Кран работает: Принцип работы башенных кранов — описание конструкции

Как работает кран-балка, мостовой кран

Как работает кран-балка, мостовой кран

Кран-балка – разновидность грузоподъемных механизмов мостового типа, предназначенных для работы в производственных помещениях и на смонтированных эстакадах. В данной статье вы узнаете, как работает кран-балка.

Устройство и принципы функционированию кран-балки во многом схожи с тем, как работает мостовой кран. Работа кранового оборудования напрямую зависит от его строения, поэтому стоит рассмотреть их классификацию.

По типу конструкции кран-балки подразделяются на:

  • Опорные. Ходовая тележка размещается выше плоскости несущего балочного моста, передвижение осуществляется по подкрановым рельсам.
  • Подвесные. Грузоподъемное устройство устанавливается в нижней части несущей балки. Рабочая зона ограничивается линией движения.

 

Рис.1. Опорная кран-балка

Рабочий процесс грузоподъемного устройства любого вида сводится к следующим операциям:

  • Подъем и опускание груза.
  • Передвижение ходовой тележки по пролетной конструкции.
  • Возврат в первоначальную точку (реверсивный ход).

Кран-балка имеет два типа привода: ручной и электрический. Ручной цепной привод предназначен для подъема малотоннажных грузов и в качестве вспомогательного механизма к основному крану.

Электрифицированные модели имеют высокую грузоподъемность, активно применяются на производстве для проведения грузоподъемных операций любой сложности.

Рис. 2. Подвесная кран-балка

Оценка кранового оборудования производится по ряду основных технических характеристик. Основная – грузоподъемность, указывающая на предельно поднимаемый вес. Превышение нормы более чем на 25% может привести к возникновению прогиба и деформации опорных элементов.

Длина пролета кран-балки может составлять от 3 до 28,5 метров. По типу пролета Кб могут быть однопролетными и многопролетными. Максимальная высота подъема груза зависит от конструкции подъемно-транспортного устройства. Для подвесных КБ данный показатель находится в пределах 6-36 метров, а для опорных – 6-18 метров.

Все КБ питаются от электрического тока мощностью 380 В и напряжением 50 Гц. Температурный режим для моделей общего назначения – от ­-40 до +40 градусов.

Вернуться к списку статей

Наши услуги

Подкрановые пути

Модернизация и реконструкция крана

Радиоуправление краном

Ремонт кранового оборудования

Монтаж кранового оборудования

Техническое обслуживание грузоподъемных кранов

Обследование грузоподъемных кранов

Ремонт крановых колес

Мехобработка деталей

Наши товары

Крановое оборудование

Кран мостовой

Литейные производства

Изготовление металлоконструкций

Оборудование для аэропортов

Сергеев Евгений Иванович

Коммерческий директор ООО Машиностроительно-Литейное Объединение Буревестник

О компании

Мы рады приветствовать вас на интерактивной площадке нашего завода и благодарны за внимание к нашему предприятию и его деятельности в бизнесе.

Наш завод производит широкий ассортимент машиностроительной и металлургической продукции для различных отраслей отечественной экономики и многих зарубежных стран.

Высокий технический уровень, качество и надежность изделий с маркой нашего предприятия получили широкую известность и признание, создали заводу высокий авторитет в промышленном мире.

Читать подробнее о компании

Как работает стоп-кран поезда? — «Как и Почему»

Содержание:

Глядя на стоп-кран, задаешься вопросом: как же он устроен, и что будет, если дернуть за него, когда поезд движется на полном ходу? Кажется, что вся система крайне простая, но стоп-кран – всего лишь вершина айсберга мощной тормозной системы.

Стоп-кран в поезде: как выглядит и зачем нужен?

Стоп-кран представляет собой специальный рычаг чаще всего красного цвета. Его предназначение – экстренное торможение поезда. Устройство может активировать любой пассажир, но только в определенных случаях, которые закреплены на законодательном уровне. Стоп-кран располагается в середине вагона и в каждом тамбуре. Устройство представляет собой небольшую коробку с соответствующей надписью и опломбированной красной ручкой.

Остановить поезд может пассажир или обслуживающий персонал поезда. Для этого нужны серьезные основания. К ним можно отнести риск схода состава с рельс или аварии. Также стоп-кран можно активировать, когда есть угроза возникновения пожара (если поезд не возле путепровода, не в тоннеле или не находится на мосту).

Остановка состава допускается, когда возникает опасность для жизни человека. Машинист поезда может дать сигнал об экстренном торможении, если у него не получается остановить состав обычным способом.

К экстренным ситуациям нельзя отнести срыв стоп-крана, если, к примеру, пассажир опоздал на поезд или у него возникла необходимость выйти в непредназначенном для остановки поезда месте. Если причина активации устройства не имеет веских оснований, за это как минимум полагается штраф.

Как устроены тормоза у поезда?

В 1872 году были изобретены пневмотормоза для поездов. Система работает следующим образом: воздух под давлением воздействует на поршневую систему, которая и прижимает тормозной башмак к колесам состава, останавливая его. Такая система считается автоматической, так как остановка происходит всякий раз, когда давление в воздухопроводе поезда сбрасывается.

Кран в кабине машиниста для управления тормозами

Современные пневмотормоза способны сами определять, двигается поезд пустым или груженым, и в зависимости от этого применяется нужный сброс давления для торможения.

Интересный факт: в обычных электричках используется другая система торможения – электромагнитная. Создается электромагнитное поле, которое препятствует вращению колес. Но такая система плохо справляется с товарными составами и большими пассажирскими поездами. Поэтому там и установлены пневматические тормоза.

Как работает стоп-кран?

Воздух, который нагнетает специальный компрессор, сперва идет в кабину машиниста, где установлен кран, отвечающий за торможение состава. Затем он распространяется на все вагоны посредством воздухопровода. В каждом их них находится запасный баллон, который заполняется посредством воздухораспределителя.

Тормозной цилиндр через этот распределитель соединяется с атмосферой. В цилиндре расположен поршень и если воздействия воздуха нет, то тормозные башмаки не будут прижиматься и останавливать колеса.

Схема тормозной системы поезда

Стоп-кран аналогично с рычагом в распоряжении машиниста способен отводить воздух, что и приводит к остановке поезда. К примеру, предположим, что стоп-кран активирован. В воздухораспределителях начинает резко снижаться давление, в то же время из запасных баллонов выходит воздух, который и давит на поршень, прижимая колодки к колесам.

Таким образом, если давление в воздушной системе тормозов падает, то и поезд автоматически останавливается. Причем если стоп-кран не вернуть на нужную позицию, то и воздух заново не может быть нагнетен в систему. Даже если повреждается воздухопровод, поезд тоже останавливается.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что делать, если мой кран не закрывается

Когда вы столкнулись с краном, который не закрывается, первое, что вы должны проверить, это ручка — она полностью закрыта? Если это так, но поток воды все еще есть, вам, возможно, придется провести дополнительное расследование.

Протекающий и работающий кран

Хотя течь и работающий кран могут восприниматься как одинаковые обстоятельства, есть несколько различий, на которые следует обратить внимание. Из протекающих кранов капает медленнее, а из работающих кранов вода течет более постоянно. Когда вы думаете о протекающем кране, на ум, скорее всего, приходит одно из двух изображений: постоянные капли или постоянные струйки воды. Но иногда протекающие краны могут оставаться незамеченными в течение довольно долгого времени. Принимая во внимание, что работающие краны трудно не заметить.

Однако, если вы подозреваете, что проблема связана с протечкой, попробуйте выполнить простой тест: полностью высушите раковину и накройте слив сухим бумажным полотенцем, а затем оставьте его в покое на несколько часов. Если вы вернетесь и обнаружите, что ваша бумага полотенце мокрое, вы поймете, что у вас протечка на руках.

Работающие краны могут иметь другие неисправные компоненты по сравнению с протекающими кранами. Для штока рукоятки может потребоваться новая шайба или замена седла или штока рукоятки. Все это происходит из-за коррозии или нормального износа из-за постоянного использования.

Из-за чего течет кран?

Обычно в этом случае виноваты внутренние компоненты светильника:

  • Шток и картридж. изнашиваются при регулярном использовании.

  • Резиновые шайбы: они уменьшаются в размерах из-за постоянного использования, что, в свою очередь, приводит к капанию воды из крана.

  • Комплект клапанов: Комплект клапанов может подвергнуться коррозии из-за накопления отложений воды.

  • Давление воды: Если из крана капает вода только в определенное время дня, это может быть связано с давлением воды.

Шаги по устранению неполадок с текущим краном

Выполните следующие действия, чтобы найти источник работающего крана:

  1. Перекройте подачу воды в раковину. Для этого вы должны найти, где запорный клапан находится под раковиной. Однако, если для вашего устройства его нет, то отключение основного водоснабжения в вашем доме также поможет. Этот шаг всегда должен быть вашим первым шагом в любом ремонте сантехники своими руками — если вы забудете отключить подачу воды, прежде чем возиться с сантехникой, вы можете столкнуться с гораздо более серьезной проблемой затопления вашего дома. Убедитесь, что из вашего прибора не течет вода, открыв кран после того, как вы перекрыли подачу воды.

  2. После того, как вы успешно перекрыли подачу воды, начните разбирать раковину. Убедитесь, что вы закрыли слив, чтобы предотвратить потерю любых ценных деталей, которые могут вам понадобиться, когда придет время собирать. Далее начнем со снятия ручек.

  3. После этого вам, возможно, придется изучить свою раковину, чтобы узнать, как снять шток клапана или картридж — эту информацию можно найти в Интернете или в руководстве по эксплуатации вашей раковины.

  4. После снятия этих двух деталей осмотрите уплотнительные кольца, резиновые шайбы и другие компоненты. Если они кажутся проржавевшими или изношенными, это может быть основной проблемой, вызывающей утечку, и очень важно заменить эти детали.

Если это не сработает…

Утечка, которая капает раз в секунду, приведет к потере галлона воды всего за четыре часа. Хотя это удивительно, если вы выполняете все шаги, описанные выше, и все еще не можете найти источник своей проблемы, в вашем доме может быть более серьезная проблема. Иногда нужно заменить слишком много деталей или заменить смеситель в целом на более новую модель.

Если это так, или если ваш кран все еще течет или течет, Pure Plumbing может заменить и установить любое приспособление, вызывающее проблему. Свяжитесь с нами онлайн или по телефону 702-534-1910 для любых ваших сантехнических потребностей!

Мой кран закрыт, но вода все еще течет

Ваш кухонный кран закрыт, но вода все еще течет? Хотя это не конец света, это раздражает. Хорошая новость заключается в том, что починить протекающий кран легко и недорого. Все, что вам нужно, это некоторые инструменты и запасные части. Это руководство покажет вам, как починить кран, который не выключается.

В этой статье

  • Почему ваш кухонный кран не выключается
  • Определите свой смеситель
  • Инструменты и материалы, необходимые для ремонта кухонного крана, который не выключается
  • Ремонт протекающего компрессионного крана Fix20 a 90 90 Негерметичный кран с картриджем
  • Устранение протекающего шарового крана
  • Устранение протекающего керамического дискового крана

Почему ваш кухонный кран не выключается

Если вода все еще течет после отключения, это, скорее всего, связано с проблемой печать. Это происходит из-за проблем с оборудованием внутри крана. Есть 3 распространенные причины, по которым течет кран.

  • Необходимо заменить прокладку или шайбу.
  • Сиденье ободрано или загрязнено.
  • Картридж треснул или поврежден.

Определите свой смеситель

Поскольку вы будете разбирать свой смеситель, вам нужно будет определить тип смесителя, который вам нужен, чтобы найти подходящие запасные части. Существует четыре типа смесителей:

  • Компрессионный
  • Картриджный
  • Шариковый
  • Керамический дисковый

Одно- и двухручные смесители работают одинаково. Внутри ручки вы найдете проблему. В компрессионных смесителях используются резиновые шайбы в седле клапана, в то время как в других типах смесителей используются уплотнительные кольца. Детали, на которые нужно обратить внимание, это картридж, седло клапана, шайбы и прокладки.

Инструменты и материалы, необходимые для ремонта кухонного крана, который не закрывается

Прежде чем приступить к работе, вам понадобится несколько вещей. Во-первых, найдите запасные части для вашего крана. Если вы не знаете номер модели, вы можете определить, какие детали брать после его разборки. Просто отнесите его в магазин сантехники и подберите детали. Ниже приведен список вещей, которые вам понадобятся, если отключили воду, а из крана все равно капает.

  • Запасные части или запасной комплект
  • Flathead and Phillips Outcrivers
  • Allen Harench
  • Сантехника или замок канала
  • Pliers
  • Rags
  • Distild White Vinegar
  • Plumber’s Grease
  • . под мойкой. Затем положите тряпку в раковину, чтобы поймать все, что упадет. Это также служит местом для размещения деталей. Следуйте инструкциям ниже для вашего типа крана.

    Устранить протекающий компрессионный кран

    Заменить шайбы и уплотнительные кольца.

    1. В большинстве случаев вам потребуется заменить шайбы сидений. Снимите декоративную заглушку, закрывающую болт.
    2. С помощью отвертки ослабьте его. Потяните вверх, чтобы снять ручку крана.
    3. Используйте два ключа: один для ослабления уплотнительной гайки, а другой для ослабления штока.
    4. Снимите резиновую шайбу с нижней части штока и замените ее. Перед установкой нанесите смазку для сантехников.
    5. Вытяните шток и замените уплотнительное кольцо. Нанесите смазку для сантехников на уплотнительное кольцо перед его установкой.
    6. Далее замените шайбу. Он расположен внутри сиденья.
    7. Соберите кран и снова включите водяные клапаны.

    Устранение протекающего картриджа крана

    Замените уплотнительные кольца и картридж.

    1. Снимите колпачок в верхней части рукоятки, закрывающий болт.
    2. Снимите все зажимы или гайки, удерживающие картридж, затем потяните вверх, чтобы извлечь его.
    3. Нанесите смазку для сантехников на новые уплотнительные кольца. Снимите старые уплотнительные кольца и замените их.
    4. Затем извлеките картридж и замените его.
    5. Соберите кран и включите воду.

    Ремонт протекающего шарового крана

    Шаровые краны состоят из множества различных деталей. Лучший способ их ремонта — замена всех деталей сразу. Ремонтные комплекты обычно поставляются со всеми необходимыми деталями и специальными инструментами для выполнения работы.

    1. Снимите колпачок, закрывающий винт с шестигранной головкой, с помощью маленькой отвертки с плоской головкой.
    2. Ослабьте винт и снимите ручку.
    3. Снимите колпачок и манжету. Оберните корпус тканью, чтобы защитить отделку, и используйте гаечный ключ, чтобы ослабить кольцо.
    4. Затем выньте кулачок, уплотнение и шаровой клапан. Сделайте снимок или запомните точное положение, в котором он находился при сборке. Ослабьте кран и вытащите кулачок, шайбу кулачка и шарик одновременно.
    5. Снимите и замените сиденья и пружины. Каждого по два. С помощью шестигранного ключа снимите резиновое седло.
    6. Используйте все запасные части, чтобы собрать кран и включить воду.