Кювет дороги: Для чего вдоль дорог сооружают кювет

Содержание

Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог? И какой поц это придумал? — Обсуждай

Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог?
И какой поц это придумал? — Обсуждай

В1

Виктор 1

Как вы думаете зачем делают кювет вдоль дорог?

И какой поц это придумал?

дорога
кювет

1300

151

3

Ответы

Кот

Кювет служит для сбора сточных вод. В нем собирается влага, стекающая с дороги, таким образом, дорожное полотно меньше подвержено деформации.

Если автомобиль теряет управление и съезжает с дороги, то кювет может задержать его и препятствовать столкновению с деревьями.

А на фото даже близко не кювет, а просто траншея после работы тяжёлой техники.

0

В1

Виктор 1

Мадам, до деревьев еще нужно доехать. А за воду не надо мозги парить

1

Кот

.

1

Александр Никифоров

Кюветы вдоль дорог делают для того, чтобы дорога была длительное время в хорошем состоянии. В этих кюветах скапливается вода, она отводится из-под дороги, чтобы эта вода не раздавливала дорогу, не насыщала дорогу водой, которая при замерзании разрывает дорогу находясь в маленьких трещинках и потом замерзая.

0

ГС

Геннадий Сапегин

Не очень понял о чём беспокойство, о дорогах или о том поце который в кювете? Не было бы кювета, был бы намотан вокруг дерева. И ещё не известно что хуже.

0

В1

Виктор 1

а не было бы дерева?

1

ГС

Геннадий Сапегин

Был бы мост, эстакада, ограда, встречная полоса с интенсивным движением.

1

В1

Виктор 1

але гараж ,в поле находимся

1

ВШ

Виктор Ш

Ничего не соображают строители! Нужно волчьи ямы на полотне дороги. рыть! При этом автоматические. Провалился и люк закрылся! Ждёт новую добычу!

0

В1

Виктор 1

1

Михаил Гехт

Для слива осадков делается, еще и уклон дорожного полотна должен быть. Кто лично придумал -неизвестно, уже древние римляне у кого-то списали

0

В1

Виктор 1

вон осадки лежат

1

Михаил Гехт

пока лежат -это про**емы уборочной техники, которая туда и сбросит. А начнут таять, пусть лучше там, чем в ямах, которые размоет

1

KL

Klawdja Latishewa

Если нет кювета вдоль дороги то наши доблестные водилы будут» летать » куда не надо. Это как монгольские коровы, гуляющие по ул. Улан-Батора.

0

В1

Виктор 1

пусть лучше машину ломают, погибают. ..

1

ВВ

Виктор Васильевич Емелин

Вероятно это происходит при поднятии полотна дороги,чтобы полотно дороги не заливал дождь и зимой при уборке снега он сваливался в кювет.

0

В1

Виктор 1

для повышения аварийности

1

ЛЛ

Лариса Ларус

наверное, как раз для этого, чтобы машинка при случае в него «удачно свалилась»….у нас много чего придумано чуднее чудного….

0

В1

Виктор 1

1

ЛЛ

Лариса Ларус

1

МЦ

Михаил Цветаев

Думаю,для сдерживания паводков или пожаров,да и улетать в кювет всё же безопасней,нежели врезаться в дерево.

1

В1

Виктор 1

до дерева еще долететь надо

1

МЦ

Михаил Цветаев

Вот кюветы их и сдерживают.

1

В1

Виктор 1

нет

1

МЦ

Михаил Цветаев

Ну тогда действительно надо лететь,а не ехать.

1

Nikolai Glonin

раньше люди «тупые» были вот и строили кюветы, чтоб вода стекала, и не топило. , по трассами водоводы были! и.д.

1

В1

Виктор 1

для тупых — вода стекает не в кюветы а с высокого места в низкое

1

Nikolai Glonin

раньше у нас был вдоль дороги типа канала и все стекало в него и далее…. а сейчас все заделали. понаставили киосков и будок и в результате постоянно топит квартал вдоль дороги

1

В1

Виктор 1

ты дебил? На фото городской квартал?

1

Nikolai Glonin

сам чМо! я тебе болвану про город и пишу! и вдоль всех магистральных, межрайонных дорог водоотводные каналы были!

1

ИК

Ирина Карташова

Кюветы для сбора дождя и талых вод, чтобы дороги не раскисали. .. А как туда авто ныряют? «Стекают»?

0

В1

Виктор 1

сползают

1

Виктор Каспшак

Кюветы, сами знаете, нужны. А вот рот раззевать за рулём не нужно. Сток воды обязательно с дороги нужен

0

В1

Виктор 1

может проще сделать дорогу выше на 10 см?

1

Виктор Каспшак

Тогда вода не просто стекать и уходить будет, а разливаться

1

СК

С К.

Тоже не понимаю, зачем рыть такую глубокую яму вдоль дороги? Чтобы наверняка никто живым не остался?

0

В1

Виктор 1

1

Татьяна Кривоногова

Это у дорожников называются нагорные канавы для отведения воды и от образования наледи

0

В1

Виктор 1

у дураков их нет

1

Татьяна Кривоногова

Зато есть связи и деньги

1

В1

Виктор 1

да ты спец

1

Татьяна Кривоногова

Да нет я не спец по взяткам, сама выучилась и сдала экзамены, правда это было давно, а вот дорожником отработала много лет. ..

1

В1

Виктор 1

бордюр такое же ноу хау

1

НМ

Наталья Мирук

Для этого и придумали,что бы свалился и другим не мешал.Кювет на дороге для стока воды.

0

СА

Сан Андреас

Поц тот,который там лежит колесами к верху,этот кювет служит дренажом для оттока воды

0

СА

Сан Андреас

Дерево колхоз посадил,чтоб почва ветрами не продувалась

1

В1

Виктор 1

колхозу места мало? Надо вплотную к дороге садить?

1

СА

Сан Андреас

Да там проспект по сравнению с южными и городскими кварталами. Балбес водитель,балбес.

1

В1

Виктор 1

смотри как бы самому таким балбесом не оказаться

1

СА

Сан Андреас

Бывало,осенью заносило с асфальта,когда с полей вывозят капусту трактора с грязными колесами,чудом выруливал,круче гололеда грязь.Тише едешь,все будет норм.

1

Константин

Вода туда стекает от дождя и снега в кювет. Без кювета дорога быстро раскиселиться…

0

В1

Виктор 1

это если дорога ниже уровня земли, но в таком случае и кювет на поможет. Ты такой же дебил, как тот поц который это придумал

1

Константин

За погонялом своим следи немного ухарь приплюснутый…

1

ИР

Информационный Ресурс

это дренажная линия для схода воды, а что бы не переворачиваться, нужно учится ездить…

1

В1

Виктор 1

каждый дилетант учить будет

1

Константин

Витя :)) Твоя машина что ли в кювете умывается ?:))

1

ИР

Информационный Ресурс

я не учу, а советую, просто смотрю как эти ездуны ездят, кто им права только выдал

1

ВК

Владимир Казарян

Кювет для отвода воды с дороги. Придумал не поц. Поцы делают как попало.

0

В1

Виктор 1

шо ты лепишь? Это сколько воды надо чтобы эту яму заполнить?

1

ВК

Владимир Казарян

Кто сказал что её надо заполнять? Для отвода. Если интересно, и не лепить на человека найди учебники по дорожному строительству и поймешь зачем это делают. И не так как на твоем фото.

1

В1

Виктор 1

дебилы какие-т опишут учебники

1

ВК

Владимир Казарян

Ну да, кругом одни дебилы, кроме Вас.

1

В1

Виктор 1

спасибо за правду

1

ВК

Владимир Казарян

—-

1

Т*

Татьяна ****

здесь на фото все видно…если бы не кювет то полетела бы машина дальше.

0

Т*

Татьяна ****

ну да,не мы,а вы.)

1

В1

Виктор 1

я, я тут один

1

Т*

Татьяна ****

думала что двое))

1

В1

Виктор 1

1

Т*

Татьяна ****

1

Ва

Валерий

в гермиании нет кюветов. дороги почти на уровне поля.бордюров тоже нет

0

В1

Виктор 1

И аварий нет

1

Следующая страница

Автомобиль вылетел в кювет с заснеженной дороги на Сахалине

Происшествия

139

Поделиться

Фото: группа Telegram «Авточат»

На юг Сахалина 13 ноября пришел первый по-настоящему зимний циклон — дороги оказались покрыты мокрым снегом, что стало причиной множества похожих ДТП. Фотографии опубликовали в группе Telegram «Авточат». 

Так, минивен эвакуировали из кювета на дороге в Таранай в Анивском районе. 

Фото: группа Telegram «Авточат»

В практически безвыходной ситуации также оказался внедорожник на трассе между Анивой и Воскресенским.

Фото: группа Telegram «Авточат»

Точное местоположение третьего ДТП неизвестно, зато автор указал, что на машине была летняя резина — он лично в этом убедился. 

Фото: группа Telegram «Авточат»

Еще одно ДТП произошло в Аниве на пешеходном переходе. Автомобилисты, скорее всего, еще не перестроились на зимний режим вождения. 

Фото: группа Telegram «Авточат»

Ранее «МК на Сахалине» рассказывал, что на расчистку улиц в Южно-Сахалинске выехали 89 снегоуборочных машин.  

Подписаться

Авторы:

  • вчера

    О черных небесах и терпеливом народе

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

Что еще почитать

  • Главное за неделю в спорте: девятый МСМК, первый бильярдный турнир и много медалей

    Фото

    354

    Юлия Беляева

    Сахалин

  • Медицина на Сахалине вышла на новый уровень после ликвидации «темных дыр» в планировании

    Фото

    286

    Оксана Захарова

    Сахалин

  • Mirror: лидер КНДР Ким Чен Ын ушел в запой

    17228

    Артем Кошеленко

  • Арестович предсказал последствия своего ухода для Украины

    33996

    Артем Кошеленко

  • Прощание и похороны Инны Чуриковой: онлайн-трансляция

    Фото

    Видео

    51411

    Ирина Боброва
    Мария Москвичева
    Марта Петрова
    Иван Волосюк

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание

    22035

    Калмыкия

  • 9 трупов и уничтоженный дом участника СВО: детали громких новогодних ЧП в Псковской области

    Фото

    18940

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников

    16293

    Крым

    Фото: //t. me/razvozhaev/

  • Сильвестров день: почему 15 января категорически нельзя есть курятину

    12998

    Крым

    Лана Чайная, фото crimea.mk.ru

  • Суд над уральским фермером Владимиром Айметовым напоминает фарс

    Фото

    6526

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • Мэрия Режа позволяет знакомым подрядчикам бесконтрольно тратить бюджетные миллионы

    Фото

    4556

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

В регионах:Ещё материалы

Уборка кювета | Журнал Hay and Forage Magazine

Сбор сена на обочине дороги является обычной практикой во многих частях Соединенных Штатов. Хотя фраза «Это лучше, чем кормить снежками» часто ассоциируется с сеном из дорожных канав, логическим последующим вопросом может быть «Это?»

Хотя сено из канавы можно купить по выгодной цене, дорога также сопряжена с опасностью как для техники, так и для коровы. Задний бампер от Chevy 86 года имеет небольшую кормовую ценность и может быть просто травмоопасным (и дорогим) для косилки-плющилки.

Состояние дорожных канав столь же разнообразно, как и . . . хорошо . . . состояние дорог. Некоторые канавы представляют собой довольно чистые заросли прохладной или теплой травы; другие больше подходят в качестве источника фотографий для руководства по идентификации сорняков. Надеюсь, это не отсылка к ядовитым сорнякам.

Летом 2015 года сотрудники Университета штата Северная Дакота собрали 182 образца сена из канав в 36 округах штата для количественной оценки качества фуража. Они также собрали периферийную информацию о каждом образце, такую ​​как дата среза, тип связующего материала, способ кормления сеном и какой вид домашнего скота. Результаты были опубликованы в Отчет по говядине Северной Дакоты за 2016 г.

Как и следовало ожидать, кормовое качество образцов сена из кювета колебалось в широких пределах (см. таблицу). Получение сена, достаточно сухого для тюков, не представляло проблемы, так как самое влажное сено по-прежнему составляло всего 16,3 процента. Большая часть сена состояла из видов прохладных сезонов, из которых наиболее распространен кострец гладкий.

Несмотря на то, что среднее содержание золы в образцах составляло 10,8 процента, некоторые образцы содержали более одной трети общего сухого вещества в виде золы. Зольная составляющая в основном состоит из частиц почвы, которые собирают вместе с сеном. Исследователи отметили, что интенсивная деятельность нефтяных месторождений на грунтовых дорогах способствовала, по крайней мере, некоторым образцам с высоким содержанием золы. Зола является важным фактором при планировании уборки сена из дорожных канав, особенно вдоль грунтовых дорог.

Процентное содержание сырого протеина варьировалось от 5,9 до 17,0 процентов и в значительной степени зависело от даты разделки. Сбор урожая проходил с 10 июня по 10 сентября. В сене, заготовленном после середины августа, в среднем содержалось 7,3% сырого протеина, а в сене, заготовленном с 1 по 15 июля, в среднем содержалось 8,8% сырого протеина.

Другие факторы, характеризовавшие сено из канавы, включали:

· Пластиковый шпагат (40,6 процента) и сетчатая обертка (40 процентов) были наиболее распространенными связующими материалами. Для связывания оставшихся тюков использовался сизалевый шпагат.

· Большая часть (90 процентов) сена была заготовлена ​​на корм скоту.

· Методы кормления включали кормление из тюков (63,9%), наземное кормление (36,8%) и полностью смешанный рацион (11,6%).

· Около 25 процентов образцов были получены из сена, на которое падали дожди в период между стрижкой и прессованием. Образцы, попавшие под дождь, положительно коррелировали с более высоким содержанием золы и более низким общим содержанием усвояемых питательных веществ (TDN).

Чтобы получить наилучшее сочетание урожайности и качества сена из кювет, исследователи рекомендовали срезать корм в начале июля, если это позволяют местные постановления. Они также предложили брать пробы и тестировать любое сено из канавы, чтобы убедиться, что домашний скот получает достаточное питание; помните, что существуют крайние различия в качестве корма.

Прогулка по территории перед резкой также может быть хорошей идеей, чтобы избежать надоедливых подержанных запчастей для автомобилей и грузовиков.

Ditches – г. Торонто

Ditches – г. Торонто

перейти к содержанию

Канавы представляют собой линейные задернованные выемки, сделанные в земле для сбора, транспортировки и отвода ливневых стоков (т. е. системы ливневой канализации). В Торонто канавы обычно встречаются вдоль дорог в транспортных коридорах, жилых и промышленных районах. Одной из отличительных черт дорог с канавами, помимо самой канавы, являются водопропускные трубы (открытые металлические трубы) под пересекающимися проездами, обеспечивающие непрерывный поток воды. По всему городу проходит около 400 километров дорог с канавами.

Наиболее распространенной альтернативой канализационной системе является подземная канализационная система. В некоторых частях города канавы используются исключительно для управления дорожным стоком, в то время как в других используется подземная канализационная система или их смесь.

Функциональная система канав отводит ливневые стоки с непроницаемых поверхностей на полосе отчуждения, принадлежащей городу (т. е. мощеные участки дорог и тротуаров), и помогает отводить ливневые стоки в местные овраги и водотоки (т. е. ручьи, ручьи и реки). Задернованные участки дорог с канавами также имеют экологические и гидрологические преимущества.

Структура и назначение канавы

Основная задача придорожной канавы — безопасно отводить стоки с полосы отчуждения города в водотоки (т. е. ручьи, ручьи и реки). Этот тип надлежащего отвода и отвода дождя и таяния снега защищает целостность основной дорожной конструкции и окружающих конструкций.

По сравнению с подземной канализационной системой канавы обеспечивают следующие экологические и гидрологические преимущества для местного водосборного бассейна, поскольку сток проходит через канавы, почву, дерн и другую растительность:

  • Замедление стока, снижение эрозии и риска внезапных наводнений.
  • Фильтрация загрязняющих веществ и наносов, улучшение качества воды ливневых стоков в естественные водотоки.
  • Охлаждает стоки в теплые месяцы, снижая воздействие теплового загрязнения на водную жизнь.
  • Позвольте части стока просочиться в землю, повышая уровень грунтовых вод.

Обслуживание канав

Со временем канавы могут естественным образом заполниться наносами и перестать функционировать должным образом. Когда канавы не функционируют должным образом, ливневые воды могут вызвать затопление поверхности. Кроме того, вода может скапливаться на проезжей части, вызывая растрескивание асфальта и образование выбоин. В некоторых случаях застройщики, владельцы недвижимости или ландшафтные дизайнеры засыпали канавы в эстетических целях, что также ограничивает их функциональность.

Что вы можете сделать

Чтобы помочь в уходе за канавой перед вашим участком, вы можете:

  • Выполнять обычный уход за газоном.
  • Не сажайте в канаву кустарники, цветы, деревья или другие предметы ландшафтного дизайна.
  • Не размещайте в канаве какие-либо препятствия, например камни.
  • Проверьте водопропускную трубу на наличие засоров (грязь, ил или более крупные предметы).
  • Проверьте структурную целостность водопропускной трубы (чтобы она не разрушилась).
  • Позвоните по номеру 311, чтобы подать заявку на ремонт кювета.

Полную информацию см. в Постановлении 743-36 об обязанностях собственника.

Плановое техническое обслуживание

При реализации проектов капитального строительства, таких как замена дорожного покрытия, реконструкция дорог или смягчение последствий затопления подвалов, городские власти восстанавливают канавы в соответствии с рекомендациями по проектированию дорог, которые учитывают безопасность всех участников дорожного движения.

Эта работа включает:

  • Перепланировка канавы в соответствии со спецификациями, необходимыми для положительного дренажа
  • Очистка или замена водопропускных труб при необходимости
  • Восстановление канавы дерном

Зимнее техническое обслуживание

В зимние месяцы Городская программа зимних работ обеспечивает безопасность и проходимость дорог. Каждый год перед зимним сезоном операторы соляных грузовиков и снегоуборочных машин проводят пробную пробежку своих маршрутов, чтобы убедиться, что они знакомы с дорогами, и отметить любые изменения на дорогах по сравнению с предыдущей зимой, включая изменения канав.

Узнайте больше о зимнем обслуживании дорог.

Безопасность пешеходов и автомобилистов

Для обеспечения безопасности пешеходов и автомобилистов канавы спроектированы с уклоном, обеспечивающим адекватный дренаж дороги. Поскольку дорожный дренаж направлен в сторону канав, городские власти не могут установить физические барьеры между дорогой и канавами.