Содержание
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141 K (408 к.с.) 8х4 Base 2015 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
1 из 16 фото
Смотреть еще 9 фотографий Mercedes-Benz Actros 4141 K (408 к.с.) 8х4 Base
Mercedes-Benz Actros 4141 K (408 к.с.) 8х4 Base 2015 Самосвал
Нет предложений Автосалоны Mercedes-Benz
Основные характеристики
- Поколение MP3 (FL)
- Кузов Самосвал, 2 дверей, 2 мест
- Комплектация 4141 K (408 к.с.) 8х4 Base
- Топливо Дизель, 7300 см 3
- Коробка Механическая
- Привод Полный
Технические характеристики
Динамические характеристики
- Максимальная скор. 90 км/ч
Габариты и масса
- Объем бака AdBlue 40
- Колесная база 4500 мм
- Грузоподъемность 30168 кг
- Вместимость кузова 17 м3
- Максимально допустимая масса 41000 кг
- Объем топливного бака 300 л
Кузов
- Спальные места 1
- Тип кузова Самосвал
- Количество дверей 2
- Количество мест 2
Двигатель
- Нормы токсичности EURO V
- Топливо Дизель
- Объем 7300 см3
- Количество цилиндров 6
- Расположение цилиндров V-образное
- Мощность двигателя 408/1800 л. с./об.мин.
- Расход топлива (загородный цикл) 28.4 л.
- Количество клапанов 24
Трансмиссия
- Колесная формула 8X4/4
- Коробка передач Механическая
- Количество передач 14
- Тип привода Полный
Опции комплектации Base
- Интерьер
- Материалы салона Пластик, Ткань
- Обшивка сидений Ткань
- Экстерьер
- Диски Стальные
- Передние фары Галоген
- Люк Есть
- Комфорт
- Электрооборудование Холодильник, Корректор фар, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль
- Электростеклоподъемники Передние
- Безопасность
- Airbag (подушки безопасности) Фронтальные
- Системы безопасности ABS, BrakeAssist
- Системы оповещений Датчик давления в шинах
- Мультимедиа
Эта информация оказалась полезной?
Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!
Другие авто Mercedes-Benz в Украине
- Новые Mercedes-Benz A-Class
- Новые Mercedes-Benz Actros
- Новые Mercedes-Benz AMG GT
- Новые Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe
- Новые Mercedes-Benz Arocs
- Новые Mercedes-Benz Atego
- Новые Mercedes-Benz B-Class
- Новые Mercedes-Benz C-Class
- Новые Mercedes-Benz CLS-Class
- Новые Mercedes-Benz E-Class
- Новые Mercedes-Benz EQA
- Новые Mercedes-Benz EQB
- Новые Mercedes-Benz EQC
- Новые Mercedes-Benz EQE
- Новые Mercedes-Benz EQE SUV
- Новые Mercedes-Benz EQS
- Новые Mercedes-Benz EQS SUV
- Новые Mercedes-Benz EQV
- Новые Mercedes-Benz G-Class
- Новые Mercedes-Benz GLA-Class
- Новые Mercedes-Benz GLB-Class
- Новые Mercedes-Benz GLC-Class
- Новые Mercedes-Benz GLE-Class
- Новые Mercedes-Benz GLS-Class
- Новые Mercedes-Benz Maybach
- Новые Mercedes-Benz S-Class
- Новые Mercedes-Benz SL-Class
- Новые Mercedes-Benz Sprinter
- Новые Mercedes-Benz Sprinter груз.
- Новые Mercedes-Benz Sprinter пас
- Новые Mercedes-Benz V-Class
- Новые Mercedes-Benz Vito
- Новые Mercedes-Benz Vito груз.
- Все модели Mercedes-Benz
Все комплектации Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz Actros Base
Мерседес Арокс, самосвал для тяжелых условий работы
Самосвалы от автомобильной марки Mercedes постоянно пользуются спросом. Спецтехника от немецкого производителя отличается повышенной работоспособностью и отличным качеством деталей. В связи с этим компания Mercedes Benz работает над расширением модельного ряда грузовой техники. На сегодняшний день на рынке спецтехники Мерседес Бенц самосвалы представлены в трех модельных линиях.
Указанные модельные линии, прежде всего, различаются по грузоподъемности автомобилей: малотоннажные авто, среднетоннажные и крупнотоннажные. Так, например, новые самосвалы Мерседес, которые относятся к малотоннажным, это авто модели Vario. Модель Atego относится к спецтехнике со среднетоннажной грузоподъемностью. И представители крупнотоннажных самосвалов — модели Mercedes Actros и Axor.
Поскольку продажа Мерседес самосвалов активно развивается, спрос на данную технику не падает, рассмотрим подробно характеристики каждой модели самосвалов указанной марки. Каждая грузовая модель Мерседеса имеет свои уникальные отличия и особенности, которые помогут выбрать вам авто, подходящее именно вашей деятельности.
История создания Mercedes Arocs
Mercedes-Benz Arocs— грузовики от немецкого бренда, впервые представленные в начале 2013 года. При этом официальный дебют был организован немного позже — в период 15-21 апреля того же года в Мюнхене. Автомобиль пришел на замену модели Actros, которая выпускалась с 1996-го и за время выпуска показал себя с лучшей стороны. При этом отметим, что многие модели Актрос выпускаются и сегодня. Речь идет о грузовиках второго поколения, которые появились в 2011 году.
Важно
При создании новой техники разработчики поставили задачей улучшить транспорт в трех основных категориях — надежность, эффективность и мощность.
При этом в модельный ряд входили бетономешалки, самосвалы и тягачи, имеющие разное количество осей и двигатели в 16 разных вариантах — от 238 до 625 лошадиных сил.
Транспорт был представлен несколькими моделями, а именно Arocs Leader и Arocs Grounder, отличающийся увеличенной грузоподъемностью. В отдельную группу входит машина Arocs SLT, предназначенная для работы в составе автопоезда.
Модификации Arocs
Грузовики выпускаются с двумя-четырьмя осями. В продаже имеется транспорт со следующими вариантами привода: 4х2, 8х2, 8х8 и другими. На автомобилях устанавливаются следующие моторы:
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. |
ОМ 936 | 7,7 | от 238 до 354 |
ОМ 470 | 10,4 | от 326 до 428 |
ОМ 471 | 12,8 | от 421 до 510 |
ОМ 473 | 15,6 | от 517 до 625 |
Машины Мерседес-Бенц Арокс подставляются с несколькими видами полных приводов:
Вспомогательный гидропривод — применяется при движении по дорогам, где периодически необходимо повышенное тяговое усилие. Подключаемый полный привод — подходит для проведения сложных операций при выполнении работ на пересеченной местности. Имеет привод 4х4, а также пониженную скорость для преодоления сложных участков.
Большой плюс — большой выбор кабин, которые представлены в трех вариантах. Они бывают короткие, средние и длинные. Кратко рассмотрим их особенности:
- S Classic Space — небольшая кабина с шириной и длиной 2,3х1,7 м. Комплектуется практичным и удобным рабочим местом, наличием ступенек для входа и хорошей обзорностью.
- M Classic Space — среднеразмерная кабина с увеличенным количеством мест для вещей, а также откидным спальным местом. Ширина и длина составляет 2,3 и 2,0 м соответственно.
- L Classic Space — удлиненный вариант, с шириной и длиной 2,3 м. Применяется для рейсов, которые длятся от 24 часов и более.
Также имеются 6х4 с пониженной кабиной. В целом, на рынке представлены следующие варианты Арокс:
- Автобетоносмеситель 4142В с колесной формулой 8х4/4, мотором на 421 л. с и М-кабиной.
- Тягачи моделей 3345 LS, 3348 S, 3348 AS. Первые два с колесной формулой 6х4, а последний 6х6.
- Самосвалы 3345К, 4145К, 3345АК, 4145АК.
- Сортиментовозы — 3351, 3351А, 3346, 3346А.
- Мусоровозы— 2033L, 2536L, 3336, 2533L, 3336L.
- Крюковой погрузчик 4142К.
В продаже можно найти и другие модели, к примеру, Мерседес Бенц Арокс 3245К с шасси 8х4 и двигателем, соответствующем требованиям Евро-6.
Как не сломать Arocs
Я отчаянно буксую на крутом склоне на трехосном самосвале Arocs: кузов полон щебенки, в коробке-«роботе» включена задняя передача, из-под ведущих колес — камни и дым. Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину. Опять вниз — и снова вверх раз за разом. «У твоего инструктора были та-акие глаза, когда он вылез из кабины, — смеялся потом знакомый мерседесовец. — А я ему говорю: спокойно, там русский за рулем!»
Что за издевательства? У обычной машины я давно бы сжег сцепление! Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора.
Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет. Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера». А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным.
Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе! Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро.
Еще 18500 евро стоит другая любопытная штука — HAD, Hydraulic Auxiliary Drive («гидравлический дополнительный привод»). Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Проверим?
Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD. Подъезжаю к колее, пробитой в песке. С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов? Аккуратненько заезжаю в песок, Arocs ползет, ползет… Нет, забуксовал. А ну-ка, включим блокировку дифференциала! Нет, тоже не помогло. Тут уж остается подключить HAD: гидромоторы начинают с воем вращать передние колеса — и автопоезд без труда преодолевает препятствие.
Кстати, включать HAD без блокировки дифференциала не рекомендуется — иначе задние колеса будут буксовать слишком быстро, камни забьются в профиль и повредят шины.
«Обычно на стройках подобное бездорожье занимает лишь небольшую часть маршрута, — комментируют мерседесовцы. — Использовать «нормальные» полноприводные тягачи здесь нет смысла, а вот гидромост и легче, и не так сильно влияет на расход топлива». С другой стороны, доплата за традиционный полный привод ощутимо меньше.
Как бы то ни было, подобную конструкцию используют многие производители грузовиков: MAN, Renault, недавно я ездил на аналогичном IVECO. Примечательно, что большинство этих машин оснащается гидромоторами французской фирмы Poclain Hydraulics. Они стоят даже на опытном КАМАЗе, показанном на осенней выставке Комтранс!
Фирменные шильдики гидромоторов Poclain Hydraulics мерседесовцы закрасили черной краской
И на Ароксе — все тот же Poclain, только фирменные шильдики мерседесовцы закрасили черной краской, не желая рекламировать своего поставщика. Я попытался процарапать краску ключом, чтобы прочесть надпись на табличке, а мерседесовцы рассмеялись: «Ну вот, ты все-таки нанес урон нашей машине!»
Технические характеристики автомобиля
Для примера рассмотрим один из самых популярных самосвалов Mercedes-Benz Arocs 3345 К с шасси 6х4. Модель продается на территории России с августа 2021 года и до сих пор пользуется большим спросом.
Технические характеристики | Значения |
Колесная формула | 6х4 |
Мотор | ОМ 471, турбодизель |
Мощность, л.с. | 449 |
Полный вес, т | 40 |
КПП | автомат, Power Shift3 |
Подвеска | рессоры |
Тормоза | пневматика с АБС и активным помощником при торможении |
Емкость бака, л | 390 |
Объем кузова, куб.м | 16 |
Шины | R24325/95 |
Кабина | M Classic Space с шириной 2,3 м |
Колесная база, м | 3,9 |
Скорость, км/ч | до 90 |
Емкость бака Ad Blue, л | 25 |
Двигатель
На самосвале установлен мотор ОМ 471, изготовленный в 2011 году, имеющий шесть цилиндров и рабочий объем в 12. 8 л. Силовой агрегат оборудован современной системой впрыска X Pulse, ассиметричным турбированным наддувом и соответствует Евро 6.
В процессе создания мотора инженеры провели ряд доработок, которые позволили уменьшить расход горючего на 3%, а также поднять момент вращения до уровня 2600 Н*м. Дополнительно удалось поднять тяговые характеристики. Кроме Арокс, такие модели моторов также ставятся на Антос и Актрос. Всего по миру разошлось свыше 250 000 этих силовых агрегатов.
К особенностям мотора ОМ 471 стоит отнести наличие шести цилиндров, применение чугуна при изготовлении, а также непосредственный впрыск. Силовой агрегат работает на дизельном топливе и имеет вес немногим больше одной тонны — 1045 кг. Дополнительные характеристики:
- ход поршня — 15,6 см;
- уровень сжатия — 18,3 к 1;
- размер цилиндра — 13,2 см в диаметре;
- алгоритм работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4.
Отметим, что в этих моторах мощность находится в диапазоне от 422 до 530 лошадиных сил, поэтому этот момент необходимо учитывать заранее.
Трансмиссия
По грязи и асфальту
Вообще-то, я вожу Arocs уже в третий раз: ездил и в 2013 году, и в 2014-м на машинах с HAD. Как говорят немцы, «никс нойес», «ничего нового»? Не совсем — поскольку в двигателе и трансмиссии появился ряд нововведений, направленных на повышение КПД.
Двигатель и трансмиссия доработаны с целью увеличения КПД
И без того высокое давление впрыска увеличили с 2300 до 2700 бар (а в рампе common rail — с 950 до 1160 бар), «семидырочные» форсунки заменили «восьмидырочными», увеличили степень сжатия с 17,3:1 до 18,3:1, поставили новые поршни и турбокомпрессор собственного производства. У коробки-«робота» PowerShift — еще лучше отполированные шестерни и более отточенное переключение, а в заднем гипоидном мосту — регулируемая подача масла.
На ходу машины не самые тихие (судя по всему, из-за высокого давления впрыска), зато прекрасно ведут себя на бездорожье. «Рама Арокса спроектирована с расчетом на сильные изгиб и кручение, — комментируют мерседесовцы. — У дальнобойного Актроса она жесткая, как сухие спагетти, а здесь играет».
Блокировки дифференциалов очень удобно включаются круговым селектором, «робот» не тупит, а на особо трудных участках можно, щелкнув подрулевым рычажком, перейти в ручной режим. Кстати, всего режимов три: ручной, «автомат», «автомат offroad».
На удивление понравилась «ручная» коробка передач: в отличие от аналогичной сканиевской она переключается настолько мягко и удобно, что управлять машиной — одно удовольствие.
Я прохватил по полигону с его горками и пригорками на Ароксе 4х4 с «механикой» — только грязь из-под колес! Но знаете, каков расход топлива с полной загрузкой в подобных бездорожно-полигонных условиях? У 4х4 по борткомпьютеру — 119 литров на 100 км. А у 8х4 — почти 157!
На прошедшей выставке Комтранс представители КАМАЗа просили меня узнать, как зарубежные компании решают вопрос с усилием на руле у тяжелых машин: ставят дополнительный электрический усилитель или нет? Оказалось, им оснащают Ароксы 8х4 — в тех исполнениях, где это необходимо для выполнения нормативов. С точки зрения водителя, такие Ароксы отличаются очень легким вращением баранки.
Напоследок предлагалось поездить по дорогам общего пользования. Сажусь в самосвал 8х4, берусь за руль — а он крупнее, чем у собратьев, и вращается не так легко. Оказалось, здесь стоит обычный гидроусилитель с одноконтурным насосом, и, чтобы выполнить норматив по усилиям, поставили рулевое колесо большего диаметра. Кстати, на асфальте расход топлива уже не пугает — 34 л/100 км.
Комфорт в кабине
Автомобиль комплектуется средней кабиной Classic Space. Этот вариант отличается увеличенным количеством отсеков для разных вещей. Также предусмотрено откидываемое спальное место. Размеры составляют 2,3 м по ширине и 2,0 м в длину. Также необходим учитывать двигательный тоннель 17 см. Высота посадки составляет 60 см. К особенностям водительской кабины стоит отнести:
- подогрев от тепла мотора;
- кондиционер;
- основное зеркало с подогревом и регулировкой;
- центральный замок;
- бортовая диагностика исправности имеющегося оборудования;
- круиз-контроль;
- пневмопистолет для уборки кабины и другое.
Эту версию сложно назвать самой комфортной, но имеющейся комплектации достаточно для отдыха в продолжительных рейсах. Внутри сохраняется комфортная температура, а тепло обеспечивается, благодаря более продуманной теплоизоляции. Из полезных опций стоит отметить стереосистему и два динамика.
Особенность кабины:
- повышенный уровень комфорта для водителя;
- прочная конструкция, ориентированная для работы на стройках;
- ощущение простора внутри;
- многофункциональный ключ для управления разными системами;
- большой набор функций на рулевом колесе с возможностью управления мультимедиа и приема звонков;
- продуманная приборная панель размером 12,7 см, множество функций и необходимых индикаций;
- автомагнитола с блютуз.
Из дополнительных опций — автономная система кондиционирования, дополнительный жидкостный отопитель, комфортабельные сиденья с демпфирующей подвеской и множество вещевых ящиков.
Купить самосвал
Mercedes-Benz Actros 1851 Германия Gelnhausen, NW33419
Объявление самосвала Mercedes-Benz Actros 1851 продано и не включено в поиск!
Похожие объявления
Мерседес-Бенц Актрос 1841L
24 900 евро
Самосвал
2009-08
737404 км
Германия, Бовенден
Мерседес-Бенц Актрос 2644 К
€34,900
Шасси грузовика
2008-01
604390 км
Германия, Бовенден
Мерседес-Бенц Актрос 1841L
24 900 евро
Самосвал
2009-08
737395 км
Германия, Бовенден
Мерседес-Бенц 822 К
25 500 евро
Самосвал
2009 г.