Содержание
Организация работ по строительству автомобильных дорог
Организация работ по строительству автомобильных дорог
Под организацией строительных работ понимают установление и обеспечение общего порядка, очередности и сроков работ по строительству автомобильной дороги, обеспечение материалами, машинами, автомобилями, трудовыми и денежными ресурсами с целью сооружения объекта в установленные сроки при минимальных затратах материальных ресурсов.
Дорожное строительство отличается от других отраслей строительства разнообразием производимой продукции, значительной протяженностью объекта при неравномерном распределении объемов и видов работ по длине, существенным влиянием природных условий — грунтов, климата, рельефа местности, гидрологии и др.
Все работы по характеру производства делятся на заготовительные, транспортные и строительно-монтажные. Заготовительные — заготовка и хранение каменных и вяжущих материалов, приготовление из них смесей и полуфабрикатов — бетонной и асфальтобетонной смесей, изделий сборного железобетона для дорог, мостов и зданий дорожной и транспортной служб.
Транспортные работы связаны с доставкой дорожно-строительных материалов, смесей, готовых изделий от мест их изготовления до мест укладки или монтажа. Строительно-монтажными называют работы, выполняемые непосредственно на объекте — дороге, мосте, зданий, проиЗг водственном предприятии.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В соответствии с особенностями организации все дорожные работы можно разделить на сосредоточенные и линейные. Сосредоточенные выполняются, как правило, в одном месте, а линейные — распределяются по узкой полосе дороги и выполняются с помощью механизированных подразделений, передвигающихся по трассе.
Линейные работы более или менее равномерно распределены по длине строящейся дороги и повторяются на каждом километре лишь с небольшими отклонениями от средних значений: устройство земляного полотна в небольших насыпях и выемках, оснований и покрытий, труб и малых мостов, установка дорожных знаков и ограждений.
Из линейных работ наиболее объемны постройка земляного полотна и дорожных одежд. Другие виды линейных работ (постройка труб, малых мостов, устройство ограждений и дорожных знаков) периодически повторяются примерно через равные промежутки.
Сосредоточенные работы обычно выполняют на коротких участках дороги. Они редко повторяются на соседнем участке и по сложности производства, трудоемкости и большому объему резко отличаются от других видов работ: глубокие выемки и высокие насыпи, участки скальных работ, большие и средние мосты, комплексы зданий дорожной и автотранспортной служб, дороги через болота большой протяженности, пересечения в разных уровнях. Сосредот точенные работы должны всегда опережать линейные с таким расчетом, чтобы линейные работы выполнялись непрерывным потоком.
В дорожном строительстве приняты два метода организации работ: поточный и непоточный. Наиболее прогрессивен поточный метод, в котором все процессы, сгруппированные в технологические циклы, на всех участках идут непрерывно и параллельно в технологической последовательности.
Каждое звено машин, выполняя закрепленный за ним технологический цикл, переходит с одного участка потока на другой с учетом требований технологии. Разработаны экономико-математические методы, позволяющие оптимизировать дорожно-строительный поток, все технологические процессы и обеспечить максимальный коэффициент использования машин.
Поточный метод отвечает основному требованию экономики — обеспечить условия для всемерного снижения затрат общественно необходимого труда на единицу продукции, вырабатываемой при данной организации производства.
По степени укрупнения процессов производства потоки могут быть: частные, специализированные, объектные и комплексные (рис. 2.1). Частный поток-—организация работы звена однотипных машин (экскаваторы, скреперы), последовательно выполняющих заданный процесс на соответствующих участках.
Специализированным потоком называется qoeoKynHocTb частных потоков, объединенных производством общей продукции — участок земляного полотна, основания дорожной одежды.
Совокупность специализированных потоков составляет объектный поток, который обеспечивает завершение полностью готового участка дороги. Совокупность объектных потоков составляет комплексный поток, включающий устройство всех инженерных сооружений дороги. В потоке различают: звено машин — группу однотипных машин, выполняющих работы частного потока; комплект машин — группу звеньев машин; захватку — участок дороги, на котором действуют машины частного потока.
Главный параметр потока — скорость — длина участка дороги Ьд, на котором поток заканчивает работы в час, смену, сутки. Величина эта изменяется по времени, и обычно используют ее среднее значение.
Рис. 2.1. Схема поточной организации строительства автомобильной дороги:
Успешное продвижение потока целиком зависит от своевременного и планомерного обеспечения строительных работ материала- полуфабрикатами и изделиями. Исходя из этого, мощность производственных предприятий должна быть запроектирована так, чтобы они обеспечивали заданную суточную скорость строительства дороги.
Начало действия производственных предприятии устанавливают с опережением против начала работ на трассе, необходимом для создания небольшого запаса материалов в пределах 5—10-суточной потребности. Направление потока выбирают с учетом условий строительства и, как правило, «от себя», используя строящуюся дорогу для доставки материалов. Управление потоком должно быть оперативным. Увязку работы частного потока, контроль и руководство общим ходом строительных процессов осуществяют начальник и главный инженер СУ через аппарат производственного отдела. В условиях поточного метода связь является основным средством управления потоком. Связь устанавливают с управлением строительства, с частными потоками, звеньями, производственными предприятиями и базами снабжения.
Для обслуживания дорожных машин в состав частных потоков включают передвижные ремонтные мастерские, Способные обеспечить полевой ремонт и правильную эксплуатацию дорожных машин и транспортных средств.
Применение поточного метода с присущими ему высокими темпами указывает на необходимость устройства всех слоев дорожной одежды из таких материалов, которые удобно укладываются, хорошо уплотняются и допускают движение построечных транспортных средств.
Сосредоточенные работы могут явиться серьезным препятствием, если их окончание не будет строго согласовано с графиком выполнения линейных работ. Поэтому особенность проектирования организации сосредоточенных работ заключается в установлении срока их окончания в соответствии с общим движением . частных потоков, выполняющих линейные работы. Для выполнения сосредоточенных работ целесообразно использовать зимний период. Удлинение строительного сезона за счет зимы имеет много положительных качеств: сохраняется постоянная квалифицированная рабочая сила, повышается коэффициент использования дорожных машин и автомобилей. Некоторое удорожание зимних работ компенсируется ускорением строительства автомобильных дорог, досрочным вводом их в эксплуатацию.
При строительстве дороги наиболее трудоемко устройство оснований и покрытий; чаще всего они определяют скорость потока.
Важным элементом в организации потока является обеспечение жильем работающих в потоке, их бытовое обслуживание.
Для размещения рабочих используют палатки, вагончики, сборно-разборные помещения легкого типа. Удобно и целесообразно заранее строить здания дорожной службы, чтобы их использовать для врег менного размещения работающих на дороге.
Несмотря на явные преимущества поточного метода, в ряде случаев работы по строительству дороги рассредоточивают, производя их на широком фронте. К этому есть много причин: короткие и сложные участки дорог; кратковременное привлечение на дорожные работы машин, транспортных средств промышленных и сельскохозяйственных организаций; недостаточно полно разработанная техническая документация и др. Для облегчения контроля и руководства работами при непоточном методе строящуюся дорогу делят на участки. На каждом из них работы организуют с учетом местных условий и независимо от работ на соседних участках. Непоточный метод имеет много недостатков. К ним следует отнести увеличение продолжительности строительства, невозможность использования дороги для проезда в период строительства.
Хотя отдельные участки закончены, но их нельзя использовать из-за отсутствия связи между ними. Рассредоточенность осложняет руководство работами, ухудшаются контроль качества работ и условия технического обслуживания средств механизации, возрастает потребность в машинах и автомобилях, так как однотипные работы выполняются одновременно во многих местах.
В результате снижается общий уровень использования техники и рабочей силы. Непоточный метод иногда сочетается с поточным, что в ряде случаев оправдано строительством с большими объемами сосредоточенных работ.
Методы организации дорожно-строительных работ — Лабораторные измерения и охрана труда
Под методом организации работ по строительству дорог понимается целый комплекс мер, направленных на решение основных вопросов, возникающих во время технологического процесса.
Это и последовательность, которой необходимо придерживаться в процессе строительства. Взаимодействие этапов и техники между собой. Определение структурной составляющей задействованных подразделений.
Схема передвижения транспорта, режим поставки стройматериалов, сроки и этапы ввода объекта в эксплуатацию и другие многочисленные нюансы.
Обучение руководителей компании подразумевает знание безопасных методик работ. Мы предоставляем эту возможность в ходе повышения квалификации руководящих работников.
Поточный и непоточный метод: какой выбрать
На выбор того или иного метода влияет множество причин. В первую очередь, это наличие у строительной организации производственных мощностей. Возможности применения современных технических достижений в области строительства дорог. Наличие в штате грамотных специалистов, способных внедрить современные научные достижения в области дорожного строительства. Невозможно игнорировать и географические особенности региона, где необходимо организовать строительный процесс.
Общепризнанно, что при производстве работ по обустройству масштабных автомобильных развязок, магистралей и дорог значительной протяженности выгодно и технически правильно использовать поточный метод.
Непоточный метод оправдан в случае, когда стоит задача строительства дороги на отдельном, небольшом участке пути, при наличии сложных географических условий, в пределах населенного пункта и др.
Для того, чтобы сделать окончательный выбор в сторону одного из методов организации дорожно-строительных работ, необходимо рассчитать экономические показатели вариантов проведения строительства.
Читайте также: Организация работы по охране труда
Поточный метод организации
Благодаря тому, что дорожные объекты в своем преимущественном большинстве имеют линейный характер, это позволяет успешно использовать в их организации поточного метода. Безусловно, его применение не так безукоризненно, как это возможно реализовать в заводских условиях со стабильными технологиями.
Специфические особенности дорожного строительства требуют особого подхода к его организации.
В планах прописывается производство строительных работ в течение небольших промежутков времени (рабочая смена).
Предполагается, что за эти временные отрезки будет выполнено строительство одинаковых по протяженности кусков дороги. При этом дорожное полотно должно наращиваться цельной лентой.
Процессы строительства реализуются с помощью структур, которые специализируются на данном виде работ. Они оснащены всей необходимой техникой — дорожно-строительными машинами.
В четкой последовательности проводятся все запланированные мероприятия, а после прохождения крайнего структурного звена оставшаяся позади лента дороги целиком готова к эксплуатации.
Последовательность осуществления:
- проведение подготовительных работ — постройка сооружений санитарного и бытового назначения для рабочих, организация линий связи;
- обустройство необходимых для транспортных служб зданий;
- сооружение мостов и других необходимых сложных инженерных конструкций по пути прокладки дороги;
- проведение необходимых подготовительных земляных работ;
- создание укрепленной базы для последующих строительных работ.

Поиск рабочей зоны:
| Стратегии проектирования и строительства Преимущества координации проекта
Координация проекта рабочей зоны сводит к минимуму влияние рабочих зон на шоссе на безопасность дорожного движения и мобильность за счет использования упреждающего планирования, активного мониторинга и гибкого расписания, чтобы свести к минимуму воздействие рабочих зон на общественность и связанные с ними заторы. Координация проектов — это инновация, продвигаемая в рамках инициативы FHWA «Каждый день имеет значение» (EDC) «Умные рабочие зоны». Города и регионы по всей стране осознают преимущества координации проектов между транспортными агентствами, коммунальными службами и другими организациями, которым может потребоваться строительство в полосе отчуждения. Эти преимущества включают значительную экономию средств, более раннее выявление воздействия проекта и более широкие возможности по сокращению и управлению нарушениями дорожного движения из-за дорожных работ, а также более высокое качество дорожного покрытия. Координация проекта может осуществляться с использованием различных методов и объемов. Координация может осуществляться в пределах одного городского района, коридора, всего государства или региона, включающего соседние государства или даже страны. Методы координации включают создание официальной организации, которая возглавляет координацию в географическом районе; использование программного обеспечения или картографирования для организации данных проекта, введенных различными агентствами, для координации графиков; проведение координационных совещаний для обсуждения проектов следующего сезона или предстоящего закрытия дорожек; или совместное установление целей эффективности для коридора и совместная работа по их мониторингу и достижению. Ресурсы для координации проектаРуководство по координации проекта для минимизации воздействия на мобильность рабочей зоны Публикация № FHWA-HOP-16-013 Руководство по координации проекта для сведения к минимуму воздействия на мобильность рабочей зоны содержит обзор координации проекта (ПК) рабочей зоны для сведения к минимуму воздействия рабочей зоны и экономии времени и средств. В этом Руководстве представлены ключевые концепции ПК, примеры полезных инструментов для облегчения работы с ПК, а также тематические исследования того, как ПК использовался для улучшения управления агентством сложных строительных программ.
Веб-семинар по координации проектов рабочей зоны — состоится 24 сентября 2012 г.
Smarter Work Zones — Координация проекта Информация, инструменты и ресурсы по инициативе FHWA по координации проекта «Каждый день на счету Smarter Work Zone». Дополнительные ресурсы
Примеры координации проектовДепартамент транспорта Техаса, I-35 Координация проектов Департамент транспорта Техаса использовал Координацию проектов в сочетании с ITS рабочей зоны (предупреждение об очередях и рекомендации по времени в пути) для повышения безопасности и мобильности во время программы строительства стоимостью 2,1 миллиарда долларов, включая 17 проектов на 100-мильном участке межгосударственного коридора с интенсивным движением и большими объемами грузов. DOT штата Орегон, Координация проекта I-35Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) использовал координацию проекта во время реализации восьмилетней программы восстановления мостов стоимостью 1,3 миллиарда долларов, включающей более 300 мостов по всему штату. Координация проекта использовалась для обеспечения того, чтобы запланированные работы по мосту не приводили к нежелательным нарушениям движения грузов и чтобы временные объезды позволяли избежать строительных работ, проводимых в рамках других государственных программ. Это тематическое исследование освещено в Руководстве по координации проектов по минимизации воздействия на мобильность рабочей зоны (FHWA-HOP-16-013). Общегородская система управления проектами рабочих зон округа Колумбия Департамент транспорта округа Колумбия (DDOT) разработал всеобъемлющую систему управления проектами рабочих зон (WZPMS) для облегчения координации всех рабочих зон в округе Колумбия на пятилетний период с использованием модели прогнозирования для определения потенциального воздействия и выявления связанных конфликтов рабочих зон. Координация проектов в районе Великих озер Региональная транспортная коалиция Великих озер (GLRTOC) была основана в 2009 году с целью улучшения межрегиональных транспортных операций в поддержку региональной экономической конкурентоспособности и улучшения качества жизни. Агентства-члены простираются от Миннесоты через Висконсин, Иллинойс, Индиану, Мичиган и Онтарио. На сегодняшний день это было добровольное усилие только с пожертвованными ресурсами. В начале усилий коалиции были определены два демонстрационных коридора, представляющих примерно 1000-мильную поездку между Миннеаполисом на западе и Торонто на востоке. Южный маршрут (I-94, шоссе 401 и связанные маршруты) делает упор на координацию рабочих зон и проблемы города, в то время как северный маршрут (США 2, шоссе 17-400 и связанные маршруты) делает упор на зимние операции и проблемы в сельской местности. Координация рабочей зоны в штате Вашингтон Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) содействует совместному межведомственному планированию дорожного движения, направленному на общение и координацию между проектами и агентствами в штате. Эти усилия по координации включают долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный обмен информацией, поддерживаемый инструментами, разработанными WSDOT. Координация дорожных проектов в регионе Нью-Йорк/Нью-Джерси/Коннектикут Регион Нью-Йорк/Нью-Джерси/Коннектикут является самым густонаселенным и одним из самых загруженных районов страны. География региона (например, многочисленные речные переходы), значительное использование транзита и его сложная юрисдикционная структура (т. е. многочисленные агентства, отвечающие за эксплуатацию сети, часто находящиеся в непосредственной близости на коротких расстояниях) делают необходимым координацию и обмен информацией, особенно когда речь идет о нескольких параллельных проектах строительства дорог. Различные транспортные агентства региона давно осознали эту потребность. Хотя каждое транспортное агентство прилагает собственные усилия для координации строительных проектов в пределах своей юрисдикции, они также координируют свои действия за пределами штатов через коалицию из 16 транспортных агентств и агентств общественной безопасности из всех трех штатов, известную как Комитет по координации транспортных операций (TRANSCOM). Baltimore, MD Использование программной системы для координации действий в полосе отвода и снижения воздействияСтолкнувшись с растущим списком предлагаемых проектов по улучшению инфраструктуры, принадлежащих различным группам заинтересованных сторон по всему городу, Балтимор, штат Мэриленд, инженерный персонал осознал необходимость лучшей координации действий, влияющих на полосу отвода (ROW), чтобы уменьшить воздействие на водителей. Чтобы улучшить координацию и коммуникацию, городские власти Балтимора внедрили систему координации проектов на основе программного обеспечения для отслеживания всех операций по капитальному ремонту и техническому обслуживанию. Подробнее… Инициатива Департамента транспорта г. Нью-Йорка по улучшению координации проектов дорожного строительства В октябре 2011 г. Департамент транспорта г. Нью-Йорк (NYC) представил онлайн-систему картографирования, руководство и поощрения для улучшения координации между коммунальными предприятиями, подрядчиками и агентствами, чтобы свести к минимуму количество перекопок улиц, уменьшить заторы при строительстве и продлить срок реализации проектов по обновлению дорожного покрытия.
Эта информация размещена на общедоступном городском онлайн-портале карт NYCityMap, что позволяет коммунальным предприятиям или любой другой организации, выполняющей земляные работы, найти подробную информацию о проектах Департамента транспорта Нью-Йорка, включенных в 10-летний капитальный бюджет города, а также о предстоящих капитальных проектах Департамента транспорта Нью-Йорка и Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка, которые в настоящее время разрабатываются или строятся. Планы управления транспортом на уровне коридора Департамента транспорта штата Орегон В течение беспрецедентного периода строительства в штате Орегон по ремонту или замене сотен мостов, мощению и обслуживанию городских и окружных дорог, улучшению и расширению развязок, увеличению пропускной способности шоссе и устранению узких мест в сфере грузовых перевозок по всему штату Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) понял, что необходимо поддерживать движение транспорта и грузов. Координация Департамента транспорта Пенсильвании с муниципалитетами и коммунальными предприятиями Питтсбурга Статья в газете Pittsburgh Post-Gazette за сентябрь 2009 г. под названием «Компьютерная программа отображает строительные проекты в Интернете» описывает, как сетевая технология координации позволит департаменту транспорта округа, Пенсильвании, муниципалитетам и коммунальным предприятиям обмениваться информацией и легко координировать проекты строительства и технического обслуживания через Интернет, снижая затраты. Координация проектов в Провиденсе, Род-АйлендСтатья в журнале Water & Wastes Digest за ноябрь 2008 г. под названием «Координация проектов в полосе отчуждения» описывает, как координирующее программное обеспечение использовалось для успешной координации замены 1800 водопроводных линий ежегодно с многочисленными параллельными проектами муниципальных дорог в Провиденсе, Род-Айленд. PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®. | ||
Оперативные методы организации движения при множественных проектах
Заголовки статей
Распределение во времени и анализ смертельных случаев в дорожно-транспортных происшествиях
стр.2308
Исследования по применению дорожных знаков в технике безопасности сельских дорог
стр.
2315
Исследование модели выбора пассажирских перевозок в междугородном транспортном коридоре
стр.2321
Исследование характеристик старения световозвращающих пленок методом искусственного ускорения
стр.2326
Проекты пересечения и проезда соединительной дороги городской агломерации
стр.2330
Оперативные методы организации трафика в рамках нескольких проектов
стр.2339
Исследование по оценке удовлетворенности условиями городского дорожного движения
стр.
2344
Изучение знаков ограничения скорости участка дорожно-транспортного происшествия на автомагистралях
стр.2349
Проект повышения безопасности дорожного движения сигнального перекрестка
стр.2353
Главная Прикладная механика и материалы Прикладная механика и материалы Vols. 361-363 Оперативные методы организации дорожного движения при…
Обзор статьи
Аннотация:
Несколько городских объектов, построенных одновременно, блокируют множество дорог, что усложняет организацию движения. Принимая во внимание характеристики нескольких проектов, метод строительства, порядок строительства, землеустройство, транспортную среду и транспортный поток, в этом документе предлагается рабочий процесс для организации дорожного движения, рекомендуется строительство временной дороги и реконструкция ответвления для обеспечения всего трафика с заблокированных дорог.
Выбрав в качестве примера комплексный проект проспекта Цзянчэн, были предложены четыре метода обеспечения бесперебойного движения во время строительства с использованием различных временных дорожных маршрутов и мер по управлению дорожным движением.
Доступ через ваше учреждение
Вас также могут заинтересовать эти электронные книги
Предварительный просмотр
* — Автор, ответственный за переписку
Рекомендации
[1]
Хуэй Мао и Чжиминг Се: J.
Chongqing Jiantong Univ. Том. 20 (2001), стр. 54 (на китайском языке).
Академия Google
[2]
Хуэй Ван: Экономика знаний, том. 14 (2010), стр. 130 (на китайском языке).
Академия Google
[3]
Ицзянь Се, Ханфэй Линь и Шэнфэн Хань: Traffic & Transportation Vol. 2 (2007), стр. 42 (на китайском языке).
Академия Google
[4]
Чен Дай: Городские дороги, мосты и борьба с наводнениями, том.
7 (2012), стр. 39(на китайском языке).
Академия Google
[5]
Стивен Д. Шрок и Т. Х. Мейз: Оценка планов управления дорожным движением рабочей зоны между штатами с использованием моделирования. Совет по исследованиям в области транспорта на 79-м ежегодном собрании, Вашингтон, округ Колумбия, редакция (2000 г.), стр. 311.
Академия Google
[6]
Джеральд Л. Ульман, Стивен Д. Шрок, Маркус А. Брюэр, Парам Санкар, Джеймс Э. Брайден, Майк Коркран и К. У. Хаббс: Стратегии контроля за соблюдением правил дорожного движения в рабочих зонах (Совет по исследованиям в области транспорта, США, 2006 г.
).
DOI: 10.17226/22576
Академия Google
[7]
Пишотта М.: Организация дорожных работ и вмешательств в чувствительную дорожную систему. Двенадцатая Австралазийская отраслевая конференция по производству гибких дорожных покрытий по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды, Сидней. Регистрационный номер 01386359 (2006 г.).
Академия Google
[8]
Вуканович.


Улучшение координации проектов может быть беспроигрышным для государственных учреждений, участников дорожного движения и граждан за счет сокращения потребности в дополнительных рабочих зонах.

Это тематическое исследование освещено в Руководстве по координации проектов по минимизации воздействия на мобильность рабочей зоны (FHWA-HOP-16-013).
Все проекты, включая капитальные, коммунальные, девелоперские и специальные мероприятия, интегрированы в графический веб-инструмент. WZPMS включает в себя три компонента: инструмент отслеживания рабочей зоны, инструмент анализа трафика и общегородской план управления транспортом (TMP).
Ключевыми элементами их работы в рабочей зоне являются ежегодный предварительный просмотр рабочей зоны, онлайн-карта и мониторинг производительности коридора. В 2012 году GLRTOC получила средства через Управление по эксплуатации и управлению межгосударственными коридорами USDOT для улучшения межцентровой связи и расширения информационных услуг для путешественников в регионе, а также для дополнительного сотрудничества, координации и мониторинга рабочих зон. Усилия рабочей зоны включают в себя: 1) ресурсную поддержку ежегодного предварительного просмотра рабочей зоны; 2) серьезные изменения в приложении картографирования рабочих зон; и 3) межведомственный мониторинг производительности рабочей зоны. Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Заключенное соглашение между Департаментом транспорта г. Нью-Йорка и крупными коммунальными компаниями предусматривает ежемесячный обмен данными в отношении:
Руководство по уличным работам содержит рекомендации по использованию картографического портала, а также других процессов и инструментов для дальнейшего улучшения планирования и координации уличных работ. В нем также содержится информация о процессах выдачи разрешений на строительство и повышенных денежных штрафах за нарушение разрешений, что призвано снизить количество уличных работ, проводимых без разрешений, создать более сильный стимул для сотрудничества и координации между городскими властями и заинтересованными сторонами частного сектора, которые участвуют в работах на городских улицах, а также улучшить мобильность и безопасность населения.
Чтобы устранить воздействие строительства на трафик экономически эффективным и своевременным образом с минимальным вмешательством для путешествующих людей, ODOT фокусируется на выявлении и решении проблем мобильности до и во время проектирования, а также посредством разработки и реализации планов управления дорожным движением (TMP) на уровне программы, коридора и проекта. TMP на уровне коридора были разработаны для конкретных ключевых грузовых и транспортных маршрутов и адресного управления коридором (включая связь, координацию и реализацию), планирования и этапов строительства мостов, а также стратегий управления движением в рабочей зоне на уровне коридора, чтобы помочь координировать усилия по всем проектам в коридоре. Подробнее…
и уменьшение воздействия на районы и пассажиров.