Мштс автовышка: Автовышка мштс — 4 мн 2002 г.в. на базе ЗИЛ 130 в Кстово – Цена, Технические характеристики, Фото

Содержание

Автовышка ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 г.в Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Разное


Объявление не актуально!


Организация реализует автовышку ЗИЛ 433362 МШТС-4МН, 2002 года выпуска. Грузоподъемность 300 кг, высота подъема 18 метров. Двигатель ЗИЛ 508.10 (бензиновый, 8-и цилиндровый, карбюраторный, 150 л.с.). Пробег 81 637 км, наработка 8 108 моточасов.

Автомобиль на балансе предприятия (первый и единственный собственник), оригинал ПТС в наличии.

Автомобиль на ходу, в рабочем состоянии, полностью комплектен.

В перспективе потребуется ремонт двигателя («подъедает» масло, «поддымливает»), ревизия сцепления, замена рессор, ремонт распределителя выносных опор (течь масла с секций, вероятно потребуется разборка и замена уплотнительных колец), ревизия и частичная замена РВД.

В 2017 году производился ремонт стрелы (осуществлялся специализированной организацией, внесены соответствующие отметки в паспорт вышки. Вся документация по ремонту в наличии).

Есть нюанс — на автомобиле был заменен двигатель, но изменения в ПТС внесены не были, это должен будет сделать при регистрации новый собственник (учитывая, что двигатель заменен на аналогичный по модели/мощности, с регистрацией в ГИБДД не должно возникнуть никаких проблем).

Реализация осуществляется в форме торгов (указана стартовая цена, предпочтение будет отдано покупателю давшему наибольшее ценовое предложение). Настоящее предложение не является офертой в соответствии с ГК РФ.

В помощи продажи не нуждаемся! Никакое сотрудничество и обмен не интересует.

По всем вопросам кас. реализации прошу звонить по рабочим дням с 07-30 до 17-00.

Создано 05.04.2021 Изменено 18.05.2021


Похожие объявления

Автовышка ЗИЛ ВС 22.01

Состояние: Б/У Год выпуска: 2004 Производитель: Россия

Елец (Россия)

400 000

Автовышка ЗИЛ-130В

Состояние: Б/У Год выпуска: 1987 Производитель: Россия

Волковыск (Беларусь)

392 100

✅ Автовышка газ 3307 ✅

Состояние: Б/У Год выпуска: 2004

Владикавказ (Россия)

1 800 000


Интересные статьи партнеров

Поставка и пусконаладка оптоволоконного лазерного аппарата 3 в 1 LCW-1500/Raycus в Красноярске

Область применения и интересные факты о меди

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу STL-1530FP/2000 Raycus в Йошкар-Оле

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530H/1500 Raycus в Белгороде

7 основных этапов изготовления металлических конструкций

3D-печатный экскаватор — это потрясающе, но требует доработки

Stankoff. RU на международной выставке «MAKTEK Eurasia» 2022 в Стамбуле

14 советов по 3D-печати

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Йошкар-Оле (Декабрь 2021)

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

ВС-18 «Краснодарец» 2-коленчатый автогидроподъемник, вышка строительная — Каталог К.В.Х.

Из истории завода-изготовителя.

 АО «Завод Мехпромстрой» образовано 18 июля 1947 года на базе Центральных авторемонтных мастерских «Главзападнефтестроя» Управления Строительства Краснодарского Совнархоза.

В 1959 году Распоряжением Краснодарского Совнархоза от 18.05.1952 г. за № 488-р ЦАРМ переименованы в ремонтно-строительные мастерские.

 В 1960 году Постановлением Краснодарского Совнархоза от 19. 05.60 г. за № 112 ремонтно-строительные мастерские переименованы в ремонтно-механический завод треста «Нефтегазстрой».

 В 1960 году РМЗ подчинен Управлению Строительства Совнархоза.

 В 1966 году РМЗ выделен из Управления строительства Совнархоза и подченен тресту «Строймеханизация № 2» Краснодарского управления строительства.

 В 1968 году Приказом Министерства промышленного строительства СССР от 30.01.68 г. № 23 завод включен в трест «Союзпромстроймеханизация», Главпромстроймеханизации Министерства промышленного строительства СССР.

21.04.1982 г. переименован в Опытно-механический завод треста «Союзпромстроймеханизация».

02.02.1994 г. переименован в акционерное общество открытого типа «Мехпромстрой».

15.05.1997 г. открытое акционерное общество «Завод Мехпромстрой».

С 10.04.2022 в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства —  микропредприятие. Виды деятельности: аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.

 

 Из статьи «Советские коленчатые автогидроподъемники» на канале Строительная техника и транспорт на zen.yandex.ru.

 Производство телескопических автовышек в СССР было освоено в 1930-е годы. Более совершенные с точки зрения конструкции и удобства эксплуатации коленчатые подъемники появились только спустя годы после войны. В конце 50-х – начале 60-х годов промышленность освоила выпуск коленчатых подъемников с гидравлическим приводом на автомобильных и тракторных шасси.

 В 1958 году машиностроительный завод им. XI годовщины Октябрьской революции в городе Туапсе начинает производство автогидроподъемника АГП-12 на шасси автомобиля ЗиЛ-164. Для того времени эта машина была весьма прогрессивной. Основным несущим элементом подъемника являлась шарнирная двухколенная мачта с двумя люльками для рабочих. Наибольшая высота подъема составляла 12 м, вылет – 9 м. Кроме того, люльки могли опускаться на землю и даже на 1,5 м ниже уровня опорной плоскости машины. Для обеспечения устойчивости АГП-12 снабжался двумя гидроопорами, расположенными за кабиной водителя. Управление механизмами производилось с двух пультов – один располагался в кузове автомобиля, другой – в одной из люлек. Грузоподъемность при максимальном вылете составляла 200 кг. В 1960 году Ленинградский ремонтно-механический завод треста «Строймеханизация-1» (ныне – ОАО «Автогидроподъемник») также осваивает выпуск АГП-12. В 1971 году начинается производство этой модели на Механическом заводе Министерства обороны СССР в Энгельсе, только уже на шасси ЗиЛ-130. Вообще, подъемник АГП-12 оказался долгожителем. В Ленинграде его выпускали вплоть до начала 2000-х годов, сперва на базе ЗиЛ-164, потом на ЗиЛ-130 и ГАЗ-53А, а с начала 90-х годов на ЗиЛ-433362 и ГАЗ-3307.

 В начале 60-х годов ПКБ Главстроймеханизации разработало серию коленчатых гидроподъемников МШТС на автомобильной и тракторной базе. Машины оснащались двухколенной мачтой с двумя люльками, все операции по подъему-опусканию мачты были гидрофицированы. Управление осуществлялось с двух постов: внизу с пульта, расположенного на поворотной колонне, или непосредственно из рабочей корзины. Для создания необходимого запаса устойчивости на поворотной колонне устанавливался контргруз массой 2,1 т.

 Модернизированные подъемники МШТС-2Т на базе трелевочного трактора ТДТ-75 и МШТС-2А на шасси автомобиля ЗиЛ-157 производили предприятия Минтрансстроя. Первая машина пошла в серию в 1962 году, вторая – в 1964-м. Одним из первых, освоивших производство МШТС-2А и МШТС-2Т, стал Ростовский завод по ремонту дорожной техники. МШТС-2А выпускал также Казанский электромеханический завод, сначала на базе ЗиЛ-157, затем – на ЗиЛ-131.

 Во второй половине 1960-х годов была разработана версия МШТС-3 для установки на шасси ЗиЛ-130. Производство МШТС-3А в 1967 году начал Ремонтно-механический завод в Краснодаре. В 1972 году МШТС-3С стал выпускать Нижнетуринский машиностроительный завод. В 1983 году это предприятие освоило изготовление модернизированных подъемников МШТС-4, а затем МШТС-4МН. Кстати, модель МШТС-4МН на шасси ЗиЛ-433362 производилась этим предприятием на протяжении 1990-х – 2000-х годов.

 В середине 70-х годов осваивается выпуск двух серий коленчатых автогидроподъемников ВС и АГП, которые во многом были схожи между собой. Разработку машин ВС-18-МС, ВС-22-МС и ВС-26-МС выполнил Рижский опытный завод «Спецстальконструкция», а АГП-18, АГП-22 и АГП-28 – ВКТИмонтажстроймеханизация. Все модели подъемников, кроме АГП-28, оснащались двухколенной стрелой с гидроприводом и четырьмя выносными гидроопорами. У АГП-28 имелось дополнительное третье колено. Цифры в индексе обозначали максимальную высоту подъема. У машин серии ВС грузоподъемность люльки равнялась 250 кг, у АГП – 300 кг. 18-метровые подъемники выпускались на шасси автомобилей ГАЗ-52-03 и ГАЗ-53А, 22-метровые – на ЗиЛ-130, 26-метровые – на ЗиЛ-130Г, 28-метровые – на ЗиЛ-133Г1 (впоследствии – ЗиЛ-133Г2, ЗиЛ-133ГЯ, ЗиЛ-133Г42).

 К изготовлению подъемников серий ВС и АГП в разные годы «приложили руку» Ленинградский ремонтно-механический завод (АГП-18, АГП-22 и АГП-28), Казанский электромеханический завод (ВС-18-МС и ВС-22-МС), Краснодарский ремонтно-механический завод (ВС-18-МС, ВС-22-МС, АГП-18 и АГП-28), Завидовский экспериментально-механический завод (АГП-18 и АГП-22), Магнитогорский завод «Ремстроймаш» (АГП-22 и АГП-28), Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций (ВС-22-МС), Людиновский машиностроительный завод, Абаканский экспериментально-механический завод, подольский завод «Стройтехника», 86 механический завод МО СССР и ряд других изготовителей.

 За долгие годы производства коленчатые подъемники серий ВС и АГП эволюционировали. В частности, у 22-метровых версий появились модификации с дополнительным третьим коленом.

 Интересно, что коленчатые автогидроподъемники серий ВС и АГП оказались долгожителями. Они массово выпускались в 1990-е – 2000-е годы, а некоторые модели находятся в производстве по сей день.

 

Из учебника: Гудков Ю.И., Сытник Н.П. Автомобильные подъемники и вышки, Киев: Основа, 2004.

Подъемники ВС-18-МС, ВС-22-МС

 Основная несущая конструкция — двухколенчатое рабочее оборудование. Нижнее колено опирается на трехгранную поворотную раму, вращающуюся на роликовом опорно-поворотном устройстве. Опорная рама установлена на раме автомобиля за кабиной и снабжена четырьмя дополнительными гидравлическими выдвижными наклонными опорами. Для увеличения устойчивости и проходимости на задней части рамы подъемников ВС-22-МС смонтирован балласт.

 Механизмы приводятся в действие от автомобильного двигателя. Движениями колен и дополнительных опор управляют с пультов: верхнего, расположенного на поворотной раме и снабженного сиденьем (коленами), и нижнего, расположенного на опорной раме (опорами). В подъемниках ВС-22-МС последних выпусков есть третий пульт управления в люльке. Для удобства обслуживания на пульте управления у основания нижнего колена установлена кнопка включения стартера двигателя базового автомобиля. В систему ограничения зоны обслуживания подъемника введен звуковой сигнал, автоматически предупреждающий водителя-машиниста о приближении колен стрелы к конечным положениям.

 Поворотная рама — сварная, с проушинами для крепления стрелы и двумя подкосами — снабжена площадками, на которых смонтированы механизм вращения, центральный гидрошарнир, пульт управления стрелой и сиденье машиниста. Нижнее и верхнее колена представляют собой тонкостенные трубы квадратного сечения, усиленные диафрагмами и стрингерами. Нижнее колено имеет постоянное сечение, верхнее — пирамидальное, уменьшающееся к концу. Шарниры соединения цилиндров с коленами стрелы — шаровые. Рабочее оборудование имеет также систему, ограничивающую зону, обслуживаемую люлькой (углы подъема нижнего и верхнего колен), предупреждающую запрокидывание люльки н наезд ее на стрелу.

 

Советы по безопасности при использовании стрелового подъемника на склоне

Подъемные рабочие платформы (AWP), такие как стреловые и ножничные подъемники, играют жизненно важную роль на любых строительных площадках. Эти машины незаменимы во многих отраслях промышленности. Хотя они, несомненно, полезны, они также создают уникальные проблемы. Без надлежащей подготовки операторы могут попасть в аварию со стреловым или ножничным подъемником. Это особенно верно при использовании стрелового подъемника на склоне. Опрокидывание — одна из самых больших проблем для операторов лифтов, которая становится еще более серьезной проблемой, когда подъемник наклонен под углом.

Что такое уклон в ножничном подъеме?

Когда вы слышите слово «склон», вы можете сразу же подумать о лыжных курортах или уроках математики. Реальность такова, что склон — это любая поверхность с уклоном. Каждый раз, когда подъемник находится не на идеально ровной поверхности, операторам приходится бороться с уклоном. Пандусы, холмы, приподнятые тротуары и неровный гравий могут создавать проблемы для операторов подъемников. Необходимо провести тщательные расчеты для обеспечения безопасности при использовании стрелового подъемника на склоне. То же самое относится и к ножничным подъемникам.

Цифровой уклономер можно использовать для точного измерения уклона. Если у вас его нет, положите на склон доску длиной не менее 3 футов. Затем поместите столярный уровень на доску и поднимите нижний конец уровня доски, пока он не станет горизонтальным. После этого выполните следующие шаги:

1. Измерьте расстояние до земли.

2. Разделите расстояние на длину доски.

3. Умножьте результат на 100.

Эта простая формула позволяет определить процент наклона. Если это число превышает максимальный рейтинг уклона, не двигайтесь на подъемнике по склону. Вместо этого используйте лебедку или поднимите подъемник по склону.

Имейте в виду, что максимальные значения уклона могут меняться в зависимости от состояния грунта и погоды. Например, грязь или рыхлый гравий могут снизить сцепление с дорогой и увеличить тормозной путь.

Скорость движения также необходимо снизить при пересечении наклонной или пересеченной местности. Будьте осторожны, когда вы управляете подъемником на склоне рядом с обрывами или скалами.

Где можно использовать ножничный подъемник?

Ножничные подъемники поставляются с большими платформами, на которых могут одновременно находиться несколько человек и оборудование. Это делает их идеальными для производственных и промышленных рабочих площадок.

Также важно отметить, что большинство ножничных подъемников могут двигаться только прямо вверх и вниз, что затрудняет их перемещение вокруг препятствий. Они также могут поднимать рабочих на высоту от 20 до 50 футов.

Вообще говоря, использование ножничного подъемника на склоне не является хорошей идеей. Это потому, что они склонны опрокидываться при использовании на наклонной поверхности. Рабочие могут упасть с платформы и пораниться. Однако это можно сделать при правильном управлении и не превышая максимальный угол подъема.

Где можно использовать стреловой подъемник?

Стреловые подъемники могут подниматься намного выше ножничных — до 130 футов и более. Они обеспечивают большую гибкость, чем ножничные подъемники, поскольку ковш опирается на гидравлическую стрелу и может двигаться во всех направлениях.

Между тем, у стреловых подъемников платформы меньше, чем у ножничных подъемников. Они также идеально подходят для работ, где рабочее место небольшое или труднодоступное. Как и ножничные подъемники, не рекомендуется использовать стреловые подъемники на склоне. Центр тяжести у этой машины выше, чем у многих других, что увеличивает риск опрокидывания. Тем не менее, можно работать под уклоном, если вы не превышаете максимальный уклон для подъемника стрелы.

Что общего между стреловым и ножничным подъемниками?

Стреловые и ножничные подъемники имеют две общие черты в отношении безопасности работников:

1. Оба могут быть опасны в руках неподготовленных операторов.

2. Эксплуатация стрелового подъемника на склоне или ножничного подъемника на склоне может быть опасной.

Операторам стреловых и ножничных подъемников необходимо пройти обучение технике безопасности. Таким образом, они могут узнать об опасностях, связанных со стрелой и ножничным подъемником, и о том, как их избежать. Управление по охране труда и технике безопасности фактически требует, чтобы все операторы стреловых и ножничных подъемников прошли обучение и сертификацию, прежде чем они начнут использовать такое оборудование. Это потому, что этот механизм по своей сути опасен для тех, кто не осведомлен о рисках. Без надлежащей подготовки рабочие могут легко оказаться выше головы и попасть в аварию на рабочем месте. Даже если им удается избежать травм, неподготовленные работники часто неэффективны в выполнении своих повседневных задач. При правильном обучении ваша компания может избежать несчастных случаев и травм, повысив при этом свою производительность.

Использование подъемника со стрелой на склоне: что нужно знать

Хотя использование подъемника со стрелой на склоне не рекомендуется, иногда рабочие места имеют небольшие уклоны, которые действительно неизбежны. Подъемник со стрелой никогда не следует использовать при скорости ветра более 28 миль в час. Если вы сомневаетесь, следует ли использовать подъемник со стрелой в условиях сильного ветра, руководствуйтесь здравым смыслом и всегда проявляйте осторожность.

Кроме того, всегда проверяйте рабочую площадку на наличие опасностей над головой, таких как выступы или высоковольтные линии электропередач. Как правило, держитесь на расстоянии не менее 50 футов от электрических проводов на стальных опорах и 30 футов от проводов на деревянных или бетонных столбах.

Использование ножничного подъемника на склоне: что нужно знать

Большинство людей, занятых в индустрии AWP, настоятельно не рекомендуют использовать ножничный подъемник на склоне. Но некоторые ножничные подъемники можно использовать на наклонной поверхности. В этом случае может быть безопасно использовать их на склоне — если вы не превышаете максимальный рабочий угол ножничного подъемника.

Максимальный рабочий угол может быть указан на паспортной табличке ножничного подъемника. Или это может быть отмечено наклейкой на платформе. Вы также всегда можете найти его в руководстве по эксплуатации. И если ваш ножничный подъемник не рассчитан на угол наклона, его следует использовать только на твердой ровной поверхности.

Каков максимальный рабочий угол?

Понимание максимального рабочего угла является невероятно важным советом по безопасности ножничного подъемника. Если ваша стрела или ножничный подъемник рассчитаны на работу на уклоне, максимальный рабочий угол показывает, насколько ваш подъемник может перемещаться определенным образом. Безопасный рабочий угол указан на идентификационной табличке производителя, установленной на подъемнике. Он также может быть отмечен наклейкой на платформе. Вы также найдете максимальный рабочий угол в руководстве оператора. Ни в коем случае нельзя превышать заданный угол, иначе вы рискуете опрокинуться. Это один из самых важных шагов при использовании ножничного подъемника на склоне, поэтому не пропустите его.

Советы по безопасному использованию ножничного подъемника на склоне

Использование ножничного подъемника на склоне может быть невероятно опасным, особенно для неопытных операторов подъемника. Всегда обязательно тщательно обучайте сотрудников, прежде чем они попытаются использовать подъемник на склоне. Также необходимо прочитать руководство оператора, чтобы понять максимальный рабочий угол данного подъемника. Затем определите уклон по приведенной выше формуле. Если уклон превышает максимально допустимый уклон, подъемник необходимо поднимать или перемещать вверх или вниз по склону с помощью лебедки. Надлежащие методы стабилизации могут помочь предотвратить опрокидывание.

Другие советы по безопасному использованию ножничного подъемника на склоне включают:

  • Ограничьте скорость в соответствии с поверхностным сцеплением склона.
  • Никогда не превышайте максимальный уклон подъемника.
  • Запланируйте дополнительный тормозной путь на скользких или неустойчивых поверхностях.
  • Никогда не используйте водителя, который не обучен работе с ножничным подъемником на склоне.

Изучение того, как использовать ножничный подъемник на склоне, часто сводится к знанию своих пределов. Если вы избегаете подъема, выдвижения или эксплуатации машины на склоне, вы можете снизить большую часть связанного с этим риска. Когда вы въезжаете на склон, ограничивайте скорость и при необходимости приспосабливайтесь к рельефу местности. Торможение в таких условиях может быть проблемой, поэтому вам следует поддерживать низкую скорость.

Использование выносных опор с ножничным подъемником

Выносные опоры могут повысить безопасность при использовании ножничного подъемника, особенно на склонах. Выносные опоры обеспечивают более широкое основание, позволяющее стоять на опорах выносных опор вместе с собственными колесами. В результате повышается устойчивость и снижается риск опрокидывания. Вы даже можете добавить доски для выносных опор под выносные опоры, чтобы еще больше повысить устойчивость. Другая цель аутригеров — позволить ножничному подъемнику нести более тяжелый груз. Прежде чем использовать ножничный подъемник на склоне, обязательно изучите варианты с выносными опорами. Советы по безопасности ножничного подъемника, подобные этому, могут серьезно спасти жизнь!

Многие люди не понимают, что выносные опоры можно использовать как на ножничных, так и на стреловых подъемниках. Они также часто используются для стабилизации сборщиков вишни, кранов и других AWP. Независимо от поставленной задачи, если вы надеетесь избежать опрокидывания, аутригеры — отличный вариант.

Получите быстрое и доступное обучение подъему стрелы с ALC!

AerialLiftCertification. com — это источник №1 для удобного, доступного обучения технике безопасности, соответствующего требованиям OSHA. Мы предлагаем учебные пакеты по работе со стрелой, ножничными подъемниками и другими работниками AWP, а наша программа обучения и сертификации выполняется быстро и легко. Наряду с нашим комплектом для обучения операторов мы также предлагаем курс «Обучение инструкторов», который позволит вашей компании контролировать обучение всех работников. Купите пакет Bundle с обоими курсами, чтобы сэкономить деньги.

OSHA предъявляет строгие требования к операторам стреловых и ножничных подъемников. Если в вашем бизнесе работают нелицензированные или необученные операторы AWP, вам могут грозить крупные штрафы и пени. К счастью, еще никогда не было так легко ввести сотрудников в курс дела. Записав их на обучение в ALC, вы обеспечите соблюдение правил OSHA и создадите более безопасную рабочую среду для всей команды. Знание того, как правильно использовать стреловой подъемник, может иметь решающее значение. Положитесь на AerialLiftCertification.com как на поставщика услуг по сертификации ножничных и стреловых подъемников. Чтобы узнать больше о наших курсах обучения технике безопасности или записаться на наши занятия, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по телефону (888) 278-889.6.

Воздушные подъемники — Управление объектами

Перейти к:

  • Назначение
  • Прицел
  • Квалификационные требования
  • Программа обучения воздушному подъемнику
  • Обзор стандартов OSHA
  • Ссылки
  • Словарь и запасные части для воздушных подъемников
  • Операционные процедуры
  • Общие правила безопасности
  • Ежедневный контрольный список оператора подъемника
  • Письменный экзамен по воздушному подъемнику
  • Полевая проверка подъемника
  • Квалификация подъемника

Цель

Программа воздушных подъемников предназначена для обучения и повышения квалификации по безопасной эксплуатации воздушных подъемников и управляемых платформ с механическим приводом.

Область применения

Это SHG распространяется на всех сотрудников и субподрядчиков, работающих на наших контролируемых рабочих площадках.

Квалификационные требования

Все операторы подъемников должны иметь полную квалификацию и компетентность в работе с каждым элементом оборудования, которым они должны управлять. Все операторы New Hire обязаны делать следующее:

  1. Предоставить подтверждение обучения и/или опыта, действительного в течение одного (1) года, и сдать экзамен до принятия или
  2. Успешно завершить программу обучения воздушному подъемнику. (См. Раздел 2.0)

Приемлемые формы подтверждения обучения и/или опыта:

  1. Сертификационная карточка предыдущего работодателя с датой (некоторые учреждения не признают подтверждение обучения, полученное в других учреждениях)
  2. Проверка обучения в классе ABC
  3. Подтверждение любого участия в занятиях в классе Совета безопасности

К началу страницы

Программа обучения подъемникам

Программа обучения подъемникам предназначена для всех операторов. Эта программа носит общий характер и дополнена Руководством по эксплуатации и технике безопасности и видео. Программа обучения включает следующее:

  1. Обзор стандартов OSHA
  2. Обзор руководства по эксплуатации производителей
  3. Просмотр видеозаписи обучающего фильма
  4. Письменный экзамен
  5. Удовлетворительная проверка квалифицированным специалистом

Для успешного завершения этой программы необходимо следующее:

  1. Обучение в классе
  2. Письменный экзамен; При оценке от 70% до 100% потребуется просмотреть пропущенные вопросы, если таковые имеются, и исправить оценку до 100%. Оценка ниже 70% потребует полной переподготовки и тестирования.
  3. Полевая оценка

К началу страницы

Обзор стандартов OSHA

Стандарты 29 CFR 1910.67 и 1926.453 Управления по охране труда и здоровья (OSHA) охватывают эксплуатацию установленных на транспортных средствах подъемных и вращающихся рабочих платформ и воздушных подъемников. Таким образом, эти стандарты устанавливают особые требования к конструкции, модификации и безопасному использованию оборудования, а также к обучению операторов. Для получения дополнительной информации об этих стандартах обратитесь за помощью к начальнику участка по технике безопасности или свяжитесь с ближайшим офисом OSHA.

К началу страницы

Ссылки

  1. Руководство производителя по эксплуатации и технике безопасности
  2. Обучающее видео для операторов от производителя

К началу страницы

Подъемный подъемник Словарь и запасные части

Подъемные подъемники используются в качестве подъемников для людей при выполнении работ над головой, таких как покраска резервуаров, работы на трубопроводах и т. д. Подъемный подъемник является одним из первых инструментов, которые следует учитывать при выполнении работы. Как и большинство специализированного оборудования, подъемники с автовышками имеют собственный словарь. Прежде чем вы начнете изучать подъемы платформы, вам необходимо убедиться, что вы знаете различные части и термины. Обратитесь к «Руководству по эксплуатации и технике безопасности» производителя для деталей подъемной платформы. Ниже приведены некоторые общие термины для воздушных подъемников:

Вспомогательное питание . Управление, используемое для опускания корзины в аварийной ситуации.

Корзина . Закрытая зона, где оператор управляет подъемником автовышки и выполняет все необходимые работы из этой зоны.

Управление корзиной . Органы управления обычно расположены в передней части корзины посередине.

Корзина Повернуть влево . Управление использовалось только для поворота корзины влево.

Корзина повернуть вправо . Управление использовалось только для поворота корзины вправо.

Дроссель . Управление используется для помощи при запуске газового двигателя, когда он холодный.

Переключатель смертника . Педальный переключатель, который необходимо нажать, прежде чем сработает любой из элементов управления на подъемнике автовышки.

Движение вперед . Управление, используемое для перемещения автовышки вперед.

Привод заднего хода . Управление, используемое для перемещения автовышки назад.

Скорость привода . Элемент управления используется для установки скорости, с которой будет двигаться автовышка.

Клапан аварийного опускания . Клапан, используемый для опускания корзины, когда подъемник автовышки обесточен.

Аварийная остановка . Управление использовалось для отключения подъемной платформы в аварийной ситуации.

Частота вращения двигателя . Элемент управления, используемый для установки скорости двигателя.

Выдвижные оси . Выдвижные оси, используемые для стабилизации подъемника автовышки.

Стрелки вперед и назад . Стрелки используются для указания направления движения.

Наземный пульт управления . Органы управления, используемые для управления подъемником с земли в случае чрезвычайной ситуации (также известные как вспомогательные органы управления).

Индикатор уровня . Свет, указывающий на то, что основание отклонено от уровня на 5 или более градусов — не раскачивайте, не поднимайте и не прицеливайте его, если оно не соответствует уровню.

Подъем вниз . Управление, используемое для опускания стрелы вниз.

Поднять . Управление, используемое для подъема стрелы.

Табличка максимального веса . Табличка на подъемнике с подъемной платформой с указанием веса, который может выдержать подъемник.

Включение/выключение зажигания . Управление, используемое для включения или выключения зажигания.

Выносные опоры . Стабилизирующие устройства, используемые для стабилизации подъемника автовышки.

Кнопка «Пуск» . Кнопка, используемая для запуска подъемной платформы.

Повернуть влево . Управление, используемое для поворота автовышки влево во время движения.

Повернуть направо . Управление, используемое для поворота автовышки вправо во время движения.

Поворот влево . Управление используется для поворота стрелы влево.

Поворот вправо . Управление используется для поворота стрелы вправо.

Телескоп В . Управление, используемое для втягивания стрелы.

Выход телескопа . Управление, используемое для выдвижения стрелы.

Наклон вниз . Управление, используемое для наклона корзины вниз.

Наклон вверх . Управление, используемое для наклона корзины вверх.

К началу страницы

Рабочие процедуры

  1. См. видеоролик производителя.
  2. См. «Руководство по эксплуатации и технике безопасности» производителя.

К началу страницы

Общие правила техники безопасности

  1. Только уполномоченные и обученные сотрудники должны управлять подъемником.
  2. Опустите корзину на уровень земли, чтобы получить доступ к платформе.
  3. Подъемники, работающие рядом с воздушными линиями под напряжением, должны эксплуатироваться таким образом, чтобы минимальный зазор составлял 10 футов. (305 см) сохраняется.
  4. Элементы управления подъемником должны быть проверены перед использованием, чтобы определить, находятся ли они в безопасном рабочем состоянии. См. Ежедневный контрольный список оператора подъемника.
  5. Запрещается пристегиваться к соседнему столбу, конструкции или оборудованию при работе с подъемника.
  6. Сотрудники всегда должны твердо стоять на полу корзины. Они не должны сидеть или взбираться на край корзины или использовать доски, лестницы или другие приспособления для работы.
  7. При работе с подъемника необходимо надевать страховочную привязь и прикреплять строп к стреле или корзине.
  8. Пределы нагрузки на стрелу и корзину, указанные производителем, не должны превышаться.
  9. Аутригеры при использовании должны располагаться на подушках или твердой поверхности. Перед использованием подъемника на склоне необходимо установить противооткатные упоры.
  10. Альпинисты не должны быть одеты при выполнении работ с подъемника.
  11. Запрещается вносить какие-либо изменения в изолированную часть подвесного подъемника, которые могут снизить ее изоляционные свойства.
  12. Не перемещайтесь с поднятой или выдвинутой стрелой. Однако может возникнуть необходимость выдвинуть стрелу, переместив ее на несколько футов, чтобы установить ее.
  13. Подъемные подъемники нельзя «модифицировать в полевых условиях» для использования, отличного от предназначенного производителем.
  14. Не превышайте максимальную нагрузку на платформу, указанную на табличке машины.
  15. Всегда смотрите в том направлении, в котором вы перемещаете юнит, и следите за всем, что находится над вами, под вами и вокруг вас. Никогда не перемещайте устройство без наземного персонала.
  16. Не присоединяйте провода или кабели к платформе. Многие воздушные подъемники имеют место для подключения электрического шнура.