Мерседес атего грузоподъемность: Mercedes-Benz Atego: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Легкий грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego II

Легкий грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego II | Military-Today. com


Главная >
Грузовики > Мерседес-Бенц
Атего II

МБ Атего II
военная номенклатура включает легкие двухосные грузовики с грузоподъемностью
грузоподъемность 3-5 т.

 

 

Страна происхождения Германия
Поступил на службу 2004
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность 3 — 5 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Мерседес-Бенц дизель
Мощность двигателя 177 — 256 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 0,5 м
Фординг до 1,2 м

 

Mercedes-Benz Atego II — обновленная версия оригинала
Атего
легкий грузовой автомобиль. Обновленная модель выпускается с 2004 года.
Он основан на гражданской конструкции, но модифицирован для нужд военных.
Серия легких двухосных грузовиков Atego II выпускается серийно.
Это военный грузовик
в настоящее время находится на вооружении с
некоторые страны мира, включая Германию и Бруней.

Атего II
представляет собой двухосный грузовик обычной конструкции и компоновки.
военный ассортимент включает модели от 1018A до 1529A. Этот грузовик
грузоподъемность от 3 до 5 т в зависимости от модели. Разнообразие
кузовов могут быть установлены, в том числе бортовой грузовой кузов для
перевозка войск/грузов, кузов-фургон, автоцистерна, самосвал или легкий
восстановление. Этот грузовик может буксировать прицепы и легкие артиллерийские орудия.

Форвард
Кабина управления вмещает водителя и до двух пассажиров. Больше
спальные кабины также доступны. Люк в крыше с креплением для оружия есть
предлагается как вариант.

Этот
легкий военный грузовик оснащен дизельными двигателями Mercedes-Benz,
развивающий 177-286 л. с. Atego II использует только имеющиеся в продаже
компоненты трансмиссии. Центральная система подкачки шин и
лебедка самовосстановления не является обязательной. Комплект для холодной погоды доступен для
эксплуатации в экстремальных климатических условиях.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-

Дом

Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы     Огнестрельное оружие

ТАБЕТ
|

Свяжитесь с нами

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006 — 2023
www. Military-Today.com Mercedes-Benz Atego II

Mercedes Benz Atego/Fuso Canter — Trucking

Изменения в лицензионном законодательстве привели к сокращению спроса на 7,5-тонные автомобили, но для тех, кто хочет автомобиль в этой весовой категории, есть два разных варианта — маленький «большой» грузовик или большой «большой» грузовик. маленькое шасси фургона. Грузоперевозки взял оба варианта, чтобы оценить все за и против.

Скромный 7,5-тонный автомобиль в последние годы несколько потерял популярность, в основном из-за изменений в законодательстве. В течение многих лет этими грузовиками мог управлять любой человек с правами на автомобиль, но в 19В 97 году закон изменился, и максимальная весовая категория, на которую мог ездить обладатель прав, была снижена до 3,5 тонн.

Водители, сдавшие автомобильный экзамен до этого, имели права дедушки, но это означало, что постепенно спрос на 7,5-тонные грузовики снижался, главным образом потому, что 12-тонные были похожими, но в конечном итоге более эффективными грузовиками. Лицензия HGV на 7,5-тонник, вы можете управлять 12-тонником.

Но 7,5-тонники не были полностью исключены из ассортимента производителей и по-прежнему остаются полезным инструментом для многих приложений. Кроме того, операторы могут указать два способа выбора грузовика для этого веса: либо самое большое шасси для небольших фургонов, либо самое маленькое шасси для больших грузовиков.

Первые обладают гораздо большей грузоподъемностью — на тонну больше, — но им не хватает изысканности и места в кабине. У последних более комфортная рабочая среда, возможность установки спальных кабин, и они больше похожи на «правильный» грузовик. Но они тяжелее в порожнем состоянии, а также более требовательны к топливу, плюс их покупка стоит дороже.

На рынке 7,5-тонных автомобилей представлены Mercedes-Benz, MAN, Iveco, DAF, FUSO, Isuzu и Renault, и только у Iveco есть оба варианта. DAF, Renault, MAN и Mercedes — это маленькие «большие» грузовики, а Isuzu и FUSO — большие «маленькие» фургоны!

Компания Trucking отправилась в Вентворт-Парк в Барнсли, чтобы протестировать два типа 7,5-тонных автомобилей — Mercedes Atego 818 и FUSO Canter 7C18. Японский производитель полностью принадлежит Mercedes, поэтому, хотя они и являются двумя решениями 7,5-тонной загадки, они являются частью одной и той же конюшни.

Atego

Mercedes имеет богатую историю 7,5-тонных автомобилей с его почтенной моделью LP813, которая хорошо продавалась в 1970-х годах. К началу 1980-х он был устаревшим, но Merc принял вызов со своей превосходной линейкой LN2, которая вышла из-под контроля в 1984. Первоначально он был доступен как модели 809 и 814. Он продавался вместе с 7,5-тонными моделями 811D и 814D с усиленной кабиной фургона T2.

Модельный ряд LN был одним из первых — если не первым — 7,5-тонным автомобилем, предлагающим полностью изготовленную на заводе кабину со спальным местом. В 1998 году LN2 был заменен на Atego с совершенно новой кабиной.

За прошедшие 22 года Atego претерпел ряд рестайлингов в соответствии с тенденцией, заданной Actros. Но в то время как у Actros в 2012 году была совершенно новая кабина, легкому грузовику просто сделали еще один косметический ремонт, чтобы он выглядел как новый Actros.

Итак, кабина не весенний цыпленок, но это, на самом деле, не главная проблема, потому что она по-прежнему очень хороша, выглядит современно и соответствует назначению.

Atego, на котором мы ездили, имел кабину ClassicSpace S с тоннелем двигателя 230 мм и двумя сиденьями. Он доступен с удлиненной дневной кабиной, со спальным местом и со спальным местом с высокой крышей, хотя, конечно, это увеличит собственный вес и поглотит полезную нагрузку. Однако помните, что полезная нагрузка на самом деле не является основным фактором для многих 7,5-тонных грузовиков, поскольку часто эти грузовики нужны из-за их размера, а не из-за полезной нагрузки.

Под кабиной находится 5,1-литровый четырехцилиндровый двигатель OM934 мощностью 177 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 750 Нм. Грузовик доступен в версиях 816 мощностью 156 л.с. и 650 Нм, 822 мощностью 211 л.с. и 850 Нм и 823 мощностью 231 л.с. и 900 Нм.

Варианты колесной базы: 3020 мм, 3320 мм, 3620 мм, 4220 мм, 4820 мм, а у нашего грузовика была версия 4220 мм. Он был оснащен тентовым кузовом Lawrence David с откидным гидробортом Dhollandia грузоподъемностью 1000 кг. Кузов имел длину 6100 мм, ширину 2440 мм, а высота бокового и заднего проема составляла 2300 мм.

На выбор предлагается шести-, восьми- или девятиступенчатая автоматическая коробка передач, а наш грузовик имел шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач G70-6/5,94-0,74 PowerShift 3.

Передаточное число задней оси составляло 3,417:1, а передняя и задняя оси были покрыты металлическими пластинами по 3,8 тонны, хотя их расчетная масса составляла 5,7 тонны. Грузовик был обут в шины 235/75R17.5, имел 120-литровый топливный бак и 25-литровый бак AdBlue.

Как и следовало ожидать от демонстрационного грузовика для прессы, автомобиль имел несколько дополнительных опций, таких как кондиционер, CD-радио с Bluetooth, подушка безопасности водителя, комфортное сиденье водителя с подвеской, установленный на заводе воздушный дефлектор, FleetBoard Eco. Поддержка, светодиодный пакет, центральный замок с дистанционным управлением и предупреждение о движении задним ходом.

 

Canter

Canter 7C18 отличается от Atego прежде всего тем, что он оснащен бортовым самосвалом, а не тентованным. У грузовика была трехместная кабина Comfort Cab, что часто требуется для таких грузовиков, которые используются строителями, торговцами, коммунальными службами и окружными советами. Это означает, что он может быть довольно тесным, особенно если ожидается, что в него будут впихнуты трое взрослых, любящих жарить мужчин.

Под кабиной находится 3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с.; но хотя мощность немного выше, чем у Atego, крутящий момент вдвое меньше, чем у его более крупного собрата, всего 430 Нм.

Коробкой передач на нашем грузовике была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Duonic 2.0 с двойным сцеплением. Передняя ось была рассчитана на 3,1 тонны, а задняя — на 5,9 тонны. Грузовик имел заднюю стальную подвеску, при этом его колесная база составляла 3400 мм при свесе 1395 мм. У Canter был меньший топливный бак на 100 литров и бак для AdBlue на 12 литров.

Грузовик имел установленный на заводе задний самосвал Scattolini с автоматическим задним бортом, а также трансмиссионный ВОМ с крутящим моментом 200 Нм и ручным управлением скоростью.

Вспомогательные средства для водителя включают систему предупреждения о выходе из полосы движения, устройство предупреждения о движении задним ходом, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, автоматический климат-контроль и зеркала заднего вида с подогревом. В качестве дополнительного оборудования были установлены радио и проигрыватель компакт-дисков с Bluetooth, а также ящик для инструментов.

В дороге

Несмотря на устаревший дизайн, Mercedes постоянно совершенствовал кабину Atego, и она по-прежнему остается одной из лучших на рынке. У него ощущение большого грузовика и соответствующий комфорт. Это хорошее место для работы, и если вам нужно больше места, вы можете взять такси с увеличенным днем ​​или спальное место.

Грузовик хорошо управляется даже на холмистой Пеннинской дороге. Мы взяли грузовик на хорошую тренировку, выбрав длинный маршрут через Хаддерсфилд и Уэйкфилд, чтобы испытать его на жестких подъемах, а также хорошее сочетание городского движения с такими, как тесные улицы Холмферта и центра города. из Хаддерсфилда. И грузовик справился безупречно; это не было проблемой, а рулевое управление было очень легким и удобным в обращении.

Обзор Atego был хорошим со всех сторон – зеркала заднего вида чистые, а глубокое ветровое стекло обеспечивает беспрепятственный обзор. На двери кабины нет нижнего окна — большое требование в Лондоне и, без сомнения, скоро станет таковым в других городах, — но это можно указать в качестве опции.

Для большинства городских поездок модели 816 или 818 более чем идеальны. Только действительно холмистая местность или большие расстояния, где время может быть проблемой, заставят нас подумать, что вам нужно выбрать два более мощных двигателя.

Компания Merc не сообщает, будут ли в ближайшее время MirrorCam и Multimedia Cockpit опцией или даже стандартной функцией для линейки Atego. Логика подсказывает, что со временем это вполне может быть, но на данный момент мы думаем, что нужно посмотреть, как эти новые системы будут работать на Actros и Arocs, прежде чем сделать их доступными для небольших грузовиков.

Canter менее утончен, чем Atego, и он определенно напоминает большой фургон. Кабина, естественно, более тесная, а также не хватает качества Atego. Место для хранения очень ограничено, но опять же, это лошадиные силы для курсов, а кабина подходит для большинства задач, на которые нацелен грузовик.

Тем не менее, двигатель достаточно хорош, и грузовик определенно не работал, когда мы преодолевали холмистую местность — не то, что мы ожидали, со 175 л.с. под маленькой кабиной. Тормоза также были довольно впечатляющими, как мы узнали из первых рук, когда нас встретили очень крутые 25-процентные спуски в холмистой местности к югу от Пенистона, и они отлично справились.

Для движения по городу он отлично управляется и очень маневренен. Рулевое управление легкое и точное. Зеркала не такие прочные, как у Atego, но со своей задачей справляются отлично. Низкий уровень означает, что видимость довольно впечатляющая.

Canter с короткой колесной базой был бы идеальным для тех, кто доставляет грузы, например, в деревни Корнуолла, где ничего больше, чем фургон, просто не может проехать, но вам все равно нужно какое-то подобие приличной полезной нагрузки.

ВЕРДИКТ

Так что лучше? У Canter есть много чего для этого. Для начала будет дешевле купить и запустить. Его полезная нагрузка также намного лучше — у него есть 4200 кг, чтобы поиграть с его корпусом и полезной нагрузкой, поэтому укажите его правильно, и вы сможете нести 3,5 тонны. Atego скорее трехтонник, если что.

Расход топлива мы не измеряли, но и в этом отношении Canter должен быть лучше. Таким образом, с точки зрения реального потенциального дохода Canter уверенно выигрывает — и именно поэтому этот вариант находит так много поклонников. Некоторое время назад я разговаривал с перевозчиком топлива в Корнуолле, который использовал такие же небольшие грузовики грузоподъемностью 7,5 тонны, и он не мог отзываться о них достаточно хорошо.

Но если вы путешествуете на большие расстояния и больше ездите, и вам не нужен каждый килограмм, тогда Atego становится лучшим вариантом. Он источает качество, он хорошо управляется и, прежде всего, просто чувствует, что вы управляете настоящим грузовиком. На что вам придется обратить внимание, так это на покупную цену; это противостоит жесткой конкуренции, и мы бы рискнули купить те, что из Италии, а Лейланд может быть дешевле.

Стоит отметить, что если важна грузоподъемность и вам нужен Atego, то 12-тонные модели — например, 1218 — могут быть лучшим выбором. Он не намного тяжелее, ненасытнее и дороже, чем 818, и у него намного больше полезной нагрузки.

Честно говоря, это все равно, что сравнивать мел с сыром. Canter, безусловно, более эффективен из двух, но он также более «бюджетный». Мы предпочитаем Atego, потому что он приятнее в управлении и больше похож на грузовик, но простая экономическая эффективность сильно перевесит в пользу Canter. Canter также доступен в электрической версии, которая сейчас продается в Великобритании.

Многое просто зависит от того, какую работу вы планируете выполнять с грузовиком. Много ездить, особенно на дальние расстояния – выбирайте Atego. Езда только по городу, локальная работа и многоточечная городская работа — выбирайте Canter.

Короче говоря, оба являются хорошими грузовиками, и оба будут выполнять свою работу, если вы правильно их назовете. Ответственность за то, чтобы решить, что именно они хотят, лежит на операторе!

Спецификация

Модель: M ERCEDES-BENZ ATEGO
• Дизайн GVW: 7500 кг
• Шасси: 4220 мм колесная база
• Передняя ось: 3800 кг способности

• Задний акс. передаточное число, шины 235/75R17,5
• Коробка передач: G 70-6/5,94-0,74, PowerShift 3, шестиступенчатая автоматизированная механическая
• Двигатель: OM934, Евро 6, 5,1 л, четырехцилиндровый
• Максимальная мощность: 177 л.