак поворотный передней оси | -//- | 10-12 нагнетаний шприцем | -//- | 2 | 500 | ||
34 | Шестерня регулируемого раскоса | -//- | 1 | 1000 | ||||
35 | Втулки поворотного вала заднего навесного устройства | То же | До появления смазки из зазоров | -//- | 2 | 1000 | ||
35а | Шарниры рулевой тяги | То же | 0,015 | -//- | 4 | 500 | ||
Шарниры гидроцилиндра ГОРУ (если установлен) | То же | То же | -//- | 250 | ||||
36 | Подшипники оси шкворня ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами | То же | 0,03 | 0,03 | 4 | 125 |
* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным И-12А ГОСТ 20799-75 маслами. При температуре до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом.
** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.
Читать также: Авторазбор форд фокус 2
Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.
Ремонт и эксплуатация МТЗ » Какое Масло Заливать В Коробку МТЗ-1221
Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.
Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.
Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.
Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.
Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.
Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.
При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой. Применение разных видов масел.
Сколько масла надо заливать в двигатель МТЗ 82?
Смазочные материалы нужно заливать не только в двигатель МТЗ 82, но и в другие емкости. Они не менее важны для нормального функционирования машины.
Основные емкости для заливки масла:
- Двигатель (около 12 литров).
- Картер топливного насоса (200 миллилитров).
- Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра).
- Корпус переднего моста (1,7 литра).
- Опора карданного вала (200 миллилитров).
Общий объем смазочных материалов для трактора МТЗ 80 составляет около 20 литров. Добавлять их нужно по мере необходимости. Недолив масла приведет к серьезной поломке трактора. Перелив грозит выплескиванием смазки на двигатель или коробку в результате чего можно случится возгорание.
Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт
Рулевая колонка Хорошие отзывы трактор МТЗ заслужил и за относительную легкость управления. Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл? Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ стоит обязательно. Какое моторное масло заливать в двигатель opel zafira. Основные сферы использования Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов. До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.
Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Холодильник, для овощей, на тонн и цех по доработке овощей и упаковке. Замена фильтра в гидробаке МТЗ и много интересного!
Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы
При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.
Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.
При этом должны гореть сигнализаторы 13,
Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.
В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
Читать также: Налоговая инспекция транспортный налог
Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.
Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.
Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами. Управление трактором МТЗ 1221.2
Возможные неисправности и способы их устранения
В процессе эксплуатации трактора МТЗ-82 могут быть выявлены неисправности и дефекты в гидравлической системе машины: рычаги и шланги изношены, плохо настроены регулировки, проблемы недостаточно работающей тяги, не работает навесное сельскохозяйственное орудие.
Рассмотрим основные неисправности, причины и методы их устранения:
- С помощью гидравлики не поднимаются и не опускаются навесные механизмы. Причина состоит в недостаточном уровне жидкости в баке. Поэтому ее при необходимости надо долить. Установите рукоятку на фиксатор, если нарушена регулировка гидравлика поршня силового цилиндра.
- Повышенный нагрев масла появляется в результате неправильной регулировки сектора управления регулятором. Отрегулируйте положение сектора. Если рукоятка управления регулятором не установлена на фиксатор, установите ее в положение «Регулятор выключен».
- Медленный подъем навески с сельхозорудием связан с повышенной утечкой масла в насосе. Необходимо заменить насос.
- При включении ГСВ происходит буксование колес. Отрегулируйте длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром, т.к. нарушена регулировка тягового усилия.
- Навесное оборудование поднимается медленно. Не работают насосы правого вращения — насос приводится в исправное состояние или меняется на новый.
- Орудие не удерживается в транспортном состоянии. Происходит утечка рабочей жидкости. Необходимо заменить уплотнительные кольца, распределитель или ГСВ.
- Не обеспечивается оптимальная глубина пахоты. Замените или заточите лемеха плуга.
МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260
Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.
Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.
Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.
Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.
Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.
Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Узел передач смонтирован на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя.
Автоматизация работы
Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.
На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя. Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК — достойная замена популярному МТЗ-1221
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА AW ISO 32, 46, 68, 100, 150
Гидравлические масла ⭐ AW-150, AW-100, AW-68, AW-46, AW-32, тракторное гидравлическое масло DTE, Shell Tellus, Texaco Rando HD, Exxon Nuto H — оптом, 275 галлонов, емкости 55 галлонов, 5 галлонов ведра — Высшее качество — Нефтяная компания Майами
⭐ Оптовая торговля и экспорт — многоцелевые гидравлические жидкости премиум-класса изготавливаются из отобранных базовых масел и смешиваются с превосходной обработкой присадок для использования во всех типах гидравлических систем, работающих в самых тяжелых условиях.
Эти масла обеспечивают превосходную стабильность жидкости и снижают эксплуатационные расходы на техническое обслуживание.
ПРИМЕНЕНИЕ Универсального гидравлического масла ПРЕМИУМ:
Для использования во многих областях, где единственным вариантом являются универсальные высокоэффективные противоизносные смазочные материалы и высокая эксплуатационная надежность:
Машины для литья пластмасс, металлообрабатывающие станки, строительное оборудование, прессовальные и прессовальные машины, погрузочно-разгрузочное оборудование, санитарные машины, гидравлические лифты, прессы и многие другие типы устройств и машин с гидравлическим приводом.
ПРЕИМУЩЕСТВА Универсального гидравлического масла PREMIUM:
1- Высокая защита от износа, обеспечивающая максимальный срок службы оборудования
2- Превосходная термическая стабильность, позволяющая избежать образования осадка даже при высокой температуре
3- Очень хорошая устойчивость к окислению, обеспечивающая длительный срок службы жидкости
.
4- Отличная защита от ржавчины и коррозии
5- Хорошие противопенные и деаэрационные свойства за счет использования компонентов, не содержащих силикона
.
6- Хорошая деэмульгирующая способность способствует быстрому отделению воды от масла
7- Превосходная фильтруемость даже в присутствии воды
8- Помогает сохранить эластичность уплотнений и сопротивляется износу при ударных нагрузках
9- Превосходная гидролитическая стабильность, позволяющая избежать засорения фильтров.
Гидравлические масла AW-150, AW-100, AW-68, AW-46, AW-32 созданы для обеспечения превосходной защиты от износа гидравлических насосов и двигателей, очень хорошей стойкости к окислению и высокой защита от ржавчины и коррозии. Они обладают очень хорошими водоотделяющими свойствами, сводящими к минимуму образование эмульсий, и устойчивы к чрезмерному пенообразованию, которое может вызвать плохую или вялую реакцию гидравлической системы.
Какое гидравлическое масло лучше? ✅
гидравлическое масло 68 средство
характеристики гидравлического масла
виды гидравлического масла
Разница между 32 и 46 гидравлическим маслом
объяснение марок гидравлического масла
перекрестная ссылка на гидравлическое масло
гидравлическое масло ISO 68 свойства
что лучше AW32 или AW46?
гидравлическая жидкость, гидравлические масла или гидравлические смазки?
лучшая гидравлическая жидкость для вашего трактора
противоизносное гидравлическое масло высшего качества
Для чего используется гидравлическое масло?
Что такое гидравлическое масло ISO 68?
Что такое гидравлическая жидкость AW 68?
Моторные масла высшего качества — оптом и на экспорт
Категория:
Выбор номер один среди универсальных гидравлических масел премиум-класса
AW-32 / ИСО ВГ 32
Перекрестная ссылка/аналог:
Шелл Теллус 32 | Мобил ДТЕ 24 | Texaco Rando HD 32
AW-46 / ISO VG 46
Перекрестная ссылка/аналог:
Шелл Теллус 46 | Мобил ДТЕ 25 | Texaco Rando HD 46
AW-68 / ISO VG 68
Перекрестная ссылка/аналог:
Шелл Теллус 68 | Мобил ДТЕ 26 | Texaco Rando HD 68
AW-100 / ISO VG 100
Перекрестная ссылка/аналог:
Шелл Теллус 100 | Мобил ДТЕ 27 | Texaco Rando HD 100
AW-150 / ISO VG 150
Перекрестная ссылка/аналог:
Шелл Теллус 150 | Мобил ДТЕ 28 | Тексако Рандо HD 150
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАКТОРОВ PREMIUM TH
Перекрестная ссылка/аналог:
Шелл Спиракс S4 TXM | Шеврон 1000 ТГФ | КПП МТО | Mobilfluid 424
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАКТОРОВ TH ECONOMY
Наши гидравлические масла AW-150, AW-100, AW-68, AW-46, AW-32 и гидравлические масла для тракторов изготавливаются из отобранных базовых масел и смешиваются с превосходными присадками для использования во всех типах гидравлических систем, работающих под самые тяжелые условия.