Мтз 80 муфта сцепления: Отводка с подшипником (муфта сцепления) МТЗ-80 50-1601180

Муфта сцепления тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 и ее детали

_______________________________________________________________________________________________

На маховике 1 дизеля установлена сухая
однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа (см. рис 1).
Ведущей частью муфты сцепления являются маховик
1 и нажимной диск 3.

К ведомой части сцепления относится ведомый
диск 2 с гасителем крутильных колебаний 8, установленный на силовом
валу 6.

Необходимое усилие прижатия трущихся
поверхностей ведущей и ведомой частей обеспечивается девятью
основными пружинами 21 и шестью дополнительными пружинами 20, если
по заказу в муфте сцепления установлен ведомый диск 2 с
металлокерамическими накладками, то в этом случае дополнительные
пружины 20 не устанавливаются.

Рис.1 Муфта сцепления трактора
МТЗ-80, МТЗ-82

1 – маховик; 2 – диск ведомый; 3 – диск
нажимной; 4 – вал привода ВОМ; 5 – ступица; 6 – вал силовой; 7 –
втулка плавающая; 8 – гаситель крутильных колебаний; 9 – рычаг
отжимной; 10 – диск опорный; 11 – вилка; 12 – гайка; 13 – стопорная
пластина; 14 – подшипник; 15 – кронштейн отводки; 16 – отводка; 17 –
вилка выключения; 18 – валик управления; 19 – стакан; 20 – пружина
нажимная; 21 – пружина нажимная; 22 – шайба изолирующая.

Между плавающей втулкой 7 (рис 1), связанной с валом привода ВОМ 4,
и опорным диском 10 установлены эластичные элементы. Включение и
выключение сцепления производится отводкой 16 с выжимным подшипником
14, перемещающейся по кронштейну 15.

Вилка 17 отводки с валиком 18
связаны тягой с педалью сцепления. Смазка выжимного подшипника 14
осуществляется через пресс-масленку, ввинченную в цапфу отводки.

Регулировка свободного хода педали муфты сцепления МТЗ-80,
82 и длины блокировочной тяги тормозка

— Проверяйте свободный ход педали через каждые 500 ч работы
трактора.

— При работе трактора свободный ход педали вследствие износа
фрикционных накладок постепенно уменьшается.

— Допустимое уменьшение — до 30 мм, после этого требуется
регулировка.

Регулировку
управления муфтой сцепления МТЗ-80, 82 и тормозка производите
одновременно и выполняйте в следующей последовательности:

— Перед проверкой свободного хода педали освободите ее от
воздействии пружины сервоустройства, для чего заверните болт 6 до
упора в кронштейн 8 (рис. 2).

— При правильно отрегулированном управлении тормозком пружина 14
тяги 13 при включении сцепления должна дополнительно сжиматься на
3-4 мм.

Рис. 2. Управление муфтой сцепления МТЗ-80, 82

1 — стержень подушки; 2,7, 17 — болт; 3 — педаль сцепления; 4 — ось;
5, 14 — пружина; б — болт упорный; 8 — кронштейн; 9, 13, 19 — тяга;
10, 12, 20 — вилка; 11, 16, 18 — рычаг; 15 — контргайка.

Регулировка положения отжимных рычагов сцепления МТЗ-80, 82

После установки муфты сцепления на маховик и снятия
технологических болтов произведите регулировку положения отжимных
рычагов при помощи специальной оправки, которая базируется по
внутреннему диаметру шлицевой ступицы опорного диска с упором в
торец ступицы.

На оправке имеется торцевая поверхность для упора отжимных рычагов.
Размеры оправки указаны.

При помощи регулировочных винтов подведите
отжимные рычаги до упора в торец
оправки и надежно законтрите регулировочные винты контргайками.

При этом обеспечивается расстояние 0,1 мм от поверхности контакта
рычагов с выжимным подшипником до торца ступицы опорного диска.
Разность этого размера для рычагов одной
муфты не должна превышать 0,3 мм.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Характеристика муфт сцепления

Характеристика муфт сцепления

Муфта сцепления тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 (рис. 1, а) фрикционная, сухая, постоянно замкнутая, однодисковая, с пружинным нажимным механизмом, тормозном и механическим приводом управления с пружинным усилителем (сервоустройством).

Ведущая часть муфты состоит из опорного диска, болтами прикрепленного к маховику, и нажимного диска с пружинами. Нажимный диск связан с опорным посредством трех обработанных приливов, свободно входящих в соответствующие прорези опорного диска.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Муфта сцепления, понижающий редуктор и редуктор ВОМ тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82:
а — разрез; 1 — ведомый диск; 2 — отжимный рычаг; 3 — отводка; 4 — трубчатый вал; 5 — ведущая шестерня привода ВОМ; 6 — корпус; 7 — кронштейн тормозка; 8 — валик вилки тормозка; 9 — скользящий диск тормозка; 10 — неподвижный диск тормозка; 11 — шпонка; 12 — роликовый подшипник; 13 — зубчатая муфта редуктора; 14 — рычаг редуктора; 15 — ведомая шестерня редуктора; 16 — двойная промежуточная шестерня редуктора; 17 — ведущая шестерня редуктора; 18 — ведомый вал привода ВОМ; 19 — стопорное кольцо; 20 — вилка тормозка; 22 — зубчатая муфта переключения ступеней привода ВОМ; 23 — вилка; 24 — валик; 25 — фиксатор; 26 — ведомая шестерня привода BOM II ступени; 27 — ведомая шестерня привода ВОМ I ступени; 28 — шарикоподшипники: 29 — валик; 30 — опорный диск; 31 — нажимный диск; 32 — маховик; 33 — вал муфты сцепления; 34 — регулировочный винт; б — привод муфты; 1 — педаль; 2 — пружина усилителя: 3 — упорный болт; 4 — болт; 5 — кронштейн; 6 — тяга муфты сцепления; 7 — рычаг валика вилки тормозка; 8 — регулировочная тяга тормозка; 9 — рычаг валика вилки муфты сцепления

Ведомая часть муфты включает ведомый диск и вал. Ведомый диск изготовлен из листовой стали и с обеих сторон облицован кольцевыми фрикционными накладками, со ступицей связан через пружины гасителя крутильных колебаний.

Для обеспечения плавности включения муфты под фрикционную накладку диска со стороны нажимного диска установлены упругие пластины.

Нажимный механизм пружинный, состоит из пружин, установленных в стаканы опорного диска и опирающихся на приливы нажимного диска.

Механизм выключения состоит из трех отжимных рычажков с регулировочными винтами, выжимной муфты (отводки муфты), дискового тормозка ведомой части и рычажного механизма сблокированного управления муфтой сцепления и тормозком.

В процессе технического обслуживания регулируют свободный ход педали (рис. 1, б) (40…45 мм по подушке педали) изменением длины тяги, проверяют полный ход педали (175 мм), регулируют момент включения тормозка изменением длины тяги 8, смазывают подшипники выжимной муфты и шарниры механизма управления муфтой сцепления и тормозком.

Муфта сцепления трактора Т-100М (рис. 2) сухая, однодисковая, непостоянно замкнутого типа.

Ведущая часть состоит из чугунного ведущего (среднего) диска, который свободно вращается на роликовом подшипнике на валу муфты сцепления. Ведущий диск связан с маховиком пятью упругими соединительными звеньями, набранными из прорезиненных пластин.

Ведомая часть — это два ведомых диска и вал муфты сцепления. Передний ведомый диск жестко закреплен на шлицах вала муфты, задний ведомый диск (нажимный) соединен с валом муфты зубчатой ступицей. К ведомым дискам прикреплены фрикционные накладки.

Нажимный механизм рычажно-кулачкового типа состоит из подвижной муфты включения с шариковым подшипником, пружинных сережек, крестовины и нажимных кулачков.

Тормозок дисковый. Один диск с фрикционной накладкой установлен на валу муфты сцепления, другой — на подвижной муфте включения.

Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-100М:
1 — нажимный диск; 2 — дистанционная втулка; 3 — зубчатая ступица; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — вал муфты; 7 — втулка; 8 — подшипник; 9 — накладки; 10 — рессорка; 11 — ведущий диск; 12 — передний диск; 13 — соединительные звенья; 14 — нажимные кулачки; 15 — крестовина; 16 — сережки; 17 — пальцы; 18 — рычаг; 19 — диск; 20 — фрикционная накладка; 21 — корпус; 22 — подшипник; 23 — муфта включения

Регулируют муфту сцепления накручиванием крестовины на ступицу зубчатой муфты. При правильной регулировке усилие на конце рычага управления муфтой должно составлять 150…250 Н.

Муфта сцепления тракторов Т-150 и Т-150К фрикционная, сухая, постоянно замкнутая, двухдисковая, с пружинным нажимным механизмом, тормозком и механическим приводом управления с пружинным сервоустройством.

Ведущая часть муфты — нажимный и промежуточный диски с ведущими шипами, которые свободно заходят в пазы маховика и кожух муфты. С обеих сторон промежуточного диска установлены отжимные пружины, устанавливающие промежуточный диск при выключении муфты сцепления в среднее положение между маховиком и нажимным диском. Отжимные пружины обеспечивают чистое выключение муфты сцепления.

Ведомая часть — два ведомых диска и вал муфты. Ведомые диски имеют фрикционные накладки и гасители крутильных колебаний фрикционного типа с демпферными пружинами.

Нажимный механизм пружинный, включает 20 пружин, размещенных в кожухе муфты.

Механизм выключения имеет отжимные рычажки с кольцом и регулировочной гайкой, выжимную муфту, колодочный тормозок ведомой части и сблокированное управление муфтой сцепления и тормозком.

В процессе технического обслуживания: регулируют свободный ход педали изменением длины тяги (30…40 мм), проверяют полный ход педали (150…160 мм), регулируют тормозок (при полностью выключенной муфте сцепления гайкой серьги тормозка устанавливают зазор между торцом бонки тормозной колодки и торцом гайки в пределах 3…4 мм), смазывают подшипники вала муфты и выжимной муфты через специальные масленки.

Муфта сцепления трактора Т-25А фрикционная, сухая, постоянно замкнутая, однодисковая, с пружинным нажимным механизмом.

Ведущая часть муфты — опорный диск, закрепленный на маховике, и нажимный диск, связанный с опорными тремя направляющими пальцами.

Ведомая часть муфты — стальной ведомый диск с фрикционными накладками и вал муфты.

Нажимный механизм пружинный, с 12 пружинами в стаканах опорного диска.

Механизм включения состоит из отжимных рычажков с опорными регулировочными болтами, выжимной муфты с упорным шарикоподшипником и рычажного механизма управления муфтой при помощи педального привода.

Bolens 1700-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

Bolens Dgt-1700-Tractordat..com

. -…

03.05.2022 · Боленс ДГТ-1700 ; Колесная база, 49 дюймов 124 см; Вес 1026 фунтов 465 кг; Передняя шина, 16/6,50-8 ; Задняя шина, 23/10,50-12 ; Система зарядки …

Передняя шина: 16/6,50-8
Задняя шина: 23/10,50-12
Вес: 1026 фунтов; 465 кг
Система зарядки: генератор

Bolens 1700H 5017H — TractorData.com

www.tractordata.com ›тракторы для газонов ›2477-bolens-…

02.07.2015 · Производство. Производитель: Bolens · Двигатель Bolens 1700H. 2-цилиндровый бензиновый двигатель Kohler объемом 691 куб.см мощностью 17 л.с. Детали двигателя… · Механический. Рулевое управление: ручное.

Новый карбюратор для Bolens 1700G 5017G 1700H 5017H QT17. ..

m.de.aliexpress.com › пункт

23,70 €

12.01.2023 · Новый карбюратор для двигателя садового трактора Bolens 1700G 5017G 1700H 5017H QT17. Фарб: A50. А50. Костенфрай Лиферунг.

Hydraulikölfilter Iseki Te3210, TU1700, TU1701, TU1900 … — Tracpartz

www.tracpartz.de ›Wartung› Hydraulikfilter

67,87 € Auf -Lager

. , ТУ1900, ТУ1901,. 67,87 € Вкл. MwSt. 56,09 € Искл. Штойрн. Ауф Лагер.

Двигатель E3AF1, Iseki, TU, Landhope, TU1900, TU1700, TU2100 …

, TU, Landhope, TU1900, TU1700, TU2100, TL1900, TE3210, TA235, Bolens … 1.853,94 € Вкл. MwSt.

Bolens 1700 Eliminator Трактор Kohler KT17 17HP Стартер двигателя

www.ebay.com › itm

44,99 $ Auf Lager

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Bolens 17 Koler0 Tractor0 Eliminator0 Стартер двигателя KT17 17HP по лучшим онлайн-ценам на …

Измерительный щуп Kohler KT17 серии II Bolens 1700 Eliminator — eBay

www. ebay.com › itm

14,99 $

Не уверены, подойдет ли это для вашего устройства?. Детали полностью пригодны для использования и продаются как есть.

Применение: Газонокосилка
Тип топлива: Бензин
Источник питания: Бензин
Тип двигателя: 4-тактный

Запчасти для тракторов Bolens iseki — Pusteblume Hobus части

Янтарный свет — задние подгонки hinomoto e18 E23 подходит Iseki, подходит Kubota L1500 L175 L2000 L225 Yanmar YM1500 YM250 YM195 YM1600 YM240 YURIS -IUN. benutzerhandbuch-bolens-auf-englisch

50,00 €

Ohne MWST: 50,00 € Inkl. СВСТ 60,50 €. Ссылка: MU.BO.TU17.19.21.GB. 0,3 кг. Verfügbarkeit: Auf Lager. Боленс ТУ1700 — ТУ1900 — ТУ2100. Боленс/Исеки.

Ähnliche Suchanfragen

Bolens DGT 1700

Bolens serial number lookup

Bolens tractor

Bolens tractor history

Bolens G12

Bolens GT 1800

FMC Bolens

Bolens diesel tractor models

new holland warning light symbols

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Alle anzeigen

Alle anzeigen

What Does That Light On My New Holland Diesel Tractor Dash . ..

nelsontractorco.com › new-holland-dash-lights

21.03.2018 · Желтый Предупреждающий световой сигнал — Этот световой сигнал указывает на осторожность. Он будет сопровождаться предупреждающим символом на точечно-матричном дисплее. Остановите трактор и …

Символ: Дисплей

Символы и значения приборной панели New Holland [Полное руководство] индикатор указывает на проблемы с давлением масла в двигателе вашего автомобиля. · Красное предупреждение о тормозной системе …

Ähnliche Fragen

Что означают сигнальные лампы на приборной панели?

Что означает стоп-сигнал на тракторе New Holland?

Какой сигнал тревоги является самым серьезным?

Матричные символы (предупреждение и обслуживание) — New Holland T6010 …

www.manualslib.com › … › Руководство оператора

New Holland T6010 Manual Online: Матричные символы (предупреждение и обслуживание). РАЗДЕЛ 2 — — ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ . .. В сопровождении КРАСНОЙ сигнальной лампы. Символ…

Контрольные и сигнальные лампы — New Holland T7030 Руководство по эксплуатации

www.manualslib.com › … › Руководство по эксплуатации

ИНДИКАТОРНЫЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПЫ · 1. Быстрое рулевое управление — при ускорении загорается зеленый индикатор · 2. Fast Steer — оранжевый индикатор загорается, когда · 3. Задний дифференциал …

Световоды приборной панели New Holland PA

www.newhollandcdjr.com › Световоды приборной панели-…

В New Holland Chrysler Dodge Jeep Ram, мы рады предоставить полную базу данных индикаторов приборной панели и их значений для всех автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, …

NEW HOLLAND TS115A сигнальная лампа с восклицательным знаком

www.tractorforum.com › threads › new-holland-ts1…

26.01.2021 · Привет, kurt07070, добро пожаловать на тракторный форум. ЦИТАТА: «Это будет сопровождаться предупреждающим символом на точечно-матричном дисплее».