Кто такой стивидор в порту: Что такое стивидор. Advance Shipping

описание, где получить в России, перспективы

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Логистика

Перспективная

Стивидор — это специалист, который занимается проведением погрузок и разгрузок торговых кораблей, останавливающихся в порту. Также он осуществляет контроль за погрузкой и разгрузкой груза, координирует работу с администрацией, оформляет соответствующие документы. Стивидор выдает требуемый груз и занимается его переправкой к месту дальнейшего следования. Он отвечает за сохранность грузов, перевозимых на водном транспорте. Сложность работы такого специалиста зависит от разряда и опыта. Эта работа физически затратная, специалист должен быть физически сильным и выносливым. Так как работать приходится на улице, при разных погодных условиях, профессия считается исключительно мужской.

close

Реклама

О профессии

Вузы 129

Ссузы 295

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Стивидор

*

Начинающий: 50000 ⃏ в месяц

Опытный: 75000 ⃏ в месяц

Профессионал: 110000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия считается востребованной на рынке труда. Это обусловлено тем, что данная специальность не пользуется большой популярностью, и поэтому происходит нехватка специалистов. В ближайшее время спрос на ее представителей останется стабильным.

Для кого подходит профессия

Существует ряд определенных качеств личности, которые помогут будущему специалисту понять, подходит ли ему данная профессия:

  • Хорошая память;
  • Аналитический склад ума;
  • Физическое здоровье;
  • Трудолюбие;
  • Организованность;
  • Быстрота реакции;
  • Умение концентрироваться;
  • Повышенное чувство ответственности;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Наблюдательность;
  • Добросовестность.

Карьера

Профессия не имеет ощутимой перспективы карьерного роста и не предусматривает продвижения на более высокую должность. Чтобы деятельность такого специалиста была результативной, необходимо повышать свою профессиональную квалификацию. Набиравшись опыта, повысив свой разряд до максимального, специалист может стать бригадиром и осуществлять непосредственное руководство бригадами докеров, а также работать оператором по производству грузовых работ. Такие специалисты работают в портовых службах, а также на специализированных предприятиях, куда поступает груз.

Заработная плата такого специалиста всегда стабильная и достаточно высокая. Она во многом зависит от квалификации и продвинутости компании.

Обязанности

Стивидор выполняет следующие должностные обязанности:

  • Руководит судовыми погрузочно-разгрузочными работами в морских портах.
  • Осуществляет оперативное руководство бригадами механизаторов (докеров-механизаторов), рабочими складов, занятых на судовых, автотранспортных и вагонных погрузочно-разгрузочных работах.
  • Обеспечивает выполнение технологического процесса погрузки-разгрузки грузов, эффективное использование трудовых и материальных ресурсов во время обработки судов.
  • Обеспечивает максимальное совмещение грузовых и вспомогательных операций, строгое соблюдение установленных норм стояночных сроков.
  • Проверяет готовность судна и состояние трюмов, судовых люков грузовых средств до погрузки и разгрузки.
  • Осуществляет рациональную расстановку бригад рабочих порта, перегрузочной техники и транспортных средств в соответствии с технологической схемой обработки.
  • Обеспечивает организацию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с грузовым планом, условиями перегрузки с учетом особенностей и специфики груза.
  • Координирует в процессе работы звена перегрузочного процесса (складские, трюмные, вагонные, транспортные), не допуская непроизводственных простоев.
  • Проверяет качество и объем выполненных работ.
  • Обеспечивает ведение и правильное оформление таймшита по обработанному судну.
  • Контролирует соблюдение бригадами нормативных требований погрузки-разгрузки экспортных, импортных, каботажных и местных грузов.
  • Проверяет наличие на рабочих местах необходимых грузозахватных приспособлений, инструмента и материалов.
  • Следит за готовностью складских площадей и подвижного состава до принятия и сдачи груза.
  • Осуществляет оперативную связь с диспетчерской порта (района), с администрацией судов, железной дороги и инспекционных органов по вопросам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.
  • Обеспечивает соблюдение на рабочих местах правил охраны труда.
  • Ведет установленную отчетность.
  • Применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
  • Выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:математикаэкономикафизкультураОБЖгеография

Похожие профессии

  • Агент обслуживания ж/д транспорта

  • Диспетчер

  • Логист

  • Менеджер склада (кладовщик)

  • Менеджер ВЭД

  • Экспедитор грузовых перевозок

  • Специалист по цепям поставок

  • Экспедитор

  • Транспортный планировщик

  • Специалист по организации управления движением поездов, производства маневровой работы на раздельных пунктах

  • Таможенный брокер

  • Таможенный декларант

  • Техник интермодальных транспортных систем

  • Операционный логист

Ошибка 404 — страница не найдена

Главная

Фрагмент из кейса

Case Study (кейс) — Компания Асе Dairies (доставка молока и молоч. ..

Компания Асе Dairies специализируется на доставке на дом молока, молочных продуктов и некоторых других товаров этого ассортимента. Последние 12 лет за моло…

Case Study (кейс) — Импортер и дистрибьютор свежих овощей (по тем…

Российская компания является импортером и дистрибьютором свежих овощей и фруктов на российском рынке. Товары в страну поступают либо автомобильным транспор…

Случайные тэги

industrial products
trans
виконання вантажних робіт
здерева
организация железнодорожных перевозок
організація
патякин
послуга
прибытие
пути
сельскохозяйственное производство
торговая сеть
транспортные затраты
экономика транспорта
эксплуатационные расчеты

Подписаться



Рассылки Subscribe.Ru
RSS лента с сайта Logistics-GR

Разместить рекламу на сайте

Font Size

Рейтинг пользователей: / 1

ХудшийЛучший 

25. 12.2010 20:07

 

Что-то пошло не так. Запрашиваемой Вами страницы здесь нет.

 

 

Вы можете поискать материал на главной странице.

Можете написать письмо.

 

С наилучшими пожеланиями, Logistics-GR 


Обновлено 02.06.2016 17:53

 

Последние новости на сайте

Відновлення ланцюгів постачання галузі харчової промисловості в умовах воєнного та післявоєнного стану в Україні

У травні-червні в режимі онлайн відбулися п’ять круглих столів для представників логістики щодо обговорення питань відновлення ланцюгів постачання галузі…

Круглі столи з логістики та постачання за підтримки USAID

За підтримки Програми USAID з аграрного і сільського розвитку (АГРО) у травні-червні в режимі онлайн відбудуться п’ять круглих столів для представників. ..

Просмотреть все материалы раздела

Пример материалов из категории «Задачи по логистике»

Задача по расчету провозной платы на автомобильном транспорте (0258-042)

Произвести расчет для сдельной, переменной и для схемы расчета на условную расчетную единицу транспортной работы. Исходные данные для расчета: — тарифная …

Задача по определению эксплуатационных расходов судна на регулярной линии (0258-050)

Определить эксплуатационные расходы судна , если известно, что судно работает на регулярной линии в течении всего эксплуатационного периода….

Просмотреть все материалы раздела

aircraft
gps
бригадный метод
воздушный склад
выбор маршрута
германчук
глоссарий
грузовики
грузовые авиаперевозки
доставка контейнеров
дутов
железнодорожный терминал
критерій
лекция
логистический почтовый центр
логистический центр
ляхницкий
машинный парк
международное право
пакетный метод
практическая встреча
принцип
развитие транспортной системы
сбытовая логистика
статья
тарифные условия
топливо
шуксталь
экологичность
эксплоатация

Задача по расчету технико-эксплуатационных показателей работы автомобиля на маятниковом маршруте (0258-017) + калькулятор

Исходные данные для расчета: расстояние груженой ездки = 15 км, первый нулевой пробег = 5 км, а второй = 10 км. На маршруте …

Задача по определению общей площади склада и габаритных размеров (0258-025)

Исходные данные: 1) годовое количество проката черных металлов — 50000 т;
2) черные металлы поступают на склад следующих сортов и размеров: а) балки — 25…

Задача по расчету технико-эксплуатационных показателей работы автомобиля на маятниковом маршруте (0258-019) + калькулятор

Исходные данные к расчету: длина груженой ездки — 10 км, = 5 км, время в наряде = 14 ч, число тонн груза, следующего из пункта А в B, = 15000 т, из B…

Задача по определению варианта организации движения автомобиля на маятниковых маршрутах (0258-043)

Допустим, что с базы А необходимо доставить продукцию потребителям C и D. К обоим потребителям автомобиль может сделать за время в наряде две…

Показатели оценки производственно-хозяйственной деятельности материально-технического снабжения (2007, 272c., EFK0057-10)

В оценке производственной деятельности материально-технического снабжения промышленного предприятия по объемам, затратам, применению и структуре материальн. ..

Типи логістичних стратегій (2004, 416с., MET0031-26)

Загалом можна говорити про різноманітність форм і умов стосовно рівня логістичного управління, що не дозволяє однозначно чітко сформулювати типи логістични…

Группы транспорта по назначению (2005, 432с., MET0028-02)

По назначению выделяют две основные группы транспорта:
— транспорт общего пользования, оказывающий транспортные услуги владельцам грузам на коммерческой о…

Виды железнодорожных подъездных путей (2003, 448с., MET0003-43)

В России ж/д играют существенную роль. На сегодняшний день они участвуют и в перевозках внутри города. Хорошо налаженная работа, размеры страны, климатичес…

Логистика на практике — Закупочная логистика в «Книжной лавке архитектора» (PRL0392-007)

Магазин «Книжная лавка архитектора» (КЛА) расположен рядом с метро «Кузнецкий мост» в соседнем здании с Московским архитектурным институтом (МАрхИ). Ассорт…

Логистика на практике — Прохождение материалов по всей цепи поставок Augilia Limited (PRL0060-002)

Предприятие компании Augilla Limited, расположенное в Бомбее, выпускает широкий ассортимент простой одежды и нижнего белья. Процесс производства достаточно…

Логистика на практике — Исследования на одном из основных складов Konigshaven Suppliers (PRL0060-003)

Konigshaven Suppliers — это оптовое предприятие, специализирующееся на продуктах питания и поставляющее их в супермаркеты в южных регионах Дании. &nbs…

Логистика на практике — Заключение партнерств GZ Rexam (PRL0060-012)

В 1996 г. Rexam Pharmaceutical Packaging и Grafica Zannini создали совместное предприятие, которое назвали GZ Rexam. Его основная цель — поставлять упаково…

Что такое стивидор и чем он занимается?

В международной судоходной игре много важных игроков. В 2018 году около 31 миллиона рабочих мест в США были, по крайней мере, частично обеспечены международными морскими портами — основным местом расположения стивидоров. Поскольку экономики стран мира продолжают переплетаться, это число будет только увеличиваться.

Бесчисленное количество заинтересованных сторон — от грузоотправителей, экспедиторов, водителей грузовиков и портовых рабочих — обеспечивают развитие международной торговли. Однако с таким количеством движущихся частей может быть трудно держать все прямо.

Стивидорные суда являются жизненно важной частью международного судоходства; без их помощи производительность порта остановилась бы. Однако мало кто действительно понимает, какую роль стивидоры играют в своей международной цепочке поставок.

Служба грузоперевозок Anderson (ATS) занимает видное место в демонстрации упорного труда и самоотверженности стивидоров этого мира, которые работают ежедневно. В этой статье мы рассмотрим основные обязанности стивидоров и то, как они влияют на мир, в котором мы живем. 

Что такое стивидор?

Стивидорами являются лица, осуществляющие надзор за погрузкой и разгрузкой грузов в международных портах. Обычно называемые «докерами» или «докерами», стивидоры должны обладать высокой квалификацией в области погрузки/разгрузки, крепления, укладки и крепления всех видов международных грузовых товаров.

Хотя к стивидорам обычно обращаются за их работу в морских портах, их также можно нанимать для погрузки международных грузов для перевозки воздушным, железнодорожным и наземным транспортом.

Из-за размера морских судов и грузовых самолетов для своевременного выполнения этих задач требуется много грузчиков (суда не могут оставаться в порту бесконечно). По этой причине существуют фирмы, специализирующиеся на предоставлении стивидорных услуг на высоком уровне — Stevedore Services of America (SSA) — одна из крупнейших.

Стивидорные компании имеют богатую историю по всему миру. Это особенно верно в отношении США, где стивидоры влияют на цепочки поставок уже почти два столетия.

Хотя исторически было принято использовать термин «стивидор» взаимозаменяемо с «грузчиками», сегодня термин «стивидор» обычно также используется для описания стороны, ответственной за надзор за операциями по разгрузке/погрузке — например, более крупной фирмы.

Каковы обязанности стивидора?

В зависимости от того, где они работают, эти высококвалифицированные работники должны знать правильные методы погрузки и размещения грузов для океанских перевозок, железнодорожных перевозок, автомобильных перевозок и авиаперевозок.

Обязанности включают, но не ограничиваются:

  • Надлежащее обращение со всеми видами грузов, включая опасные материалы.
  • Безопасное крепление груза с помощью цепей/ремней, морской термоусадочной пленки и сварочных растворов
  • Погрузка/разгрузка и перемещение грузов с использованием тяжелого оборудования, такого как портовые краны, ролл-трейлеры, мафи-трейлеры, ричстакеры и вилочные погрузчики

В некоторых случаях груз должен быть доставлен за пределы площадки, как это предусмотрено принимающей стороной. В этих случаях на портовых рабочих возлагается ответственность за погрузку груза в грузовик, откуда он продолжит свое путешествие.

Чтобы выполнять эти обязанности на ожидаемом от них высоком уровне, грузчики должны быть сильными и в хорошей физической форме. Наиболее распространенный набор навыков, связанных с этой ролью, включает эксплуатацию тяжелого оборудования, безопасность, эксплуатацию машин и управление операциями. Грузчики также много работают, выполняя свои обязанности.

Что еще нужно знать о международной доставке?

Стивидорные компании оказывают неизмеримое влияние на международные цепочки поставок. Теперь вы лучше понимаете, чем занимаются стивидоры и как они напрямую влияют на вашу личную и профессиональную жизнь.

Тем не менее, ваше международное путешествие не должно заканчиваться на этом. Есть много других вещей, в которые можно погрузиться дальше.

Вот три бесплатных ресурса, которые помогут вам начать работу:

Объяснение услуг по перевозке грузов: что это такое, как это делается и сколько это стоит

Как сборы за портовые услуги влияют на стоимость грузовых перевозок?

Какие документы необходимы для международных перевозок?

Наконец, если вы хотите узнать больше о наших экспедиторских услугах в ATS International, вы можете найти подробности здесь.

Роль стивидора и основные обязанности

Стивидор Статья капитана Халила У Хана, регионального директора IIMS Пакистана

Капитан Халил У Хан является старшим капитаном-моряком. Он является обладателем должности LLM (магистр права) и был деканом юридического факультета DIHE в Карачи, сертифицированным правительством. Синда. Он является морским и страховым консультантом и уполномоченным инспектором, имеющим лицензию правительства Пакистана. Он является председателем группы компаний Oceanic.

ЧТО ТАКОЕ СТИВИДОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ?

Занятие, связанное с грузовыми операциями, т. е. погрузкой и разгрузкой грузов на судах. Он также включает в себя другие различные функции док-станции. Люди, занятые этим занятием, известны как стивидоры в Великобритании и Европе. Однако в США и других районах их называют грузчиками. В настоящее время в таких странах, как Дубай, Сингапур и т. д., где погрузочно-разгрузочные работы являются обычным явлением и где обычно обрабатывается весь груз, проходящий через внутренние и международные порты, он известен как грузовая станция или грузовой терминал. В этом сценарии грузчикам действительно нужна тяжелая техника, такая как трактор, прицепы, краны, вилочные погрузчики и т. д. Если, с другой стороны, какая-то другая связанная с этим работа выполняется вручную, где использование техники не требуется, например, рабочая или канцелярская работа. Предприятия, специализирующиеся на погрузке и разгрузке судов, называются стивидорными компаниями.

Слово «стивидорные перевозки» происходит от испанского или португальского языка и обозначает людей, занимающихся перевозкой грузов на торговых или торговых судах. Когда оно вошло в английский язык, оно имело несколько немного отличающихся значений. Профессия стивидора часто используется взаимозаменяемо с другими, такими как «докер» в Соединенном Королевстве и «грузчик» в Соединенных Штатах. Хотя стивидор также может относиться конкретно к высококвалифицированным или опытным работникам. Стивидорные компании также часто используются для работы в доках, и в этом случае они часто нанимают мужчин и женщин, известных как докеры, портовые грузчики или верфи, в зависимости от места работы.

До недавнего времени стивидоры в основном садились на торговые суда, как только судно заходило в гавань для погрузки/выгрузки оттуда груза, в этот момент докеры или портовые грузчики обрабатывали товары, как только судно стояло в доке. Это различие утратило часть своей оригинальности с появлением контейнерных перевозок. Сегодня современный стивидор оснащен всем спектром погрузочно-разгрузочных устройств. С момента контейнеризации это дало много преимуществ для международной торговли и для всех заинтересованных сторон. Нет сомнения, что развитие стивидорной деятельности связано с контейнеризацией.

Стивидорная деятельность обычно регулируется страной или районом, в котором она расположена. В некоторых регионах порты управляются государством или в рамках партнерства между государственными и частными интересами. В других районах все стивидорные операции переданы частным компаниям. В случаях, когда стивидоры, работающие в конкретном порту, должны принадлежать к конкретному конкретному профсоюзу. Затем профсоюз решает, какие стивидоры получат имеющиеся рабочие места, обычно на основе определенного стажа работы. Как правило, трудно начать карьеру стивидора из-за большого количества рабочих, необходимых по сравнению с имеющимися рабочими местами, и требуются очень огромные инвестиции в дополнение к строгому процессу, необходимому для вступления в профсоюз.

РОЛЬ СТИВИДАРА В ПЕРЕВОЗКЕ

Суда зарабатывают деньги в море, когда они перевозят свой груз между портами, но когда они находятся рядом с портом, они стоят денег своему владельцу. Поэтому порты и терминалы должны быть эффективными, чтобы свести к минимуму время в порту и как можно скорее вернуть судно в путь. Роль стивидорных компаний, организующих обработку грузов в порту, очень важна в этом отношении, так как она может иметь большое значение для рентабельности рейса.

Когда-то стивидоры были организаторами крупномасштабных работ в доках. Тысячи докеров, которые часто вручную перемещали груз в трюмы корабля и из них «в поте лица». Современные стивидорные компании и их квалифицированный персонал используют дорогостоящее и сложное погрузочно-разгрузочное оборудование в портах и ​​терминалах по всему миру. Только один из огромных контейнерных кранов, которые охватывают гигантские корабли и их терминалы, может стоить десятки миллионов долларов, в то время как наземное оборудование, такое как портальные перевозчики или низкорамные платформы, также может быть дорогим. В наши дни терминалов никто не говорит о «Докерах» — эти (терминалы) скорее специалисты по механическому обращению с оборудованием.

В эту современную эпоху вокруг основных мировых портов есть терминалы «общего пользования», где стивидорная рабочая сила способна обрабатывать любой груз, который приходит на судно, с максимальной эффективностью. Было признано, что это происходит от работы специализированных терминалов. Таким образом, крупные контейнеровозы, не имеющие собственного погрузочно-разгрузочного оборудования, используют специализированные контейнерные терминалы, предназначенные для обработки их ящиков, перегрузки грузов как на глубоководные, так и на фидерные суда, а также на прием и доставку контейнеров автомобильным/железнодорожным транспортом. транспортировка, сортировка ящиков на огромных складских площадках рядом с кораблями. Специальные автомобильные терминалы с квалифицированными рабочими для погрузки и разгрузки с автовозов. Некоторые из которых могут одновременно перевозить 6000 автомобилей, сортировать их на импорт и экспорт. В то время как специальные терминалы для навалочных грузов с огромными прилегающими складскими площадками загружают или разгружают такие грузы, как руда или уголь, жидкие грузы имеют свои собственные терминалы, и на этих терминалах работает квалифицированный персонал в своей конкретной отрасли.

Стивидор можно рассматривать как «интерфейс» между сушей и морем, и скорость обработки грузов, и эффективность рейса зависят от их навыков. Если груз помещается на судно в неправильном порядке, он может подвергнуться двойной обработке, прежде чем доберется до конечного порта. Навыки стивидоров призваны «наверстать упущенное», если судно замедляется — для экономии топлива — или из-за плохой погоды, чтобы снова вернуть доставку груза в соответствии с графиком, при этом капитан судна принимает соответствующие меры. .

Стивидорные компании часто делают гораздо больше, чем перевалка груза, добавляя ценность на своих объектах. Таким образом, автомобильные терминалы часто подготавливают новые автомобили для окончательной продажи дилерами, в то время как бумажные или деревянные терминалы подготавливают и хранят груз для грузополучателя. Морские стивидоры — это квалифицированные специалисты, которые играют все более важную роль и от которых зависит наше эффективное судоходство.

Попросту говоря, стивидор — это тот, кто загружает и разгружает груз на суда, обычно работая в команде, чтобы гарантировать, что процесс остается гладким и эффективным. Люди, выполняющие эту работу, являются культовыми фигурами во многих культурах благодаря своей чрезвычайной силе и печально известным невежливым ртам; исторически они были известны своим довольно соленым языком, как и моряки. Они также сыграли жизненно важную роль в рабочем движении во многих частях мира, и сегодня стивидоры, как правило, являются членами профсоюзов, что обеспечивает им разумное вознаграждение и защиту от изнурительного рабочего времени и опасных условий.

Этот термин «стивидор» используется для обозначения человека, занимающегося погрузкой и разгрузкой судов с 1700-х годов. Оно происходит от испанского estibador, которое происходит от estibar, «укладывать», слова, которое, в свою очередь, происходит от латинского слова stipare, то есть «упаковывать». Использование этого слова, несомненно, распространилось через моряков, которые были известны тем, что приносили с собой фрагменты иностранного языка по всему миру. Помимо того, что их называют стивидорами, эти докеры также известны как грузчики или докеры, в зависимости от региональных предпочтений. «Докер» особенно распространен в Северной Америке и, вероятно, происходит от «человек на берегу». Очень подходящее описание человека, выполняющего эту работу на континенте, где многие корабли разгружаются в открытом море и пересаживаются на маленькие лодки, чтобы обеспечить их безопасность. товары достигли небольших населенных пунктов, куда более крупные суда не могут войти.

По традиции грузчиков нанимают посуточно по мере необходимости, хотя в некоторых портах имеется постоянный доковый персонал. Помимо того, что человек должен быть сильным, он также должен быть хорошо знаком с кораблями, так как ему или ей нужно знать, как лучше всего размещать самые разные грузовые предметы. Исторически это было чрезвычайно сложно из-за использования различных упаковочных контейнеров; теперь, когда большая часть груза перевозится в контейнерах, эта часть работы стала немного менее сложной.

Кроме того, стивидоры должны уметь обращаться с доковым оборудованием, таким как краны и вилочные погрузчики, безопасным и эффективным образом, и они должны знать о возникающих проблемах безопасности, включая опасные материалы на борту судна и вокруг доков. Их часто поощряют присматривать друг за другом в доках, где условия могут быстро меняться, и они сохранили это общение с собой в традициях объединения. Тот, кто хочет вступить в профсоюз в качестве стивидора, обычно должен продемонстрировать основные необходимые навыки, прежде чем он или она будет принят, а в некоторых портах человек не может получить работу без профсоюзной карты, что делает членство критическим.

ИСТОРИЯ СТИВИДОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Термины «стивидор», «докер», «докер», «пристань» или «грузчик» могут иметь различные значения, относящиеся к береговой линии, касающиеся погрузки и разгрузки судов, в зависимости от места и страны.

Возможно, слово стивидор возникло в Португалии или Испании и вошло в английский язык благодаря его использованию моряками. Это началось как фонетическое написание estivador (португальский) orestibador (испанский), что означает человека, который наполняет корабли, здесь в смысле человека, который загружает корабли, что было первоначальным значением стивидора; сравните с латинским stīpāre, означающим вещи, как бы наполнить начинкой. В Соединенном Королевстве людей, которые загружают и разгружают корабли, обычно называют докерами, в Австралии — пристанями, а в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде используется термин грузчик, производный от слова «человек на берегу». До широкого использования контейнеровозов и береговой погрузочно-разгрузочной техники в США докеры относились исключительно к докерам, в то время как стивидоры в отдельном профсоюзе работали на судах, управляя судовыми кранами и перемещая грузы. В 1950, стивидорная компания, базирующаяся в Ванкувере, Британская Колумбия, была названа Western Stevedoring Company Ltd. Это ясно указывает на то, что термин «стивидор» использовался гораздо раньше (1950 г.).

Грузчики должны выдерживать жару, дождь и ветер. Некоторые из обязанностей стивидора включают работу в грузовых отсеках в днище корабля. Люди на этой должности должны уметь хорошо работать с другими и иметь хорошие коммуникативные навыки, поскольку общение необходимо для предотвращения несчастных случаев во время погрузки и разгрузки грузового контейнера.

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СТИВИДОРСКИХ РАБОТ

Существуют традиционные виды стивидорных работ, но помимо этого существует множество других обязанностей. Первостепенная ответственность – это безопасность груза, экипажа и их собственных. Грузчики разгружают груз с судов, когда они заходят в порт, и загружают до завершения грузовых работ. Эти рабочие использовали большие краны, вилочные погрузчики и другое грузовое оборудование для перемещения огромных грузовых контейнеров, наполненных товарами и тяжелыми упаковками.

Стивидор должен увидеть капитана и старшего помощника (грузового офицера), как только судно войдет в порт и они высадятся на борт. Стивидор помогает пришвартовать судно в удобном для грузовых операций месте и собирает стивидорную бригаду для погрузки/разгрузки груза. В каждом порту есть стивидор, который должен быть доступен двадцать четыре часа в сутки, поскольку суда заходят и отправляются днем ​​и ночью по нерегулярному графику (в любое время дня и ночи).

Работа стивидора также заключается в осмотре товара на наличие любых повреждений, которые могли произойти в море или при предварительной погрузке. Он осматривает контейнеры и фиксирует любые повреждения контейнеров и, возможно, груза. Стивидор после причаливания судна немедленно приступает к безопасной погрузке/выгрузке контейнеров или груза из/в трюмы судна. Докеры обычно используют портативные радиостанции для координации работы кранов и другого тяжелого оборудования. Груз перегружается с корабля на поезда или грузовики для перевозки на склады или в магазины.

Когда суда готовятся к выходу из порта, стивидор осматривает груз, чтобы убедиться в правильной укладке и креплении всего груза. Повреждение груза может произойти, если большая партия товара будет перемещена в плохую погоду; поэтому важно закрепить груз для безопасной транспортировки.

Людям, работающим стивидорами, как правило, не требуется высшее образование, но им необходимо получить лицензию или пройти предварительную подготовку для работы с тяжелой техникой. Многим людям, которые приходят на эту работу, нравятся корабли и работа на открытом воздухе.

Стивидор — это люди, которые работают на причалах и кораблях, загружая и разгружая груз. Они управляют вышками и кранами на корабле, а также огромными контейнерными кранами на корабле или на берегу. На контейнеровозах стивидоры доставляют контейнеры из зоны хранения на кран и с крана в зону хранения. Они крепят контейнеры к кораблю и друг к другу. На некоторых верфях они также могут управлять конвейерными лентами или управлять автомобилями на кораблях или за их пределами.

Стивидор должен быть сильным и подготовленным. Те, кто работает на открытом воздухе, должны носить теплую одежду зимой и мокрую одежду, когда идет дождь. Они работают посменно, поэтому порт может работать 24 часа в сутки.

ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА СУДОВ

Погрузка и разгрузка судов требует знания работы погрузочного оборудования, правильных методов подъема и укладки груза и правильного обращения с опасными материалами. Кроме того, рабочие должны быть физически крепкими и уметь выполнять приказы.

В прежние дни, до появления контейнеризации, люди, которые загружали и разгружали корабли, должны были связывать груз веревкой с помощью стопорного узла, называемого стивидорным узлом. Методы надежного связывания посылок с товарами называются стивидорной вязкой или стивидорным узлом. При загрузке судна для перевозки генеральных грузов они используют поддоны, которые представляют собой куски дерева (или в настоящее время иногда прочные надувные поддоны), установленные для защиты груза от воды, которая может находиться в трюме, или из-за груза и пота корабля.

В настоящее время подавляющее большинство несыпучих грузов перевозится в интермодальных контейнерах. Контейнеры прибывают в порт автомобильным, железнодорожным или другим судном и штабелируются на складе порта. Когда корабли прибывают, контейнеры, которые он разгружает, разгружаются краном. Контейнеры либо вывозятся из порта автомобильным или железнодорожным транспортом, либо помещаются в зону хранения до тех пор, пока их не погрузят на другое судно. После того, как судно разгружено, контейнеры, загруженные на грузовик, доставляются в док. Кран поднимает контейнеры с грузовиков на корабль. По мере того, как контейнеры накапливаются на корабле, рабочие прикрепляют их к кораблю и друг к другу.

Задействованные рабочие места включают операторов кранов, рабочих, которые соединяют контейнеры с кораблем и друг с другом, водителей грузовиков, которые перевозят контейнеры с дока и склада, рабочих, которые отслеживают контейнеры на складе, как они есть загружаются и разгружаются, а также различные наблюдатели. Те рабочие в порту, которые обрабатывают и перемещают контейнеры, скорее всего, будут считаться стивидорами или грузчиками.

Поскольку они работают на открытом воздухе в любую погоду, эти рабочие используют тип кепки, которую нужно застегивать или привязывать, плотно прилегающей и удобно теплой, и которую легко убрать в карман. Это тип шапки (вязаная шапка, часто шерстяная, кожаная и с шелковыми вставками) или кепки для часов, называемые по-разному кепкой стивидора или шляпой стивидора.

До контейнеризации груз часто перевозили с помощью портового крюка, инструмента, ставшего символом профессии.

Традиционно у грузчиков не было постоянной работы, и они утром появлялись в доках в надежде найти кого-нибудь, кто согласился бы нанять их на день. Лондонские докеры называли эту практику «стоянием на камнях», в то время как в Соединенных Штатах это называлось шейпингом. В Великобритании в связи с изменениями в трудовом законодательстве такие рабочие места либо стали постоянными, либо были преобразованы во временные.

Докеры играют важную роль в современном рабочем движении.

КАК СТАТЬ СТИВИДОРОМ

Для тех, кто хочет стать стивидором, не существует особых требований к образованию. Компании, нанимающие грузчиков, также известных как докеры и портовые грузчики, обычно требуют, чтобы они были физически способны поднимать тяжелые предметы. Кроме того, чтобы стать стивидором, вам, вероятно, потребуются действующие водительские права и возраст не менее 18 лет. Некоторые компании также требуют, чтобы портовые грузчики имели опыт вождения коммерческих грузовиков и транспортных средств или подъемного оборудования. Вы можете стать стивидором, подав заявку на работу стивидоров онлайн или лично.

Если вы хотите стать стивидором, веб-сайты со списком вакансий — хорошее место для начала. Используйте поисковые запросы, такие как «стивидоры», «грузчик» или «докер», чтобы найти списки вакансий грузчиков в Интернете. Вы также можете создать учетную запись на сайтах поиска работы. Не забудьте указать, что вы активно хотите стать стивидором в своем онлайн-резюме.

Вы также можете лично подать заявление о том, чтобы стать стивидором. Если в вашем городе есть порт, поезжайте в порт и посетите грузовые компании и склады в этом районе, чтобы подать заявление о приеме на работу. Если порт большой, найдите телефонные номера грузовых компаний в порту в Интернете или в телефонной книге и позвоните, чтобы спросить, куда можно подать заявку на работу портовым грузчиком.

Когда вы подаете заявление на должность докера, обязательно заполните все заявление о приеме на работу. Включите любые подробности о вашем прошлом опыте перемещения или подъема коробок, пакетов или груза. Если у вас есть опыт эксплуатации тяжелой техники или у вас есть коммерческие водительские права, обязательно укажите эту информацию в приложении. Укажите имена рекомендаций, включая номера телефонов, для бывших работодателей в вашем заявлении, чтобы стать стивидором. Грузчики часто работают допоздна или по выходным, поэтому обязательно укажите в своем заявлении, готовы ли вы работать по вызову и по выходным.

Когда вы проходите собеседование на должность докера, во время собеседования подробно обсудите свой опыт работы. Объясните, какую роль вы занимали на соответствующих должностях и как ваш опыт работы поможет вам в вашей роли стивидора. Выразите готовность работать сверхурочно или в выходные дни, поднимать тяжелое оборудование и работать на улице в плохую погоду. Поскольку докерам иногда приходится пролезать в небольшие пространства или в грузовые отсеки, убедитесь, что интервьюер знает, что это не будет для вас проблемой. Продолжение после собеседования, чтобы поблагодарить интервьюера за то, что он нашел время, чтобы взять у вас интервью, и сообщить ему или ей, что вы все еще хотите стать стивидором.

СЦЕНАРИЙ ПЕРЕВОЗКИ СТИВИДОРНЫХ СРЕДСТВ В ПАКИСТАНЕ

До тех пор, пока схема докеров Карачи (регулирование занятости) не была обнародована постановлением № XXVIII от 1973 г., которое было принято в качестве закона № lX от 1974 г. 1 марта 1974 г. случайный характер, который был по принципу «Нет работы — нет оплаты». Стивидорная организация в порту Карачи использовала временную рабочую силу для причалов и судов через своих постоянных сотрудников, то есть Тиндалов и Серангов. Раньше докеры собирались два раза в день на обочине дороги возле здания головного офиса КПТ, а грузчиков нанимали для ежедневной работы по погрузке/разгрузке судов. Те, кого не наняли, разошлись по домам без всякой награды.

Стивидорные компании не имели прямого отношения к рабочим и не интересовались их благополучием, перепрофилированные докеры не были довольны этой несколько бесчеловечной системой и агитировали за введение Схемы регистрации докеров, аналогичной модным схемам в портах других стран.

Когда в 1969 г. был обнародован Постановление о производственных отношениях, оно вызвало общее пробуждение среди докеров, затем в 1970 г. в Исламабаде была проведена Конференция труда, на которой были представлены докеры и другие заинтересованные стороны.

Этот сценарий вызвал волнения среди докеров и привел к отсутствию интереса и тактике медленного движения, что привело к беспрецедентному скоплению судов в порту Карачи. Конференция Кармахом ввела 20% надбавку за доставку для Пакистана, и существовала угроза того, что другие конференции могут последовать этому примеру.

Для решения вышеупомянутого вопроса правительство отреагировало на требование докеров, создав в январе 1972 года комитет для проверки и регистрации докеров с целью регулирования их занятости. Наконец, 10 августа19 была введена ротационная система.72.

Когда в 1973 году была обнародована схема KDLB, Совет унаследовал регистрацию 8 598 работников. Эта сила считалась избыточной по сравнению с фактической потребностью в 4500 рабочих в то время.

• Разрыв между приобретаемой и требуемой силой не может быть сокращен из-за безработицы и политической ситуации в стране.
• Совет обеспечивает минимальную заработную плату, медицинское обслуживание и другие выплаты избыточным работникам в своем списке путем создания фонда через cess.
• Работа Схемы KDLB была пересмотрена в 2000 году и в целях повышения экономической жизнеспособности,

i) Наложить запрет на регистрацию Сына вместо вышедших на пенсию/истекших работников.
ii) Рационализировать численность рабочих постепенно до 2500 человек.

Численность рабочих была сокращена до 2900 человек по состоянию на 31 декабря 2011 г., в то время как Правление на своем заседании 16 ноября 2006 г. установило целевое число зарегистрированных рабочих, которые должны оставаться в реестре, на уровне 1700. Предпринимаются шаги по рационализации численности рабочих. численность до необходимого уровня в 1700 рабочих.

Чтобы обобщить требования, можно упомянуть, что стивидоры должны в максимально возможной степени обладать следующими навыками:
• Погружать и разгружать суда
• Работать с тяжелыми транспортными средствами и механизмами, такими как портальные погрузчики, вилочные погрузчики и судовые краны, для загружать и выгружать грузы с грузовиков, кораблей и железнодорожного транспорта
• Размещать грузы в трюмах корабля
• Закреплять грузы на судах с помощью распорок, удерживающих его на месте
• Проводить проверки безопасности оборудования
• Закреплять и освобождать швартовые канаты судов
• Очищать судовые танки и трюмы
• Знание процедур по охране труда и технике безопасности
• Обладать навыками обращения с различными видами грузов, особенно с контейнерами с опасными веществами
• Знание основ обычаев и судоходства документы компании
• Способность интерпретировать планы погрузки судов.

СТИВИДОРНЫЕ КОМПАНИИ ПАКИСТАНА

Во время обретения независимости в 1947 году этим бизнесом занимались в основном парсы, и процедура лицензирования не была благоприятной для ведения бизнеса, поэтому в бизнесе участвовало лишь несколько стивидорных компаний. Я полагаю, что их было трое или четверо, которые занимались всем импортом и экспортом Пакистана.

К концу 90-х тоннаж импорта/экспорта увеличился, поэтому ощущалась потребность в гораздо большем количестве стивидорных компаний, так как Карачи Порт Трест выдал четыре лицензии. Позднее были выданы дополнительные лицензии. С течением времени политика выдачи стивидорных лицензий была смягчена. В результате этого изменения в настоящее время лицензии имеют 40 стивидорных компаний, в основном это AR Khan & Son P Ltd, Alhaushabi Stevedores P Ltd, Cowasjee & Sons, Modern Terminal Operators, Wiltrans Cargo Services, и, таким образом, работают еще 35 компаний.

Когда порт Касим начал свою деятельность в 1979 году, они утвердили компании по обработке грузов, которые были стивидорами, и большинство компаний работают на основе BOT / BOO, таких как QICT, FOTCO, FAP, LCT, Engro Terminal & SSGC (LPG) и Порт Гвадар в 1990 году начал свою деятельность в значительной степени, они также начали выдавать лицензии, и в настоящее время для работы необходимо иметь выданные ими лицензии.