Содержание
МАЗ-6303 реальные отзывы о расходе топлива
МАЗ-6303 – грузовик белорусского производства, разработанный в середине 1960-ых годов. Продажи автомобиля начались в 1965 году, однако с каждым годом автомобиль еще дорабатывали. Внесение изменение в конструкцию повысило надежность и комфорт, однако ремонтопригодность была на высоком уровне, независимо от внедрения более современных доработок. В 1974 году вышла модернизированная версия с дизельным мотором ЯМЗ-238Е мощность 270 лошадиных сил. Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе крупный тягач в составе автопоезда, а также лесовоз. Максимальная грузоподъемность составляла 67 тонн.
Навигация
- 1 МАЗ-6303 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 МАЗ-6303 отзывы владельцев
МАЗ-6303 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- ЯМЗ-238, 8 цилиндров, 4 такта, Евро3, 170-400 л. с., расход – 25-40 литров на 100 км; коробка передач – механическая 8-ступенчатая.
МАЗ-6303 отзывы владельцев
- Александр, Петрозаводск. Автомобиль приобретен два года назад. Модель МАЗ-6303 в модификации цементовоз. Машина 2008 года выпуска, с двигателем ЯМЗ-238 и механической восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия с коротким делителем. Сейчас работаю в Сибири, МАЗ идеально подходит для морозных условий. Грузовик в целом неплохой, но только при бережном отношении. С ним можно зарабатывать неплохие деньги, и при этом тратить минимальные средства на обслуживание. Главное, не перегружать машину. Силовой агрегат – моментный и тяговитый, тянет в широком диапазоне оборотов – как на прямой дороге, так и на подъемах. При минусовых температурах запустить мотор не проблема – заводится чуть ли не с пол оборота. Порадовало, что мотор неприхотлив к качеству солярки, в отличие от иномарок. Рулевое управление неинформативное, руль откровенно пустой и порой надо угадывать, куда повернуты колеса. Зато в стесненных условиях управлять удобно, ведь руль практически ничего не весит.
Руль очень легкий, а сам грузовик тяжелый и неповоротливый. Сразу же после покупки я установил на переднюю ось бескамерки. Ходовая часть поражает выносливостью и энергоемкостью. Жесткость подвески ощущается только на плохих дорогах. Естественно, не обходится без замены расходников. Вместо родных рессор я установил камазовские, от модели 6520. Они более надежные. Особо отмечу надежность рамной конструкции, которая до сих пор целая, я ее ни разу не переваривал. В кабине сидеть комфортно, как для рабочей лошадки вполне приемлемо. Но под конец рабочего дня уже спина начинает уставать. Недавно я установил новое сиденье с анатомическим профилем спинки и улучшенной боковой поддержкой – оно более комфортное, и спина уже не так болит. Рулевое колесо поначалу мне показалось чересчур большим, но через некоторое время я привык. У меня модификация с полноценным спальным местом, которым я пользуюсь часто, так как неохота тратить деньги на гостиницы. Машина была без автономного отопителя, я его установил самостоятельно.
Печка греет бесподобно – настолько хорошо, что никакие морозы не страшны. Конечно, временами случаются серьезные поломки. Это неудивительно, ведь наша техника всегда требовала повышенного внимания. Главное, вовремя устранять эти неполадки, и тогда все будет норм. Машина потребляет максимум 35 литров на 100 км, и это в груженном состоянии.
- Сергей, Иркутск. Езжу на поддержанном МАЗ-6303 1996 года выпуска. У меня версия с бортовым кузовом с КМУ. Покупал в 2014 году. Мне тогда еще дали новую импортную резину и дополнительный прицеп, что вдвойне приятно. После перегонки я сразу поменял расходники – масло, фильтры и другие детали по мелочи. Автомобиль был полностью рабочим, однако мне изначально не нравилось расположение бензобака, и я его перенес в другое место. Автомобиль оснащен камазовской коробкой передач, но я пока не пришел к однозначному выводу, хорошо или плохо. Трансмиссия работает надежно и без всяких перебоев. Все скорости можно переключать с небольшим усилием. Ну разве что вторая передача требует чуть больше усилия.
Автомобиль был укомплектован по базовому принципу, но зато это благоприятно сказалось на стоимости. Салон укомплектован не так, как должно быть с завода. Нет не только спальника, но и правого сиденья. Со временем я поставил и сиденье, и спальник, и даже сделал полную шумоизоляцию, чтобы было меньше шумов и вибраций. Я заново перепрошил стенки и потолок, а на полу постелил линолеум – обычный, как в квартире. В результате в машине стало приятнее, появилась домашняя обстановка. Внутреннее убранство я полностью обновил, а снаружи кабина оказалась наиболее дефектной. Кузов быстро ржавеет и гниет. Нужен был косметический ремонт, причем своевременный. Пришлось шпаклевать и перекрашивать. Когда был первый рейс, на дворе стоял март месяц. На перевозку мне дали керамзитные блоки. Я взял 20 сразу 20 поддонов, чего это я – надо было меньше. К счастью, кое-как довез, с тех пор беру меньше. Когда ехал обратно, внезапно перестал запускаться двигатель. Первый осмотр выявил отказ стартера. До дома оставалось всего ничего.
Я вызвал эвакуатор, приехал и заменил стартер. Теперь все работает. Вторая поездка не доставляла таких сюрпризов. Из поломок была только одна – лопнувшая гидравлической системы задних опор. Я тогда был в пути, кое-как исправил. Недавно был рейс в лес – дорога настолько раскисла, что я чуть не утопил машину. Все-таки проходимость не очень. К сожалению, пришлось все выгрузить, чтобы выехать из грязевого капкана. Машина потребляет 30-35 литров на 100 км.
- Олег, Томск. Надежный и выносливый автомобиль, обладающий и достоинствами, и некоторыми минусами. Например, это плохая надежность и проходимость, некачественные запчасти и слабый двигатель. С другой стороны, машина легко ремонтируется, и при этом не требует больших затрат. Отличная обзорность и эффективные тормоза. В салоне просторно и уютно, но твердое сиденье заставляет поскорее закончить рабочий день – спина сильно устает и потом болит. У меня МАЗ-6303 для перевозки крупногабаритных грузов. Стандартная версия 1993 года выпуска, к ней можно подсоединять дополнительный прицеп.
Машина оборудована дизельным двигателем ЯМЗ и 8-ступенчатой механической коробкой. Трансмиссия работает без перебоев, как и двигатель. Если огрехи в подвеске и в ходовой части в целом, если ехать по плохим дорогам. Я в который раз убеждаюсь, что МАЗ хуже приспособлен для бездорожья. Надо ездить с напарником, чтобы меньше уставать – отдохнуть можно в спальном месте. Ведь на таком жестком сиденье долго не высидишь. Машина потребляет максимум 35 литров на 100 км, а мотор нетребователен к качеству горючего.
- Андрей, Санкт-Петербург. Мне неоднократно приходилось работать на грузовиках различных марок, но в основном это были МАЗы и КАМАЗы. В основном работаю в лесных условиях, на легком бездорожье, так сказать. По своему опыту скажу, что МАЗ-6303 идеально подходит для сельских условий. В плане надежности машина не хуже КАМАЗа, но уж точно дешевле в обслуживании. У меня модификация 1995 года выпуска, с 400-сильным дизельным двигателем. Мотор с турбиной обеспечивает классную динамику, причем даже в груженном состоянии.
Машина уверенно вытягивает в горку и на подъем. Только досаждает шумами и вибрациями. Но с другой стороны, чем больше шума и тарахтения, тем лучше чувствуется, в каком диапазоне оборотов работает двигатель. Иными словами, так лучше чувствуется машина. Я например к Мазику уже давно привык, к его архаичной управляемости и многочисленным мелким поломкам. Иногда возникает такое ощущение, что автомобиль будет служить вечно, при регулярном обслуживании. МАЗ-6303 никогда не ломался по-крупному, а при необходимости его можно починить даже в полевых условиях – у меня все инструменты всегда в наличии. Конечно, временами приходиться копаться в мазуте и в железках, и я стараюсь устранять все своими руками – так дешевле. Автомобиль крепкий и выносливый, адаптированный к нашим условиям. Недорогие запчасти можно найти в поддержанном состоянии, и большинство деталей есть в наличии. Машина потребляет 40 литров на 100 км в загруженном состоянии. Столько получается по бездорожью, а в городе выходит значительно меньше.
- Максим, Саратов. Я владелец МАЗ-6303 1996 года выпуска, с мощным дизельным двигателем. До этого грузовика я ездил на ЗИЛе, поэтому опыт общения с большими грузовиками у меня уже был. Предыдущий владелец Мазика установил КМУ, также у него был дополнительный прицеп. Хозяин готовил машину для работы, но не хватило средств восстановить. Вот и я решил доделать. К тому же, я купил автомобиль с большой скидкой. В общем, переделал грузовик как положено, но потратил на это целых два года. Все это время я дорабатывал машину, выявлял недостатки и потом устранял их. С одной стороны, это очень кропотливое и нудное дело, но с другой стороны – даже как-то интересно, лишь бы деньги были, как говорится. Переварил кабину, перебрал коробку передач и делитель, установил новый средний редуктор, поменял две ступицы, а КМУ оставил нетронутым, только пришлось переделать палец на КМУ. Поставил новую топливную аппаратуру и еще некоторые детали. Машину обновил чуть ли не с нуля, ведь еще надо было перекрасить кабину, установить шумоизоляцию в салоне.
Треснутое лобовое стекло тоже под замену. У меня версия с дизельным двигателем объемом 9,9 литра, мощность 330 лошадиных сил. Мотор с механической трансмиссией и задним приводом. Автомобиль 1996-го выпуска, текущий пробег 400 тысяч километров. Расход топлива в пределах 25-35 литров в зависимости от качества дорог и степени загруженности.
- Иван, Челябинск. У меня в эксплуатации тяжелый грузовик МАЗ-6303 А8-328 с увеличенной грузоподъемностью 15 тонн. Мощность дизеля 330 лошадиных сил, машина 1998 года выпуска. Машина обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, при 60 км/час можно уложиться в 24 литра, и это в загруженном состоянии. При 80 км/час уже выходит под 30 литров. Автомобиль оснащен цельнометаллической кабиной, которая постоянно ржавеет и покрывается коррозией, особенно в области дверных порогов. Их надо регулярно подкрашивать, чтобы не было тотального поражения. Внутри места достаточно, обзорность великолепна – благодаря тонким передним боковым стойкам и большим зеркалам заднего вида.
Есть одно спальное место, его ширины достаточно и для крупного водителя. Рулевой механизм не преподносит сюрпризов, к нему только надо привыкнуть. Руль слишком пустой и ватный, связи с колесами почти не чувствуется. Передняя панель изготовлена из сверхдешевого пластика, который постоянно дребезжит, скрипит и вибрирует. К сожалению, разработчики решили сэкономить на качестве деталей. Я даже сомневаюсь, что они способны сделать что-то более качественное, были бы у них хорошие комплектующие. И все-таки, белорусские инженеры создали достойный внимания продукт, который стоит потраченных денег. Несмотря на недостатки, связанные с дискомфортом, надежностью и проходимостью, МАЗ-6303 мне понравился, а также нашим коллегам по работе. У него высокая грузоподъемность, а по ремонтопригодности он даже обыгрывает КамАЗ. Динамика порадовала, максимальная скорость составляет 90-100 км/час.
МАЗ-6303 реальные отзывы о расходе топлива
МАЗ-6303 – грузовик белорусского производства, разработанный в середине 1960-ых годов. Продажи автомобиля начались в 1965 г, впрочем с каждым годом автомобиль еще дорабатывали. Внесение изменение в компоновку повысило основательность и комфорт, впрочем возможность ремонта была в приличной степени, независимо от внедрения более актуальных доработок. В 1974 г вышла модернизированная комплектация с дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238Е максимальная мощность 270 лошадиных сил. Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе крупный тягач в составе автопоезда, а также лесовоз. Предельная грузоподъемность образовывала 67 тонн.
Навигация
- 1 МАЗ-6303 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 МАЗ-6303 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси.
Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
МАЗ-6303 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- ЯМЗ-238, 8 цилиндров, 4 такта, Евро3, 170-400 л. с., расход – 25-40 литров на 100 км; КПП – механическая 8-ступенчатая.
МАЗ-6303 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Ильиногорск. Автомобиль приобретен два г. назад. Модель МАЗ-6303 в модификации цементовоз. Автомашина 2008 г. производства, с двигателем ЯМЗ-238 и механической восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия с коротким делителем. В текущий период работаю в Сибири, МАЗ образцово подходит для холодных обстоятельствах. Грузовик в итоге недурственный, однако исключительно при бережном отношении. С ним есть возможность зарабатывать недурственные денежные средства, и при этом тратить минимальные средства на сервис . Главное, не перегружать машину. Силовой агрегат – моментный и моментный, тянет в широкой частоте оборотов двигателя – как на автомагистрали, так и на подъемах. При минусовых температурах запустить мотор не проблема – заводится чуть ли не с пол оборота.
Обрадовало, что мотор незатейлив к качеству солярки, в противовес от иномарок. Рулевое руление неинформативное, руль откровенно пустой и порой надо угадывать, куда повернуты колеса. Как-никак в сограниченненных обстоятельствах рулить удобно, ведь руль практически ни капли не весит. Руль весьма легкий, а сам грузовик тяжелый и нерасторопный. Сразу же после приобретения я установил на переднюю ось бескамерки. Ходовая составляющая поражает живучестью и энергоемкостью. Упругость ходовой осязается исключительно на плохих дорогах. Естественно, не обходится без замены расходников. Вместо родных рессор я установил камазовские, от модели 6520. Они более надежные. Особо отмечу основательность рамной компоновки, которая до нынешнего дня целая, я ее совсем не переваривал. В кабине сидеть удобно, как для рабочей лошадки вполне приемлемо. Однако под конец рабочего дня уже спина начинает уставать. Недавно я установил свежее сиденье с анатомическим профилем спинки и уоптимальнеенной боковой поддержкой – оно более удобное, и спина уже не так болит.
Рулевое колесо поначалу мне показалось чересчур большим, однако через некоторое время я адаптировался. У меня модификация с полноценным спальным местом, которым я пользуюсь часто, поскольку неохота тратить денежные средства на гостиницы. Автомашина была без автономного отопителя, я его установил лично. Печка греет бесподобно – в таковойстепени адекватно, что никакие холода не страшны. Конечно, временами случаются существенные неисправности. Это неудивительно, ведь наша техника всегда требовала повышенного внимания. Главное, вовремя устранять эти неполадки, и в то время все будет ок. Автомашина ест максимально 35 литров на сотню километров, и это в груженном состоянии.
- Анатолий, Якутск. Катаюсь на подержанном МАЗ-6303 1996 г. производства. Я обладатель варианта с бортовым корпусом с КМУ. Брал в 2014 г. Мне в то время дали свежую импортную резину и дополнительный прицеп, что вдвойне приятно. После перегонки я сразу поменял расходники – масло, фильтры и другие детали по мелочи. Автомобиль был полностью рабочим, впрочем мне изначально не нравилось расположение бензобака, и я его перенес в иное место.
Автомобиль укомплектован камазовской коробкой передач, однако я до сих пор не пришел к однозначному выводу, адекватно или плохо. Трансмиссия функционирует основательно и без всяких перебоев. Все скорости есть возможность переключать с мелким усилием. Ну разве что вторая передача требует чуть больше усилия. Автомобиль был укомплектован по начальному принципу, однако как-никак это благоприятно сказалось на стоимости. Интерьер укомплектован не так, как должно быть с завода. Нет не исключительно спальника, однако и правого сиденья. Со временем я поставил и сиденье, и спальник, и даже сделал максимум шумозащиту, чтобы было меньше шумов и вибраций. Я заново перепрошил стенки и потолок, а на полу постелил линолеум – обычный, как в квартире. В результате в машине стало приятнее, появилась домашняя обстановка. Внутреннее убранство я полностью обновил, а снаружи кабина оказалась наиболее дефектной. Корпус динамично ржавеет и гниет. Нужен был косметический ремонт, причем своевременный. Пришлось шпаклевать и перекрашивать.
Ежели был первый рейс, на дворе стоял март месяц. На перевозку мне дали керамзитные блоки. Я купил 20 сразу 20 поддонов, чего это я – надо было меньше. К счастью, кое-как довез, с того времени беру меньше. Ежели ехал обратно, внезапно перестал запускаться силовой агрегат. Первый осмотр выявил отказ стартера. До дома оставалось всего ничегошеньки. Я вызвал эвакуатор, приехал и заменил стартер. В текущее время все функционирует. Вторая поездка не доставляла таких сюрпризов. Из неисправностей была исключительно одна – лопнувшая гидравлической системы задних опор. В тот период был в пути, кое-как исправил. Недавно был рейс в лес – дорога в таковойстепени раскисла, что я чуть не утопил машину. Все-таки проходимость не весьма. К сожалению, пришлось все выгрузить, чтобы выехать из грязевого капкана. Автомашина жрет 30-35 литров на сто километров.
- Виталий, Омск. Основательный и живучий автомобиль, обладающий и достоинствами, и некоторыми минусами. В частности, это плохая основательность и проходимость, второсортные расходники и детали и скудный силовой агрегат.
С иной стороны, машина легко ремонтируется, и при этом не требует больших затрат. Замечательная обзорность и высококачественные автотормоза. Внутри просторно и уютно, однако крепкое сиденье заставляет поскорее закончить рабочий день – спина сильно устает и затем болит. У меня МАЗ-6303 для перевозки крупногабаритных грузов. Стандартная комплектация 1993 г. производства, к ней есть возможность подсоединять дополнительный прицеп. Автомашина снабжена дизельным двигателем ЯМЗ и 8-ступенчатой механической коробкой. Трансмиссия функционирует без перебоев, как и силовой агрегат. Если огрехи в ходовой и в ходовой составляющей в итоге, если ехать по плохим дорогам. Я в который раз убеждаюсь, что МАЗ хуже приспособлен для беспутья. Надо ездить с напарником, чтобы меньше уставать – отдохнуть есть возможность в спальном месте. Ведь на таком упругом сиденье долго не высидишь. Автомашина ест максимально 35 литров на сотню километров, а мотор нетребователен к качеству горючего.
- Артур, МСК. Мне неоднократно доводилось работать на грузовиках различных марок, однако преимущественно это были МАЗы и КАМАЗы.
Преимущественно работаю в лесных обстоятельствах, на легком беспутье, так сказать. По своему опыту скажу, что МАЗ-6303 образцово подходит для сельских обстоятельствах. В плане основательности машина не хуже КАМАЗа, однако уж определенно бюджетнее в сервисе. У меня модификация 1995 г. производства, с 400л.с. дизельным двигателем. Силовой агрегат с турбиной обеспечивает крутую кинетику, причем даже в груженном состоянии. Автомашина уверенно справляется в горку и на подъем. Только досаждает шумами и вибрациями. Однако с иной стороны, чем больше шума и тарахтения, тем выгоднее ощущается, в какой частоте оборотов двигателя функционирует силовой агрегат. Иными словами, так выгоднее ощущается машина. Я в частности к Мазику уже давно адаптировался, к его архаичной рулежки и многочисленным мелким неисправностям. Изредка возникает такое осязание, что автомобиль будет служить вечно, при периодическим сервисе. МАЗ-6303 совсем не ломался существенно, а при потребности его есть возможность починить даже в полевых обстоятельствах – у меня все инструменты всегда в наличии.
Конечно, временами приходиться копаться в мазуте и в железках, и я прилагаю усилия чтобы устранять все своими руками – так бюджетнее. Автомобиль крепкий и живучий, адаптированный к нашим обстоятельствам. Бюджетные расходники и детали есть возможность найти в подержанном состоянии, и большинство деталей имеется в наличии. Автомашина жрет 40 литров на 100 км в загруженном состоянии. Так множество выходит по беспутью, а в городском режиме расходуется значительно меньше.
- Виталий, Санкт Петербург. Я хозяин МАЗ-6303 1996 г. производства, с мощным дизельным двигателем. До этого грузовика я катался на ЗИЛе, поэтому опыт общения с большими грузовиками у меня уже был. Предыдущий хозяин Мазика установил КМУ, также у него был дополнительный прицеп. Хозяин готовил машину для работы, однако не хватило средств восстановить. Вот и я пришел к выводу доделать. Вдобавок, я приобрел автомобиль с большой скидкой. Короче говоря, переделал грузовик как положено, однако потратил на это целых два г.. Все это время я дорабатывал машину, выявлял недостатки и затем устранял их.
С одной стороны, это весьма кропотливое и нудное дело, однако с иной стороны – даже как-то интересно, лишь бы денежные средства были, как говорится. Переварил кабину, перебрал коробку передач и делитель, установил нулевый средний редуктор, поменял две ступицы, а КМУ оставил нетронутым, исключительно пришлось переделать палец на КМУ. Поставил свежую топливную аппаратуру и еще некоторые детали. Машину обновил чуть ли не с нуля, ведь еще надо было перекрасить кабину, установить шумозащиту в интерьере. Треснутое лобовое стекло тоже под замену. Я обладатель варианта с дизельным силовым агрегатом литражем 9,9 литра, максимальная мощность 330 лошадиных сил. Силовой агрегат с с механической коробкой передач и задним приводом. Автомобиль 1996-го производства, текущий пройденный путь400 тысяч километров. Расход топлива в пределах 25-35 литров в зависимости от качества дорог и степени загруженности.
- Артур, Новокузнецк. У меня во владении тяжелый грузовик МАЗ-6303 А8-328 с умноженной грузоподъемностью 16 тонн.
Максимальная мощность дизеля 330 лошадиных сил, машина 1998 г. производства. Автомашина обладает подобающей кинетикой и экономностью. В частности, при 60 км/час удается уместиться в 25 литров, и это в загруженном состоянии. При 80 км/час уже расходуется под 30 литров. Автомобиль укомплектован цельнометаллической кабиной, которая постоянно ржавеет и покрывается коррозией, тем более в области дверных порогов. Их надо периодически подкрашивать, чтобы не было тотального поражения. Изнутри места хватает, обзорность образцова – благ.ря тонким передним боковым стойкам и большим зеркалам заднего вида. Есть одно спальное место, его ширины хватает и для крупного водителя. Рулевой механизм не преподносит сюрпризов, к нему исключительно надо адаптируюсьть. Руль слишком пустой и ватный, связи с колесами совсем не ощущается. Фронтальная панель изготовлена из сверхбюджетного пластика, который постоянно дребезжит, скрипит и вибрирует. К сожалению, разработчики пришли к выводу сэкономить на качестве деталей.
Я даже сомневаюсь, что они способны сделать что-то более высококачественное, были бы у них отменные комплектующие. И все-таки, белорусские разработчики создали достойный внимания продукт, который стоит израсходованных денежных средств. Невзирая на недостатки, связанные с дисудобством, основательностью и проходимостью, МАЗ-6303 мне пришелся по душе, а также нашим коллегам по работе. У него высокая грузоподъемность, а по ремонтопригодности он даже обыгрывает КамАЗ. Кинетика обрадовала, показатель максимальной скорости образовывает 90-100 км/час.
предыдущаяМАЗ-6430 расход топлива на 100 км.
следующаяVolvo 740 2.3, 2.4 расход топлива на 100 км.
Какой привод у МАЗ 6303?
Содержание
- Привод 6303 1990 бортовой грузовик 1-го поколения
- Привод 6303 1990 года выпуска, шасси, 1-е поколение
Автомобиль 6303 оборудован следующими типами привода: Задний (FR). Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.
Есть только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда момент распределяется на колеса и переднюю и заднюю оси. Так же как и Задний (ЗР) привод, в его случае вся мощность мотора полностью отдается на два задних колеса.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины проще в управлении и более предсказуемы в движении, с ними справится даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащаются переднеприводным типом. Кроме того, он недорог и требует меньше обслуживания.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD повышает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придется расплачиваться, как повышенным расходом топлива, так и ценой самого автомобиля – автомобили с типом привода 4WD стоят дороже других вариантов.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Драйв 6303 1990 Фортевый грузовик 1 -е поколение
01.1990 — 04.2020
Тип привода | ||||
140028. MT 6×4 630300-2120 | Задний (передний) | |||
14,9 MT 6×4 630305-020 | Задний (FR) | |||
14,9 МТ 6 × 4 630305-021 | Задний (FR) | |||
14,9 MT 6 × 4 630305-220 | Задний (FR) | |||
. 4 630305-221 | Rear (FR) | |||
14.9 MT 6×4 6303A5-320 | Rear (FR) | |||
14.9 MT 6×4 6303A5-321 | Rear (FR) | |||
14,9 MT 6×4 630308-020 | Задний (передний) | |||
14,9 MT 6×4 630308-021 | Задний (FR) | |||
14,9 МТ 6 × 4 630308-223 | Задний (FR) | |||
14,9 MT 6 × 4 630308-224 | Задний (FR) | |||
(FR) | ||||
Rear (FR) | ||||
14.9 MT 6×4 6303A8-323-050 | Rear (FR) | |||
14.9 MT 6×4 630308-224-050 | Rear ( передний) | |||
14,9 MT 6×4 6303A8-324-050 | Задний (передний) |
Drive 6303 1990, chassis, 1st generation
01.1990 — 04.2020
Packages | type of drive | ||
11.2 MT 6×4 630303-2145 | Rear (FR) | ||
11,2 МТ 6 × 4 630303-245 | Задний (FR) | ||
11,2 MT 6 × 4 630303-246 | Задний (FR) | ||
11,2 MT 6 × 4 6330303-247 | . ) | ||
11,2 МТ 6×4 6303A3-347 | Задний (FR) | ||
14,9 МТ 6 × 4 6303 | Задний (FR) | ||
14,9 MT 6 × 4 6330300-2140 | Задня -040 | Задний (FR) | |
14,9 МТ 6 × 4 630305-250 | Задний (FR) | ||
14,9 MT 6 × 4 630305-2148 | Задний (FR) | ||
(FR) | |||
(FR) | |||
(FR).![]() | Задний (передний) | ||
14,9 MT 6×4 630305-240 | Задний (FR) | ||
14,9 МТ 6 × 4 630305-241 | Задний (FR) | ||
14,9 MT 6 × 4 630305-249 | Задний (FR) | (FR) | |
Rear (FR) | |||
14.9 MT 6×4 6303A5-350 | Rear (FR) | ||
14.9 MT 6×4 6303A5-352 | Rear (FR) | ||
14,9 MT 6×4 6303A5-340 | Задний (передний) | ||
14,9 MT 6×4 6303A5-341 | Задний (FR) | ||
14,9 МТ 6 × 4 630308-040 | Задний (FR) | ||
14,9 MT 6 × 4 630308-244 | Задняя 4 6303A8-343 | Rear (FR) | |
14.9 MT 6×4 6303A8-344 | Rear (FR) | ||
6.7 MT 6×4 630385-347 | Rear (FR) | ||
6,7 MT 6×4 6303W4-447-000 | Задний (передний) | ||
7,2 MT 6×4 630333-345 | Задний (FR) | ||
7,2 МТ 6×4 630333-346 | Задний (FR) |
Главная » Каталог » Какой привод » Какой привод у МАЗ 6303?
2022-11-26
Автор: admin
Дата:
В: Which Drive
Автовышка МАЗ 6303, купить автовышка МАЗ 93003 б/у.
АИЧИ АВИА
Серия А
А 31
BISON BREMACH BRONTO SKYLIFT БУМАР Бронто CITROEN
Перемычка
КМЦ КТЕ ДАФ
CF LF
LF 45
ДАЙЮН ДИНО Денка-Лифт
DL
DL30
Дингли Dongfeng EASYLIFT ESDA FAUN FIAT
Скудо
Скудо 1.9
ФОРД
Груз
Груз 2533
F-серия
Ф550
Ranger Transit
Transit 2. 0 Transit 90 Transit 350
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL80
Сокол ГАЗ
3302 3308 3309 АП Газель
ДЖИН
Серия Z
Z45 Z135
GMC HAULOTTE
Компактный
Компактный 12
НА
НА18
ГИДРОКОН
НК
НК-36 НК-42
ХИНО
300 700
HYUNDAI МЕЖДУНАРОДНЫЙ
7400
ИСОЛИ
ПНТ
ПНТ 205
ИСУЗУ
NLR NPR
NPR75
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Траккер
JLG
600 Тукан
Тукан 861 Тукан 1010
КАМАЗ
4310 43118 43502
Клаас LIEBHERR
LTM
LTM 1040
Подъемные машины MAN
L-серия
L200 L2000
ТГА
ТГА 18. 310
TGL
TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
26.360 35.480 41.430
МАНИТУ
АТДЖ
МАЗ
4371 5337 5340 5434 6303 6516
МАЗДА
БТ
БТ 50
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Актрос
Актрос 1836 Актрос 3240
Arocs Atego
Atego 815 Atego 922 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1823 Atego 1828
Аксор
Аксор 1824
ЛК МБ СК
СК 1824
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог
Унимог U500
Варио
Варио 614
МЕРЛО
МПР
МПР 15
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мультител НИССАН
Atleon Cabstar
Cabstar 35. 11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400
НЕФТЬ И СТАЛЬ
Змея
Змея 2112
ОММЕ
2900
Опель
Мовано
Мовано 2,5
Виваро
PALAZZANI PALFINGER
ТКА
PIAGGIO
Портер
КОРЗИНА ПЛАТФОРМЫ RENAULT
Керакс
Керакс 270 Керакс 385 Керакс 410
Талисман Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130 Максити 140
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250
Транспорт
Рутманн SCANIA
Серия P
P114 P340 P380 P420
SCHWING SEQUANI SKYJACK
СЖ
СЖ 7135
ЗВЕЗДА
244 266
Socage
A314 DA
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
DJ T318
ТАДАНО ТАТРА ТЕРЭКС
ТП
ТП 50
ТОМАС ТОЙОТА
Хайлюкс
Теупен
LEO30T
УРАЛ
4320
ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН
Ремесленник
Crafter 2.