Машины составляющие: Устройство автомобиля от А до Я

Содержание

ᐉ Устройство автомобиля. Всё об автомобиле

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Кузов
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Система управления двигателем и электрооборудование
  • Видео: Общее устройство автомобиля
  • Ответы на вопросы
  • Другие материалы по теме Устройство Автомобиля в сети

Видео: Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль? Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Общее устройство грузового автомобиля. Электрооборудование автомобиля: устройство и основные неисправности

В наше время автомобиль уже не является роскошью. Практически каждый человек может позволить себе приобрести его. Но зачастую очень мало людей знакомы с устройством автомобиля, хотя каждому водителю очень важно знать о том из каких основных частей, узлов и агрегатов состоит транспортное средство. В первую очередь это необходимо когда происходит какая-то поломка автомобиля, благодаря тому что владелец хотя бы в общих чертах знаком с конструкцией машины, он может определить где же именно случилась неисправность. Существует огромное количество самых различных марок и моделей машин, но в своём большинстве все легковые автомобили имеют одинаковую конструкцию. Разберём устройство легкового автомобиля.

Легковой автомобиль состоит из 5 основных частей:

  1. кузов (несущая конструкция)
  2. ходовая часть
  3. трансмиссия
  4. двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный)
  5. система управления двигателем и электрооборудование

Кузов

Кузов — та часть автомобиля на которую крепятся все остальные составляющие. Стоит отметить, что когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все узлы крепились к раме, из-за чего автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес производители отказались от рамы, и заменили её кузовом.

Кузов состоит из четырёх основных частей:

  • передний лонжерон
  • задний лонжерон
  • моторный отсек
  • крыша автомобиля
  • навесные составляющие

Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим. Также надо отметить и задние крылья, которые присваиваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).

Ходовая часть

Ходовая часть состоит из огромного количества самых разнообразных узлов и агрегатов, благодаря которым автомобиль и имеет возможность передвигаться. Основными составляющими ходовой части являются:

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • колёса
  • ведущие мосты

Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т. к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.

Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Из составляющих трансмиссии можно выделить три основных узла:

  • коробка переключения передач или просто КПП (механические, роботизированные, автоматические или вариаторные)
  • ведущий мост или мосты (в зависимости от производителя)
  • шарнир равных угловых скоростей или, если выразится проще, карданная передача

Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель. Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.

Двигатель

Двигатель — это сердце машины, которое состоит из большого количества различных частей.

Основное назначение двигателя – это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию, которая с помощью трансмиссии передаётся на колёса.

Система управления двигателем и электрооборудование

К основным элементам электрооборудования автомобиля относятся:

  • аккумуляторная батарея (или просто АКБ)
  • система управление двигателем
  • электропроводка
  • генератор переменного тока
  • потребители самой электроэнергии

Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена главным образом для запуска самого двигателя автомобиля.  АКБ является постоянным возобновляемым источником энергии. Если двигатель не запущен, то именно благодаря АКБ осуществляется работа всех устройств, работающих за счёт электроэнергии.

Генератор нужен для того чтобы происходила постоянная подзарядка АКБ, а также для поддержания постоянного напряжения в борт–сети.

Система управления двигателем состоит из всевозможных датчиков и электронного блока управления, который сокращённо называется ЭБУ.

Потребителями электроэнергии о которых говорилось чуть выше являются:

  • система зажигания
  • система пуска двигателя
  • задние фонари
  • фары
  • электроподъёмники стекол
  • стеклоочистители
  • а также другие электронные устройства

Нельзя забыть и о электропроводке, которая состоит из большого количества проводов. Эти провода и составляют бортовую сеть всего автомобиля, которая соединяет воедино все источники, а также потребители электроэнергии.

Видео: Общее устройство автомобиля

https://ustroistvo-avtomobilya. ru/wp-content/uploads/2009/12/Obshhee-ustrojstvo-legkovogo-avtomobilya.mp4

Ответы на вопросы

Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

Что такое коробка передач?

Коробка передач — это механизм для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Что такое кузов?

Кузов – элемент несущей части, обеспечивающий размещение пассажиров и грузов, и очень часто выступающий в качестве остова для закрепления основных агрегатов и узлов автомобиля.

Другие материалы по теме Устройство Автомобиля в сети

  • amastercar.ru: https://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml
  • Инжиниринговый центр SENSYS: https://pro-sensys.com/info/articles/obzornye-stati/ustroystvo-konstruktsiya-avtomobilya/
  • autoezda.com: https://www.autoezda.com
  • zsd-kabinet.ru: https://zsd-kabinet.ru/uchebnik-po-ustrojstvu-avtomobilya-ustrojstvo-avtomobilya
  • Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конструкция_автомобиля

Шумоизоляция автомобиля. Виброизоляция. Звукоизоляция.

Для начала давайте разберёмся, а что такое на самом деле шумоизоляция. Шумоизоляция автомобиля — это комплекс мер и действий, призванные уменьшить шумы и вибрации, поступающие снаружи автомобиля.  Почему  комплекс? А потому, что мало обработать машину просто от шума, поэтому правильная шумоизоляция автомобиля состоит из нескольких этапов: виброизоляция, скрипоизоляция и шумоизоляция. Как правило, в большинстве случаев, побочным эффектом, а иногда и специально, получается теплоизоляция.

Существует мнение, что шумоизоляция — это услуга, которую необходимо производить только для отечественных автомобилей  но это не так.

Те или иные материалы и технологии, использующиеся для шумоизоляции, применяются в зависимости от того, от каких нежелательных явлений Вы хотите бороться.

Шумоизоляция автомобиля в тюнинг-центре «Мадис» проводится с использованием современных шумоизоляционных материалов компании «Стандартпласт» (STP) при соблюдении технологий, рекомендованных данной фирмой. Шумоизоляция автомобиля — это набор определенных работ, который предусматривает установку специальных материалов, которые поглощают звуковые волны от работающего двигателя автомобиля или внешних шумов, которые образуются при движение транспортных средств. В каждом автомобиле, в зависимости от его конструкции, существуют, так называемые, слабые места. Они то и являются источниками шума в салоне и доставляют дискомфорт при эксплуатации. Наша задача — обработать и доработать эти места.

Виброизоляция — поглощает вибрацию различных частей кузова, которая появляется как при работе двигателя любого автомобиля, так и при езде по «неровной дороге». Виброизоляцию обязательно нужно использовать при установке качественной музыкальной системы, чтобы устранить неприятный «дребезг» различных деталей (обивка, панель, кузовные детали) автомобиля, который испортит Ваше впечатление от прослушивания музыки. Для виброизоляции наша фирма применяет такие вибропоглащающие материала как STP Aero, Вибропласт Gold, Бимаст Бомб, Визомат МП.

Скрипоизоляция — это избавление от звуков, а точнее скрипов, которые образуются при трении отдельных элементов автомобиля при движении. Таким образом, в основном, скрипят пластиковые детали, установленные в салоне автомобиля — панель приборов (торпедо), обивка дверей, багажника, отделка боковых стоек и т. д. Для того чтобы устранить все эти звуки, необходимо проделать кропотливую работу по проклеиванию мест соединений пластиковых деталей специальным материалом. Для этого мы используем Битопласт, Маделин.

Для звукоизоляции мы используем пористые звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы. Самая важная особенность таких материалов заключается в том, что они не впитывают влагу и имеют «замкнутые поры», чем и обеспечивается звукоизоляция. Этими материалами обычно обрабатываются колесные арки автомобиля, пол салона, моторный лист. (Акцент, Битопласт). А под капотом, где устанавливается довольно высокая температура, применяют специальный маслобензостойкий, а также негорючий материал со специальным теплоотражающим слоем — Изотон.  

Таким образом, полная и правильная шумоизоляционная обработка автомобиля (установка шумоизоляции) включает все три составляющие – вибро-, скрипо- и звукоизоляцию, но в тоже время местная виброизоляция может понадобиться при установке музыки даже в очень «тихий» автомобиль представительского класса.

Чтобы сделать шумоизоляцию салона автомобиля, необходимо произвести полный демонтаж всех его деталей. После того как обивка дверей, сиденья, потолок, отделка стоек были удалена приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции — вибропоглащающий материал. Проклеиваем им всю поверхность кузова (моторный лист, арки, крылья, пол). После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой — звукопоглащающие и звукоизоляционные материалы для шумопоглащения и утепления салона. Такими материалами проклеиваются все поверхности целиком. Внутренняя обивка салона проклеивается специальным материалом для пластмассы Гербенд, а также различными лёгкими виброизоляционными материалами. При сборке все трущиеся детали проклеиваются противоскрипными материалами.  Панель полностью снимается, разбирается на части, а затем проклеивается Гербендом и прокладочным материалом.

Процесс полной шумоизоляции авто занимает от 2-х до 3-х суток. Стоимость работ с материалом может отличаться в каждом конкретном случае. Конкретную стоимость шумоизоляции Вашего авто Вы можете узнать по единому справочному телефону 8-927-894-02-02. Или посетите раздел Контакты.

    Мелкие механические компоненты от SDP/SI

        Продукты

    БОЛЕЕ 88 000 СТАНДАРТ

    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ

    Компания SDP/SI, основанная в 1950 году, является ведущим производителем
    и поставщиком высококачественных механически обработанных деталей, литых компонентов, прецизионных зубчатых колес и зубчатых передач в сборе.

    Мы предлагаем 3D-модели нашей продукции
    Вот как их найти!


    Запросите БЕСПЛАТНЫЕ каталоги в дюймах и метрических единицах

    более 2784 страниц деталей, спецификаций и технических данных


    КОМПОНЕНТЫ ПРИВОДА

    Может быть изменен в соответствии с вашими спецификациями
    Инженеры SDP/SI являются специалистами по проектированию силовых передач

    Промышленные зубчатые ремни:

    Стандартная ширина
    Нестандартная ширина

    Аксессуары для тросов:

    Зажимы для ремня ГРМ
    Измерители натяжения ремня ГРМ
    Натяжители ремня ГРМ

    Шкивы:

    Предлагаются как из металла, так и из пластика, чтобы соответствовать профилям ремня

    Широкий выбор миниатюрных шкивов и подходящих зубчатых ремней.

    Лестничная цепь и роликовая цепь:

    Для легких и тяжелых условий эксплуатации
    Металл и самосмазывающийся пластик

    Звездочки:

    Предлагаются из металла и пластика
    Субминиатюрные, миниатюрные и малые размеры


    Шестерни и приводы

    Прецизионные и коммерческие шестерни:

    Стандартные и нестандартные
    Цилиндрические шестерни
    Беззазорные шестерни
    Мини-редукторы
    Косозубые шестерни
    Шестерни
    Зубчатые рейки
    Круглые зубчатые рейки
    Внутренние шестерни 9000 4 Угловые и конические шестерни
    Червяк с защитой от люфта Шестерни
    Червячные передачи и червяки
    Зубчатые хомуты
    Дифференциалы
    Планетарные передачи
    Редукторы/повышатели скорости
    Редукторы
    Индивидуальный дизайн
    Прецизионное нарезание зубчатых колес
    Сборка


    ДВИГАТЕЛИ, РЕДУКТОРЫ,
    И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ

    Двигатели постоянного тока
    Двигатели постоянного тока с редуктором
    Комплекты AGV и мотор-редукторы AGV
    Контроллеры
    Интегрированные контроллеры двигателей
    Редукторы
    Двигатели переменного тока
    Датчики, кабели и прочее. Компоненты
    Малые мотор-редукторы


    ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ
    ПЕРЕДАЧИ И
    РЕДУКТОРЫ СКОРОСТИ

    Конические редукторы
    Червячные и конические редукторы
    Червячные редукторы
    Цилиндрические редукторы
    Миниатюрные зубчатые передачи
    Стандартные компоненты и детали и сборки, изготовленные по индивидуальному заказу


    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ 9000 4

    Жесткие и гибкие муфты валов:

    Усиленные гибкие муфты
    Миниатюрные сильфонные гибкие муфты
    Модульные сильфонные гибкие муфты
    (создаются для удовлетворения ваших конкретных потребностей)
    Мощные магнитные дисковые муфты


    Универсальные шарниры

    9000 2


    ВИБРАЦИЯ И
    АМОРТИЗАТОРЫ

    Миниатюрные легкие амортизирующие компоненты для приборов, камер и других высокотехнологичных приложений
    Сверхмощные станочные крепления для промышленного применения
    Вибропоглощающие опоры для HVAC


    СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА

    Для удовлетворения спроса предлагается широкий ассортимент сцеплений и тормозов.
    Встроенные фрикционные муфты с регулируемым крутящим моментом
    Пружинные фрикционные муфты для длительного срока службы и работы в одном или двух направлениях
    Магнитные муфты работают в самых сложных условиях


    Подшипники 

    Прецизионные и промышленные подшипники:

    Шариковые подшипники
    Фланцевые подшипники
    Корпус подшипника и опорный блок
    Линейные подшипники
    Игольчатые роликовые подшипники
    Pil Низкие опорные подшипники
    Подшипники с прессовой посадкой

    Подшипники на концах шатунов
    Стержни из спеченной бронзы
    Подшипники скольжения
    Сферические подшипники
    Упорные подшипники и компоненты

    Шестерни: прецизионные, коммерческие, дюймовые и метрические размеры

        Продукция   Прецизионные и промышленные зубчатые передачи, узлы и дифференциалы

    SDP/SI является известным производителем высокоточных стандартных и нестандартных зубчатых колес для широкого спектра применений. Наши шестерни с мелким и средним шагом изготавливаются для самых требовательных клиентов в аэрокосмической, оборонной и медицинской промышленности.

    SDP/SI применяет строгий контроль качества на протяжении всего производственного цикла. Всеобъемлющий инженерный опыт позволяет нам предлагать дополнительные услуги по анализу проекта и / или оценке стоимости для достижения цели эффективности производства. Чистая комната класса 10000 используется для тестирования, сборки и упаковки. NADCAP и одобренные заказчиком объекты используются для литья, термообработки, нанесения покрытия и окраски. Мы можем обрабатывать многие материалы, включая алюминий, латунь, бронзу, стальные сплавы, нержавеющую сталь и титан.

    Дюймовые шестерни
    AGMA 12, 10, 9 и 8
    Доступные шаги: от 120 до 16
    Углы давления: 20° и 14,5°

    Метрические шестерни
    ISO 5–9
    Доступные модули: 0,3–3
    Углы давления: 20° и 14,5°

    SDP/SI специализируется на пластмассовых шестернях. Формованные и обработанные пластмассовые шестерни предлагаются как в дюймовых, так и в метрических размерах. Доступен широкий ассортимент различных конфигураций, количества зубьев и размеров. Стандартные элементы каталога включают цилиндрические зубчатые колеса, зубчатые рейки, конические зубчатые колеса, угловые зубчатые колеса, гибкие зубчатые рейки и шестерни, а также наборы червячных передач. Если стандартный компонент не соответствует вашим потребностям, можно разработать, спроектировать и изготовить детали по индивидуальному заказу в соответствии с вашими точными требованиями.

    ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий, латунь, нейлон,
    Ацеталь, бакелит
    Шаг: 9 0032  16–120
    Модуль:  0,4–3
    Давление Угол:  14,5 и 20°


    Цилиндрические шестерни имеют прямые зубья и обычно устанавливаются на параллельных валах. Они самые простые по конструкции и самые распространенные. Внешние прямозубые шестерни являются наиболее распространенными, их зубья нарезаны на внешней поверхности, также доступны внутренние прямозубые шестерни и реечные шестерни. Цилиндрические шестерни можно найти в приборах и системах управления.

    ШЕСТЕРНИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАТВОРЫ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий
    Шаг: 24 — 1 20
    Угол давления:  20°


    Используются шестерни с защитой от люфта в прецизионных приложениях, где требуется небольшой люфт или его отсутствие. Беззазорные шестерни SDP/SI с малым шагом разработаны с использованием пружин из нержавеющей стали для натяжения и доступны в виде зажимов, штифтов или ступиц Fairloc®. Многие типы зубчатых колес могут иметь свойство защиты от люфта, наиболее распространенными из которых являются цилиндрические зубчатые колеса.

    КОНИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий, латунь, нейлон, ацеталь
    Шаг:  24–48
    Модуль:  0,5–3
    Угол давления:  20°


    Для пересекающихся валов конические зубчатые колеса являются хорошим средством передачи движения и мощности. Большинство передач происходит под прямым углом, но угол вала может быть любым. Соотношение до 4: 1 является обычным явлением, хотя возможны и более высокие соотношения. Делительная поверхность сопрягаемых конических шестерен имеет конусообразную форму.

    ПРЕЦИЗИОННЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ FAIRLOC®:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий
    Шаг: 4 8 — 72
    Угол давления:  20°
    Размер отверстия:  1/ 8, 3/16, 1/4


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Винт с головкой под торцевой ключ входит в комплект поставки. Для ступиц Fairloc® требуются контролируемые допуски вала. Рекомендуемый зазор между отверстием и валом составляет 0,0001/0008. Доступно по специальному заказу: Зубья не указаны, другой шаг, размер отверстия, пассивация. Продается в комплекте

    ЗАЖИМЫ ДЛЯ РАЗЪЕМНЫХ ВТУЛОК И ШКИВОВ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь Сталь, Сталь


    Зажимы вала/ступицы предназначены для ступичные шестерни и шкивы на вал во многих приложениях. Зажимы прецизионного и промышленного класса доступны в одно- и двухсоставной сбалансированной конструкции, а также в типах с уменьшенным радиусом зазора. Винтовые хомуты для валов/ступиц предлагаются для валов размером от 1/16″. Все наши хомуты позволяют легко регулировать и снимать шестерню или шкив на валу.

    ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь
    Угол давления: 20°
    Шаг:  48 — 80


    Блок шестерен представляет собой блок цилиндрических зубчатых колес различных диаметров, закрепленных на валу. Шестерни, собранные по такой схеме, чаще всего используются в редукторах различного назначения, в том числе автомобильных.

    КОМПОЗИТНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Литой нейлон с сердцевиной из нержавеющей стали
    Шаг: 48
    Угол давления: 14,5° и 20°


    SDP /SI предлагает широкий выбор типов зубчатых колес и материалов, включая композитные зубчатые колеса. Составные шестерни представляют собой неметаллические шестерни, отлитые вокруг металлического сердечника с накаткой. Эти легкие шестерни могут работать на высоких скоростях без смазки, снижая при этом шум, вибрацию и удары. Они устойчивы к коррозии и химическим веществам, не впитывают влагу. Композитные шестерни могут заменить шестерни из нержавеющей стали в тех случаях, когда требуется высокий крутящий момент.

    ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь
    Шаг: 72 — 96 9000 4


    Наш опыт проектирования, разработки и производства не ограничивается прецизионными зубчатыми колесами, но включает в себя и специальные редукторы. , планетарные редукторы и дифференциалы. Наши прецизионные редукторы и редукторы в сборе соответствуют критическим допускам и функциональности, которые требуются в аэрокосмической, оборонной и медицинской промышленности.

    КОНЕЧНЫЕ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий
    Шаг: 48 — 96 900 04 Угол давления:  20°


    SDP/SI из нержавеющей стали дифференциалы со следующими шагами: 96, 72, 64, 48 и доступны как стандартные элементы каталога. Концевые шестерни дифференциала из нержавеющей стали или анодированного алюминия будут бесплатно монтироваться на дифференциалы при одновременном заказе. Максимальный люфт между концевыми шестернями 10 угловых минут.

    ШЕСТЕРНЯ И ЦИФЕРБЛАТЫ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий


    Прецизионная стальная шестерня и Циферблатные концентраторы доступны в трех типах концентраторов: зажимные, штифтовые и Fairloc®. Ступица Fairloc® требует регулируемых допусков на вал; рекомендуемый зазор между отверстием и валом составляет 0,0001/0008. Зубчатая ступица штифтового типа из анодированного алюминия также доступна для использования со штампованными или литыми бесступичными шестернями или дисковыми и барабанными циферблатами.

    ЗАГОТОВКИ ШЕСТЕРН — НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Ацеталь с алюминиевой/латунной вставкой


    SDP/SI производит различные типы зубчатых колес, включая прямозубые и внутренние зубчатые колеса. При изготовлении цилиндрической шестерни зубья шестерни нарезаются снаружи заготовки шестерни, а внутренние шестерни изготавливаются путем нарезания зубьев шестерни по внутреннему диаметру заготовки шестерни. SDP/SI предлагает заготовки зубчатых колес, а также стандартные зубчатые колеса с широким диапазоном зубьев, размеров отверстий и шагов.

    ЦЕПНЫЕ ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий, закаленная сталь
    Шаг: 48 900 04 Угол давления:  20°
    Модуль:  1 — 2


    Косозубые шестерни отличаются от прямозубых тем, что их зубья закручены по винтовой траектории в осевом направлении. Он напоминает прямозубую шестерню в плоскости вращения, но в осевом направлении выглядит как ряд расположенных в шахматном порядке прямозубых шестерен. Эта конструкция имеет ряд различных особенностей по сравнению с цилиндрическим зубчатым колесом, две из которых являются наиболее важными:

    1) Прочность зуба повышена благодаря удлиненной спиральной опоре основания зуба.
    2) Коэффициент контакта увеличен за счет осевого перекрытия зубьев.

    Косозубые шестерни, таким образом, обладают большей несущей способностью, чем прямозубые шестерни того же размера.

    ВНУТРЕННИЕ ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий, латунь
    Шаг: 24 — 96
    Модуль: 0,5–1
    Угол давления:  20°


    Особенностью прямозубых и косозубых зубчатых колес является их способность быть выполненными во внутренней форме, в которой внутреннее зубчатое колесо сопрягается с обычным внешним зубчатым колесом. Это обеспечивает значительную гибкость при проектировании планетарных зубчатых передач и различных комплектов приборов. Преимущества внутреннего зацепления следующие:

    1) Хорошо подходит для компактной конструкции, так как межосевое расстояние меньше, чем у внешних зацеплений.
    2) Возможен высокий коэффициент контакта.
    3) Хорошая износостойкость поверхности благодаря выпуклой поверхности профиля, взаимодействующей с вогнутой поверхностью.

    УГЛОВЫЕ ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий, латунь, ацеталь
    Шаг:  1 6–72
    Модуль: 0,5–3,5


    тип конического зубчатого колеса, предназначенный для работы в парах. Набор угловых зубчатых колес имеет передаточное число 1:1, одинаковые размеры и количество зубьев. Угловые зубчатые передачи используются в приложениях, где входная и выходная скорость вращения приводов не меняется, но изменяется направление.

    ШЕСТЕРНИ, ВАЛЫ ШЕСТЕРН И ПРОВОД ШЕСТЕРНИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Латунь, сталь
    Шаг:  24–64
    Модуль: 0,4–0,8
    Угол давления: 20°


    Шестерня SDP/SI Проволока экструдирована и может использоваться для изготовления прямозубых зубчатых колес, когда стандартное зубчатое колесо недоступно. Доступны из латуни и стали со следующими шагами: 64, 48, 44, 32 и 24 (модули 0,4, 0,5 и 0,8), угол давления 14–1/2° и 20°. Проволока-шестерня предлагается длиной 1, 3 и 5 футов в качестве стандартного элемента каталога. Другие длины доступны по запросу. Стальная цилиндрическая зубчатая ложа также предлагается с шагом: 48, 32, 24 и 20 (модули 0,8 и 1) и используется для изготовления прямозубых зубчатых колес.

    СТОЙКА И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ:


    В НАЛИЧИИ:

    Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий, нейлон, ацеталь
    Шаг:  1/20–120
    Модуль:  0,3–3
    Круглый Шаг:  2 и 5
    Угол давления:  20°


    Прецизионные зубчатые рейки представляют собой прямую или плоскую часть зубчатой ​​рейки и шестерни, причем шестерня представляет собой круглую шестерню. Зубья врезаны в рейку, которая входит в зацепление с шестерней, что обеспечивает плавное и точное линейное движение.