Содержание
История и описание микроавтобуса Мерседес Спринтер
Микроавтобус Мерседес Спринтер — один из самых ярких представителей семейства малотоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых немецкой автомобильной компанией Daimler-Benz.
Его презентация состоялась в начале 1995 года. Тогда на суд широкой общественности был представлен малотоннажный автомобиль, полная масса которого, в зависимости от модификации, составляла от 2,6 т до 4,6т. Микроавтобус практически сразу получил широкое применение в сфере комфортабельных пассажирских перевозок, частном хозяйстве, транспортировке строительных материалов. Быстрый и стабильный рост его популярности обуславливается экономичностью и исключительной функциональностью, чего зачастую не хватает машинам данного класса.
Модификации Мерседес Спринтер включают в себя: микроавтобусы, фургоны, шасси, шасси с самосвальными или бортовыми платформами. Помимо этого существуют автомобили со сдвоенной кабиной, а также со стандартной или высокой крышей. Различные модели основываются на колесных базах 3000, 3550 или 4025 мм. Микроавтобус Mercedes Sprinter обладает оптимальной для автомобилей такого класса конструкцией, состоящей из несущего кузова, полукапотной схемы, продольно установленного спереди двигателя и заднего привода. Два года подряд Sprinter делил престижное звание «Микроавтобус года» с не менее популярной моделью Mercedes Vito. Его удобный и эргономичный салон обеспечивает пассажирам максимальный уровень комфорта, что дает возможность использовать Спринтер как микроавтобус класса люкс.
Несмотря на сравнительно небольшие габариты, у Спринтера вполне достаточно внутреннего пространства. В закрытых фургонах с короткой базой и обычной крышей полезный объем равен не менее 7 м3, а в моделях с высокой крышей, основанных на длинной базе, этот показатель достигает 13,4 м3. Микроавтобус Мерседес Спринтер с длинной колесной базой вполне подходят для перевозки четырех евро поддонов или четырехметровых досок. Загрузка может осуществляться как через боковую сдвижную дверь, так и через распашные задние двери, которые при полном открытии не препятствуют работе погрузчика.
Бортовые или самосвальные модели микроавтобуса обладают грузоподъемностью от 750 кг при полной массе автомобиля 2,59 т. до 3715 кг при полной массе 6 т.
В качестве вахтовки используются модели с двухрядной кабиной, в которой спокойно размещается бригада из 7 человек, а для пассажирских перевозок предназначается Комби или микроавтобус VIP класса, вмещающий в себя до 9 комфортных пассажирских кресел помимо водительского места.
Двухдверный автобус Mercedes-Sprinter-XXL разработан для перевозки 15-17 человек и очень популярен в транспортных компаниях для аренды автобусов частным лицам и организациям. Одна дверь предназначена исключительно для водителя, вторая — для пассажиров. Внешние габариты данной модели составляют 7200 мм в длину и 1930 мм в ширину. Несущая конструкция каркаса Sprinter-XXL состоит из профильных труб и листовой обшивки, которая изготавливаются из коррозийно-стойкой стали. Задняя часть кузова, крыша и облицовка багажного отделения, расположенного в заднем свесе, изготовлены из высокопрочной пластмассы. Каждая боковая часть кузова оснащается тремя затемненными глухими стеклами, высота которых составляет почти 1000 мм, а температура в салоне регулируется с помощью центрального водяного отопления с управляемым термостатом и крышными вентиляционно-аварийными люками с подъемными механизмами на дистанционном управлении.
Отличительным преимуществом салона Sprinter XXL является наличие стеллажей-полок, расположенных над сиденьями, в которых предусмотрены закрывающиеся дверцы. Это дало возможность существенно увеличить объемную жесткость кузова, а также опционно устанавливать холодильник, видеомагнитофон и столик между пассажирскими креслами.
Любая модель микроавтобуса Мерседес Спринтер — это автомобиль, полностью готовый для выполнения любых транспортных задач, в равной степени функциональный и как грузовой автомобиль, и как VIP микроавтобус. Серийное рулевое управление с реечным механизмом, оснащенное гидроусилителем, позволяет легко управлять им даже в городском режиме. Передняя независимая пружинно-рычажная подвеска и задняя нарезная балка, подвешенная на параболических рессорах, способствует курсовой устойчивости и смягчает преодоление различных неровностей трассы.
Для передвижения по сложным трассам предназначены модели с постоянным полным приводом или же с подключаемым передним мостом и понижающей раздаточной коробкой. Различные передаточные числа ведущих мостов, а также механизмы блокировки дифференциалов, позволяют эксплуатировать микроавтобус практически в любых дорожных условиях.
В линейке моторов присутствуют три экономичных дизельных силовых агрегата CDI и усовершенствованный бензиновый двигатель, мощность которых варьируется в диапазоне от 82 л.с (60 кВт) до 156 л.с (115 кВт) при максимальном крутящем моменте от 1400 об/минуту до 2600 об/минуту. По сравнению со своими предшественниками, у данных моторов увеличен ресурс пробега и снижено потребление топлива на 3-5%, а устанавливаемая на заказ система Start/Stop, которая автоматически глушит двигатель через три секунды после остановки автомобиля, позволяет сэкономить в городском режиме до 8% расходуемого топлива. Для максимального использования высокого крутящего момента, опционно устанавливается роботизированная коробка передач с возможностью перехода на ручной режим. Система Common Rail (Коммон Рейл) позволяет снизить выброс углекислого газа в окружающую среду, а также уменьшить шумность двигателя. При желании клиента, устанавливается активная сервисная система Assyst, которая регулирует интервалы между заменой масла в зависимости от реальной нагрузки на автомобиль в процессе эксплуатации.
При производстве микроавтобусов Мерседес огромное внимание уделяется безопасности. Для обеспечения сохранности здоровья и жизни пассажиров, эти малотоннажные автомобили оснащаются целым комплексом специальных систем. Высокоэффективные дисковые тормоза, устанавливаемые на все колеса, гарантируют экстренную остановку транспортного средства даже при полной загрузке. Помимо этого, микроавтобус Мерседес Спринтер оснащается независимым стояночным гидравлическим тормозом Duo-Serвo, блокирующим при необходимости заднюю пару колес.
Базово на Спринтере устанавливается антиблокировочная система торможения ABS/ABD. Опционно можно заказать оснащение противобуксовочной системой ASR, которая в тандеме с системой ABS обеспечивает устойчивое сцепление колес с дорожным покрытием даже на скользких и мокрых трассах, а модели с отключаемым полным приводом идеально подойдут для передвижения по сложным грунтовым дорогам.
Еще одно качественное отличие, которым обладает микроавтобус Мерседес Спринтер — это великолепные деформационные характеристики. При лобовом столкновении фронтальная часть рамы поглощает основную энергию удара. Еще больше повысить безопасность водителя, можно заказав передние трехточечные подушки с натяжителем и трехточечные ремни для каждого пассажирского сиденья в салоне. С конца 2002 года автомобили Mercedes-Benz Sprinter оснащаются системами стабилизации движения ESP.
В США и Европе микроавтобус Mercedes Sprinter пользуются повышенной популярностью. На основном заводе в Дюссельдорфе эти автомобили изготавливают в три смены, выпуская более 150 единиц транспортных средств ежегодно, а запуск новых LT3 Mercedes только увеличит объемы производства. В Америке модели Sprinter называются Freightliner, и это название останется неизменным до появления новой модели с названием Dodge Sprinter. Изготавливаться новые машины будут на заводе Daimler Chrysler в Джорджии, который в настоящее время находится на этапе строительства. Стоимость возведения нового завода составляет $720 млн.
Также компания Mercedes планирует начать производство автомобилей Sprinter в Китае, выпуская грузопассажирские модели Viano и Vito.
Обзор авто Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус
Современная, удобная и надёжная классика
О модели
-
Микроавтобус, 5 дверей, 5 мест
-
2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг поколение
-
Средний расход (смешанный, город, трасса)
-
привод
Все характеристики
Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz
2013-н. в • I (W909) Рестайлинг
2.1 MT • Sprinter 515 CDI Mercedes-Benz
Здравствуйте! Это мой четвертый рабочий немец за всю историю существования моей небольшой фирмы. Принципиально отдаю предпочтение только Мерседесу, потому что жизнь показала – это самые надежные машины. Не слуша…
2013-н.в • I (W909) Рестайлинг
2.1 MT • Sprinter Classic 413 CDI Mercedes-Benz
Покупал автомобиль для бизнеса, занимаюсь пассажирскими перевозками на дальние расстояния. 2003 года, МКПП, 2 литра, 129 лошадей. Транспортом доволен был изначально, но для большего комфорта дополнительно был ус…
2013-н. в • I (W909) Рестайлинг
2.1 MT • Sprinter 515 CDI Mercedes-Benz
Приветствую! Мой Спринтер: пассажир, трансмиссия автоматическая, привод задний, мотор дизельный 2,2, мощность мотора 150 лошадиных сил, пробег на 2019 год – 370 тысяч километров. До него владел Фиат Дукато, кото…
Читать все отзывы о Mercedes-Benz
Обзоры модели
Обзор Mercedes-Benz
Вместительный Mercedes-Benz Sprinter Classic
Классическая модель Мерседес Спринтер была выпущена еще в 2013 году. Авто с цельнометаллическим кузовом, несмотря на внушительные габариты, достаточно маневренное благодаря скошенному переднему капоту и небольшому переднему свесу. В технологическое оснащение автомобиля входят:
- электронная система стабилизации движения Adaptive ESP;
- антиблокировочная система;
- антипробуксовочная система ABS ASR;
- задние датчики парковки;
- комплект дефлекторов;
- защита картера двигателя.
В базовую комплектацию Mercedes-Benz Sprinter входит дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 2,1 л и мощностью 136 л. с. Расход топлива варьируется от 7,5 л при езде на трассе до 11,5 л при передвижении по городу. Максимальная скорость передвижения составляет 158 км/ч. Также авто оснащено 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Доступный выбор Mercedes-Benz Sprinter на сервисе Autospot
Благодаря сотрудничеству сайта с официальными дилерами, каждый пользователь может получить от них бонусы, среди которых:
- гарантия от производителя на 2 года на весь автомобиль независимо от местонахождения;
- помощь от службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h;
- полная информация о состоянии автомобиля в приложении «Mercedes me connect».
При выборе автомобиля посредством сайта клиентам также предоставляется возможность получить скидку в размере 30% на услуги детейлинга, скидки на уроки экстремального вождения в компактных группах, специальные цены на бронирование фар, тонировку и оклейку защитной пленкой зон риска автомобиля.
Информация о модели Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус 2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Спринтер Классик в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz
Sprinter-Wiki
Sprinter — это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных конфигурациях и доступен в разных странах. Выпускаемый Daimler AG под несколькими торговыми марками (Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner, Volkswagen), Sprinter можно считать настоящим «мировым фургоном».
1 января 2010 г. фургоны Sprinter больше не будут продаваться под шильдиком Dodge в США. Это будут Mercedes-Benz Sprinters. 120 дилерских центров Mercedes-Benz, не считая нынешних дилерских центров Freightliner, будут выбраны для поддержки и продажи Sprinters.
Хронология фургонов производства Daimler AG:
- L319 «GrosTransporter» (немецкий язык) (1956-1967)
- L206 «Harburger Transporter» (немецкий язык) (1970-1977) 1967-1986)
- T2 «Dusseldorfer Transporter» 2-го поколения (немецкий язык) (1986-1996)
- T1/TN «Bremer Transporter», (немецкий язык) (1977-1919)95)
- Sprinter#T1N Sprinter 1st Generation (1994 – 2006)
- Sprinter#NCV3 Sprinter 2nd Generation (2006 – 2018)
- Sprinter#VS30 Sprinter 3rd Generation (2019 – present)
Содержимое
- 1 T1N Sprinter 1-го поколения (1994–2006 гг.
)
- 1.1 Чертежи
- 1.2 Трансмиссия
- 1.3 Трансмиссия
- 1.4 Шасси
- 1,5 Корпус
- 1.6 История
- 2 NCV3 Sprinter 2-го поколения (2006 – 2018)
- 2.1 Трансмиссия
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Шасси
- 2.4 Чертежи
- 2,5 Корпус
- 2.6 История
- 3 VS30 Sprinter 3-го поколения (2019 – настоящее время)
- 3.1 Соглашение об именах
T1N Sprinter 1-го поколения (1994–2006 гг.)
Sprinter T1N (Transporter 1 Neu) является заменой Bremer T1. T1N бывают грузовые, пассажирские или шасси. Производство T1N продолжалось до 2006 модельного года для рынка США. Обозначенная модель 903 от Даймлера.
T1N выпускается с тремя колесными базами (118 дюймов, 140 дюймов и 158 дюймов), двумя вариантами высоты крыши (стандартная и высокая) и двумя весовыми категориями (2500 и 3500), где серия 3500 поставляется со сдвоенными задними колесами.
Более ранние модели (1994–1999 гг.) имели плавающую трехконечную звезду в центре решетки радиатора. Позже (2000 г.) дизайн был изменен на полукруг, вырезанный из капота двигателя, чтобы охватить трехконечную звезду. Горизонтальные вентиляционные отверстия над капотом были расширены в 2002 году.
T1N прибыл в США в 2001 году как Freightliner. Все грузовые модели T1N были повторно собраны из комплектов на заводе Freightliner Custom Chassis в Гаффни, Южная Каролина, а все пассажирские модели были импортированы непосредственно с завода в Дюссельдорфе. FedEx была первым покупателем в США, купившим всю производственную партию Gaffney 2001 года. После слияния Daimler-Benz и Chrysler, превратившегося в Daimler-Chrysler, T1N начал продаваться под шильдиком Dodge в конце 2003 года. И Freightliner, и Dodge продолжали продавать T1N в США в течение 2006 модельного года. Volkswagen и Mercedes вместе работали над Sprinter, а в Великобритании и других странах VW выпустил Sprinter как LT.
Чертежи
Силовой агрегат
Доступны четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель. 2,3-литровый турбодизель (TDI), 2,9-литровый турбодизель (TDI), 2,2-литровый турбодизель (CDI), 2,7-литровый турбодизель (CDI) и 2,3-литровый бензин. Только 2,7-литровый CDI был доступен для США и Канады.
Аббревиатура «ОМ» расшифровывается как «Масло-Мотор» и относится к современным дизельным двигателям.
Двигатель | Емкость (л) | Цил-Аррг | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (фут-фунт) | Используется |
---|---|---|---|---|---|
ОМ601 | 2,3 | И4 | 72 | 96 | 1995-1999 гг. |
ОМ602980 | 2,9 | И5 | 121 | 207 | 1995-1999 гг. |
ОМ611* | 2,2 | И4 | 80 107 127 | 148 199 221 | 2000-2005 гг. |
ОМ612 | 2,7 | И5 | 154 | 243 | 2000-2003 гг. |
ОМ647 | 2,7 | И5 | 154 | 243 | 2004-2006 гг. |
* Существует три версии двигателя OM611.
Двигатель | Емкость (л) | Цил-Аррг | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (фут-фунт) | Используется |
---|---|---|---|---|---|
М111 | 2,3 | И4 | 141 | 159 | 2000-2005 гг. |
OM647 2004-2006 годов были оснащены турборезонаторами, которые, как известно, трескаются по шву и заставляют автомобиль переходить в режим бездорожья. Последняя версия турбо резонаторов имеет «Q5» на маленькой белой наклейке на нижней стороне. [1].
Трансмиссия
Доступны три передачи; 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая полуавтоматическая (Sprintshift) и 5-ступенчатая (по выбору) автоматическая (NAG1; N ew A автоматическая G поколение наушников 1 ). Механические коробки передач и Sprintshift не были доступны в США или Канаде.
Трансмиссия | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | Реверс | Используется |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5-ступенчатая механическая | 5,05 | 2,60 | 1,52 | 1,00 | 0,78 | 4,76 | 1995-2005 гг. | |
4-ступенчатая автоматическая | ? | ? | ? | ? | ? | 1995-1999 гг. | ||
Спринтшифт Полуавтомат | 5.01 | 2,83 | 1,78 | 1,25 | 1,00 | 0,79 | 4,57 | 2000-2005 гг. |
NAG1 Автоматический | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1,00 | 0,83 | 3,16 | 2001-2006 гг. |
Общей характеристикой автоматической коробки передач NAG1 является грохот или вибрация, возникающие при небольшом ускорении и движении накатом.
Оригинально разработанное решение для устранения этого шума и вибрации можно заказать в частном порядке у участника Sprinter-Forum, выполнив поиск «Rumble Strip Noise Cure». Большинство ранних NAG1 были оснащены передаточным числом главной передачи 3,72, что давало самые высокие показатели расхода топлива на галлон.
Шасси
Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса. Известно, что в некоторых случаях композитная пружина со временем провисает. Возможна замена стали.
Задняя подвеска состоит из двух листовых рессор, расположенных продольно под каждой балкой рамы. Версии грузового автомобиля и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии имеют двойные створки с каждой стороны. Пассажирские рессорные пакеты состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.
Карданные шарниры карданного вала не подлежат обслуживанию или замене [2]. Узел приводного вала, включающий карданные шарниры, должен полностью заменяться у OEM-производителя. Поставщики карданных валов вторичного рынка разработали карданные валы с обслуживаемыми и заменяемыми карданными шарнирами по низкой цене.
Подвеска моделей конца 2002-2006 гг. поднята на 30 мм по сравнению с моделями предыдущего года, чтобы компенсировать переход на более крупные 16-дюймовые диски и шины. Передняя часть состоит из 30-миллиметрового швеллера. Задние пружины имели большую арку. Это можно определить по пластиковой накладке на задних колесных арках. Это было только для моделей с колесной базой 140 дюймов и 158 дюймов. Все 118-дюймовые модели остались с более короткой высотой и 15-дюймовыми ободами. а задняя часть содержит рессорные арки измененной формы [4].
Сообщается, что подшипники и кольца заднего моста такие же, как и в последней модели Dodge Charger, но по гораздо более выгодной цене. [5]
Кузов
Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции. Версии шасси поставляются с кабиной или двойной кабиной с рамами, выступающими за заднюю часть кабины. Кабины экипажа шасси недоступны в США.
Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа. Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя. При наличии сдвижной двери со стороны водителя задний дополнительный отопитель не может быть заказан.
Существует четыре известных типа заводских зеркал OEM. Их можно узнать по опорным рукам; пластиковые, короткие металлические, длинные металлические и металлические петли. [6] Зеркала с пластиковыми дужками входят в стандартную комплектацию большинства версий T1N, за исключением шасси. Если бы в качестве дополнительной опции были заказаны параболические зеркала, по умолчанию использовались бы короткие металлические плечи. Большинство кабин шасси поставляются с длинными металлическими рычагами, за исключением случаев, когда заказывались с параболическими зеркалами, использовались зеркала с короткими металлическими рычагами. Все были на электричестве и отапливались.
Для внутренних сидений доступно шесть вариантов ткани; Стрела, Кара, Карат, Катано, Сантос и Венеция. Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.
Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет:
- Автомобили с низкой крышей 660 фунтов (300 кг)
- Автомобили с высокой крышей 330 фунтов (150 кг)
- Вес любого груза, перевозимого на крыше, включая багажник на крыше, не должен превышать максимально допустимую нагрузку на крышу.
История
- 1995 — Представлен Sprinter T1N.
- 1996 —
- 1997 —
- 1998 —
- 1999 —
- 2000 — Новый передний зажим с полукругом, вырезанным из капота двигателя, охватывает трехконечную звезду. Также полностью переработан интерьер кабины: рычаг переключения передач перемещается с пола на приборную панель. С новым вариантом двигателя мощностью 156 л.с. Sprinter обладает неслыханной ранее мощностью для легкого коммерческого автомобиля.
- 2001 —
- 2002 — Расширены горизонтальные вентиляционные отверстия над капотом. Подтяжка лица также включала новые прозрачные линзы для фар и измененный внешний вид линз задних фонарей. В середине года модели 140 и 158 дюймов получили подъемник на 30 мм
- 2003 —
- 2004 — Дизельный двигатель объемом 2,7 л получает новый впускной коллектор.
.
-
- — Новый клапан EGR
- — Отдельный компрессор для заднего кондиционера и задний испаритель устанавливаются на крыше.
- — ESP становится стандартным.
- 2005 —
- 2006 г. — T1N продолжает продаваться в Северной Америке. Модели шасси 3500 получают 16-дюймовые диски.
- 2007 г. — T1N снят с производства и заменен моделью NCV3, за исключением России и Аргентины, где производство продолжается.
NCV3 Sprinter 2-го поколения (2006–2018 гг.)
Sprinter NCV3 (новый концептуальный фургон 3) представляет собой обновленную замену Sprinter T1N. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 году и состоит из грузовой, пассажирской и шассий версий. Обозначенная модель 906 от Даймлера. Они продавались под шильдиком Mercedes Sprinter или VW Crafter. Северная Америка получила свой собственный NCV3 для модели 2007 года. Американские грузовые NCV3 собираются из комплектов на новом специально построенном сборочном заводе Freightliner, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а пассажирские модели импортируются непосредственно из Германии. Спринтеры NCV3 продаются под шильдиками Dodge и Freightliner.
NCV3 выпускается с тремя вариантами колесной базы (128 дюймов, 144 дюймов, 170 дюймов), тремя вариантами высоты крыши (стандартная, высокая, мега), четырьмя вариантами длины и двумя весовыми категориями (2500, 3500). задние супер синглы. Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние суперодинарные шины недоступны на рынке США.
Силовой агрегат
Доступны три двигателя. 2,2-литровый турбодизель (CDI), 3,0-литровый турбодизель (CDI) и 3,5-литровый бензин. 2,2-литровый CDI выпускается с четырьмя различными уровнями мощности и крутящего момента и недоступен в США. Все дизельные двигатели теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), который регенерируется для сжигания собранной сажи.
Аббревиатура «ОМ» расшифровывается как «Масло-Мотор» и относится к современным дизельным двигателям.
Двигатель | Емкость (л) | Цил-Аррг | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (фут-фунт) | Используется |
---|---|---|---|---|---|
ОМ646 | 2,2 | И4 | 87 107 127 148 | 162 207 225 243 | 2006-2008 гг. |
ОМ651 | 2,2 | И4 | 95 129 163 | 184 225 266 | 2009-настоящее время |
ОМ642 | 3,0 | В6 | 154 | 280 | 2006-настоящее время |
Двигатель | Емкость (л) | Цил-Аррг | Мощность (л. |
Крутящий момент (фут-фунт) | Используется |
---|---|---|---|---|---|
М272 | 3,5 | В6 | 254 | 250 | 2006-настоящее время |
Трансмиссия
Доступная 6-ступенчатая механическая NSG370 и 5-ступенчатая (по выбору) автоматическая NAG1 ( N ew A автоматическая G вкладыш поколения 1 ) продолжают использоваться, однако грохот или вибрация, возникшие в Сообщается, что T1N, в то время как свет на акселераторе и движении по инерции, был устранен. Другие названия NAG1 — W5A380 или G40.
Трансмиссия | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | Реверс | Используется |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Руководство NSG370 | 5.014 | 2,831 | 1,789 | 1,256 | 1,00 | 0,828 | 4,569 | 2006-настоящее время |
NAG1 Автоматический | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1,00 | 0,83 | 3,16 | 2006-настоящее время |
Большинство американских моделей 2007 года (2500) поставлялись в стандартной комплектации с передаточным числом задней оси 4,18, что привело к несколько более низкому расходу топлива на галлон, который был «фиксирован» в 2008 году с передаточным числом 3,92.
Шасси
Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса. Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой балкой рамы. Версии грузового автомобиля и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии имеют двойные створки с каждой стороны. Пассажирские рессорные пакеты состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.
Универсальные шарниры карданных валов (карданные шарниры) не подлежат обслуживанию или замене [7]. Узел приводного вала, включающий карданные шарниры, необходимо заменить полностью. Однако этот узел можно заменить вторичным карданным валом со сменными карданными шарнирами[8]. Карданный вал также называют «гребным валом». Между коробкой передач и задним дифференциалом имеется два или три сегмента карданного вала, в зависимости от длины автомобиля.
3500-е, также известные как серии 4xx или 5xx в зависимости от регионального рынка, можно заказать с задним мостом «SuSi» или «SuSi». Несмотря на то, что грузоподъемность практически такая же, как у четырехколесной задней оси, вместо этого на задней оси установлено всего два колеса увеличенного размера. Преимущество заключается в более широком внутреннем зазоре между арками задних колес по сравнению с традиционными четырьмя колесами на задней оси. Это имеет эксплуатационные преимущества для многих операторов грузовых вариантов с панельным кузовом и особенно полезно для любого оператора, который намеревается использовать Sprinter для перевозки поддонов или салазок. Размер шин Super Single составляет 285/65R16. Осевые Sprinters SuSi вообще не поставляются с запасным колесом. Передние и задние колеса у «СуСи» Спринтеров совершенно разного размера! Спринтеры с осью SuSi изначально наблюдались только на европейском рынке, но были доступны на рынке США / Канады, начиная с 2015 модельного года.
Чертежи
Кузов
Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции, за исключением мегакрыш, изготовленных из композитного стекловолокна. Версии шасси поставляются с кабиной или двойной кабиной с рамами, выступающими за заднюю часть кабины. Кабины экипажа шасси недоступны в США. Цвета остаются прежними для 2007 и 2008 годов.
Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа. Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя.
Для грузовой версии предлагается вариант фургона. Он состоит из трех задних многоместных пассажирских сидений первого ряда. В полу есть вырезы для дополнительного многоместного сиденья второго ряда, но фурнитура для его крепления не предусмотрена (глухие гайки приварены под полом, но отверстия не просверлены).
Для внутренних сидений доступны два варианта ткани; Брассо Грей и Брассо Блэк. Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.
Максимальная нагрузка на крышу и минимальное количество пар опор багажника на крыше на автомобилях с (см. стр. 630 в Руководстве по эксплуатации) [9]:
- Стандартная крыша 660 фунтов (300 кг) с минимум 6 парами опор.
- Подъемная крыша 330 фунтов (150 кг) с минимум 3 парами опор.
Данные действительны при равномерном распределении нагрузки по всей площади крыши. При использовании более короткого багажника на крыше пропорционально уменьшите нагрузку. Максимальная нагрузка составляет 110 фунтов (50 кг) на пару опор багажника на крыше.
Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на проушины или стяжки составляет (см. стр. 629 руководства пользователя)[10]:
- Вахтовый автобус 786 фунтов силы (3500 Н)
- Панельный фургон 1124 фунт-сила (5000 Н)
Чтобы эти нагрузки были действительными, вы должны привязать по крайней мере к 2 точкам крепления.
Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные планки (см. стр. 629 руководства пользователя)[11]:
- Поручни в полу багажного отделения 1124 фунт-сила (5000 Н)
- Нижний грузовой рельс на боковой стенке 562 фунт-сила (2500 Н)
- Верхняя нагрузочная рейка на боковой стенке 337 фунтов силы (1500 Н)
История
- 2006 г.
— представлен Sprinter NCV3.
- 2007 — NCV3 прибывает в Северную Америку как Dodge или Freightliner.
- 2008 г. — Представлена новая опция сдвижной боковой двери с электроприводом (не в США).
-
- — Удалена функция открывания двухступенчатой раздвижной двери (США).
- — Опция резервной камеры недоступна (США).
- — Задний ведущий мост изменен на 3.92 (с 4,18 в 2007 г.) для повышения эффективности (США).
- 2009 — Бензиновый (газовый) двигатель снят с производства (США).
- 2010 — Значок Dodge сброшен. Спринтеры будут называться Mercedes-Benz и Freightliner (США).
-
- 2010 год также является годом, когда в США появилась новая система выбросов Bluetec, требующая меньше энергии, поэтому больше мощности и пробега, но также требующая заполнения бортового бака AdBlue DEF, соединением мочевины, которое помогает катализировать NOx в выхлопе.
- 2010-2014 Выхлопы Euro5 в Европе соответствуют требованиям за счет использования фильтра DPF
- 2014> Сообщается, что для дизельных двигателей Евро-6 требуется AdBlue, а также фильтр DPF.
- 2015 — Представлен вариант 4×4 (США)
- 2018 — стандарт камеры заднего вида (США)
VS30 Sprinter 3-го поколения (с 2019 г. по настоящее время)
Новейшая версия Sprinter, представленная для модели 2019 года в Северной Америке.
[[12]]
Линейка Sprinter теперь будет состоять из двух разных моделей. Новая модель 907 — это обновление модели 906 с задним и полным приводом. Новая модель 910 станет первым переднеприводным автомобилем Sprinter.
Соглашение об именах
Mercedes-Benz использует три цифры для обозначения класса автомобиля. Первая цифра — номинальная масса в тоннах, вторая и третья цифры — номинальная мощность в PS/BHP. Например, 518 — это 5-тонный вариант мощностью 180 л.с.
Урок истории Sprinter. Приключенческий фургон Sprinter
В США существует несколько различных типов фургонов, называемых «спринтерами». У некоторых есть значки с надписью Dodge, у некоторых Freightliner, а у некоторых Mercedes, но все они были сделаны на одном и том же немецком заводе. Вот руководство о том, что есть что в мире Sprinter.
Mercedes производит автомобили Sprinter в Европе с 1995 года. Это Sprinters «T1N», что означает Type 1 New (замена предыдущего фургона TN/Type 1, выпускавшегося с 1977 года).
2001 г. – Freightliner T1N Sprinters прибывает в Северную Америку
T1N подвергся фейслифтингу в 2000 г. Это были первые Sprinter, импортированные в США в 2001 г. Они были построены в Дюссельдорфе, Германия, компанией Mercedes для продажи под брендом Freightliner. в США.
Фрейтлайнер Т1Н Спринтер
2003 г. – Dodge присоединяется к Freightliner для продажи Sprinters
В 2003 г. Daimler (владеющий брендом Mercedes) объединился с Chrysler (владеющим брендом Dodge). Теперь Sprinter также был доступен в США под маркой Dodge. Он заменил старый фургон Dodge Ram.
Додж Т1Н Спринтер.
Просто чтобы не запутаться, некоторые владельцы фургонов T1N достаточно заботятся о том, чтобы заменить все значки на своих автомобилях на оригинальные логотипы Mercedes. Таким образом, хотя Mercedes никогда не продавал T1N под собственной маркой в США, вы вполне можете увидеть, как один из них ездит. Все логотипы были переделаны, а это непростая работа, потому что она включает в себя замену решетки радиатора и снятие отделки с капота.
2007 – Новый тип кузова (NCV3) приходит в Северную Америку
В 2006 году Mercedes выпустил NCV3 Sprinter. NCV3 расшифровывается как «New Concept Van 3». Это не было доступно в Северной Америке до 2007 модельного года. Он продавался под брендами Dodge и Freightliner.
Спринтер NCV3 марки Dodge.
2010 – Mercedes начинает продавать Sprinter под своим именем
В 2010 году, чтобы соответствовать новым нормам выхлопа, система выбросов фургона была несколько изменена. Это также год, когда Mercedes «забрал» марку у Dodge. С 2010 года Sprinters стали называться автомобилями Mercedes, хотя Freightliner по-прежнему продает идентичные Sprinter и под своим брендом.
2014 — Обновление кузова
В 2014 году Mercedes произвел обновление кузова. Вероятно, наиболее заметным отличием стиля является то, что область под фарами была изменена с металлической на пластиковую того же цвета, что и бампер.
Обновление 2014 года: пластиковый бампер доходит до фар
Будущее
Все автомобили Sprinter 2017 модельного года по-прежнему производятся в Германии. Их отправляют через США. Пассажирские фургоны и фургоны для экипажа отправляются как единое целое, но грузовые фургоны должны быть разобраны в Германии и отправлены в двух отдельных контейнерах на двух отдельных судах, чтобы избежать американского «куриного налога». Оказавшись в США, кузов повторно соединяется с трансмиссией в Ладсоне, Южная Каролина, прежде чем автомобили отправляются на доставку.
Это стоит денег Мерседес, но цена все равно меньше, чем налог, который они могли бы вернуть. Однако в ближайшем будущем они планируют начать производство фургонов в Северной Америке.
В Ладсоне расположен новый завод по производству спринтеров в Северной Америке.