Мерседес спринтер классик технические характеристики: Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики

Содержание

Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT: цена, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 411 CDI MT

Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT: цена, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 411 CDI MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes Sprinter Classic
  5. Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes Sprinter Classic
МодификацияMercedes Sprinter Classic 411 CDI MT
Модельный год2018
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест17
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле
Запас хода
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)2 725
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)8 250

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина6590 мм
Ширина1935 мм
Высота мм
Колесная база4025 мм
Диаметр разворота14.3 м

Масса

Снаряженная масса2185 кг
Полная масса4600 кг
Грузоподъемность2415 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака75 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный c турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах109/3800
Рабочий объем двигателя2148 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах280/1600-2400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD,EBA,ESP

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Минивэн Mercedes Sprinter Classic

Сообщить об ошибке

Mercedes Benz Sprinter Classic — универсальный микробус с высокими краткая характеристиками

Малотоннажный Mercedes-Benz Sprinter Classic, универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic — 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже — шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания «Даймлер-Бенц» предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5261 мм;
  • высота — 2415 мм;
  • ширина — 1993 мм;
  • вместимость бензобака — 68 литров;
  • грузоподъемность — от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная — от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, задний привод, продольное расположение двигателя.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа «Спринтер» составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью вилочного погрузчика, что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены дефлекторы вентиляции и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки «Спринтер» выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым — выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Ходовая часть

Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя — это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.

Безопасность

«Спринтер» оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее. Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз. В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности «Спринтера».

Мерседес-Бенц Спринтер — характеристики, обзор, фото, видео

Мерседес Спринтер от немецкой компании «Даймлер-Бенц» — машина подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используется в коммерческой сфере в качестве бизнес-помощника. Грузовик получил различные модификации, в том числе пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецавтомобили. Весь модельный ряд Mercedes-Benz.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Restyling 2013
  • Экстерьер
  • Interior
  • Спецификации
  • Патрон
  • Трансмиссия
  • Safety
  • .
  • Mercedes-Benz Sprinter фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Кроме того, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и роскошные апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний вид вместе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter постоянно совершенствуется, что делает этот автомобиль очень популярным во многих странах. Автомобиль комплектуется четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, имеет сдвоенные или одинарные колеса на задней оси. Грузоподъемность до 3050 кг.

Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и переделки MB Sprinter на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Mercedes Sprinter. Многие люди, несмотря на новый Mercedes Sprinter 515 и так далее, предпочитают пользоваться старым добрым Mercedes Benz Sprinter Classic.

История автомобиля

Первое поколение

Sprinter был представлен в 1995 году. Это был легкий грузовик полной массой от 2600 до 4600 кг. Он был разработан для многопрофильного использования в различных сферах – от комфортных пассажирских перевозок до перевозки строительных материалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах. В списке аналогичных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выделяется своей многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для постройки Спринтера использовалась база малотоннажной машины Т1, весьма популярной с начала 19-го века.выступали 80-е годы.

Автомобиль сумел не только сохранить высокую планку прошлого автомобиля, но даже стать более успешным. Дебютное поколение выпускалось в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные двигатели, бензиновые моторы и газовое оборудование. Разработка автомобиля началась в далеком 1992 году. Тестирование предсерийных моделей велось в течение трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.

Компания направила всю свою энергию и опыт производства Sprinter на производство небольших коммерческих автомобилей. Первое поколение малолитражки оснащалось силовым агрегатом от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 кг на 6-й серии. Немцы сделали значительный шаг вперед — оставили зависимую схему подвески, улучшили управляемость и уменьшили радиус поворота на 15 процентов.

Переработана рессорная подвеска, применены передние поперечные рессоры и продольные рессоры переменной толщины сзади. Все это позволило увеличить срок службы подвески в полтора раза. Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску карбоновой пружины удалось полностью заменить металлические элементы в конструкции Спринтера 2-го поколения.

При разработке рулевого механизма инженерно-технический состав решил полностью отказаться от рулевого редуктора. Вместо него заменили рейку и обязательный гидравлический усилитель руля. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке удалось снизить шум и увеличить и без того долгий срок службы автомобиля. Что касается коробки передач, то резинометаллические муфты больше не использовались.

Мы решили использовать двухмассовый маховик со встроенным демпфером. Длиннобазные грузовики получили конструкцию с парой опор подвески. После этого карданный вал прошел в среднем 500 000 километров. Передняя подвеска создавалась с нуля, так как вместо шкворней были установлены амортизирующие стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такой же, как на Т1, только модернизировали.

Многие элементы проверены временем и зарекомендовали себя как удачные, поэтому они были перенесены в новинку хотя бы в минимуме. Изменения коснулись и наружных подшипников полуосей на односкатных осях — от однорядных шариковых до двухрядных конических.

В связи с тем, что автомобиль планировалось использовать в различных условиях эксплуатации, изначально в комплекте технического оборудования был блокируемый дифференциал заднего моста, который был оснащен возможностью автоматического включения.

Чуть позже были замечены модели с системой полного привода. Это были машины, имевшие передний мост, и модели, которые оснащались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

Первое поколение успело забрать награду «Фургон года», которая была присуждена ему в первый же год производства.

За таким успешным началом последовало столь же успешное продолжение, о чем свидетельствует количество выпущенных экземпляров (около 500 000 шт.), превысившее общее количество экземпляров, выпущенных Т1 почти в два раза. Изначально автомобиль продавался только в европейских странах. Разные модели Sprinter оснащались тремя турбированными двигателями объемом 2,3 и 2,9литров, который работал на дизельном топливе. Кроме того, существовала бензиновая версия двигателя объемом 2,3 литра. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми коробками передач – автоматической и механической.

В 2000 году автомобиль прошел модернизацию. В частности, прежние дизельные двигатели были сняты с производства и заменены более экологичными и экономичными двигателями объемом 2,1 л и 2,7 л. Бензиновая версия была модернизирована вместе с трансмиссией. Теперь двигатель имел функцию непосредственного впрыска Common Rail. Еще автомобили этого производства получили единый индекс CDI. Кроме того, специалисты внедрили электронную систему стабилизации движения в оснащение собственных транспортных средств.

В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу в Северной Америке и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускался под названием Freightliner Sprinter, а в Японии — Mercedes-Benz Transporter T1N. Спустя два года (в 2003 году) немецкая компания решила заключить контракт с американской компанией Dodge на совместное производство этого автомобиля, который с тех пор продается на рынке Северной Америки под именем Dodge Sprinter.

Всего за 11 лет производства первого поколения было продано 1 300 000 автомобилей Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter претерпел очередное усовершенствование, которое в большей степени коснулось внешнего вида модели. Кроме того, в результате внедрения свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и качественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя у инженеров настоящий интеллект.

Второе поколение

Второе семейство знаменитых автомобилей было представлено в Европе в 2006 году. Поклонники увидели автомобиль в шести вариантах кузова – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Кроме того, отличительной чертой второго семейства стал выбор трех типов колесных баз. Модель с самой короткой платформой получила 3 ​​000 миллиметров, при 5 070 миллиметров в длину и 1,933 миллиметра в ширину. Радиус поворота составлял 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter составляет 4025 миллиметров, а средняя — 3550 миллиметров.

Изменения коснулись и внешнего вида кузова. Например, хромированные стальные решетки радиатора, массивные бампера, фары головного света аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», большие воздухозаборники, которые делали автомобиль более брутальным и солидным. Как было сказано ранее, фургон также получил систему курсовой устойчивости, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Многим автолюбителям это хорошо знакомый Mercedes Sprinter Classic.

Самым сильным двигателем был бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, а также имеет привод на задние колеса. В городских условиях такому мощному двигателю требуется около 17,3 литров на 100 километров, а при движении по бездорожью расход снижается до 10,3 литров на сотню.

А вот самый «представительный» двигатель дизельной линейки — трехлитровый 190-сильный двигатель, который тоже имеет систему заднего привода, но работает в связке с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Рестайлинг 2013

Экстерьер

Осенью (сентябрь) 2013 года немецкая компания произвела рестайлинг одного из самых популярных легковых и грузовых автомобилей, который на этот раз коснулся внешнего вида автомобиля и его системы безопасности. Среди наиболее заметных нововведений — обновленный дизайн носовой части кузова, включающий новую решетку радиатора и фары, стиль которых напоминает автомобиль немецкой компании. Кроме того, автомобиль получил уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Улучшено сопротивление боковому ветру за счет увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, подключилась команда дизайнеров во главе с Лораном Бульваром, сделавшая все возможное, чтобы придать Мерседесу нетипичные для этого класса черты.

Форма кузова изменилась, став более обтекаемой, чем у предшественника. Кроме того, модель имеет большую U-образную решетку радиатора, где по горизонтали ее разделяют два широких хромированных «ребра». Они крупнее фар и имеют ромбовидную форму с закругленными углами.

Капюшон теперь более рельефный, выпуклый, в верхней части капюшона есть два вентиляционных отверстия. Передний бампер переработан, получив широкий воздухозаборник посередине в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которых установлены противотуманки. Изменению подвергся и дизайн боковых и задних дверей – они увеличились в размерах и получили обтекаемые формы. Площадь остекления увеличена за счет увеличенных боковых и П-образных окон на задних дверях.

Боковая часть кузова оснащена модной на сегодняшний день модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей спереди, проходит заднюю часть кузова и останавливается на дверях, установленных сзади. Рестайлинг принес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему периметру кузова. Доработан внешний вид задних фонарей и теперь они увеличились, но остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля также претерпел значительные изменения. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно иначе. Новая приборная панель была установлена ​​под большим полусферическим козырьком. «Аппарат» имеет массивные тахометр и спидометр, между которыми расположилось симпатичное маленькое «окошко» бортового компьютера.

Руль среднего размера с четырьмя спицами. На центральной части грузовика установили массивную прямоугольную консоль, в которой со стороны водителя установили рычаг переключения передач. Сиденья регулируются в продольном направлении и по высоте. Топовая комплектация имеет функцию регулировки поясничного подпора.

В верхней части консоли есть отсек для разных мелочей, а под ним блок мультимедийной системы с широким экраном. Нижняя часть консоли предназначена для блока климат-контроля и сервисных кнопок. Правую верхнюю часть торпеды занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Под ним вместительный бардачок. Команда инженеров улучшила дизайн сидений водителя и пассажира.

Все сиденья оснащены активными подголовниками и ремнями безопасности. Пассажиры могут попасть в салон через боковую или среднюю сдвижную дверь. Багажное отделение имеет скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона. Внутреннее пространство автомобиля стало намного лучше. Интерьер стал более элегантным и стильным благодаря обилию хромированных элементов, а сиденья имеют отличную, практичную обивку высокого качества.

Рулевая колонка имеет «пухлые» формы, которые нравятся многим водителям. Поэтому значительно выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Следует отметить более современные аудиосистемы и системы навигации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о техническом оснащении, а точнее двигателях, то они остались прежними. Хотя двигатели остались прежними, они подверглись небольшим доработкам, позволившим машинам соответствовать жестким экологическим нормам Евро-6. Есть пара 2,1-литровых турбированных дизелей мощностью 109 и 150 лошадиных сил.

Бензиновая версия также получила две модификации — 56 и 258 «лошадок». Большой процент токсичных газов нейтрализуется впрыскиванием в катализатор мочевины. Это новшество получило название BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс стать претендентом на звание первого автомобиля, полностью отвечающего экологическим нормам «нового времени».

Расход силового агрегата в стандартной комплектации следующий: по городу 15,8 — 16,3 л на 100 км, по трассе 10,7-11,2 л на 100 км, а в смешанном цикле расход 13,3-13,8 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Дизельные двигатели синхронизированы с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач EcoGear, а бензиновые двигатели – с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Через некоторое время была установлена ​​7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7g-Tronic Plus. Привод автомобиля задний/полный.

Под рестайлинг попали легковые модификации автомобиля и микроавтобусы, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter будут и дальше пользоваться спросом и популярностью у покупателей во многих странах мира.

Не лишним будет напомнить, что обновленный Sprinter 2013 будет выпускаться на Горьковском автозаводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости продукции, произведенной в Европе.

Безопасность

Немецкая компания уделила максимальное внимание безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter. Инженерный состав постарался и оснастил модель большим количеством соответствующих систем, электронных помощников.

Например, функция Crosswind Assist, позволяющая обеспечить дополнительную защиту от бокового ветра за счет автоматического включения тормозов. Также в качестве отдельной опции доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collison Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (ассистент перестановки).

Sprinter теперь оснащен еще одной функцией безопасности, которая автоматически активирует стоп-сигналы автомобиля в режиме мерцания при торможении на скорости 50 км/ч во время экстренного торможения. Если экстренное торможение происходит на скорости 70 км/ч, система автоматически включает сигнал тревоги. Как упоминалось выше, большое внимание уделяется активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальных условиях требует максимальной эффективности. Предусмотрены передние и боковые подушки безопасности.

Этот малотоннажный автомобиль имеет целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. Все колеса оснащены дисковыми тормозами, которые отлично работают даже при резком торможении при максимальной нагрузке.

Оснащение включает ABS/ABD. В качестве отдельной опции вместе с ABS устанавливается система противоскольжения ASR, предотвращающая проскальзывание колес и гарантирующая надежное сцепление на мокром и скользком дорожном покрытии.

Для использования в тяжелых условиях существуют версии, отключающие систему полного привода. Не забыт и гидравлический стояночный тормоз заднего колеса Duo-Servo, работающий независимо от рабочего тормоза.

Эта новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой рамы она принимает на себя большую часть силы удара при лобовом столкновении. Для лучшей защиты автомобиля Mercedes-Benz Sprinter может быть оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях.

Краш-тест

Новая модель прошла фронтальные краш-тесты трех разновидностей. Первый является обязательным в соответствии со стандартами ECE R12. Нужно разогнать машину до скорости 48,3 километра в час и врезаться в жесткий барьер. Кроме того, немцы проверили свой микроавтобус по ECe R9.4 нормы – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с перекрытием 40%. Также компания провела симуляцию аварии в черте города – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытий.

По словам разработчиков, улучшена пассивная безопасность автомобиля. Рулевая колонка Спринтера при ударе складывается сразу в трех направлениях. Подушки безопасности срабатывают не только спереди, но и с боковых панелей (куда их можно встроить по желанию). Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально разработанных креплений и изгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, поглощающей силу столкновения.

Интересно, что специалисты Мерседес специально разработали элементы сменного типа лонжеронов, которые вместо сплющенных монтируются и свариваются. По краш-тесту выяснилось, что при ударе они ведут себя не хуже штатных.

Комплектации и цены

Если брать среднюю стоимость немецкого автомобиля в кузове фургон, то модель, собранная в РФ, будет стоить от 18345$ за стандартную комплектацию. Цена «топовой» версии «Корпоративного автобуса» будет начинаться с $249.31. Пассажирские модификации оцениваются от $22736.

На отечественном авторынке представлены такие модификации автомобиля:

  • Фургон с колесной базой 3550 или 4025 мм стоит от 19 129 129 долларов;
  • Модели маршрутных такси на 17+1 мест в базовой комплектации – от 22861$, в версии «Advanced» – 23253$;
  • Версия маршрутного такси на 20+1 мест стоит от $24209.

На вторичном рынке за модель 2014-2015 года придется отдать от 20384 долларов. Экземпляры 2008-2009 гг.стоят, конечно, дешевле – от $10976.

Не забывайте, что покупка грузовика намного выгоднее покупки пассажирской версии. Объяснить это довольно просто – пассажирские варианты отличаются особым способом эксплуатации – они используются как маршрутки, поэтому имеют большее время работы в режиме разгона/торможения. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль выглядит более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные линии кузова;
  • Имеются модификации с системой полного привода;
  • Силовые агрегаты улучшенные;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предлагаются различные двигатели и редукторы;
  • Различные электронные системы, помогающие управлять автомобилем;
  • Хорошая безопасность;
  • Улучшенный салон автомобиля;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Длительная эксплуатация многих элементов технических средств;
  • Умеренный расход топлива;
  • В кузове-фургоне удобно перевозить различные грузы;
  • Эргономичный салон;
  • На центральной консоли цветной дисплей;
  • Хорошая управляемость;
  • Преобладание запасных частей;
  • Емкость;
  • Надежная подвеска.

Минусы автомобиля

  • Высокая цена запчастей
  • Слабая коррозионная стойкость;
  • Потребность в топливе;
  • Неудобно использовать зимой в заднеприводных вариантах;
  • Слабая шумоизоляция.

Подведение итогов

Mercedes-Benz Sprinter активно используется в коммерческих целях и в качестве бизнес-помощника. Даже самое первое поколение автомобилей пользовалось большой популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобилен, универсален и может использоваться для многих целей.

Однако имеет хорошую динамику и потребляет меньше топлива. Недавние обновления значительно улучшили модель, придав ей более современный вид, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности. Автомобили Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не исключение. Если соблюдать все требования по техническому обслуживанию и правильно эксплуатировать транспортное средство, оно сможет прослужить вам долгое время без значительных поломок.

Советуем прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили

Mercedes-Benz Sprinter фото

Тест-драйв

Видеообзор

Впечатляющая эволюция Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — универсальный легкий коммерческий автомобиль. Этот автомобиль стал известен как король пассажирских и грузовых фургонов в Соединенных Штатах на протяжении многих лет. Это нетрудно понять, так как Mercedes удалось предложить рынку фантастическую производительность, которая работает на всех фронтах с фургоном Sprinter.

Все началось, когда Mercedes-Benz принял решение заменить свои устаревшие фургоны модели TN, которые являются винтажными 1970-х годов. Поэтому в 1995 году Mercedes представил в Европе оригинальный фургон Mercedes-Benz Sprinter. Sprinter получил всемирную награду «Фургон года» и пользовался высокими продажами в Европе. Основываясь на этом успехе, Mercedes решила продавать Sprinter в США в 2001 году. Хотя Mercedes считается роскошным брендом в Соединенных Штатах, он также хорошо известен своей обширной линейкой коммерческих автомобилей.

Связанный: вот почему Mercedes Sprinter — один из лучших фургонов для кемперов

Колыбель Mercedes-Benz Sprinter: Спринтеры первого поколения (1995–2006 гг.)

через: Mercedes-Benz

Sprinter первого поколения получил награду International Van of the Year, когда он был выпущен на европейский рынок в 1995 году. Эти первые модели положили начало новому классу легких грузовиков, известных своей адаптивностью и пригодностью для различных коммерческих задач. Оригинальный Sprinter был доступен с различными конфигурациями дизельных и бензиновых двигателей, с независимой передней подвеской и задним приводом. Sprinter был широко известен своим просторным салоном и комфортными ходовыми качествами по сравнению с другими фургонами на дорогах.

Sprinter впервые появился на американском рынке в 2001 году. До 2003 года он продавался под маркой Mercedes; начиная с 2003 года автомобиль назывался Dodge. До 2004 года, когда подразделение коммерческих автомобилей Chrysler взяло на себя продажи, обслуживание и поддержку автомобилей Sprinter, североамериканский рынок Sprinter находился под управлением DaimlerChrysler Vans LLC. Сегодня Mercedes-Benz в первую очередь продает Sprinter.

Связанный: грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 года: затраты, факты и цифры

Доступен в настраиваемых комплектациях: Sprinters второго поколения (2006-2018)

через: Mercedes-Benz

В 2006 году в Европе был представлен Sprinter второго поколения; продажи в США начались в следующем году. Sprinter предлагался в различных моделях, основанных на успехе первой версии. Были варианты с колесной базой от 147 до 170 дюймов, с низкой / стандартной и высокой крышей, а также с тем и другим. Кроме того, спринтеров можно было купить в весовых категориях 2500 или 3500 фунтов. Благодаря своей адаптивности Sprinter стал предпочтительным выбором для многих организаций.

через: Мерседес-Бенц

Благодаря новому дизайну кузова, улучшенным технологиям вождения и обновленному интерьеру Sprinter второго поколения получил в 2013 году ряд значительных улучшений. В этот Mercedes были добавлены переработанная решетка радиатора, биксеноновые фары, статические поворотные огни и активное освещение поворотов. Обновленный кузов модели Sprinter. Также были включены система предотвращения столкновений, адаптивное освещение, стабилизация при боковом ветре, мониторинг слепых зон и другие передовые средства помощи водителю.

Новая кожаная обивка, более тяжелые рулевые колеса, а также новейшие аудио- и мультимедийные системы — это другие обновления интерьера, сделанные Mercedes. В вариантах для США были доступны два разных двигателя: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и 2,1-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба они были с дизельными двигателями. Для этих Спринтеров было пять различных вариантов: экипаж, пассажир, микроавтобус или шасси с кабиной.

Золотая эра: Sprinter третьего поколения (2019 г.)–Настоящее)

через: Mercedes-Benz

По данным Mercedes-Benz, Sprinter третьего поколения был представлен 6 февраля 2018 года на логистическом объекте Mercedes-Benz в Дуйсбурге. Технология переднего привода дебютировала с этой моделью. В 2019 модельном году был представлен самый последний фургон Sprinter с постоянным упором на бизнес-приложения. Сегодня предприятия используют более 50% автомобилей Sprinter в США для перевозки рабочих и грузов. Кроме того, остальные используются в качестве роскошных фургонов, внедорожников и транспортных средств для VIP-перевозок. Существует четыре разных модели современного фургона Sprinter: экипаж, пассажир, груз и шасси с кабиной.

через: Мерседес-Бенц

Базовая модель включает в себя новейшую информационно-развлекательную систему MBUX от Mercedes, 16-дюймовые колеса, металлические полы, раздвижные двери со стороны пассажира, зажигание без ключа, кондиционер, камеру на 360 градусов, Bluetooth, AM/FM-радио и многие другие функции, такие как стандартное оборудование.

Кроме того, в стандартную комплектацию входят адаптивный к нагрузке электронный контроль устойчивости, помощь при старте в гору и помощь при боковом ветре. Sprinter Crew вмещает 10 человек и имеет два ряда сидений, в то время как Sprinter Cargo имеет перегородку в салоне. С набором задних окон у него также больше грузового пространства.

через: Мерседес-Бенц

Шасси с кабиной Sprinter — это самый простой Sprinter с двумя передними сиденьями; свободное пространство сзади предназначено для использования компаниями в своих уникальных целях. Турбодизель V6 — лишь одна из нескольких опций, доступных для этой модели. Однако Sprinter Passenger имеет 12-местную вместимость, которая может быть увеличена до 15 мест. Возможны более длинная колесная база и высокие крыши с дополнительным местом для хранения вещей.

Четыре модели — 1500, 2500, 3500 и 4500 — доступны для Sprinter текущего поколения. Они приводятся в движение 9G Tronic или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. С 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач также можно выбрать 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 190 лошадиных сил. Оба силовых агрегата доступны в любой конфигурации — от груза до персонала. Однако конструкция грузового фургона доступна только с 4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 161 л.с. Со стандартной 144-дюймовой колесной базой для всех версий Sprinter имеет задний привод. При выборе полного привода предлагается увеличение колесной базы до 170 дюймов.

В фургоне есть раздвижная дверь с электроприводом, которой можно управлять с помощью кнопки на центральной консоли, средней стойки или ключа, чтобы пассажиры могли легко садиться в автомобиль и выходить из него. Дверь имеет предупреждение о препятствиях, которое останавливает ее при обнаружении пассажира или объекта в дверном проеме для безопасности пассажиров. Скользящая ступенька с электроприводом, которая выдвигается из-под кузова, автоматически облегчает вход и выход. Автоматический климат-контроль Thermotronic в Sprinter поддерживает постоянный комфорт в салоне фургона, контролируя температуру как внутри, так и снаружи автомобиля.