Монтаж шинопроводов: Монтаж шинопровода в 4 этапа — пошаговая инструкция

Монтаж шинопровода в 4 этапа — пошаговая инструкция

Шинопровод представляет собой профиль, состоящий из изолированных проводников, которые находятся в алюминиевом корпусе. Предназначен для создания осветительных конструкций различной конфигурации и трековых установок.

| Кстати, по ссылкам можно перейти и ознакомиться с нашими каталогами шинонопровода и трековых светильников.

Как подключить шинопровод?

Перед тем как осуществить непосредственное подключение шинопровода к электропитанию необходимо осуществить его монтаж на стену или потолок. Для этого проводятся следующие мероприятия:

Шаг 1

Сначала составляется схема шинопровода, в которой отражается порядок размещения трековой осветительной установки, места непосредственного крепления и типы светильников.

Если стандартная длина шинопровда не позволяет собрать требуемую конфигурацию трековой осветительной установки, то следует имеющийся шинопровод отмерить и отпилить на куски нужной длины. Для того чтобы обеспечить ровный распил без повреждения элементов шинопровода используется ручная дисковая пила. А для сохранения ровности кромок применяется стусло.

Шаг 2

После того как составлена план-схема трековой осветительной установки необходимо определиться с подводом электропитания к шинопроводу. Следует учесть тот факт, что максимально допустимый ток на фазу для подключения шинопровода составляет 16А. Если данное значение будет превышено, то всю систему следует разбить на группы с отдельными токовводами, отвечающими требованиям.

Электропитание может осуществляться через самостоятельные элементы ввода питания или при помощи соединительного элемента. Здесь необходимо определиться с их типом и количеством.

Для того чтобы осуществить корректный подбор комплектующих элементов с оптимальным расположением «нейтрали» необходимо обратить внимание на следующие признаки:

1. в шинопроводе «нейтраль» (N) считается контактом, который находится со стороны выступа корпуса;

2. на корпусе переходников есть специальные обозначения расположения «нейтрали».

Шаг 3

На этом этапе определяется способ крепления шинопровода к стене или потолку, место крепления или место крепления подвесов.

Расстояние между подвесами не должно превышать 1 м. Это обеспечит возможность максимально допустимой нагрузки на шинопровод. Это в среднем 5 светильников, которые весят не более 5 кг на один шинопровод длинной 1 м.

Рекомендуемое расстояние между расположением светильников – 20 см.

Порядок крепления шинопровода на потолок или стену:

  1. Необходимо разметить и подготовить монтажные отверстия.
  2. Определяем точку ввода в шинопровод, после чего устанавливаем его на потолок или стену при помощи винтов, шурупов, саморезов или других крепежных материалов.

Подбор крепежа должен осуществляться исходя из материала потолка.

Порядок крепления шинопровода при помощи подвесов:

Для того чтобы разместить подвесной шинопровод понадобятся специальные комплекты подвесов, которые включают в себя: трос с концевым стопорным элементом, крепления, зажима, декоративный колпачок, скоба крепления.

  1. Необходимо разметить и подготовить монтажные крепления подвесов.
  2. Крепится крепление-уголок на потолке.
  3. Трос продевается в скобу крепления на шинопроводе.
  4. Зажим троса устанавливается в отверстие крепления.
  5. Выбирается необходимая длина подвеса и трос фиксируется зажимом.
  6. Шинопровод фиксируется в скобе крепления боковым винтом.

Когда осуществляется подвес нескольких элементов шинопровода, то необходимо располагать их в горизонтальной плоскости, без перекосов и неравномерного распределения подвесов.

Шаг 4

На этом этапе производится подключение к электросети. Все мероприятия должны проводиться специалистом-электриком в соответствии со схемой подключения.

Максимально допустимая мощность – 11 кВт. Шинопровод следует запитывать от отдельного автомата. Непосредственное подключение производится через коннекторы, которые могут быть различной формы. Для этого необходимо:

  1. Снять крышку с коннектора.
  2. Проделать в торце корпуса отверстие для провода.
  3. Ввести кабель через отверстие в клеммную колодку.
  4. В соответствии с обозначением контактов зафиксировать провода в зажимах.
  5. Установить и закрепить крышку коннектора.

Шаг 4

Установка светильников на шинопровод производится при помощи специальных адаптеров в соответствии с последовательностью, представленной на рисунке.

Почему подключение шинопровода необходимо доверить профессионалам?

При кажущейся простоте подключения шинопровода существует ряд сложностей, которые могут возникнуть у человека, решившего самостоятельно выполнить подключение трековой установки к электропитанию. Это в первую очередь сложности с правильным подключением электричества, креплением подвесов и составлением соединительной конструкции.

Команда профессионалов нашей компании произведет установку электрического оборудования, в том числе и трековой осветительной установки по низкой цене.

Стоимость монтажа шинопровода зависит от его разновидности и величины фронта работ. Но в целом ценовая политика нашей компании наиболее демократичная.

Монтаж шинопроводов | Прокладка проводов и кабелей | Архивы

  • 6кВ
  • 0,4кВ
  • кабель
  • монтаж
  • 10кВ
  • шины и провод

Содержание материала

  • Прокладка проводов и кабелей
  • Открытая беструбная прокладка проводов и кабелей
  • Прокладка небронированных кабелей
  • Монтаж тросовых проводок
  • Прокладка проводов и кабелей на лотках и в коробах
  • Прокладка проводов и кабелей в трубах
  • Монтаж шинопроводов
  • Осветительные шинопроводы
  • Троллейный шинопровод
  • Соединения и оконцевания алюминиевых и медных жил
  • Сварка жил проводов и кабелей
  • Пайка и сжимы
  • Хранение и транспортировка кабелей
  • Прокладка кабелей до 1000 В
  • Индустриальная заготовка кабелей
  • Монтаж кабельных концевых заделок и соединительных муфт
  • Концевые заделки и соединение кабелей с пластмассовой изоляцией до 1000 В
  • Особенности прокладок проводов и кабелей во взрывоопасных помещениях
  • Испытание труб давлением
  • Открытая прокладка небронированных кабелей в осветительных сетях
  • Беструбная открытая прокладка кабелей марок ВБВ (АВБВ)
  • Испытание и сдача кабельных линий после монтажа
  • Вопросы экономики прокладки проводов и кабелей

Страница 7 из 23

4. МОНТАЖ ТОКОПРОВОДОВ (ШИНОПРОВОДОВ)
Шинопровод представляет собой комплектную электросеть, состоящую из отдельных секций, соединяемых между собой сваркой, болтовыми сжимами или штепсельными соединениями. В состав шинопровода как законченного комплектного устройства входят также конструкции для его установки и крепления.

Монтаж шинопровода заключается только в подъеме и закреплении его на заранее установленных конструкциях и в присоединении к электросети.
Шинопроводы разделяются на закрытые и открытые. Закрытые шинопроводы выпускаются для магистральных и распределительных силовых сетей, осветительных и троллейных. Закрытые шинопроводы широко применяют в сетях напряжением до 1  000 В вместо открытых шинных магистралей, прокладываемых по фермам, для сооружения которых требуется значительно больше времени.

Применение шинопроводов в электросетях позволяет снизить аварийность последних, увеличить срок их службы. Наличие готовых комплектных секций позволяет также более рационально решать схемы сетей и обеспечивать гибкость их при изменении конфигурации сети вследствие изменения технологии производства; беспрепятственно подключать дополнительные приемники и создавать удобную для эксплуатации сеть.
Широкое внедрение шинопроводов является основным направлением в области индустриализации монтажа электросетей.

В большинстве крупных цехов, где нет движущихся мостовых кранов и других механизмов или работ, требующих свободного пространства в верхней части помещения, применение шинопроводов выгоднее всего. Стандартные секции и большой ассортимент соединительных элементов — угольников, тройников, крестовин, штепсельных соединений, компенсаторов делают возможным конструировать и собирать разнообразные системы шинопроводов. Наконец, следует отметить хороший внешний вид, соответствие требованиям промышленной эстетики.
Индустриальный монтаж шинопроводов ускоряет производство электромонтажных работ. Они более безопасны в обслуживании, чем открытые магистрали. Шинопроводы прокладывают на сравнительно небольшой высоте, что создает экономию проводов за счет сокращения длины ответвления к приемникам.

Распределительные шинопроводы содержат все элементы, необходимые для выполнения комплектных сетей. Шинопроводы для распределительных сетей, называемые распределительными, служат для питания значительного числа электроприемников. Магистральные шинопроводы предназначены для питания распределительных шинопроводов, силовых шкафов и крупных электроприемников, т. е. сравнительно ограниченного числа потребителей.
Распределительные шинопроводы серии ШРА выпускаются на номинальные токи 250, 400, 600 А и напряжением до 500 В из типовых элементов  в виде прямых и угловых секций и комплектуются вводными и ответвительными коробками для штепсельного присоединения с предохранителями или автоматами. Прямая секция длиной 3 м имеет по восемь ответвительных коробок (по четыре с каждой стороны). Шинопроводы прокладываются на небольшой высоте по стенам на кронштейнах, но колоннам на подвесах, под перекрытием на конструкциях, в средней части пролетов на стойках.

Ответвления от шинопровода к электроприемнику выполняют проводами в трубах или в металлорукавах.
Секция шинопровода состоит из четырех алюминиевых шин одинакового сечения (нулевая шина имеет одинаковое сечение с фазными), закрепленных в изоляционных шлицах и заключенных в защитный стальной  кожух. Алюминиевые шины в местах штепсельного присоединения опрессованы медными накладками, что обеспечивает надежность разъемного контакта. Контроль наличия напряжения на шинопроводе осуществляется в коробке с указателем напряжения (сигнальными лампами).

Установленные на опорных конструкциях секции шинопровода закрепляют нажимными болтами. При этом шинопровод располагают так, чтобы нулевая шина находилась в верхней части. Соединение концов шин производят болтами ступенчато. Короба соединяемых секций скрепляют винтами и приваркой соединительных планок к лапкам на коробах. После окончания сборки и заземления шинопровода закрывают крышками монтажные окна при помощи прижимов и устанавливают вводные и ответвительные коробки.
Магистральные шинопроводы серии ШМА изготовляются отдельными прямыми и угловыми секциями различной нормализованной длины. Они имеют четырехпроводное исполнение. В качестве четвертого (нулевого) провода используют внешние опорные алюминиевые уголки шинопровода (рис. 10). Шинопроводы на токи свыше 1  000 А имеют спаренные фазы.

Шины разных фаз спарены по две на фазу по схеме СЛ —  —АВ—ВС для уменьшения потерь и разделены между собой тонкой изоляционной прокладкой. Шины заключены в стальной перфорированный кожух. Верхняя крышка выполнена сплошной. Соединение шин двух соседних секций производят сваркой, а в местах, где по условиям эксплуатации необходимы разъемные соединения, применяют болтовые сжимы. Соединение шин одним болтом является оригинальным решением и выполнено следующим образом: стальной болт диаметром 30 мм проходит через изоляционную втулку, набор изолирующих и металлических шайб и тарельчатые пружины, и затягивается двумя гайками. Затяжкой гаек обеспечивается постоянное давление 12—14 т на контактные поверхности шин. Металлический кожух и шпильку стяжного болта заземляют путем присоединения к алюминиевым угольникам. Шинопроводы закрепляют на специальных кронштейнах к стенам или на стойках к полу цеха. Возможна подвеска на тросах вдоль колонн цеха в пролетах 6 и12 м.
Конструкция шинопровода — самонесущая, в ней основными элементами, определяющими ее жесткость, являются шины.

  • Назад
  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • Архивы
  • Поиск дефектов в электрооборудовании

Читать также:

  • Электрические сети промышленных предприятий
  • Монтаж электрических установок
  • Прокладка кабелей при низких температурах
  • Прокладка кабелей 1-10 кВ
  • Монтаж полимерной кабельной арматуры

Заявление о методе установки силовой шины – Заявление о методе HQ

Извините, у вас отключен Javascript! Чтобы эта страница отображалась в том виде, в каком она должна быть, включите Javascript!

Перед началом установки силовой шины необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Башенный кран / вилочный погрузчик для транспортировки шины
  • Шкив цепного блока (подходящей грузоподъемности)
  • Портативные ручные дорожные пошлины
  • Портативный сверлильный станок
  • Спиртовой уровень (длина 1,50–2,00 м)
  • Нити уровня
  • Динамометрический ключ (мощность, рекомендованная производителем)
  • 1000 вольт мегомметр
Процедура установки силовой шины:

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

Начало установки шинопровода должно быть выполнено в соответствии с утвержденными заводскими чертежами и должным образом согласовано с инженером участка для определения точного местоположения и уровня. Разметка на месте проводится до начала монтажных работ.

Инженер-электрик или начальник электротехнического отдела должен проверить утвержденный изометрический чертеж компоновки сборных шин и убедиться, что все секции сборных шин получены на объекте.

Во время перемещения к месту установки поднимите сборную шину и связанные с ней фитинги с помощью надлежащего подъемного оборудования или вручную с достаточным количеством людей. Никогда не тяните шины по земле, обращайтесь с ними осторожно, чтобы не повредить внутренние компоненты и корпуса. Весь участвующий персонал должен постоянно носить соответствующие средства индивидуальной защиты в течение всего периода разгрузки/перестановки.

Если шина еще не установлена, храните шину и связанный с ней фитинг в чистом и сухом месте во избежание образования конденсата. Не допускайте контакта шины с агрессивными парами, жидкостями и другими посторонними веществами. Он должен храниться над землей и надежно закрываться для защиты от грязи и влаги. Шинопровод не должен храниться на открытом воздухе без надлежащей защиты от атмосферных воздействий.

Перед установкой убедитесь, что утвержденные рабочие чертежи для строительных деталей расположения и прокладки шинопровода доступны, утвержденные консультантом по надзору. Необходимо внимательно следовать этому чертежу, чтобы обеспечить правильную систему сборных шин.

ПОДГОТОВКА ШАХТА

  • В шахтах работы по шинопроводу выполняются над временными рабочими площадками , которые устанавливаются на уровне каждого этажа.
  • Отдельный план безопасности/аварийно-спасательных работ с процедурами прилагается.
  • Начальник участка/руководитель по технике безопасности для проверки надлежащего освещения и наличия вентиляции перед началом любых работ.
  • Лестницы/подмости должны быть прочно закреплены над рабочей платформой и проверены компетентным инспектором по лесам перед началом работы.
  • Инспекторы участка должны регулярно проверять работающих техников на стояках.

УСТАНОВКА / ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

  • Перед установкой убедитесь, что все соответствующие чертежи утверждены и доступны для монтажной бригады.
  • Монтаж шинопровода начинается с главного распределительного щита. Во время установки. цепной блок (1-2 тонны) будет использоваться для подъема шины и ее компонентов в надлежащее положение в соответствии с утвержденным чертежом. Во время процесса установки задействованные рабочие носят соответствующие средства защиты.
  • Распределите части шинопровода и связанного с ним фитинга на каждом этаже в соответствии с утвержденными деталями чертежа расположения шинопровода. При перемещении материалов на каждый этажный башенный кран я буду использовать вилочный подъемник или вручную с достаточным количеством людей. Весь участвующий персонал должен носить соответствующие средства индивидуальной защиты в течение всего периода.
  • Установите горизонтальные шины и стояк вертикальной шины, включая их опоры, в соответствии с утвержденными спецификациями, рекомендациями производителя и утвержденным заводским чертежом.
  • ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МОНТАЖНАЯ ОПОРА: Используйте одобренный канал l подвесной плоский и нижний стержень в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Во время установки следите за правильным выравниванием ответвительных стержней вдоль участка сборной шины; не поддерживайте шину в местах соединения. После того, как шина закреплена в подвесках, отрегулируйте подвески на стержне для правильной высоты.
  • Соединение должно выполняться в соответствии с рекомендациями производителя; это необходимо для предотвращения попадания влаги в систему шинопроводов.
  • Перед соединением обе секции шинопровода, подлежащие соединению, проходят испытание на целостность и сопротивление изоляции. Соединения должны выполняться путем простого сдвига блока шинопровода и постепенного затягивания зажимных болтов до определенного момента затяжки. Убедитесь, что все контактные поверхности соединений не загрязнены.
  • Установите штекерную коробку (MCCB) в соответствии с утвержденным заводским чертежом и рекомендациями производителя.
  • Убедитесь, что во время установки штепсельной коробки (MCCB) ручка управления не должна находиться более чем на 2 метра над уровнем чистового пола (FFL).
  • ВЕРТИКАЛЬНАЯ МОНТАЖНАЯ ОПОРА. Используйте вертикальную опору (вертикальную подвеску) и пружинную опору (вертикальную пружинную подвеску) в соответствии с рекомендациями производителя. Перед установкой проверьте отверстие на каждом этаже, через которое будет проходить шина. после размещения шинопровода через пол; перед установкой вертикальной подвески необходимо установить напольное крепление. Это необходимо делать совместно с монтажными опорами или швеллером. Убедитесь, что он способен выдерживать горизонтальное перемещение на 60 мм в любом направлении. Обеспечьте виброизоляционные прокладки.
  • Установите первый выход по вертикали на расстоянии не менее одного фута от пола.
  • Установите половые фланцы на каждом проходе пола.
  • Предоставить утвержденный противопожарный материал для проникновения в пол и стены в соответствии с соответствующими стандартами и требованиями местных властей
  • Обеспечьте бетонный бордюр высотой не менее 75 мм вокруг проходов шинопровода в полу.
  • Во время установки проверьте прямолинейность участка шины во всех плоскостях и внесите необходимые корректировки для хорошего выравнивания.
  • Во время установки необходимо учитывать зазор между шинопроводами, проложенными в вертикальном стояке, чтобы обеспечить адекватный отвод тепла и установку стыка выбора шинопровода.
  • Установите компенсатор везде, где это необходимо, в соответствии с контрактной документацией, утвержденными заводскими чертежами и рекомендациями производителя, а также на каждый компенсатор здания.
  • После монтажа используйте винил, гофрокартон или полиэтиленовые листы для покрытия системы силовых шин, защиты от бетона, штукатурки, повреждений от воды и т. д.
  • Любые отсутствующие инструменты или оборудование должны быть предоставлены для идеальной установки.
  • Убедитесь, что на всех доступных панелях, где напряжение превышает 200 В, и система шин питания установлены предупреждения об опасности до тех пор, пока здание не будет очищено и система не будет готова к включению питания.

ПРОВЕРКА НЕПРЕРЫВНОСТИ СИЛОВОЙ ШИНЫ

  • Перед установкой системы силовых шин и до подачи напряжения на электрические цепи продемонстрируйте возможности продукта и соответствие требованиям.
  • Выполните проверку целостности обеих секций шинопровода, которые необходимо соединить, чтобы убедиться в правильности соединений. Если удовлетворительные показания не могут быть достигнуты, удалите и замените неисправные шины новыми блоками и повторите проверку.
  • Измерьте сопротивление между фазами, фазой и землей с помощью мегомметра. (Показания мегаом не должны быть меньше значения, рекомендованного производителем.)
  • При установке измерьте сопротивление каждой основной ветви. В случае низких показаний повторно затяните все соединительные болты в проверяемой секции сборной шины с помощью динамометрического ключа. Если удовлетворительные показания не могут быть достигнуты, удалите и замените неисправные шины новыми комплектами и повторите проверку.

ПЛАН ПРОВЕРОК И ИСПЫТАНИЙ

  • Инженер должен убедиться, что руководитель/прораб, отвечающий за установку, ознакомлен с этим описанием метода и что ему выданы копии контрольных списков проверок и планов испытаний.
  • Инженер должен выполнить процедуры, предусмотренные инспекциями ОК/КК, чтобы убедиться, что установленное состояние установки сборных шин соответствует указанным техническим требованиям и утвержденным чертежам.
  • В рамках оценки Процедуры контроля качества должны обеспечивать удовлетворительное выполнение количественных или качественных критериев приемлемости для определения предписанных действий.
  • Инспекционный персонал QC. по согласованию с начальником участка, должен убедиться, что качество соответствующих действий по установке шинопроводов соответствует установленным критериям.
  • Супервайзер должен проверить все исполнительные записи об установке сборных шин. и подтвердите, что информация соответствует требованиям проекта.
  • Инженер по контролю качества вместе с инженером проекта и начальником участка будут следить за тем, чтобы все компоненты были установлены в соответствии со спецификациями контракта и утвержденными документами.
  • Запрос на проверку работ (WIR) должен быть представлен инженером площадки для проверки и инспекций.
  • Утвержденный чертеж с четким штампом должен быть доступен во время установки и осмотра.
  • Арх. разрешение на крепление к стене/потолку с помощью WIR.
  • Все оборудование, используемое для тестирования, должно иметь действующую калибровку, и должен быть предоставлен сертификат.

Заявление об электрическом методе, Заявление о методе Веб-мастер Установка силовой шины, Заявление о методе

Предыдущий

Следующий

Заявление о методе установки системы силовых шин

В этой процедуре определяются методы, которые должны быть приняты для установки системы шинопроводов. Документ гарантирует, что электромонтажные работы на объекте выполняются в соответствии с утвержденным рабочим чертежом и утвержденной подачей материалов.

Областью применения данного метода является процедура проверки доставки материалов, хранения и установки системы сборных шин.

Во время получения материалов оборудование должно быть тщательно разгружено на площадке с использованием необходимой рабочей силы, соответствующих подъемных машин и оборудования, чтобы гарантировать отсутствие повреждения материала. Все материалы должны храниться в чистом, сухом месте, и должно быть обеспечено соответствующее покрытие, чтобы избежать повреждений.

Перед началом работ территории и доступы будут проверены, чтобы убедиться, что площадка безопасна и готова к началу работ.

Ниже приведен перечень необходимых инструментов и оборудования для проведения монтажных работ.

  • Электрический перфоратор
  • Динамометрический ключ
  • Ящик для инструментов электрика
  • Сертифицированные передвижные леса / стремянки
  • Мультитестер/мегомметр
  • Подъемное оборудование/Цепной блок

Вся соответствующая документация (чертежи, представление материалов, описания методов и т. д.) и материалы, применимые к конкретной области работы, будут проверены руководителем участка/инженером до начала работы.

Инспектор и бригадир проверяют поверхности для установки шин на соответствие допускам при установке и другим требуемым условиям, как описано в требованиях производителя к установке.

Установка не будет продолжена, пока не будут устранены неудовлетворительные условия.

Начальник и мастер инструктируют и знакомят всех техников и рабочих, участвующих в установке, с соответствующими утвержденными рабочими чертежами, техническими документами, процедурами и деталями установки, критериями приемки и требованиями безопасности.

Маркировка маршрутов сборных шин/расположение опор и перемещение

Маршруты стояков шин должны быть отмечены на плите/стволе стояка до начала монтажа. Отметьте места опор по согласованию с другими службами и установите их в соответствии с утвержденными рабочими чертежами.

Проверьте уровень стены/перекрытия с помощью спиртового уровня и соответственно отрегулируйте длину резьбового стержня, чтобы поддерживать уровень установки в соответствии с утвержденными чертежами.

Минимальное расстояние от конструкции здания и других коммуникаций, которое необходимо поддерживать для облегчения обращения, легкого доступа к соединениям, обслуживания кабелей и защиты.

Переместите шинопровод на пеллетах в места установки с помощью вилочного погрузчика подходящей грузоподъемности.

Установка фланца сборной шины на щите панели

Фланцы распределительного щита должны быть закреплены в верхней части соответствующей ячейки панели, питающей стояк шины, в соответствии с расположением, показанным на утвержденном заводском чертеже.

Опорная плита или верхняя плита щитовых ячеек должны быть вырезаны по крепежным размерам, необходимым для установки фланцев щита.

При креплении фланца к шкафу распределительного щита фазовая ориентация фланца распределительного щита должна соответствовать ориентации, показанной на утвержденном чертеже.

Убедитесь, что на верхнюю часть панелей MDB не передается чрезмерное напряжение во время и после установки шинопровода.

Монтаж горизонтального участка Шинопровод

Перед размещением каждого фидерного элемента проверьте значение изоляции с помощью мегомметра на 500 В. Если значение сопротивления изоляции для каждой цепи превышает 1000 Ом/В, то результат положительный (т. е. 0,5 МОм при 500 В).

Закрепите опору, как указано на плите. Убедитесь, что опора перекрытия может выдержать вес шины. Опора и застежка должны выдерживать 200 фунтов. (90 кг.) или в 4 раза больше веса автобуса в сборе.

Закрепить резьбовые стержни необходимой длины в отмеченных местах на расстоянии согласно утвержденным установочным данным.

Длина резьбового стержня из плиты должна быть такой, чтобы после фиксации хомута подвески положение питающего элемента было на уровнях, указанных на утвержденных заводских чертежах.

Поместите шины в подвесной кронштейн, совместив крепежные отверстия между соседними шинами.

Во время установки убедитесь, что оба конца фидерных элементов должным образом защищены от брызг воды, токопроводящих жидкостей, цементной пыли и других вредных отложений. Убедитесь, что все необслуживаемые концы шин должным образом закрыты.

Идентификационные этикетки должны быть закреплены на сборных шинах через равные промежутки.

Шины должны быть покрыты пластиковыми листами до тех пор, пока здание не будет чистым, готовым к испытаниям и подаче питания.

Смещение, используемое для обхода препятствий, таких как трубы, стальные колонны и т. д., и для соответствия структуре здания.

По сути, это два колена, изготовленные в виде единой детали для использования там, где пространство не позволяет использовать два стандартных колена.

Необходимо использовать четыре типа смещения (смещение по плоскости вверх и вниз, смещение влево и вправо).

Монтаж вертикальных шинопроводов

Маркировку через стену вертикального стояка необходимо проверить с помощью отвеса и спиртового уровня. Надлежащая регулировка уровня должна производиться на угловом основании, на котором должны быть закреплены зажимы подвески (в случае, если стена здания не прямая), чтобы элементы стояка сборной шины были закреплены по точной прямой вертикальной линии сверху вниз.

Убедитесь, что вся область крепления вертикальной трассы стояка шин чистая и на ней нет капель воды, пыли и других отходов. Также не допускайте попадания воды, пыли и отложений отходов во время монтажа на стояк автобуса, пока не будет завершена полная установка с фиксацией соединительной накладки.

Убедитесь, что угловые опоры в стояке закреплены горизонтально с помощью спиртового уровня и выровнены для достижения вертикального маршрута.

Во время установки не нагружайте расширительный элемент весом элемента питателя, расположенного выше. Закрепите хомут вертикальной подвески согласно утвержденному чертежу.

Перед креплением первого фидерного элемента убедитесь, что плоское колено в начале вертикального стояка шины надежно закреплено на горизонтальном участке. Установите закрепляемый элемент питателя в начале подъема вертикальной шины над плоским коленом на расстоянии, указанном на утвержденном чертеже. Вдвиньте питающий элемент к соседнему до тех пор, пока замок земляного канала не станет таким же, как соединение горизонтального участка. Повторите ту же процедуру.

Предусмотреть компенсационные швы через каждые 40 м прямого участка или по рекомендации производителя, а также на каждом строительном компенсационном шве.

Противопожарные барьеры должны быть предусмотрены в проходах через пол в вертикальных участках и проходах через противопожарные стены в горизонтальных проходах, как это требуется для поддержания степени огнестойкости окружающих зон.

Соединение элементов питателя

Перед соединением элементов убедитесь, что кромки элемента питателя и соединительного узла чистые и на них нет пыли и других отходов.

Эта мера предосторожности должна соблюдаться для всех соединений. После укладки соседних элементов фидера соединительный пакет затягивается с помощью крепежных болтов рекомендуемыми изготовителем моментами для обеспечения необходимого контактного давления на проводники и стяжные каналы.

Крепежные болты на всех соединениях должны быть затянуты с помощью динамометрического ключа с рекомендованным производителем моментом затяжки.

Процедура проверки и тестирования шин

Убедитесь, что все инструменты и устройства, предназначенные для тестирования, должны быть откалиброваны. Приложите все сертификаты калибровки к запросу на рабочую инспекцию с указанием даты и записи калибровки.

Испытание на непрерывность и сопротивление изоляции необходимо проводить для каждой секции шинопровода до и после монтажа (показание в мегаомах не должно быть меньше значения, рекомендованного производителем). Проверьте свойства системы шинопровода, такие как соединительные каналы, шина, изоляция, номинал, длина и т. д.

Убедитесь, что установка сборной шины выполняется в соответствии с рекомендациями производителя и местными юридическими рекомендациями, требованиями применимых стандартов, а также в соответствии с общепризнанной производственной практикой и указанными спецификациями проекта.

Проверить физические свойства системы шинопроводов на наличие повреждений, перекручивания или дефектов. Перед подачей питания установка должна быть проверена и осмотрена уполномоченным представителем производителя.