Машина пожарная размеры: Пожарная автотехника — Техника и оборудование

Пожарная техника ГАЗель — в Благовещенске у официального дилера ГАЗ

Показать только в наличии

Пожарная автоцистерна на базе ГАЗ-33086

Под заказ

Пожарная автоцистерна на базе ГАЗ 33086

Двигатель:
ЯМЗ-53442

Коробка:
Механическая

Привод:
Полный

Руль:
Левый

Подробнее

Получить консультацию

Автомобиль пожарный первой помощи на базе Газель Next

Под заказ

Автомобиль пожарный первой помощи на базе Газель Next

Подробнее

Получить консультацию

Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-33027

Под заказ

Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-33027 бензиновым двигателем УМЗ А275

Подробнее

Получить консультацию


Горьковский автозавод выпускает автомобили, адаптированные под использование для спасательно-пожарных работ. Автомобили отличаются между собой, но при этом имеют ряд сходных характеристик.

Особенности пожарных автомобилей ГАЗ



Размер и оснащение транспортных средства ориентированы на быстрый выезд к месту происшествия. Внутри автомобили оборудованы ёмкостями с водой, которой хватит для тушения небольших возгораний. Внутри автомобиля также можно разместить пострадавших для транспортировки в больницу.



К прочим особенностям можно отнести:



  • Небольшой размер, что позволяет транспортному средству близко подъезжать к источнику возгорания. ГАЗель рассчитана даже на быструю езду по узким просёлочным дорогам.



  • Адаптированность под поездки в сложных климатических условиях, а также под езду по бездорожью или плохим дорогам. 



  • Упрощённое техническое обслуживание.



Важное преимущество транспортного средства по сравнению с зарубежными аналогами — низкая стоимость. Доступная цена связана с отсутствием дорогостоящей логистики и таможенных сборов.

Технические характеристики пожарных автомобилей



Кроме основной функции — тушение небольших очагов возгорания, пожарные автомобили обязаны брать на себя дополнительную — оказание врачебной помощи. Поэтому транспортные средства оборудуют негабаритными цистернами для воды — на 100-400 литров в зависимости от модификации.



Некоторые модификации комплектуют пенообразователем с баком на 30 литров, но это не обязательное оснащение. Новые модели оборудованы дизельным двигателем Cummins E-4. Двигатель обеспечивает максимальную скорость в 115 км/ч.



Автомобили доступны с двумя типами колёсных формул — 4х2 и 4х4. Машина рассчитана на 5-7 человек экипажа. При полном снаряжении вес транспортного средства составляет 3025-3325 кг.



Комплектация позволяет оказывать первую помощь пострадавшим. Кроме базового пожарного оснащения предусмотрена расширенная аптечка, а также аварийно-спасательный инвентарь.

Популярные модификации пожарных автомобилей ГАЗ



К наиболее популярным модификациям относят:



  • ГАЗель Next с двухрядной кабиной. Ориентирована на доставку экипажа к месту происшествия, транспортировку огнетушащих средств, а также спасательного и пожарного оборудования. Рассчитана на работу с пожарами класса A и B.



  • Грузопассажирская версия ГАЗель Next с дополнительной задней дверью. Машина рассчитана на перевозку расширенного спасательного состава из 7 человек. Кузов выполнен в виде сварного каркаса из алюминиевого профиля и дополнительно обшит листовым алюминием. В автомобиле установлен бак пенообразователя, а также цистерна для воды объёмом в 300 литров. Систему подачи воды можно использовать для забора жидкости из сторонних источников. Комплектация включает ручной и высоконапорный пожарный насос, спасательное оборудование, гидравлический аварийно-спасательный инвентарь, а также средства оповещения и связи.

Пожарная машина ГАЗ-52: описание и характеристики


Просмотров 1.1k. Опубликовано
Обновлено

Массовое производство среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-52 было начато Горьковским автомобильным заводом в 1966 году. Модели выпускались на обычном колесной базе 3,3 м и удлиненной 3,7, среди которых были грузовики на деревянной платформе, седельные тягачи и шасси. Автомобили ГАЗ-52 изготавливались в различных модификациях и применялись во многих сферах деятельности.

Содержание

  1. ГАЗ-52 для спасательных работ
  2. Цистерна
  3. Лестница
  4. Конструкция и внутреннее оснащение
  5. Силовой агрегат
  6. Трансмиссия
  7. Ходовая часть и тормоза

ГАЗ-52 для спасательных работ

Производство пожарных машин базировалось на шасси ГАЗ-52-04 и предусматривало установку цистерны или лестницы.

Цистерна

Автоцистерна АЦУ-10 представляла собой сварную емкость эллипсного сечения вместимостью 2,2 м3, которая размещалась сзади кабины водителя и фиксировалась на лонжероне рамы посредством стремянок. Пожарно-технические инструменты фиксировалось кронштейнами, которые приварены к самой емкости с двух сторон. Вместимость автоцистерны рассчитана на 2 человека, габаритные размеры — 6340х2280х2190 мм и вес при полной загрузке — 5650 кг.

Для пожарной машины использовался насос НШН-600, который для подачи воды крепился на бампер при помощи кронштейна. После окончания работ насос демонтировался и складывался в ящик. Подача воды из цистерны в насос осуществлялась по резиновому рукаву 75 мм диаметром, который закреплялся одним концом на нижней трубе цистерны, а вторым соединялся с патрубком насоса.

 

Лестница

Торжокским заводом 1697 года было запущено изготовление автолестницы АЛ-18(52-01)-Л2. Основным назначением машины была доставка пожарников численностью 2 человека к месту пожара. Высота лестницы 18 м с углом наклона 75 градусов позволяла добраться до шести этажей здания для быстро проникнуть в горящую квартиру и проведения спасательных операций. Сверху лестницы также закреплялся лафетный ствол подачи воды.

Комплектация автолестницы ГАЗ-52 состояла из трех основных и одного дополнительного колена. Основные колени выдвигались при помощи гидроцилиндра, а дополнительное устанавливалось вручную после закрепления основных. Обратно колени задвигались под действием собственного веса. Габаритные размеры АЛ-18 составляли 7980х2220х2670 мм при весе 4860 кг.

Конструкция и внутреннее оснащение

Технические характеристики пожарной машины ГАЗ-52 в целом не сильно отличаются от других модификаций.

Силовой агрегат

Пожарные машины ГАЗ-52 оснащались четырехтактным шестицилиндровым двигателем карбюраторного типа объемом 3485 см3 с водяным охлаждением. Мощность мотора составляет 75 л.с. при 2800 об/мин, а крутящий момент может достигать 21 кГм. Уровень сжатия на первых моделях составляла 6,2, но после модернизации в 1975 году была увеличена до 6,7. Топливный бак вмещает до 90 литров топлива, при этом указанный производителем расход около 20 литров на 100 км во время цикличной нагрузки.

Трансмиссия

Пожарная машина оснащалась четырехступенчатой механической коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 перечах. Это обеспечивало более легкое переключение передач посредством выпрямления скоростей вращения вторичного вала и шестерни передачи. На 2 и 3 скоростях устанавливались косозубые шестерни с постоянным зацеплением, благодаря которым работа трансмиссии была бесшумной и надежной.

На ГАЗ-52 ставили усиленное сцепление, схожее с применяемым на ГАЗ-63 с полным приводом. От предшествующей модели сцепление отличается кожухом, увеличенным диаметром дисков с фрикционами и ступицей ведомого диска. Также были установлены оттяжные рычаги, нажимные пружины и крепежные пластины для дисков более современной конструкции. Значительно улучшил работу КПП ведомый диск с увеличенным до 280 мм диаметром, который также оснащен пружинами с демпфером и гасителями колебаний.

Ходовая часть и тормоза

Пожарные машины ГАЗ-52 производились на обычной базе 3,3 м, которая в отличие от увеличенной укомплектовывалась лонжеронами с небольшим сечением. За основу конструкции заднего моста взята машина ГАЗ-51А, изменения коснулись только кожухов полуосей, на которых была произведена закалка резьбовых концов.

Рулевое управление оборудовано червячным механизмом, который оборудован червяком с трехгребневым роликом. Рулевая установлена трубчатая с нерегулируемыми шарнирами. В отличие от предыдущей модели были удлинены рулевой вал и колонка.

Подвеска была улучшена при помощи технологии заделки наконечников рессор в обрезиненные подушки, что продлило срок эксплуатации и повысило эффективность работы. Вместе с этим, улучшения также коснулись кронштейнов рессор, что привело к меньшему числу точек смазки машины и упрощению ТО.

Передняя зависимая подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с телескопическими амортизаторами. Зависимая задняя подвеска оборудована дополнительной рессорой помимо основных. Передние рессоры выполнены из 12 листов (7 верхних 7 мм толщины и 5 нижних 6 мм толщины). Задние рессоры состоят из 10 листов (7 верхних 10 мм толщины и 3 нижних 9 мм толщины).

Тормозная система одноконтурного типа с барабанами на обоих колесах и гидроприводом. Для стояночного положения предусмотрена трансмиссионная тормозная система с барабаном и приводом.

Почему компания Pierce занимает первое место в отрасли пожарных автолестниц

Воздушные пожарно-лестничные автолестницы используются в самых опасных ситуациях, поэтому вам нужна та, на которую вы можете положиться. Каждая пожарная лестница разработана и изготовлена ​​командой Pierce, которая стремится к безопасности и производительности. Компания Pierce предлагает различные конфигурации своих пожарных автолестниц, в том числе эксклюзивные антенны Ascendant®. Подъемная пожарная тележка класса Ascendant® представляет собой революционно новый дизайн конструкции подъемного устройства. Pierce — единственный пожарный автомобиль с лестницей, на одну ось которого можно установить тяжелое подъемное устройство высотой более 100 футов.

Хотите узнать больше о пожарных машинах Pierce? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить!

Свяжитесь с нами

Пожарная тележка с башней Pierce, устанавливаемая посередине или сзади

Пожарная тележка с башней Ascendant® 100 имеет вылет 100 футов по вертикали и 93 фута по горизонтали, нагрузку на наконечник 1000 фунтов, расход 2000 галлонов в минуту, шесть стабилизаторы со встроенными наземными подушками, рабочий диапазон -20 * -77 * и корзина платформы для четырех человек. Этот грузовик с пожарной лестницей обладает превосходной маневренностью с низким дорожным просветом 10 футов 8 дюймов и короткой общей длиной всего 41 фут 3 дюйма. Этот грузовик также имеет превосходную площадь очистки 50 *, а отступ 20 футов позволяет устанавливать эту пожарную лестницу всего на 28 футах проезжей части. Эта пожарная лестница доступна на различных шасси и типах кузова, чтобы удовлетворить потребности любого отдела.

Пожарная тележка с платформой Pierce

Пожарная тележка с платформой Ascendant® 110 имеет вылет 110 футов по вертикали и 90 футов по горизонтали, нагрузку на мокрый наконечник 750 фунтов, скорость потока 1250 галлонов в минуту, возможность подъема укороченного грунта и -10* – 77 * рабочий диапазон. Он включает в себя лестницу из высокопрочной стали 100 000 фунтов на квадратный дюйм и корзину-платформу для 3 человек. Эта пожарная лестница включает в себя один набор стабилизаторов H-типа.

Пожарная тележка с лестницей Pierce

Пожарная тележка с лестницей Ascendant®107 имеет вылет 107 футов по вертикали и 100 футов по горизонтали, нагрузку 750 фунтов в сухом состоянии, насос на 2000 галлонов в минуту с потоком на конце 1500 галлонов в минуту и ​​реакцию ниже уровня земли. Эта пожарная лестница также имеет грузоподъемность 500 фунтов с мокрым наконечником, сменный выход, рабочий диапазон от -10 * до 77 *, а также более плавную и быструю скорость развертывания.

Пожарная тележка с лестницей Ascendant®107 на тандемной оси уменьшает занимаемую площадь при установке благодаря 2 выносным опорам H-Style и 2 опускающим опорам. Этот грузовик с пожарной лестницей имеет номинальную нагрузку на заднюю ось 44 000 фунтов для меньшего износа тормозов и шин. Он отличается более коротким тормозным путем и улучшенными характеристиками трансмиссии шасси. Румпель Ascendant®107 обеспечивает улучшенную маневренность и возможности настройки. Этот грузовик с пожарной лестницей имеет вес, уменьшенный на 4000 фунтов, что обеспечивает большую гибкость в конфигурациях.

Автомобиль с пожарной лестницей класса Ascendant®

  • 107-футовая одноосная лестница
  • 107-футовая тандемная ось лестницы
  • 110-футовая одноосная платформа
  • Тандемная ось платформы 110 футов
  • 107 футов Румпель
  • 100-футовая средняя башня

Другие пожарные автолестницы производства Pierce

  • Версии Skyboom 55 и 61 фут
  • 105-футовая стальная лестница для тяжелых условий эксплуатации на тандемной оси
  • 100-футовая стальная лестница для тяжелых условий эксплуатации на тандемной оси
  • 100-футовая стальная лестница средней грузоподъемности на одной оси
  • 100-футовая алюминиевая лестница
  • 75-футовая сверхмощная стальная лестница на одной оси
  • Алюминиевая лестница 75 футов на одной оси
  • 100-футовая тандемная ось из стальной платформы для тяжелых условий эксплуатации
  • 100-футовая тандемная ось с алюминиевой платформой
  • 85-футовая тандемная ось из стальной платформы для тяжелых условий эксплуатации
  • Сопло 50 или 65 футов

Приобретая пожарную автолестницу Pierce, вы можете рассчитывать на превосходное обслуживание клиентов в 100% случаев. Вы никогда не будете обмануты, потому что компания Pierce изготавливает все компоненты вашей пожарной лестницы — без исключений.

Хотите узнать больше о пожарных машинах Pierce? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить!

Свяжитесь с нами

Сколько весят пожарные машины? (подробное сравнение) — FirefighterNOW

Каждый раз, когда вы видите пожарную машину, мчащуюся по улице, вы восхищаетесь ее поразительными размерами. При средней длине 40 футов пожарные машины часто являются одними из самых доминирующих транспортных средств на улице, когда они мчатся к огню. Но сколько весит одно из этих транспортных средств?

Пожарные машины весят от 19 до 30 тонн, что составляет примерно от 38 000 до 60 000 фунтов. Даже пустая пожарная машина весит от 11 500 до 14 500 фунтов. Только транспортные средства, такие как мусоровозы или тягачи, тяжелее .

Если вы хотите узнать еще больше о среднем весе пожарной машины, в том числе о пустом и полном весе, продолжайте читать. В этой статье мы также сравним полностью загруженную пожарную машину с другими распространенными транспортными средствами, чтобы определить, какая из них самая тяжелая!

Начнем.

Содержание

Сколько весит пожарная машина?

Как мы уже упоминали во введении, средние размеры пожарной машины составляют 40 футов в длину, 12 футов в высоту и 10 футов в ширину. Даже несколько «меньшие» пожарные машины имеют длину 35 футов, высоту девять футов и ширину девять футов.

Сколько весит автомобиль такого размера? По данным Департамента транспорта Пенсильвании или PennDOT, средняя пожарная машина весит 19до 30 тонн. Если перевести в фунты, это будет от 38 000 до 60 000 фунтов. Мы предполагаем, что пожарная машина полна, так как в пустом состоянии она намного легче, о чем мы еще поговорим.

Почему пожарные машины такие тяжелые? Им приходится таскать много воды. Большинство пожарных машин могут перевозить не менее 500 галлонов воды за раз. Помимо этого тяжелого груза, пожарные машины также должны иметь грузовое пространство для подъемной лестницы, специального спасательного оборудования, других лестниц и шлангов.

Используя данные PennDOT, давайте рассмотрим некоторые транспортные средства, которые тяжелее пожарных машин, и наоборот.

Транспортные средства, которые тяжелее пожарных машин

Автомобили

Это не должно вызывать удивления. Стандартный автомобиль весит 1,5 тонны, отмечает PennDOT. Это примерно 3000 фунтов стерлингов. Если пожарная машина весит всего 30 000 фунтов, то она весит в 10 раз больше. Пожарные машины весом 60 000 фунтов в 20 раз тяжелее автомобиля!

Стандартные грузовики

Стандартный грузовик, а не тяжелый пикап, вряд ли тяжелее большинства легковых автомобилей. Средний вес составляет 3 тонны или 6000 фунтов. Это делает пожарную машину весом 60 000 фунтов в 10 раз тяжелее, чем грузовик, который может быть припаркован прямо сейчас у вашего подъезда.

Машины скорой помощи

И пожарные машины, и машины скорой помощи считаются машинами скорой помощи, но одна из них намного легче другой. Средняя машина скорой помощи приезжает только с 5 тоннами, что составляет 10 000 фунтов. Это делает машину скорой помощи на 20 000 фунтов короче по сравнению с пожарной машиной весом 30 000 фунтов и на 50 000 фунтов меньше, если сравнивать с пожарной машиной весом 60 000 фунтов.

Грузовики доставки

Нет, мы говорим не о грузовиках доставки UberEats или DoorDash, а о типах грузовиков, на которых ездит ваш местный курьер UPS или FedEx. PennDOT сообщает, что эти грузовики в среднем весят 6 тонн или примерно 12 000 фунтов. Это все еще на 18 000 фунтов меньше, чем у пожарной машины весом 30 000 фунтов.

Школьные автобусы

Когда школьный автобус загружен детьми, большой желтый автомобиль весит 17 тонн. Это гораздо больше похоже на пожарную машину, так как вес автобуса составляет 34 000 фунтов. Большинство пожарных машин имеют начальный вес 38 000 фунтов и могут весить почти вдвое больше, чем 60 000 фунтов, поэтому пожарная машина все еще тяжелее.

Чартерные автобусы

Полный чартерный автобус по весу сравним с пожарной машиной. Чартерные автобусы могут иметь до 60 мест и перевозят взрослых пассажиров чаще, чем школьные автобусы. Это объясняет, почему полный чартерный автобус весит 20 тонн, что составляет 40 000 фунтов стерлингов.

Транспортные средства, которые перевешивают пожарные машины

Пожарные машины могут быть тяжелыми бегемотами, но они не самые тяжелые транспортные средства на дороге. Вот несколько других транспортных средств, которые перевешивают пожарную машину.

Мусоровозы

Когда мусоровоз приезжает на вашу улицу раз в неделю, чтобы собрать мусор, будьте внимательны. По словам ПеннДОТ, это громоздкое транспортное средство, которое весит 25 тонн в загруженном состоянии. Это превращается в 50 000 фунтов стерлингов. Некоторые пожарные машины тяжелее, но не все.

Самосвалы с отвалом

Транспортные средства большой грузоподъемности, такие как загруженные самосвалы с отвалом, также огромны и весят 56 000 фунтов или 28 тонн. Опять же, пожарная машина весом 60 000 фунтов будет весить больше, чем плуг, но всего лишь на 4 000 фунтов.

Цементовозы

Полный цементовоз весит 33 тонны, что составляет 66 000 фунтов. Это делает его первым автомобилем, который весит даже больше 60 000-фунтовой пожарной машины. Поскольку цемент весит 116 фунтов на кубический фут, вы можете понять, почему эти грузовики такие тяжелые, когда они полны!

Самосвалы

Прежде чем самосвал остановится у мусорного контейнера, он весит около 36 тонн, а это 72 000 фунтов. Один из этих грузовиков весит даже самые тяжелые пожарные машины на 8000 фунтов.

Прицепы для тракторов 

Департамент транспорта штата Пенсильвания сообщает, что самые тяжелые транспортные средства на дорогах — это прицепы для тракторов. Они могут весить до 40 тонн или 80 000 фунтов. Это твердое преимущество в 20 000 фунтов по сравнению с более крупными пожарными машинами.

Сколько весит пустая пожарная машина?

Помните, диапазон веса от 38 000 до 60 000 фунтов предполагает, что пожарная машина заполнена водой и оборудованием. А если он пустой? Тогда сколько он весит?

Хороший вопрос! По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии, пустая пожарная машина весит от 11 500 до 14 500 фунтов. Это все еще тяжелее, чем многие другие автомобили, которые также пусты. Вот разбивка веса пустых автомобилей:

  • Легковые автомобили — от 2400 до 5000 фунтов
  • Пикапы, минивэны или внедорожники — от 3200 до 4500 фунтов
  • Стандартные пикапы или большие внедорожники — от 4500 до 6000 фунтов
  • Фургоны или микроавтобусы Step — от 7650 до 8750 фунтов
  • 9003 7

    Множество других транспортных средств перевешивают пожарные машины , даже если он пустой. К ним относятся:

    • Бетоноукладчики и мусоровозы – 20 000 фунтов
    • Тракторные прицепы – от 20 000 до 26 000 фунтов

    Должны ли пожарные машины останавливаться на станциях взвешивания?

    Пожарные машины выезжают на дороги не только в чрезвычайных ситуациях. После тушения пожара они должны вернуться в пожарную часть, и это делается со скоростью, соответствующей местным ограничениям скорости.

    В какой-то момент пожарная машина может проехать мимо станции взвешивания. Эти контрольно-пропускные пункты предназначены для взвешивания большегрузных транспортных средств, таких как строительные и грузовые автомобили. На станции взвешивания стоят автомобильные весы, по которым транспортное средство должно проехать, чтобы взвеситься.

    Если вес автомобиля находится в пределах допустимого диапазона, то водитель может быть в пути. Тем не менее, если транспортное средство требует дальнейшего осмотра, водитель должен остановиться.

    Транспортные средства с избыточным весом небезопасны для водителя или других автомобилистов, и они часто нарушают законы штата, поэтому их нельзя выпускать обратно на дорогу. Водителю придется снизить нагрузку на ось, чтобы иметь возможность проехать.

    Зная все это, если вы ведете пожарную машину и приближаетесь к станции взвешивания, вы должны остановиться и измерить свой автомобиль или вам разрешено продолжать свой путь?

    Многие штаты требуют, чтобы коммерческие автомобили весом не менее 10 000 фунтов успешно прошли проверку на станции взвешивания в соответствии с ресурсом автомобиля Ваш механик. Относится ли пожарная машина к коммерческим автомобилям?

    На самом деле это не так. Таким образом, водители пожарных машин освобождаются от использования станций взвешивания, даже если эти грузовики, когда они полны, легко превышают 10 000 фунтов.

    Каково это водить тяжелую пожарную машину?

    Теперь, когда вы знаете, сколько весят пожарные машины, если ваша работа пожарного требует, чтобы вы управляли одним из этих гигантских красных грузовиков, вы будете гораздо больше ценить их. Большинство водителей пожарных машин называют инженерами или машинистами (сокращенно АО). Ни одна пожарная служба не должна садить вас за руль пожарной машины без предварительной подготовки.

    Если у вас есть предыдущий опыт вождения большегрузного транспорта, такого как мусоровоз или грузовой автомобиль, вам будет проще перейти на управление пожарной машиной. Тем не менее, если все, что вы водили до этого момента, это пикапы или внедорожники, ваш предыдущий опыт вождения не подготовит вас к тому, что будет дальше.

    Пожарные машины — большие длинные машины. Когда вы поворачиваете грузовик, вы должны приспособить длинную заднюю часть. Каждый маневр, который вы предпринимаете, потребует от вас планирования. Например, если у вас недостаточно места для поворота, вы можете врезаться в бордюр или даже в других автомобилистов.

    Рулевое управление может быть трудным, и набрать скорость с таким весом вашей пожарной машине тоже нелегко. Тем не менее, пожарные машины должны быстро добраться до места назначения, поэтому вы должны работать над созданием и поддержанием скорости.