Механизм стояночного тормоза: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Виды стояночного тормоза и возможные неисправности

 

Автовладельцам полезно знать о специфике существующих видов стояночного и, как его еще называют, ручного тормоза, а также об их возможных неисправностях.

Моторпейдж подготовил обзор по разновидностям этой системы автомобиля.

Функции «ручника»

Конструкция практически всех транспортных средств предполагает наличие в них не только основной тормозной системы. Помимо механизма, необходимого для остановки авто в процессе движения, предусмотрено дополнительное устройство, обеспечивающее эффективную фиксацию машины на месте во время стоянки, в том числе, если остановка происходит на участке дороги под уклоном.

Стояночный тормоз также используется для экстренного аварийного торможения в случае неожиданного отказа главной тормозной системы.

Принцип работы

Механизм стояночного тормоза частично задействует узлы основной системы торможения задник колес, но выполняет свою задачу, используя собственный, полностью независимый привод. Конструкция механического «ручника» обычно включает в себя три составляющих.
Во-первых, это приводной механизм, преобразующий воздействие водителя на рычаг или педаль в линейное перемещение системы, состоящей из уравнителя и двух связанных с задними тормозами стальных тросов.

Еще одним элементом системы являются возвратные пружины. Передающееся при помощи тросов усилие обеспечивает прижатие колодок к поверхности тормозных дисков или барабанов. В большинстве систем применяются три троса, первый из которых соединен с рычагом или педалью, а два других передают воздействие на колёсные тормозные механизмы. Рабочий ход и сила прижатия колодок к дискам или барабанам зависят от натяжения тросов. Для их регулировки предусмотрено наличие специальных резьбовых наконечников.

Эффективную длину тросового привода можно изменять вращением регулировочных гаек. Присутствующие в механизме возвратные пружины при включенном положении ручного тормоза натянуты. Когда автомобиль снимается с «ручника», то пружины обеспечивают отвод тормозных колодок от дисков или барабанов.

Виды тормозных механизмов

Исходя из особенностей конструкции привода, различают три основных вида стояночных тормозов:

  • Механические устройства (наиболее распространенный вид).
  • Электромеханические системы (Electromechanical Parking Brake).
  • Гидравлические стояночные тормоза.

В зависимости от способов активации стояночного тормоза выделяют следующие типы устройств:

  • Рычажный ручной тормоз.
  • Ножная педаль.
  • Система с кнопочным управлением.

Еще одна классификация разновидностей стояночного тормоза связана со способом взаимодействия привода с тормозными механизмами:

  • Барабанные тормоза – движение рычага натягивает трос механической, либо сдвигает поршень гидравлической системы, изменяющей положение тормозных колодок.
  • Винтовая система – воздействие на поршень дискового тормоза за счет соприкосновения и давления винта.
  • Кулачковый механизм ‒ более сложный подвид винтовой системы, в которой давящий на поршень винт закручивается поворотом кулачка-толкателя.
  • Центральный или трансмиссионный стояночный тормоз, блокирующий не тормозные диски или барабаны колес, а карданный вал.

Большая часть выпускаемых автомобилей до сих пор традиционно оснащается простым и надежным ручным тормозом механического типа. Приводной рычаг этого механизма удобно располагается под рукой водителя. Чтобы привести его в действие, достаточно с усилием потянуть рукоять вверх или на себя до упора.

Гидравлические приводные контуры стояночных тормозов отличаются более сложной конструкцией, поэтому применяются значительно реже.

Электромеханический стояночный тормоз оснащен электронной интеллектуальной системой управления, взаимодействующей с бортовым компьютером авто и входными датчиками, в том числе с определителем угла наклона.

Этот вид «ручника» приводится в действие нажатием соответствующей кнопки на водительской консоли, а отключается – автоматически, как только машина трогается с места. Но если авто находится на уклоне, то электроника «анализирует» положение педалей и отпускает тормоз постепенно.

Слабые места

В практике эксплуатации автомобилей, которые регулярно проходят технические осмотры и обслуживание, проблемы работоспособности стояночного тормоза встречаются достаточно редко. Не углубляясь в причины, можно выделить всего несколько основных видов неработоспособности «ручника»:

  • Увеличенный свободный ход рычага. Торможение удается обеспечить только при максимально усиленном воздействии на рукоятку. Возможной причиной является увеличившаяся длина тяг или стертые тормозные колодки.
  • Отсутствие торможения. Возникает вследствие механической поломки привода натяжения, либо дальнейшего развития причин, описанных в предыдущем пункте.
  • Отсутствие растормаживания. Тормозные колодки не полностью отходят от барабанов или дисков. Колесные механизмы греются, а машина не набирает нужную скорость. Проблему обычно решает разборка, чистка и регулировка тормозных механизмов, замена ослабленных возвратных пружин.

Проверить исправность ручника можно, остановив свой автомобиль на участке дороги с уклоном примерно 25°. Если с затянутым или включенным стояночным тормозом машина покатится вниз, то механизм нуждается в дополнительной регулировке или ремонте.

  • устройство автомобиля

Храповой механизм стояночного тормоза

Авторы патента:

Гусенко Валерий Александрович (RU)

Рыбин Вениамин Алексеевич (RU)

B60T7/08 — с ручным приводом

 

Храповой механизм стояночного тормоза содержит зубчатый сектор и собачку, установленную с возможностью образования зацепления с зубчатым сектором. Зубчатый сектор кинематически связан с исполнительными механизмами тормозов, собачка кинематически связана с рычагом управления тормозами. Профиль зуба собачки и профиль впадины зубчатого сектора геометрически подобны. Величина угла профиля зуба собачки и величина угла профиля впадины зубчатого сектора выбраны в интервале 87°-90°.

Технический результат — повышение быстродействия, надежности и долговечности работы привода тормозов. 4 ил.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности, к приводам управления тормозами, а именно, к храповым механизмам стояночного тормоза, например, гусеничных машин.

Для эффективного удержания транспортных средств стояночным тормозом на заданных уклонах и аварийного торможения в экстремальных условиях при отказе штатных тормозов, в конструкцию приводов закладывают большие передаточные числа, позволяющие создать необходимые тормозные усилия силой рук водителя. Как правило, храповые механизмы, использующиеся в приводах стояночных тормозов, содержат зубчатый сектор (храповое колесо) и собачку, выполненные по классической схеме, при которой профиль зуба собачки и профиль впадины зубчатого сектора выполнены с острым углом, величина которого, как правило, значительно меньше 90°. При включении и выключении привода зубчатые элементы храпового зацепления испытывают значительные нагрузки, что приводит к ускоренному износу собачки и храпового колеса. Кроме этого, при включении привода, в момент образования зацепления собачки с зубчатым сектором, происходит «холостое» скольжение собачки по причине наличия угла поднутрения у зуба зубчатого сектора. Применительно к существующей геометрии зубчатого зацепления, потеря даже одного миллиметра хода привода тормоза на скольжение собачки, помноженная на передаточное отношение механизма привода тормозов, достигающее величины свыше двухсот единиц, составит, соответственно, около 200 мм потерь из-за «холостого» хода рычага управления.

Известен храповой механизм привода стояночного тормоза, содержащий соединенное с приводом тормозного механизма храповое колесо с собачкой управления, связанной с рычагом привода (см. патент РФ 2301162 на изобретение, МПК8 В60Т 7/08, 20.06.2007 г.)

Данная конструкция храпового механизма не обладает оптимальной эргономичностью вследствие необходимости осуществления больших ходов рычага управления при затормаживании и приложения больших усилий при растормаживании, что, как следствие этого, вызывает преждевременный износ рабочих поверхностей собачки и храпового колеса, что является характерным при использовании в схеме зубчатого зацепления зубьев с углами профиля, значительно меньшими 90°.

Наиболее близким к предлагаемой полезной модели по совокупности существенных признаков является храповой механизм стояночного тормоза, содержащий зубчатый сектор, кинематически связанный с исполнительными механизмами тормозов и собачку, кинематически связанную с рычагом управления тормозами, установленную с возможностью образования зацепления с зубчатым сектором (см. «Гусеничная машина ГМ-569 и ее модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», Москва, Военное издательство, 1985 г.)

Известное устройство вследствие необходимости выполнения больших ходов элементов привода и приложения больших усилий при затормаживании и растормаживании не обеспечивает достаточной надежности и долговечности работы привода по причине ускоренного износа рабочих поверхностей собачки и храпового колеса.

Техническим результатом при использовании предлагаемой полезной модели является уменьшение «холостых» потерь привода, повышение быстродействия, надежности и долговечности работы привода.

Указанный технический результат достигается тем, что в храповом механизме стояночного тормоза, содержащем зубчатый сектор, кинематически связанный с исполнительными механизмами тормозов, и собачку, кинематически связанную с рычагом управления тормозами, установленную с возможностью образования зацепления с зубчатым сектором, профиль зуба собачки и профиль впадины зубчатого сектора выполнены геометрически подобными, при этом величина угла профиля зуба собачки и величина угла профиля впадины зубчатого сектора выбраны в интервале 87°-90°.

На фиг.1 изображен храповой механизм, общий вид;

на фиг.2 изображено зацепление по классической схеме;

на фиг.3 — элемент Б на фиг.1 в исходном положении;

на фиг.4 — элемент Б на фиг.1 в рабочем положении.

Храповой механизм стояночного тормоза содержит зубчатый сектор 1, каретку 2 и промежуточный рычаг 3, которые неподвижно относительно друг друга закреплены на оси 4. В верхней части каретки 2 на оси 5 закреплена с возможностью поворота и образования зацепления с зубчатым сектором 1 собачка 6 с зубом 7. Профиль зуба 7 собачки 6 и профиль впадины зубчатого сектора 1 выполнены геометрически подобными. Величина угла профиля зуба 7 собачки 6 и величина угла профиля впадины зубчатого сектора 1 выбраны в интервале 87°-90°. Собачка 6 кинематически связана через тягу 8 с рычагом управления стояночным тормозом. Зубчатый сектор 1 посредством промежуточного рычага 3 через тягу 9 кинематически связан с исполнительными механизмами стояночного тормоза.

Пружина 10 и упор 11 служат для фиксации исходного положения каретки 2.

Храповой механизм стояночного тормоза работает следующим образом.

При постановке гусеничной машины на стояночный тормоз, перемещают рычаг управления стояночным тормозом вверх на себя, при этом усилие от рычага управления через тягу 8 передается на собачку 6. Собачка 6, установленная на оси 5, при повороте входит в соприкосновение с одной из впадин зубчатого сектора 1. При дальнейшем перемещении рычага управления созданное таким образом зацепление передает усилие от рычага управления на каретку 2, закрепленную на одной оси 4 с зубчатым сектором 1 и далее через тягу 9 на исполнительные механизмы тормозов. Зубчатый сектор 1 кинематически связан с исполнительным механизмом и его положение постоянно меняется в зависимости от износа тормозных накладок. После каждого интенсивного торможения зубчатый сектор 1 смещается пропорционально величине износа накладок, при этом под зубом 7 собачки 6 оказывается ближайшая впадина зубчатого сектора 1.

Поскольку профиль зуба 7 собачки 6 и профиль впадины зубчатого сектора 1 выполнены геометрически подобными и имеют величину угла в интервале 87°-90°, «холостое» скольжение собачки 6 отсутствует и, как следствие этого, отсутствует и «холостой» ход рычага управления.

При растормаживании, зуб 7 собачки 6 выходит из зацепления с зубчатым сектором 1 по касательной, что выражается в значительном снижении усилия на рычаге управления тормозами и, соответственно, снижается износ рабочих поверхностей храпового механизма.

Храповой механизм стояночного тормоза, содержащий зубчатый сектор, кинематически связанный с исполнительными механизмами тормозов, и собачку, кинематически связанную с рычагом управления тормозами, установленную с возможностью образования зацепления с зубчатым сектором, отличающийся тем, что профиль зуба собачки и профиль впадины зубчатого сектора выполнены геометрически подобными, при этом величина угла профиля зуба собачки и величина угла профиля впадины зубчатого сектора выбраны в интервале 87-90°.

 

Похожие патенты:

Дополнительный стояночный тормоз // 124231

Блок управления стояночным тормозом локомотива // 117380

Кран ручного торможения // 74355

Привод ручного стояночного тормоза рельсового транспортного средства // 105246

Стояночный тормоз грузового вагона // 55714

Стояночный тормоз грузового вагона относится к железнодорожному транспорту, в частности к стояночным тормозам, приводимых в действие вручную.

Рычаг стояночного тормоза транспортного средства // 135983

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к стояночной тормозной системе транспортного средства

Антиблокировочная система автомобиля // 78744

Изобретение относится к области машиностроения, к автомобилям с колесным торможением, устройствам выявления и устранения блокировки колес при торможении, в частности, к антиблокировочным системам (АБС) позволяющим значительно повысить эффективность торможения при неблагоприятных дорожных условиях, с сохранением устойчивости и управляемости

Рычаг привода стояночного тормоза // 121479

Рычажный привод стояночной тормозной системы // 42211

Дисковый тормоз с механизмом стояночного тормоза // 77926

Вы неправильно используете стояночный тормоз?

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, использование стояночного тормоза для предотвращения скатывания автомобиля необязательно. Но если вы водите автомат, вы можете подумать, что ваш стояночный тормоз предназначен только для экстремальных обстоятельств, таких как крутой уклон или скользкая дорога, отсюда и альтернативное название «аварийный тормоз».

По правде говоря, многие водители не знают, как правильно пользоваться аварийным тормозом. Если вы не задействуете свой каждый раз, когда паркуетесь, вы можете быть одним из них.

Мы понимаем, что это могут быть новости о тормозах, поэтому вот почему вы должны использовать электронный тормоз каждый раз, когда переключаетесь на парковку!

Что такое стояночный тормоз?

Стояночный тормоз представляет собой либо ручку, либо кнопку, которая включает вспомогательную тормозную систему. Эта система работает независимо от тормозной системы вашей трансмиссии. Первоначально этот вспомогательный тормозной механизм предназначался для остановки транспортного средства при выходе из строя основной тормозной системы. Сегодня он в основном используется для удержания автомобиля на месте во время стоянки.

Как работает стояночный тормоз?

Когда вы включаете стояночный тормоз, диски внутри ваших задних колес, называемые колодками стояночного тормоза, расширяются и прижимаются к внутренней части колеса, не давая шинам пробуксовывать и предотвращая откат автомобиля.

Чтобы правильно использовать стояночный тормоз, обратитесь к руководству пользователя и выполните следующие четыре простых шага.

  1. Полностью нажмите на педаль тормоза.
  2. Включите стояночный тормоз, потянув за рычаг или нажав кнопку ((P)).
  3. Переведите машину в режим «Парковка».
  4. Отпустите педаль тормоза.
  5. Включив электронный тормоз перед переключением в положение «Парковка», вы позволяете гидравлической тормозной системе выполнять работу и снимаете нагрузку с трансмиссии!

    Зачем мне использовать стояночный тормоз?

    Когда вы ставите машину на стоянку, ваша парковочная собачка — молоткообразный штифт — высвобождается в одной из канавок на шестерне трансмиссии, чтобы она не вращалась. Если вы не используете стояночный тормоз, этот крошечный штифт — все, что мешает вашему 2-тонному автомобилю скатиться без вас.

    Когда вы не используете стояночный тормоз, ваша коробка передач и стояночная собачка подвергаются ненужной нагрузке. Это напряжение может изнашивать вашу парковочную собачку и вашу трансмиссию намного раньше, чем предполагал производитель, что приводит к дорогостоящему ремонту и подвергает ваш автомобиль риску укатиться, как тележка для покупок, разрушающая бампер. Включение стояночного тормоза помогает держать деньги в кармане, а машину на месте!

    Когда следует использовать стояночный тормоз?

    Знать, когда использовать стояночный тормоз, очень просто. Просто задайте себе один вопрос: «Я ставлю свою машину на стоянку?» Если ответ «да», потяните этот рычаг (или нажмите эту кнопку), независимо от того, заправляетесь ли вы на заправке или паркуетесь на холмистой подъездной дорожке друга.

    Раньше название «аварийный тормоз» могло вводить вас в заблуждение, но теперь вы знаете, что стояночный тормоз не только предотвращает движение автомобиля. Это также защищает вашу трансмиссию от ненужного износа. Итак, ради вашего автомобиля и вашего кошелька всегда включайте стояночный тормоз.

    Я не использовал стояночный тормоз. Должен ли я волноваться?

    Если вам интересно, не изношены ли ваши тормоза или трансмиссия из-за многолетнего неправильного использования электронного тормоза, обратите внимание на распространенные проблемы с тормозами. Кроме того, обратите внимание на то, катится ли ваша машина вперед или назад более чем на несколько дюймов, когда вы ставите ее на парковку. Если это так, есть вероятность, что ваша парковочная собачка или шестерня трансмиссии изношены.

    И как только вы заметите, что ваша машина не останавливается, как раньше, остановитесь в ближайшем магазине Tyres Plus. Мы предлагаем бесплатные проверки тормозов, а наши опытные технические специалисты избавят вас от проблем с тормозами!

    Как работает стояночный тормоз

    Как работает стояночный тормоз | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стояночный тормоз не включается Стоимость осмотра

    Место обслуживания

    $94,99 — $114,99

    Диапазон цен для всех автомобилей

    Стояночный тормоз (также известный как аварийный тормоз) является частью тормозной системы автомобиля. Внутри автомобиля вы увидите рычаг, часто возле центральной консоли, который можно активировать при необходимости. Из-за этого рычага другой термин, который также используется для описания системы, — ручной тормоз.

    Что делает стояночный тормоз

    Первоначально стояночный тормоз предназначался для остановки автомобиля в случае отказа основной тормозной системы, поэтому он был известен как аварийный тормоз. В современных автомобилях аварийный тормоз не очень эффективен для этой задачи, потому что он не может адекватно остановить автомобиль с небольшим приложенным усилием. Стояночный тормоз соединен с задними тормозами, которые не так сильно тормозят, как передние тормоза, и мало что могут сделать для остановки автомобиля, движущегося на высокой скорости.

    В большинстве современных случаев стояночный тормоз используется для обеспечения того, чтобы припаркованный автомобиль оставался на месте, особенно на холмах и других склонах. При включении он блокирует колеса и работает с парковочной собачкой, чтобы автомобиль не откатился. Хотя стояночный тормоз не требуется, чтобы автомобиль оставался неподвижным, он предотвращает скатывание автомобиля, особенно на крутых склонах, и снижает нагрузку на трансмиссию. Вот почему производители рекомендуют использовать стояночный тормоз, даже если водитель не считает, что он ему нужен.

    Когда рычаг переключения передач автомобиля находится в положении Park , в трансмиссии включается парковочная собачка. Это штифт, который фиксирует шестерни на месте, чтобы предотвратить их вращение. Собачка остается на месте до тех пор, пока рычаг переключения передач не будет переведен из положения парковки. Проблема использования этого механизма для транспортного средства заключается в том, что он постоянно создает нагрузку на трансмиссию, что может привести к возможному отказу. Производители рекомендуют задействовать собачку стояночного тормоза после использования стояночного тормоза. Тормоз обеспечивает дополнительную безопасность и снижает нагрузку на компоненты трансмиссии и трансмиссии, предотвращая дорогостоящий ремонт и отказ при парковке.

    Компоненты стояночного тормоза

    Стандартный стояночный тормоз состоит из меньшего количества компонентов, чем основная тормозная система. К ним относятся следующие варианты:

    • Рычаг для включения и выключения стояночного тормоза, расположенный в кабине автомобиля
    • Стальные тросы для подключения к основным тормозам автомобиля, расположенным в задней части, часто называемые уравнителем стояночного тормоза

    Тросовая система имеет Y-образную конструкцию, которая позволяет подключать набор тросов к каждому заднему тормозу. Отдельный кабель подключается к уравнителю или Y-образному соединению и рычагу внутри автомобиля. Часто эти кабели заключены во внешнюю оболочку или экранированы.
    Рычаг может иметь отдельную кнопку для отключения аварийного тормоза. Некоторые ножные педали требуют двойного нажатия педали тормоза, чтобы отключить ее.

    Типы стояночных тормозов

    Существует четыре основных типа стояночных тормозов:

    • Рычаг рычага — используется в более старых моделях и расположен под приборной панелью
    • Центральный рычаг — расположен между передними ковшеобразными сиденьями и встречается во многих новых моделях автомобилей
    • Педаль – расположена на полу слева от других педалей
    • Электрическая или нажимная кнопка – расположена на консоли с другими элементами управления

    Принцип работы стояночного тормоза с различными системами

    Поскольку не все тормозные системы идентичны, различия влияют на работу стояночного тормоза. Автомобили с автоматической коробкой передач часто имеют стояночные тормоза с автоматическим растормаживанием, в то время как в некоторых более поздних моделях требуется, чтобы педаль основного тормоза была нажата, прежде чем трансмиссию можно будет переключить из режима парковки. Каждый раз, когда на автоматической коробке передач выбирается режим Drive или Reverse, стояночный тормоз автоматически отключается. В более старых моделях требовалось только переключение передач без нажатия на педаль тормоза.

    Стояночный тормоз будет механически прижиматься к задним барабанным тормозам с меньшей силой, чем основная тормозная система. В дисковых тормозах аварийный тормоз активирует суппорты или небольшой барабанный тормоз, который находится внутри ступицы диска.
    Более крупные автомобили часто поставляются с стояночными тормозами с усилителем или с усилителем. Водитель нажимает на рычаг, и гидравлическое давление поступает в тормозной цилиндр, прикладывая усилие к тормозным колодкам. Это дополнительный механизм безопасности, который часто можно увидеть на коммерческих автомобилях.

    Одной из последних разработок в области стояночных тормозов является электрический стояночный тормоз. Он работает почти так же, как традиционный стояночный тормоз, за ​​исключением того, что он включается нажатием или нажатием кнопки, а не с помощью механического рычага. В более продвинутых конструкциях даже используется двигатель, управляемый компьютером, для включения стояночного тормоза. Некоторые роскошные модели высокого класса оснащены системой, которая автоматически включает стояночный тормоз при остановке двигателя. Он освобождается при нажатии на педаль газа без необходимости вмешательства человека.

    Проблемы со стояночным тормозом

    Одной из основных проблем со стояночным тормозом для владельцев является коррозия. Когда стояночный тормоз не включается регулярно, он начинает ржаветь. Экранированные кабели особенно уязвимы, поскольку вода и дорожный мусор попадают во внешнюю оболочку. Вы не поймете, что есть проблема, пока вам не понадобится тормоз, поэтому важны регулярные проверки. Также рекомендуется использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

    При регулярном осмотре и техническом обслуживании вам может никогда не понадобиться замена стояночного тормоза. Вы хотите убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии на случай, если вам придется полагаться на него по какой-либо причине.


    Следующий шаг

    Расписание Стояночный тормоз не включается Осмотр

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр стояночного тормоза не включается. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


    стояночные/аварийные тормоза

    безопасность

    Тормозная система

    тормозная система

    Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
    Условия использования
    для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Excellent Rating


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Matthew

    33 years of experience

    1210 reviews

    Request Matthew

    Matthew

    33 years of experience

    Request Matthew

    by Nathan

    Ram 1500 V8-5.7L — стояночный тормоз не включается Осмотр — Норфолк, Вирджиния

    Так просто, просто и доступно! Нашел свою новую механику!

    Lee

    34 -летний опыт

    66 Обзоры

    Запрос Lee

    Lee

    34 -летний опыт

    Запрос Lee

    от Kandace

    Toyota Camry L4-2.2.2. Мариэтта, Джорджия

    Потрясающе! Решили мою проблему за 10 минут! Очень информативно, очень профессионально! Прибытие вовремя. Спасибо за ваши превосходные услуги!

    Трэвис

    10 лет опыта

    156 отзывов

    Запрос Travis

    Travis

    10 лет опыта

    Запрос Travis

    от Джастина , пунктуальный и коммутативный. Отличный механик.

    Кайл

    12 лет опыта

    94 отзыва

    Запрос Кайл

    Кайл

    12 лет опыта

    Request Kyle

    by Ray

    Chevrolet Cobalt L4-2.2L — Стояночный тормоз не включается Осмотр — Хендерсон, Невада

    Проблема диагностирована в течение 10 минут.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как заменить дозирующий клапан

    Тормоза задних колес могут блокироваться при включении тормоза, особенно на мокрой поверхности, если неисправен пропорциональный клапан.

    Штаты с наибольшим количеством несчастных случаев с оленями

    Если вы столкнетесь с оленем во время вождения, это может серьезно повредить вашу машину. Скорее всего, вы столкнетесь с оленем в Западной Вирджинии, Монтане и Пенсильвании.

    Разница между усилителем тормозов и вакуумным усилителем тормозов

    Усилитель тормозов или гидроусилитель тормозной системы использует гидравлику, в то время как вакуумный усилитель тормозов использует вакуум для остановки автомобиля.

    Похожие вопросы

    Где находятся нижние анкеры LATCH?

    На задних сиденьях есть четыре нижних крепления, которые можно использовать с любой системой безопасности для детей LATCH (нижние крепления и привязи для детей). Нижние крепления расположены по бокам задних боковых сидений, там, где подушка сиденья…

    Как отрегулировать зеркало заднего вида?

    Зеркало заднего вида является важным элементом безопасности, обеспечивающим обзор через заднее окно. Перед вождением всегда следует отрегулировать зеркало заднего вида, чтобы обеспечить максимальную видимость.