Мойка узлов и агрегатов автомобиля: моем узлы и агрегаты — журнал За рулем

Мойка для узлов и агрегатов в категории «Промышленное оборудование и станки»

Моечные установки для мойки деталей, узлов и агрегатов PERKUTE (Германия)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»

Установки для мойки деталей, узлов и агрегатов PERKUTE Clean-o-mat SPF 100

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»

Установки для мойки деталей, узлов и агрегатов PERKUTE Clean-o-mat SPF 120

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»

Машины для мойки деталей, узлов и агрегатов (моечная машина) Clean-o-mat FR 130

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»

Установки для мойки крупных деталей, узлов и агрегатов PERKUTE Clean-o-mat SPF 200

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»

Моечный комплекс (для мойки крупногабаритных узлов и агрегатов) PERKUTE Clean-o-mat PF 200

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПЕРВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ»

Моющее средство для двигателей и агрегатов MOTOR , 5л.

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Интернет-магазин автокосметики»Лаверат»

Приспособление для осмотра узлов и агрегатов с гибкой рукояткой (L-560мм) Forsage F-617XL

Доставка из г. Киев

257 — 270 грн

от 3 продавцов

257 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Приспособление для осмотра узлов и агрегатов телескопическое (L:180-528мм) Forsage F-617B

Доставка из г. Киев

215 — 225 грн

от 2 продавцов

215 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

Зеркало для осмотра узлов и агрегатов телескопическое 180-528мм

Доставка по Украине

по 178 грн

от 4 продавцов

178 грн

Купить

Я в шоке!™

Зеркало для осмотра узлов и агрегатов с гибкой рукояткой 560мм

Доставка по Украине

по 382 грн

от 4 продавцов

382 грн

Купить

Я в шоке!™

Зеркало для осмотра узлов и агрегатов телескопическое 200-550мм

Доставка по Украине

по 232 грн

от 4 продавцов

232 грн

Купить

Я в шоке!™

Приспособление для осмотра узлов и агрегатов с гибкой рукояткой (L-560мм) Forsage F-617XL

Доставка по Украине

по 257 грн

от 2 продавцов

257 грн

Купить

Stanley-ua

Приспособление для осмотра узлов и агрегатов телескопическое (L:180-528мм) Forsage F-617B

Доставка по Украине

по 215 грн

от 3 продавцов

215 грн

Купить

Stanley-ua

Зеркало для осмотра узлов и агрегатов телескопическое 180-528мм

Доставка из г. Киев

178 грн

Купить

АВТОИНСТРУМЕНТ FORSAGE

Смотрите также

Зеркало для осмотра узлов и агрегатов телескопическое 200-550мм

Доставка из г. Киев

232 грн

Купить

АВТОИНСТРУМЕНТ FORSAGE

Перевозка оборудования (узлов и агрегатов) промышленных предприятий и заводов.

Услуга

от 2 грн/км

ЧНТП «ЕФФЕКТ»

Щетки для чистки цепи и других узлов велосипеда

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Интернет-магазин «Velo-store»

Приспособление для осмотра узлов и агрегатов с гибкой рукояткой (L-560мм)

Доставка по Украине

270 грн

Купить

COOLTOOLS

Пневматическая установка для мойки деталей и агрегатов без подогрева SKYRACK SR-309

Доставка из г. Запорожье

22 800 грн

Купить

АМПЕР — Обладнання для СТО, Автомийок

Промышленная ультразвуковая моечная установка ULY 600/800/900/1300

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Лунар Груп»

MAGIDO L101 — машина для мойки деталей

Под заказ

Доставка по Украине

от 245 000 грн

Купить

MAGIDO Украина

MAGIDO L123 — машина для мойки и ополаскивания деталей

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

MAGIDO Украина

MAGIDO L160E — машина для мойки деталей с фронтальной загрузкой

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

MAGIDO Украина

MAGIDO L190E — машина для мойки деталей с фронтальной загрузкой

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

MAGIDO Украина

Машина для мойки труб и цилиндров Basic LT/BW

Доставка по Украине

Цену уточняйте

MAGIDO Украина

Мойка деталей ручная MY-180

Доставка по Украине

от 268 030 грн

Купить

ООО «Лунар Груп»

Туннельная моечная машина TYM серии

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ООО «Лунар Груп»

Автоматическая установка промывки деталей MY-200

Под заказ

Доставка по Украине

282 865 грн

Купить

ООО «Лунар Груп»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ — Курсовая работа

Курсовая работа — Оборудование и химические реактивы используемые для мойки деталей и агрегатов автомобиля

Скачать все файлы (267. 4 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.docx 268kb. 29.03.2014 23:14 скачать

n1.docx

  1   2   3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИСТЕТ

«МАМИ»

Кафедра «Экология и Безопасность Жизнедеятельности»

Курсовая работа на тему «Оборудование и химические реактивы используемые для мойки деталей и агрегатов автомобиля»

Преподаватель:

Бобович Б.Б.

Москва

2012

Содержание

Введение 3

1. Мойка и очистка деталей и агрегатов автомобиля 5

1.1 Моечные машины 11

1.2 Моющие средства 23

Список литературы 34

Введение

Автомобиль является крупнейшим загрязнителем окружающей среды, не смотря на это отказаться от возможностей, которые он представляет обществу и индивидуальному владельцу, мы уже никогда не сможем.

Рост автопарка неуклонно увеличивается, этому способствует не только объективная необходимость, ему так же способствует техническая, экономическая и рекламная политика автопроизводителей, направленная на увеличение продаж автомобиля. Результатом агрессивной политики автопроизводителей является ускорение обновления автопарка и вывод из эксплуатации автотехники, узлы и компоненты которой вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации. В России ежегодно выводится из эсплуатации более 500 тысяч автомобмлей. Так же, учитывая, что в 1990-х гг. прошлого века в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей, иногда полностью выработавший своей ресурс, следует ожидать значительного увеличения количества автомобилей, выводимых из эксплуатации.

Помимо изношенных автомобилей в отходы поступают снятые при ремонте детали и автокомпоненты: элементы кузова, аккумуляторы, детали двигателя и трансмиссии, узлы подвески, автопокрышки, бамперы и другие детали из резины и пластмасс. Кроме того, в отходы поступают заменяемые рабочие жидкости: минеральное масло, антифриз, тормозная жидкость, серная кислота и др.

Ускорившееся обновление автопарка, увеличение его численности создают серьезную угрозу окружающей среде, в том числе путем неоправданного большого потребления материальных ресурсов. Снизить его может рациональное обращение с выводимыми из эсплуатации автомобилями, автокомпонентами и материалами путем разборки, дефектации и возвращения восстанавленных узлов и агрегатов в производство и техническое обслуживание автомобилей.

Утилизация автомобилей, исходя из вышесказанного, должна развиваться в двух направлениях: восстановление и повторное использование узлов, агрегатов и других автокомпонентов, сохранивших свой ресурс, и переработки узлов и агрегатов, не подлежащих к восстановлению, во вторичные материальные ресурсы с целью их использования при произоводстве новых материалов.

Утилизация автомобиля начинается с разборки и очистки агрегатов и деталей утилизируемых автомобилей. Очистка облегчает разборку, позволяет оценить пригодность снятых узлов и агрегатов к повторному использованию и восстановлению. Очистка позволяет на 20-30% повысить ресурс восстанавливаемых деталей и агрегатов, а так же поднять производительность труда при разборке автомобиля на 15-20%.

1. Мойка и очистка деталей и агрегатов автомобиля

Загрязнение автомобиля и его агрегатов может быть наружним и внутренним. Снаружи автомобиль загрязнен дорожно-почвенными и маслянно-грязевыми отложениями, герметизирующими и лакокрасочными покрытиями, продуктами коррозии.

Внутри агрегатов автомобиля имеются загрязнения, вызникающие в результате старения смазок, износа трущихся деталей, а также накипь, нагар, продукты коррозии, асфальто-смолистые отложения.

Загрязнение автомобиля и его агрегатов имеют сложный химический состав, и для их удаления используют механические, физико-химические и физические процессы, в основе которых лежат те или иные способы разрушения загрязнений и удаления их с очищаемой поверхности.

Для мойки автомобилей применяют механизированные моечные установки, а также шланговые одно- или двухпостовые установки ручной мойки. Такие установки могут работать в стационарных и полевых условиях с забором воды из естественных водоемов или водопровода. Для мойки и санитарной обработки кузовов автомобильных фургонов существуют специальные установки. При мойке автомобилей пользуются также моечной ручной щеткой с подводом воды через рукоятку. С помощью мойки удаляют загрязнения с наружной части шасси и кузова автомобилей. Моют автомобили холодной и теплой водой, паром, применяют различные автошампуни.

Мойка может выполняться при низком, среднем и высоком давлении. В настоящее время автомобили предпочитают мыть под высоким давлением, так как этот вид струйной очистки более производителен, способствует сохранности лакокрасочных покрытий и снижению себестоимости очистки. При мойке в установках высокого давления насосные агрегаты могут быть оборудованы системами нагрева воды, подачи моющих веществ, защиты и автоматики. Поверхность автомобиля очищается за счет действия плоской водяной струи, поступающей с большой скоростью из распылителя через специальные насадки. Вода нагревается в змеевике, который обогревается газами от сгоревшего жидкого топлива, или в баке с тепло-электронагревателями. Температура воды поддерживается на заданном уровне системой автоматики.

После мойки автомобиля обычно приступают к очистным подготовительным работам, значение которых очень велико, так как эффективность технологических процессов моим и очистки существенным образом влияет на производительность труда и санитарно-гигиенические условия работы.

Качество работ по восстановлению изношенных поверхностей деталей, а также сборки автомобилей находится в прямой зависимости от полноты и качества выполнения очистных работ. Очистные работы очень трудоемки, но крайне важны. Очищают поверхности деталей, удаляют загрязнения пepeд разборкой, нанесением лакокрасочных, электрохимических или химических покрытий, а также при подготовке к сборке и при сборке.

Очистка может быть нескольких уровней:

  • макроочистка;
  • микроочистка;
  • активационная очистка.

Приведенные уровни очистки отличаются массой остаточных загрязнений. Процесс удаления с поверхности наиболее крупных частиц, мешающих разборке, дефектации и механической обработке является макроочисткой. Удаление загрязнений от масла, остатков эмульсии, солей моющих растворов, пыли выполняется при микроочистке. Травление металла и очистка поверхности от остатков поверхностно-активных частиц, защитных пленок и посторонних веществ представляет собой активационную очистку, которую выполняют при подготовке поверхностей деталей к хромированию, цинкованию и к другим видам электролитических покрытий.

От степени загрязненности поверхности зависит распределение на ней слоя воды. Если поверхность чистая, то вода распределяется ровным слоем, без разрывов. Этот метод — метод смачивания водой — применяют иногда для контроля остаточной загрязненности поверхности. Кроме этого метода контроля остаточной загрязненности применяют и иные способы: протирания, весовой, люминесцентный.

Загрязнения с поверхностей деталей удаляют различными способами. Так, например, широко применяют специальные моющие средства, которые удаляют жидкие и твердые загрязнения с поверхности, используют синтетические моющие средства, растворы которых по моющей способности в несколько раз превосходят растворы едкого натра и различных щелочных смесей. Растворами из синтетических моющих веществ можно очищать детали из черных, цветных и легких металлов и сплавов. Наиболее эффективное действие растворов проявляется при температуре 75—85°. После мойки детали, подлежащие хранению не более 15 дней, можно не подвергать дополнительной противокоррозионной обработке.

Удаляют загрязнения и с помощью растворителей — керосина, бензина, уайт-спирита, дизельного топлива. В основном их используют для очистки деталей и элементов масляных фильтров, блоков, каналов коленчатых валов, топливной аппаратуры, обезжиривания поверхностей от асфальтосмолистых загрязнений.

При применении растворяющих эмульгирующих средств (РЭС) в чистом виде или в смеси с другими растворителями очистка происходит путем растворения загрязнений. Очистку с помощью РЭС, как правило, выполняют в герметизированных машинах погружного типа, соблюдая меры безопасности, так как эти средства обладают повышенной токсичностью.

Очистку от нагара, накипи, коррозии можно осуществлять химическими, механическими, химико-термическими и иными способами. Стальные и чугунные детали от нагара можно очистить химическим способом, который основан на использовании щелочных растворов повышенной концентрации. Например, детали из алюминиевых сплавов обрабатывают в растворе, не содержащем каустической соды. На 3 часа их погружают в ванну с раствором при температуре 90°С, за тем размягченный нагар снимают металлическими щетками после чего детали промывают в слабом щелочном растворе. Существует и иной, более совершенный механический способ удаления нагара косточковой или пластмассовой крошкой, стеклянными шариками или сухим льдом. При очистке дробленой скорлупой фруктовых косточек поток сжатого воздуха, который движется с высокой скоростью, вместе с косточковой крошкой подается на очищаемую поверхность под давлением 0,3–0,6 МПа, с силой ударяется о поверхность детали и разрушает нагар и другие загрязнения. Шероховатость поверхности детали при этом не изменяется, что важно для деталей из алюминиевых сплавов, а также деталей и сборных единиц двигателей — шатунов, головок блоков, коленчатых валов и др.

Ультрозвуковая (УЗ) очистка деталей от нагара и других загрязнения применяется при обработке деталей сложной конфигурации, имеющих внутренние полости и другие труднодоступные участки поверхности. УЗ очистка деталей основана на передаче энергии ультразвуковых колебаний от преобразователя в моечную ванну, содержащую раствор для очистки. Колебания ялвяются причиной образования мелких воздушных пузырьков, разрушающихся в растворе, что создает эффект кипения. Образующиеся пузырьки при прикосновении с очищаемой поверхностью лопаются и эффективно очищают деталь от различных, сравнительно непрочных отложений не повреждая самой детали.

Эффективность УЗ очистки зависит от частоты ультразвуковых колебаний, интенсивности ультразвука и физико-химических свойств моющего раствора. Для повышения эффективности УЗ очистки в моющий раствор добавляются поверхностно-активные вещества (ПАВ).

Внутренние поверхности охлаждающей системы двигателя очищают от накипи щелочными растворами. Карбонаты магния и кальция, содержащиеся в накипи, растворяются в соляной кислоте, а силикаты и сульфаты кальция и магния разрыхляются в щелочном растворе. Разрыхленный слой затем смывают водой.

Накипь с поверхностей трубок радиаторов удаляют 5%-ным раствором каустической соды в воде и затем промывают их проточной водой. После этого трубки 10 минут обрабатывают 8%-ным раствором соляной кислоты при температуре 50°С. Чтобы не допустить коррозии, в раствор добавляют 4 г уротропина на один литр раствора. Для нейтрализации кислоты окончательно промывают радиатор 20%-ным раствором углекислой соды, а затем горячей водой. Чтобы снять накипь с поверхности деталей из алюминиевых сплавов, применяют растворы молочной и фосфорной кислот.

От коррозии очищают детали путем химической, механической или струйно-абразивной обработкой (гидровиброабразивный способ). Химическая очистка от коррозии заключается в травлении пораженных поверхностей растворами соляной, серной, азотной, фосфорной и иных кислот, а также пастами. Механическую обработку осуществляют металлическими щетками или металлическим песком. Мелкие детали, такие как пружины, нормали, от коррозии, окалины, загрязнений очищают в галтовочных барабанах с фарфоровой крошкой. Барабан с загруженными фарфоровой крошкой и деталями вращается с частотой 20 об/мин в ванне с раствором кальцинированной соды и хозяйственного мыла при температуре 60—65°С два часа.

Струйно-абразивная обработка — может быть сухой и жидкостной. При сухой струйно-абразивной обработке частицы абразива подаются на деталь с помощью кинетической энергии струи сжатого воздуха. При жидкостной струйно-абразивной обработке – в виде водной суспензии. 

От старых лакокрасочных покрытий очистку деталей производят при подготовке поверхности к покраске. При капитальном ремонте автомобилей старые лакокрасочные покрытия полностью удаляют. Только в этом случае можно нанести новое лакокрасочное покрытие. Удаляют лакокрасочные покрытия с помощью смывок, растворов щелочей и специального инструмента. Чаще всего применяют обработку деталей из черных металлов и их сплавов в ванне с водным раствором каустической соды (50 г каустической соды на 1 л) при температуре 85°С. Для ускорения процесса снятия лакокрасочного слоя в два раза в раствор вводят ускорители. В качестве ускорителя применяют трипропиленгликоль или смесь триэтаноламина с монофениловым эфиром этиленгликоля (1–10% по массе каустической соды). После окончания обработки деталей в щелочной ванне их промывают в воде при температуре 55—65°С и нейтрализуют 10%-ным раствором ортофосфорной кислоты. После обработки на поверхности деталей образуется пленка фосфатов, которая временно защищает от коррозии. Эта пленка служит грунтом для последующего лакокрасочного покрытия.  Кроме того, лакокрасочные покрытия снимают при помощи смывок: СП-6, АФТ-1, СД и др. Применяют и растворители N 646, 647, 648 и Р—10. Смывки наносят на поверхность путем распыления или кистью. В зависимости от марки смывки через 10—20 мин лакокрасочное покрытие снимают скребками, очищенную поверхность протирают тряпкой, смоченной раствором синтетического моющего средства или уайт-спирита.

Очищать поверхность деталей можно и путем нагревания ее кислородно-ацетиленовым пламенем. Продукты горения после прогрева удаляют щеткой.

В некоторых случаях лакокрасочное покрытие снимают механическим способом, применяя металлические щетки или пескоструйную очистку. Механический способ применяют также для очистки поверхностей от нагара, ржавчины, герметизирующих паст, мастик и др.

  1   2   3

Очистка деталей двигателя

Современные процессы очистки деталей позволяют справиться даже с самыми сильными отложениями смазки, масла и грязи, обычно наблюдаемыми при ремонте двигателя. Фото предоставлено ARMEX.

Очистка — трудоемкий и дорогостоящий процесс для большинства ремонтников. Согласно последнему профилю рынка механических цехов производителя двигателей , ремонтники говорят, что они тратят более 15 процентов своего общего рабочего времени на очистку.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Будь то правительственное регулирование или признание того, что некоторые виды «традиционной» очистки вредны для окружающей среды и здоровья сотрудников, внимание, уделяемое процессам очистки, используемым на предприятиях по ремонту двигателей, возросло. . Более безопасные и менее токсичные методы продолжают укрепляться в современных профессиональных магазинах.

Каждый день очистка деталей двигателя — будь то мелкие детали, такие как фитинги и крепежные детали, более крупные детали, такие как шатуны и поршни, или даже головки цилиндров и блоки цилиндров — требует все большего внимания к трем элементам: экономичность, эффективность и экологичность. осведомленность. Но хотя у магазинов может быть одна и та же конечная цель — чистые детали, — методы, из которых они могут выбирать, могут быть самыми разными.

То, что кажется достаточно хорошим, уже не так, и хотя не существует ни одной системы, которая удовлетворит все ваши потребности в уборке, хорошая новость заключается в том, что системы, доступные сегодня, могут оказать положительное влияние на эффективность магазина, экономику бизнеса и воздействие на окружающую среду.

Стоимость оборудования, химикатов, рабочей силы, техническое обслуживание и утилизация могут быть значительными, но расходы на очистку являются важными затратами при ведении бизнеса. Неправильное выполнение может потребовать еще больших затрат на работу или замену деталей.

Варианты очистки:  Содовая струйная обработка

Многие современные мелкие детали могут быть легко повреждены агрессивными методами очистки, такими как дробеструйная очистка. Однако очистка деталей путем пескоструйной обработки поверхности бикарбонатом натрия (пищевой содой) стала популярной альтернативой другим традиционным пескоструйным средам.

Будучи растворимой в воде и относительно мягкой средой (показатель твердости всего 2,5 по шкале Мооса), пищевая сода не травит и не упрочняет поверхность очищаемых деталей. Он очень эффективен для алюминия и может удалить грязь, жир, масло и даже краску. Это также идеальный чистящий материал для удаления нагара с поршней.

Сода может использоваться как в камере сухой струйной очистки, так и в виде суспензии в камере пароструйной очистки. Вам также не нужно предварительно промывать детали перед струйной очисткой содой, как если бы вы чистили стеклянными шариками или подобным средством. Сода также является экологически чистой. Не оставляет следов на деталях, нетоксичен, негорюч и сразу же смывается водой.

Среда для пищевой соды обычно доступна в трех размерах (маленький, большой и очень большой) и может содержать другие добавки для предотвращения комкования при использовании во влажной среде. Его также можно смешивать с оксидом алюминия, если требуется более агрессивная очистка. Некоторые магазины также смешивают дробь из нержавеющей стали небольшого размера с содой, если они хотят получить эффект дробеструйной обработки во время очистки.

Поскольку сода такая мягкая, она рассыпается при попадании на поверхность металла. Это создает много пыли и означает, что его можно использовать только один раз (в отличие от стеклянных шариков и стальной дроби, которые можно использовать повторно много раз). Для улучшения видимости оператора в некоторых камерах для сухой струйной очистки предусмотрена регулируемая схема воздушного потока, которая помогает предотвратить попадание пыли в окно.

При использовании в пароструйной системе сода смешивается с водой и другими ингредиентами для образования суспензии. Суспензия прокачивается через распылительное сопло для очистки детали, а затем рециркулируется, что позволяет повторно использовать материал три или четыре раза в процессе очистки. Шламовый раствор можно использовать либо в ручном дробеструйном шкафу, либо в автоматизированной системе с несколькими соплами. За циклом очистки следует цикл ополаскивания для удаления всех следов шлама.

Шлам стирается по мере очистки, обеспечивая более быструю и эффективную очистку. Кроме того, в отличие от дробеструйной или дробеструйной обработки, при этом не образуются мелкие трещины, которые впоследствии могут помешать обнаружению трещин.

Варианты очистки:  Водные растворы

Часто перед механическими мастерскими и производителями двигателей стоит задача найти экономичные и экологически чистые решения для очистки. Опасений по поводу растворителей много: летучие органические соединения (ЛОС), которые способствуют образованию смога, могут быть токсичными при вдыхании; растворители быстро испаряются, что затрудняет контроль и мониторинг воздействия на рабочих; и юридические ограничения диктуют, как и где вы можете утилизировать отходы.

По этим причинам водная очистка прочно закрепилась на современных предприятиях по ремонту двигателей. Существует множество различных водных растворов для эффективной очистки чугунных и алюминиевых деталей, и, по словам производителей оборудования для очистки на водной основе, моющие средства и моющие средства на водной основе очищают так же эффективно, как и растворители, при условии, что оборудование и чистящие растворы обслуживаются. правильно.

Водная очистка также выполняется быстро. Типичный цикл стирки и полоскания может занять от 10 до 15 минут по сравнению с часами замачивания в емкости с щелочью или растворителем. Автоматические распылительные мойки и проточные системы означают, что вы можете загрузить детали, нажать кнопку и уйти, что устраняет необходимость в ручной очистке и чистке щеткой. Это высвобождает время для других задач, таких как оплачиваемый труд на станках или сборочных работах, и помогает повысить общую производительность и прибыльность цеха.

Чистая вода, зеленая вода?

В процессах очистки на водной основе очень важно выбрать «правильное» моющее средство и/или химикат для применения. Одно и то же оборудование может очищаться по-разному при использовании разных моющих средств. Некоторые чистящие средства предназначены для определенных типов применения, таких как алюминий или чугун, в то время как другие являются чистящими средствами «общего назначения». Лучший совет здесь — следовать рекомендациям поставщиков вашего оборудования по использованию химикатов.

Некоторые производители рекомендуют использовать более мягкие или менее агрессивные чистящие средства для алюминия, потому что некоторые продукты, предназначенные для очистки черных металлов, могут травить или обесцвечивать алюминий, что затрудняет достижение блестящего покрытия, как у нового. Да, это может означать, что вам придется инвестировать в отдельные процессы для очистки чугуна и алюминия, потому что, опять же, производители говорят, что универсального решения для всех областей применения не существует.

Использование разных чистящих растворов для алюминия и чугуна может усложнить процесс очистки, поэтому некоторые ремонтники устанавливают отдельные линии очистки для каждого типа металла. Многие восстановители также используют разные методы очистки для разных металлов, используя распылительную мойку для алюминия и печь для очистки чугунных блоков и головок. Другие могут использовать духовку для выпекания жира и масла и распылительную мойку, а не дробеметную очистку, чтобы счистить накипь и пепел, оставшиеся в духовке. Распылительные мойки также являются популярным выбором для окончательной очистки от масел и остатков после механической обработки деталей.

Некоторые производители оборудования для очистки воды продают свои собственные марки моющих средств и/или химикатов, в то время как другие этого не делают. Большинство поставщиков оборудования предоставляют список рекомендуемых продуктов для своих стиральных машин. Распылительные мойки, которые работают при более низком давлении и в большей степени полагаются на поверхностно-активное действие моющего средства при очистке деталей, будут более чувствительны к типу используемого очистителя и концентрации очистителя в растворе, чем оборудование, которое работает при более высоком давлении и в большей степени зависит от Сила воды разрыхляет и удаляет грязь.

Чтобы вода очищала эффективно, чем горячее, тем лучше — до определенного предела. Рекомендуемый диапазон температур будет варьироваться в зависимости от типа оборудования и используемых химикатов и может составлять от 105° до 190° F. Многие распылительные мойки лучше всего работают в диапазоне от 140° до 180° F. Однако, если температура воды слишком высокая, потеря воды из-за испарения может стать проблемой, требующей большего количества подпиточной воды для поддержания моющего раствора. Некоторые поставщики оборудования рекомендуют при очистке алюминия несколько более низкую температуру воды, а другие — нет.

Техническое обслуживание включает добавление подпиточной воды по мере необходимости для компенсации потери воды во время операций очистки и испарения, добавление моющих средств и других химических веществ, таких как ингибиторы ржавчины, для поддержания надлежащего баланса в растворе, замену или очистку фильтров и маслоотделителей. по мере необходимости для замедления накопления загрязняющих веществ и периодического удаления шлама и других твердых частиц, скапливающихся на дне оборудования для очистки.

Ключом к успешной очистке деталей с помощью большинства процессов на водной основе является поддержание чистоты воды. Чистая вода особенно важна для распылительных моек, потому что грязная вода может забивать распылительные сопла, снижая общую эффективность процесса очистки. Распылительные и механические мойки в основном зависят от силы удара воды о поверхность, чтобы разрыхлить и смыть грязь и жир, но многие также полагаются на моющие средства или другие химические вещества для завершения работы.

Фильтры и скиммеры могут продлить срок службы раствора, но не могут делать это бесконечно, если не используются другие средства для обработки и восстановления раствора. Утилизация любого типа жидкого процесса очистки может быть проблемой.

Грязная вода представляет меньшую опасность для окружающей среды, чем растворители, но это зависит от загрязнителей, содержащихся в воде. Тяжелые металлы, такие как свинец, кадмий и хром, являются основными проблемами, и их можно минимизировать, удаляя подшипники и детали с гальваническим покрытием перед промывкой. Но если вода содержит значительное количество этих загрязняющих веществ, ее, возможно, придется утилизировать как опасные отходы. По этой причине сточные воды всегда следует проверять, чтобы определить, что в них содержится и требуется ли особое обращение.

Разработаны новые методы обработки сточных вод, которые буквально удаляют отходы из раствора. После этого вода обычно становится достаточно чистой, чтобы ее можно было вернуть в очистное оборудование, переработать или слить в канализацию. Удаленные отходы часто можно просто захоронить на свалке, хотя в зависимости от оставшихся химических веществ могут быть более подходящими другие методы удаления.

Системы водной очистки

• Ручная система. По сути, это раковина на барабане, которая рециркулирует нагретый раствор на водной основе. Отфильтрованный поток водного чистящего раствора с температурой от 100° до 115° F смывает грязь и масло, когда детали очищаются с помощью знакомой щетки на конце шланга.

Эксперты говорят, что многие из этих бочек и баков-раковин также переоборудуются в системы биоремедиации. Система биоремедиации представляет собой раствор на водной основе, содержащий микробы, живые организмы, питающиеся нефтью. Микробы, питающиеся нефтью, превращают жир и другую грязь в воду и углекислый газ.

Этот процесс относительно медленный и требует поддержания температуры воды в определенном диапазоне, обычно не выше 110–120°F, и регулярного пополнения запасов микробов.

• Система погружения. Это менее трудоемкий метод, при котором детали достаточно просто погружаются в очищающий раствор. В баке погружного очистителя подъемная платформа перемещается вверх и вниз во время процесса очистки. Этот тип системы также можно использовать в качестве резервуара для замачивания.

В дополнение к подъемной платформе можно добавить циркуляционный насос для обеспечения большей турбулентности в резервуаре. Это перемещает чистящий раствор по кругу внутри резервуара, создавая дополнительное очищающее действие.

Погружные шайбы очень эффективны для сложных деталей — с глухими отверстиями, каналами и т. д. В процессе перемешивания чистящий раствор проникает во все узкие места детали двигателя.

• Моечная машина или моечная машина. По сути, это промышленная посудомоечная машина. В струйных моющих машинах используется схема распылительных форсунок, которые распыляют чистящий раствор с моющими средствами под некоторым давлением (обычно 40–60 фунтов на квадратный дюйм) на детали. Сочетание давления воды, воздействующего на поверхность, и вторичного действия воды и моющего средства. диспергирование и ополаскивание удаляет загрязняющие вещества, эффективно очищает большинство автомобильных деталей.

Недостаток струйной мойки шкафов на самом деле является преимуществом погружной мойки, объясняют эксперты. Форма распыления струйной мойки очень хорошо очищает то, на что она попадает. Но он не может проникнуть в труднодоступные места — например, в глухие отверстия, — а если он не сможет туда попасть, он не сможет очиститься.

Существует несколько различных типов распылительных шкафов. Моечные шкафы с фронтальной загрузкой обычно имеют разбрызгиватели под корзиной, сверху корзины и по бокам, чтобы обеспечить полное покрытие брызг. Еще один тип стиральных машин — с вертикальной загрузкой. Преимущество этой конструкции в том, что для погрузки можно использовать мостовой кран.

Распылительные или струйные мойки обычно используют V-образные форсунки и некоторый тип стационарной системы коллектора для направления воды на детали, расположенные на поворотном столе внутри шкафа. На некоторых стиральных машинах детали неподвижны, а форсунки вращаются для изменения формы струи.

Распылительные шкафы высокого давления расширяют возможности очистки. Они требуют ручного управления и создают давление около 400-600 фунтов на квадратный дюйм. Это дает высокую степень воздействия водного чистящего раствора для очистки даже деталей с глухими, труднодоступными участками.

Распылители и мойки высокого давления бывают различных размеров и конфигураций по цене от 6 000 до 50 000 долларов и выше.

• Ультразвуковые мойки очень эффективны и используются в основном для удаления нагара и пригара на маслах. Процесс особенно эффективен при очистке глухих отверстий и геометрически сложных деталей.

Ультразвук — это наука о звуковых волнах выше частоты, обычно слышимой для человека (выше 18 килогерц). Когда вибрации на этих высоких частотах вводятся в жидкости, области чрезвычайно высокого вакуума и чрезвычайно высокого давления генерируются попеременно в любой заданной точке жидкости по мере прохождения звуковых волн. Под действием вакуума жидкость буквально разрывается, создавая так называемый кавитационный пузырь. Поскольку положительное давление заменяет вакуум, который образовал кавитационный пузырь, он схлопывается при взрыве, что приводит к ударным волнам высокого давления, которые выполняют работу, которую мы приписываем ультразвуку.

Результат: Энергетические возмущения, вызванные схлопыванием бесчисленных кавитационных пузырьков. Они выполняют задачу очистки, обеспечивая микроперемешивание по всему объему жидкости.

Когда дело доходит до очистки деталей, факт остается фактом: у вас есть варианты. Это будет зависеть от того, что работает лучше всего и какой метод вы предпочитаете.

Руководство по очистке деталей двигателя для восстановления автомобилей

Восстановление автомобилей становится все более популярным, поскольку все больше людей во всем мире держат автомобили в течение продолжительных периодов времени. Личные транспортные средства и полуприцепы устаревают, и для продолжения эксплуатации им требуются высококачественные запасные части. Восстановители удовлетворяют эту потребность, используя детали для бензиновых и дизельных двигателей, которые соответствуют или превосходят стандарты производителя оригинального оборудования.

Все авторемонтные мастерские и сервисные центры нуждаются в эффективной очистке деталей двигателя. Перед восстановлением двигателей компаниям необходимо обезжирить бывшие в употреблении детали двигателя и удалить остатки или пыль от механической обработки.

Очистители деталей на водной основе очищают компоненты двигателя для повышения производительности и соответствия строгим стандартам. Как выбрать мойку деталей двигателя? Какие у вас есть варианты очистки? Узнайте больше об очистке деталей для восстановления и восстановления двигателя.

В этой статье мы рассмотрим следующие темы:

  • Рынок восстановления
  • Очистка деталей двигателя для восстановления
  • Очистка деталей двигателя для восстановления
  • Варианты очистки деталей двигателя
  • Лучшие мойки автомобильных деталей
  • 9000 Растет спрос на восстановленные автомобильные детали. По мере того, как все больше людей во всем мире приобретают автомобили, увеличивается количество автомобилей старше 10 лет. Американцы держатся за личные автомобили дольше, чем когда-либо. В 2020 году средний возраст автомобиля на американских дорогах составлял 12 лет.

    Необходимость в восстановленных автозапчастях

    Старые автомобили нуждаются в замене, так как компоненты изнашиваются и ломаются. Когда на дорогах преобладают старые автомобили, у производителей, производящих ремонт, появляется возможность продавать больше деталей клиентам, которые ищут доступные замены. Восстановленные автомобильные детали стоят всего на 50–70 % меньше, чем оригинальные запчасти, что является большим преимуществом для клиентов, нуждающихся в ремонте.

    Рынок компонентов двигателей

    Бензиновые и дизельные двигатели пользуются большим спросом. Детали двигателя составляют 30% доли стоимости в отрасли восстановления автомобилей.

    Этими компонентами могут быть небольшие крепежные детали или более крупные детали, такие как головки цилиндров и блоки цилиндров. Независимо от типа или размера детали, все детали двигателя должны быть очищены до того, как они попадут к покупателю.

    Специалисты по восстановлению автомобилей восстанавливают бывшие в употреблении компоненты бензиновых и дизельных двигателей, используя основные детали для производства деталей, которые соответствуют стандартам OEM или превосходят их. Восстановленные детали двигателя отличаются последними обновлениями и конструктивными изменениями.

    Электроника играет более важную роль в восстановлении двигателей, чем когда-либо прежде. Двигатели с электронным управлением обычно имеют простые настройки форсунок, и проблемы легко диагностировать, если у компаний есть подходящее оборудование.

    Специалисты по восстановлению двигателей должны соблюдать строгие допуски и отделку. В новых двигателях указаны более жесткие допуски и более высокие стандарты очистки. Известно, что частицы размером до 20 микрон вызывают проблемы в новых топливных системах.

    Эффективная очистка деталей удаляет загрязнения, оставшиеся после механической обработки. Моечные машины для автозапчастей могут соответствовать требованиям к очистке, которые нужны ремонтникам.

    Обезжиривание деталей двигателя при ремонте требует много времени. Автосервисы тратят более 15% рабочего времени на очистку деталей.

    Некоторые мастерские могут тратить от 20% до 30% общих накладных расходов только на очистку деталей, особенно если очистка выполняется вручную. Уборка может стать дорогостоящим мероприятием, если вы добавите затраты времени, труда, материалов и оборудования.

    Механики и другие обслуживающие работники имеют тесный контакт с деталями двигателя. Многие сервисные центры ищут более безопасные и менее токсичные процессы очистки, чтобы защитить сотрудников и снизить затраты на утилизацию отходов. Моющие средства на водной основе легко автоматизируют процесс очистки и помогают вашей команде обезжиривать компоненты двигателя.

    Как очищать детали двигателя перед обработкой

    Будь то восстановление или восстановление двигателей, очистка часто является первым шагом в этом процессе. Загрязняющие вещества могут повредить ваше обрабатывающее оборудование и затруднить работу с деталью.

    Первичная промывка удаляет накопившуюся грязь, жир и нагар перед обработкой. После того, как компоненты двигателя будут чистыми, вы сможете обнаружить волосяные трещины или дефекты на поверхности детали, чтобы их можно было устранить.

    Как очистить детали двигателя перед сборкой 

    Очистка деталей является важным первым и последним этапом. Детали загрязняются во время резки, механической обработки и шлифовки. С деталей необходимо удалить режущие смазки, металлическую стружку и другие виды мусора.

    Все, что осталось на деталях, впоследствии может повредить двигатель. Остатки хонингования могут повредить кольца. Металлическая стружка может попасть в каналы блоков цилиндров. Если вы знаете, как очистить детали двигателя перед сборкой, вы предотвратите попадание потенциально вредных загрязняющих веществ внутрь двигателя.

    Существует множество способов очистки и обезжиривания деталей двигателя. Поиск лучшего оборудования для очистки автомобильных деталей для вашего применения может быть сложной задачей. Некоторые методы и чистящие средства более безопасны или эффективны, чем другие.

    Не следует: Использовать уайт-спирит для очистки деталей двигателя

    Уайт-спирит в качестве очистителя деталей двигателя? Нет, спасибо. Уайт-спириты — это 100% нефтяные дистилляты. Недорогой и эффективный уайт-спирит подвергает сотрудников воздействию токсичных паров. Эти пары могут вызвать рвоту, головные боли и потерю координации.

    Уайт-спириты считаются летучими органическими соединениями (ЛОС), представляющими собой углеродсодержащие химические вещества, которые немедленно испаряются. Поскольку эти растворители на нефтяной основе быстро испаряются, их воздействие трудно контролировать. Уайт-спириты также легко воспламеняются, что увеличивает риск возгорания и взрыва.

    Не следует: Попробуйте керосин для очистки деталей двигателя

    Керосин может быть обычным очистителем деталей двигателя, но он не очень эффективен для удаления тяжелой смазки. Как и уайт-спирит, использование керосина для очистки деталей двигателя опасно. Керосин легко воспламеняется и токсичен при вдыхании. Соединения, входящие в состав керосина, такие как нафталин и бензол, могут представлять опасность для здоровья после длительного или многократного воздействия.

    Не следует: Очистка деталей пескоструйной обработкой

    Бикарбонат натрия или пищевая сода может использоваться для пескоструйной обработки поверхностей деталей и удаления грязи. Пищевая сода — более мягкий материал, поэтому обработка содой не царапает поверхности деталей и не оставляет следов. Он также негорючий и нетоксичный. Обратная сторона? Сода не может быть переработана или использована повторно.

    Выполнить: Перейти на очистку деталей на водной основе

    Лучший способ очистки деталей двигателя — с помощью промывочной жидкости для деталей на водной основе. Водная очистка позволяет отказаться от токсичных растворителей.

    Моющие средства для очистки деталей на водной основе очищают раствором на водной основе и распылением под высоким давлением, погружением или перемешиванием. Не выделяя токсичных паров, водные моющие средства очищают компоненты двигателя так же эффективно, если не лучше, чем моющие средства на основе растворителей.

    Производители автомобилей могут повторно использовать водный раствор для очистки, чтобы снизить затраты на утилизацию, материальные затраты и использование пресной воды. Фильтры и системы коалесцирования масла продлевают срок службы раствора, удаляя масло.

    Эти водные моющие средства отлично подходят для очистки восстановленных автомобильных деталей. Jenfab разрабатывает устройства для мойки деталей двигателя в точном соответствии с вашими спецификациями. Мы можем изготовить на заказ машину для промывки определенного компонента двигателя или спроектировать систему для очистки нескольких разных деталей.

    Промывочные машины для конвейерных лент 

    Промывочные машины для лент легко интегрируются в ваш рабочий процесс для очистки больших объемов только что обработанных деталей. Компоненты двигателя могут перемещаться непосредственно с обрабатывающих станций с ЧПУ на мойку ремня с помощью роботов захвата и размещения. Настройте необходимое количество баков для промывки, ополаскивания и сушки, чтобы получить наилучшую возможную чистоту.

    LeanClean 360 Машины для мойки деталей

    LeanClean 360 — это машина для мойки деталей с вращающейся корзиной, которая поставляется в нескольких настраиваемых категориях размеров. Поместите детали в корзины и позвольте LeanClean 360 сделать всю работу за счет сочетания распыления, погружения и ультразвуковой очистки. Если у вас есть критические или точные требования к очистке, компактный LeanClean 360 может достичь ваших целей.

    Моечные машины с вертикальным перемешиванием и вращением 

    Независимо от того, хотите ли вы автономную систему или встроенную подачу, мойка с вертикальным перемешиванием может решить ваши задачи по очистке деталей. Эта система погружает детали двигателя в чистящий раствор, позволяя ему течь в проходы, глухие отверстия и углубления. Восстановители выигрывают от дополнительного вращения корзины, которое перемешивает чистящий раствор и детали.

    Моющие средства для ремонта двигателей

    Не следует мыть детали вручную и с использованием моющих ванн. Небольшие мастерские по техническому обслуживанию также выигрывают от водяных моек деталей. С установкой для мойки деталей на полу ваши механики и технические специалисты больше не несут ответственности за ручную очистку мелких деталей. Вы сократите время и трудозатраты, поскольку сотрудники будут выполнять другие задачи, пока машина убирает.

    • TL с верхней загрузкой . Наша моечная машина TL с вертикальной загрузкой оснащена поворотным столом с зубчатым приводом, диаметр которого может быть изменен до 120 дюймов. В зависимости от размера, который вы запрашиваете, TL с вертикальной загрузкой идеально подходит для очистки мелких компонентов или работы с крупными деталями.
    • Косатка . Orca — это моечная машина с фронтальной загрузкой для рулонных дверей. Он очищает более эффективно, чем мойки высокого давления и скрубберы, оставаясь при этом компактным. Тяжелая уборка? Легкая уборка? Orca может выполнить и то, и другое!
    • Фронтальная загрузка шт.