Тяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.
Повышена надежность и долговечность коленчатого вала: усилены шатунная шейка и нижняя головка шатуна.
Конструкторы все время совершенствовали машину. И вот в результате большого труда заводского коллектива освоено производство новой модели «Урал-3» (М-66), первые партии которой уже в этом году сходят с конвейера.
Лучше очищается масло — теперь фильтр снабжен сменным бумажным элементом.
Ясно представляя себе, кем, как и где эксплуатируются тяжелые мотоциклы, мы в первую очередь старались улучшить их — прежде всего повысить надежность, долговечность, проходимость. Все новые конструктивные решения проходили испытания не только в заводских лабораториях, но и на спортивных мотоциклах, так как во время соревнований нагрузки значительно больше, чем при эксплуатации дорожных машин даже в трудных условиях. Теперь головка двигателя М-66, например, такая же, как на спортивном мотоцикле М-63К, а шатунные подшипники 864708ДМ коленчатого вала, передняя вилка, амортизаторы с унифицированными клапанами применялись раньше только на спортивных машинах.
Повышена безопасность движения. Водителю не надо показывать рукой направление поворота — большие фонари указателя хорошо видны со всех сторон.
Внешне «Урал-3» мало отличается от предшественника, все изменения — «внутри» машины. Основные из них показаны на вкладке.
Передняя вилка способна теперь воспринять большие нагрузки — ее перья сделаны из труб увеличенного диаметра.
Новый коленчатый вал намного прочнее старого. Применение шатунного подшипника 864708ДМ с 18 роликами (конструкция его разработана КБ завода совместно с институтом подшипниковой промышленности) позволило заметно поднять ресурс мотора до капитального ремонта. Благодаря увеличению диаметра впускного клапана и повышению степени сжатия до 7 удалось довести его мощность до 32 л. с. Столь умеренная форсировка позволяет использовать недорогой широко распространенный бензин А-72. Годится для нового «Урала» и А-76.
Мотоцикл не подчинится постороннему — встроенный в рулевую колонку замок признает только свой ключ.
Впервые в отечественном мотоциклостроении кузов бокового прицепа соединен с рамой посредством резиновых элементов. Испытания показали, что после 35 тысяч километров пробега эти элементы еще работоспособны. Пожалуй, единственный их недостаток — увеличение жесткости на морозе, ощущаемое лишь при температуре ниже 25 градусов. Если учесть, что в такую погоду мало кто ездит, а плавность хода изменяется незначительно, этот недостаток нельзя считать серьезным. В соединении выпускной трубы с глушителем прорыв газов исключен — накидная гайка с асбестовым шнуром создает герметичность.
Упростились обслуживание и ремонт задних амортизаторов — детали гидравлических гасителей теперь одинаковы.
Коляска стала комфортабельнее — кузов ее подвешен на резиновых элементах, хорошо поглощающих толчки и не требующих смазки.
Повышена мощность при том же бензине — увеличены диаметр тарелки впускного клапана (до 38 мм) и степень сжатия (до 7).
В общем «Урал-3» близок по своим характеристикам к лучшим зарубежным образцам. Сравнивая его, например, с новым мотоциклом Р60/5 (см. «За рулем», 1970, № 7) известной фирмы БМВ (ФРГ), снабженным тоже двухцилиндровом оппозитным двигателем, можно отметить следующее. Р60/5 не приспособлен для эксплуатации с коляской, и, несмотря на это, он даже чуть тяжелее «Урала-3». Несколько большая мощность (40 л. с.) достигнута увеличением степени сжатия (до 9) и оборотов коленчатого вала (6400 об/мин). Двигатель требует высокооктанового бензина (96). Крутящий момент у обоих мотоциклов практически одинаков, однако у «Урала-3» тяговые качества лучше, так как максимальный крутящий момент достигается уже при 3800—4000 об/мин, в то время как на Р60/5 только при 5000 об/мин. Это особенно важно при движении по плохим дорогам, для которых Р60/5, кстати, почти непригоден. Кроме того, выпуск мотоциклов БМВ очень ограничен, а наш «Урал-3» является массовой машиной, удовлетворяющей разнообразные запросы мотолюбителей.
Сравнение новой модели с предыдущей
А. ХАЛТУРИН, 1971N12P12 |
Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S ⚙️ Техническая характеристика
Модель | Deutz Fahr M 44 | Deutz Fahr M 66 | Deutz Fahr M 66 S | Deutz Fahr M 88 | Deutz Fahr M 88 S |
Годы производства | 1965-67 | 1965-67 | 1969-73 | 1965-67 | 1967-71 |
Производитель двигателя | MB | Deutz | Deutz | Deutz | Deutz |
Модель / тип двигателя | OM 636 | F4L 812 | F4L 912 | F4L 812 | F4L 912 |
Объем двигателя (см3) | 1767 | 3400 | 3768 | 3400 | 3768 |
Количество цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Номинальная мощность двигателя (л. с.) | 34 | 52 | 64 | 60 | 80 |
Емкость топливного бака (л) | 100 | 100 | 100 | 100 | – |
Тип трансмиссии привода | mech | mech | mech | mech | mech |
Количество передач (перед + зад) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скорость движения мин-макс (км/ч) | 1,2-18,4 | 1,4-19 | 1,4-19 | 1,4-19 | 1,4-19 |
Рабочая ширина режущего блока (см) | 183 | 255 | 255 | 300 | 300 |
Количество соломотрясов | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Общая длина (см) | 667 | 734 | 787 | 797 | 797 |
Общая ширина (см) | 238 | 295 | 291 | 340 | 350 |
Ширина без режущего инструмента (см) | – | – | – | – | – |
Высота без кабины (см) | 246 | 300 | 310 | 295 | 310 |
Общая высота с кабиной (см) | – | – | – | – | – |
Масса без кабины (кг) | 2150 | 3200 | 3700 | 4000 | 4400 |
Масса с кабиной (кг) | – | – | – | – | – |
Емкость зернового бункера (гл) | 7 | 15 | 15 | 18 | 18 |
Размер переднего колеса | 11,2-28 | 14,9-24 | 14,9-26 | 16,9-26 | 16,9-26 |
Размер заднего колеса | 7,00-12 | 7,00-12 | 7,00-12 | 8,50-12 | 8,50-12 |
Добавить отзыв о Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Мнение | |
Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S ГАЛЕРЕЯ:
Поставьте нам лайк на фейсбуке :
facebook.com/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-101601958648275″>АгроДанные Facebook
Оцените эту статью :
4.5/5 — (6 голоса)
Немецкий бренд был создан в результате слияния двух компаний. Deutz, основанной в 1864 году и известной производством двигателей внутреннего сгорания, и Fahr (1870), которая первоначально производила сельскохозяйственные тракторы, а затем добавила в свой ассортимент и зерноуборочные комбайны. Сегодня Deutz-Fahr занимает одно из первых мест среди компаний, производящих разнообразную сельскохозяйственную технику, включая телескопические погрузчики.
#Deutz Fahr M 44 технічна характеристика #Deutz Fahr M 44 cпецификация #Deutz Fahr M 44 характеристики #Deutz Fahr M 44 мнения #Deutz Fahr M 66 технічна характеристика #Deutz Fahr M 66 cпецификация #Deutz Fahr M 66 характеристики #Deutz Fahr M 66 мнения #Deutz Fahr M 66 S технічна характеристика #Deutz Fahr M 66 S cпецификация #Deutz Fahr M 66 S характеристики #Deutz Fahr M 66 S мнения #Deutz Fahr M 88 технічна характеристика #Deutz Fahr M 88 cпецификация #Deutz Fahr M 88 характеристики #Deutz Fahr M 88 мнения #Deutz Fahr M 88 S технічна характеристика #Deutz Fahr M 88 S cпецификация #Deutz Fahr M 88 S характеристики #Deutz Fahr M 88 S мнения
Samsung Galaxy M66 Характеристики и цена
Наш рейтинг
Общий рейтинг составлен на основе обзора наших экспертов
Рейтинг
9 / 10
Характеристики и цена
ДИСПЛЕЙ
Технология | АМОЛЕД |
Размер | 6,66 дюйма (соотношение экрана к корпусу ~ 88,3%) |
Разрешение | 1080 х 2400 пикселей |
Плотность | плотность ~409 пикселей на дюйм |
Соотношение | соотношение 20:9 |
Характеристики | — Защита: Corning Gorilla Glass — 430 нит (тип), 600 нит (HDR), 750 нит (пик) — частота обновления 90 Гц |
АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Операционная система | Андроид |
Пользовательский интерфейс | Один пользовательский интерфейс |
Чипсет | MediaTek MT6877 Dimensity 900 5G (6 нм) |
Процессор | Восьмиядерный — 2 ядра Cortex-A78 по 2,4 ГГц — 6 ядер Cortex-A55 по 2,0 ГГц |
ГП | Мали-G78 MC4 |
Баран | 8/12 гига ОЗУ |
Внутренняя память | 128/256 Гбайт, UFS 2. 1 |
Карта памяти | НЕТ |
ДИЗАЙН
Размеры | 156,8 х 72,1 х 7,6 м |
Вес | 185,5 грамм |
Цвета | Черный, Синий, Аврора |
Материалы | Стекло спереди, алюминиевая рама, пластик сзади |
КАМЕРА
Задний | Тройной |
Основная камера | 64 мегапикселя, f/1.7, 26 мм (широкий), PDAF |
Второй | 8 мегапикселей, f/2.2, (сверхширокий) |
Третий | 2 мегапикселя, f/2.4, (макро) |
Видео | [электронная почта защищена], [электронная почта защищена]/60fps |
Функции камеры | светодиодная вспышка, HDR, панорама |
Селфи-камера | — 32 мегапикселя, f/2. 4, 26 мм (широкий) — Панорама — [email protected] |
АККУМУЛЯТОР
Емкость | 4300 мАч, несъемный |
Тип | Литий-полимерный |
Быстрая зарядка | Быстрая зарядка 65 Вт |
Звук
Громкоговоритель | Да |
Наушники | Нет разъема 3,5 мм |
Особенности: | — |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Сеть | GSM/CDMA/HSPA/CDMA2000/LTE/5G |
Датчики | Отпечаток пальца (под дисплеем, оптический), акселерометр, гироскоп, приближение, компас, цветовой спектр |
USB | USB Type-C 3. 1, USB на ходу |
Bluetooth | 5.2, A2DP, LE, aptX |
Wi-Fi | Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6, двухдиапазонный, Wi-Fi Direct, точка доступа |
Местоположение | Да, с A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, GALILEO, QZSS |
NFC | Нет |
Радио | Неопределенные |
НАЛИЧИЕ
Официально объявлено | Вскоре |
В наличии | — |
Телефон
Марка | Samsung |
Имя мобильного телефона | Галактика М66 5G |
Модель | — |
Распаковка | — |
ЦЕНЫ
США | 360 долларов США |
Индия | 31 800 индийских рупий |
Европа | 390 евро |
Саудовская | 1645 саудовских риалов |
Мнения пользователей
Fahr M 66 (’65) спецификация • размеры • жатка ••• AGRIster
Зерноуборочный комбайн Fahr M 66 (’65) — характеристики, технические данные, жатка, размеры, двигатель
О Fahr M 66 (’65)
Общие сведения о Fahr M 66 (’65) | |
---|---|
Марка | Фар |
Модель | М 66 (’65) |
Другие версии модели M 66 |
|
Год | с 1965 по 1967 г. |
Отзывы | Fahr M 66 (’65) отзывы Новинка! |
Сравнить | Сравнить комбайн Новинка!
|
Вопросы о Fahr M 66 (’65) | Форум — Вопросы и обсуждения Fahr M 66 (’65) Новинка! |
Двигатель Fahr M 66 (’65)
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Дойц |
Тип двигателя (модель/версия) | Ф4Л812 |
Объем двигателя | 3400 см 3 (3,4 л) |
Цилиндры, кол-во | 4 |
Турбокомпрессор | нет |
Мощность (кВт/л.с.) | 42 кВт / 57 км |
Топливный бак двигателя | 100 л. |
Бак AdBlue | нет |
Жатка
Характеристики жатки Fahr M 66 (’65) | Значение |
---|---|
Ширина жатки (рабочая) | 255 см |
Альтернативная ширина | 225 см |
Автоматический режим высоты жатки | нет |
Системы наклона жатки | нет |
Регулировка наклона жатки (продольный наклон/поперечный наклон) | нет |
Диаметр барабана | 90 см |
Регулятор скорости мотовила | да |
Функция реверса жатки/реверса мотовила | механический |
Молотилка
Fahr M 66 (’65) молотилка спецификация | Значение |
---|---|
Диаметр барабана молотильного механизма | 46 см |
Ширина барабана молотильного аппарата | 80 см |
Соломотрясы
Соломотрясы Fahr M 66 (’65) характеристики | Значение |
---|---|
Соломотрясы, кол-во | 4 соломотряса |
Зона соломотрясов | 2,34 м 2 |
Длина соломотряса | 275 см |
Сита
Спецификации сит Fahr M 66 (’65) | Значение |
---|---|
Область верхнего сита | н. |