Мостового крана паспорт: Форма паспорта кранов мостового типа

ПАСПОРТИЗАЦИЯ — Оформление дубликата паспорта крана

Опубликовано 24 Июн 2013 — Specialist. В рубрике: Полезные статьи. Теги: Восстановление паспорта на кран, Оформление дубликата  


 

В случае потери паспорта на кран, то его необходимо в кратчайшие сроки восстановить в специализированной организации, например в организации занимающийся экспертизой промышленной безопасности грузоподъемных механизмов. Этой организации необходимо передать или она самостоятельно по биркам, табличкам, внешнему виду, сможет определить тип, марку, производителя, т.е. идентифицировать объект паспортизации  и восстановить паспорт на данное техническое устройство.

Заполнение Основных сведений  дубликата паспорта крана в соответствии с формой паспортов кранов мостового типа (Приложением 7, ПБ 10-382-00) на примере — тали электрической г/п 2,0тн:

 1. Общие сведения

1. 1.  Предприятие-изготовитель и его адрес

п/я В-8843 г. Фрунзе

1.2. Тип тали

электрическая канатная

1.3. Грузоподъемность полезная, т

2,0

1.4. Индекс тали

ТЭ200-56120-03У2

1.5. Заводской номер

1206

1.6. Год изготовления

1985

1.7. Назначение тали

перемещение грузов в закрытых помещениях

1.8. Группа классификации (режима) по ИСО 4301/1:
подъема

М5

передвижения тали

М5

1. 9. Тип привода

электрический

1.10. Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться таль:
       температура, °С:
             нерабочего состояния:
предельная наибольшая

+ 40

предельная наименьшая

— 40

             рабочего состояния:
предельная наибольшая

+ 40

предельная наименьшая

— 20

       относительная влажность воздуха, %, при температуре – 20 + 40°С (среднемесячное значение)

80

       взрывоопасность

нет

       пожароопасность

нет

       сейсмостойкость, баллов

нет

1. 11.Ограничения по одновременной работе механизмов

нет

1.12. Возможность передвижения по криволинейномуучастку монорельса

да

1.13. Род электрического тока, напряжение, число фаз:
       цепь силовая

переменный, 380В, 50 Гц, трехфазный

       цепь управления

переменный, 380В, 50 Гц

1.14. Основные нормативные документы, в соответствии с которыми изготовлена таль (обозначение и наименование): ГОСТ 22584-77 «Тали электрические канатные. Технические условия», ТУ3-79-66, «Правила устройства электроустановок»

 

2. Основные технические данные

и характеристики тали

 

2. 1. Основные характеристики тали:
       грузоподъемность полезная, т

2,0

       кратность полиспаста

2

       высота подъема (расстояние по вертикали от верхнегодо нижнего положения крюка), м

36,0

       вертикальный подход (расстояние по вертикали отопорной поверхности монорельса до зева крюка в его верхнемположении), м

1,310

2.2. Установочные размеры тали:
       база, м

1,150

       размер по буферам, м

2,135

расстояние по вертикали от нижней полки монорельсадо центра буфера тали, м
       тип и профиль пути

двутавровые балки

 № 24…36М                ГОСТ 19425-74

       минимальный радиус закругления пути (если предусмотрен), м

1,5

       максимальный уклон пути

0,001

2. 3  Масса испытательных грузов, т
       при статических испытаниях

2,5

       при динамических испытаниях

2,2

2.4. Скорости механизмов

Механизм

Скорость, м/с

номинальная

минимальная

 (при наличии)

Подъема

0,13

Передвижения

0,33

2.5.Способ управления талью

с пола

(подвесной пульт)

2. 6. Способ токоподвода к тали

гибкий кабель

2.7. Масса тали, т

0,690

2.8. Максимальная нагрузка колеса тали на рельс, кН (тс)

не более 8,0

 

 

3. Технические данные и характеристики

сборочных узлов и деталей

 

3.1. Электродвигатели

Параметры

Механизм

подъема

передвижения

Тип и условное обозначениеНапряжение, ВНоминальный ток, АЧастота, ГцНоминальная мощность, кВтЧастота вращения, об/мин

Продолжительность включений, %

Число включений за 1 ч

Исполнение

Количество электродвигателей

Степень защиты по ГОСТ 17494

АСВ2-31-4

380

50

3,0

1365

25

120

специальное

1

IP00

АОЛ22-4

380

50

0,4

1410

25

120

IM3081

1

IP44

3. 1.1. Суммарная мощность электродвигателей, кВт 3,4

3.2. Схема электрическая принципиальная приведена на с. 31 настоящего паспорта

3.3. Перечень элементов электрооборудования

Обозначение

по схеме

Наименование и краткая

техническая характеристика

Тип

Количество

Примечание

К1.1, К1.2

Пускатель магнитный

двигателя механизма

подъема

2

К2.1, К 2.2

Пускатель магнитный

двигателя механизма

передвижения

2

S1…S5

Кнопочный пост

1

Y

Электромагнит

колодочного тормоза

1

 

3. 4. Электромонтажные чертежи (схема электрических соединений и таблицы соединений)

приведены на с. 32 настоящего паспорта.

3.5. Схемы кинематические механизмов приведены на с. 33 настоящего паспорта.

3.5.1. Характеристика тормозов:

Параметры

Механизм

подъема

передвижения

Тип тормоза, системаКоличество тормозовДиаметр тормозного шкива, ммТормозной момент, НмКоэффициент запаса торможенияТип привода

Ход исполнительного органа, мм

Усилие привода, Н

Путь торможения механизма, м

колодочный

1

 

1,25

электромагнитный

грузоупорный

1

1,1

механический

нет

 

3. 5.2. Схема запасовки каната, а также принятого способа крепления каната приведена на

с. 34 настоящего паспорта.

3.5.3. Характеристика каната (заполняется по сертификатупредприятия-изготовителя каната):
          конструкция каната и обозначение стандарта

11,5-Г—Н-1770 (180)

 ГОСТ 7668-80

          диаметр, мм

11,5

          длина, м

75,3

          временное сопротивление проволок разрыву, Н/мм2

1770

          разрывное усилие каната в целом, Н

75100

          расчетное натяжение каната, Н
          расчетный коэффициент использования

не менее 4,8

          нормативный коэффициент использования

4,5

          покрытие поверхности проволоки (ож, ж, с)

без покрытия

3. 5.4. Характеристика крюка (заполняется по сертификатупредприятия-изготовителя крюка):
          тип

однорогий

          номер заготовки по стандарту и обозначение стандарта

10А-2

 ГОСТ 6627-74

          номинальная грузоподъемность, т

2,0

          заводской номер (номер сертификата, год изготовления)

1206

3.6. Предохранительные устройства, приборы безопасности и сигнализаторы:
3.6.1. Ограничители

Тип

Механизм, с которым функционально связан выключатель (место установки)

Расстояние до упора в момент отключения двигателя

Блокировка

Количество

Номер позиции, обозначение на принципиальной схеме

Механизм подъема

50 мм

нет

2

S6, S7

 

3. 6.2. Прочие предохранительные устройства

Наименование

Тип

Назначение

Обозначение на принципиальной схеме

 

3.6.3. Буфера

Конструкция (жесткий, резиновый, пружинный)

Максимальный ход

Место установки

резиновый

 

 

 

нет

механизм передвижения

 

4. Свидетельство о приемке (сертификат)

 

Электрическая таль ТЭ200-56120-03У2

Заводской номер ____________________________

изготовлена в соответствии с нормативными документами ТУ3-79-66, ГОСТ 22584-77

Таль прошла испытания по программе приемо-сдаточных испытаний

и признана годной для эксплуатации с указанными в паспорте параметрами

Гарантийный срок службы 24 мес.

Срок службы при работе в паспортном режиме 10 лет

Ресурс до первого капитального ремонта 6300 моточасов

 

Место печати

____________

(дата)

Директор_____________________________

P.S.

Будет интересно и полезно прочитать и решить частую проблему на производстве это подбор компрессора при неизвестном потреблении воздуха.

 

Паспортизация грузоподъемного оборудования | ПрофРемКонструкция

Паспортизация грузоподъемного оборудования | ПрофРемКонструкция

Новости

  • 03.02.2022

    Свидетельство об аттестации по применению сварки

  • 01.07.2021

    Свидетельства об одобрении технологического процесса сварки

  • 20. 06.2016

    Введены в эксплуатацию траверсы для автомобильного предприятия

  • Главная

  • Каталог услуг

  • Проектная документация

  • Паспортизация грузоподъемного оборудования


Наша компания предоставляет услуги по составлению паспортов грузоподъемного оборудования, переводу паспортов на русский язык с учетом российских стандартов заполнения. Квалифицированно разработаем паспорта на следующее крановое и грузоподъемное оборудование:

  • Мостовые и козловые краны
  • Кран-балки
  • Таль
  • Крановые пути
  • Подъемники, вышки
  • Автомобильные краны
  • Пневмоколесные, гусеничные и железнодорожные краны
  • Краны-трубоукладчики
  • Тупиковые упоры
  • Съемные грузозахватные органы (крюки), механизмы (грейферы) и приспособления (траверсы)


Компания «ПрофРемКонструкция» выполнит паспортизацию кранового оборудования. Кроме того, мы выполним квалифицированный перевод документации для импортной техники.

Какую информацию содержит паспорт грузоподъемного оборудования? Для ответа на этот вопрос приведем краткий перечень данных, содержащихся в паспорте мостового крана:

  • Наименование крана,
  • Чертёж,
  • Сведения о производителе (адрес, лицензия на изготовление, год выпуска, условия эксплуатации),
  • Технические характеристики крана,
  • Технические характеристики сборочных узлов (электродвигателей, зубчатых передач, редукторов, тормозов, канатов, грузозахватных органов, кабины и металла, из которого изготовлены металлоконструкции),
  • Свидетельство о приемке заводом-изготовителем,
  • Прочая информация о сборочных узлах (принципиальная электрическая схема, паспорта и инструкции на отдельные узлы крана),


Информация о техническом обслуживании, проведенных ремонтах и персонале, который эксплуатирует кран.

Подробная информация о сведениях, содержащихся в паспортах, содержится в ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

Важно! Напоминаем, что паспорт грузоподъемного оборудования должен находиться у владельца. Документ заполняется на русском языке.


Оформить заявку

Надрубный кран (мостовой кран) Учебный курс операторов +27738519937

Классы на верхних курсах на вершине ABETH +27738519937

Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации http://cranestraining.com/overheadcrane.php

 Учебный курс по мостовым кранам, стоимость 5000 рандов, продолжительность 7-10 дней. После занятий по мостовым кранам студент получает мостовой кран сертификация и лицензия

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебное пособие и видеоматериалы по работе с мостовыми кранами.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ШКОЛЫ ОБУЧЕНИЯ НА ГОЛОВЕ

Бесплатное проживание, бесплатная помощь в трудоустройстве и бесплатный транспорт.

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СЕРТИФИКАТ НА МОСТОВЫЙ КРАН ТРЕБОВАНИЯ

Копия удостоверения личности или паспорта, 2 фотографии на удостоверение личности, одеяло, одежда, карманные деньги на еду.

КОНТАКТЫ OVERHEAD ACADEMY

ADANS TRAINING AND Skills Development PTY LTD

Регистрационный номер 2013/033326/07

Cell: +27738519937

Другие курсы

CRANES и Lift Trucks School (Mobile CRANE Такелаж), Ричтрак, Вилочный погрузчик).

КОЛЛЕДЖ ЗЕМЛЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (Экскаватор, Трактор-погрузчик с обратной лопатой (TLB), Bobcat, Фронтальный погрузчик/Платный погрузчик).

ИНСТИТУТ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН  (Грейдер, Каток, Самосвал/Самосвал/Самосвал).

АКАДЕМИЯ ГОРНЫХ МАШИН  (буровая установка, левый ковш, бульдозер, взрывные работы).

ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ПО СВАРКЕ (Изготовление котлов, двойное кодирование, аргонная сварка/алюминий/TIG, CO2/сталь/MIG, дуга/стержень, флюс).

Сантехника, трубопроводная арматура, строительные леса, кладка кирпича, опасные грузы (опасные грузы), охрана труда и техника безопасности, первая помощь (1-2), пожарный (1-2), монтаж и токарная обработка, электромонтаж, биение панелей , Дизельная механика, Суперлинк, Оценщик, Модератор, Фасилитатор.

Сотовый: +27738519937

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Наш офис находится на улице Солдатвей 7, Дурбан, Квазулу-Натал, но обучение проводится в Гермистоне, Йоханнесбург, на улице Президента, 199. Но поскольку мы предлагаем бесплатное проживание, наши студенты, студенты из разных регионов Южной Африки и стран юга Африки или всех африканских стран могут пройти обучение. Некоторые из областей, где мы получаем стенты, включают.

Дурбан, Пайнтаун, Ричардсбей, Эмпангени, Порт-Шепстон, Ледисмит, Ньюкасл, Кокстад, Питермарицбург, Ледисмит, Фрайхайд, Улунди, Стангер, Эшоу, Аманзимтоти, Исипинго, Умкомаас в Квазулу-Натале (KZN). У нас есть другие филиалы в разных провинциях Южной Африки (са) Мтата/Умтата, Баттерворт, Ист-Лондон и Порт-Элизабет в Истерн-Кейп, Блумфонтейн в Фри-Стейт, Претория, Феринигинг, Кемптон-Парк, Альбертон, Центурион, Гермистон и Йоханнесбург (JHB ) в Гаутенге, Полокване и Лефалале в Лимпопо, Нелспруите, Витбанке, Секунде в Мпумаланге, Кимберли в Северном Кейпе, Растенбурге и Мафикенг на Северо-Западе, Кейптауне в Западном Кейпе.

Мы обучаем студентов из других южноафриканских стран Ботсваны, Мозамбика, Зимбабве, Лесото, Намибии, Свазиленда, Замбии, Анголы, Танзании, Ганы, так как мы предоставляем бесплатное жилье и помощь в трудоустройстве.

КОНТАКТЫ +27738519937 / +27318295855

Во избежание взрыва: взрывозащищенные подъемные краны

Взрывозащищенные краны

Помимо климата, краны используются в различных технологических средах. Например, взрывозащищенные краны используются во взрывоопасных средах, где они отлично работают в суровых условиях.

Взрывозащищенные краны предназначены для эксплуатации в следующих средах: зона класса В1а, В1, В1г, В1б; с группой взрывчатых смесей Т1 — Т5 и с взрывчатыми смесями категорий IIA, IIB, IIC. Для взрывозащищенных кранов используются только качественные электротельферы. Эти устройства могут работать в таких условиях и не подведут в самый ответственный момент. Рабочая температура этого типа балки может достигать -40°C.

Используя частотное регулирование всех или каких-либо механизмов взрывозащищенного крана, можно плавно регулировать скорости. Кроме того, на данный тип кранов можно установить ограничитель грузоподъемности и осевой тормоз️

Краны, предназначенные для использования в нестандартных зонах, должны соответствовать Требованиям к устройству электроустановок.

Взрывозащищенные краны и тали используются в качестве грузоподъемных устройств с электрооборудованием, которое является взрывозащищенным и исключает возможность возникновения искр при работе. Кроме того, температура нагрева всей внешней плоскости не выходит за допустимые пределы. Таким образом, не достигается ни температура самовоспламенения взрывчатых смесей, ни температура тления тлеющих пылей.

Электрооборудование необходимо выбирать в соответствии с классификацией опасных зон. Искрообразующая электроника должна быть вынесена за пределы таких зон.

Взрывозащита крана включает в себя следующее:

▪️нанесение огнеупорного слоя

▪️применение искробезопасной цепи

▪️заполнение или продувание оболочки под избыточным давлением

▪️использование маслонаполненных агрегатов

▪️защита электрических машин от перегрузок и высоких температур нагрева

▪️вынос искрящего электрооборудования за пределы взрывоопасных зон

▪️применение проводов и кабелей только с медными жилами в резиновой газонефтестойкой, негорючей оболочке

▪️питание гибким кабелем (кабельные барабаны не допускаются)

Механические узлы и агрегаты сконструированы таким образом, чтобы избежать искрения от возможного трения и столкновений.