Краны деррик: Деррик-кран

Деррик-краны — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#1

AlexB

Отправлено 29 Январь 2012 — 19:12

Тема вроде была, но не нашел.

Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках

[more]

  • Наверх

#2

AlexB

Отправлено 29 Январь 2012 — 19:13

Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках

[more]

  • Наверх

#3

AlexB

Отправлено 23 Август 2012 — 20:02

Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс. Фотках

[more]

  • Наверх

#4

AlexB

Отправлено 23 Август 2012 — 20:03

Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках

[more]

  • Наверх

#5

AlexB

Отправлено 23 Август 2012 — 20:03

Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках

[more]

  • Наверх

#6

Anatoliy

Отправлено 23 Август 2012 — 20:25

спасибо за обзор

  • Наверх

#7

Tompfmych

Отправлено 23 Август 2012 — 22:51

Может кто модель замутит, было бы интересно

  • Наверх

#8

Tompfmych

Отправлено 12 Август 2013 — 09:29

Краны на плавучих основаниях на строительстве мостов в Запорожье.

  • Наверх

#9

Tompfmych

Отправлено 12 Август 2013 — 09:29

И на шлюзах ДнепроГЭС

  • Наверх

#10

Crane Operator

Отправлено 15 Октябрь 2014 — 18:27

Помогите с определением,вроде на форуме фотки подобного крана выкладывали,но я так и не смог их найти.

  • Наверх

#11

Crane Operator

Отправлено 15 Октябрь 2014 — 18:28

  • Наверх

#12

Evgeniy_61

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 00:13

Crane Operator (15 Октябрь 2014 — 18:27) писал:

Помогите с определением,вроде на форуме фотки подобного крана выкладывали,но я так и не смог их найти.

Береговой кран Г/П 100 тонн.

Прикрепленные файлы
  •  P9164557.JPG (2,88МБ)

    Количество загрузок:: 117

  •  P9164547.JPG (2,82МБ)

    Количество загрузок:: 136

  •  P9174563.JPG (2,78МБ)

    Количество загрузок:: 127

  •  P9174576.JPG (2,82МБ)

    Количество загрузок:: 93

  • Наверх

#13

ЕКБ96РУС

Отправлено 09 Май 2015 — 18:10

Кран итальянской фирмы PELLEGRINI грузоподъемностью 35 т на гранитопильном участке Сибирского гранитного комбината. Был доставлен в 96 г, в 97-м собрали треногу, в 2000-м собрали весь, работал он мало и неактивно и до 13 г был как-то не у дел, но сейчас разрабатывают новые забои как раз под ним и он работает довольно активно.

Прикрепленные файлы
  •  DSCN0244.JPG (4,41МБ)

    Количество загрузок:: 102

  • Наверх

#14

Игорь 22

Отправлено 25 Август 2017 — 09:09

Завод Дормаш планируем выйти на рынок по деррик-кранам. Не могли бы подсказать в чем их при имущество?

  • Наверх

#15

Dima888

Отправлено 08 Август 2019 — 21:04

… что-то найдем.

Пишите на электронный адрес.

Прикрепленные файлы
  •  02_Passport 1.JPG (560,73К)

    Количество загрузок:: 22

  • Наверх

8426 — Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном: /

8426 — Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном: / | СЕВТЕСТ

Обратный звонок

Оставить заявку

СЕВТЕСТКоды ТНВЭД

База кодов ТН ВЕД → РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности → Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части → Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном:

8426 — Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном:

Пояснения к ТН ВЭД 8426

  • — краны мостовые, козловые, портальные, фермы подъемные подвижные и погрузчики портальные:
  • 8426200000 — краны башенные
  • 8426300000 — краны портальные или стреловые на опоре
  • — механизмы самоходные прочие:
  • — механизмы прочие:

Рассчитайте стоимость необходимого вам документа прямо сейчас

Отзывы

  • Большое спасибо!

    Менеджер Елена разобралась в сути нашей проблемы, каждый раз давала очень понятные консультации и помогла собрать все документы. Елена все проверила, перепроверила и взяла решение всех текущих вопросов на себя. Большое спасибо!

    Гришина В. И., компания «СТР»

  • Спасибо!

    У меня получилось все документы заказать в вашем центре. Очень удобно!

    Компания «Исток»

  • Спасибо!

    Спасибо менеджеру центра «Севтест» Светлане за оказанные услуги. Нам предоставили ответы на наши вопросы и полезные рекомендации по повышению эффективности ведения бизнеса в соответствии с законодательством. Сотрудничество с вами оставило после себя приятные впечатления.

    ООО «Гроза»

  • Спасибо!

    Спасибо за проявленную внимательность при оформлении моих документов.

    Маринина А.О., г. Москва

  • Благодарим!

    Благодарим специалистов вашего центра за помощь в процессе решения всех поставленных задач. Мы получили не только их своевременное выполнение, но и профессиональное сопровождение на всех этапах. Нас проинформировали об изменениях в законодательстве, с которыми мы еще не успели ознакомиться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение сложившихся дружеских отношений. Теперь, когда наши коллеги к нам обращаются за советом, в какой центр обратиться, мы с уверенностью отвечаем – в «Севтест»!

    Компания «БиС»

Благодарственные письма

Наши клиенты

Деррик-краны — Башенные краны JASO

ВЫСОТА ДО 19 М И МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2,5 – 4 ТОННЫ

Комплексное решение для извлечения подъемных кранов с крыш зданий или проведения ремонтных работ на новых или существующих конструкциях. В связи со строительством все более высоких зданий и все более распространенным использованием подъемных кранов необходимо предоставить комплексное решение для разборки и подъема этих кранов с крыш зданий.

Модель

Вылет (м)

Максимальная нагрузка (т)

Торцевая нагрузка (т)

FEM 1001

EN-1449-C25

J1125DC

11 900 05

2,5

2,5

J1920DC

19

4

2

J1125DC

J1920DC

62

8800

4400

Другие доступные стандарты (Гонконгский ветровой кодекс, сейсмостойкость и т. д.) по запросу.

Вам нужна дополнительная информация о наших кранах?
Заполните свои данные, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Имя (обязательно)

Имя

Электронная почта (обязательно)

Компания (обязательно)

Страна (обязательно)

Política Legal (обязательно)

Да, я принимаю обработку моих данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. *

Информационный бюллетень

Я согласен получать информацию о JASO Equipos de Obras y Construcciones S.L. в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Скрытый

Язык

Характеристики

Простота в обращении и установке.

Перемещения через преобразователь частоты.

Быстрая сборка.

Оптимизация транспорта и логистики.

Легкая конструкция для демонтажа с помощью вышки.

Дополнительная кабина Сокращенное техническое обслуживание.

Европейское производство (сертификация CE).

Соответствует международным нормам безопасности и охраны окружающей среды.

ЭКО РЕЖИМ.

СМАРТ ССЫЛКА.

Новости Jaso

Проекты по всему миру, новинки, наши новейшие технологии, предстоящие события, видео… Вся информация о башенных кранах JASO находится здесь.

Если вы поддерживаете наши башенные краны, посетите наш раздел сообщества JASO, где вы узнаете о наших мерчандайзинге, весовых кранах, конкурсах…

Краны JASO для исторического здания в Ванкувере

Читать далее

Четыре JASO J1400 на плантации Tengah Plantation C3 и проекте Common Green Development в Сингапуре

Читать далее

Наши низкорамные краны выделяются в Нидерландах

Читать далее

кран и деррик — Студенты | Britannica Kids

© Index Open

Кран — это машина, которая может как поднимать предметы, так и перемещать их по горизонтали. Таким образом, он отличается от подъемников и лифтов, которые предназначены только для подъема. В зависимости от области применения краны могут быть рассчитаны на подъем от нескольких сотен фунтов до 3000 тонн.

Брозен

Самая простая и самая старая форма — вышка. Так называемая хлопковая вышка состояла из наклонной почти вертикальной стойки с подъемным механизмом, поддерживаемым сверху. Груз поднимался с помощью веревок или проводов, соединенных шкивом наверху шеста с лебедкой или наматывающим устройством на земле. Груз можно было перемещать в сторону, раскачивая. Верх шеста был закреплен оттяжками или веревками, привязанными к земле на некотором расстоянии от шеста. Ранние шесты были сделаны из дерева, а волокнистые канаты использовались как для подъема груза, так и для крепления шеста.

Современные вышки изготавливаются из стали и используют проволочные канаты как для подъема, так и для крепления. Широкое использование кранов и деррик-кранов должно было дождаться развития парового двигателя для обеспечения энергии. Большинство современных кранов приводятся в движение либо двигателями внутреннего сгорания, либо электродвигателями.

Расширением простой вышки для джина является вышка с оттяжками. В дополнение к неподвижной мачте, опять же удерживаемой растяжками, имеется отдельная подвижная стойка или стрела. Он соединен с мачтой внизу, а его верхнюю часть можно поворачивать под вертикальным углом, натягивая или укорачивая трос, идущий от вершины стрелы через шкив, установленный рядом с вершиной мачты. Если опора стрелы также может вращаться с помощью шарнира, кран может охватывать большую круговую площадь. Грузовые боновые заграждения на торговых судах обычно относятся к этому типу.

Для поддержки крана на грузовике или железнодорожном вагоне оттяжки могут быть заменены жесткой опорой на стороне, противоположной стреле, соединяющей верхнюю часть мачты с ближайшим основанием. Затем всю сборку можно установить на поворотную платформу, позволяющую крану вращаться. Для предотвращения опрокидывания грузоподъемные механизмы размещаются на поворотной платформе напротив стрелы.

© максспогонии/Фотолия

Внутри заводов мостовые или передвижные краны могут поднимать или опускать грузы в любом месте на полу. Как правило, параллельные рейки устанавливаются на колонны вдоль боковых стен вплотную к крыше. Балка, которую можно катить по рельсам, перекрывает расстояние между стенами. Эта балка, в свою очередь, поддерживает тележку с подъемником, что позволяет передвигаться по балке.

Козловые краны

часто используются для загрузки или разгрузки железнодорожных вагонов и в доках. Они часто выглядят как плоская перевернутая буква «U». Ноги «U» могут перемещаться по рельсам, а подвижная тележка наверху может перемещать груз в стороны. Нависающее удлинение верхней балки можно использовать для погрузки или погрузки судов с наземного транспортного оборудования.

Консольные краны

, широко используемые в строительстве и судостроении, имеют вид стоячей буквы «Т» с неподвижной или поворотной горизонтальной стрелой, установленной на вершине мачты. Тележка перемещается по одной стороне вершины буквы «Т» для перемещения груза, поднятого подъемником.