Содержание
Замки для транспортерной ленты, механические соединения лент по цене производителя.
+7 (495) 740-49-64
Заказать консультацию
Механические соединения (замки) – это крепежные изделия, с помощью которых можно легко и быстро соединить и разъединить конвейерные ленты. Для осуществления стыковки не требуется специального помещения и громоздкого оборудования.
Область применения замков для конвейерных лент
Механические соединения используются в следующих случаях:
- Оборудование, требующее частого снятия ленты для ее очистки.
- Оборудование, длительный простой которого является недопустимым.
- Ленты, требующие частого изменения длины.
- На конвейерах, разборка которых для установки ленты затруднена.
Техническая часть
Использование механических креплений лент для конвейеров облегчает техническое обслуживание лент. Установка механических креплений выполняется проще и быстрее, чем установка вулканизированных соединений, что позволяет снизить время простоя и увеличить производительность. Кроме того, установка механических креплений может выполняться группой технического обслуживания заказчика, что устраняет необходимость найма сторонних подрядчиков.
Замки для транспортерной ленты в зависимости от конструкции соединителей подразделяются на разъемные и неразъемные шарнирные соединения.
Разъемные шарнирные соединения позволяют:
- укоротить или удлинить конвейер;
- стыковать ленты разной толщины;
- стыковать ленту, не снимая с конвейера.
Неразъемные шарнирные соединения:
- идеально подходят для барабанов большого диаметра;
- обеспечивают более длительный бесперебойный срок службы ленты;
- помогают устранить просеивание мелкозернистого материала в стыкуемой части ленты, благодаря чему они успешно используются на элеваторах.
Механические соединение и их характеристики
Разъемные замки для конвейерной ленты
Тип | Фото | Область применения | Прочность ленты, Н/мм | Диапазон толщины ленты, мм | Минимальный рекомендуемый диаметр барабана, мм |
---|---|---|---|---|---|
Bolt Hinged | Для соединения лент, движущихся по барабанам малого диаметра | До 500 | 6 – 16 | 125 – 200 | |
Rivet Hinged | Для соединения резинотканевых лент, в т.![]() | До 3500 | 3 – 25,5 | 125 – 1050 | |
Alligator Ready Set | Для легкого и среднего режима работы | До 350 | 1,5 – 6,4 | 50 – 100 | |
Alligator Lacing | Для легкого и среднего режима работы | До 350 | -1,6 – 12,5 | 25 – 350 | |
Alligator Rivet | Сельскохозяйственная промышленность, прессовка сена | До 520 | 3,2 – 5,6 | 90 | |
Alligator Plastic Rivet | Способы применения, для которых требуются неметаллические крепления | До 100 | -2,4 – 3,2 | 40 – 75 | |
Flexco XP | Для сложных условий эксплуатации конвейерных лент в горнодобывающей промышленности | До 3500 | 9,00 – 20,00 | 350 – 500 | |
Крючковые Anker | Для соединения тонких лент, ремней | До 400 | -1,5 – 10 | 25 – 75 |
Неразъемные соединения для транспортерной ленты
Тип | Фото | Область применения | Прочность ленты, Н/мм | Диапазон толщины ленты, мм | Минимальный рекомендуемый диаметр барабана, мм |
---|---|---|---|---|---|
Bolt Solid Plate | Для соединения лент с высокой прочностью на растяжение | До 1000 | 5-30; ≥ 24 | 250 – 1200 | |
Rivet Solid Plate | Для тяжелого режима работы | До 1600 | 6 – 24 | 350 – 900 | |
Wedlok | Для соединения лент с высокой прочностью на растяжение | До 1250 | 14 – 21 | 700 | |
Болтовые обрезиненные VP | Для соединения конвейерных лент, транспортирующих высокоабразивный материал | До 800 | 5 – 21 | 400 – 800 | |
Соединения для ремонта RP | Для ремонта продольных порывов резинотканевых и резинотросовых лент | — | 6 – 30 | — | |
Sixpoint | Для ремонта порывов резинотканевых лент | — | 2,5 – 21 | — | |
СГБ | Для соединения резинотканевых и поливинилхлоридных конвейерных лент | До 2500 | 10 – 18 | 400 |
- Ключевым фактором для правильного подбора типа механических соединителей служат следующие параметры транспортерной ленты:
- прочность в Н/мм;
- толщина в мм;
- минимальный диаметр барабана в мм;
- характер транспортируемого груза.
- Для быстрой и точной установки, для облегчения процесса стыковки механических соединений рекомендуем использовать монтажные устройства и монтажные инструменты, а также комплектующие и приспособления.
Как купить замки для конвейерных лент в ООО «Новотранс»
Чтобы узнать цену механических соединений, перейдите на страницу того типа стыковки, который подходит для оборудования Вашей компании, и нажмите кнопку «Запросить стоимость». Если Вам необходима помощь в выборе соединительных замков — заполните форму внизу этой страницы. Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все интересующие вопросы бесплатно. В компании «Новотранс» Вы можете купить качественные, сертифицированные замки для конвейерных лент (подробнее на странице Сертификаты) с возможностью самовывоза или доставкой по Москве и всей России (подробнее на странице Доставка и оплата).
12показать все
Разъемное соединение Alligator Lacing
Соединения Alligator Lacing являются отличным решением для выполнения простой экономичной установки и идеального ровного стыка. Неразъемная конструкция обеспечивает равномерное натяжение по всей ширине ленты.
Подробнее о товаре
Разъемное соединение Bolt Hinged
Крепление этих соединений, сконструированное как компрессионное крепление, фиксируется на концах ленты с помощью высокопрочных болтов. Эти болты сжимают пластины в защитной обкладке ленты. Дополнительная прочность стыка обеспечивается зубцами крепления, которые проникают в ленту, не…
Подробнее о товаре
Разъемное соединение FLEXCO Rivet Hinged
Соединение Rivet Hinged было специально разработано для резинотканевых и монопрокладочных лент прочностью до 3500 Н/мм. В креплениях используется запатентованная конструкция ScallopedEdge (скошенный край), что приводит к лучшему взаимодействию с устройствами для очистки ленты и…
Подробнее о товаре
Разъемное соединение Ready Set
В системе скобового крепления Alligator Ready Set используются полосы креплений с предварительно вставленными скобами, которые позволяют сократить время установки, устраняя необходимость заряжать отдельные скобы. Результатом является прочное соединение, стойкое к ударному…
Подробнее о товаре
Соединение Alligator Rivet
Система крепежа заклепок Alligator Rivet специально разработана для сельскохозяйственной отрасли, упрощая обслуживание ленты пресс-подборщиков и увеличивая время безотказной работы. Конструкция полностью из нержавеющей стали с низким профилем для минимизации заедания и износа…
Подробнее о товаре
Соединение Alligator Rivet XP
Система скобового крепления конвейерных лент Flexco® XP™ представляет собой комбинацию усо-вершенствованного монтажного устройства и системы крепления с помощью скоб и соединительных стержней, которая является самой износостойкой из всех представленных на рынке. Результат…
Подробнее о товаре
Неразъемное соединение Bolt Solid Plate
Комплект болтового соединения Bolt Solid Plate состоит из верхней и нижней пластин, 2-х болтов и 2 гаек.
Подробнее о товаре
Неразъемное соединение Rivet Solid Plate
Многоточечное крепление со ступенчатым расположением заклепок проходит между волокнами каркаса, не повреждая их. Специальная форма головок монтажных гвоздей, взаимодействуя с чашей наковальни инструмента для установки, позволяет легко фиксировать заклепки. Удар молотка фиксирует…
Подробнее о товаре
Неразъемное соединение Wedlok
Wedlok — cоединения с высокой прочностью на растяжение. Для соединения лент необходимы стандартные болтовые крепления Bolt Solid Plate.
Подробнее о товаре
12показать все
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
преимущества механической стыковки» – интересные статьи о конвейерном оборудовании от компании Rusbelt
+7 (495) 229-04-51
будние дни с 9 до 17 часов
Перезвонить мне
Вход и Регистрация
Каталог товаров
Каталог
Акции
Поиск по товарам
Сравнение
Избранное
Корзина
Полезные статьиТипы механических соединений конвейерной лентыНазад
Ленты, которые устанавливают для работы на подземных конвейерах, преимущественно стыкуются при помощи механических соединений. Такая специфика применения обусловлена быстрым монтажом, несложные крепления быстро соединяют и разъединяют ленту при первой же необходимости.
Ленты для работы на подземных конвейерах преимущественно стыкуются при помощи механических соединений. Такая специфика применения обусловлена быстрым монтажом, несложные крепления соединяют и разъединяют ленту при первой же необходимости. Более того, данный способ стыковки не требует наличия специализированного оборудования и отдельного помещения. Трудоемкость и время на монтаж механических соединений минимальны, что актуально на масштабном производстве.
Типы и способы механических соединений для конвейерных лент:
- типа MS;
- разъемные типа К;
- механическое RV-6;
- болтового типа.
Соединители типа MS похожи на тип К, где крепление осуществляется на стандартные стальные саморезы. Фиксация достигается за счет несвязанных между собой замков, выполненных в форме бабочки. Соединитель болтового типа — это несколько замков подряд, не связанных между собой. Они закреплены металлическими зубьями при помощи прочных винтов.
Существует два вида соединений механического типа, они отличаются конструкцией самого стыковочного замка. Есть жесткие (неразделимые) и подвижные (разъемные) шарнирные крепежи. В первом случае они имеют П-образный вид и производятся из стальной проволоки. Также это могут быть болтовые соединения. Во втором случае крепеж представлен стальными крючками из проволоки, шарнирными пластинами на заклепках, а также металлическими стержнями из гибкого сплава. Помимо подземных конвейерных лент, представленные типы соединений устанавливаются на лентах грузопассажирского типа с эксплуатацией особо опасного груза.
Механические соединения — гарантия безопасной транспортировки груза
В процессе транспортировки груза надежность крепления имеет большое значение. При прохождении хрупких или громоздких деталей по ленте даже незначительное нарушение целостности может привести к их повреждению. Механическое соединение типа МS является одним из самых надежных в данном вопросе, поскольку стальные болты и крючки редко подводят в отличии от вулканизации стыковочного места в ленте.
Преимущества механических стыков:
- Временные затраты на монтажные работы минимальны. Нет необходимости разбирать весь конвейер, останавливая процесс производства. Как правило, на монтаж уходит не более 30 минут, лента запускается сразу по окончании работ.
- Климатические условия не страшны для «механики» в отличии от холодной и горячей вулканизации, где температурный режим обязателен к соблюдению.
- Простота монтажа — не требуются особые навыки или специализированное оборудование. Достаточно показать работнику принцип стыковки, и он сразу может приступить к работе.
- Нет необходимости в отдельном источнике электроэнергии, так как все производится вручную и с человеческим усилием.
- Для соединения данным способом подходят полотна любой толщины и плотности.
Особого внимания заслуживают соединители типа К для стыковки резинотканевых лент высокой прочности. Инсталляция производится на месте с использованием аккумуляторного шуруповерта.
Какие лучше всего использовать?
Чтобы определиться с выбором конкретного соединения, необходимо учитывать не только условия эксплуатации, но и тип транспортируемого товара (продукта, объекта). Например, шарнирные и болтовые крепежи актуальны в случае прорыва ленты на промышленных элеваторах и конвейерах, по которым перемещается песок, гравий и камень. Диаметр болта выбирается в зависимости от толщины самого ленточного полотна и диаметра натяжного барабана.
Перед выбором нужно обратить внимание на такие параметры:
- Натяжение ленты. Большинство лент для конвейеров характеризуется по разрывному усилию, поэтому важно учитывать технические характеристики оборудования.
- Толщина полотна. Размер крепления должен соответствовать толщине ленты.
- Диаметр наименьшего барабана.
Если это хвостовой барабан, то для него потребуется диаметр, превышающий рекомендуемый размер на 25 %.
Если вы не можете определиться с выбором конкретного механического соединения для собственного производства, воспользуйтесь онлайн-консультацией. В Rusbelt вы найдете высококачественную сцепку для любых конвейерных лент.
Другие статьи
Как правильно рассчитать необходимую толщину конвейерной ленты
Подробнее
Особенности эксплуатации двухоплеточного РВД с фитингами DK
Основное предназначение рукавов высокого давления
Подробнее
Способы соединения конвейерных (транспортерных) лент
Какие технологии стыковки конвейерного полотна существуют на сегодня: особенности, плюсы и минусы методов. …
Подробнее
Соединение конвейера/конвейерных лент
- Изделия
- КОНВЕЙЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
- Соединение конвейера/конвейерных лент
Компания ТМС готова быстро и по лучшим ценам предложить Вам механические соединения для лент из резины или ПВХ. Мы настоятельно рекомендуем заказывать соединение и соединительные элементы одновременно с ремнем. Соединения имеют свои уникальные характеристики, которые могут не подходить для ваших условий использования. Предлагаем Вам обратиться к нашим специалистам.
По окончании производства ленты, независимо от ее вида, резиновая или -ПВХ, все они транспортируются и складируются в рулоне. Часто клиент получает заказ и количество товара в таком виде. Чтобы свернуть материал для изготовления бесконечной ленты, существует несколько различных способов. Необходимо помнить, что лента до подключения считается конечной, а после подключения — бесконечной.
Стоит учитывать, что ленту можно стыковать двумя способами:
Промышленная горячая вулканизация — в любом случае более надежный вариант соединения, а в некоторых случаях просто незаменимый. Соединение горячей вулканизацией происходит под воздействием температуры на специальном оборудовании. Этот процесс повторяет процесс производства самой ленты, благодаря чему лента получается бесконечной и бесшовной. Несомненным преимуществом вулканизации является то, что на ленте отсутствует фактическое место соединения, что позволяет ленте работать на минимальных размерах роликов и барабанов.
К сожалению, оборудование для производства таких работ не всегда имеется в наличии, а в связи с тем, что максимальная ширина кузова может составлять 3000мм, даже наличие самого современного оборудования не позволит осуществлять вулканизацию быстро, качественно и экономично. . В таких случаях чаще всего прибегают к использованию холодного отверждения с помощью агрессивных клеев или механических соединений, что сказывается на качестве и цене.
Механическое соединение — этот способ более универсальный и распространенный. Многие компании выбирают этот вариант, так как механическое соединение позволяет менять ленту, не снимая дополнительных аппаратных модулей. В редких случаях оборудование не предусматривает установку бесконечных ремней. Затем предопределяется выбор соединения.
Производители механических соединений за многие годы накопили значительный опыт, и на сегодняшний день механическое соединение практически ничем не уступает методу горячей вулканизации ленты. А учитывая тот факт, что ленты и ремни используются повсеместно, производители предлагают муфты из разных материалов, таких как оцинкованный металл, нержавеющая сталь, пластик.
Компания ТМС не оказывает услуги горячей или холодной вулканизации, но мы всегда будем рады помочь Вам в выборе или покупке механических соединений самого высокого качества.
Для получения дополнительной информации и предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Узнайте о типах соединений конвейерных лент из ПТФЭ Прямое производство
Конвейерные ленты из ПТФЭ поставляются либо бесконечными, либо с механическими креплениями. У нас есть широкий выбор типов соединений конвейерных лент из ПТФЭ, доступных со склада.
Нахлест внахлест
Нахлест внахлест можно использовать с большинством типов материалов. Он в основном используется на материалах из ПТФЭ с закрытым переплетением, однако типы сетки с открытой поверхностью также могут использовать этот стиль в форме нахлеста. При использовании склеивающих пленок внахлест сетчатых материалов они блокируют отверстия в сетке в этой точке. При использовании на ремнях с закрытым плетением концы зачищают (сбривают), чтобы создать плавный переход между двумя поверхностями.
Петля с закругленным концом
Петля с закругленным концом соткана из арамида и покрыта тефлоном. Он соткан таким образом, что не хватает нескольких рядов уточных нитей. При складывании в этой области образуется петля, в которую можно вставить соединительный штифт. Это предпочтительное соединение на ремнях с открытой сеткой, где требуется прочность и воздушный поток.
Металлическая спираль из нержавеющей стали
Металлическая спиральная система из нержавеющей стали изготавливается путем ручной интеграции их в конец лент с открытой сеткой. Эта система предлагает такой же метод соединения, как и наша петля с закругленным носом. Это соединение может быть использовано или указано в применении, где износ соединения может быть проблемой. Если необходимо использовать большой металлический соединительный штифт, то это соединение подходит.
Спираль Peek
Спиральное соединение Peek очень похоже по конструкции и дизайну на нашу металлическую спираль из нержавеющей стали. Пик — популярный стиль, который предлагается как в маленькой, так и в большой версии. Это, как правило, исторический выбор для довольно небольшого числа клиентов, однако стиль петли с выпуклым носом является подходящей альтернативой, поскольку ее легче подключить к машине.
Аллигатор – G003
Аллигатор G003 представляет собой металлическую застежку с прочным корпусом. Его можно использовать как на ремнях из ПТФЭ с открытой сеткой, так и на лентах с закрытым плетением. Металлические шипы крепятся к армированию, которое используется на конце ремня, удерживающего застежку на месте. Это торцевое армирование почти всегда представляет собой арамид с покрытием из ПТФЭ.
Clipper – A36SP
Clipper A36SP представляет собой металлическую застежку прочной, но легкой конструкции. Он более дискретный, чем аллигатор. Он очень прочный и является нашим предпочтительным типом металлической застежки. Он также более экономичен для клиента и может использоваться как на лентах с закрытым, так и с открытым плетением.
Листы ПТФЭ
Листы для сублимационной печати являются важными инструментами для любой машины для термопрессования. На складе мы предлагаем листы ПТФЭ
Подробнее »
Производство ремней
Производственные ремни являются важным компонентом в различных отраслях промышленности, включая пищевую промышленность, производство электроники и упаковку.