Мост задний маз зубренок: «» (38 11, «») 4370-2402010

43702402010010 Редуктор заднего моста МАЗ-4370 39х10 U=3.9 ОАО МАЗ № — 4370-2402010-010 43702402010011У1

Распечатать

Применяется: МАЗ, АМАЗ

Код для заказа: 003054


Добавить фото

Последняя цена:

205 190 ₽

Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: МАЗ ОАО

Нет в наличии

Данные обновлены: 23.05.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы4370-2402010-010, 43702402010011У1

ПроизводительМАЗ ОАО

Каталожная группа:
. .Мост задний
Трансмиссия

Ширина, м:
0.4

Высота, м:
0.5

Длина, м:
0.5

Вес, кг:
97

Код ТН ВЭД:
8483405900


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-437030 (Зубренок)
    1 чертеж

    • Редуктор(U=3. 9) Мост задний / Мост задний. Установка редуктора
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-256
    1 чертеж

    • Редуктор U=3.9 Мост задний / Мост задний. Установка редуктора
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок)
    1 чертеж

    • Редуктор(U=3. 9) Мост задний / Установка редуктора
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-256 (вариант)
    1 чертеж

    • Редуктор U=3.9 Мост задний / Мост задний. Установка редуктора
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-437130 (Зубренок)
    1 чертеж

    • Редуктор(U=3. 9) Мост задний / Мост задний. Установка редуктора

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.05.2023 10:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1032403060 Крестовина МАЗ-4370 дифференциала заднего моста ОАО МАЗ — 103-2403060 1032403060

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: МАЗ, АМАЗ

Код для заказа: 057809


Добавить фото

5 480 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: МАЗ ОАО

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 23.05.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа057809

Артикулы103-2403060, 1032403060

ПроизводительМАЗ ОАО

Каталожная группа:
..Мост задний
Трансмиссия

Ширина, м:
0.16

Высота, м:
0. 025

Длина, м:
0.16

Вес, кг:
1.135

Код ТН ВЭД:
8483109500,8483602000


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-437030 (Зубренок)
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Редуктор заднего моста. Дифференциал
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-104
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Шестерня ведущая и картер редуктора заднего моста
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-152
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Шестерня ведущая и картер редуктора заднего моста
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-107 (2011)
    2 чертежа

    • Крестовина Мост задний / Дифференциал 103-2403010-10
    • Крестовина Мост задний / Дифференциал 105065-2403010
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок)
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Дифференциал
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-103
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Дифференциал заднего моста 103-2403010
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-104С
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Шестерня ведущая и картер редуктора заднего моста
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-256 (вариант)
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Дифференциал
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-437130 (Зубренок)
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Редуктор заднего моста. Дифференциал
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-256
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Дифференциал 4370-2403010-010
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-105
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Шестерня ведущая и картер редуктора заднего моста
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-103 (2011)
    3 чертежа

    • Крестовина Мост задний / Дифференциал заднего моста 103-2403010 (до июня 2003г. )
    • Крестовина Мост задний / Дифференциал 103-2403010, 103-2403010-10 (c июня 2003г.)
    • Крестовина Мост задний / Дифференциал 103-2403010, 103-2403010-10 (c февраля 2010г.)
  • Легковые автомобили / МАЗ / МАЗ-437041 (Зубренок)
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Редуктор заднего моста. Дифференциал 4370-2403010-020
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-103 (2005)
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Шестерня ведущая и картер редуктора заднего моста
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-107
    1 чертеж

    • Крестовина Мост задний / Шестерня ведущая и картер редуктора заднего моста
  • Легковые автомобили / АМАЗ / МАЗ-105 (2011)
    2 чертежа

    • Крестовина Мост ведущий / Редуктор ведущего моста
    • Крестовина Мост ведущий / Редуктор ведущего моста

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.05.2023 10:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Мост Бизонов: самый длинный в мире искусственный переход через дикую природу как вернуть Бизона обратно в Леклер, штат Айова, путем перепрофилирования моста между штатами.

Когда-то и Иллинойс, и Айова были прериями, где свободно бродили сотни тысяч американских бизонов. Бизоны являются ключевыми видами, которые необходимы для поддержания целостности пищевой цепи и жизни растений в биоме прерий.

Однако из-за чрезмерной охоты и развития популяция бизонов сократилась почти до нуля в конце 1900-х годов. Это было незадолго до того, как родной ландшафт прерий был заменен сельскохозяйственными и промышленными ландшафтами.

Стремясь восстановить и увеличить популяцию американских бизонов на Среднем Западе, один человек поставил перед собой задачу услышать, как эти животные возвращаются в родные места, перепрофилировав большую часть существующей инфраструктуры — мост между штатами.

900:02 Департамент транспорта штата Иллинойс начинает предварительное исследование по замене моста Interstate-80, и у основателя Living Lands & Waters Чада Преграка возникает один вопрос: что произойдет с существующим мостом Interstate-80, когда будет построена новая замена?

Преграке нужна ВАША помощь, чтобы превратить его в самый длинный в мире искусственный переход дикой природы для пешеходов… и бизонов.

ИСТОРИЯ МОСТА I-80

Завершено в 1966, мост соединяет межштатную автомагистраль 80 через реку Миссисипи в Квад-Сити недалеко от Леклера, штат Айова, и Рапидс-Сити, штат Иллинойс. Теперь он называется Мемориальным мостом Фреда Швенгеля, по нему ежедневно проезжает около 42 000 автомобилей. В 2020 году Департамент транспорта Иллинойса начал предварительное исследование по замене моста.

Более десяти лет Чад Преграке ждал возможности перепрофилировать мост I-80, чтобы местные жители и гости могли насладиться красотой реки Миссисипи и четырех городов.

«Я вырос в Ист-Молине, штат Иллинойс, и проводил лето вместе с братом, занимаясь ловлей мидий на реке Миссисипи, — говорит Чад. «Я провел большую часть своей жизни в реке со своей командой Living Lands & Waters , вытаскивая мусор из воды. Когда я придумал эту идею перепрофилирования моста I-80, я понял, что могу помочь переписать репутацию реки по-новому. Перепрофилирование инфраструктуры является тенденцией в Соединенных Штатах. То, что считается «старым», становится «новым» и, в свою очередь, трансформирует и повышает качество жизни в этих сообществах».

И Майк Вульф соглашается! Как житель Леклера, он отмечает долгосрочную пользу проекта, как и его сообщество на берегу реки. Майк присоединился к команде Чада в качестве вице-президента Bison Bridge Foundation.

«Это еще один проект невероятного ума Чада Преграка, — говорит Майк. «Сколько я его знаю, у него всегда была страсть к сохранению реки Миссисипи. Это было у него в крови с раннего детства. Миссия Чада на реке и за ее пределами всегда заключалась в том, чтобы поговорить о ее истории и значении. Его страсть к окружающей среде и его сообществу заразительна. Этот проект может вывести Quad Cities на новый уровень».

КАК УВИДЕТЬ БИЗОНА

Идея состоит в том, чтобы безопасно отделить зубров и сообщество друг от друга. Одна сторона моста будет перепрофилирована для пешеходного и велосипедного движения, а другая будет перепрофилирована для переходов диких животных. Две стороны моста будут разделены барьером, который обеспечит безопасное наблюдение за дикой природой для людей и безопасный проход для бизонов.

Фонд также планирует содержать небольшое стадо американских бизонов, которые будут бродить и жить на мосту, а также на 100 акрах пастбищ, расположенных на берегах реки в штатах Иллинойс и Айова.

ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА

«Мост Бизонов не похож ни на какой другой мост в Соединенных Штатах, — говорит Чад. «Это сухопутный мост, состоящий из пересечения дикой природы и мест отдыха, соединяющего набережные Иллинойса и Айовы на реке Миссисипи. У нас есть правильная команда, и при правильной поддержке мы надеемся превратить его в национальный парк, которым будут наслаждаться посетители из поколения в поколение».

Более 42 000 автомобилей в день путешествуют по Миссисипи по шоссе I-80. Мост Бизон привлечет как местных жителей, так и гостей, желающих увидеть все, что может предложить река и регион.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ МОСТ БАЙЗОНОВ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Чтобы получить одобрение проекта моста Бизонов в штате Иллинойс, Департамент транспорта штата Иллинойс и Федеральное управление автомобильных дорог, Чад, Майк и остальная часть команды нуждается в вашей поддержке. Или еще лучше — ваша подпись!

Сбор 50 000 подписей поможет Чаду донести свою позицию до Министерства транспорта. Наличие подписей и писем поддержки продемонстрирует участие сообщества и поддержку предложения о перепрофилировании моста I-80.

Получение статуса создаст общественное пространство на реке Миссисипи, которым посетители смогут наслаждаться из поколения в поколение.

ДОБАВЬТЕ свое имя в поддержку ЗДЕСЬ 

Узнайте больше и поделитесь своей поддержкой на bisonbridge.org.

 

Вдохновленный старыми ржавыми знаками, которые Майк выбрал на дороге для  American Pickers – наш новый рельефный металлический знак – это то, чего не хватает вашему гаражу или пещере человека! КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Bison-Bridge

С 11 по 13 октября 2022 года компания Landscape Forms, ведущий в Северной Америке дизайнер и производитель мебели премиум-класса, конструкций и светодиодного освещения, спонсировала 11-й конкурс Xtreme LA в выставочном и образовательном центре The Figge Art Museum. в Давенпорте, штат Айова.

Как и в предыдущих мероприятиях Xtreme LA, задача этого стремительного шаррета была сосредоточена на проблеме ландшафта и искусственной среды, критически важной для местного сообщества. Xtreme LA был представлен в партнерстве между Ландшафтными Формами и Фондом Ландшафтной Архитектуры и организован Киртом Мартином, директором по инновациям в Ландшафтных формах; Лэнс МакОлган, директор Lamar Johnson Collaborative; Мэтт Маранцана, директор Lamar Johnson Collaborative; и Барбара Дойч, главный исполнительный директор Фонда ландшафтной архитектуры.

вызов

Предлагайте идеи и решения, связанные с проектом «Бизон-Бридж» — предполагаемым преобразованием моста
I-80 между Леклером, штат Айова, и Рапидс-Сити, штат Иллинойс, в переход для дикой природы, место для отдыха на природе и, возможно, новый национальный парк. Для территории каждого штата и моста, который соединяет их вместе, используйте язык ландшафта, чтобы создать захватывающее и запоминающееся впечатление для посетителей, которое соответствует четырем основным стратегиям развития проекта Bison Bridge: Желаемый статус места как национального парка, река , естественные места обитания и ландшафты, а также связи с сообществами, которые общее развитие охватит и усилит.

Мы попросили участников предложить решения, которые включают в себя инновационные концепции в области программирования, ландшафтного дизайна, благоустройства территории и экологически безопасного дизайна, чтобы помочь в достижении этих всеобъемлющих целей:

  • Восстановление среды обитания
  • Отпразднуйте культовый вид
  • Обеспечение новой ценности для района и близлежащих населенных пунктов
  • Привлечь посетителей из региона и за его пределы на сайт
  • Содействие местной экономике
  • Информировать посетителей о местных экосистемах
  • Соедините сообщества по обе стороны моста друг с другом

Это 36-часовое мероприятие, предназначенное для развития творческого мышления, создания команды и возможности самовыражения, помогло привнести свежее мышление в инновационный проект со значительным потенциалом для сообщества и экосистем региона, а также вдохновить на продолжение дискуссии о более устойчивое и более справедливое будущее для инфраструктурной политики в целом.