Крановый буфер: Буферы резиновые БР — крановые концевые упоры

Буфер резиновый крановый | Аврора ООО

Каталог товаров


Грузоподъемное оборудование


Буфер резиновый крановый

 Буфера резиновые или отбойник крановый служат для смягчения ударов и толчков при наезде крановых мостов и грузовых тележек на концевые упоры,тупиковые упоры или при столкновении кранов при возможной неисправности тормозов или концевых выключателей. Буфер содержит упругий элемент, который поглощает кинетическую энергию поступательно движущихся масс крана или тележки в момент соударения и повышает тем самым безопасность эксплуатации крана при внезапных отказах тормозов или концевых выключателей. Резиновые буфера отличаются простотой конструкции и имеют малую отдачу, т. е. не отбрасывают кран назад после его остановки.

    Схема расположения буферов  на мосту крана:

      

    Устройство буфера резинового :

    В кранах при скорости движения в момент наезда на буфер или упор до 1,17 м/сек. устанавливают эластичные буфера пружинные или пружинно-фрикционные механические буфера, а при скорости движения свыше 1,17 м/сек, но менее 2,67 м/сек применяют гидравлические буфера. При расчете буферов считают, что удар крана воспринимается одновременно двумя буферами, установленными на концевых балках; потенциальная энергия упорной деформации металлоконструкции крана при ударе буферов об упоры пренебрежимо мала по сравнению с кинетической энергией движущегося крана; при определении энергии, которую должны поглотить буфера, не учитывается кинетическая энергия груза на гибком повесе, так как за время удара об упоры угол наклона грузовых кранов в вертикальной плоскости изменяется несущественно.

   Расположение буферных устройств на мосту кранов зависит от конструкции по ряду грузоподъемности. Буфер крана состоит из резинового буфера, закрепленного на концевых балках моста через фланец при помощи болтов с пружинными шайбами и гайками.

   Для изготовления рабочих элементов буферов используют морозостойкую резину с пределом прочности при разрыве 4 МПа и относительным удлинением 200%.

  При производстве буфера  используют резиновые смеси для изготовления амортизационных силовых деталей, работающих:
— в среде воды, воздуха, слабых растворов кислот и щелочей
— в контакте с маслами и топливами

Основные данные рабочих параметров буферов резиновых крановых

















Буфер резиновый

типоразмер 

Максимальные значения рабочих параметров буфера

Усилие, кН

Ход, Sм

Энергоемкость Е, Нм

 

буфер 40

3,28

0,012

20

буфер 50

5,1

0,05

39

буфер -60

8,13

 0,02

 81

буфер -7010,60,023  160

буфер 80

13,1

0,0254

166

буфер 100

20,5

0,0316

324

буфер 125

32

0,0416

666

буфер 160

52,5

0,0544

1430

буфер 200

82

0,0704

2890

буфер 225

103,8

0,0787

4090

буфер 235

115,42

0,082

4970

буфер 250

128

0,0888

5680

буфер 350

250

0,124

15550

   Потребителями данной продукции являются крупные и средние промышленние предприятия,краносторительные заводы,а также небольшие организации,эксплуатирующие грузоподъемную технику.

Типы крановых буферов и крановых бамперов для всех типов кранов

Запасные части
я
2021-12-05 10:32:03

Доступны типы буферов кранов, включая физический буфер, т. е. резиновые и полиуретановые буферы, пружинный буфер крана и гидравлический буфер. Чем отличаются крановые буфера? Проверь сейчас!

Что такое буфер крана или бампер крана? Бампер крана (также известный как промышленный буфер) — это части и компоненты предохранительного крана для мостового и козлового крана, которые поглощают энергию движущегося крана, защищая кран, конструкцию здания, в котором он может работать, и сотрудников, находящихся в нем. непосредственной близости от повреждения при столкновении. Максимальная производительность на современном сталелитейном заводе требует максимальной производительности оборудования и высокой скорости работы. Более высокая грузоподъемность и скорость значительно повысили вероятность столкновений мостового крана сталелитейного завода. Крановые буфера и отбойники различных разновидностей являются необходимыми частями кранов для обеспечения безопасности крана.

Зачем нужен буфер крана? Из-за высокой рабочей скорости мостового крана, чтобы защитить мостовой кран и конструкцию здания, когда мостовой кран сталкивается с концом колонны пути (или с другим краном), необходимо убедиться, что мостовой кран может останавливаться относительно плавно, не вызывая сильного удара, что является основной функцией буфера крана, также называемого бампером крана. Буфер устанавливается в месте столкновения крана или тележки с блокирующим телом. Буфер также должен быть установлен между кранами, работающими на одном пути, и между двумя тележками одного крана.

Почти все электрические мостовые краны используют какой-либо промышленный буфер или бампер для устранения или сведения к минимуму повреждений. Защита этого типа требуется для трех основных типов столкновений:

  • Крана с краном
  • Крана со зданием
  • Тележки с конечным упором моста

Основные типы крановых буферов

подразделяются на физический буфер, пружинный буфер и гидравлический буфер. В соответствии с приложениями и требованиями эти типы буферов крана выбираются соответствующим образом.

Физические буферы

Резиновые и полиуретановые буферы представляют собой два типа физических буферов. Резиновый буфер имеет простую структуру и может выступать в качестве барьера, тогда как полиуретановый буфер может поглощать больше энергии и обладает коррозионной стойкостью, а также свойствами защиты от высоких и низких температур. Полиуретановые буферы могут и изолировать, и защищать от взрыва, а также недороги, имеют длительный срок службы, просты в установке и обслуживании. В результате полиуретановые буферы теперь широко используются во всем мире.

  • Резиновый буфер: Эта буферная структура проста, но она может поглощать меньше энергии, обычно используется для кранов со скоростью не более 50 об / мин, в основном играет роль блокировки.
  • Полиуретановый буфер: пенополиуретановый поглотитель для поглощения энергии, буферные характеристики, маслостойкость, устойчивость к старению, кислотам, коррозионная стойкость, высокая температура и низкая температура, изоляция и взрыв, относительная плотность детей и света, простой механизм, низкая цена Шум, отсутствие искры, простота установки и обслуживания, длительный срок службы и так далее. Таким образом, в международном сообществе широко используется общий кран, который может заменить резиновый и пружинный буфер, взрывозащищенные места на более достойные продвижения.

Пружинный буфер

Пружинный буфер крана является одним из них. Пружинный демпфер крана имеет достаточно простую конструкцию. Бампер, пружина и корпус составляют пружинный буфер крана. Его основная функция заключается в предотвращении несчастного случая при столкновении крана с пружинным буфером и передаче энергии в энергию сжатия пружины.

Пружинный буфер имеет преимущества простой конструкции, надежной работы и способности нормально работать при низких температурах. Наиболее заметным недостатком является то, что обратное давление является чрезмерным, что приводит к отскоку крана. Поскольку явление отскока становится более серьезным по мере увеличения скорости движения, этот тип буфера можно использовать только на кранах со скоростью движения 50-120 м/мин.

Гидравлический буфер

Гидравлический буфер третьего типа. При столкновении жидкость из рабочей полости перетекает в полость для хранения масла через многочисленные мелкие отверстия на гильзе цилиндра, где демпфирующее действие мелких отверстий поглощает кинетическую энергию движущегося тела и преобразует ее в потенциальную энергию. жидкости. При выходе крана возвратная пружина возвращает его на прежнее место, а жидкость при этом стекает обратно в рабочую камеру.

Гидравлический буфер может поглощать большую кинетическую энергию удара и не имеет явления отскока. Он подходит для кранов с рабочей скоростью более 120 м/мин. Недостатком является то, что конструкция сложна и подвержена влиянию температуры, что иногда приводит к утечке масла. Для преодоления этих недостатков в качестве сыпучего рабочего тела используются стальные шарики. При столкновении крана кинетическая энергия столкновения поглощается рабочим телом пружины, а исходное положение восстанавливается под действием пружины после столкновения. Практика показала, что этот тип буфера имеет плавную кривую усилия и силу отдачи, что позволяет плавно останавливать кран и медленно возвращать его в исходное положение.

Крановые буферы по индивидуальному заказу для ваших кранов

Крановые буферы могут быть изготовлены на заказ в соответствии с потребностями или спецификациями любого применения. Пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками для получения дополнительной информации, если вы не уверены, какой буфер крана вам потребуется.

Могут поставляться дополнительные крепления, такие как опора, передний фланец и адаптированный боковой кронштейн. Буферы крана могут быть установлены на соседних сторонах, где могут быть предусмотрены мосты или тележки. Пожалуйста, оставьте нам более подробную информацию или образцы фотографий, наиболее подходящее решение будет предоставлено для вашего приложения.

Статья Беллы , которая работает в области подъемников и кранов с 2016 года. Белла предоставляет консультационные услуги по мостовым и козловым кранам для клиентов, которым требуется индивидуальное решение для мостовых кранов. Свяжитесь с ней, чтобы получить бесплатную консультацию.

Буферы для кранов — Weforma — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Elastomerfedern, Kranpuffer & Aufsetzpuffer für Aufzüge PUR Buffer Эластомерные пружины, крановые буферы и буферы перебега для лифтов Butée en PUR Ressorts en élastomère, Butée de grue & Tampons amortisseurs pour ascenseurs Paracolpi PUR Molle in elastomero, Paracolpi per solleva & Tampment ascensori Amortiguadores PUR Resortes en Elastomero, Amortiguadores de Gruas & Topes Amortiguadores para Ascensores

Elastomerfedern ▪ Elastomer Springs Ressorts en élastomère ▪ Molle in elastomero ▪ Resortes en Elastomero Bestellinformationen ▪ Ordering Information Exemple de commande ▪ Esempio d’ordinazione Ejemplo de pedido: M = Mutter, Nut, Écrou, Dado, Tuerca WEF 50-41-3-M B = Gewindebolzen, Резьбовые болты, Goujons filetés, Bulloni filettati, Esparrago roscado WEF 50-41-3-B Online-Berechnung + 2D / 3D CAD Загрузить онлайн-расчет + 2D / 3D CAD Загрузить Онлайн-расчет + 2D / 3D CAD Онлайн-расчет + 2D / 3D CAD Онлайн-расчет + 2D / 3D CAD www.