Мостовые кран балки: В чем отличие мостового крана и кран-балки — экспертный ответ на вопрос.

Содержание

Мост мостового крана — устройство и виды.

13-07-2021

Мост (пролетное строение, балка) мостового крана — это основа всей конструкции данного типа грузоподъемного оборудования, от которой, в большей степени, зависит его грузоподъемность. Перемещается пролетное строение по подкрановым путям (рельсам). Происходит это благодаря перпендикулярно смонтированным на его торцах концевым балкам с колесами. На мосту устанавливается механизм для подъема и перемещения вдоль пролета грузов (подвижный тельфер или грузовая тележка), а также, при необходимости, кабина оператора и автоматизированные системы защиты и управления.

Несмотря на кажущуюся простоту, устройство пролетного строения мостового крана имеет ряд интересных особенностей, с которыми мы ознакомим Вас прямо сейчас.

Устройство моста мостового крана: особенности конструкции и монтажа

Виды конструкций

В зависимости от особенностей производственного участка, на котором будет установлен кран, и предъявляемых к оборудованию требований, сечение мостового крана выполняется в виде:

  • двутавра для конструкций минимальной грузоподъемности грузоподъемностью от 0,5 до 2 т и длиной пролета до 9 м. Преимущества двутаврового моста — минимальная трудоемкость изготовления и, соответственно, стоимость;
  • сварная балка — для мостов грузоподъемностью от 1 до 16 т и длиной пролета от 10 до 28 м;
  • коробчатого сечения — для более крупных балок грузоподъемностью от от 5т до 20 т и выше, длиной пролета от 16 до 40 и более метров.

На заметку!

На нашем заводе мы производим краны с мостами коробчатого сечения или сварной балки для средних типов кранов, и для самых маленьких — из прокатной балки. Наши краны отличаются высокой пространственной жесткостью, относительной простотой конструкции, отсутствием по углам контура напряжений от вертикальных и горизонтальных нагрузок. Данные преимущества обеспечивают таким мостам большую (по сравнению с двутавром) грузоподъемность и существенно расширяют область их применения.

Мост коробчатого сечения

Мостовой кран с мостом из сварной балки

Классификация мостов мостового крана в зависимости от способа установки

В зависимости от расположения балки относительно крановых путей, различают следующие виды подобных конструкций:

  • Подвесные — монтируются на концевые балки подвесного типа, которые в свою очередь подвешиваются на нижнюю «полку» подкранового рельс, а в виде балок, чаще всего применяются балки типа М. Преимуществами таких мостов являются: простота монтажа и относительно небольшая его стоимость (нет необходимости в установке дополнительных опор и эстакад)
  • Опорные — монтируются на концевые балки опорного типа, которые соответственно опираются на верхние «полки» рельсов. Такой монтаж обеспечивает большую прочность конструкции и возможность эксплуатации оборудования в более интенсивном режиме, по сравнению с подвесным способом, что актуально для крупных складов, грузовых терминалов и металлобаз.
  • Опорный мостовой однобалочный электрический кран
  • Подвесной мостовой однобалочный ручной кран

Характеристики и область применения одно- и двухбалочных типов мостового крана

Понятие одно- и двухбалочные мосты применимы к конструкциям, которые имеют коробчатое или двутавровое сечение. Относительно таких мостов необходимо сказать следующее:

  • Однобалочные мосты имеют относительно небольшой вес, грузоподъемность до 20 т и не предназначены для интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Такие конструкции прекрасно подходят для перемещения небольших металлических заготовок, изделий из бетона, а также сыпучих и кусковых материалов.
  • Двухбалочные мосты предназначены для длительной эксплуатации в интенсивном режиме, имеют грузоподъемность от нескольких десятков до сотен тонн и используются для перемещения грузов в тяжелом машиностроении, на предприятиях добывающей и перерабатывающей промышленности, обогатительных комбинатах. Для размещения таких конструкций необходимо просторное помещение, так как монтируются они на крановых эстакадах.
  • Двухбалочный мостовой электрический кран
  • Мостовой однобалочный подвесной электрический кран

Кроме количества балок, мосты мостового крана отличаются между собой еще и количеством пролетов, которых также может быть 1 или 2.

Особенности одно- и двухпролетных строений мостового крана

Подавляющее большинство мостовых кранов имеют один пролет и две опоры. Длина таких конструкций варьируется в пределах от 4,2 до 15 м. Для пролетов длиной от 18 до 24 м используют двухпролетные мосты с тремя точками опоры — две по краям и одна по центру в месте стыкового соединения двух балок.

На заметку!

Наше предприятие под заказ изготовит двухпролетные подвесные мостовые краны с длиной пролета 9,0 м+9,0 м, 10,5 м+10,5м или 12 м+12 м с мостами коробчатого сечения.

Механизмы передвижения мостового крана

В зависимости от используемого привода мостового крана различают ручное и электрическое грузоподъемное оборудование.

В основе техники с ручным механизмом передвижения моста мостового крана лежит вал-трансмиссия, а само оборудование используется для перемещения нетяжелых мелкогабаритных грузов на небольших скоростях.

Перемещение моста кранов с электрическим приводом по рельсовому пути осуществляется за счет электродвигателя и редуктора хода мостового крана. В качестве грузоподъемного механизма на таком оборудовании используется ручная или электрическая таль. Использование электротельфера позволяет поднимать грузы большего, по сравнению с ручным приводом, веса.

Краны мостового типа от «АТЛАНТ КРАН» — надежность и качество, проверенные временем

На протяжении более чем 10 лет наша компания успешно занимается разработкой проектов, изготовлением и установкой мостов мостового крана, в том числе, и по индивидуальным проектам, с учетом специфики производственного участка и бизнеса заказчика в целом. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас относительно технических характеристик типового оборудования или принять заказ на изготовление нестандартной модификации моста.

Для получения дополнительной информации или заказа необходимой конструкции, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом — по телефону, электронной почте, при помощи формы заказа или обратной связи. Также мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Перерва, дом 1, строение 1, комната 314.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Дополнительная информация

ПОДВЕСНОЙ КРАН МОСТОВОЙ 0,5 ТОНН (ТН, Т)

143 000 ₽

Под заказ, 10 дней

Заказать расчет стоимости

Артикул: 9f02b3779e07

Категории: КРАНЫ МОСТОВЫЕ, Однобалочные электрические, Подвесные электрические

  • Описание

  • Детали

Описание

Кран мостовой 0 5 тонн – разновидность грузоподъемного оборудования. Кран подвесной предназначен для перемещения сравнительно легких грузов разных габаритов весом до 500 кг. Проектирование мостовых кранов — одно из ключевых направлений нашей деятельности. 

Мостовые краны 0 5 т широко используются для оснащения цехов, складов, строительных площадок и других объектов, где применение мостовых кранов подразумевает, что в процессе работы необходимы подъем, спуск грузов и их передвижение в горизонтальном направлении.

Кран мостовой 500 обладает следующими достоинствами:

  • кран балка подвесная имеет небольшие габариты и сравнительно легкий вес;
  • простота конструкции и небольшие габариты — мостовой кран 0 5 представляет собой стальную балку мостового типа с прикрепленными к ней вертикальными направляющими, для монтажа конструкции требуются минимум места. Длина мостового крана дает возможность устанавливать его на объектах с ограниченными площадями;
  • простота в управлении, которое осуществляется с помощью ручного или электрического привода; покупатель может выбрать мостовой кран управляемый с пола или из кабины;
  • кран подвесной электрический рассчитан для работы при температурном режиме от -40° до +40° С, поэтому кран мостовой подвесной электрический может быть использован в районах с любым климатом;
  • разумная цена при высокой степени эффективности использования.

Заказать кран мостовой подвесной 0 5,произвести расчет балки подвесного крана, а также недорого купить все необходимые для вашего производства грузоподъемные конструкции нужных моделей и модификаций можно прямо сейчас, позвонив по телефону или оставив онлайн заявку. Поставка мостовых кранов осуществляется по всей России.

 

Искать:

Вся поставляемая нами продукция имеет необходимые сертификаты, включая при необходимости сертификацию Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства, и полностью соответствует установленным техническим нормативам процесса изготовления. Контроль качества и приемка продукции военного назначения ведутся постоянно прикрепленным военным представительством.

Ценовая политика нашей компании — это еще одна причина, по которой на рынке грузоподъемной техники выбирают именно нас. Мы стремимся предоставлять лояльным Заказчикам наиболее выгодные условия оплаты продукции и гибко подходим к формированию цены на нашу продукцию.

Вы смотрите: ПОДВЕСНОЙ КРАН МОСТОВОЙ 0,5 ТОНН (ТН, Т)
143 000 ₽

В корзину

Однобалочная конструкция против двухбалочной

Однобалочная или двухбалочная конструкция будет одним из основных факторов сложности и общей стоимости новой системы мостового крана.

Мостовой кран — это тип мостового крана, который включает два или более мостовых пути, встроенных в опорную конструкцию здания. Мостовые краны имеют различную конфигурацию и могут состоять из одной или двух балок, что чаще называют однобалочной или двухбалочной конструкцией. Балки могут быть изготовлены из катаной стали или могут быть изготовлены путем сварки балок в стальную коробчатую конструкцию для дополнительной прочности и жесткости.

Мост представляет собой несущую балку, которая проходит по ширине кранового пролета и является основным конструктивным элементом, соединяющим пути и перемещающим подъемник вперед и назад с помощью тележки. Тележка и подъем может быть сконструирована так, чтобы двигаться вверх или вниз, в зависимости от конструкции конструкции здания и требований, необходимых для выполнения подъема.

Однобалочная или двухбалочная конструкция будет одним из крупнейших факторов сложности и общей стоимости новой системы мостового крана. В этой статье мы обсудим преимущества, недостатки и различия между однобалочными и двухбалочными системами мостовых кранов. Вы должны внимательно рассмотреть конструкцию моста вашей системы мостового крана , чтобы убедиться, что вы понимаете требования задачи подъема и среды, в которой будет работать кран.


Подкаст: Дизайн однобалочного и двухбалочного кранов

Mazzella Companies | Краны 101


На однобалочном кране мост состоит из одной балочной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой. Тележка и подъемник чаще всего подвешиваются, то есть они движутся по нижнему фланцу моста. Сам мост может быть либо верхним, либо нижним. Однобалочные краны

обеспечивают лучший доступ к крюку как для тележки, так и для перемещения по мосту, чем двухбалочный кран.

Одно из самых распространенных заблуждений относительно однобалочных кранов заключается в том, что они не так долговечны и не такого высокого качества, как двухбалочные краны. При правильном проектировании однобалочный кран может стать идеальным решением для бизнеса, которому нужен кран легкой и средней грузоподъемности, или для объекта с ограниченным пространством над головой и/или площадью пола.

Однобалочные мостовые краны часто являются наиболее экономичным подъемным решением для различных применений и отраслей. Однобалочные краны требуют меньше материала и более компактны и легки, чем двухбалочные краны, что приводит к значительной экономии материалов, грузов и монтажа. Кроме того, поскольку им требуется только одна балка моста, эти системы обычно имеют меньший собственный вес, а это означает, что они могут использовать более легкие системы взлетно-посадочных полос и встраиваться в существующую опорную конструкцию здания.

Руководство по рентабельным конструкциям однобалочных кранов

9 0030

Максимальная грузоподъемность (тонны) Максимальный пролет (футы)
7. 5 80
10 75
15 65
20 60
25 55
30 50
35 45

В этой таблице приведены некоторые рекомендации по экономичным конструкциям однобалочных кранов. Двухбалочный кран может быть лучшим решением для мостовых кранов, требующих грузоподъемности более 15 тонн и пролетов более 65 футов.

Основным недостатком однобалочной крановой системы является то, что они имеют ограничения по грузоподъемности, пролету и высоте крюка. Двухбалочный кран может быть лучшим решением для мостовых кранов, требующих грузоподъемности более 15 тонн и пролетов более 65 футов.

Примечание:  Вы редко встретите однобалочный кран грузоподъемностью более 15 тонн.

Кроме того, служебные проходы, закрытые или открытые кабины оператора, катушки с магнитным кабелем или другие специальные элементы могут быть сложными или дорогостоящими для включения в конструкцию крана.

Преимущества однобалочной конструкции:

  • Меньше затрат благодаря более простой конструкции тележки, снижению транспортных расходов, упрощенной и быстрой установке, а также меньшему количеству материала для балок моста и взлетно-посадочной полосы
  • Самый экономичный вариант для кранов легкой и средней грузоподъемности.
  • Меньшая нагрузка на конструкцию здания или фундамент благодаря уменьшенному собственному весу. Во многих случаях он может поддерживаться существующей конструкцией крыши без использования дополнительных опорных колонн.
  • Удобный подход к крюку как для передвижения на тележке, так и для перемещения по мосту
  • Прост в установке, обслуживании и обслуживании
  • Идеально подходит для мастерских, складов, складов материалов, а также производственных и производственных помещений
  • Меньшая нагрузка на рельсы или балки взлетно-посадочной полосы означает меньший износ балок и колес концевых тележек с течением времени помещен под поперечная балка и не может обеспечить такую ​​же высоту крюка, как двухбалочный кран
  • На стандартной мостовой балке из катаной стали ходовая подъемная тележка может вызвать преждевременный износ нижней полки балки
  • Специальные функции, такие как дорожки для обслуживания, освещение и компоненты для тяжелого обслуживания, могут быть дорогими или сложными для установки высота, поскольку тележка и подъемник размещаются между поперечными балками или на них.

    На двухбалочном кране мост состоит из двух балок, которые поддерживаются концевой тележкой с каждой стороны. В большинстве случаев тележка и подъемник перемещаются по рельсам, установленным поверх балок моста. Благодаря конструкции с двумя балками вы получаете глубину поперечной балки, если подъемник размещается между поперечными балками или поверх них, что в большинстве случаев обеспечивает дополнительную высоту крюка на 18–36 дюймов.

    Двухбалочные краны могут быть как верхними, так и нижними по конструкции. Двухбалочный мостовой кран с верхним ходом обеспечивает наибольшее пространство над головой, а также наибольшую высоту крюка.

    Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда кран должен работать с большей грузоподъемностью и более длинными пролетами. Из-за этого компоненты крановой системы, включая подъемник и тележку, имеют более сложную конструкцию, что делает двухбалочные краны более дорогими, чем однобалочные краны.

    Специализированные функции, такие как проходы и платформы для обслуживания, могут быть добавлены и поддерживаться за счет конструкции с двойными балками.

    Им также требуется больше материала для балок моста и системы взлетно-посадочных полос, поэтому особое внимание следует уделить несущей конструкции здания. Возможно, потребуется добавить дополнительные оттяжки или опорные колонны, чтобы справиться с дополнительным собственным весом на опорах или фундаменте здания.

    Двухбалочные мостовые краны идеально подходят для подъема тяжелых грузов и могут использоваться чаще, чем однобалочные краны. Их также можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, в мостовой или портальной установке, и они часто используются в горнодобывающей промышленности, производстве чугуна и стали, на железнодорожных станциях и в морских портах.

    Преимущества двухбалочной конструкции

    • Большая высота крюка – насколько высоко над полом может подняться подъемник (обычно на 18-36 дюймов больше, чем однобалочный)
    • Максимальный пролет или грузоподъемность не ограничены
    • производство и транспортировка тяжелого оборудования
    • Идеально подходит для частого подъема тяжелых грузов
    • Дополнительные функции, такие как мостки и платформы для обслуживания, кабины, магнитные катушки и фонари, могут быть добавлены и поддерживаться конструкцией с двойной балкой
    • Может использоваться внутри и вне помещений, в том числе в горнодобывающей промышленности, металлургии, на железнодорожных путях и в портах

    Недостатки двухбалочной конструкции

    • Более дорого из-за дополнительных затрат на материалы, дополнительной несущей конструкции и т. д. сложные компоненты крана
    • Дополнительные расходы, связанные с фрахтом и установкой крана по сравнению с однобалочным краном
    • Подход к крюку уменьшен как при перемещении тележки, так и при перемещении по мосту, особенно на двухбалочных верхнеходовых кранах

    Завершение

    Кран, которому требуется большая грузоподъемность, широкий пролет или большая высота подъема, выиграет от конструкции с двумя балками. Однобалочная конструкция может быть недорогим вариантом легкого крана на производстве, складе или сборочном предприятии.

    Особое внимание следует уделить конструкции мостового крана. Кран, которому требуется большая грузоподъемность, широкий пролет или большая высота подъема, выиграет от конструкции с двумя балками, но может стоить вам больше денег авансом. Краны меньшей грузоподъемности, для которых не требуется высота крюка или нестандартная грузоподъемность или пролет, могут быть недорогим вариантом, который поможет повысить эффективность и безопасность вашего производственного или сборочного предприятия.

    В Mazzella мы являемся ведущим производителем мостовых кранов мирового класса с более чем 50-летним опытом. Мы проектируем и строим индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности и заканчивая крупнотоннажными высокопроизводительными цикличными кранами со сварными балками коробчатого сечения. Если вы заинтересованы в получении коммерческого предложения на новую систему мостового крана или хотите записаться на консультацию, свяжитесь с одним из наших специалистов по кранам сегодня.



    Copyright 2017. Компании Mazzella.

    Заявление об отказе от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся здесь, представлены в общеобразовательных и информационных целях и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.

    Двухбалочный мостовой кран

    Высокоэффективный мостовой кран

    Благодаря грузоподъемности до 250 000 кг и стандартным пролетам до 40 м двухбалочный мостовой кран позволяет работать с негабаритными грузами безопасно и точно. Он адаптируется к планируемым или существующим зданиям с помощью различных специальных вариантов установки. Доступны многочисленные дополнительные опции для повышения производительности и безопасности при повседневном использовании.

    Компетентные местные партнеры, многие из которых сертифицированы, проектируют, производят и монтируют двухбалочные мостовые краны с использованием высококачественных технологий от STAHL CraneSystems. Вы можете найти нужный контакт на нашей странице контактов.

    • Гибкость, возможность адаптации благодаря различным вариантам установки
    • Не требующий особого обслуживания бесшумный прямой привод с дисковым тормозом и центробежной массой
    • Характеристики плавного пуска и торможения: с преобразователем частоты в качестве опции
    • Взрывозащищенные версии или нестандартные решения за счет проектирования
    • Всемирная сеть сертифицированных партнеров, производителей кранов и сборщиков систем

    CraneKit для монорельсовых систем и стреловых кранов

    Крановые комплекты

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    ST Цепная таль

    Электрические цепные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Цепная таль STK

    Электрические цепные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Цепная таль STF

    Электрические цепные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Двойная цепная таль STD

    Электрические цепные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Цепная таль STB (большая сумка)

    Электрические цепные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    ST Ex Цепная таль

    Электрические цепные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Канатная таль SH

    Электрические канатные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Канатная таль AS 7

    Электрические канатные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    TDC Twin Drive Concept

    Электрические канатные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Лебедка SHW 8

    Электрические лебедки

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    SH Ex Канатная таль

    Взрывозащищенные канатные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Канатная таль AS 7 Ex

    Взрывозащищенная канатная таль

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Электрооборудование взрывозащищенного крана

    Компоненты взрывозащищенного крана

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Канатные тали для СПГ

    Взрывозащищенные канатные тали

    Автор: STAHL CraneSystems

    Посмотреть детали

    Концевые балки для подвески и о.