Содержание
Mercedes-Benz Sprinter собирают на четырех заводах и на трех континентах для всего мира / iXBT.Market / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является успешной моделью Mercedes-Benz Vans и флагманом в сегменте крупных малотоннажных автомобилей. В 1995 г. с конвейера завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе сошел первый Sprinter. Всего год спустя начинается производство Sprinter для латиноамериканского рынка в Гонсалес-Катане, Аргентина. С 2006 г. производство Sprinter также находится в Людвигсфельде и Чарлстоне, Южная Каролина, США.
В марте 2018 г. на двух основных заводах в Германии запущено производство третьего поколения, актуальной модели Sprinter. С тех пор на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе производится фургон, а открытые варианты (шасси) — в Людвигсфельде в Бранденбурге. В конце 2019 г. также началось производство eSprinter в Дюссельдорфе, где на одной линии производятся автомобили с традиционным приводом и полностью электрические. Чтобы удовлетворить спрос в Северной Америке, в сентябре 2018 г. началось производство Sprinter третьего поколения в специально построенном новом производственном цехе в Чарлстоне, Южная Каролина, США. Также в Чарльстоне с 2015 г. собирают на другой линии Metris (Vito), завод был значительно расширен, и сейчас на нем работает около 1700 человек. Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом: здесь в сентябре 2019 года стартовало производство новейшего Sprinter.
Из-за глобальных ограничений в связи с пандемией COVID-19 малотоннажные заводы Mercedes-Benz остановили производство со второй половины марта 2020 г. В конце апреля производство снова было постепенно запущено, а вскоре после этого возобновилась нормальная работа.
Производственная сеть Mercedes-Benz Vans также включает завод в Витории, Испания. Здесь выпускаются автомобили V-Класса, Vito, а также eVito. Позже в этом году стартовало производство полностью электрических EQV (потребление энергии в смешанном цикле: 26,4-26,3 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г / км) и eVito Tourer (потребление энергии в смешанном цикле: 26,2 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле:: 0 г / км). Для китайского рынка V-Класс и Vito производятся в Китае в Fujian Benz Automotive Corporation, совместном предприятии Mercedes-Benz Vans, BAIC Motor и Fujian Motor Group. Citan собирают в Мобеж, Франция, в сотрудничестве с Renault-Nissan-Mitsubishi.
Источник:
Daimler
Новости
Публикации
Электрическая плита это не только удобно, но и практично. Электрическую плиту можно брать с собой на дачу или готовить во дворе в летний период, при условии — наличии электричества….
На эту лампу я смотрела очень давно, уж больно мне понравился необычный дизайн и эффект песочных часов. На алиэкспресс выбор огромный, разница только в цене, где покупать — выбор остаётся за вами….
Каких-то лет 10–15 назад сам по себе льготный
период по кредитным картам (т. е. возможность бесплатно отсрочить оплату
покупок) рассматривался как их серьезное преимущество перед дебетовыми. Чем…
От привычных роботов-пылесос Roidme Eva отличает станция самоочистки. Мощность такой станции у вертикального пылесоса была оценена ранее, в обзоре Redkey P7 Plus. Теперь настало время сделать тоже…
20 марта начнётся официальный старт продаж нового защищенного смартфона Doogee S100. Вы только представьте, за 200$ можно будет приобрести ударопрочный/водонепроницаемый
смартфон с 20GB Ram и…
На пороге смены поколений платформ и появления новых стандартов памяти, старые, но всё ещё вполне мощные комплектующие резко упали в цене. В этом небольшом материала мы наглядно соберём бюджетный…
Новый Sprinter 2023 модельного года представлен компанией Mercedes-Benz
- 6 338
Компания Mercedes-Benz представила обновленный Sprinter. Популярная модель получит новые двигатели, коробку передач и систему полного привода.
Несмотря на то, что в Европе массово идет гибридизация и электрификация автомобилей, микроавтобусы она пока не затрагивает. По крайней мере, Mercedes-Benz Sprinter 2023 модельного года, официально представленный производителем, будет оснащаться традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Самый популярный микроавтобус Мерседес Спринтер не жалуется на падение спроса. Но компания решила действовать на опережение, чтобы не оставлять конкурентов шансов.
Актуальная на 2022 год модель Мерседеса Спринтера. Фото: Youtube.com
Самые главные изменения микроавтобуса – технические. Производитель утверждает, что обновленные моторы и КПП сделают автомобиль экономичнее.
Внешне модель коренным образом не изменится – только косметические доработки как снаружи, так и в салоне. Дорожный просвет и подвески Mercedes-Benz Sprinter 2023 останутся теми же, что и раньше.
Какие именно опции будут добавлены – производитель пока не говорит, как и молчит о том, насколько новая модель получится дороже предыдущей.
Под капотом обновленного Мерседес Спринтер появятся только четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания. Сначала модель дебютирует с двумя турбодизельными силовыми агрегатами, развивающими 168 и 208 л. с.
Позднее, хотя конкретные сроки производитель не назвал, появятся бензиновые моторы. Их характеристики пока не раскрываются.
Все двигатели, которые будут устанавливать на Mercedes-Benz Sprinter обеспечат не только меньший расход топлива, но и более плавное ускорение плюс повысят крутящий момент.
Все версии Мерседес Спринтер 2023 модельного года получат безальтернативную автоматическую девятиступенчатую коробку передач. Этот агрегат уже ставится на последние модели концерна.
Модельный ряд Mercedes-Benz Sprinter широк и разнообразен. Фото: Youtube.com
Система полного привода у микроавтобуса серьезно переработана. В актуальной версии Mercedes-Benz Sprinter, которая продается сейчас, на переднюю ось распределяется только 34% общей теги. У обновленной модели этот параметр повысится до 50%.
Производитель обещает начать продажи Мерседес Бенц Спринтер в начале 2023 года. Точные сроки пока не названы. Скорее всего, предзаказы на новинку стартуют в конце этого года.
Дебют состоится в США, в Европу модель попадет позднее. Что касается продаж в России, то с учетом сложившейся политической ситуации и санкций, что-то прогнозировать сейчас не представляется возможным.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Мы вМы в Яндекс Дзен
Почему самолет с параметрами, не уступающими зарубежным аналогам и так нужный стране, внезапно забросили и перешли к другому проекту – фактически копии…
- 3 177
Стало известно о планах по налаживанию производства нового отечественного самолета «Альфа-КМ». Более подробная информация представлена в нашем материале. …
- 3 013
Чем отличался в техническом плане немецкий грузовик от советских ГАЗонов и ЗиЛов? Почему машину перестали выпускать и модернизировать, несмотря на большой…
- 2 681
Какая техника самая проходимая? Считается, что это подготовленные к бездорожью «джипы», в которые вложены еще 2-3 их стоимости. Но работники…
- 2 368
Новый самолет для местных воздушных линий усиленными темпами разрабатывают с 2019 года. Процесс идет, но уложатся ли в рамки сроков наши авиастроители?…
- 2 252
Самоходное шасси с интересным экстерьером являлось по сути трансформером, из которого делали трактор, комбайн, самосвал, экскаватор – в зависимости от…
- 1 868
Никому не нужные трактора и старые грузовики – все это стало привычным, особенно для тех, кто живет далеко от больших городов. Брошенный «ГАЗон», «шестьдесят…
- 1 772
Этот автомобиль продавали любому желающему без всяких очередей и записей. Вот только могли спросить, откуда деньги на покупку взялись….
- 1 626
Когда говорят: «коробка-автомат», сразу представляется что-то чрезмерно сложное, непонятное и ужасно дорогое. Причем, в последнем случае, как при покупке, так…
- 1 290
Мотоцикл «Ковровец» стал важной поворотной вехой в истории советского мотоциклостроения. С него начался новый дизайн отечественной техники, просуществовавший…
- 998
ОБЗОР МОДЕЛИ
Все модели
Перевозка грузов
Пассажирский транспорт
Путешествия и жизнь
Все модели
Перевозка грузов
Пассажирский транспорт
Панельный фургон
Mixto
Tourer
Автофургон
Пикап и платформа
Перевозка грузов
Пассажирский транспорт
Путешествия и проживание3
Панельный фургон
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Миксто
Узнать больше
Турер
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Автофургон
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Пикап и платформа
Узнать больше
Узнать больше
Перевозка грузов
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Пассажирский транспорт
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Путешествия и жизнь
Узнать больше
Узнать больше
Вверх
Фургоны и кемперы
ОБЗОР МОДЕЛИ
Мерседес-Бенц Спринтер | Мерседес-Бенц Фургоны
Панельный фургон eSprinter
Панельный фургон Sprinter
Спринтер Турер
Платформа Sprinter
Шасси Спринтера
Спринтер.
Передовой, эффективный, надежный.
Sprinter настолько универсален, что вы найдете именно тот, который подходит для вашей транспортной задачи, и он выглядит так хорошо, что всегда будет производить отличное впечатление. Множество вариантов автомобилей и вариантов оснащения, а также ряд решений для переоборудования и создания кузовов позволяют создавать экономичные автомобили начального уровня, например, с передним приводом, а также фургоны и автомобили с платформой, точно адаптированные к области их применения, или туристические автомобили. с представительным уровнем оснащения салона.
Панельный фургон eSprinter
- Высокоэффективный электродвигатель с макс. Мощность 85 кВт (116 л.с.) с крутящим моментом 295 Нм
- Полезная емкость аккумулятора 35 кВтч (опционально 47 кВтч)
- Предлагается стандартной длины с высокой крышей
- Объем багажного отделения 11 м³
- 3500 кг допустимая полная масса автомобиля
Узнать больше
Панельный фургон Sprinter
- 4 варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, длинный и сверхдлинный
- 3 варианта высоты крыши: стандартная, высокая крыша и сверхвысокая крыша
- Объем грузового отделения до 17 м 3
- Доступны версии с допустимой полной массой 3000 кг, 3500 кг, 4100 кг и 5000 кг, различные варианты увеличения грузоподъемности и редукции для допустимой полной массы автомобиля до 5500 кг.
- Максимальная полезная нагрузка ок. 2675 кг в сочетании со стандартной версией Sprinter Panel Van, со стандартной высотой крыши и допустимой полной массой 5000 кг
- Предлагается с передним, задним и полным приводом
Узнать больше
Спринтер Турер
- 3 варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- 2 высоты крыши: стандартная и высокая крыша
- До 3-х рядов сидений, которые могут быть оборудованы 2-х и 3-х местными многоместными сиденьями.
- Доступны с допустимой полной массой 3000 кг и 3500 кг.
- Доступен с задним и полным приводом
Узнать больше
Платформа Sprinter
- 3 варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- 2 кабины: стандартная кабина и двойная кабина
- Площадь грузового отделения до 9,2 м 2
- Доступны версии с допустимой полной массой 3000 кг, 3500 кг, 4100 кг и 5000 кг, различные варианты увеличения грузоподъемности и редукции для допустимой полной массы автомобиля до 5500 кг.
- Максимальная полезная нагрузка более 3000 кг в варианте массой 5500 кг.
- Доступен с передним, задним и полным приводом
Узнать больше
Кабина шасси Sprinter
- 3 варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- 2 кабины: стандартная кабина и двойная кабина
- Доступны версии с допустимой полной массой 3000 кг, 3500 кг, 4100 кг и 5000 кг, различные варианты увеличения грузоподъемности и редукции для допустимой полной массы автомобиля до 5500 кг.
- Максимальная полезная нагрузка более 3000 кг в варианте массой 5500 кг.
- Доступен с передним, задним и полным приводом
Узнать больше