Магнето мб 1 схема: Ремонт Магнето мб-1: подробное описание процесса.

Содержание

Ремонт магнето мб 1 своими руками

Особенности устройства

Луч мотоблок Мотоблок MB 5040 «Луч», конечно, очень далек от идеала. Хотя все модификации этого мотоблока далеки от этого. Многие детали нуждаются в доработке, например, глушитель, который его владельцы со временем меняют на более тихий. Шум во время работы действительно мешает работе.

Некоторые небольшие, но очень важные детали сделаны из не самых прочных материалов. Шатуны из дюралюминия могут быстро выходить из строя и прерывать полевые работы, что полностью зависит от мотоблока. Но не менее положительные моменты в работе этой техники.

Ей бюджетный, благодаря чему Луч и аналогичные мотоблоки Cayman, Texas, Foreman, Viking, Forza, Sadko обыграли более дорогую современную технику, сразу привлекли внимание.

Изготовленные по ГОСТу, эти мотоблоки такие же прочные, как сталь, потому что они сделаны, что неудивительно, из стали и достаточно прочные и качественные. Маленькие и не самые мощные MB 1, при необходимости, могут выдерживать нагрузки до 900 кг ,

Для получения дополнительной информации о мотоблоке MB 1, смотрите видео:

То же самое касается обработки земли. Независимо от того, насколько она «тяжелая». Он справится с задачей, хотя это требует времени Но, приступив к работе, советский мотоблок требует настройки и минимального обслуживания, особенно после длительного простоя. Впрочем, как и любая техника.

Как сделать устройство для проверки блока зажигания бензопилы.

Нами собрано устройство, которым можно точно определить работающий или неработающий блок зажигания бензопилы.

Устройство состоит из подковообразного сердечника, собранного из пакета полос трансформаторной стали, с расположенными на нём импульсной катушки и катушки возбуждения.

Катушка возбуждения(названа по нашим определениям) предназначена для возбуждения переменного магнитного поля, в которое помещается проверяемый электронный блок зажигания бензопилы.

Импульсная катушка(названа так же по нашим определениям) питает напряжением систему(сигнальную катушку) электронной коммутации, то есть электронный коммутатор.

Техника определения устройством неисправности зажигания бензопилы.

Принцип таков: возле концов подковообразного сердечника размещается испытуемый блок зажигания бензопилы, а на выходе высоковольтной катушки проверяется высоковольтный разряд.

У проверяемого блока МБ-1 и МБ-2 отпаивается вывод от от импульсной(сигнальной) катушки(в некоторых случаях можно этого не делать, если её сопротивление соответствует эталонному).

  • Блок располагают возле концов устройства таким образом, что бы сердечник зарядной катушки располагался в зазоре между концами подковообразного сердечника.
  • Один конец провода от импульсной катушки устройства соединяют с металлическим корпусом блока зажигания, второй конец на отвод, расположенный у сигнальной катушки электронного блока.
  • На выход высоковольтной катушки зажигания подсоединяют внешний проводник(высоковольтный провод), с установленным на нём свечой зажигания.
  • Корпус свечи соединяют с корпусом проверяемого электронного блока. Вместо свечи можно использовать высоковольтный разрядник с регулируемым зазором или обычный разрыв с высоковольтного провода на корпус электронного блока зажигания.
  • Устройство подключают к сети переменного тока.
  • Если электронный блок коммутации исправен, то на месте высоковольтного разрыва(разрядника) или свече зажигания, при исправной высоковольтной катушке, будет наблюдаться разряд.

Как установить зажигание

Работа любого устройства начинается с запуска двигателя, и система зажигания должна работать не хуже швейцарских часов.

Перед, как установить зажигание Для мотоблока Луч, Дон, Huter, Про, пахарь, Champion нужно, прежде всего:

  1. Проверьте свечи. Они являются основной причиной отказа этой системы. Также всегда рекомендуется иметь запасную свечу, если манипуляция с уборкой не помогает. Чтобы разобраться со свечой, нужно ее открутить, вытереть электроды и удалить с них углеродистые отложения.
  2. Далее вам нужно установить зазор между ними.
  3. Затем поместите угол провода на свечу зажигания и плотно прижмите его корпус к головке цилиндра, поворачивая его от собственного отверстия, которое расположено в головке цилиндра.
  4. Вам нужно прокрутить коленвал. Это можно решить с помощью шнура стартера. В операционной системе искра, которая скользит между электродами, должна быть светло-голубой. Если он отсутствует или имеет бело-желтый цвет, система не работает должным образом.

READ Какой Зазор На Зажигание Бензопилы

В этом случае вы можете проверить зазор между статором и магнитным маховиком, он должен составлять от 0,1 до 0,15 миллиметра.

После этих простых манипуляций вы получите отлично работающий мотоблок «Луч». На него также легко установить зажигание, а также его настройки, потому что он состоит из нескольких частей, которые связаны как части дизайна.

Все канавки спроектированы таким образом, что ничего не может быть смешано, свеча вставлена ​​в неправильном направлении или неправильно подключены провода. После того, как вы отрегулировали зажигание мотоблока Луч, и эта часть работает нормально, вы можете приступить к настройке следующего важного двигателя.

Устройство для проверки блока зажигания бензопилы.

В настоящее время рынок насыщен бензопилами иностранного и отечественного производства, отличающиеся между собой видом, размером, мощностью, но всех их объединяет одна главная деталь — бензиновые двигатели.

Поджиг топливо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя в предшествующих отечественных двигателях бензопил проводился искрой, получаемой от магнето, которое, впоследствии, было заменёно производителями на электронный блок зажигания бензопилы (МБ-1 и МБ-2).

Возникают ситуации, когда бензопила отказывает в работе именно из-за неработающего блока электронного зажигания. Как в этом убедиться? Как найти причину и устранить её?

Можно разобрать блок зажигания по частям и ковыряться в них, сопоставляя с исправными, а можно собрать простое устройство, которое поможет за пару минут определить неисправность в электронном блоке зажигания бензопилы.

Видео: Зажигание Мотоблока Мб 1

  • Перед регулировкой карбюратора нужно очень осторожно остановиться затяните два винта. Основная струя и холостая струя.
  • Затем они должны повернуть в противоположном направлении, примерно на четверть оборота.
  • Далее нужно запустить двигатель, чтобы прогреться. Он достигнет своей нормальной рабочей температуры через двадцать минут. Когда это произойдет, переведите рычаг дроссельной заслонки в положение «мин».
  • Используйте винт, чтобы установить самую низкую, но стабильную скорость холостого хода. Это же действие необходимо повторить для достижения максимальной скорости.
  • Повторите снова установка минимальной частоты, который будет стабильным.
  • Далее. Повторите настройку максимальной частоты хода, обеспечив тем самым плавную работу всего механизма.

Несмотря на все удобство использования оборудования, аналогичного мотоблоку Луч, из-за его простой конструкции и, как следствие, высокой живучести, он нуждается в частой настройке. Эта потребность является результатом той же простоты механизмов, которые колеблются от постоянной работы.

Но не так уж сложно «оживить» мотоблок Luch MB 1. Карбюратор относительно прост и в наладке, и в ремонте, и даже после недолгого знакомства с его конструкцией, ремонт не будет таким сложным.

READ Как Переработать Конский Плуг Под Мотоблок Видео

Как заменить сальник

Другим важным моментом, касающимся ремонта мотоблока, является замена сальника на коробке передач.

Поэтому, прежде всего, стоит изучить теоретическую часть, а именно детали, которые составляют этот блок.

Корпус редуктора состоит из двух половинок. Они штампуются из стали и крепятся болтами; между ними имеется резиновая прокладка для герметизации и герметизации. К корпусу приварены стальные квадраты, которые, по сути, образуют опорную раму всего устройства.

Все виды работ в сельском хозяйстве и строительстве часто требуют специального оборудования. Все дело в универсальном бульдозере Т-130.

Многие люди привыкли сажать картофель вручную, но, имея в руках трактор или внедорожный трактор, вы можете подумать о том, как сделать сеялку для картофеля. Перейдя по ссылке, вы узнаете, как сделать картофельную рассаду своими руками.

Параллельно выходному валу и перпендикулярно корпусу редуктора, внутри которого имеются цепи и болты, которые его крепят. Они, в свою очередь, снабжены пальцами и болтами, размещены ручки переключателя. К нему ведет цепочка из 46 звеньев.

Сам блок состоит из входного вала, через который переключается передача. Вот звезды, отвечающие за первую и вторую передачу.

Срезной вал, со временем, может вызвать неисправность. Слабым местом в нем является миксер, который изнашивается со временем, и мотоблок работает, мягко говоря, неудовлетворительно. Рано или поздно его придется заменить, и для этого необходимо провести полную разборку редуктора.

Для замены набивной коробки на коробке передач мотоблока Luha такие манипуляции не требуются. При достаточном умении и знании конструктивных особенностей все можно сделать, не разбирая ничего.

  • Просто снимите башмак и рукав, уплотнение можно снять с помощью отвертки.
  • Далее нужно просто заменить старое сальник, аккуратно поставив его на место с помощью молотка, установить гильзу и колодку.
  • Если у вас нет опыта снятия отвертки или молотка, лучше снять и разобрать коробку передач. Достаточно снять ее корпус.

Как производится регулировка карбюратора на бензопиле?

Если у вас возникла необходимость в регулировке карбюратора бензопилы, то наша статья Вам поможет. Итак, у карбюратора имеется 3 регулировочных винта: винт L- низкие обороты, винт H – обороты высокие и винт Т – холостой ход.

При помощи винтов H и L осуществляется регулировка соотношения воздуха и горюче-смазочной смеси, которое определяется при открытии дроссельной заслонки. Если закручивать винты (по направлению часовой стрелки), то смесь обедняется, и снижаются обороты. Если откручивать винты (против направления часовой стрелки) смесь обогащается, и растут обороты. С помощью винта Т регулируются обороты холостого хода. По направлению часовой стрелки число оборотов возрастает и наоборот.

Основную регулировку карбюратора бензопилы производят на заводе-изготовителе при испытании бензопилы. Карбюратор регулируют на смесь, более обогащенную, чем оптимальная. Подобная регулировка должна оставаться при работе пилы первые часы. После чего производят точную регулировку.

Когда вращается цепь на холостых оборотах, поворачивается против направления часовой стрелки винт T до поры, пока не произойдет остановка цепи. Регулировка карбюратора точная проводится только в разогретом состоянии высококвалифицированными специалистами при помощи специального оборудования (счетчик оборотов). Первым делом регулируют винт L, после H и в завершении винт Т.

1) Вначале требуется найти самые большие обороты холостого хода, при этом неспешно поворачивая винт L . После нахождения таких оборотов на 1/4 оборота поворачивается винт L против направления часовой стрелки. В случае, когда цепь на холостом ходу при этом вращается, нужно повернуть винт Т против направления часовой стрелки, пока не произойдет остановка цепи.

2) Регулирование винта Н сказывается на мощности и частоте оборотов. Если отрегулировать карбюратор на обедненную смесь, то получим избыточные обороты и в итоге выход пилы из строя.

После того, как прогрели двигатель на полном ходу в течение 10 секунд, нужно на 1/4 оборота винт Н повернуть против направления часовой стрелки. Далее двигатель должен поработать примерно 10 секунд. Проверяем максимальные обороты при помощи тахометра. Если максимальные обороты не совпадают с паспортными, то нужно повторить операцию. При этом двигатель по звуку должен работать как четырехтактный.

3) Далее осуществляется регулировка точная оборотов холостого хода при помощи винта Т.. Если понадобится такая регулировка, то винт Т поворачивается по направлению часовой стрелки при работающем двигателе, пока пильная цепь не примется вращаться. А потом поворачивается винт в обратном направлении, пока цепь не прекратит вращение.

Если двигатель разгоняется незамедлительно и по звуку работает на полном газу как четырехтактный, следовательно, регулировка карбюратора бензопилы произведена верно.

Генератор из запасного магнето

Для оборудования мотора электрогенератором следует вынести из магнето конденсаторы и укрепить их, например, на фланце картера между глушителем и катушками зажигания. Конденсаторы лучше поместить в защитный футляр и закрепить таким образом, чтобы исключить возможность вибрации, как самих конденсаторов, так и их выводов.

Освободившиеся резьбовые отверстия в основании магнето, предназначенные для крепления конденсаторов, нужно заглушить шпильками или прутками из алюминиевого сплава. На стойки нужно установить генераторную катушку от другого магнето, предварительно расточив пространство между стойками так, чтобы там поместился каркас катушки.

Прижав сердечник башмаками к стойкам, нужно наметить центры отверстий для его крепления. Резьбовые отверстия для крепления сердечника следует делать сквозными.

Выводы катушки можно закрепить хомутиками под винты крепления сердечника и пропустить их через отверстия в основании магнето.

Генератор отдает максимальную мощность при силе тока 1,5-1,7 А и напряжении 18 — 20 В, поэтому для фары необходимо подобрать лампочку, соответствующую этим параметрам. Лампочки, рассчитанные на ток 1 А и менее, должны иметь номинальное напряжение 24 В.

Характеристики

Смена масла

Тип и плотность моторного масла указаны в инструкциях, прилагаемых к продукту, но что касается марки гостевого масла, это руководство устарело.

Кроме того, не очень широкий выбор горюче-смазочных материалов того времени, который пришелся на пик производства мотоблоков Луч, был заменен большим количеством современных моторных масел. Конечно, не все подходят для использования, но есть аналоги того, что указано в инструкции, и они намного выше рекомендуемых.

Полная синтетика не подходит для такого двигателя, потому что благодаря присущей ему текучести такое масло просто не задерживается на деталях.

Причиной этого является особенность смазки механизмов с помощью распыления. Менять моторное масло необходимо каждые 25-30 часов работы; Менять масло в коробке передач менее чем за 50 часов.

READ Шнур для запуска двигателя мотоблока

Кроме того, очень важно, чтобы мотоблок был строго горизонтальным, без перекосов при смене масла, иначе вы можете просто пропустить необходимое количество. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Luch, просто посмотрите инструкцию по эксплуатации.

В полностью сухом резервуаре вам нужно налить два литра масла, но при замене только половина.

Для трансмиссии в принципе подходит любое трансмиссионное масло, но владельцы рекомендуют TM-4 80W-85. Это относительно недорогой и минеральный материал, который полностью отвечает требованиям по эксплуатации масла для коробки передач этого мотоблока.

Обратный ремень

В то время как на современных мотоблоках задняя передача отключается с помощью редуктора, который напрямую подключен к двигателю, на «Луче» для Ремень передачи крутящего момента используется.

Задний ремень подвержен повышенному износу, и поэтому опытный владелец балки всегда имеет в наличии несколько ремней. Иногда бывает сложно купить его, несмотря на то, что этот мотоблок довольно распространен.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда есть неисправность и нельзя использовать луч луча, лучше ремни оставить как минимум две штуки каждого вида. Такая экономия поможет вам быстро заменить их даже в поле во время работы.

В общем, хороший способ поддерживать все оборудование в рабочем состоянии. Иметь запасные расходные материалы для всех компонентов. Это особенно важно, если такие расходные материалы имеют тенденцию быстро выходить из строя.

Инструкция по ремонту

Для того, что бы восстановить неисправный мотоблок «Луч» МБ 1 инструкция по ремонту однозначно не будет лишней. Под инструкцией имеется в виду та самая книжечка, которая поставлялась в комплекте ко всей технике произведенной на российских заводах.

Но, как известно, без опыта разобраться в том, что же сломалось достаточно сложно, не говоря уже о конструкции самого мотоблока. А вот человек, умудренный неоднократным ремонтом, сможет без лишней траты времени определить неполадку и также быстро ее устранить.

Хороший пример уровня знаний и того насколько хорошо человек ориентируется в данном мотоблоке, это причина, по которой возникает огонь из выхлопной трубы. Причина может быть очень простой – деффект связанный с перегородками в глушителе, которые могли перегореть или попросту отвалиться.

Если же мотоблоки «Луч» МБ 1, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза не заводятся, то причин неполадок может оказаться более, чем достаточно, начиная от наличия бензина в баке, до поступления его в карбюратор, или же если не в порядке ремни или проблемы в их размере…

В первом случае необходимо провести нехитрые манипуляции: нужно заполнять камеру поплавка, до того момента, пока топливо не начнет выливаться с отверстия в крышке. Либо, проверить, как течет бензин, отсоединив топливный шланг от карбюратора.

Тонкая струя означает, что засорился один из фильтров – топливный внутри бака, или воздушный, в его крышке. В таком случае, для восстановления работы достаточно их прочистить, или, в крайнем случае, заменить. Но при любых проблемах зажиганием, все равно стоит проверить свечи.

Ее нужно выкрутить и осмотреть – если свеча сухая, значит, смесь не попадает в цилиндр. В ином случае проблема в самом карбюраторе.

Катушка зажигания

Катушка зажигания мотоблока «Луч» – это важная часть системы зажигания.

С ее помощью низковольтный импульс, с помощь первичной обмотки преобразовывается в высоковольтный, который с помощью провода подается на свечу зажигания. По сути, это герметичный импульсный повышающий трансформатор, который хоть и изготовлен с применением сложных технологий, не вечен.

И если во время старта не возникает искры, то вариант может быть только один – замена старой катушки на новую, поскольку отремонтировать ее не представляется возможным.

Карбюратор

Одна из уязвимых частей, которыми известен мотоблок «Луч» – карбюратор. Ремонт неисправного карбюратора лучше всего осуществлять, предварительно ознакомившись с его схемой, поскольку без разбора двигателя его не получится даже осмотреть.

Если вы уже ознакомились со всей необходимой документацией и готовы приступить к, собственно ремонту, для начала нужно проверить все ли в порядке с ним, следующим образом: после демонтажа нужно подать струю воздуха через штуцер подвода топлива, когда деталь находиться в рабочем положении.

Садовый опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Тут о том, как сделать опрыскиватель своими руками.

Снегоходы являются незаменимым видом личного транспорта в северных областях. Снегоходы Yamaha – японское качество для суровой зимы.

Вывод

Несмотря на все трудности, он по-прежнему поддерживает высокий уровень качества, поскольку не каждый механизм может работать более двадцати лет в сложных условиях. Пыль, грязь, максимальная нагрузка двигателя, кроме того, нестабильная и не постоянная, но динамичная, это действительно испытание чего-либо.

Но при создании «Луча» его универсальность была принята во внимание, простота конструкции и обслуживания, хотя из-за некоторых незначительных недостатков. Но их легко устранить, не прибегая к радикальным мерам. Вам не нужно полностью что-то переделывать.

Что касается всех работ по модернизации, это будет стоить всего копейки, потому что, благодаря многолетнему опыту и ошибкам, все инновации и изменения доведены до совершенства, вам просто нужно выбрать то, что вам нужно сделать. Это не должно быть большое дело

Инструкция по эксплуатации поможет вам сохранить его в отличном состоянии или исправить наиболее распространенные проблемы.

Также рекомендуем прочитать статью о двигателях Honda для мотоблока.

Источник

Система зажигания

Система зажигания

Система зажигания является важнейшей составной частью электрооборудования мини-трактора с карбюраторным двигателем, остальные части которой могут составлять приборы электропуска, освещения, световой и звуковой сигнализации. По своему назначению все приборы электрооборудования делятся на источники электрической энергии и ее потребители.

Источники электрической энергии на мини-тракторах выбираются в зависимости от вида и числа ее потребителей. Для питания электроэнергией карбюраторных двигателей применяют магнето, если же при этом необходимо питать еще и приборы освещения, то часто используют магдино, которое представляет собой магнето с дополнительно установленной в нем катушкой низкого напряжения. Если мини-трактор оснащен дизельным двигателем и на нем имеются осветительные или коммутационные приборы, то в качестве источника электроэнергии применяют генератор. При наличии на мини-тракторе электрозапуска двигателя в качестве источников электроэнергии применяют аккумулятор и генератор. Иногда аккумуляторы применяют и при отсутствии электрозапуска, если необходимо иметь освещение при неработающем двигателе. На мини-тракторах применяют электросистемы напряжением, 12 и 24 В, но преимущественно 12 В.

Системы электрооборудования с электрозапуском двигателя и наличием других электрических приборов, потребляющих электроэнергию, обычно применяют на более мощных мини-тракторах, в частности на микротракторах с карбюраторными двигателями или дизелями. В качестве примера такой сложной системы на рис. 3.35 приведена схема электрооборудования микротрактора TZ-4K-14, источниками тока в котором являются аккумулятор и генератор. Однако на подавляющем большинстве моделей мотоблоков и мотоорудий применяются системы электрооборудования, состоящие практически только из приборов, обеспечивающих воспламенение смеси в карбюраторных двигателях, т. е. системы зажигания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Схема такой системы зажигания мотоблока «Риони-2». В основе схемы лежит фланцевое однодисковое магнето типа М25Б левого вращения, которое объединяет в себе генератор переменного тока низкого напряжения и повышающий автотрансформатор, предназначенный для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. На неподвижном сердечнике якоря, имеющем два полюсных наконечника, намотаны две обмотки: первичная и вторичная. Первичная обмотка одним своим концом соединена с массой, а другим — с неподвижным контактом прерывателя. Подвижный контакт прерывателя располагается на одном плече рычажка прерывателя. Сам рычажок соединен с массой, и, таким образом, при сомкнутых контактах прерывателя образуется электрическая цепь первичной обмотки. Размыкание контактов прерывателя осуществляется при нажатии кулачка на пятку второго плеча рычажка.

Вторичная обмотка имеет значительно большее число витков, чем первичная. Одним концом она через первичную обмотку подсоединена к массе, а другим — через наконечник — к центральному контакту свечи. Параллельно контактам прерывателя установлен конденсатор, уменьшающий искрообразование при размыкании контактов и повышающий напряжение во вторичной обмотке, что способствует улучшению разряда между контактами свечи.

Между полюсами-наконечниками магнето вращается ротор — постоянный магнит. При вращении магнит создает в якоре переменное по значению и направлению магнитное поле, которое, пересекая проводники первичной обмотки, индуцирует в ее цепи переменный ток низкого напряжения, дважды изменяющий свое направление за один оборот ротора магнето. Этот ток достигает максимального значения, когда полюсы постоянного магнита оказываются повернутыми относительно башмаков якоря на 90°. Тогда же происходит резкое изменение направления на противоположное магнитного потока, пронизывающего витки первичной обмотки. В этот момент кулачок 13 прерывателя размыкает контакты и, а следовательно, и цепь первичной обмотки. Исчезающий магнитный поток, образовавшийся вокруг витков первичной обмотки, индуцирует во вторичной обмотке электрический ток высокого напряжения. Размыкание контактов прерывателя осуществляется в момент времени, соответствующий подаче искры на свечу, а ток высокого напряжения проходит по цепи: вторичная обмотка, наконечник свечи, шайба, центральный электрод свечи, воздушный зазор между центральным и боковым электродами, корпус свечи, масса двигателя, вторичная обмотка. Данная цепь имеет разрыв в воздушном зазоре, и при подаче высокого напряжения (не менее 12 тыс. В) на электроды свечи в зазоре образуется искра.

Если в момент размыкания контактов прерывателя образуется искра, то при дальнейшем увеличении зазора между контактами большая часть тока поступает на конденсатор 18. Конденсатор в результате поглощения тока заряжается, а искрение на контактах ослабевает. По достижению на обкладках конденсатора определенного значения напряжения образуется разрядный ток, имеющий направление, противоположное току в первичной обмотке. Образуемые этими токами магнитные потоки будут противоположны по направлению, что приведет к быстрому размагничиванию сердечника трансформатора, а совокупность процессов быстрого размагничивания и намагничивания способствует дополнительному повышению э. д. с. на вторичной обмотке.

Центральный электрод свечи соединяется с наконечником. Во избежание замыкания на корпус свечи центральный электрод залит в изолятор, который должен выдерживать электрическое напряжение до 20—22 кВ. В корпусе свечи изолятор фиксируется медными прокладками. Боковой электрод свечи соединен с корпусом, что обеспечивает контакт с массой. Уплотняется свеча в головке цилиндра посредством прокладки.

На магнето устанавливается выключатель, используемый для остановки двигателя. При замыкании его контактов создается цепь, исключающая из работы контакты прерывателя, и ток высокого напряжения во вторичной обмотке индуцироваться не будет. Предохранительный искровой промежуток предупреждает пробой вторичной обмотки автотрансформатора током высокого напряжения, превышающим допустимое значение, что может возникнуть в результате отсоединения провода высокого напряжения от наконечника свечи.

Система зажигания двигателя УД-15 состоит из одно-искрового магнето М-137 левого вращения и свечи А-10Н или ОН-302А. Свеча располагается сбоку головки, а магнето приводится во вращение от шестерни регулятора с помощью жесткой муфты. При установке магнето пальцы муфты входят в зацепление с шестерней привода регулятора.

Магнето М-137 оборудовано пусковым ускорителем МС-151. Корпус магнето изготовлен из цинкового сплава, внутри него залиты полюсные наконечники. Наконечники соединены пластинчатым стержнем. На стержне намотан автотрансформатор — катушка индуктивности с двумя обмотками. На крышке корпуса смонтирован выключатель зажигания, и со стороны посадочного фланца в корпус ввернут упор пускового ускорителя. Внутри корпуса находится ротор на двух подшипниках качения, состоящий из валика магнето и пакета металлических ламелей, напрессованных на магнит. Этот узел залит цинковым сплавом.

Задний хвостовик валика магнето выполнен конусным для посадки пускового ускорителя. В передней стенке корпуса магнето имеется опорный узел валика магнето, а в полости крышки прерывателя магнето собран сам механизм прерывателя. Пусковой ускоритель позволяет обеспечить достаточно интенсивную искру при медленном вращении коленчатого вала двигателя. При запуске ускоритель также обеспечивает запаздывание момента зажигания, что облегчает пуск двигателя.

Рис. 3.37. Схема магнето М-137

При монтаже системы зажигания на двигатель осуществляется установка угла опережения зажигания. Для этого снимается кожух маховика. Поршень ставится в положение в. м. т., что определяется по клапанам: оба должны быть закрыты. После этого совмещаются метки на маховике и на задней стенке его кожуха. При этом угол опережения зажигания равен 33° поворота коленчатого вала. С магнето снимается крышка прерывателя, и проверяется щупом зазор, который должен быть равен 0,25—0,35 мм. Если зазор не соответствует этому значению, то отпускается винт крепления стойки контактов прерывателя и поворотом эксцентрика устанавливают требуемый зазор. После этого винт крепления стойки зажимается.

Рис. 3.38. Принципиальная схема системы зажигания мотокультиватора МК-1

Осуществив проверку зазора, валик магнето ставят в положение, при котором контакты будут разорваны (риски на прерывателе и панели совпала ют). Магнето устанавливается в корпус таким образом, чтобы выступы пускового ускорителя вошли в соответствующие пазы промежуточной муфты.

Правильность – установки контролируется по реакции валика магнето на поворот винта крепления малой шестерни. При повороте винта влево валик не должен поворачиваться. В случае обратного поворота винта валик повернется, но пружина ускорителя вернет его в первоначальное положение.

При текущем контроле угла опережения зажигания снимается кожух маховика, а коленчатый вал поворачивается по ходу до срабатывания ускорителя. Затем, проворачивая коленчатый вал, ищут положение размыкания контактов. Если при этом риски на маховике и его кожухе не совпадают, то их необходимо совместить, а корпус магнето следует повернуть в проушинах в требуемом направлении до размыкания контактов.

В отличие от рассмотренных основу систем зажигания мотоблока МБ-1 и мотокультиватора МК-1 составляет бесконтактное электронное магнето. Она малочувствительна к загрязнению свечи зажигания. Отсутствие же контактов значительно повышает надежность системы зажигания и практически исключает необходимость ее технического обслуживания.

Бесконтактное электронное магнето МК-1 состоит из генератора (ротора и статора) переменного тока, преобразователя-коммутатора и высоковольтного трансформатора (катушки зажигания). При вращении коленчатого вала двигателя и жестко связанного с ним ротора магнето, с внутренней стороны которого закреплены постоянные магниты, в статорных обмотках магнето наводится переменное напряжение, которое прикладывается к электронному преобразователю и далее заряжает накопительный конденсатор. При определенном положении ротора магнето через управляющий электрод тиристора происходит разрядка накопительного конденсатора и передача от него накопленной энергии в первичную обмотку катушки зажигания. При этом в ее вторичной обмотке наводится высоковольтный импульс, обеспечивающий подачу по проводу через помехоподавительный наконечник электрического разряда к электродам свечи зажигания. На рис. 3.38 свеча зажигания А17В обозначена цифрой, а помехоподавительный наконечник — цифрой. Чтобы остановить двигатель мотокультиватора, достаточно нажать кнопку.

В отличие от описанного, статор СМК-1 бесконтактного электронного магнето двигателя мотоблока МБ-1 располагается снаружи вентилятора-маховика и постоянный магнит, закрепленный на нем, проходит под башмаком статора с зазором 0,1—0,15 мм. В магнето входит также преобразователь ПМК-1, а в систему зажигания — свеча А17В (или A11-I) и кнопка «мотор-стоп».

Система электрооборудования мотоблоков «Мепол-Терра» в качестве источника энергии имеет магдино типа «Бош», расположенное на верхнем носке коленчатого вала двигателя. Для питания приборов световой сигнализации в магдино устанавливается индукционная катушка освещения. Катушка зажигания и катушка освещения располагаются на статоре магдино и повернуты друг относительно друга на 180 °. Первичная и вторичная обмотки системы зажигания помещены на металлическом сердечнике, заканчивающемся полюсными наконечниками. Аналогично выполнена и обмотка освещения. В момент, когда два постоянных магнита маховика находятся над полюсными наконечниками катушки зажигания, два других постоянных магнита располагаются над полюсными наконечниками обмотки освещения. При вращении магнето постоянные магниты обходят указанные обмотки, индуктируя в первичной обмотке катушки зажигания и обмотке освещения переменный ток низкого напряжения. При этом из-за наличия четырех магнитов и высокой частоты вращения коленчатого вала (4800 мин-1) достигается обеспечение приборов освещения практически постоянным по напряжению током. Подача напряжения на свечу зажигания осуществляется от катушки зажигания.

На двигателе применяется свеча зажигания 14-5R, а выключатель зажигания в целях обеспечения безопасности при эксплуатации вынесен на штангу управления. Необходимо отметить, что в последнее время подобные системы безопасности нашли применение и на других мотоблоках зарубежных фирм, а на мотоблоке «Кубота-Т720» при отключении зажигания также автоматически прерывается подача топлива.

Magneto Resistive Angle Measrement (CN0323) [Analog Devices Wiki]

Эта версия (29 июля 2021 г., 07:23) была одобрена Харви Джоном Де Чавесом. Доступна ранее утвержденная версия (05 января 2021 г., 16:30).

Содержание

  • Магниторезистивный угловой измеритель (CN0323)

    • Обзор

    • Общие настройки

    • Минимальные требования к ПК/системе

    • Как установить оценочное программное обеспечение

    • Открытие и включение оценочного программного обеспечения

    • Пошаговая инструкция по калибровке системы

    • Регистрация

Обзор

Эта схема представляет собой решение для бесконтактного измерения угла на основе AMR (анизотропного магниторезистивного), обеспечивающее угловую точность 1° в диапазоне 180°.

Эта схема идеальна для приложений, где важны высокоскоростные, точные, бесконтактные измерения угла. Вращающееся магнитное поле стимулирует датчик, создавая выходное напряжение ±70 мВ. Схема представляет собой ведущее в отрасли решение для измерения угла, подходящее для управления скоростью станков, управления углом поворота крана, измерения скорости двигателя и других промышленных или автомобильных приложений.

Общие настройки

  • Одна оценочная плата EVAL-CN0323-SDPZ

  • EVAL-SDP-CB1Z Оценочная плата

  • CN0323 Программное обеспечение для оценки

  • Один кабель USB типа A с разъемом USB Mini-B.

  • Один диаметрально намагниченный неодимовый магнит

  • Один из следующих:

    • Настенная панель 6 В постоянного тока. (ЭВАЛ-CFTL-6V-PWRZ)

    • Блок питания постоянного тока с выходным напряжением 0–6 В. (ХП6236Б)

Минимальные требования к ПК/системе

  • Один ПК со следующими

    • Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7 Business/Enterprise/Ultimate выпуски

    • Процессор Intel Pentium (x86-совместимый), 1 ГГц или выше

    • 512 МБ ОЗУ и 2 ГБ свободного места на жестком диске

    • .NET 3.5 Framework

Как установить оценочное программное обеспечение

  1. Извлеките файлы из файла CN0323 SDP Eval Software.zip и откройте файл setup.exe . Рекомендуется установить оценочное программное обеспечение SDP CN0323 в каталог по умолчанию C:\Program Files\Analog Devices\CN0323\, а все продукты National Instruments — в каталог C:\Program Files\National Instruments\9.0128

  2. Нажмите «Далее» .

  3. Нажмите «Далее» .

  4. Нажмите «Далее» .

  5. По завершении установки CN0323 SDP Eval Software запустится программа установки ADI SDP Drivers . Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйверы. Перед нажатием «Далее» рекомендуется закрыть все остальные приложения. Это позволит обновлять соответствующие системные файлы без перезагрузки компьютера.

  6. Нажмите «Далее» .

  7. Рекомендуется устанавливать драйверы в каталог по умолчанию C:\Program Files\Analog Devices\SDP\Drivers\

  8. Нажмите «Установить» , чтобы установить драйверы и завершить установку всего программного обеспечения, необходимого для оценки EVAL-CN0323-SDPZ

Открытие и включение оценочного программного обеспечения

  1. Запустите исполняемый файл, расположенный по адресу C:\Program Files\Analog Devices\CN0323 , и нажмите кнопку «Подключиться» .

Пошаговая инструкция по калибровке системы

  1. Ниже приводится пошаговая инструкция по ручной или автоматической калибровке EVAL-CN0323-SDPZ.

    1. При ручной калибровке пользователь должен ввести максимальный и минимальный код АЦП для каждого канала АЦП.

    2. Автоматическая калибровка позволяет программе определять максимальный и минимальный код АЦП для каждого канала АЦП. Этот метод проще в использовании, чем ручной метод, однако он может привести к ошибкам, если магнит вращается неравномерно или непериодически.

  2. Шаг 1: Начните с выбора ручной или автоматической калибровки.

  3. Шаг 2: Нажмите кнопку «Click to Sample», чтобы начать преобразование данных.

  4. Шаг 3: Вращайте магнит и наблюдайте за изменением кодов АЦП.

  5. Шаг 4: Если была выбрана ручная калибровка, вы должны ввести максимальный и минимальный коды (см. шаг 3) в соответствующих полях. Если была выбрана автоматическая калибровка, вы должны просто провернуть магнит на несколько полных оборотов, чтобы программа могла определить необходимые коды.

    1. Коэффициенты калибровки можно изменить для получения лучшего конечного результата. Например, если один из максимальных кодов АЦП неправильно представлен на старшей стороне, выходной угол никогда не достигнет +9.0 градусов или -90 градусов в зависимости от канала.

    2. После завершения калибровки перейдите на вторую вкладку «Конечный угол (игла)», чтобы просмотреть информацию об угле.

Регистрация

Получайте уведомления об обновлениях программного обеспечения, обновлениях документации, просматривайте последние видеоролики и многое другое при регистрации своего оборудования. Зарегистрируйтесь, чтобы получить все эти замечательные преимущества и многое другое!

ресурсы/eval/руководства пользователя/схемы из лаборатории/cn0323. txt · Последнее изменение: 29 июля 2021 г., 07:23, Harvey John De Chavez

Магнето водит Willys Jeep MB 1940-х годов

СЛОВА: ЭЛЛИОТТ ХЬЮЗ | ФОТОГРАФИЯ: andy morgan

Вождению автомобиля 1940-х годов часто предшествует смесь любопытства и волнения, а также легкого трепета. Неинтуитивное управление, неуступчивая коробка передач, рискованные тормоза и рулевое управление с ощущением и точностью вращающейся чашки — общие темы.

Итак, после того, как компания Jeep пригласила меня покататься на оригинальном Willys MB 40-х годов на аэродроме Даксфорд для запуска выпуска Jeep Wrangler, посвященного 80-летию, я мысленно приготовилась выглядеть очень глупо и позволить фотографу заснять свои недостатки как водителя. все и вся. Я не мог ошибиться больше. Джипом Willys не просто легко управлять, это честь и опыт, которые вы никогда не забудете.

Но это не значит, что есть несколько вещей, к которым нужно привыкнуть. Возьмитесь за верхнюю часть ветрового стекла, заберитесь на место водителя и расставьте ноги по обе стороны от гигантского рулевого колеса. Затем закрепите брезентовый пояс там, где должна быть дверь, чтобы не упасть на повороте.

Оказавшись внутри, мышечная память современного автомобиля берет верх. Ты тянешься через левое плечо к ремню безопасности, а затем смеешься над собой за то, что предположил, что он там. Наклонитесь, чтобы отрегулировать сиденье — снова посмеяться над собой и вместо этого скорректировать свои ожидания.

Пришло время запустить четырехцилиндровый двигатель Willys L134 Go Devil мощностью 60 л.с. На данный момент отсутствие традиционного стартера с поворотным ключом уже не является сюрпризом. Тем не менее, только самые опытные воры смогут украсть эту машину; стартер — это кнопка, спрятанная на полу справа от акселератора.

Еще есть подсос, но, к счастью, джип уже прогрет, так что об этом можно не беспокоиться. Нажмите на стартер носком ноги и нажмите на педаль газа пяткой, и двигатель оживет — не та работа ног, которая знакома большинству.

Узловатые педали тормоза и сцепления широкие и напоминают лопасти ручной лопаты; идеально подходит для грязных ботинок солдата, и — для кого-то с размером 11 футов — долгожданный отход от обычных педалей, похожих на чайную ложку, которые можно найти в старых автомобилях.

Вдавите сцепление в пространство для ног, возьмитесь за тонкий рычаг переключения передач и помните, что это трехступенчатая коробка с изгибом — первая идет вниз и влево. А затем вы уезжаете, прыгая по рулежным дорожкам Даксфорда в окружении ангаров и самолетов легендарной эпохи. Ощущение бодрости езды из первых рук оживляет монохромные кадры американских солдат, покачивающихся на своих местах. Тормоза ожидаемо мягкие, но к ним достаточно легко приспособиться.

Ощущение незащищенности также вызывает отклик. В то время как приятно, когда ветер развевает волосы и туловище в безмятежности мирного времени, такая открытость стихии во время выстрела кажется непостижимой; особенно когда сиденье водителя по сути представляет собой подушку, прикрепленную к топливному баку.

Но милосердное отсутствие вражеской артиллерии также демонстрирует, насколько важным стал ныне легендарный джип Willys, когда он помог союзникам победить угрозу Оси. Его очарование, практичность и удобство использования вдохновили на создание совершенно новой классификации автомобилей, которые сегодня так же популярны, как и прежде; от скромного Land Rover до несколько лишнего Rolls-Royce Cullinan, все они приветствуют 600 000 джипов Willys, которые проложили свой путь через театры сражений.