Содержание
Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
03.03.2020
Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня.
Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.
Из чего состоит кран?
Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.
Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта.
В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.
Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.
Как работает клапан при торможении?
Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления.
Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.
Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.
В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали.
Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.
Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.
Элементы прибора
Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.
При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется.
Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.
Работа системы
Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.
Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие.
При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.
Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Фильтр топливный для МТЗ 82
30.03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.
03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020 02:04:00
Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020 01:25:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020 22:37:00
Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
25.03.2020 10:16:00
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020 21:42:00
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03.
03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020
ТНВД Камаз евро 2
30.01.2020
Коробка передач КамАЗа 5490
30.01.2020
Включение насоса на КАМАЗе
28.01.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Кран тормозной прицепа камаз в Москве
Акция «Нашли дешевле?»
Письмо руководителю
- org/Breadcrumb» itemref=»bx_breadcrumb_1″>
- /
- Продукция
- /
- Камаз
- /
- Прицеп
- /
- Кран тормозной прицепа камаз в Москве
Главная
Кран управления давлением в сб.4310
КАМАЗ
Артикул:
4310-31220101 171 руб
Кран уровня пола 4640060020
.

Артикул:
46400600201 950 руб
Кран управления
КАМАЗ
Артикул:
63501-1804010-1014 500 руб
Кран уровня пола прицепа FA8048A
.
Артикул:
46400233001 850 руб
Кран прицепа двухпроводный
СЗАП
Артикул:
11-3531010-712 931 руб
Кран уровня пола Wabco аналог
.

Артикул:
46400610003 200 руб
Кран прицепа (воздухораспределитель прицепа)
СЗАП
Артикул:
7494-3531010-013 277 руб
Кран прицепа (воздухораспределитель прицепа)
СЗАП
Артикул:
100.35310084 050 руб
Кран прицепа (воздухораспределитель прицепа)
СЗАП
Артикул:
11.3531010-711 736 руб
Кран ручного управления уровнем пола 4630900230
WABCO
Артикул:
463090023026 500 руб
Кран растормаживания прицепа
ТОНАР
Артикул:
459119111726 500 руб
Кран уровня пола
ТОНАР
Артикул:
12840003921 850 руб
Кран ручного управления подвеской
ТОНАР
Артикул:
342836133710 000 руб
Кран уровня пола
ТОНАР
Артикул:
12840012291 850 руб
Кран уровня пола
ТОНАР
Артикул:
12840002871 850 руб
Описание
Кран тормозной прицепа камаз в Москве в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей.
Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Кран тормозной прицепа камаз в Москве у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Возможно, вас заинтересуют
- Трубки тормозные камаз 65115
- Приборная панель камаз евро 5 для
- Насос водяной 4308
- Бачок омывателя камаз евро 2
- Купить блок управления уфа
Клапан пружинного тормоза прицепа, модель 5
Войдите, чтобы узнать цены
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Клапан пружинного тормоза прицепа Модель 5
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема отзыва
Требуется
Комментарии
Требуется
- Номер детали:
- Клапан пружинного тормоза прицепа Модель 5
- Биржевой код:
- ——
Текущий запас:
Применение: Модель 5 представляет собой клапан управления пружинными тормозами прицепа.
Он крепится к резервуару на прицепе и, подобно модели 2 и модели 4, управляет пружинными тормозами прицепа. Модель 5 похожа на Модель 2 и Модель 4, но обеспечивает более простое подключение системы прицепа при соблюдении последней версии FMVSS 121 (Докет 90-3, Уведомление 4). Однако, в отличие от модели 2 и модели 4, модель 5 управляет растормаживанием пружинных тормозов прицепа с помощью давления в линии подачи прицепа. Поскольку по закону для растормаживания пружинного тормоза больше не требуется специальное или изолированное давление в резервуаре, системе модели 5 требуется только один резервуар для рабочего объема на одноосных прицепах. Обычно требуется два резервуара для 121 рабочего объема тандемных агрегатов.
| Номер детали | Биржевой код | Описание | Развязка |
| ТВ065437 | 14523 | Порт резервуара 3/4 дюйма | 065437 |
| ТВ065439 | 14513 | Порт резервуара 1/2 дюйма | 065439 |
: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Рак и репродуктивный вред – www.
p65warnings.ca.gov
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Клапан пружинного тормоза прицепа, модель SC1
Войдите, чтобы узнать цены
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Клапан пружинного тормоза прицепа Модель SC1
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема отзыва
Требуется
Комментарии
Требуется
- Номер детали:
- Клапан пружинного тормоза прицепа, модель SC1
- Биржевой код:
- ——
Текущий запас:
Применение: Используется на прицепах для управления стояночным и аварийным тормозом.
Контролирует заправку резервуара. Применяет экстренное торможение при потере давления в магистрали прицепа. Соответствует всем требованиям прицепа FMVSS-121 по управлению пружинным тормозом и другим нормам.
- Все порты 3/8” NPT, кроме порта резервуара, как указано
- Сервисный (управляющий) порт с латунным переходником
| Номер детали | Биржевой код | Резервуарный порт | Вращение крышки подачи/управления | Развязка |
| ТВ110170 | 14407 | 1/2” | 90° к портам резервуара | 110170 |
| ТВ110171 | 14408 | 1/2”, 3/8” | Совмещен с портами резервуара | 110171 |
| ТВ110191 | 14409 | 3/8”, 1/2” | Совмещен с портами резервуара | 110191 |
: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Рак и репродуктивный вред – www.


