Содержание
МАЗ зубренок – создан для быстрых автоперевозок — Клуб автолюбителей (Новости Cars.ru) — NewsLand
Клуб автолюбителей
25.06.2014
0
682
МАЗ зубренок — отличный малогабаритный грузовик. Подходит для ежедневной эксплуатации. Позволяет осуществлять городские, региональные и пригородные перевозки. «Минский автомобильный завод» предлагает несколько модификаций техники:
- 437143-471;
- 437137-472;
- 437137-471;
- 437130-372;
- 437043-369;
- 437043-368;
- 437043-362;
- 437043-361;
- 437030-362.
МАЗ зубренок серии 4370-4371 оснащен двигателями «Минского моторного завода» моделей ММЗ Д-245.30ЕЗ, позволяющими использовать стандарты Евро-4 и Евро-3. Техника оборудована беззапорным сцепным устройством. Поэтому МАЗ зубренок можно включить в состав автопоезда.
На некоторых моделях техники установлены немецкие двигатели, развивающие мощность 150-170 лошадиных сил. Используются эффективные КПП МАЗ.
МАЗ зубренок укомплектован небольшой трехместной кабиной без капота. Внутри очень удобно и просторно. Некоторые модели оборудованы комфортабельными двухместными кабинами с откидным спальником.
МАЗ зубренок обладает уникальными характеристиками:
- Грузоподъемность — 4700 кг;
- Максимальная скорость — 90 км/ч;
- Полная масса автомобиля — 10100 кг;
- Объем платформы — 35,5 м куб.;
- Вместимость топливного бака — 130 л;
- Колесная формула — 4х2.
Первый МАЗ зубренок с малой грузовой высотой был выпущен в конце 90-ых ХХ века. Автомобиль небольшой тоннажности сразу же был по достоинству оценен. Водители отметили высокое качество запчастей для грузовика МАЗ и невысокую стоимость по сравнению с зарубежными прототипами. Автомобиль получил горящее прозвище «зубренок» из-за своей невероятной мощи и грузоподъемности.
У автомобиля относительно небольшой расход топлива — около 20 л на 100 км. Низкая рама зубренка невероятно удобна для осуществления разгрузочно-погрузочных работ. Ходовая часть и силовая конструкция рамы демонстрируют отличные показатели во время эксплуатации. В стандартной комплектации установлена резина Белшина.
МАЗ зубренок обрел широкую популярность на постсоветском пространстве благодаря своей универсальности. Автомобиль активно используется в различных сферах жизнедеятельности (строительство, ремонтные и аварийные работы). Имея компактные размеры, грузовик способен комфортно передвигаться в городских условиях при интенсивном движении и пробках.
На базе МАЗ зубренок разработано несколько модификаций. Это и самосвалы, и эвакуаторы, и перевозчики баллонов газа, и краны-манипуляторы. Кузов автомобиля 4370 может быть оформлен как металлический, цельно-изометрический или тентовый фургон.
Если вы уже эксплуатируете зубренок, за необходимыми запчастями обращайтесь только к официальным дилерам маз. Приобретайте новые детали для своего грузовика.
МАЗ зубренок — идеальный вариант для грузоперевозок. Удобное управление, комфортная кабина, мягкая подвеска — созданы оптимальные условия. Водитель не устанет даже во время длительной поездки. Автомобиль прекрасно подходит для длительных перевозок различных грузов.
Источник: http://www.cars.ru/articles/20859811/
0
682
Клуб автолюбителей
Постов: 0
Подписчиков: 0
Подписаться
Маз зубренок отзывы владельцев основные проблемы
Leha — добавлено 1 июля 2015
Езжу на МАЗах 2008 и 2010 года выпуска. На первом проехал 150 тыс. км, и не было поначалу никаких проблем. А после 150 тыс. км начались какие-то неполадки в двигателе. Причем, ни один из дилеров не стал проводить диагностику, все отправляли то к одному, то к. отзыв полностью →
Валерий Иванович — добавлено 1 июля 2015
Купили МАЗ-4370, не глядя. Больше никогда не буду так покупать машины. Выпуск — 2007 год. Взяли потому что евро 2, верхний большой спальник, вебаста, мотор перебранный. При перегоне заметили , что мотор вылетает, пошаманили и дальше поехали. 30 тыщ — полет нормальный. отзыв полностью →
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4371 (Зубренок 2), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
В 2013-м году к нам пригнали один МАЗ 4371. Водить сие «чудо» довелось мне (что поделать, такой я везучий).
Начну с того, что ездить на ТО нужно не раз в 15 000 км, как сказано в рекламе, а через каждые 5000 км. Для коммерческой техники это ненормально. Естественно, от гарантии пришлось отказаться.
Мотор прожорливый и плохо раскручивается. С другой стороны, крутить его страшно – кто знает, как он на это отреагирует.
Условия, откровенно говоря, нечеловеческие. Кабина холодная и шумная. Сиденье жутко неудобное.
Приборы читаются слишком плохо – нормально видно разве что тахометр и спидометр. Чтобы узнать давление или температуру охлаждающей жидкости, нужно нагнуться.
Разложить спальник, не напрягаясь при этом, сможет, наверное, только карлик с длинными руками. Данный процесс отнимает немало времени и сил (мой рост, к слову, 175 см).
Система отопления совсем не подходит для наших зим. Регулировок навалом, но толку от этого ноль.
В дверных проемах огромные щели, ширина которых доходит до 2 см. Дополнительный уплотнитель особо не помогает. Когда идет дождь, хочется спрятаться под зонтом.
Сами по себе двери тоже никуда не годятся. Ни петли, ни замки нормально не регулируются. Изнутри они закрываются с большим трудом. А как-то раз водительская дверь и вовсе открылась на ходу.
Объективно про «Корнет»:
Ровно год назад купил с рук МАЗ-4371 – 2009 г.в., Д-245.30 (Коммон Рейл, Евро-3). Он достался мне с пробегом 320 тыс. км. Сейчас на одометре почти 400 тыс.
Мотор, на мой взгляд, не совсем подходит для такого грузовика. Мало того, что он слабоват, так еще и, мягко говоря, ненадежный.
Через неделю после покупки умерли форсунки. Затем пришлось заменить прокладку ГБЦ (взял сразу стальную). Коленвал пока цел, но, слышал, что у многих его ломает.
Запчасти, кстати, стоят недешево – некоторые даже дороже, чем на иномарки.
Расширительный бачок находится не в самом удачном месте – чтобы получить к нему доступ, нужно поднять кабину. Неужели так трудно было поставить его спереди, под капотом?
Ходовая очень мягкая – это не только плюс, но и минус, так как автомобиль плохо чувствует дорогу. О рессорах я вообще молчу. Давно пора поставить пневматическую подвеску, а вместе с ней и более производительный компрессор, а то воздух быстро уходит.
Грузовая платформа, так сказать, стандартная – 6,2 м. Грузоподъемность по ПТС – 4,7 т. Многие возят по 6-7 т, но я считаю, что это перебор. Сам беру на борт максимум 5 т.
Оптика нормальная – старого образца (говорят, что новые фары светят очень плохо). Весной поставил противотуманки, так теперь дорогу видно вообще отлично.
Плохо, что снаружи нет ящика для инструментов. Приходится всю мелочевку хранить в салоне (возле сиденья).
Металл, из которого сделана кабина, слабоват – с годами на нем появляется ржавчина, причем почти везде. Хотя, справедливости ради отмечу, что он чуть лучше, чем у старых Зубрят.
Сиденье удобное, на пневмоподушке. А вот руль мне не нравится – не хватает регулировки по вылету (хотя бы 5 см). Приборы выглядят симпатично, да и читаются хорошо – так и не скажешь, что это МАЗ. Вот только «баранка» все перекрывает.
Сзади находится откидной спальник. Не скажу, что его конструкция очень удачная, но все лучше, чем ничего – когда езжу на дальние расстояния, он меня неплохо выручает.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Как правильно выбрать размер, форму и посадку спального мешка
Механизм
Дрю Пэрриш |
11 февраля 2021 г.
Наряду с температурным рейтингом вашего спального мешка EN, его размер имеет решающее значение для тепла, комфорта и общих характеристик. Можно даже сказать, что температурные рейтинги наиболее точны , если ваш спальный мешок подходит правильно. Большинство моделей будет представлено в разных размерах, но спальник размер не является всеобъемлющим из подходит для . Вам нужно будет провести еще немного исследований, чтобы получить полную информацию о подгонке спального мешка.
Мы используем собственную холодильную камеру, чтобы усовершенствовать форму нашего спального мешка. Тестирование в камере позволяет нам проанализировать и оптимизировать баланс между просторной роскошью и легким теплом. Некоторые из наших дизайнов больше ориентированы на комфорт и имеют внутреннее пространство за счет веса. Другие стремятся быть как можно более легкими и компактными и сокращают пространство для маневра. Но независимо от того, в какую модель спального мешка вы залезете ночью, если он не подходит должным образом, он не будет работать должным образом. Подходит критический.
Существуют правильные и неправильные способы подгонки спального мешка, и есть более субъективные, основанные на предпочтениях размеры подгонки мешка. Как же тогда узнать, подходит ли сумка и подходит ли она вам? Здесь мы углубимся в размер, форму и посадку спального мешка, чтобы ответить на эти вопросы.
Длина спального мешка
Размеры спальных мешков определяются по их длине, и хотя это может показаться очевидным, правильная длина мешка должна соответствовать вашему росту. Например, если ваш рост 6 футов, вы должны спать в мешке примерно такой же длины.
Однако не думайте, что 6-футовый спальный мешок должен сидеть как латексная перчатка. 6-футовый спальный мешок на самом деле имеет длину примерно 6 футов 8 дюймов, что дает человеку ростом 6 футов дополнительное пространство, необходимое для правильной посадки. Зачем дополнительная комната? Когда мы лежим горизонтально, наш позвоночник разжимается, наши ноги падают вперед, а наши тела растягиваются. В результате дизайнеры спальных мешков компенсируют это, добавляя к длине несколько лишних сантиметров.
Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму избыточное пространство, так как избыточное пространство требует больше энергии для обогрева. Итак, выберите размер спального мешка с подходящей для вас длиной. Спальные мешки Therm-A-Rest бывают трех размеров: маленькие (5 футов 6 дюймов), обычные (6 футов) и длинные (6 футов 6 дюймов). Выберите размер, наиболее близкий к вашему измеренному росту.
Форма спального мешка
Форма спального мешка должна отражать стиль вашего похода. Есть три основных формы сумок: мама, прямоугольная и полупрямоугольная. Мы разберем его, чтобы помочь вам решить, какая форма лучше всего соответствует вашему стилю.
1. Мумия — самая популярная форма, сумка для мамы имеет плотное прилегание, которое сужается к ногам, что делает ее самым теплым вариантом. Эта форма обеспечивает наименьшее количество воздуха между вами и изолирующей стенкой мешка, а это означает, что меньше воздуха нагревается. Благодаря своей эффективной форме он также легкий и легко упаковывается, что делает его идеальным выбором для пеших походов или технических приключений, требующих компактности, но также и высокой степени тепла. Обратная сторона? Номер. Сумка для мумии может быть ограничительной по сравнению с другими формами.
2. Прямоугольный — как следует из названия, это несужающийся дизайн, который менее эффективен при обогреве, но также менее ограничивает сон. Автокемперы в теплую погоду часто выбирают спальные мешки прямоугольной формы из-за свободы передвижения, которую они обеспечивают. Если вашим главным приоритетом является комфорт, а не эффективность использования тепла и веса, обратите внимание на этот стиль сумки.
3. Полупрямоугольная форма — гибрид мумии и прямоугольной формы, это промежуточный вариант для кемперов в хорошую погоду, которым требуется тепло, но также требуется дополнительное пространство для дополнительного комфорта. Хотя полупрямоугольная сумка не такая теплая, как сумки для мумии, которые могут выдержать 3-4 сезона в походах, она подойдет для поездок в хорошую погоду, а также будет достаточно эффективной для более коротких походов.
(Особым исключением является наш полупрямоугольный сверхлегкий спальный мешок Ohm™ 32F/0C. Этот мешок пользуется неизменной популярностью у сотрудников штаб-квартиры Therm-a-Rest благодаря своей продуманной универсальности. Его высококачественный пух Nikwax Hydrophobic Down™ с наполнителем 900 Обеспечивает тепло и помогает сократить объем. Полностью расстегнутый, он ложится ровно и может использоваться в качестве одеяла в ночное время, когда требуется дополнительная вентиляция. Или, если у вас и вашего партнера два Ома, их можно полностью расстегнуть, сложить и застегнуть вместе. для сумки на двоих. Ohm сверхлегкий, сверхуниверсальный и все же достаточно просторный благодаря своей форме. Поистине единорог.)
Подгонка спального мешка
Подгонка наших спальных мешков тщательно продумана, чтобы соответствовать потребностям вашего приключения. Большинство наших сумок Fast & Light подпадают под категорию Performance Fit. Эта посадка сужена, чтобы максимизировать тепловую эффективность и минимизировать размер упаковки, при этом обеспечивая некоторый обхват для комфорта. Это бэккантри баланс! Наши Ultralight Fit еще больше сужаются и сокращают внутреннее пространство для тех, кто считает каждую унцию. Для более комфортных туристов мы предлагаем ТЕПЛО Подходит . Это то, что вы найдете в нашей линейке спальных мешков Trek & Travel. Мы погрузились в нашу холодную камеру, чтобы создать баланс вместительности и тепловой эффективности. Хотя он немного тяжелее и громоздче, чем Performance Fit, большее внутреннее пространство означает, что вы можете спать в любом удобном для вас положении. Добро пожаловать в ваши самые комфортные ночи под звездами бэккантри.
Мы также понимаем, что некоторым туристам неудобно, когда сумка кажется слишком тугой, поэтому, чтобы бороться с этим ощущением, мы добавили обхват нашим сумкам для мам между бедрами и плечами, чего большинство производителей не делают. Это дает спящим свободу движений и возможность носить куртку в очень холодных условиях. Суть, однако, в том, что пространство — это личное предпочтение, но правильный баланс повысит производительность вашей сумки.
В поисках идеальной посадки
Как и в случае с курткой, лучший способ получить правильную посадку — примерить ее, если есть возможность. Важно понимать, что каждая марка спального мешка, а также модель подходят по-разному. Поэтому поиск подходящего спального мешка — это вопрос терпения и исследований, но мы надеемся, что с помощью этой информации вы сможете подобрать идеальную посадку.
Похожие посты:
- Пух и синтетические спальные мешки и утеплители
- Понимание недооцененного лагерного одеяла
- Полное руководство по спальным мешкам и одеялам
Как значения R спального коврика влияют на температурные характеристики спального мешка?
Филип Вернер 22 сентября 2022 г. Часто задаваемые вопросы
Когда люди жалуются мне, что их спальные мешки недостаточно теплые, первое, что я прошу их, это сказать мне R-значение их сна подушка. Потому что, если он ниже R=5,38, а ваш спальный мешок имеет температурный рейтинг, сертифицированный EN/ISO, вы вряд ли сможете реализовать весь изоляционный потенциал мешка. Например, если вы используете спальный коврик с более низким значением R для уменьшения веса снаряжения, переход на коврик со значительно более высоким значением R должен повысить ваш уровень комфорта.
Спальный коврик R-значения: 101
R-значение измеряет уровень изоляции спального коврика или то, насколько он защищает вас от потери тепла при понижении температуры. Прокладки с более высокими значениями R согреют вас в холодную погоду, чем те, у которых значения R ниже.
Многие производители спальных ковриков отправляют свою продукцию в независимые испытательные лаборатории для проверки их R-значений с использованием отраслевого стандарта ASTM F3340-18, который был введен в действие в 2020 году. Аппаратура и методика испытаний стандартизированы, поэтому потребители могут сравнивать R-значения разных спальных подушек или брендов друг к другу. Другими словами, так что все поют с одной ноты. До стандарта не было хорошего способа сравнить спальные подушки, потому что каждый использовал свой способ их оценки, если они вообще измерялись.
Температурные характеристики спальных мешков: 101
Многие производители спальных мешков (и некоторые производители стеганых одеял) также отправляют свою продукцию в испытательные лаборатории, чтобы потребители могли сравнить температурные характеристики мешков разных производителей. Например, если ваш спальный мешок имеет температурный рейтинг «Комфорт» или «Нижний предел», он, вероятно, был протестирован с использованием европейского стандарта 13537 или стандарта рейтинга спальных мешков ISO 23537, который его включает. Они часто обозначаются аббревиатурой EN/ISO на этикетках, и по сути они эквивалентны.
Прибор для тестирования, используемый для получения этих рейтингов, требует спального коврика с коэффициентом R 5,38 и предполагает, что вы также носите длинное нижнее белье (сверху и снизу) и теплую шапку.
Что означают эти рейтинги температуры спального мешка?
Тесты EN/ISO измеряют три разных температуры: комфортная, переходная и опасная.
- Рейтинг комфорта измеряет самую низкую температуру, при которой «средней» женщине будет комфортно, она расслаблена и не чувствует холода.
- Рейтинг перехода измеряет самую низкую температуру, при которой «среднестатистический» мужчина будет спать комфортно, не дрожа.
Мужчины имеют большую массу тела, чем женщины, и выделяют больше тепла тела, поэтому они могут переносить более низкие температуры.
- Экстремальный рейтинг измеряет самую низкую температуру, которую женщина может выдержать, используя спальный мешок. Если она ниже, они подвержены высокому риску переохлаждения и смерти.
В этом примере со спальным мешком Big Agnes Torchlight 30 (мужской/унисекс) номинальная температура мешка для женщины, использующей унисекс Torchlight 30, будет 35 (F)/2 (C), а для мужчин будет 25 (Ж)/-4 (С). Большинство людей не обращают особого внимания на экстремальный рейтинг, потому что он не будет удобным.
Обратите внимание, что на сумке написано «Torchlight 30», а не «Torchlight 25», что является мужским рейтингом. Многие производители спальных мешков не прозрачны в том, как они маркируют свои мешки, часто «округляя» числа в большую или меньшую сторону, чтобы соответствовать определенному профилю клиента. Это маркетинг. Читайте этикетки.
Кто получает спальные подушки и мешки по этим стандартам?
Если вы делаете покупки в REI, они и NEMO, Therm-a-Rest, Big Agnes, Exped, Klymit, Sea-to-Summit, Rab, The North Face, Sierra Designs, Mountain Hardwear, Marmot, Kelty, Coleman и Все Mountain Equipment отправляют свои продукты в испытательные лаборатории для оценки в соответствии с этими стандартами, чтобы клиенты могли сравнить их и выбрать те, которые соответствуют их потребностям.
Но многие компании до сих пор не соблюдают эти стандарты, в том числе мелкие производители и офшорные бренды, которые перепродают недорогие спальные мешки и подкладки на Amazon, eBay или AliExpress. Они полагаются на репутацию или отзывы клиентов, а не отправляют свои продукты для тестирования.
Как насчет походных одеял?
Некоторые испытательные лаборатории адаптировали стандарт EN/ISO для тестирования стеганых одеял, и я слышал о некоторых компаниях, которые отправляют свои стеганые одеяла для оценки. Но это довольно редко. Вместо этого вам нужно полагаться на репутацию поставщика и отзывы клиентов.
Так как же влияет значение R на температурные характеристики?
Поскольку температурные рейтинги спальных мешков EN/ISO основаны на использовании спального коврика со значением ASTM R 5,38, длинного нижнего белья и шапки, само собой разумеется, что ваш спальный мешок не согреет вас так, как если вы используете прокладку с более низким значением R или не носите одежду для сна.
Насколько холоднее, на самом деле будет зависеть от конструкции спального мешка и внешней температуры при его использовании. Если не будут проверены все перестановки, не будет формулы или графика, которые определят минимальный комфорт или нижний предел температуры вашего спального мешка поверх данной подушки при различной температуре воздуха. Это также будет варьироваться для каждого спального мешка, потому что все они разработаны по-разному с разными «ингредиентами». Существуют также индивидуальные различия, которые могут повлиять на ваш уровень тепла, независимо от того, спите ли вы тепло или холодно.
Но знание о взаимозависимости между значениями R спального коврика и рейтингом температуры спального мешка ставит под сомнение использование легких спальных ковриков с низким значением R, когда внешняя температура близка к комфортному или нижнему пределу вашего спального мешка. .
Вы даже можете спросить:
- Зачем кому-то покупать спальный коврик со значением R ниже 5,38, если это простой способ убедиться, что вы получаете наилучшее значение изоляции от вашего спальный мешок?
- Почему производители спальных подкладок изготавливают подкладки с коэффициентом R ниже 5,38, когда от этого минимума зависит температурный диапазон спальных мешков?
- Почему это так сложно понять?
- Почему компании не продают интегрированные системы для сна, которые включают в себя спальный мешок и спальный коврик вместе, чтобы из всего этого не было никаких догадок?
Если вы подумываете о том, чтобы заменить свой текущий спальный коврик на коврик с более высоким значением R, вот те, которые в настоящее время доступны со значениями R по ASTM F3340-18 от 4 до 8.