Маз бак: МАЗ объем бака: размеры, емкость

МАЗ объем бака: размеры, емкость

Грузовые автомобили МАЗ Минского завода обладают основными и резервными топливными баками системы, предназначенными для хранения горючего. Они могут эксплуатироваться при морозах до -45 градусов и в жару до +40 градусов (аналогично с Зил, Камаз, Газ, Уаз и т.д). Устанавливаемые емкости рассчитаны на хранение транспортных средств вне отапливаемых гаражей. Выясним емкость бака МАЗ, типовые, которые важны для водителя как и расход горючего при доставке габаритных грузов различной массы.

Технические требования

Это интересно: плюсы и минусы дорожной машины МАЗ «Простор»: устройство модели и модификации, характеристики, грузоподъемность, коробка передач, трансмиссия, двигатель, кабина, передняя подвеска, задний мост, тормозная система и система охлаждения, механизм сцепления, рулевое управление (гидроусилитель), тормоза, размер кузова, нагрузка на ось, мощность и рабочий литраж дизельного двигателя (Мерседес и ЯМЗ), колесная формула, высота и длина платформы, средняя скорость, крутящий момент, Евро, запчасти, полная цена в 2021 году — смотрите в статье

Производством элементов осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 41. 34-2001. В случае, если автовладелец приобретает топливные баки системы, не соответствующие требования норматива, вся ответственность за пожарную безопасность грузовика переходит на него.

Среди других нормативных документов, регламентирующих изготовление, как самих топливных резервуаров, так и сопутствующих элементов, выделим ТУ 4170-001-65515241-2012, ТУ 4571-001-42142399-2011, ОСТ 37.001.450-87, ОСТ 37.001.088-85, ГОСТ Р 52280-2004

На поверхности наносят защитные покрытия — на заводе в соответствии с нормами ГОСТ 9.402-80.

Стандартные объемы и размеры

Сколько литров бак МАЗ — эталонными для автомобилей МАЗ являются резервуары следующих вариантов характеристик (в литрах):

  • 200
  • 300
  • 350
  • 500

Топливный бак МАЗ системы — 45х60 и 60х67 сантиметров.

Встречаются и нестандартные варианты, начиная с компактных 130-литровых, заканчивая крупными — на 678. Расположен за кабиной водителя.

Узнай, какой самосвал выбрать для работы на себя или в компании

Конструктивные особенности

Основным материалом выступает штампованная сталь высокого качества. Конструктивно он собирается из двух частей, соединяемых посредством сварки.

С целью сокращения величины возможных гидравлических ударов в движении внутреннее пространство имеет доп перегородки. Заливная горловина используется стандартная, подходящая для любых типов заправочного оборудования.

Эксплуатационные правила

При эксплуатации авто повышенное внимание уделить качеству используемого дизеля, а при прохождении сезонного техобслуживания не только проводить слив зимнего или летнего топлива, но и промывать, осуществлять по необходимости прочистку дренажей впуска-выпуска горловины.

В случае возникновения потребности в замене деталей или расходных материалов, рекомендуется применение оригинальных изделий МАЗ, а не неизвестных аналогов.

Проверяется надежность крепления хомутов, их подтяжка, целостность соединения выходящих трубопроводов, степень их герметичности.

Верхняя деталь имеет фланцы для установки:

  • Датчика уровня.
  • Топливозаборника.

Элементы слива присоединяются к баку посредством штуцера. Через штуцер с краном, установленный на нижнем листе, производится и слив.

Максимальная надежность крепления бака обеспечивается металлическими кронштейнами с креплением на хомуты. Для минимизации вибраций используются прокладки из резины. Для средних кронштейнов устанавливаются дополнительные 18 мм ширины проставки, позволяющие компенсировать нюансы рамы автомобилей МАЗ.

На заметку: причины поломки регулятора давления МАЗ

Бак для МАЗ | новости СпецМаш


    Некоторые люди удивляются, что в обязательное техническое обслуживание МАЗ входят правила и работы, относящиеся не просто к топливной системе, а конкретно к баку, мол, чего там обслуживать, простая емкость, следи, чтобы была целой да полной и все дела! 

 


  По счастью, подобную фразу можно услышать лишь от тех, кто толком в автомобиле не разбирается, и не знает, что при всей внешней простоте данный элемент имеет предостаточно особенностей конструкции и для нормального функционирования требует соответствующего отношения.

 Чтобы доказать справедливость последнего утверждения стоит вспомнить, как на самом деле выглядит эта «простая емкость». Одним из лучших вариантов считается двухуровневый топливный бак, где общая емкость разделена дополнительным днищем из штампованной стали. Плюс, каждая из «половинок» разделяется несколькими дополнительными перегородками.

 


 Подобная конструкция позволяет защитить бак МАЗ от внутреннего воздействия в виде гидравлических ударов, возникающих при движении авто. Кроме этого, как внутри, так и снаружи бак покрывается специальными составами, которые призваны снизить коррозионное влияние на металл.

  Вариаций горловины существует сразу несколько, это и «стандарт» с откидной крышкой, и резьбовая горловина, и полуоборотная «еврогорловина». Помимо этого, в верхней половине бака обустраивают датчик уровня топлива, топливозаборник, ввертный угольник, через который осуществляется слив из двигателя излишков топлива. В нижней части размещают сливной штуцер с пробкой.


  Отдельным элементом, но обязательной принадлежностью можно назвать сетчатый фильтр, размещаемый в горловине. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


 Особых претензий по уходу бак  топливный МАЗ не требует, но те процессы, что предписываются производителем, должны выполняться обязательно и регулярно. Конечно же, первое обязательное действие, это использование только качественного топлива, но чтобы бак служил, как можно дольше, от вас потребуется еще кое-что, а именно:

 — очищать горловину и крышку от пыли и грязи;


 — промывать фильтр и сам бак;


 — удалять из бака отстой;


 — при каждой заправке проверять, не засорился ли воздуховод в крышке;


 — осматривать бак на предмет внешних повреждений и при необходимости восстанавливать его покрытие.

 И последнее, не забывайте контролировать состояние не только самого бака, но и крепежных хомутов, и амортизационных прокладок — вовремя ремонтируйте первые и меняйте вторые.

    64229-1109090     Фильтр в сборе    


1     5335-1101010-10     Бак топливный 500 литров    


1     5336-1101010     Бак топливный 350 л    


2     500-1105013     Прокладка    


2     500-1105013     Прокладка    


3     5551-1105014     Корпус фильтра    


4     201-1105538     Элемент фильтрующий    


5     5335-1105011     Крышка фильтра    


6     262544     Пробка кг 1/2 «А»    


7     375458     Шайба 8 ОТ    


8     201460     Болт М8-6gх30    


9     6422-1101107-01     Хомут бака    


10     212-8402036     Буфер резиновый    


11     5428-1101104     Прокладка    


12     6422-1101133     Прокладка кронштейна    


13     6422-1101102     Кронштейн бака    


14     372787     Болт М18х1,5-6gх50    


15     258052     Шплинт 4х20    


16     372768     Гайка М18х1,5-5Н6Н    


17     260099     Палец    


18     250563     Гайка М18х1,5-6Н    


19     6422-1101103-10     Кронштейн бака    


20     375800     Шайба 12 ОТ    


20     375800     Шайба 12 ОТ    


21     250515     Гайка М12х1,25-6Н    


21     250515     Гайка М12х1,25-6Н    


Ссылка на эту страницу: http://www. kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=24&group=53

Автоцистерна МАЗ-537 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1963
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 22 т
Тяговый груз 50 т
Длина 9,13 м
Ширина

2,88 м

Высота 2,89 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9 л дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 55 — 60 км/ч
Диапазон 650 км

Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг 1,3 м

 

Дизайн
серии МАЗ-537 начали в начале 1960-х годов выпускать
Тяжелый грузовой автомобиль и строительная машина для использования в отдаленных районах.
Является дальнейшим развитием артиллерийского тягача МАЗ-535 8х8.
Производство МАЗ-537 началось в 1963 году и это был первый
наблюдался в 1964 г. Производство всех вариантов велось на Минском автозаводе
Завод. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как транспортеры-цистерны.
Несмотря на свой возраст, эта тяжелая военная машина до сих пор находится на вооружении.
с рядом стран, в том числе с Россией.

МАЗ-537
танк-транспортер может буксировать полуприцепы со средним и основным боем
цистерны с максимальной массой 50 000 кг как на дорогах, так и на пересеченной местности
местность. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении.
с русской армией.

Форвард
Кабина управления обеспечивает сидячие места для водителя и трех пассажиров.

МАЗ-537
приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Это стоит
упомянув, что этот двигатель имел короткий срок службы. Автомобиль имеет
постоянный полный привод. Есть усилитель руля
передние четыре колеса. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя,
для облегчения запуска в холодном климате и мощные обогреватели кабины. А
установлена ​​центральная система подкачки шин, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой
по песку и мягкому грунту.

От
МАЗ-535/537 серии
МАЗ-543
развивалась как специализированное транспортное средство, которое также использовалось для перевозки
многочисленные ракетные и реактивные системы, такие как
серия СС-1 Скад,
масштабная доска SS-12 и ракета береговой обороны SSC-3.

в
В начале 80-х на смену танковому транспортеру пришла

КЗКТ-7428 Русич. В 2013 году новый

КамАЗ-65225 принят на вооружение России
Армия. Он выставляется в больших количествах и частично заменил стареющий
Автоцистерны МАЗ-537Г. Однако ему не хватает проходимости по пересеченной местности.
от МАЗ. В 2015 году новый

Автомобиль-цистерна КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 был
раскрытый. Сообщается, что он основан на белорусской технологии МЗКТ.
Он имеет аналогичную компоновку танковым транспортерам МАЗ-537 и может соответствовать
это с точки зрения мобильности. Если он будет выбран для производства, он
может заменить стареющие транспортеры тяжелой техники МАЗ, находящиеся на вооружении.
с вооруженными силами России.

Варианты

МАЗ-537А
15-тонный грузо-балластной тягач, который мог буксировать грузы с максимальным
вес 75 т на дорогах с твердым покрытием и до 30 т на пересеченной местности
местность. Этот автомобиль оснащен лебедкой для самовытаскивания. Он был запущен в производство в 1964 году.

МАЗ-537Г это
является наиболее распространенной версией. Этот транспортер-цистерна оснащен дополнительными погрузочными лебедками и лебедкой самовытаскивания.
Его производство началось в 1964.

МАЗ-537Д
первичный двигатель, оснащенный вспомогательным генератором. Он предназначался для буксировки
специальные полуприцепы с ракетами. Его производство началось в
1964.

МАЗ-537Э
предназначен для буксировки полуприцепов с активным рулевым управлением. Поступил
производство 1966 г.

МАЗ-537К
грузовой автомобиль, оборудованный
с помощью небольшого грузоподъемного крана. Версия с поворотным краном
было сообщено.

МАЗ-537Л
балластный тягач, предназначенный для буксировки самолетов с максимальным весом
200 т.

МАЗ-537М
модернизированный вариант, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-240, развивающий
500 л.с. Этот двигатель имеет более длительный срок службы. Автомобиль также имел
ряд других улучшений.

Тяжелая эвакуационная машина КЭТ-Т и машина технической помощи МТП-А4.

Военная техника :: МАЗ 537 Г (полуприцеп)

Паспорт автомобиля


« Назад к автомобилям

 

 

 

Еще фото

 

 

More videos

 

MAZ 537 G (semitrailer)

 

Description

The design of the MAZ-537 ( MINSKY AVTOMOBILNY ZAVOD) series began during the early 1960s to produce a heavy load carrier and construction vehicle для использования в отдаленных районах. Является дальнейшим развитием артиллерийского тягача МАЗ-535 8х8. Производство МАЗ-537 началось в 1963 и впервые наблюдался в 1964 году. Производство всех модификаций велось на Минском автомобильном заводе. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как транспортеры-цистерны. Несмотря на почтенный возраст, эта тяжелая боевая машина до сих пор стоит на вооружении ряда стран, в том числе и России.

   Автоцистерна МАЗ-537 может буксировать полуприцепы со средними и основными боевыми танками максимальной массой 50 000 кг как по дорогам, так и по пересеченной местности. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении российской армии.

   В передней кабине управления есть место для водителя и трех пассажиров.

   МАЗ-537 оснащен стандартным танковым двигателем мощностью 525 л.с. Стоит отметить, что этот двигатель имел короткий срок службы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Имеется гидроусилитель руля передних четырех колес. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, облегчающий запуск двигателя в холодном климате, и мощные обогреватели кабины.