Содержание
Чудо-тягач МАЗ-7907: «Наш ответ Рейгану»
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоИстория современностиО РАЗНОМ
Евгений ЧЕРНЫХ
10 марта 2021 1:00
Рассказываем о последнем гиганте СССР — МАЗ-7907
Вот так выглядел тягач. Похож на огромную гусеницу. Фото: MotorProject/YouTube
Нет, мы империя
добра!
А не империя
мы зла,
Как мы тут слышали вчера
От одного тут мы козла…
Игорь ИРТЕНЬЕВ, 1982 год.
Слова президента США Рональда Рейгана о том, что СССР — «империя зла», прозвучали в разгар «звездных войн» великих держав. Советский Союз форсированно готовился размещать стратегические ракеты не только в шахтах, но и придать им мобильности: устанавливать на железнодорожных платформах и перебрасывать в неожиданные для противника места при помощи мощных тягачей.
За разработку сверхбольших машин у нас отвечал Минский автозавод.
К сведению
В 1954 году при Минском автомобильном заводе (МАЗ) создали конструкторское бюро по разработке многоосной техники высокой проходимости.
В 1991 году КБ обособилось и стало Минским заводом колесных тягачей (МЗКТ). Их машины до сих пор активно приобретает Министерство обороны России.
Для транспортировки огромных межконтинентальников в столице Белоруссии построили сначала МАЗ-7904, а в 1983 году начали разработку МАЗ-7907.
В короткой, но яркой истории последнего было всё — неожиданные инженерные решения, тайные ночные испытания, секретные операции по переброске в Волгоградскую, Тверскую области и даже перевозка плавучего ресторана.
Итак, темной-темной ночью в марте 1985 года из мазовского ангара выкатили автомонстра длиной под 30 метров и высотой 4,5 метра. Он передвигался на 24 колесах, и все они были ведущими. Гигант мог вписываться в поворот радиусом всего 27 метров. При этом первые четыре пары поворачивались в одну сторону, а последние четыре — в другую. Даже боком («крабом») мог ехать. Завораживающее зрелище!
Первый опытный образец собрали на МАЗе в марте 1985 года. Задача: перевозить на большие расстояния ракету массой 104,5 тонны, длиной 22,6 м и диаметром 2,4 м.
Плюс пусковое оборудование, ЗИП и походный лагерь.
Выезжали на Могилевскую трассу по ночам, чтобы вражеские спутники не засекли. Сопровождали махину военные и гаишники. Накатали таким образом тысячу километров. Места и время выбирали безлюдные, но слухи об огромной машине поползли по республике. Поездки пришлось прекратить.
Общие испытания и дооборудование МАЗ-7907 закончились в сентябре 1987 года. К тому времени на его спидометре значились 2054 км. Военная комиссия оценила легкость управления, быстрый старт и разгон до 25 км/час, морозостойкость, надежность, живучесть…
На этом работы свернули, а оба готовых экземпляра вернули производителю. Причина: началась перестройка, закончилась холодная война, на повестке дня — переговоры с США о дружбе и разоружении.
10 лет спустя
Оба готовых тягача простояли под брезентом на заводском полигоне до лета 1996 года. В разгар отпускного сезона белорусским коммерсантам потребовалось перевезти 88-тонный теплоход длиной 40 метров с реки Березены на озеро Нарочь, чтобы переоборудовать его в плавучий ресторан.
Вспомнили про МАЗ-7907, обратились за помощью к руководству предприятия. Расстояние несостоявшемуся ракетовозу предстояло пройти огромное — 250 км.
Реанимировали платформу два месяца. Ехали неделю. А как прибыли, загнали его в воду под разгрузку. Оказалось, зря: на обратном пути полетели все электромоторы. До дома шли на буксире.
Интересно, стоил ли ресторан таких трудов. Окупился ли он?
Финал
В 2006 году из двух МАЗ-7907 собрали один. Сейчас он ожидает реставрации, чтобы украсить музейную экспозицию Минского завода колесных тягачей.
Сегодня белорусы научились делать шины любых размеров. Фото: Сергей ЧЕРНЫХ
КСТАТИ
Предтеча — МАЗ-7904: больше, длиннее и сильнее
МАЗ-7907 собирали с учетом недоработок его предшественника — МАЗ-7904. Сразу после московской Олимпиады-80 для создания супертягача с военных предприятий страны в Минск дополнительно отправили сотню специалистов с семьями, их обеспечили квартирами за счет Министерства обороны.
К 1983 году получился 140-тонный тягач на 12-колесном шасси. Общая грузоподъемность — 220 тонн, длина — больше 32 м, ширина — 6,8 метра. Шины для его 12-метровых колес закупали в Японии якобы для карьерных самосвалов — в СССР таких не делали. В движение МАЗ приводил корабельный двигатель на 1500 л. с. Плюс еще один на 330 л. с. для тормозной системы и рулевого управления.
Радиус поворота составлял 50 метров.
Ходовые испытания проводили также по ночам.
Тягач в разобранном виде даже свозили на Байконур, где он, по легенде, должен был перевозить крупногабаритные блоки ракетной системы «Энергия».
В Казахстане 7904-й испытывали с полной нагрузкой. Тут и вскрылись недоработки:
слишком большое давление на грунт — до 60 тонн на каждую ось; тягач мог передвигаться только по твердому покрытию;
плохая управляемость и маленькая скорость;
на момент испытаний полным ходом шла разработка новой ракеты, а для нее нужна была совсем другая платформа.
Проект свернули.
С 1991 года МАЗ стоял в ангаре на космодроме. В 2010 году его утилизировали.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основной двигатель ГТД-1000ТФМ на 1250 л. с.
Длина 28 187
Ширина 4100
Высота 4410
Клиренс 465 мм
Масса 65 800 кг
Грузоподъемность 150 000 кг
Максимальная скорость 25 км/час
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Как-то грустно все это выглядит: построили, забросили, построили, забросили. С одной стороны, да. Но все ошибки учитываются, опыт накапливается, дорожки протаптываются. Сегодня Минский завод колесных тягачей — одно из ведущих предприятий Белоруссии. 84% продукции идет на экспорт в 20 стран. В основном в Россию. Изделия с колесной формулой 16×16, балластные тягачи для транспортировки грузов до 400 тонн. Российское Министерство обороны использует более 60 образцов вооружений, установленных на минские шасси и тягачи: «Смерч», «Тополь», «Тополь-М», ЗРК «Печора» и «Бук»… И все благодаря заброшенным наработкам 40-летней давности.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
«Опытный» МАЗ рекордсмен — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Фото 1.
МАЗ-7907. Его двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина — 30 м, ширина — 4,8 м, высота — 4,5 м. К главным техническим особенностям можно отнести применение в качестве силовой установки танкового двигателя мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 25 км/ч. Масса — 65 800 кг. Грузоподъемностью — 150 т.
Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые. Давайте узнаем как и для чего она создавалась …
Фото 2.
Как было в истории каждого предприятия, не все опытные образцы стали серийными. В конце 70-х начали проектировать, а 1982 г.
изготовили шасси МАЗ-7904. Невероятная секретность этой модели инерцией тянется до сего времени. Даже сегодня никто не хочет рассказать, для чего создавали этот шестиосный супермонстр. Грузоподъёмность 220 т, полная масса 360 т. Ширина 6,8 м, длина 32,2 м, высота 3,45 м, диаметр колёс (Bridgestone) 2,8 м, колёсная формула 12х12. У этого шасси два мотора: один судовой – 1 500 л.с. и обычный дизель мощностью 330 л.с., две параллельные гидромеханические трансмиссии. Машину выгоняли из цеха, только по установленному графику, когда спутники-шпионы не пролетали над Минском. Это шасси было отправлено на испытания на Байконур, там и закончилась его тёмная история.
Фото 3.
По проекту «Целина-2» в 1984 г. изготовили пару автомобилей МАЗ-7906 (16х16), а годом позже вторую пару МАЗ-7907 (24х24). Грузоподъёмность этих тяжеловозов 150 т, что позволяло им транспортировать проектируемую ракету РТ-23 «Молодец» массой 100 т. С началом разрядки проект «Молодцев» просто прикрыли, а про машины забыли.
Но конструкция МАЗ-7907 была весьма необычна.
Фото 4.
МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной. Главный конструктор шасси — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.
К главным техническим особенностям МАЗ-7907 можно отнести установку в качестве силовой установки газотурбинного двигателя мощностью 1250 л. с. (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового газотурбинного двигателя ГТД-1000ТФ — ГТД-1000ТФМ; по другим данным — ГТД-1250А) и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колёсамидиаметром 1,66 м.
Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было, на полигоне МАЗа хранятся два опытных экземпляра шасси МАЗ-7907.
Длина машины составляет 28,1 м, ширина 4,1 м, высота 4,4 м.
Небольшой радиус поворота обеспечивался путём поворота всех пар колёс, кроме 5, 6, 7 и 8-й. Первые четыре пары поворачивались в одну сторону, а последние четыре — в противоположную.
Фото 5.
Работы по облегчённым (относительно МАЗ-7904) сочленённому двенадцатиосному шасси МАЗ-7907 с электроприводом и восьмиосному МАЗ-7906 с механическим приводом были начаты в Минске 23 марта 1983 года.
9 августа 1983 года вышло постановление правительства СССР о создании единой ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для шахтного, железнодорожного и грунтового базирования № 768—247. Проект подвижного грунтового ракетного комплекса был назван «Целина-2» и получил индекс заказчика 15П162.
Первый опытный образец был собран на МАЗе в марте 1985 года и рассматривался как альтернативный вариант шасси по программе «Целина-2». Шасси должно было быть способно транспортировать ракету стартовой массой 104,5 т, длиной 22,6 м и диаметром 2,4 м в ТПК и оборудование, обеспечивающее хранение, транспортирование, подготовку и пуск ракеты.
На заводе были проведены предварительные обкаточные и пробеговые испытания в объёме 1000 км. Испытания проводились в ночное время по Могилёвскому шоссе и заводскому полигону «Утёс». По завершении заводских испытаний шасси было разобрано и по железной дороге отправлено на ПО «Баррикады» (г. Волгоград) для монтажа оборудования автономной пусковой установки (АПУ) 15У157. По завершении монтажа шасси вновь было частично разобрано и направлено железной дорогой в позиционный район 7-й гвардейской ракетной Режицкой Краснознамённой дивизии в пгт. Выползово (сейчас ЗАТО Озёрный) Бологовском районе Тверской области для сравнительных испытаний с АПУ на базе МАЗ-7906
Фото 6.
Фото 7.
Испытания шасси МАЗ-7907 в 7-й гв. рд начались в сентябре 1986 года. Целью испытаний был выбор типа шасси для ПГРК «Целина-2». Проведение испытаний потребовало серьёзной модернизации инфраструктуры войсковой части: были построены гигантские ангары для хранения и обслуживания шасси, специальные участки дорог с мостами и развязками для исследования воздействия колёс на дорожное полотно.
Испытания были завершены в сентябре 1987 года, при этом пробег МАЗ-7907 составил 2054 км при максимальной достигнутой скорости 25 км/ч.
Комиссия в выводах по результатам испытаний к производству рекомендовала шасси МАЗ-7907 как обладавшее по сравнению с МАЗ-7906 рядом преимуществ:
- меньшими осевыми нагрузками,
- лёгкостью управления,
- лучшими виброакустическими характеристиками в кабине,
- быстрым набором готовности к движению при низких температурах (за счёт применения ГТД),
- лучшими эксплуатационными качествами (за счёт применения электротрансмиссии),
- более высокой надёжностью и живучестью (за счёт резервирования систем электротрансмиссии и возможности движения без 8 электроприводов),
- лучшей железнодорожной транспортабельностью.
Однако работы по комплексу были прекращены, и обе машины МАЗ-7907 были возвращены на Минский автозавод.
В 2006 году из элементов двух машин МАЗ-7907, находившихся на заводском полигоне, была собрана одна, которая предположительно находится сейчас на территории предприятия в ожидании реставрации.
Предполагается, что данное шасси станет одним из элементов музейной экспозиции Минского завода колёсных тягачейЛетом 1996 года с помощью одного из шасси МАЗ-7907 осуществлена перевозка 88-тонного теплохода длиной 40 метров с реки Березины за 250 км на озеро Нарочь. После разгрузки шасси в условиях водоёма, на обратном пути вышли из строя все электромоторы и шасси было возвращено на буксире.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Речной катер массой 88 т перевезли на этом чуде-юде по дорогам общего пользования с Березины за 150 км на озеро Нарочь.
Минский завод колесных тягачей МЗКТ в советское время был секретным подразделением МАЗа. Именно его многоосные автомобильные шасси везут по Красной площади в дни парадов ракеты, установки ПВО и тяжелую технику. После распада Союза МЗКТ стал самостоятельным предприятием и находится в ведении Министерства обороны Республики Беларусь. Сегодня он выпускает продукцию под маркой “Волат”, что означает “Богатырь”.
[источники]
источники
https://www.drive2.ru/c/4899916394579139050/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-7907
https://plus.google.com/102549610567855022047/posts/WQpeei9Rpz8
https://www.facebook.com/rus.improvisation/posts/771768766206954
http://www.discovery.nemiga.info/mzkt-3.htm
https://www.drive2.ru/c/288230376151879840/
http://m2motors.com.ua/novosti/1867-unikalnye-avtomobilimaz-7907-24veduschih-kolesa.html
Давайте я вам еще напомню некоторые необычные машины : вот например Американская «коза», а вот «Победа» с пропеллером. Посмотрите еще как выглядит Самая большая машина в мире, а так же Самый низкий автомобиль в мире. Кстати, знаете ли вы, что возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях и как разгоняется Самый быстрый грузовик в мире ?</p>
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.
ru/?p=56209
Tags: Авто, СамыйСамый
Telegram channel
МАЗ 7907 фото — Фотогалерея с 2 фото
- Фото
- МАЗ
- 7907
Посмотрите нашу фотогалерею МАЗ 7907
с 2 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в 7907 галерея была в Четверг, 22 Сен 2005 с 2 новыми фотографиями.
550 х 369
115
500 х 278
89
МАЗ 537
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах
Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях
Подробнее
22 февраля 2022 г.
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили
Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения.
Подробнее
21 февраля 2022 г.
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с.
Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью.
Подробнее
2022-02-18
Ford Focus будет полностью обновлен
Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus.
Подробнее
2022-02-17
В сети появилось фото будущего Lexus RZ 450e
В сети появилось фото будущего электромобиля RZ 450e от Lexus, который сегодня активно тестируют.
Подробнее
2022-02-16
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году
Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году
Подробнее
2022-02-15
Мы отбираем только фото маз 7907 больших размеров
для нашей фотогалереи.
Дистанционное управление | Блог Lego Car
Пришло время для долгожданного возвращения сегмента «Группа/блог месяца» здесь, в блоге Lego Car Blog! Под «Месяцем» мы на самом деле подразумеваем «Сколько бы времени ни осталось, пока мы не напишем еще один из них», но мы индивидуалисты и не следуем ничьим правилам. Даже не наши.
На этот раз мы решили опубликовать пару массовых блогов, созданных двумя нашими читателями, которые делятся своими разработками и опытом в области превосходной моторной системы LEGO Power Functions. Слева — последний шедевр Technic от Thirdwigg; пульт дистанционного управления Cat 573C Feller. Блог Третьвигга включает в себя обширный бэк-каталог его творений (некоторые из которых вы, возможно, видели в блоге здесь), а также помощь и подробные сведения о том, как были достигнуты технические элементы. Справа — скалолаз от TFOL 1nxtmonster, в чьем блоге вы найдете множество моделей и видеоролики, показывающие, на что способны автомобили LEGO Power Functions.
Покажите свою поддержку по ссылкам выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Сообществе с пометкой 4×4, Blogger, Caterpillar, Lego, Off-Road, power functions, Remote Control, Rock Crawler, Technic, TFOL автором thelegocarblogger.
Учителя истории думают, что центурион — это римский солдат, командующий сотней человек. Сотрудники Lego Car Blog думают, что это игра на выпивку, в которой нужно выпить 100 рюмок пива*. Лучио Свитч предложил третий вариант — свой прекрасно спроектированный внедорожник Centurion 8×8.
Внутри шасси Центуриона Лусио установлены четыре двигателя XL Power Functions (да, четыре!), по одному на каждую ось, а также работающее дистанционное управление четырьмя колесами, поршневой двигатель W16, пневматические двери с приводом от компрессора, независимая подвеска… здесь действительно слишком много всего, чтобы перечислять. Посетите MOCpages и узнайте все подробности.
*Не пытайтесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Technic с метками 8×8, Centurion, Lego, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck, Truck Trial on от thelegocarblogger.
Этот невероятный автомобиль — МАЗ 7907, построенный в 1980-х годах для перевозки российских ракет. Он имел мощность более 1200 л.с., имел 24 колеса (все ведущие) и был более 28 метров в длину. Были построены только два, и, к счастью, они никогда не использовались по прямому назначению. Остается только один из двух, а другая машина разобрана на запчасти для первой.
Эффектный воссозданный автомобиль МАЗ 7907 на картинке выше — работа польского строителя Патрика Валержака. Версия Патрика весом 5,3 кг и длиной почти 1,5 метра является одним из самых больших творений Technic, которые мы когда-либо видели. Внутри шасси монстра находятся 6 двигателей Power Functions и более 100 зубчатых колес.
Потому что эта удивительная машина действительно работает. Чтобы узнать больше, посетите страницу обсуждения Eurobricks или галерею Brickshelf.
Видео на YouTube:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Технике с метками 7907, Лего, МАЗ, Военные, ракетная установка, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.
Sheepo, вероятно, лучший конструктор автомобилей Lego Technic в мире, вернулся с успехом. Этот невероятный Caterham 7 — его последняя работа. Удивительно точная конструкция кузова почти полностью состоит из балок без шипов, но действительно впечатляет то, что находится под ним.
Благодаря рядному 4-цилиндровому двигателю, рабочему дистанционному приводу, рулевому управлению, круговым тормозам, подвеске и дистанционно управляемой секвентальной коробке передач 5+R с автоматическим сцеплением, модель Sheepo ‘7 более технологична, чем настоящий автомобиль.
Чтобы узнать все подробности о том, как Шипо создал свой Caterham, посетите его блестящий блог, посмотрите галерею на Brickshelf или посмотрите видео ниже. Мы собираемся сделать все три…
Видео на YouTube:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Technic и помечена как 7, Caterham, Lego, power functions, rc, Remote Control, Seven, Sheepo, supercar, Technic автором thelegocarblogger.
Этот прекрасный суперкар Technic — легендарная Lancia Fulvia HF, машина, которая выиграла чемпионат мира по ралли и прославила Lancia как производителя действительно хороших быстрых седанов (до того, как все пошло не так в 80-х). Версия Technic от Piterx выглядит соответствующе и имеет эпический список функций, в том числе; Автоматическое сцепление, передний привод, радиоуправляемая коробка передач, радиоуправляемые тормоза, независимая подвеска, силовые функции привода и рулевого управления, открывающиеся двери и капот… Чтобы узнать все подробности, посетите ветку Lancia Eurobricks здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Technic и помечена как Classic Car, Fulvia, Lancia, Lego, power functions, rally car, rc, Remote Control, supercar, Technic автором thelegocarblogger.
Этот великолепно детализированный спасательный грузовик Департамента транспорта штата Иллинойс предоставлен LegoMarat на Flickr.
Он не только выглядит почти так же, как настоящий, но и работает как настоящий, чего было достаточно, чтобы эльфы носились по офису, издавая звуки грузовиков и буксируя друг друга на креслах-каталках. Посмотрите это в действии здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с метками IDOT, Lego, model team, power functions, rc, Remote Control, Tow Truck, Wrecker автором thelegocarblogger.
Какое-то время мы не писали о мероприятиях Lego в блоге, поэтому сегодня мы исправили это, связав вас с удивительным движением Truck Trial, впервые созданным группой пользователей Lego в Польше. LUGPol недавно провел свой первый этап чемпионата 2013 года в Варшаве.
Truck Trial — это событие из реальной жизни, в котором прекрасно модифицированные грузовики пытаются подняться, пройти и спуститься по чертовски сложному бездорожью. Как и в мотоциклетных испытаниях, цель состоит в том, чтобы пройти курс как можно быстрее.
Штрафы даются за нарушения трассы, такие как отсутствие ворот или застревание.
Lego Truck Trial следует этим правилам, а также добавляет несколько правил, связанных с кубиками. К ним относятся каждый грузовик, требующий полной кабины, бортового питания от стандартных батарей типа АА, работающего поршневого двигателя и не более двух двигателей LEGO для привода.
Курсы в Lego Truck Trial могут быть значительно меньше, чем те, которые используются в реальных событиях, но они не менее сложны. Это приводит к некоторым эпическим навыкам вождения, а когда они терпят неудачу, к чрезвычайно разрушительным авариям!
Хотите присоединиться?
- Ознакомьтесь с полными правилами Lego Truck Trail* здесь.
- Посмотрите на пробные грузовики Lego в действии! Чтобы посмотреть прошлые видеоролики чемпионата LTT, просто введите «Lego Truck Trial» на YouTube.
- Ознакомьтесь с полной галереей мероприятия LUGPol в Варшаве 2013 года через ManiekManiek на Brickshelf.

*Может варьироваться в зависимости от страны пребывания.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Event и помечена как 2013, 4×4, Event, Lego, LUGPol, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Rock Crawler, Technic, Truck Trial, Варшава автором thelegocarblogger.
Сочлененный автобус Volvo Concept (CAB)
Эта потрясающая машина представляет собой концепт автобуса Volvo от Vibor Cavor на Flickr и MOCpages. Построенный с использованием огромных кусков стены ресторана, а также стандартных синих и белых кирпичей, он имеет несколько водный оттенок. Внутри сидят различные фигурки LEGO Technic и их мини-фигурки детей, а под ними моторы LEGO Technic Power Functions двигают автобус к следующей остановке. Чтобы увидеть больше чудесного творения Вибора, посетите его галерею Flickr или страницу MOC по ссылкам выше.
Транспорт будущего выглядит хорошо.
Странно, но хорошо.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с метками Bus, Concept, Lego, model team, power functions, rc, Remote Control, sci-fi, Technic, Volvo автором thelegocarblogger.
Внедорожник Buster
Слабая пасхальная связь, если она когда-либо была; Протеже Багза Банни зовут Бастер (погуглите!), кролики, кажется, несут шоколадные яйца на Пасху, а сегодняшняя MOC в блоге называется «Бастер». Там; бесшовные! Во всяком случае, MOC; это внедорожник с большим двигателем V8 спереди, двумя двигателями L Power Functions на шасси и серводвигателем для рулевого управления. Спроектировано и построено компанией Sicil, вы можете ознакомиться с ним на сайте Eurobricks. Христос воскрес!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Technic и помечена как 4×4, Bugs Bunny, Lego, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Rock Crawler, Technic, v8 автором thelegocarblogger.
Готов к демилитаризованной зоне
Сариэль вернулся с треском! Это его последний проект, смехотворно сложная и блестящая копия самого совершенного танка в мире; южнокорейский K2 Black Panther. Стоимость каждого танка составляет 8,5 миллионов долларов, что делает его самым дорогим танком в мире. K2 оснащен лазерным запирающим оружием, гладкоствольной пушкой 55-го калибра и невероятной конструкцией подвески In-Arm Suspension, которая позволяет танку сидеть, стоять или стоять на коленях в зависимости от местности.
Сариэль воссоздал все это (кроме лазерного захвата, хотя он, вероятно, справится с этим в ближайшее время) и подробно описывает сборку в своем блоге sariel.pl.
Черная пантера Сариэля K2 в конструкторе Lego
К сожалению, ситуация на Корейском полуострове становится все более нестабильной, поскольку Корейская Народно-Демократическая Республика, которая, казалось, была на грани смягчения своей позиции, похоже, вернулась к своему изолированному и антагонистическому настроению*.
С ядерным оружием по одну сторону демилитаризованной зоны и K2 Black Panthers по другую, мы просто рады, что офис Lego Car Blog находится очень далеко от всего этого.
Чтобы увидеть полную галерею K2 Сариэля, посетите его блог по ссылке выше или посмотрите танк в действии на YouTube здесь.
(*Предупреждение о нецензурных выражениях)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с метками DMZ, DPRK, K2 Black Panther, Korea, Lego, Military, model team, power functions, rc, Remote Control, tank, Team America автором thelegocarblogger.
Новинка 2013 года! Новый Lego Technic 4×4 Crawler Redux!
LEGO добавила еще одну новую модель Technic в свою линейку 2013 года! Этот блестящий синий маслкар-монстр-трак был разработан на основе победителя конкурса LEGO «Вы проектируете, мы делаем!», который проводился в начале года.
Набрав наибольшее количество голосов из 10 финалистов, Boss Crawler Егора Каршиева превратился в набор №1.
41999 в фантастическом новом синем оттенке. Под кузовом маслкара находится шасси от 2012 4×4 Crawler set 9.398, и мы думаем, что он даже лучше выглядит, чем оригинал.
Too Подробную информацию о новом наборе см. в блоге дизайнеров LEGO Technic и следите за появлением в магазинах набора 41999 в ближайшее время!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Новости и помечена как 2013, 41999, 4×4, 9398, Гусеничный, Лего, Новый, Новости, Внедорожник, силовые функции, Дистанционное управление, набор, Техника автором thelegocarblogger.
Восторг лесоруба
Этот красивый грузовик Western Star и прицеп Elphinstone созданы Ингмаром Спийховеном и его монументальным талантом в работе с кубиками LEGO. Мало того, что его последнее творение выглядит, ну, вот так, оно еще и работает. Все подробности смотрите на MOCpages или Flickr.
Нравится:
Нравится Загрузка.
..
Эта запись была размещена в Model Team с метками Lego, model team, power functions, rc, Remote Control, truck, Western Star on от thelegocarblogger.
Такой блестящий…
Это тяжелый грузовик Kenworth W900, и он потрясающий. Изготовленные на заказ хромированные блоки означают, что эльфы могут видеть в нем свои отвратительные маленькие лица, а моторы Power Functions, спрятанные внутри, означают, что это гораздо больше, чем статичный экспонат. За этим стоит невероятно талантливый Сефирот8082, и вы можете увидеть больше этого и других его невероятных грузовиков на MOCpages.
Так:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками Caterpillar, kenworth, Lego, model team, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck, W900 автором thelegocarblogger.
Power Functions Peterbilt
Этот огромный Peterbilt 379 был найден сегодня на Брикшельфе.
mbmc137, которому действительно нужно более яркое имя, воссоздал установку, искусно сочетая кирпичи, пластины и балки Technic. Под всем этим желтым скрывается полностью дистанционно управляемая трансмиссия Power Functions. Посмотрите его в действии и полную галерею здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с меткой 379, Lego, model team, Peterbilt, power functions, rc, Remote Control, rig, Technic, truck автором thelegocarblogger.
Rock Crawler Мартина Х.
Собственный 4×4 Rock Crawler LEGO 9398 (ранее представленный здесь, на TLCB) — это не красота, а инженерное совершенство. Однако фанаты Lego ползают по скалам гораздо дольше, чем LEGO, поэтому пришло время представить еще один фанатский 4×4, на этот раз от Martin H на MOCpages.
В комплекте с обычным набором двигателей Power Functions и приемниками дистанционного управления, внедорожник Мартина также оснащен огромными амортизаторами и баллонными шинами, которые помогут в трудных ситуациях.
Смотрите больше, включая видео, по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Technic и помечена как 4×4, 9398, Lego, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Rock Crawler, Technic автором thelegocarblogger.
Поиск в Google
Поиск в архивах
Архивы по месяцам
Архивы по месяцам
Выберите месяц Июль 2023 г. (20) Июнь 2023 г. (31) Май 2023 г. (29) Апрель 2023 г. (29) Март 2023 г. (26) Февраль 2023 г. (23) Январь 2023 г. (35) Декабрь 2022 г. (38) Ноябрь 2022 г. (31) Октябрь 2022 г. (28) Сентябрь 2022 г. (23) август 2022 г. (29) июль 2022 г. (30) июнь 2022 г. (23) май 2022 г. (31) апрель 2022 г. (31) март 2022 г. (35) февраль 2022 г. (39) январь 2022 г. (41) декабрь 2021 г. (43) 2 ноября 021 (33) октябрь 2021 (32) сентябрь 2021 (25) август 2021 (29)) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г.
(30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) Сентябрь 2020 г. (36) Август 2020 г. (32) Июль 2020 г. (44) Июнь 2020 г. (59) Май 2020 г. (66) Апрель 2020 г. (67) Март 2020 г. (66) Февраль 2020 г. (45) Январь 2020 г. (47) Декабрь 2019 г. (49) 2 ноября 019 (45) октябрь 2019 (57) сентябрь 2019 (38) август 2019 (44) июль 2019 (38) июнь 2019 (39) май 2019 (39) апрель 2019 (35) март 2019(40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (3) 6) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г.
(52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) 20 августа 16 (49) июль 2016 г. (50) июнь 2016 г. (45) май 2016 г. (45) апрель 2016 г. (43) март 2016 г. (53) февраль 2016 г. (59) январь 2016 г. (51) декабрь 2015 г. (35) ноябрь 2015 г. (43) октябрь 2015 г. (46) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) 2 ноября 014 (49) октябрь 2014 г. (50) сентябрь 2014 г. (43) август 2014 г. (38) июль 2014 г. (38) июнь 2014 г. (35) май 2014 г. (34) апрель 2014 г. (31) март 2014 г. (36) февраль 2014 г. (41) январь 2014 г. (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г. (58) Июнь 2013 г. (63) Май 2013 г. (58) Апрель 2013 г. (55) Март 2013 г. (43) Февраль 2013 г. (41) Январь 2013 г. (33) Декабрь 2012 г. (22) Ноябрь 2012 г. (30) Октябрь 2012 г.

