Содержание
Грузовики Scania семейства ХТ. Гриффоны больших карьеров – Рейс.РФ
Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых строительных грузовиков Scania для российского рынка
Очередь за грузовиками
Пандемия СOVID-19 внесла свои коррективы не только в график проведения спортивных соревнований и театральных премьер, в работу авиакомпаний, кафе и ресторанов. Большинство презентаций автомобилей по всему миру проходят в режиме on-line. Причем даже такие знаковые, как премьера полностью аккумуляторного электрогрузовика eActros или мировая премьера новых моделей грузовых Renault.
Главную российскую выставку строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2021 иностранные производители грузовиков, можно без преувеличивая сказать, проигнорировали. Зато параллельно (чуть раньше или, наоборот, позже) устраивали специальные показы своей техники для дилеров и журналистов. Видимо, это более эффективно и менее затратно, чем демонстрация экспонатов в полупустых павильонах…
Кроме того, все производители коммерческих автомобилей отмечают не просто рост продаж своих грузовиков в сравнении с 2020 годом, а реальные очереди до полугода за ними.
Это значит, что экономика России оживает, ведь грузовик покупают для работы, а не для того, чтобы «поставить в сервант».
Главные герои и группа поддержки
В начале июня российское представительство Scania, компания «Скания-Русь», провела в Мансуровском карьероуправлении презентацию тяжелых грузовиков строительного сегмента. Место для премьерного показа новинок выбрано не случайно. Многопрофильный строительно-индустриальный комплекс ЗАО «Мансуровское карьероуправление», расположенное в Истринском районе Московской области, ежегодно добывает и перерабатывает около двух миллионов тонн песка и щебня. Одно из крупнейших карьероуправлений в центральной России эксплуатирует шведские самосвалы с 2008 года.
На презентации были представлены две группы грузовиков Scania. Первая – автомобили, на которых можно было прокатиться за рулем, по грунтовке, вокруг огромного, почти заполненного водой выработанного карьера. В то время в Подмосковье шли дожди, и машины быстро оказались обильно измазанными суглинком и песком.
Вторую группу демонстрировали в статике, и потому грузовики блестели почти как на выставочном подиуме. Но это была скорее группа поддержки, а главными персонажами стали как раз «ездовые» машины: три самосвала и лесовоз с отцепленным прицепом.
В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ-11 объемом 11 м³ на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м³.
Бог и кузнец
Все представленные грузовики – машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года. То есть через год после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation. Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют Construction. Шведы толком не говорили, что означают эти буквы, но как вариант предлагали сокращение от extra tough – «особо прочный».
Другая расшифровка связана с понятием eXTreme, именно с выделением XT.
Поставки Scania XT в Россию, на зависть конкурентам, начались довольно быстро, практически через год-полтора после международной премьеры. Уже на московской выставке Mining World Russia 2019 дебютировали карьерные самосвалы ODIN и HAGEN на шасси новой серии XT. В германо-скандинавской мифологии Odin – верховный бог, бог войны и победы. Здесь можно вспомнить арию варяжского гостя из оперы Римского-Корсакова «Садко»… Hagen – тоже персонаж германо-скандинавского эпоса, могучий воин и кузнец. Но Scania все-таки удалось поделить сферы деятельности между этими легендарными личностями. Самосвалы ODIN – углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. И те и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL, с кузовами объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников», и от 28 до 38 кубов для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».
В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала новинку – трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна, а вовсе не 33, как обычно для «трехосника». В то время как технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн. Все же приставка extra tough обязывает…
Успешный год
На состоявшейся в марте пресс-конференции «Скания-Русь» подвела итоги 2020 года. Компания заняла первое место в России по общему количеству новых зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей грузовиков полной массой более 16 тонн. На долю Scania в «большой семерке» пришлось 26,6 % рынка – это на 4,1 % больше, чем в 2019-м.В 2020 году «Скания-Русь» заключила с клиентами 3151 сервисный контракт на новые ТС и 1145 контрактов на технику с пробегом.
Осенью на рынке было представлено инновационное решение – обновленные сервисные контракты «Оптима 2.0» для новой техники и «Бизнес 2.0» для техники с пробегом.
Их главное отличие от предыдущих версий обслуживания – чем старше техника, тем больше скидка. В 2020 году Scania продолжала расширять дилерскую сеть по всей стране. Проводилась модернизация станций технического обслуживания, открывались новые мастерские технического обслуживания и центры по продаже техники с пробегом. В настоящий момент дилерская сеть шведской компании в России объединяет 50 СТО, 27 МТО и 12 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.
Еще про грузовики Scania:
Автобетононасос Zoomlion на шасси Scania P440
Карьерный самосвал HAGEN S
Самосвал-углевоз на шасси Scania ODIN
Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения :: Новости коммерческого транспорта
С июля 2018 года компания Scania приступила к CKD-сборке нового поколения грузовиков
Александр Климнов, фото автора и ООО «Скания-Русь»
Знаменитый шведский автопроизводитель впервые в своей истории назначил именно российский завод «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения.
Специалисты из России сотрудничали с коллегами из Швеции на всех этапах постановки на конвейер самосвалов и отработке производственного процесса. Теперь опыт российского предприятия будет использован по всему миру на заводах Scania при аналогичных проектах CKD-сборки техники нового поколения.
Сборочная технология CKD (complete knock-down), также называемая мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, представляет собой технологически-логистический процесс при котором практически готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и контейнерам и завозятся в Россию. При этом на заводе в Санкт-Петербурге грузовой автомобиль не просто собирают из отдельных импортных узлов, но и производят ряд достаточно сложных технологических операций, например, таких как сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов. Естественно, что такой подход при определенном законом уровне локализации, позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, а также ряд других расходов и тем самым позволяет оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении уровня качества, соответствующем головному заводу автопроизводителя.
В рамках реализации проекта на заводе в Санкт-Петербурге оборудование подверглось модернизации, были внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствован ряд технологических операций по установке самосвальных надстроек на шасси, заново обучен персонал завода. В планах компании произвести до конца 2018 года запланирован выпуск порядка 400 самосвалов Scania нового поколения. Генеральный директор ООО «Скания-Русь» г-н Войцех Ровински сказал на торжественной церемонии: «Мне приятно отметить, что головной офис Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Вывод нового поколения грузовиков на российский рынок позволяет нам предлагать клиентам эффективные комплексные решения для повышения рентабельности их бизнеса и укреплять лидирующие позиции в сегменте тяжелой грузовой техники». Первые тяжелые грузовики Scania нового поколения были отгружены российским клиентам еще в августе 2017 года, а полный модельный ряд техники нового поколения с разными надстройками был представлен в России на тест-драйве в конце мая 2018 года.
Директор завода в Санкт-Петербурге г-н Ино Муберг в свою очередь отметил: «Старт производства нового поколения техники Scania в России – знаменательное событие как для нашего завода, так и для российской индустрии коммерческого транспорта. Это современные, безопасные грузовики, отвечающие высочайшим стандартам нашей компании и оборудованные в том числе системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Грузовые автомобили Scania оснащаются новыми 13-литровыми и 16-литровыми двигателями с повышенной топливной экономичностью, обновленными шасси и новыми кабинами трех типоразмеров, выводящими удобство вождения и комфортность работы водителя на новый уровень.
Улучшенная аэродинамика, ряд новых технических решений по повышению безопасности и контроля, а также современные системы отопления и поддержания микроклимата позволили максимально приспособить автомобили к специфическим дорожным и климатическим условиям разных регионов России. В линейке представлены модификации грузовиков как на дизельном, так и на газомоторном топливе.
На новом поколении техники Scania также внедрена передовая система управления автопарком FMS, оптимизирующая работу и техобслуживание машин и позволяющая снизить эксплуатационные расходы.
О Scania
Scania — ведущий мировой поставщик транспортных решений, в котором работает 54 000 сотрудников более чем в 100 странах. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы продвигаем переход к устойчивой транспортной системе.
25 марта 2022 г.
Scania вкратце
Обзор Scania. Наши решения и модульная система, факты и цифры, бизнес-модель и наш подход к созданию устойчивых транспортных решений.
Подробнее
Обзор Scania. Наши решения и модульная система, факты и цифры, бизнес-модель и наш подход к созданию устойчивых транспортных решений.

31 августа 2021 г.
Корпоративное управление
Scania — глобальная компания с продажами и сервисным обслуживанием более чем в 100 странах. Вот введение в наше корпоративное управление.
Подробнее
Scania — глобальная компания с торговыми и сервисными организациями более чем в 100 странах. Вот введение в наше корпоративное управление.
21 октября 2022 г.
Спонсорство и участие сообщества
Наше спонсорство и участие в жизни общества — это большой вклад, но также и большая ответственность.
В какой бы части мира мы ни работали, мы сосредоточены на принятии долгосрочных обязательств.Подробнее
Наше спонсорство и участие в общественной жизни — это большой вклад, но также и большая ответственность. В какой бы части мира мы ни работали, мы сосредоточены на принятии долгосрочных обязательств.
02 ноя 2022
Наследие
С момента основания в 189 г.1, культура непрерывных инноваций Scania сделала ее одним из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и автобусов. Следуйте за нами в путешествие в прошлое и познакомьтесь с лидерами, изобретателями и рабочими, которые внесли свой вклад в историю Scania.
Подробнее
С момента своего основания в 1891 году культура непрерывных инноваций Scania сделала ее одним из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и автобусов.
Следуйте за нами в путешествие в прошлое и познакомьтесь с лидерами, изобретателями и рабочими, которые внесли свой вклад в историю Scania.
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Функциональные файлы cookie
Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.
Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Активный
Ссылка на политику использования файлов cookie
Scania выпускает свой региональный электрогрузовик для дальних перевозок
Шведский производитель коммерческих автомобилей Scania представил свой региональный электрогрузовик для дальних перевозок, который будет доступен в Европе как в кузове с жесткой рамой, так и в виде тягача с прицепом.
Региональный электрогрузовик Scania для дальних перевозок
Scania заявляет, что ее тягач с колесной формулой 4×2 или одноосным тягачом с шестью батареями (установленными батареями мощностью 624 кВтч) может рассчитывать на дальность хода до 350 км (217 миль), со средней скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) на шоссе. Компания отмечает, что диапазон, конечно, будет варьироваться в зависимости от веса, конфигурации и топографии.
Грузовик полностью заряжается менее чем за 90 минут — это половина продолжительности обязательного 45-минутного периода отдыха водителя на каждые 4,5 часа вождения в Европе — при мощности 375 кВт. Час зарядки добавит пробега от 270 до 300 км (от 168 до 186 миль). Обе серии Scania 45 R и S оснащены силовым агрегатом мощностью 410 кВт.
Scania пишет о своем электрическом грузовике:
Для тягача с колесной формулой 4×2 требуется расстояние между осями 4150 мм при перевозке шести аккумуляторов, что позволяет использовать европейские нормы увеличенных размеров транспортных средств.
Можно указать полную массу автопоезда до 64 тонн в соответствии с типичной для скандинавских стран комбинацией.
Фредрик Аллард, старший вице-президент и глава отдела электрификации Scania, сказал:
С этим важным дополнением к нашим существующим гибридам и электромобилям для городских перевозок, которые мы представили в 2020 году, мы теперь можем предложить устойчивое и многогранное портфолио решений с нулевым уровнем выбросов для наших клиентов.
Посмотрите видео Scania о новом электрическом грузовике для региональных перевозок здесь:
Электрические грузовики занимают небольшую долю рынка в Европе, но демонстрируют чрезвычайно высокие темпы роста, особенно в странах Северной Европы, таких как Германия и Нидерланды.
Volvo Trucks была лидером рынка тяжелых электрических грузовиков в Европе в 2021 году с долей рынка 42%.
Читать далее: Penske Truck Leasing сотрудничает с Shell для зарядки электрических грузовиков
Фото: Scania
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление .
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

В какой бы части мира мы ни работали, мы сосредоточены на принятии долгосрочных обязательств.
Следуйте за нами в путешествие в прошлое и познакомьтесь с лидерами, изобретателями и рабочими, которые внесли свой вклад в историю Scania.
Можно указать полную массу автопоезда до 64 тонн в соответствии с типичной для скандинавских стран комбинацией.