Содержание
Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог? И какой поц это придумал? — Обсуждай
Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог?
И какой поц это придумал? — Обсуждай
В1
Виктор 1
Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог?
И какой поц это придумал?
дорога
кювет
1300
151
3
Ответы
Кот
Кювет служит для сбора сточных вод. В нем собирается влага, стекающая с дороги, таким образом, дорожное полотно меньше подвержено деформации.
Если автомобиль теряет управление и съезжает с дороги, то кювет может задержать его и препятствовать столкновению с деревьями.
А на фото даже близко не кювет, а просто траншея после работы тяжёлой техники.
0
В1
Виктор 1
Мадам, до деревьев еще нужно доехать. А за воду не надо мозги парить
1
Кот
.
1
Александр Никифоров
Кюветы вдоль дорог делают для того, чтобы дорога была длительное время в хорошем состоянии. В этих кюветах скапливается вода, она отводится из-под дороги, чтобы эта вода не раздавливала дорогу, не насыщала дорогу водой, которая при замерзании разрывает дорогу находясь в маленьких трещинках и потом замерзая.
0
ГС
Геннадий Сапегин
Не очень понял о чём беспокойство, о дорогах или о том поце который в кювете? Не было бы кювета, был бы намотан вокруг дерева. И ещё не известно что хуже.
0
В1
Виктор 1
а не было бы дерева?
1
ГС
Геннадий Сапегин
Был бы мост, эстакада, ограда, встречная полоса с интенсивным движением.
1
В1
Виктор 1
але гараж ,в поле находимся
1
ВШ
Виктор Ш
Ничего не соображают строители! Нужно волчьи ямы на полотне дороги. рыть! При этом автоматические. Провалился и люк закрылся! Ждёт новую добычу!
0
В1
Виктор 1
1
Михаил Гехт
Для слива осадков делается, еще и уклон дорожного полотна должен быть. Кто лично придумал -неизвестно, уже древние римляне у кого-то списали
0
В1
Виктор 1
вон осадки лежат
1
Михаил Гехт
пока лежат -это про**емы уборочной техники, которая туда и сбросит. А начнут таять, пусть лучше там, чем в ямах, которые размоет
1
KL
Klawdja Latishewa
Если нет кювета вдоль дороги то наши доблестные водилы будут» летать » куда не надо. Это как монгольские коровы, гуляющие по ул. Улан-Батора.
0
В1
Виктор 1
пусть лучше машину ломают, погибают. ..
1
ВВ
Виктор Васильевич Емелин
Вероятно это происходит при поднятии полотна дороги,чтобы полотно дороги не заливал дождь и зимой при уборке снега он сваливался в кювет.
0
В1
Виктор 1
для повышения аварийности
1
ЛЛ
Лариса Ларус
наверное, как раз для этого, чтобы машинка при случае в него «удачно свалилась»….у нас много чего придумано чуднее чудного….
0
В1
Виктор 1
1
ЛЛ
Лариса Ларус
1
МЦ
Михаил Цветаев
Думаю,для сдерживания паводков или пожаров,да и улетать в кювет всё же безопасней,нежели врезаться в дерево.
1
В1
Виктор 1
до дерева еще долететь надо
1
МЦ
Михаил Цветаев
Вот кюветы их и сдерживают.
1
В1
Виктор 1
нет
1
МЦ
Михаил Цветаев
Ну тогда действительно надо лететь,а не ехать.
1
Nikolai Glonin
раньше люди «тупые» были вот и строили кюветы, чтоб вода стекала, и не топило. , по трассами водоводы были! и.д.
1
В1
Виктор 1
для тупых — вода стекает не в кюветы а с высокого места в низкое
1
Nikolai Glonin
раньше у нас был вдоль дороги типа канала и все стекало в него и далее…. а сейчас все заделали. понаставили киосков и будок и в результате постоянно топит квартал вдоль дороги
1
В1
Виктор 1
ты дебил? На фото городской квартал?
1
Nikolai Glonin
сам чМо! я тебе болвану про город и пишу! и вдоль всех магистральных, межрайонных дорог водоотводные каналы были!
1
ИК
Ирина Карташова
Кюветы для сбора дождя и талых вод, чтобы дороги не раскисали. .. А как туда авто ныряют? «Стекают»?
0
В1
Виктор 1
сползают
1
Виктор Каспшак
Кюветы, сами знаете, нужны. А вот рот раззевать за рулём не нужно. Сток воды обязательно с дороги нужен
0
В1
Виктор 1
может проще сделать дорогу выше на 10 см?
1
Виктор Каспшак
Тогда вода не просто стекать и уходить будет, а разливаться
1
СК
С К.
Тоже не понимаю, зачем рыть такую глубокую яму вдоль дороги? Чтобы наверняка никто живым не остался?
0
В1
Виктор 1
1
Татьяна Кривоногова
Это у дорожников называются нагорные канавы для отведения воды и от образования наледи
0
В1
Виктор 1
у дураков их нет
1
Татьяна Кривоногова
Зато есть связи и деньги
1
В1
Виктор 1
да ты спец
1
Татьяна Кривоногова
Да нет я не спец по взяткам, сама выучилась и сдала экзамены, правда это было давно, а вот дорожником отработала много лет. ..
1
В1
Виктор 1
бордюр такое же ноу хау
1
НМ
Наталья Мирук
Для этого и придумали,что бы свалился и другим не мешал.Кювет на дороге для стока воды.
0
СА
Сан Андреас
Поц тот,который там лежит колесами к верху,этот кювет служит дренажом для оттока воды
0
СА
Сан Андреас
Дерево колхоз посадил,чтоб почва ветрами не продувалась
1
В1
Виктор 1
колхозу места мало? Надо вплотную к дороге садить?
1
СА
Сан Андреас
Да там проспект по сравнению с южными и городскими кварталами. Балбес водитель,балбес.
1
В1
Виктор 1
смотри как бы самому таким балбесом не оказаться
1
СА
Сан Андреас
Бывало,осенью заносило с асфальта,когда с полей вывозят капусту трактора с грязными колесами,чудом выруливал,круче гололеда грязь.Тише едешь,все будет норм.
1
Константин
Вода туда стекает от дождя и снега в кювет. Без кювета дорога быстро раскиселиться…
0
В1
Виктор 1
это если дорога ниже уровня земли, но в таком случае и кювет на поможет. Ты такой же дебил, как тот поц который это придумал
1
Константин
За погонялом своим следи немного ухарь приплюснутый…
1
ИР
Информационный Ресурс
это дренажная линия для схода воды, а что бы не переворачиваться, нужно учится ездить…
1
В1
Виктор 1
каждый дилетант учить будет
1
Константин
Витя :)) Твоя машина что ли в кювете умывается ?:))
1
ИР
Информационный Ресурс
я не учу, а советую, просто смотрю как эти ездуны ездят, кто им права только выдал
1
ВК
Владимир Казарян
Кювет для отвода воды с дороги. Придумал не поц. Поцы делают как попало.
0
В1
Виктор 1
шо ты лепишь? Это сколько воды надо чтобы эту яму заполнить?
1
ВК
Владимир Казарян
Кто сказал что её надо заполнять? Для отвода. Если интересно, и не лепить на человека найди учебники по дорожному строительству и поймешь зачем это делают. И не так как на твоем фото.
1
В1
Виктор 1
дебилы какие-т опишут учебники
1
ВК
Владимир Казарян
Ну да, кругом одни дебилы, кроме Вас. …
1
В1
Виктор 1
спасибо за правду
1
ВК
Владимир Казарян
—-
1
Т*
Татьяна ****
здесь на фото все видно…если бы не кювет то полетела бы машина дальше.
0
Т*
Татьяна ****
ну да,не мы,а вы.)
1
В1
Виктор 1
я, я тут один
1
Т*
Татьяна ****
думала что двое))
1
В1
Виктор 1
1
Т*
Татьяна ****
1
Ва
Валерий
в гермиании нет кюветов. дороги почти на уровне поля.бордюров тоже нет
0
В1
Виктор 1
И аварий нет
1
Следующая страница
Автомобиль вылетел в кювет с заснеженной дороги на Сахалине
Происшествия
139
Поделиться
Фото: группа Telegram «Авточат»
На юг Сахалина 13 ноября пришел первый по-настоящему зимний циклон — дороги оказались покрыты мокрым снегом, что стало причиной множества похожих ДТП. Фотографии опубликовали в группе Telegram «Авточат».
Так, минивен эвакуировали из кювета на дороге в Таранай в Анивском районе.
Фото: группа Telegram «Авточат»
В практически безвыходной ситуации также оказался внедорожник на трассе между Анивой и Воскресенским.
Фото: группа Telegram «Авточат»
Точное местоположение третьего ДТП неизвестно, зато автор указал, что на машине была летняя резина — он лично в этом убедился.
Фото: группа Telegram «Авточат»
Еще одно ДТП произошло в Аниве на пешеходном переходе. Автомобилисты, скорее всего, еще не перестроились на зимний режим вождения.
Фото: группа Telegram «Авточат»
Ранее «МК на Сахалине» рассказывал, что на расчистку улиц в Южно-Сахалинске выехали 89 снегоуборочных машин.
Подписаться
Авторы:
Ирина Чеснокова
вчера
О черных небесах и терпеливом народе
26 дек
Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области
6 дек
Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала
Что еще почитать
Главное за неделю в спорте: девятый МСМК, первый бильярдный турнир и много медалей
Фото
354
Юлия Беляева
Сахалин
Медицина на Сахалине вышла на новый уровень после ликвидации «темных дыр» в планировании
Фото
286
Оксана Захарова
Сахалин
Mirror: лидер КНДР Ким Чен Ын ушел в запой
17228
Артем Кошеленко
Арестович предсказал последствия своего ухода для Украины
33996
Артем Кошеленко
Прощание и похороны Инны Чуриковой: онлайн-трансляция
Фото
Видео
51411
Ирина Боброва
Мария Москвичева
Марта Петрова
Иван Волосюк
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание
22035
Калмыкия
9 трупов и уничтоженный дом участника СВО: детали громких новогодних ЧП в Псковской области
Фото
18940
Псков
Светлана Пикалёва
В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников
16293
Крым
Фото: //t.
me/razvozhaev/
Сильвестров день: почему 15 января категорически нельзя есть курятину
12998
Крым
Лана Чайная, фото crimea.mk.ru
Суд над уральским фермером Владимиром Айметовым напоминает фарс
Фото
6526
Екатеринбург
Денис Стрельцов
Мэрия Режа позволяет знакомым подрядчикам бесконтрольно тратить бюджетные миллионы
Фото
4556
Екатеринбург
Денис Стрельцов
В регионах:Ещё материалы
Уборка кювета | Журнал Hay and Forage Magazine
Сбор сена на обочине дороги является обычной практикой во многих частях Соединенных Штатов. Хотя фраза «Это лучше, чем кормить снежками» часто ассоциируется с сеном из дорожных канав, логическим последующим вопросом может быть «Это?»
Хотя сено из канавы можно купить по выгодной цене, дорога также сопряжена с опасностью как для техники, так и для коровы. Задний бампер от Chevy 86 года имеет небольшую кормовую ценность и может быть просто травмоопасным (и дорогим) для косилки-плющилки.
Состояние дорожных канав столь же разнообразно, как и . . . хорошо . . . состояние дорог. Некоторые канавы представляют собой довольно чистые заросли прохладной или теплой травы; другие больше подходят в качестве источника фотографий для руководства по идентификации сорняков. Надеюсь, это не отсылка к ядовитым сорнякам.
Летом 2015 года сотрудники Университета штата Северная Дакота собрали 182 образца сена из канав в 36 округах штата для количественной оценки качества фуража. Они также собрали периферийную информацию о каждом образце, такую как дата среза, тип связующего материала, способ кормления сеном и какой вид домашнего скота. Результаты были опубликованы в Отчет по говядине Северной Дакоты за 2016 г.
Как и следовало ожидать, кормовое качество образцов сена из кювета колебалось в широких пределах (см. таблицу). Получение сена, достаточно сухого для тюков, не представляло проблемы, так как самое влажное сено по-прежнему составляло всего 16,3 процента. Большая часть сена состояла из видов прохладных сезонов, из которых наиболее распространен кострец гладкий.
Несмотря на то, что среднее содержание золы в образцах составляло 10,8 процента, некоторые образцы содержали более одной трети общего сухого вещества в виде золы. Зольная составляющая в основном состоит из частиц почвы, которые собирают вместе с сеном. Исследователи отметили, что интенсивная деятельность нефтяных месторождений на грунтовых дорогах способствовала, по крайней мере, некоторым образцам с высоким содержанием золы. Зола является важным фактором при планировании уборки сена из дорожных канав, особенно вдоль грунтовых дорог.
Процентное содержание сырого протеина варьировалось от 5,9 до 17,0 процентов и в значительной степени зависело от даты разделки. Сбор урожая проходил с 10 июня по 10 сентября. В сене, заготовленном после середины августа, в среднем содержалось 7,3% сырого протеина, а в сене, заготовленном с 1 по 15 июля, в среднем содержалось 8,8% сырого протеина.
Другие факторы, характеризовавшие сено из канавы, включали:
· Пластиковый шпагат (40,6 процента) и сетчатая обертка (40 процентов) были наиболее распространенными связующими материалами. Для связывания оставшихся тюков использовался сизалевый шпагат.
· Большая часть (90 процентов) сена была заготовлена на корм скоту.
· Методы кормления включали кормление из тюков (63,9%), наземное кормление (36,8%) и полностью смешанный рацион (11,6%).
· Около 25 процентов образцов были получены из сена, на которое падали дожди в период между стрижкой и прессованием. Образцы, попавшие под дождь, положительно коррелировали с более высоким содержанием золы и более низким общим содержанием усвояемых питательных веществ (TDN).
Чтобы получить наилучшее сочетание урожайности и качества сена из кювет, исследователи рекомендовали срезать корм в начале июля, если это позволяют местные постановления. Они также предложили брать пробы и тестировать любое сено из канавы, чтобы убедиться, что домашний скот получает достаточное питание; помните, что существуют крайние различия в качестве корма.
Прогулка по территории перед резкой также может быть хорошей идеей, чтобы избежать надоедливых подержанных запчастей для автомобилей и грузовиков.
Ditches – г. Торонто
Ditches – г. Торонто
перейти к содержанию
Канавы представляют собой линейные задернованные выемки, сделанные в земле для сбора, транспортировки и отвода ливневых стоков (т. е. системы ливневой канализации). В Торонто канавы обычно встречаются вдоль дорог в транспортных коридорах, жилых и промышленных районах. Одной из отличительных черт дорог с канавами, помимо самой канавы, являются водопропускные трубы (открытые металлические трубы) под пересекающимися проездами, обеспечивающие непрерывный поток воды. По всему городу проходит около 400 километров дорог с канавами.
Наиболее распространенной альтернативой канализационной системе является подземная канализационная система. В некоторых частях города канавы используются исключительно для управления дорожным стоком, в то время как в других используется подземная канализационная система или их смесь.
Функциональная система канав отводит ливневые стоки с непроницаемых поверхностей на полосе отчуждения, принадлежащей городу (т. е. мощеные участки дорог и тротуаров), и помогает отводить ливневые стоки в местные овраги и водотоки (т. е. ручьи, ручьи и реки). Задернованные участки дорог с канавами также имеют экологические и гидрологические преимущества.
Структура и назначение канавы
Основная задача придорожной канавы — безопасно отводить стоки с полосы отчуждения города в водотоки (т. е. ручьи, ручьи и реки). Этот тип надлежащего отвода и отвода дождя и таяния снега защищает целостность основной дорожной конструкции и окружающих конструкций.
По сравнению с подземной канализационной системой канавы обеспечивают следующие экологические и гидрологические преимущества для местного водосборного бассейна, поскольку сток проходит через канавы, почву, дерн и другую растительность:
- Замедление стока, снижение эрозии и риска внезапных наводнений.
- Фильтрация загрязняющих веществ и наносов, улучшение качества воды ливневых стоков в естественные водотоки.
- Охлаждает стоки в теплые месяцы, снижая воздействие теплового загрязнения на водную жизнь.
- Позвольте части стока просочиться в землю, повышая уровень грунтовых вод.
Обслуживание канав
Со временем канавы могут естественным образом заполниться наносами и перестать функционировать должным образом. Когда канавы не функционируют должным образом, ливневые воды могут вызвать затопление поверхности. Кроме того, вода может скапливаться на проезжей части, вызывая растрескивание асфальта и образование выбоин. В некоторых случаях застройщики, владельцы недвижимости или ландшафтные дизайнеры засыпали канавы в эстетических целях, что также ограничивает их функциональность.
Что вы можете сделать
Чтобы помочь в уходе за канавой перед вашим участком, вы можете:
- Выполнять обычный уход за газоном.
- Не сажайте в канаву кустарники, цветы, деревья или другие предметы ландшафтного дизайна.
- Не размещайте в канаве какие-либо препятствия, например камни.
- Проверьте водопропускную трубу на наличие засоров (грязь, ил или более крупные предметы).
- Проверьте структурную целостность водопропускной трубы (чтобы она не разрушилась).
- Позвоните по номеру 311, чтобы подать заявку на ремонт кювета.
Полную информацию см. в Постановлении 743-36 об обязанностях собственника.
Плановое техническое обслуживание
При реализации проектов капитального строительства, таких как замена дорожного покрытия, реконструкция дорог или смягчение последствий затопления подвалов, городские власти восстанавливают канавы в соответствии с рекомендациями по проектированию дорог, которые учитывают безопасность всех участников дорожного движения.
Эта работа включает:
- Перепланировка канавы в соответствии со спецификациями, необходимыми для положительного дренажа
- Очистка или замена водопропускных труб при необходимости
- Восстановление канавы дерном
Зимнее техническое обслуживание
В зимние месяцы Городская программа зимних работ обеспечивает безопасность и проходимость дорог. Каждый год перед зимним сезоном операторы соляных грузовиков и снегоуборочных машин проводят пробную пробежку своих маршрутов, чтобы убедиться, что они знакомы с дорогами, и отметить любые изменения на дорогах по сравнению с предыдущей зимой, включая изменения канав.
Узнайте больше о зимнем обслуживании дорог.
Безопасность пешеходов и автомобилистов
Для обеспечения безопасности пешеходов и автомобилистов канавы спроектированы с уклоном, обеспечивающим адекватный дренаж дороги. Поскольку дорожный дренаж направлен в сторону канав, городские власти не могут установить физические барьеры между дорогой и канавами.