Содержание
Деррик-краны — TCFS.ru — Все о механизации строительства
#1
AlexB
Отправлено 29 Январь 2012 — 19:12
Тема вроде была, но не нашел.
Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#2
AlexB
Отправлено 29 Январь 2012 — 19:13
Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#3
AlexB
Отправлено 23 Август 2012 — 20:02
Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс. Фотках
[more]
- Наверх
#4
AlexB
Отправлено 23 Август 2012 — 20:03
Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#5
AlexB
Отправлено 23 Август 2012 — 20:03
Фотографии в альбоме «Деррик кран» alexeib-v на Яндекс.Фотках
[more]
- Наверх
#6
Anatoliy
Отправлено 23 Август 2012 — 20:25
спасибо за обзор
- Наверх
#7
Tompfmych
Отправлено 23 Август 2012 — 22:51
Может кто модель замутит, было бы интересно
- Наверх
#8
Tompfmych
Отправлено 12 Август 2013 — 09:29
Краны на плавучих основаниях на строительстве мостов в Запорожье.
- Наверх
#9
Tompfmych
Отправлено 12 Август 2013 — 09:29
И на шлюзах ДнепроГЭС
- Наверх
#10
Crane Operator
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 18:27
Помогите с определением,вроде на форуме фотки подобного крана выкладывали,но я так и не смог их найти.
- Наверх
#11
Crane Operator
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 18:28
- Наверх
#12
Evgeniy_61
Отправлено 31 Октябрь 2014 — 00:13
Crane Operator (15 Октябрь 2014 — 18:27) писал:
Помогите с определением,вроде на форуме фотки подобного крана выкладывали,но я так и не смог их найти.
Береговой кран Г/П 100 тонн.
Прикрепленные файлы
P9164557.JPG (2,88МБ)
Количество загрузок:: 117P9164547.JPG (2,82МБ)
Количество загрузок:: 136P9174563.JPG (2,78МБ)
Количество загрузок:: 127P9174576.JPG (2,82МБ)
Количество загрузок:: 93
- Наверх
#13
ЕКБ96РУС
Отправлено 09 Май 2015 — 18:10
Кран итальянской фирмы PELLEGRINI грузоподъемностью 35 т на гранитопильном участке Сибирского гранитного комбината. Был доставлен в 96 г, в 97-м собрали треногу, в 2000-м собрали весь, работал он мало и неактивно и до 13 г был как-то не у дел, но сейчас разрабатывают новые забои как раз под ним и он работает довольно активно.
Прикрепленные файлы
DSCN0244.JPG (4,41МБ)
Количество загрузок:: 102
- Наверх
#14
Игорь 22
Отправлено 25 Август 2017 — 09:09
Завод Дормаш планируем выйти на рынок по деррик-кранам. Не могли бы подсказать в чем их при имущество?
- Наверх
#15
Dima888
Отправлено 08 Август 2019 — 21:04
… что-то найдем.
Пишите на электронный адрес.
Прикрепленные файлы
02_Passport 1.JPG (560,73К)
Количество загрузок:: 22
- Наверх
8426 — Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном: /
8426 — Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном: / | СЕВТЕСТ
Обратный звонок
Оставить заявку
СЕВТЕСТКоды ТНВЭД
База кодов ТН ВЕД → РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности → Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части → Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном:
8426 — Судовые деррик-краны; краны подъемные, включая кабель-краны; фермы подъемные подвижные, погрузчики портальные и тележки, оснащенные подъемным краном:
Пояснения к ТН ВЭД 8426
- — краны мостовые, козловые, портальные, фермы подъемные подвижные и погрузчики портальные:
- 8426200000 — краны башенные
- 8426300000 — краны портальные или стреловые на опоре
- — механизмы самоходные прочие:
- — механизмы прочие:
Рассчитайте стоимость необходимого вам документа прямо сейчас
Отзывы
Большое спасибо!
Менеджер Елена разобралась в сути нашей проблемы, каждый раз давала очень понятные консультации и помогла собрать все документы. Елена все проверила, перепроверила и взяла решение всех текущих вопросов на себя. Большое спасибо!
Гришина В. И., компания «СТР»
Спасибо!
У меня получилось все документы заказать в вашем центре. Очень удобно!
Компания «Исток»
Спасибо!
Спасибо менеджеру центра «Севтест» Светлане за оказанные услуги. Нам предоставили ответы на наши вопросы и полезные рекомендации по повышению эффективности ведения бизнеса в соответствии с законодательством. Сотрудничество с вами оставило после себя приятные впечатления.
ООО «Гроза»
Спасибо!
Спасибо за проявленную внимательность при оформлении моих документов.
Маринина А.О., г. Москва
Благодарим!
Благодарим специалистов вашего центра за помощь в процессе решения всех поставленных задач. Мы получили не только их своевременное выполнение, но и профессиональное сопровождение на всех этапах. Нас проинформировали об изменениях в законодательстве, с которыми мы еще не успели ознакомиться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение сложившихся дружеских отношений. Теперь, когда наши коллеги к нам обращаются за советом, в какой центр обратиться, мы с уверенностью отвечаем – в «Севтест»!
Компания «БиС»
Благодарственные письма
Наши клиенты
Деррик-краны — Башенные краны JASO
ВЫСОТА ДО 19 М И МАКСИМАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2,5 – 4 ТОННЫ
Комплексное решение для извлечения подъемных кранов с крыш зданий или проведения ремонтных работ на новых или существующих конструкциях. В связи со строительством все более высоких зданий и все более распространенным использованием подъемных кранов необходимо предоставить комплексное решение для разборки и подъема этих кранов с крыш зданий.
Модель
Вылет (м)
Максимальная нагрузка (т)
Торцевая нагрузка (т)
FEM 1001
EN-1449-C25
J1125DC
11 900 05
2,5
2,5
J1920DC
19
4
2
J1125DC
J1920DC
62
8800
4400
Другие доступные стандарты (Гонконгский ветровой кодекс, сейсмостойкость и т. д.) по запросу.
Вам нужна дополнительная информация о наших кранах?
Заполните свои данные, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Имя (обязательно)
Имя
Электронная почта (обязательно)
Компания (обязательно)
Страна (обязательно)
Política Legal (обязательно)
Да, я принимаю обработку моих данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. *
Информационный бюллетень
Я согласен получать информацию о JASO Equipos de Obras y Construcciones S.L. в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Скрытый
Язык
Характеристики
Простота в обращении и установке.
Перемещения через преобразователь частоты.
Быстрая сборка.
Оптимизация транспорта и логистики.
Легкая конструкция для демонтажа с помощью вышки.
Дополнительная кабина Сокращенное техническое обслуживание.
Европейское производство (сертификация CE).
Соответствует международным нормам безопасности и охраны окружающей среды.
ЭКО РЕЖИМ.
СМАРТ ССЫЛКА.
Новости Jaso
Проекты по всему миру, новинки, наши новейшие технологии, предстоящие события, видео… Вся информация о башенных кранах JASO находится здесь.
Если вы поддерживаете наши башенные краны, посетите наш раздел сообщества JASO, где вы узнаете о наших мерчандайзинге, весовых кранах, конкурсах…
Краны JASO для исторического здания в Ванкувере
Читать далее
Четыре JASO J1400 на плантации Tengah Plantation C3 и проекте Common Green Development в Сингапуре
Читать далее
Наши низкорамные краны выделяются в Нидерландах
Читать далее
кран и деррик — Студенты | Britannica Kids
© Index Open
Кран — это машина, которая может как поднимать предметы, так и перемещать их по горизонтали. Таким образом, он отличается от подъемников и лифтов, которые предназначены только для подъема. В зависимости от области применения краны могут быть рассчитаны на подъем от нескольких сотен фунтов до 3000 тонн.
Брозен
Самая простая и самая старая форма — вышка. Так называемая хлопковая вышка состояла из наклонной почти вертикальной стойки с подъемным механизмом, поддерживаемым сверху. Груз поднимался с помощью веревок или проводов, соединенных шкивом наверху шеста с лебедкой или наматывающим устройством на земле. Груз можно было перемещать в сторону, раскачивая. Верх шеста был закреплен оттяжками или веревками, привязанными к земле на некотором расстоянии от шеста. Ранние шесты были сделаны из дерева, а волокнистые канаты использовались как для подъема груза, так и для крепления шеста.
Современные вышки изготавливаются из стали и используют проволочные канаты как для подъема, так и для крепления. Широкое использование кранов и деррик-кранов должно было дождаться развития парового двигателя для обеспечения энергии. Большинство современных кранов приводятся в движение либо двигателями внутреннего сгорания, либо электродвигателями.
Расширением простой вышки для джина является вышка с оттяжками. В дополнение к неподвижной мачте, опять же удерживаемой растяжками, имеется отдельная подвижная стойка или стрела. Он соединен с мачтой внизу, а его верхнюю часть можно поворачивать под вертикальным углом, натягивая или укорачивая трос, идущий от вершины стрелы через шкив, установленный рядом с вершиной мачты. Если опора стрелы также может вращаться с помощью шарнира, кран может охватывать большую круговую площадь. Грузовые боновые заграждения на торговых судах обычно относятся к этому типу.
Для поддержки крана на грузовике или железнодорожном вагоне оттяжки могут быть заменены жесткой опорой на стороне, противоположной стреле, соединяющей верхнюю часть мачты с ближайшим основанием. Затем всю сборку можно установить на поворотную платформу, позволяющую крану вращаться. Для предотвращения опрокидывания грузоподъемные механизмы размещаются на поворотной платформе напротив стрелы.
© максспогонии/Фотолия
Внутри заводов мостовые или передвижные краны могут поднимать или опускать грузы в любом месте на полу. Как правило, параллельные рейки устанавливаются на колонны вдоль боковых стен вплотную к крыше. Балка, которую можно катить по рельсам, перекрывает расстояние между стенами. Эта балка, в свою очередь, поддерживает тележку с подъемником, что позволяет передвигаться по балке.
Козловые краны
часто используются для загрузки или разгрузки железнодорожных вагонов и в доках. Они часто выглядят как плоская перевернутая буква «U». Ноги «U» могут перемещаться по рельсам, а подвижная тележка наверху может перемещать груз в стороны. Нависающее удлинение верхней балки можно использовать для погрузки или погрузки судов с наземного транспортного оборудования.
Консольные краны
, широко используемые в строительстве и судостроении, имеют вид стоячей буквы «Т» с неподвижной или поворотной горизонтальной стрелой, установленной на вершине мачты. Тележка перемещается по одной стороне вершины буквы «Т» для перемещения груза, поднятого подъемником.