Содержание
Пневмоколёсный кран | это… Что такое Пневмоколёсный кран?
MDK-202 грузоподъёмностью 20т
Пневмоколёсный кра́н — кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на поворотной части крана[1][2].
Содержание
|
История
СССР
История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси.
Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т[3].
В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т[4][5].
Устройство и принцип работы
Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга[6][5].
В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:
- Подъём (опускание) грузов с подъёмом (опусканием) стрелы[4].

- Подъём (опускание) рабочей стрелы с поворотом крана[4].
Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм[4].
Описание и конструкция
Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:
- Ходовое устройство[7], в составе которого:
- Выносные опоры: основные и вспомогательные[5].
- Колёсная подвеска[5].
- Опорно-поворотное устройство[7].
- Поворотная часть[7].
- Кабина управления с пультами[7].
- Противовес[7].
- Рабочее оборудование[7].
- Грузозахватное оборудование[7].
- Силовая установка[7].
Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы.
Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных[6].
Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть[4][6].
Ходовое устройство
В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:
- Специальное пневматическое шасси[5].
- Пневматическое шасси автомобильного типа[5].
Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В)[5].
Пневматическое шасси
Шасси MDK-202
Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами[4][6][8][9].
В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки[5]. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач[4]. Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров[7].
Пневмошасси автомобильного типа
Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача[10]. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа[4]. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей[8].
Рабочее оборудование
Кран с телескопической стрелой
Стреловое оборудование
В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров[4].
Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами.
Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке[11][12][4][12].
Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности[4].
Башенно-стреловое оборудование
Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок[4].
Технические характеристики
Характеристики кранов достигают[10][5]:
| Грузоподъёмность, т: | 10-200 (до 600 — для специальных).![]() |
| Вылет, м: | 25—40 |
| Длина стрелы, м: | 60-100 |
| Время подъёма стрелы: | 1—3 |
| Скорости, мин: | |
| подъёма груза, м/мин: | 5—25 |
| вращения, об/мин: | 1—4 |
| рабочая, км/ч: | 2 |
| транспортная, км/ч: | 18—30 (до 60) |
Маркировка и индексы кранов
- Маркировка кранов
Монтаж, демонтаж и перевозка
Транспортное положение
Перевод кранов из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется собственными механизмами. Монтаж гуськов-удлинителей, перевозимых отдельно от крана, производится вспомогательным краном[5].
Перемещение
Допускается перемещение кранов в рабочем положении (вместе с грузом). Грузоподъёмность при этом не должна превышать 25-30 % от номинальной[4].
Краны на пневмоколёсном ходу в транспортном положении имеют габариты, превышающие нормативные по «Правилам дорожного движения», что требует выбора для них маршрута[5].
Передвижение кранов и кранов-экскаваторов осуществляется как своим ходом, так и на буксире[6].
См. также
- Грузоподъёмный кран
Примечания
- ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Термины и определения: Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.87 N 4926 // Внесён Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР: 1989-01-01; Переиздан: Декабрь 1993
- ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
- ↑ Пневмоколёсные краны // Techstory.ru
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 С.
С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN-5-06-003857-2 - ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.
- ↑ 1 2 3 4 5 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Б.
М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7 - ↑ 1 2 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
- ↑ * Л. А. Гоберман, К. В. Степанян — Строительные и дорожные машины — Атлас конструкций: Уч. пособие, М: Машиностроение, 1985, 96с.
- ↑ 1 2 Подъёмный кран // Yandex_slovari — БСЭ
- ↑ М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов, Т. А. Никольская, В. С. Полковников — Грузоподъёмные машины: уч-к для вузов — М: Машиностроение, 1986, 400с., ил.
- ↑ 1 2 Л. В. Зайцев, М. Д. Полосин — Автомобильные краны: Уч-к для СПТУ, М: Высшая школа, 1987, 4е изд. — 208с., ил.
Ссылки
- Электронная версия БСЭ (рус.
). Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012. Проверено 17 июля 2010. - Techstory.ru, А.Буздин (рус.). Архивировано из первоисточника 3 мая 2012. Проверено 17 июля 2010.
Пневмоколёсный кран | это… Что такое Пневмоколёсный кран?
MDK-202 грузоподъёмностью 20т
Пневмоколёсный кра́н — кран стрелового типа на пневмоколёсном шасси, управляемый из кабины, установленной на поворотной части крана[1][2].
Содержание
|
История
СССР
История производства советских пневмоколёсных кранов берёт начало в 1947 году — с первой опытной модели крана К-101 грузоподъёмностью 10 т, установленного на трёхосное пневмоколёсное шасси. Первым серийным краном стал его преемник К-102, созданный в 1951 году и выпускавшийся в период с 1954 года по 1958 год. Начиная с 1961 года, начали выпускаться более совершенные краны К-161 грузоподъёмностью 16 т[3].
В 1967 году Минстройдормашем для самоходных кранов выпущена система индексации из массовых размерных групп. В связи с этим выпускавшиеся в конце 1960-х годов модели кранов были переведены с индекса «К» на «КС». В дальнейшем были разработаны и выпускались дизель-электрические краны пятой, шестой, седьмой и восьмой групп грузоподъёмностью 25, 40, 63 и 100 т[4][5].
Устройство и принцип работы
Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга[6][5].
В процессе работы возможно совмещение рабочих операций:
- Подъём (опускание) грузов с подъёмом (опусканием) стрелы[4].
- Подъём (опускание) рабочей стрелы с поворотом крана[4].
Для выполнения этих операций на поворотной части установлены рабочие механизмы: грузовые и стреловая лебёдки, поворотный механизм[4].
Описание и конструкция
Кран на пневмоколёсном ходу состоит из следующих частей:
- Ходовое устройство[7], в составе которого:
- Выносные опоры: основные и вспомогательные[5].
- Колёсная подвеска[5].
- Опорно-поворотное устройство[7].
- Поворотная часть[7].
- Кабина управления с пультами[7].
- Противовес[7].
- Рабочее оборудование[7].
- Грузозахватное оборудование[7].

- Силовая установка[7].
Подъём грузов осуществляется при помощи грузовых лебёдок (главной и вспомогательной), грузового каната и крюковой обоймы. Поворотная часть крана вращается относительно ходовой неповоротной посредством шариковых или роликовых кругов поворотного механизма, называемого опорно-поворотным устройством, относящегося к типу унифицированных[6].
Привод механизмов кранов может осуществляться от силовой установки, смонтированной на шасси, поворотной части крана или на раме поворотной платформы крана-экскаватора. В кранах большой грузоподъёмности на многоосном пневмошасси применяется многомоторный раздельный привод: один двигатель устанавливается на шасси, другой — на поворотную часть[4][6].
Ходовое устройство
В качестве ходового устройства пневмоколёсного крана используются:
- Специальное пневматическое шасси[5].
- Пневматическое шасси автомобильного типа[5].

Кроме того, в качестве пневмоколёсного крана может быть использован механический кран-экскаватор, оснащённый крановым оборудованием (пример ЭО-3311В)[5].
Пневматическое шасси
Шасси MDK-202
Ходовая неповоротная часть крана на пневматическом шасси представляет собой рамную сварную конструкцию в виде единого блока с жёстко прикрепленной к ней колёсной подвеской. Мосты соединяются продольными балками и образуют конструкцию, шарнирно прикреплённую к раме. Количество мостов на раме шасси зависит от грузоподъёмности крана и составляет от двух до пяти (для тяжёлых кранов), из которых два являются приводными, а три — управляемыми. Каждая из осей крана оснащена двумя, либо четырьмя пневмоколёсами[4][6][8][9].
В качестве ведущих выступают передние оси, которые на тяжёлых кранах с многоосным шасси объединены в специальные балансирные тележки[5]. Движение к приводным осям передаётся от индивидуальных электроприводов — через карданные валы и коробку переключения передач[4].
Разворот ведущих колёс осуществляется при помощи гидравлических цилиндров[7].
Пневмошасси автомобильного типа
Ходовая часть кранов седельного типа, смонтированных на базе специального шасси автомобильного типа, представляет собой полуприцеп с пневматическими колёсами, имеющий седельное устройство тягача[10]. Шасси таких кранов имеет один приводной мост автомобильного типа[4]. В качестве тягачей могут выступать колёсные тракторы и одноосные пневмотягачи. Краны этого типа изготавливаются с использованием узлов серийных автомобилей[8].
Рабочее оборудование
Кран с телескопической стрелой
Стреловое оборудование
В качестве основного рабочего оборудования пневмоколёсных кранов всех типов выступает стреловое оборудование, представляющее собой удлиняемую стрелу решётчатой конструкции или выдвигаемую телескопическую. Стрелы решётчатой конструкции подвешиваются на гибкой канатной подвеске от полиспаста, телескопические — при помощи гидравлических цилиндров[4].
Увеличение длины стрелы производится с помощью неуправляемых удлинителей, называемых гуськами. Решётчатые стрелы наращиваются при помощи секций-вставок, монтируемых в среднюю часть стрелы. Выдвижение телескопической осуществляется при помощи телескопических элементов и может производиться с грузом на крюке[11][12][4][12].
Стреловое оборудование может быть дооснащено системами перемещения груза в горизонтальном направлении, а также устройствами повышения грузоподъёмности[4].
Башенно-стреловое оборудование
Кроме основного стрелового оборудования, краны могут оснащаться вспомогательным башенно-стреловым оборудованием. Представляет собой решетчатую конструкцию, состоящую из неподвижной стрелы-башни и маневрового гуська-удлинителя. Увеличение длины производится аналогично решётчатым стрелам — при помощи секций-вставок[4].
Технические характеристики
Характеристики кранов достигают[10][5]:
| Грузоподъёмность, т: | 10-200 (до 600 — для специальных).![]() |
| Вылет, м: | 25—40 |
| Длина стрелы, м: | 60-100 |
| Время подъёма стрелы: | 1—3 |
| Скорости, мин: | |
| подъёма груза, м/мин: | 5—25 |
| вращения, об/мин: | 1—4 |
| рабочая, км/ч: | 2 |
| транспортная, км/ч: | 18—30 (до 60) |
Маркировка и индексы кранов
- Маркировка кранов
Монтаж, демонтаж и перевозка
Транспортное положение
Перевод кранов из рабочего положения в транспортное и обратно осуществляется собственными механизмами. Монтаж гуськов-удлинителей, перевозимых отдельно от крана, производится вспомогательным краном[5].
Перемещение
Допускается перемещение кранов в рабочем положении (вместе с грузом). Грузоподъёмность при этом не должна превышать 25-30 % от номинальной[4].
Краны на пневмоколёсном ходу в транспортном положении имеют габариты, превышающие нормативные по «Правилам дорожного движения», что требует выбора для них маршрута[5].
Передвижение кранов и кранов-экскаваторов осуществляется как своим ходом, так и на буксире[6].
См. также
- Грузоподъёмный кран
Примечания
- ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Термины и определения: Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.87 N 4926 // Внесён Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР: 1989-01-01; Переиздан: Декабрь 1993
- ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
- ↑ Пневмоколёсные краны // Techstory.ru
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 С.
С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN-5-06-003857-2 - ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. к.т. н. В. П. Станевского — К.: Будiвельник, 1984 — 240с.
- ↑ 1 2 3 4 5 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Б.
М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7 - ↑ 1 2 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
- ↑ * Л. А. Гоберман, К. В. Степанян — Строительные и дорожные машины — Атлас конструкций: Уч. пособие, М: Машиностроение, 1985, 96с.
- ↑ 1 2 Подъёмный кран // Yandex_slovari — БСЭ
- ↑ М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов, Т. А. Никольская, В. С. Полковников — Грузоподъёмные машины: уч-к для вузов — М: Машиностроение, 1986, 400с., ил.
- ↑ 1 2 Л. В. Зайцев, М. Д. Полосин — Автомобильные краны: Уч-к для СПТУ, М: Высшая школа, 1987, 4е изд. — 208с., ил.
Ссылки
- Электронная версия БСЭ (рус.
). Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012. Проверено 17 июля 2010. - Techstory.ru, А.Буздин (рус.). Архивировано из первоисточника 3 мая 2012. Проверено 17 июля 2010.
Шины для портовых кранов — Шины для кранов RTG
Когда эффективность является приоритетом, порты нуждаются в погрузочно-разгрузочном оборудовании, которое соответствует их ограничениям по пространству и времени. Портальные краны с резиновыми шинами (RTG) и портовые краны могут обеспечить необходимую мощность и гибкость для перемещения груза. Порты используют RTG для заземления или штабелирования контейнеров. Козловой мостовой кран с резиновыми шинами охватывает рабочее пространство и доступен с пролетами от 5 до 9 контейнеров в ширину, а также с высотой подъема от 1 на 3 контейнера до 1 на 6. Эти мощные машины грузоподъемностью от 20 до 65 тонн сделан мобильным с резиновыми шинами, что делает операции более эффективными, поскольку краны перемещаются по терминалу.
Портовые краны — это большие доковые транспортные средства, используемые для погрузки и разгрузки контейнеровозов. Эти мобильные портовые краны идеально подходят для небольших терминалов в морских и речных портах, поскольку они обеспечивают превосходную маневренность и быстроту разворота. Кроме того, эти машины обеспечивают проходимость, поэтому другие причальные транспортные средства могут беспрепятственно двигаться.
Найдите подходящие крановые шины для работы
Долгие рабочие дни и большие нагрузки требуют сверхпрочных промышленных шин. Выбирая шины для портовых кранов, обратите внимание на широкое основание для дополнительной устойчивости, поскольку они позволяют маневрировать в поворотах на меньшем пространстве. Крановая шина также должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать большую грузоподъемность. Кроме того, шины козловых кранов с резиновыми шинами должны противостоять износу в доках и на железных дорогах, поэтому они требуют большей устойчивости к порезам.
Сделайте шины промышленных мобильных кранов долговечными с Bridgestone
Шины Bridgestone для мобильных кранов обеспечивают максимальную защиту от порезов при транспортировке и погрузке грузов, требующих максимально быстрого перемещения тяжелых контейнеров. Каждая шина RTG изготавливается из резиновых смесей, предназначенных для работы на открытом воздухе в тяжелых условиях. Кроме того, широкое основание обеспечивает дополнительную устойчивость при загрузке, разгрузке, заземлении и штабелировании кранами. Благодаря интеллектуальным продуктам, интегрированным технологиям и лучшему в своем классе сервису Bridgestone гарантирует максимально долгий срок службы ваших новых крановых шин, чтобы вы могли сосредоточиться на эффективном управлении портом.
Загрузить брошюру по кранам
Крановые шины
Шины по применению
Мы создали интеллектуальные продукты, производительность которых настолько же высока, насколько они надежны.
Ознакомьтесь с нашими шинами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам справиться с самыми сложными задачами.
var-порт / проп-порт
Порт
var-порт / проп-порт
Порт
Мы знаем, что нужно для эффективной работы порта. Вот почему мы предлагаем полную линейку шин Bridgestone и Firestone как в диагональном, так и в радиальном исполнении, чтобы вы могли больше двигаться.
Исследуйте порт
var-Construction / prop-Construction
Строительство
var-Construction / prop-Construction
Строительство
Строительные шины Bridgestone и Firestone созданы для того, чтобы выдерживать постоянно меняющиеся условия современного строительства. Наши шины спроектированы так, чтобы отклонять твердые камни и мусор и обеспечивать соблюдение графика на каждой рабочей площадке.
См. Строительство
var-карьер / проп-карьер
Карьер
var-карьер / проп-карьер
Карьер
Модельный ряд карьера предназначен для обеспечения безопасности водителей и оборудования при выполнении жестких требований на рабочей площадке. Эти шины противостоят камням, жаре и помогают вашему автопарку перемещать больше тонн.
См. Карьер
вар-андеграундный хард-рок / проп-андеграундный хард-рок
Подземный твердый камень
вар-андеграундный хард-рок / проп-андеграундный хард-рок
Underground Hard Rock
Наша линейка Underground Hard Rock обеспечивает превосходную стойкость к порезам и долговечность, необходимые для подземных горных работ. Автопарки могут рассчитывать на высокий уровень устойчивости и тяги для удовлетворения различных требований к суровым тепловым условиям на каждом участке добычи.
Увидеть подземный хард-рок
var-Surface Mining / prop-Surface Mining
Открытые горные работы
var-Surface Mining / prop-Surface Mining
Открытые горные работы
Ваша производительность — наш приоритет. Наша линейка шин для открытых горных работ обеспечивает превосходную устойчивость, сцепление и устойчивость к внешним воздействиям, на которые вы можете положиться.
ПОСМОТРЕТЬ ШИНЫ OTR ДЛЯ ОТКРЫТОЙ ГОРНОЙ ГОРНОЙ РАБОТЫ
Поделиться предметом
Адрес электронной почты получателя
Нажмите клавишу «Enter/Return» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.
Тема
Сообщение
Дополнительно
Отправить копию на адрес электронной почты отправителя
ABC-Products Wide Base Dolly CD6 для кранов
4.
870,. € – 7530-0Комплект с пневматическими колесами XL
5.080,- € – 7530-01Комплект с колесами Studio
Тележка с широким основанием и студийными колесами «EM / WM», вкл. колонна для крана (№ 7530-OSET)
Также доступен вариант с пневматическими колесами
Особенности продукта
Технические характеристики
Аксессуары
(Цены без НДС)*
90 136 Краткий обзор основных моментов:
- Прочная алюминиевая конструкция для высокой грузоподъемности
- Оптические велосипеды
- Воздух или студии
- Крановая колонна из 3-х частей для гибкости конструкции крана
- Управление двумя колесами
- Выравнивающие опоры (дополнительно) для надстроек стрелы или крана
- Дополнительные платформы и турникет доступны в качестве опции
Поставка:
- Опорная рама
- Комплект шин 4 шт.
- Колонна для крана ABC 100/120 вкл.
Расширение колонны - Руль
Режим рулевого управления:
Опционально тележка может быть оснащена деревянными платформами.
Базовая тележка CD6 – выравнивающие опоры
Тележку можно безопасно разместить с помощью дополнительных выравнивающих опор.
Опорное колесо для Dolly CD6:
Вулканизированные опорные колеса позволяют тележке и крану двигаться даже при высокой нагрузке.
Платформа с креплением для аксессуаров:
Деревянная платформа Dolly CD6 позволяет устанавливать аксессуары со сквозными отверстиями более 25 мм, такие как евротрубы, адаптеры освещения и т. д.
Технические характеристики:
Чертеж:
MovieTech 4×4 Dolly
Арт.№.
Аксессуары:
Арт. № 7513-0 Платформа с турникетом
Арт.
№ 7520-0SET Регулируемые ножки CD6
Арт. № 7511 Комплект опорных колес для тележки с широкой базой CD6
Арт. № 7530-3000 Платформа для тележки CD6
Арт. № 2032-1 Шаровой переходник 100 мм 90 003
Артикул № 2031- 0 Шаровой переходник 150 мм
Артикул № 8531-0 Шаровой адаптер широковещательный 100 мм
Артикул № 2033-0 Смещенный шаровой адаптер 150 мм, короткий
Артикул 2034 -0 Смещенный шаровой переходник 150 мм, средний
Артикул № 2035-0 Смещенный шаровой адаптер длиной 150 мм
Арт. № 2058-0 Круглое сиденье
Арт. № 2054-0 Вертикальный рычаг сиденья 10 см
Арт. № 2055-0 Подлокотник сиденья вертикальный 20 см
Арт. 2055-0 Подлокотник сиденья вертикальный, 30 см
Арт.


С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN-5-06-003857-2
М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
). Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012. Проверено 17 июля 2010.
1 Перемещение


С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN-5-06-003857-2
М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд., М.: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
). Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012. Проверено 17 июля 2010.
Расширение колонны