Содержание
Как определить размер камеры /покрышки?
БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ Челябинска и Челябинской области
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
+7 900 073 2681
Viber/Whatsapp/Telegram
12 октября 2018
Что означают эти цифры на покрышке и камере для колеса?
Маркировка нанесенная на покрышке для колеса поможет Вам определить какой размер покрышки или камеры для колеса Вам нужен.
Маркировка (приведенная на фото) 12 1/2 х 2 1/4 – эта маркировка нанесена прямо на покрышке колеса и на самой камере. Маркировка говорит о том, что колесо имеет покрышку с наружным диаметром 12″ дюймов (30-32 см.) и ширину 5 см. Камера для колеса коляски имеет аналогичную маркировку и соответствующие размеры т.е. 12″ дюймов, или 30,48 сантиметров и ширину 2″ дюйма или 5 сантиметров. Если на камере не видно размер, его следует подбирать по размеру покрышки.
12 1/2 х 2 1/4. Это не точная маркировка! У каждого производителя могут быть свои расчетные данные.
- 12 1/2 — внешний диаметр и высота профиля покрышки в дюймах. Значит на коляске стоит покрышка 12 дюймов. Высота профиля 1/2 дюйма или 1,3 см.
- 2 ? — ширина покрышки в дюймах. Что равняется 2.25″ или 5,7 см.
Внимание! Стоит учитывать, что каждый производитель указывает в дюймах приблизительный размер покрышки.
Это значит, что при производстве покрышек, формы в которых покрышки изготавливаются, у каждого производителя немного отличаются по размеру. Разница в размерах бывает до одного сантиметра.
Мы столкнулись с тем, что покрышки разных производителей с одной маркировкой 12 1/2 x 2 1/4, по ширине и внутреннему диаметру, бывают больше или меньше в несколько сантиметров.
Все дело в том, что указанный таким образом внешний размер и ширина покрышки в дюймах не является международным стандартом при производстве. Существует только один стандарт — ISO ETRTO.
ISO ETRTO — международный стандарт.
Довольно точный размер, указывается в миллиметрах. По нему можно понять подойдет ли покрышка к ободу вашего колеса.
Если на старой покрышке имеются обозначения ISO ETRTO 47-203, 62-203, 60×230 и т.д. — это значительно упростит Вам поиск. Просто перейдите в каталог покрышек нашего интернет-магазина и в названиях найдите соответствующее обозначение.
Инструкция с ISO ETRTO: К примеру на старой покрышке указан размер 47-203.
47-203 – это международный стандарт ISO ETRTO.
- 47 — ширина покрышки в миллиметрах, с камерой наполненной воздухом.
- 203 — посадочный (внутренний) диаметр покрышки в миллиметрах. Должен приблизительно сходиться с диаметром обода. В некоторых случаях производитель обозначает таким образом внешний диаметр!
Хочешь скидку? Вступай в группу ВКонтакте
Как получить гарантированную скидку 5% на первую покупку товаров из…
27 декабря 2021
Компактные коляски Babalo/Dearest — хит года!
Компактные коляски Dearest/Babalo — хит года!
Особенности:
— Более…
22 сентября 2020
Как определить размер камеры /покрышки?
Что означают эти цифры на покрышке и камере для колеса?
Маркировка…
12 октября 2018
Таблица применяемости и соответствия автокамер
Таблица применяемости и соответствия автокамер
- Junta
- продажа автомобильных камер с доставкой по всей России
- О компании
- Цены
- Гарантии
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Цены
Каждая автомобильная камера предназначается для определенной модели транспортного средства. Чтобы определить, какая из камер предназначена для того или иного ТС, производители изделий указывают на поверхности резины маркировку – обозначение камеры и вентиля по российской или китайской системе обозначений. С помощью таблицы соответствия, включающей подробные данные о каждой модели покрышек, вы можете подобрать подходящие для вашей техники изделия.
- КАМЕРЫ: ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И СООТВЕТСТВИЕ
- Таблица применяемости и соответствия автомобильных камер китайского производства фирмы «Junta» и их отечественные аналоги
- Камеры УК-13М по российской системе обозначений – аналоги 175/185-13, подходят для большинства автомобилей ВАЗ серии 2101-2110.
- Камеры УК-14М имеют больший диаметр и вес, снабжаются аналогичным вентилем TR-13, применяются для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич.
- Если вы ищете камеру для шины R16, обратите внимание на последнее число в маркировке изделия. Камеры УК-16 и 215-16 подойдут для колес диаметром 16 дюймов.
- Камеры УК-14М имеют больший диаметр и вес, снабжаются аналогичным вентилем TR-13, применяются для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич.
Применяемость и соответствие
Обозначение камеры | Обозначение вентиля | Длина вентиля, мм | Комплектуемая покрышка | Назначение шины | Вес камеры, кг | Примечание | |||
Китай | аналог РФ | по TRA (Китай) | аналог по ГОСТ РФ | Китай | РФ | ||||
135-12 | УК-12 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 135/80R12 | ОКА | 0,6 | |
155/165-13 | УК-13-01 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 155/70R13 | ВАЗ-2101 | 0,8 | |
175/185-13 | УК-13M | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 165/70R13, 175/70R13, 185/65R13, 185/70R13 | ВАЗ-2101-2110 | 0,9 | |
175/185-14 | УК-14М | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 185/65R14 | ВАЗ, МОСКВИЧ | 1,0 | |
195/205-14 | УК-14-02 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 205/70R14 | ГАЗ-3102 | 1,6 | |
175/185-15 | УК-15 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 195/65R15, 205/65R15, 205/70R15, 205/75R15 | ГАЗ-3110, ВАЗ -21213, ВАЗ-2123 | 1,7 | |
8,25-15 | 8,40-15 | TR-15 | ЛК-16,5 | 56 | 45 | 215/90-15C, 225/75R15, 225/85R15С, 235/75R15 | УАЗ-3151 | 1,9 | |
175/185-16 | УК-16 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 175R16 | ГАЗ 3301 ГАЗЕЛЬ | 1,7 | |
7,50-16 | 215-16 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 7,50R16 | ЗИЛ 5301 Бычок | 1,8 | |
7,50-16 | 215-16 | TR-75A | ГК-115 | 95 | 115 | 7,50R16 | Автомобили импортного произв-ва г/п до 3,5тн | 1,8 | |
8,25-15 | 8,25-15 | TR-75А | ГК-115 | 95 | 115 | 8,25-15 | Автопогрузчики | 1,9 | |
8,25-20 | 8,25-20 | TR-75A | ГК-115 | 95 | 115 | 8,25R20 | ГАЗ-53 | 3,2 | |
9,00-20 | 9,00-20 | TR-175A | ГК-135 | 134 | 135 | 9,00R20 | КАМАЗ-5310, ЗИЛ | 4,1 | |
10,00-20 | 10,00-20 | TR-78A | ГК-145 | 146 | 145 | 10,00R20 | ЛАЗ, КАМАЗ | 5,3 | |
11,00-20 | 11,00-20 | TR-78A | ГК-145 | 146 | 145 | 11,00R20 | МАЗ, ИКАРУС | 5,5 | |
12,00-20 | 12,00-20 | TR-179A | ГК-145 | 160 | 145 | 12,00R20 | МАЗ, КРАЗ | 6,1 | |
14.![]() | 14.00-20 | TR-179A | ГК-145 | 160 | 145 | 14.00-20 | УРАЛ | 9,7 | |
5,00-10 | 5,00-10 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 5.00-10, | Сеялки | 0,5 | |
10,0-15,3 | 10,0-15,3 | TR-13 | ЛК-11,7 | 56 | 45 | 10.0/75-15.3 | Сельхозтехника, спецтехника | 2,8 | |
9,00-16 | 9,00-16 | TR-75A | ГК-115 | 95 | 115 | 9.00-16 | ПТС-4 | 3,1 | |
9,5-32 | 9,5-32 | TR-218A | ТК | 27,3 | 41,5 | 9.5-32 | Трактор Т-25, ХТЗ-3510 | 5,6 | |
21.3-24 | 21.3-24 | TR-220A | ТК | 36,9 | 41,5 | 21.![]() | Комбайн НИВА, Трактор Т-150 | 15,48 | |
8,25/7,50-20 | 6,7-20 о/л | — | 1,58 | ||||||
11,00/12,00-20 | 7,7-20 о/л | — | 2,4 |
- ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
- Или свяжитесь с нами прямо сейчас по Телефону: +7 (985) 345-6172 WhatsApp: +7 (985) 345-61-72 Эл. почте: [email protected]
- ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО
✓ Уже, звоним..
Хотите, получить подарок?
Оставьте ваш адрес эл.почты:
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Политики конфиденциальности.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами прямо сейчас по Эл.
почте: [email protected] WhatsApp: +7 (985) 345-61-72 Телефону: +7 (985) 345-6172
- СПАСИБО
✓ Отлично!
Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим.
- Закрыть
- ✕
- Закрыть
- Упс, ошибочка вышла
✗ Упс…
Что-то пошло не так.
Лучше, попробуйте позвонить +7 (985) 345-6172
или написать E-mail: [email protected] WhatsApp: +7 (985) 345-61-72
А мы подождём…
- ✕
Как выбрать велосипедную камеру правильного размера
Давайте будем честными — камеры немного странные. Волнистые черные полосы резины, трубки утомительны в установке, постоянно нуждаются в повторном надувании и могут быть побеждены мельчайшими шипами. Когда приходит время покупать новую трубку, как узнать, какую выбрать?
Среди десятков вариантов размеров и различных типов штоков клапанов (Presta, что это такое?) выбор подходящей камеры для вашего велосипеда может оказаться сложной задачей. Посмотрите наше видео ниже или прокрутите вниз, чтобы увидеть краткий фотогид, который поможет вам выбрать идеальную камеру покрышки для вашего велосипеда:
Шаг 1. Выбор правильного размера камеры
При выборе камеры необходимо знать два важных параметра: диаметр колеса и ширину шины. Вам нужны оба, чтобы выбрать правильный размер трубы. Эти размеры указаны на вашей шине: диаметр x ширина.
Первое число — это диаметр вашего колеса. Такие размеры, как 26, 24, 20, 27,5, 29 и 700c, являются распространенными диаметрами шин. Вторая цифра (после X) — это ширина вашей шины. Диапазон ширины обычно составляет от 1 до 3 дюймов. Например, размер 26 x 1,75 означает, что диаметр шины составляет 26 дюймов, а ширина шины — 1,75 дюйма.
Измерение диаметра должно быть точным, а измерение ширины — нет. Поскольку внутренние камеры растягиваются, они обычно бывают разной ширины. Например, одна из наших самых популярных камер – это 26 x 1,75–2,125 дюйма, что означает, что она подходит для шины диаметром 26 дюймов и шириной в диапазоне от 1,75 до 2,125 дюйма.
Размеры некоторых шин указаны в миллиметрах, но основная структура измерения остается прежней: диаметр x ширина. Вместо дюймов вы увидите что-то вроде 700c x 18 мм. Буква в конце диаметра шины является заимствованием из старой французской системы, в которой буквы a, b и c обозначали внутренний диаметр обода колеса.
Шаг 2: Выбор подходящего штока клапана
После того, как вы узнали размер трубы, вам необходимо выбрать тип штока клапана. Стержень клапана — это металлическая часть велосипедного колеса, которая выступает наружу и позволяет воздуху попадать в шину (и оставаться в ней). Существует три типа штоков клапанов: Schrader, Presta и Woods/Dunlop. Шток клапана Woods (или Dunlop) чрезвычайно редок и обычно встречается только в Нидерландах или Азии, поэтому мы не будем тратить на него время. Клапаны Шредера
, с другой стороны, являются наиболее распространенными штоками клапанов, которые можно найти на велосипедах. Самые узнаваемые из множества, иногда их называют стандартными клапанами. Простой способ вспомнить, есть ли у вас клапан Шредера, — подумать о букве «S». Клапаны Шредера s hort, s turdy и s tandard. Если вы не знаете, какой у вас шток клапана, скорее всего, это клапан Шредера.
Последний тип штока клапана — Presta. Клапаны Presta традиционно используются на велосипедах более высокого класса, которые предпочитают профессиональные велосипедисты. Подумайте о букве «P» в Presta, обозначающей p rofessional, p erformance и p remium. Если у вас есть клапан Presta, вы обычно это знаете.
Шаг 3: Долговечность — самоуплотняющиеся или обычные трубки?
Последнее, на что следует обратить внимание при выборе трубки, — это ее долговечность. У вас нет причин страдать от спущенных шин — езда без спущенных шин может стать реальностью. Самогерметизирующиеся трубки рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и рассчитаны на то, чтобы останавливать прокол на срок до двух лет! Чтобы получить такую защиту, вам необходимо приобрести камеры с предварительно установленным герметиком для шин Slime.
В качестве альтернативы, если у вас уже есть пустые тюбики, но вам нужна защита, обеспечиваемая самоуплотняющимися тюбиками, вы можете самостоятельно вставить герметик для тюбиков. Узнайте больше о герметике для защиты труб здесь.
Поздравляем, вы стали экспертом по трубам! При покупке камер, если вы учитываете размер шины, тип штока клапана и потребности в долговечности, вы никогда больше не выберете неправильную камеру. Иди вперед и начни кататься!
Руководство по покупке внутренней камеры: распространенные размеры, материалы, вентили правая трубка не обязательно так проста, как кажется.
Это если у вашего велосипеда вообще есть камеры. Было время, когда у каждого велосипеда была внутренняя камера в каждой шине. Это изменилось сейчас, с появлением бескамерных шин, сначала в горных велосипедах, а теперь все чаще и в шоссейных велосипедах.
В бескамерной установке нет внутренней трубки; сама шина герметично прилегает к ободу и удерживает воздух без камеры.
Но даже если вы с удовольствием ездите на своих бескамерных шинах, неплохо было бы носить с собой камеру на случай, если вы столкнетесь со всеми проблемами, которые не спасет герметик в вашей шине или комплект для ремонта бескамерных шин. ручку, и вам нужно установить трубку, чтобы снова начать движение. Поверьте нам, это случается.
Итак, независимо от того, оснащен ли ваш велосипед камерами или нет, читайте наш путеводитель по детали велосипеда, которую любит ненавидеть каждый велосипедист.
Что такое внутренняя трубка?
Внутренние камеры бывают разных размеров и из разных материалов, и именно они удерживают воздух внутри клинчерных шин.
Саймон Бромли/Immediate Media
В обычной клинчерной шине шина имеет борта с каждой стороны, которые «запираются» на ободе при накачивании, но не имеют герметичного соединения. Это внутренняя камера, расположенная внутри шины, которая удерживает воздух.
Внутренняя трубка имеет клапан, который используется для накачки. Большинство камер имеют клапаны Presta или Schrader, о которых мы еще поговорим. Крайне важно убедиться, что у вас есть правильный тип клапана для колес вашего велосипеда.
Какой размер внутренней трубки мне нужен?
Простой ответ: тот, который подходит к вашей шине. Но, как и многие вещи, связанные с велосипедом, это немного сложнее, чем это.
Внутренняя камера должна соответствовать диаметру колеса, а также ширине установленной шины, поэтому необходимо выполнить два важных измерения.
Начнем с диаметра — убедитесь, что размер внутренней камеры соответствует диаметру вашего колеса, иначе вам будет сложно установить ее.
Опорные колеса обычно имеют размер «700c» (диаметр 622 мм, если измерять от седла борта до седла борта), и для их соответствия потребуются трубы 700c. Их иногда называют 28-дюймовыми трубками, но это относительно редко.
Между тем, размер колес и шин для горных и пригородных велосипедов обычно измеряется в дюймах.
Здесь есть другие варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов.в продаже колесных велосипедов.
Колеса
27,5 дюйма имеют тот же диаметр, что и 650b, колеса меньшего размера, которые иногда можно найти на гравийных велосипедах вместо колес 700c. А 29-дюймовые колеса такого же размера, как у 700c, хотя обычно они шире.
Детские велосипеды будут иметь колеса меньшего размера, обычно 16 дюймов, 20 дюймов или 24 дюйма, и им потребуются камеры и шины меньшего диаметра, как и для большинства складных велосипедов.
Рекомендуемые размеры колес и шин должны быть выбиты на самой камере. Саймон Бромли/Immediate Media
Несмотря на то, что очень важно, чтобы диаметр колеса соответствовал диаметру вашей внутренней камеры, существует немного больше свободы в ширине шины, обычно измеряемой в миллиметрах (иногда ошибочно обозначаемой как «c», например, 25c) для шоссейных велосипедов и дюймах для горных велосипедов.
Все камеры имеют рекомендуемый диапазон ширины шины, например 700 × 20–25 для обычных дорожных шин, 700 × 25–32 для более широких дорожных шин.
Более узкая внутренняя камера будет раздуваться, чтобы заполнить шину на несколько миллиметров шире рекомендуемой ширины, но не переусердствуйте, иначе она может взорваться.
Аналогичным образом, обычно подходит камера, немного шире вашей шины, хотя может быть неудобно устанавливать камеру, которая намного шире, чем шина.
- Как заменить внутреннюю трубку
Стандартные размеры внутренней трубки
Размеры внутренней камеры зависят от производителя, поэтому после того, как вы определились с брендом, вам нужно проверить варианты, которые он продает, но обычно они включают варианты, аналогичные перечисленным ниже:
Дорожные, гравийные, циклокроссовые и гибридные (пригородные) шины: колеса 700c
Большие шины, естественно, требуют больших камер. Слева внутренняя камера 700×32-47C, а справа 700×18-28C. Саймон Бромли/Immediate Media
- 700 × 20–25 мм – для традиционных шоссейных велосипедов с колесами 700c и шинами от 20 до 25 мм
- 700 × 25–32 мм — для шоссейных велосипедов с колесами 700c и шинами от 25 до 32 мм
- 700 × 28–37 мм — для шоссейных, циклокроссовых, гравийных и гибридных велосипедов с колесами 700c и шинами от 28 до 37 мм
- 700 × 32–47 мм — для шоссейных циклокроссовых, гравийных и гибридных велосипедов с колесами 700c и шинами от 32 до 47 мм
Покрышки для горных велосипедов: колеса диаметром 26 дюймов, 27,5 дюймов (или 650b), диаметром 29 дюймов
Следующие размеры являются общими для шин для горных велосипедов, независимо от того, какие колеса у вашей машины: 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) или 29 дюймов.
Размеры шин 650b для гравия и горных велосипедов частично совпадают, но шины для гравия обычно продаются в метрических размерах, как указано выше.
- Ширина до 2 дюймов — узкие шины старой школы MTB
- 2–2,3 дюйма — типичные шины XC (вездеходные) MTB
- 2,3–2,6 дюйма — трейловые, эндуро, универсальные шины MTB
- 2,6–3,0 дюйма — шины MTB большого размера
- Более 3,0 дюймов – покрышки для фэтбайков MTB
Материалы внутренней трубки – бутил против латекса
Бутиловые камеры, как правило, являются самым дешевым и наиболее распространенным типом камер и обычно доступны в любом размере, который вам может понадобиться. Однако более дешевые могут быть тяжелыми и иметь повышенное сопротивление качению. Саймон Бромли/Immediate Media
Внутренние камеры обычно изготавливаются из каучука: бутила или латекса.
Трубки из бутилкаучука
являются наиболее распространенными. Они дешевле латекса, но тяжелее, а взаимодействие с шиной создает большее сопротивление качению.
Наряду с доступностью, еще один плюс бутила в том, что его легче ремонтировать с помощью стандартного комплекта для ремонта проколов, поэтому вы должны получить от него больше жизни, чем от латексной трубки.
Некоторые производители продают более легкие бутиловые тубы с более тонкими стенками наряду со стандартным ассортиментом, если вы хотите сэкономить несколько граммов.
Помимо красивых цветов, латексные камеры имеют меньший вес и меньшее сопротивление качению, чем бутиловые камеры. Однако они относительно дороги, и накопление тепла может вызвать проблемы, если вы используете ободные тормоза на длинных спусках. Саймон Бромли/Immediate Media
Для еще большей экономии веса латексные камеры значительно легче, чем бутиловые, а также имеют меньшее трение о шину, что приводит к меньшему сопротивлению качению.
С другой стороны, они гораздо более хрупкие и неудобны в установке, потому что они более гибкие, чем бутиловые трубки.
Если на велосипеде установлены карбоновые обода с ободными тормозами, вам также нужно быть осторожным, чтобы не затягивать тормоза на длинных спусках, потому что перегрев может привести к выходу из строя латексных трубок. Некоторые производители колес не рекомендуют использовать латексные трубки в ободах.
Еще одним недостатком латексных камер является то, что они быстрее пропускают воздух, поэтому вам может потребоваться накачивать их перед каждой поездкой.
Если у вас есть плоские детали, их также сложно починить, и вам нужен другой тип ремонтного комплекта. Это вариант, который вы можете выбрать, если вы серьезно увлекаетесь гонками или гонками на время, чтобы получить дополнительное преимущество вместо повседневной практичности.
Внутренние камеры Schwalbe Aerothan обладают большей защитой от проколов, чем латексные или бутиловые камеры. Швальбе
Есть и более эзотерические камеры. Tubolito, например, продает трубки, которые, как утверждается, легче, более устойчивы к плоскостям и более компактны, чем стандартные бутиловые трубки, и более прочны, чем латексные. Лампы Aerothan от Schwalbe делают аналогичные заявления.
По цене более ~ 25 фунтов стерлингов каждый является дорогим вариантом, но может подойти для небольшого веса или помочь сэкономить место и вес, если вы оставите один в качестве запасного.
Клапаны Presta или Schrader?
Клапаны Schrader и Presta – в чем фактические различия? Саймон Бромли/Immediate Media
Как мы уже упоминали, колеса вашего велосипеда, скорее всего, будут совместимы либо с клапаном Presta, либо с клапаном Schrader, причем Presta является более распространенным из двух стандартов на велосипедах для энтузиастов.
Клапаны
Presta длиннее и уже, чем клапаны Schrader. У них есть винт на конце, который вы отвинчиваете, когда прикрепляете насос для надувания. Вы также можете нажать на отвинченный наконечник, чтобы выпустить воздух.
Некоторые клапаны Presta имеют съемный сердечник, который можно заменить в случае повреждения, но будьте осторожны, чтобы случайно не отвинтить сердечник при накачивании шины.
Клапаны
Schrader короче и тверже и выглядят так же, как клапаны на ваших автомобильных шинах.
При покупке камер убедитесь, что вы выбрали правильный клапан: клапан Шредера не пройдет через отверстие клапана в ободе колеса, просверленное для клапана Presta. А клапан Presta слишком узкий, чтобы надежно поместиться в отверстие клапана Schrader. Попробуйте использовать эту комбинацию, и резина вокруг клапана обнажится и будет тереться о отверстие клапана, рискуя проколоться.
Некоторые трубки Presta поставляются с клапанами со съемными сердечниками (частью, которая фактически удерживает воздух), тогда как в других сердечник фиксируется на месте.
Съемные сердечники отвинчиваются от штока клапана — имеется небольшой инструмент для захвата сердечника по бокам — так что вы можете заменить неисправный сердечник или впрыснуть герметик в трубку (подробнее об этом ниже). Однако иногда они могут случайно открутиться, когда вы используете насос.
А как насчет клапана Dunlop?
Помимо Presta и Schrader, есть еще третий тип клапана — клапан Dunlop (иногда называемый клапаном Woods), более распространенный на городских велосипедах в континентальной Европе. Его очень редко можно увидеть в Великобритании / США, а также на шоссейных и горных велосипедах.
Основание клапана Dunlop по диаметру аналогично клапану Schrader, но накачивается таким же напором насоса, что и клапан Presta.
Длина клапана с внутренней трубкой
Клапаны presta 42 мм, 50 мм и 80 мм. Не забывайте, что вам нужна длина клапана, которая на несколько сантиметров больше, чем глубина вашего обода — не берите 50-миллиметровый клапан для 50-миллиметрового обода, вам не к чему прикрепить головку насоса. Саймон Бромли/Immediate Media
Клапаны
Presta также бывают разной длины. Поскольку ободья с более глубоким сечением становятся все более распространенными, важно убедиться, что ваш клапан достаточно длинный, чтобы выступать через обод и позволить вам прикрепить к нему насос.
Мы были на аттракционах, где у нас была квартира, и обнаружили, что запасная камера, которая по умолчанию хранилась в седельной сумке, не имела достаточно длинного клапана для колес, на которых мы ехали. К счастью, у нас было несколько пластырей, и мы смогли починить проколотую трубку.
Внутренние трубки клапана
Presta доступны от ряда производителей с длиной клапана до 80 мм. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать клапан длиннее, чем вам нужно, хотя может показаться немного странным использовать особенно длинный клапан на неглубоких колесах.
Удлинители клапанов бывают разных размеров, типов и даже цветов. Эти просто навинчиваются на открытый клапан Presta, но вы также можете приобрести такие, которые позволяют разместить сердечник клапана сверху. Саймон Бромли/Immediate Media
Если ваши колеса еще глубже, чем самый длинный вентиль, который вы можете найти, вы можете купить удлинители вентиля, чтобы увеличить длину вентиля. Доступен диапазон длин: например, Zipp производит удлинители длиной от 27 до 98 мм.
Удлинители клапана навинчиваются на верхнюю часть клапана Presta. Некоторые из них представляют собой просто полые трубки, другие имеют клапан наверху, а это означает, что вам необходимо удалить сердечник клапана из внутренней трубки, прежде чем навинчивать удлинитель.
Первые проще в использовании, но добавляют мертвое пространство над клапаном, что затрудняет накачивание, а в случае со вторыми вам необходимо убедиться, что шток клапана внутренней трубки полностью герметичен, иначе ваша трубка будет пропускать воздух.
Также обратите внимание на дребезжание клапанов с колесами более глубокого сечения. Это скорее неприятность, чем проблема, и обычно ее можно устранить, заклеив лентой место, где шток клапана выступает из обода колеса (это классический прием, используемый механиками профессиональных команд).
Защита от проколов
Одним из больших преимуществ бескамерной установки является то, что герметик внутри шины должен герметизировать многие из проколов, которые обычно досаждают велосипедисту.
Если вы не хотите переходить на бескамерную камеру или на вашем велосипеде нет компонентов, позволяющих сделать ее бескамерной, вы можете уменьшить свои шансы получить спущенную шину, используя камеры, такие как камеры Slime, которые поставляются заполненными герметиком. .
Устанавливаются точно так же, как обычная камера, они немного тяжелее и дороже, но должны самогерметизироваться, если прокол меньшего размера.
Внутренняя трубка Slime 29×47-55 заполнена герметиком, предназначенным для закупорки проколотых отверстий. Саймон Бромли/Immediate Media
Другой вариант — залить обычную внутреннюю трубку герметиком. Эта работа упрощается, если вы можете удалить сердечник клапана: герметик может заклеить клапан, что затруднит попадание воздуха в вашу трубку.
Некоторые герметики ослабляют латексные трубки, вызывая их выход из строя, поэтому убедитесь, что ваша комбинация совместима.
На некоторых камерах можно снять сердечник клапана (используя специальный инструмент или плоскогубцы). Это позволяет добавить удлинитель клапана или бескамерный герметик, но не забудьте дважды проверить наличие проблем совместимости. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Или, если у вас действительно было это с квартирами, есть цельные шины, такие как Tannus, и вставки, такие как AirLiner от Vittoria.
Оба бренда также продают противопрокольные вкладыши, которые располагаются между внутренней камерой и протектором шины. Однако мы рекомендуем обновить ваши шины или сначала попробовать бескамерные.
Или бескамерный
Если вы хотите использовать бескамерную установку, вам потребуются совместимые диски и шины. Проверьте наличие таких слов, как «готовность к бескамерному использованию» на ободе и стенках шины. Дэвид Кодери / Immediate Media
Если все это кажется тяжелой работой, и у вас есть диски и шины, совместимые с бескамерными системами, всегда есть возможность использовать бескамерные модели.
Резюмируем: бескамерная установка устраняет необходимость во внутренней камере (подсказка кроется в названии). Вместо этого шина образует воздухонепроницаемое уплотнение с ободом, чтобы удерживать давление, как автомобильная шина.
Бескамерные шины используются вместе с герметиком, добавляемым в шину при установке. Герметик должен заполнять небольшие надрезы, которые в противном случае могли бы привести к поломке внутренней трубы.
Имея это в виду, бескамерная установка должна привести к меньшему количеству проколов. Вы также можете использовать бескамерные шины с более низким давлением, потому что нет риска защемления камеры, что потенциально повышает комфорт и сцепление.
С другой стороны, получение воздухонепроницаемого уплотнения иногда может быть затруднено при установке бескамерных шин, особенно с дорожными шинами высокого давления. И есть стоимость обновления вашей установки.
Если вы используете бескамерную камеру, все же рекомендуется взять с собой внутреннюю камеру (а также чехол для покрышки и комплект заглушек), чтобы у вас была возможность добавить камеру и доставить ее домой на случай, если вы сильно проткнетесь.
- Как настроить бескамерные дорожные шины
Авторы
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством.