Содержание
Подкрановые пути мостовых кранов (кран-балок) от производителя «Атлант-Кран».
Надземные крановые пути для подвесных или опорных кранов
Подкрановый путь — несущее сооружение, состоящее из опор и горизонтальных силовых балок, предназначенное для установки мостовых кранов с возможностью их горизонтального перемещения. Конструкция размещается на несущих колоннах цеха или собственных укрепленных фундаментах. Подкрановые пути различаются по назначению: для размещения мостовых кранов подвесного или опорного типа.
Сфера применения подкрановых путей мостовых кранов
Подкрановый путь предназначен для долговременной установки мостовых подвесных или опорных кранов в помещениях и на открытом пространстве. Типовые примеры размещения:
- производственные цеха;
- промышленные склады;
- строительные площадки;
- сборочные линии;
- ремонтные мастерские;
- транспортировочные узлы и т.д.
Как выбрать подкрановый путь
При размещении и использовании мостового крана рельсовый путь подвергается высоким нагрузкам. Именно поэтому при его сооружении к конструкции предъявляются такие проектные требования:
- расстояние от подвижного оборудования в любом положении до выступающих частей здания должно быть не менее 0,1 м;
- конструкция должна быть установлена на специальные фундаменты или на цеховых колоннах, выдерживающих нагрузку при перемещении оборудования с максимальной загрузкой;
- в поперечном направлении рельсовый путь должен быть укреплен фиксирующими элементами — стяжками и распорками;
- конструкция может возводиться либо отдельно, либо с использованием инвентарных секций;
- рельсы должны быть закреплены так, чтобы исключалась их механическая, тепловая деформация, а также продольное или боковое смещение;
- максимальные прогибы рельсов под нагрузкой — не более 1/500;
- на концах рельс должны быть установлены тупиковые упоры, предотвращающие сход тележки с рельс.
Остальной перечень требований включает в себя необходимый запас прочности, качество металла, допустимые виды рельсов, порядок монтажных работ и т. д.
Покупка подкранового пути от производителя «Атлант-Кран»
Наша компания-производитель работает в сфере кранового оборудования больше 10 лет, успешно выполнила десятки крупных заказов от частных и государственных фирм. Мы получили множество положительных отзывов от клиентов, довольных качеством работы и заказанной продукции.
Преимущества нашей компании:
- Высокое качество материалов. Мы используем новый российский металл и импортные комплектующие.
- Услуги напрямую от изготовителя. Без наценок и увеличения сроков выполнения работ из-за посредников.
- Опытные специалисты. В штате компании работают опытные мастера, инженеры с высокой квалификацией и большим стажем работы.
- Сертификация. Вся продукция нашего завода соответствует требованиям государственных и международных стандартов.
- Проектирование. Наши инженеры проектируют крановое оборудование в полном соответствии с особенностями бизнеса клиента, его пожеланиями.
- Оперативная доставка. Вся продукция доставляется в любой регион России собственным автотранспортом без рисков потерь, порчи оборудования.
Мы предлагаем качественное крановое оборудование с гарантией от двух лет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или закажите обратный звонок.
Часто задаваемые вопросы
В чем отличия крановых эстакад мостовых опорных и подвесных кранов?
Для опорной эстакады на установленные колонны монтируется силовая балка, на которую в последующем устанавливается рельс или полнотелый квадрат. Для подвесной конструкции на колонны монтируются связи, на которые в последующем подвешивается путь из подкрановых балок типа М.
Какой вариант конструкции для перемещения грузов является наиболее экономичным?
Наиболее экономичным вариантом является монорельсовый путь с установленным на него электротельфером. Экономическая выгода заключается в том, что не нужно изготавливать сложное грузоподъемное оборудование типа мостового или козлового крана и необходимые для перемещения этого оборудования подкрановые пути. Недостатком монорельса с тельфером является ограниченное пространство перемещения грузов — только вдоль линии монорельса.
Как перемещаются мостовые краны над рабочей площадкой?
Мостовые краны перемещаются по крановым путям, которые монтируются на предварительно спроектированные и смонтированные крановые эстакады. Такие конструкции необходимы в случаях, когда несущие конструкции здания, в котором планируется монтаж мостового крана, не могут выдержать расчетной нагрузки и нуждаются в укреплении. Или в случаях, когда монтаж мостового крана необходим на открытой площадке, вне капитального строения.
Как заказать изготовление подкрановой эстакады?
Чтобы заказать изготовление монорельса или подкрановой эстакады (опорной или подвесной), свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, либо заполните опросный лист. Наш специалист изучит все детали, необходимые для проектирования и изготовления, свяжется с Вами для обсуждения сроков и условий поставки, монтажа и других условий для заключения договора.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Крановые пути надземные мостовых кранов, кран-балок, изготовление эстакад, монтаж подвесных и опорных подкрановых путей
- Главная
- Каталог
- Крановые пути и эстакады
/
/
Предприятие выполняет производство крановых путей различных модификаций и конструктивных решений. Проектный отдел осуществляет расчет нагрузок и оптимальный подбор метало сортамента, что обеспечивает баланс цена-качество металлоконструкции. Благодаря оснащению завода современным высокоточным обрабатываемым и сварочным оборудованием, выпускаемая сварная продукция надежно и безопасно прослужит долгое время. Слаженный процесс логистики обеспечивает поставку металлоизделий на всей территории России.
Подкрановый путь — это направляющие, по которому перемещается мостовой кран или кран-балка. В качестве направляющих используют рельс, а иногда для легких кранов цельно-литой квадрат.
Надземный крановый путь — это установленный на определенной высоте подкрановый путь на колоннах или консолях. По принципу установки могут быть отдельно стоящие самонесущие — эстакады и закрепленные к существующим строениям и конструкциям. Различают крановый путь на опорный и подвесной.
Ниже мы рассмотрим некоторые варианты конструкционного решения надземных крановых путей для опорных и подвесных кранов.
Опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Для перемещения легких грузов в рабочей зоне;
- Легкая установка в существующих помещениях, образую зону производственной площадки;
- Грузоподъемностью до 5 тонн;
- Длинна хода крана до 16 метров;
- Ширина пролета крана до 16,5 метров.
Особенность:
- Болтовые соединения позволяют легко смонтировать;
- Количество колонн четыре;
- Установка конструкции за 1 день;
- Без применения сварочных работ;
- Мобильность конструкции;
- Крепление колонн на железобетонную поверхность.
Усиленный в основании опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Мобильность конструкции;
- Удобство удлинения конструкции, по мере развития производства;
- Грузоподъемность до 16 тонн;
- Длина хода крана: не ограниченна;
- Ширина пролета: до 30 метров;
Особенность:
- Мобильность;
- Неограниченная длина;
- Крепление колонн с железобетонной поверхностью.
Усиленный сверху опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Применение данного вида конструкций возможно в помещениях с отсутствием ограничений по высоте потолка;
- Грузоподъемность до 10 тонн;
- Длина хода крана: не ограниченна;
- Ширина пролета до 30 метров.
Особенность:
- Одновременная установка нескольких кранов;
- Длина путей без ограничений;
- Простота в установке.
Опорный крановый путь на колоннах закрепленный внутри помещения | Эстакада
- Экономия на усилении несущей конструкции;
- Грузоподъемность до 10 тонн;
- Мобильность.
Особенность:
- Длина хода крана зависит от длины существующей конструкции;
- Закрепление колонн на железобетонную поверхность.
Подвесной крановый путь на колоннах отдельно стоящий
- Для эксплуатации легких кранов;
- Простота в установке внутри помещений;
- Грузоподъемность до 5 тонн;
- Длина хода крана: без ограничений;
- Ширина пролета: до 16 метров.
Особенность:
- Болтовые соединения при сборке;
- Отсутствие сварки при монтаже;
- Мобильность конструкции.
Потолочный подвесной крановый путь кран-балки
- Максимальное использование пространства под путями;
- Перемещение грузов по всей траектории работы крана;
- Грузоподъемность: до 10 тонн;
- Длина хода крана: зависит от длины существующего здания;
- Ширина пролета: до 16 метров.
Особенность:
- Максимальный охват использования пространства;
- Отсутствие опорных столбов помогает беспрепятственно их перемещать;
- Использование нескольких кранов на одном пути;
- Установка к существующей конструкции.
Как купить крановый путь | эстакаду для крана?
Если вашему предприятию требуется подкрановый путь для грузоподъемных механизмов, вам необходимо передать основные технические параметры требуемой вами конструкции нашим специалистам. Сообщить информацию вы можете, оставив заявку на нашем сайте, отправить письмо на электронную почту или позвонить в офис компании. После получения всех характеристик, технический отдел произведет расчет стоимости и предоставит вам всю информацию.
Для удобства предоставления параметров, вы можете скачать опросный лист на вашу конструкцию, заполнить его и направить нам.
Некоторые основные параметры указываемые в опросном листе:
- Грузоподъемность;
- Высота конструкции;
- Пролет;
- Длина;
- Регион поставки;
- Требуется ли монтаж.
Выполненные работы
Краны и монорельсы для рабочих станций | Gorbel
Брошюры
Руководства
Часто задаваемые вопросы
Гарантия
Обучение
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Мостовые краны или краны для рабочих станций используются во многих отраслях, таких как производство, автомобилестроение, авиация, сельское хозяйство и многие другие отрасли. для подъема и перемещения тяжелых грузов на большие расстояния в рабочей зоне. Их также обычно называют несколькими другими именами, включая, среди прочего, мостовые краны, краны EOT и гусеничные краны. Монорельсовые краны идеально подходят для транспортировки материалов для покраски, нанесения покрытий, взрывных работ и лабораторий вскрытия. Эти системы в основном используются для устранения нагрузки на рабочих, повышения эффективности, защиты продукта, сокращения времени простоя и улучшения рабочего процесса.
Мостовые краны и монорельсы рабочей станции могут использоваться по отдельности или могут быть легко адаптированы для более сложных задач путем добавления дополнительных монорельсовых путей, поворотов и переходов, которые можно легко сконфигурировать в общую систему.
Наши системы соответствуют всем стандартам OSHA для обработки материалов: https://www.osha.gov/laws-regs/regulations/standardnumber/1910/1910.179
ЕмкостьДо 4000 фунтов |
ДиапазонДо 34 футов |
ВысотаДо 14 футов |
Тип зоны покрытияКвадратная, прямоугольная или линейная |
Зона покрытияБезграничный |
МоторизацияДа |
Посмотрите нашу сравнительную таблицу продуктов
Что такое мостовые краны и монорельсы для рабочих станций?
Краны Work Station — это тип промышленного крана, который состоит из подвижного моста, проходящего через параллельные пути. На мосту обычно крепится подъемник или другие подъемные устройства, такие как манипулятор или интеллектуальное подъемное устройство, которое перемещается по мосту. Мостовые краны охватывают прямоугольные рабочие зоны. Монорельсовые краны — это тип мостового крана, который является альтернативой мостовым кранам и обеспечивает универсальность в условиях ограниченного пространства. Ключевым отличительным фактором монорельсовых кранов является их универсальность и способность адаптироваться к ограниченным пространствам, где другие краны и вилочные погрузчики не подходят.
Зачем Горбелю краны для рабочих станций?
Краны для рабочих станций Gorbel® — это проверенный способ повысить производительность, повысить качество и обеспечить более безопасную рабочую среду. Как в алюминиевых, так и в стальных крановых системах для рабочих станций Gorbel используются закрытые гусеницы, обладающие высокой прочностью и малым весом, что обеспечивает легкость перемещения и долгий срок службы.
Благодаря пролету до 30 футов и грузоподъемности от 150 до 4000 фунтов наша линейка эргономичных кранов гарантирует повышенную производительность. В зависимости от ваших потребностей у Gorbel есть краны для рабочих станций, которые обязательно справятся с любым проектом. У вас есть потребность в каком-либо индивидуальном решении для обработки материалов? Позвоните нам, мы можем разработать решение, которое лучше всего подходит для вашего приложения.
Свободно стоящие мостовые краны
Свободно стоящие мостовые краны предназначены для крепления болтами к полу и поддержки грузов, которые будут перемещаться вертикально и горизонтально. Один рабочий может манипулировать грузом на нескольких путях, включая повороты и монорельсы внутри замкнутой системы. Эта конструкция хорошо работает в местах с ограниченным пространством над головой и/или потолком, который недостаточно прочен, чтобы выдержать смонтированный мостовой кран.
Потолочные мостовые краны
Потолочный мостовой кран хорошо работает в зданиях с бетонным, стальным или алюминиевым каркасом. Эта система выдержит максимальную нагрузку в 4000 фунтов. Когда вы выбираете конструкцию над головой, нет рабочих зон, где рабочие спотыкаются или натыкаются на рабочие станции. Грузы перемещаются над головой, что также позволяет увеличить количество пешеходов и вилочных погрузчиков.
Монорельсы
Сборочная линия может включать движение частично собранного продукта по многим путям внутри замкнутой системы. Иногда необходимо переместить сборку деталей по одной линейной траектории на несколько футов. Монорельсовый путь можно легко интегрировать с дополнительными путями, поворотами, блокировками и переключателями.
Гибридный кран для рабочей станции
Гибридные краны используют прочность и долговечность запатентованных гусениц с преимуществами легкого веса алюминиевых закрытых гусеничных мостов Gorbel®. Совместное использование этих двух функций обеспечивает большую гибкость установки для более длинных центров поддержки.
Отдельно стоящие мостовые краны — Spanco — Рабочие станции | Стрела, козловые краны | Треноги
Общие стандарты проектирования:
Краны Spanco спроектированы в соответствии со следующими применимыми стандартами:
- Мостовые краны для рабочих станций: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.
179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.6 и MMA Mh37.2
- Козловые краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.2/D1.6 и CMAA 74
- Консольные краны: Руководство по стальным конструкциям AISC, OSHA 1910.179, ANSI B30.11, AWS D1.1/D1.6 и CMAA 74
Все краны Spanco имеют расчетный коэффициент 15 % от допустимой грузоподъемности для веса подъемника и 25 % для ударной нагрузки.
Стандарты изготовления:
Все сварочные работы, выполняемые при производстве кранов Spanco, соответствуют следующим стандартам Американского общества сварщиков (AWS): D1.2 для алюминия и D1.1 для стали.
Компания Spanco официально сертифицирована как сертифицированный AWS сварочный производитель (CWF). Эта сертификация означает, что не только все сварщики сертифицированы AWS, но и все процессы и процедуры соответствуют требованиям AWS CWF. Примеры требований включают ежегодную калибровку всех сварочных аппаратов и визуальные проверки уровня 2 всех несущих компонентов.
Стандарты материалов:
Весь алюминий, используемый в производстве кранов Spanco, соответствует международной спецификации ASTM B308 для алюминия 6061-T6.
Вся сталь, используемая в производстве кранов Spanco, соответствует следующим действующим спецификациям ASTM International:
Профили из конструкционной стали: ASTM A-36
Трубы из конструкционной стали: ASTM A-53, класс B
Трубы из конструкционной стали квадратного и прямоугольного сечения: ASTM A-500, класс B
90 002 Стальной лист и круглый стержень, используемые в кранах Spanco, имеют минимальный предел текучести 36 KSI
Процедуры подготовки поверхности и окраски:
Spanco придерживается стандартов Общества защитных покрытий (SSPC) в отношении подготовки поверхности всех изделий. Перед покраской все компоненты крана Spanco очищаются от заусенцев и окалины с помощью электроинструмента, оснащенного шлифовальными дисками и проволочными колесами. Затем компоненты промывают с использованием биоразлагаемого обезжиривающего раствора высокого давления/высокой температуры. Перед покраской детали протирают и дают высохнуть. При покраске все поверхности компонентов покрываются быстросохнущей полуматовой эмалью с минимальной толщиной сухой пленки 2-3 мил. Финишный слой наносится горячим безвоздушным электростатическим распылителем. Окрашенные детали отверждаются при температуре воздуха.
Рекомендации по прогибу:
При проектировании крана инженеры Spanco соблюдают следующие рекомендации по прогибу и нагрузке:
Стандарты качества:
Spanco является корпорацией, зарегистрированной в соответствии со стандартом ISO 9001:2015.