Содержание
Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели
С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
МАЗ 53361
Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2.
Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.
МАЗ 53362
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.
Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом.
Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л.
топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53363
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.
Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы.
Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53366
Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента.
В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.
Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Если Вы знаете номер необходимой автозапчасти отправьте запрос на необходимые запчасти заполнив форму заявки, мы обязательно подберём их для Вас, по лучшей цене, срокам и качеству. Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости обратитесь к менеджерами нашей компании.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой автомобиль МАЗ-53363 — чертежи, размеры, рисунки | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Грузовые автомобили
Все картинки
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t.
me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами
Содержание проекта
МАЗ-53363.png [ 14 КБ ] |
Аналогичные материалы
Грузовой автомобиль МАЗ-525 — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ-43040 — чертежи, размеры, рисунки
Грузовой автомобиль МАЗ-543 ТЭЛ СС-1с Скад Б — чертежи, размеры, рисунки
Грузовой автомобиль МАЗ 533603-220 4х2 (2007 г.
) — чертежи, размеры, цифры
Грузовик Маз 4371W1 4X2 — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ-537Г — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ-54331 — чертежи, размеры, рисунки
Грузовой автомобиль МАЗ-537 — чертежи, размеры, цифры
Прочие материалы
Телефон Nokia E60 — чертежи, размеры, цифры
Citroen Traction Avant 11D (1956) — Ситроен — чертежи, размеры, фото автомобиля
Alfa Romeo 33 (1991) — Alfa Romeo — чертежи, размеры, фото автомобиля
Крейсер USS CG-32 William H. Stanley (Ракетный крейсер) — чертежи, размеры, фото
МАЗ 53363 Камион с Церадом, продажа полов МАЗ 53363 Камион с Церадом
СИТРОЕН
Перемычка
Перемычка 3.
0
DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ФИАТ
Дукато
ФОРД
Серия L Transit
Transit 2.0 Transit 300 Transit 350
ГАЗ
66
ХОВО ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго МЛ
Евротех
Евротех 190 Евротех 260
Eurotrakker Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 500
Турбостар
Турбостар 190
JAC
ГФУ N
N120
КАМАЗ
4326
КрАЗ
255
КРОН ЛИАЗ
24 серия
24,33
MAN
L-серия
L2000
ТГА
ТГА 18.
320 ТГА 18.430 ТГА 26.440 ТГА 28.430
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250
18.440 26.360 26.400
TGX
TGX 18.400 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480
МАН-Фольксваген МАЗ
5309 5340 6312 6317
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1846 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 4448
9
- 9
Антос
Антос 1830
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1527 Atego 1530
Аксор
Аксор 1829 Аксор 1833
Спринтер
Спринтер 413 Спринтер 516
Унимог
Унимог U1300 Унимог U4000
Варио
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7C
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56.
15
Такси
Опель
Мовано
ПЕЖО
Боксер
РЕНО
Магнум
Магнум 460 Магнум 520 Магнум АЕ
Талисман
Талисман 150
Мастер
Мастер 2.3
Максити
Максити 130
Средняя часть
Средняя часть 210
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серия
Т460 Т480
СКАНИЯ
Серия G
G360 G410 G420 G440 G480
Серия L Серия P
P94 P250 P270 P320
Серия R
R124 R380 R400 R410 R440 R450 R500
СОММЕР СТЕЙР ТОЙОТА
Дина
Дайна 100
ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.
..сб: 09:00-20:00
небольшими партиями. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами, настил пола — деревянный. Кабина — двухместная с двумя спальными местами, подрессоренная, откидывающаяся вперед гидроцилиндром с ручным приводом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте, наклону подушки и спинки.
»
Минск»
Минск»
Минск»
Минск»
Минск»
Минск»
»
Минск»
Минск»
Ржев (Прамо)»
Плавск»
Минск»
373
Минск»
» 