Содержание
Пневмоколесные краны в строительстве
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Грузоподъемные машины в строительстве
Публикация:
Пневмоколесные краны в строительстве
Читать далее:
Гусеничные краны в строительстве
Пневмоколесные краны в строительстве
В отличие от автомобильных кранов, смонтированных на шасси типовых грузовых автомобилей, стреловые пневмоколесные краны монтируют на специальных пнев-моколесных шасси, обеспечивающих большую несущую способность и соответственно большую грузоподъемность. Шасси пневмоколесных кранов имеют две и более осей.
Пневмоколесные краны по типу шасси и конструкции привода ходового оборудования разделяются на два типа—короткобазовые с одной силовой установкой, размещенной на поворотной платформе и приводящей в действие все исполнительные механизмы, включая и механизм передвижения, и длиннобазовые (автомобильного типа) с двумя силовыми установками: одной на поворотной-платформе для привода исполнительных механизмов и второй на шасси, обеспечивающей привод ходового оборудования.
Благодаря отдельному двигателю механизма передвижения второй тип крана более маневренный, так как его транспортная скорость 50…60 км/ч (короткобазовые краны имеют транспортную скорость 15…20 км/ч).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На рис. 79 показан короткобазовый пневмоколесный кран К.С-5363 (К-255А) грузоподъемностью 25 т на основной стреле 3 длиной 15 м и основном крюке 4. Стрелу можно удлинять съемными вставками до 25 м, оснащать гуськом длиной 5 м. Грузоподъемность вспомогательного крюка равна 5 т. Кран может также работать с грейфером вместимостью 2 м3. Ходовая часть состоит из сварной рамы с балками коробчатого сечения и двух мостов со сдвоенными пневмоколесами. Оба моста — передний и задний являются ведущими, колеса переднего моста управляемые.
Привод механизма крана раздельный с питанием от собственной дизель-электрической силовой установки постоянного тока, расположенной на поворотной платформе.
Силовая установка (рис. 80) состоит из дизеля мощностью 66 кВт, двух генераторов мощностью соответственно 13,5 и 51 кВт. Основная грузоподъемная лебедка приводится в движение электродвигателем постоянного тока. Вал двигателя соединен зубчатой муфтой с первичным валом трехступенчатого редуктора. На первичном валу редуктора расположен колодочный тормоз с короткоходовым электромагнитом.
Рис. 79. Пневмоколесный кран КС-Е363 (К-255А) и его грузовая характеристика
Выводной (тихоходный) вал редуктора соединен с барабаном лебедки зубчатой муфтой.
Рис. 80. Кинематическая схема механизмов крана КС-5363
1 — дизель; 2, 3 — генераторы; 4, 6, 11, 12 — электродвигатели; 5, 13 — тормозы; 7 — барабан; 8 — редуктор; 9 — шестерня; 10 — зубчатый венец
На выводном валу редуктора закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом шарикового опорно-поворотного устройства.
Кран на специальном шасси автомобильного типа КС-6471 грузоподъемностью 40 т показан на рис. 81. Кран оснащен телескопической трехсекционной стрелой, изменяющей длину от 10,7 до 25 м, а также гуськом 8,5; 15 или 20 м.
Привод крана дизель-электрический.
Рис. 81. Пневмоколесный кран на специальном шасси автомобильного типа КС-6471 и его грузовая характеристика
При рабочих операциях краном управляют из кабины на поворотной платформе, при передвижении — и кабины, расположенной на шасси. Транспортная ско-; рость до 50 км/ч.
Рекламные предложения:
Читать далее: Гусеничные краны в строительстве
Категория: —
Грузоподъемные машины в строительстве
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Кран на пневмоходу КС-5363Д Б/У
- Доска объявлений
- Строительное оборудование и техника
- Крановое и подъемное оборудование
- Краны подъемные
- Автокраны
Объявление не актуально!
Кран на пневмоходу КС-5363Д, заводской № машины (рамы) 361, 1992 г. в., гос. и рег. знак КХ 1552 42.
ЭТО ИМУЩЕСТВО БАНКРОТОВ!
РЕАЛИЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АУКЦИОН И В ТОМ СОСТАВЕ, В КОТОРОМ ОНО ПРЕДСТАВЛЕНО!
Если Вас заинтересовало данное имущество поможем приобрести с максимальной выгодой для Вас. Покупка регистрируется официально договором от представителя государства. Данный объект продается уже ниже рыночной стоимости. Агентский договор. Договор Купли — Продажи, Вы становитесь собственником на прямую без посредников. На все вопросы отвечаем СТРОГО ПО ТЕЛЕФОНУ. СООБЩЕНИЯ НЕ ЧИТАЕМ!
ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ, КАК ПРИОБРЕСТИ МАКСИМАЛЬНО ДЕШЕВО!
Создано 18.11.2022 Изменено 30.12.2022
Похожие объявления
Интересные статьи партнеров
Лазерная маркировка что это такое и анализ областей ее применения
Извилистые скульптуры животных из древесины и металлического хлама
Бесщеточная ленточная и дисковая шлифовальная машина своими руками
Пусконаладка гидравлического листогибочного пресса MetalTec HBM 125/2500 E22 в Волжске
Новости производства: новая система испытаний по Бринеллю от Ametek, восковое покрытие Versil-Pak от Daubert Cromwell, автоматизированная система сварки от «Pemamek»
Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Туле
Заточка полотна настольной циркулярной пилы вручную
Запуск полировально-шлифовального станка PR1000-6 в Йошкар-Оле
9 признаков того, что вы созданы для работы оператором станка с ЧПУ
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
Пневматические цепные тали HADEF | Пневматические цепные тали
Пневматические цепные тали HADEF спроектированы с использованием самых современных технологий, позволяющих производить высококачественную продукцию, произведенную в Германии. Продукция варьируется от талей до кранов грузоподъемностью от 275 фунтов до 100 000 фунтов. Пневматические тали HADEF могут быть сконфигурированы с малой или сверхнизкой высотой подъема, а также компактной конструкцией. Пневматические цепные тали HADEF 70/06 AP представляют собой компактную конструкцию, доступную в конфигурациях с низкой или сверхнизкой высотой подъема. Особенности: Грузоподъемность от 500 кг до 30 000 кг, Компактная конструкция, Высокопрочная оцинкованная грузовая цепь, Изготовлено в Германии.
70/06 Пневматическая цепная таль AP | |||
---|---|---|---|
Вместимость | Скорость подъема | Модель № | |
Вверх | Вниз | ||
500 кг | 7 м/мин | 16 м/мин | АП 405 ТИ 8 |
1000 кг | 35 м/мин | 8 м/мин | АП 410 ТИ 8 |
1000 кг | 8 м/мин | 15 м/мин | АП 610 ТИ 15 |
1600 кг | 8 м/мин | 16 м/мин | АП 716 ТИ 25 |
2000 кг | 4 м/мин | 7 м/мин | АП 620 ТИ 15 |
3 200 кг | 4 м/мин | 8 м/мин | АП 732 ТИ 25 |
5000 кг | 27 м/мин | 36 м/мин | АП 905 ТИ 50 |
6 300 кг | 2 м/мин | 36 м/мин | АП 906 ТИ 50 |
10 000 кг | 15 м/мин | 22 м/мин | АП 910 ТИ 50 |
12 000 кг | 12 м/мин | 22 м/мин | АП 912 ТИ 50 |
15 000 кг | 09 м/мин | 22 м/мин | АП 915 ТИ 50 |
20 000 кг | 07 м/мин | 11 м/мин | АП 920 ТИ 50 |
25 000 кг | 06 м/мин | 07 м/мин | АП 925 ТИ 50 |
30 000 кг | 045 м/мин | 06 м/мин | АП 930 ТИ 50 |
Звоните 314-869-7200 или пишите по электронной почте |
TSOC распространяет пневматические цепные тали HADEF; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в Миссури, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Небраске, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южной Каролине, Флориде и Оклахоме.
Фестонный кабель | Токопроводящие шины
Ergonomic Partners может решить ваши проблемы с электрификацией токопроводящих шин на ваших новых или существующих мостовых кранах, козловых кранах, стрелах и монорельсовых подъемниках. Независимо от того, есть ли у вас 8-Bar, V-Bar, Insul-8 или устаревшая марка электрификации на вашем существующем кране или подъемнике, мы можем модернизировать вашу старую систему с помощью новой системы фестонных тросов или системы токопроводящих стержней. Для новых кранов или промышленных силовых установок мы рекомендуем гирлянду C-образной направляющей или закрытый токопроводящий стержень с защитой от прикосновения. Наши инженеры по продажам могут предоставить под ключ надежные, высокопроизводительные стержневые, рельсовые или двутавровые электрические системы, необходимые для заводов, заводов, складских помещений, транспортных средств и других строгих приложений.
Кабельные гирлянды C-Track
Системы проводниковых стержней
Двутавровая фестонная система Mill Duty
Алюминиевая кабельная гирлянда
Системы гирлянд из проволочных канатов
Компактные токопроводящие рельсовые системы
Кабельные системы C-Track Festoon и усиленная алюминиевая квадратная направляющая Festoon
Кабельные подвесные системы
C-Track, Square Track или C-Rail универсальны и используются в различных приложениях; для подачи электроэнергии и прокладки кабелей в промышленных приложениях, таких как мостовые (EOT) краны, портовые контейнерные краны, технологические краны, подъемные устройства, транспортные системы, системы очистки воды, системы мойки автомобилей, конвейеры для сыпучих материалов, линии гальваники и многие другие типы подвижное оборудование. Мы поставляем предварительно собранные и подключенные гирляндные системы в комплекте с тележками для блоков управления, подвесными станциями и оборудованием plug and play. Компания Ergonomic Partners может сократить трудозатраты, связанные с прокладкой полевой проводки, заказав предварительно собранную гирляндную систему «подключи и работай» с соответствующей полной панелью управления.
Мы предлагаем марки Magnetek Electromotive, Conductix Series 230 или 240 и Duct-O-Wire марок C-Track и Heavy-Duty Square Aluminium-Track. Особенности включают в себя:
- Внутренняя/наружная гирлянда на плоском кабеле или круглом кабеле и воздушных шлангах. Размеры с 4, 8, 12, 16 или 24 проводниками от 000 AWG до 16 AWG.
- Проводники изготовлены из отожженной меди, каждый проводник имеет оболочку с цветовой маркировкой, устойчив к ультрафиолетовому излучению, озону, воде, маслу и атмосферным воздействиям. Номинал рубашки от -40° C (-40° F) до 105° C (221° F).
- C-Track калибра 12 или 14 из оцинкованной или нержавеющей стали. Предварительно сформированные на заводе изгибы в системах 14 калибров доступны с радиусами 4, 5, 6 и 7 футов. Пользовательские кривые могут быть согнуты минимум на 40 дюймов.
- Сверхмощный алюминий, Aluma-Track, сформированный с радиусом не менее 36 дюймов, доступны одинарные и двойные плоские и круглые седла кабельной тележки; тележки оснащены колесами на шарикоподшипниках, способными двигаться со скоростью 250 футов в минуту, поддерживают 150 фунтов. кабеля.
- Имея в штате более 9 техников, 7 изготовителей и 4 инженера, мы можем спроектировать, построить, настроить и установить гирляндные системы «под ключ». Наш персонал службы поддержки запасных частей обеспечивает: отдельные компоненты, гирляндное оборудование Plug and Play, предварительно собранные фестонные системы, детали гирлянды, обслуживание, продажу, ремонт и установку.
Рисунок 8 Токопроводящая шина (8-стержневая)
Токопроводящий стержень с фигурой «8» является оригинальным отраслевым стандартом погрузочно-разгрузочных работ для крановых путей, тележек, конвейеров, автоматического извлечения штабелеукладчика и экономичной системы перемещения. Мы предлагаем широкий выбор токопроводящих шин для мобильных электрификационных кранов от Magnetek (Electrobar), Duct-O-Wire (Duct O Bar) и Conductix (Insul-8). Мы использовали эту электрификацию на мостовых кранах, козлах, взлетно-посадочных полосах, подъемных монорельсах и любом мобильном продукте, которому требуется питание. Независимо от того, называете ли вы это шиной, шиной, проводником, закрытым проводником, восьмеркой или мобильной электрификацией, мы можем помочь с вашим проектом по обработке материалов.
Системы электрификации Рисунок 8 были установлены и используются во всем мире. Это практичный, проверенный и экономичный способ доставки электроэнергии. Особенности включают в себя:
- Боковой и нижний контакт Рисунок 8 проводников от 90 до 350 AMP. Сверхмощные проводники номиналом 500, 1000 и 1500 ампер с рабочей поверхностью из нержавеющей стали для более длительного износа и работы на более высоких скоростях.
- Проводники из нержавеющей стали на рис.
8 для агрессивных сред.
- Заводские расширительные секции и анкеры для контроля расширения. Подвески из нержавеющей стали с эпоксидным покрытием и изолированные подвески для влажной и агрессивной атмосферы.
- Изогнутые на заводе секции проводника для систем, показанных на рис. 8. Минимальный радиус изгиба составляет 30 дюймов.
- Системы нагревательных проводов для предотвращения образования льда в наружных системах или в морозильных камерах. Доступны неизолированные проводники для применения в условиях экстремально высоких температур.
- Разновидность крышек, изображенных на рисунке 8, полностью закрытых крышек с клапаном для защиты от переносимых по воздуху загрязняющих веществ, для внутреннего и наружного применения при высоких температурах (280°F) с ультрафиолетовой добавкой для наружных помещений, подвергающихся воздействию прямых солнечных лучей.
- Специальные износостойкие щетки для чистки коллекторов для систем Figure 8.
- UL и одобрен CSA.
Внесен в список
Safe-Lec 2 (V-Bar) и Hevi-Bar II
Токопроводящая шина Safe-Lec 2 представляет собой контактную электрическую шину V-образного типа с принудительным отслеживанием. Это новый стандарт электрификации мостовых кранов; SL 2 идеально подходит для монорельсов и практически любых систем электрификации погрузочно-разгрузочных работ. Система токопроводящих шин Conductix-Wampfler Hevi-Bar II предназначена для надежной подачи электроэнергии в высокопроизводительные крановые рельсы, необходимые для заводов, заводов, складов, транспортных средств и других строгих приложений. Номинальные токи: 500 ампер, 700 ампер, 1000 ампер и 1500 ампер при 600 вольт. Максимальная скорость 22 мили в час | 2000 футов в минуту (6090,6 м/мин). Низкие эксплуатационные расходы и долгий срок службы — это действительно система токопроводящих шин «установи один раз и забудь о ней»!
Системы проводников Electrobar Elite и Electrobar FS
Electrobar Elite представляет собой полностью закрытую 4-проводную шинную систему; доступны в конфигурациях на 60, 100, 130 и 200 ампер, защита от прикосновения IP23, легкий и прочный дизайн. Модульная конструкция и другие конструктивные особенности значительно сокращают время и стоимость монтажа по сравнению с другими традиционными системами токопроводящих шин. Это идеально подходит для подъемных монорельсов.
Система токопроводящих стержней Electrobar FS предназначена для электрификации мостовых кранов, подъемных монорельсов козловых кранов и автоматизированных складских и поисковых систем. Важные характеристики системы проводников Electrobar FS:
- Простота установки и обслуживания. Уникальная форма, обеспечивающая максимальную безопасность и производительность. Внесенная в список UL «безопасная для пальцев» конструкция сводит к минимуму возможность электрического контакта.
- Имеются номиналы 90, 110 (125 приложений, не отвечающих требованиям UL), 250 и 400 А, а также коллекторы с одинарным и двойным башмаком. Комплекты защелкивающихся подвесок доступны для 2-х, 3-х и 4-х полюсных приложений.
Двутавровые кабельные гирлянды для фрезерных работ
Мы предлагаем различные конфигурации электрических плоских и круглых кабелей, чтобы удовлетворить требования практически любого применения. Наши фестонные системы от Magnetek и Conductix-Wampfler используются по всему миру на сталелитейных заводах, в портах, цехах цинкования и на предприятиях по приготовлению компоста. Системы имеют модульную конструкцию, обеспечивающую срок службы выше среднего, и доступны в оцинкованном исполнении или из нержавеющей стали для самых суровых условий эксплуатации. Кроме того, мы предлагаем двутавровые балочные системы для морских терминалов, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации в суровых условиях: 230, 380, 460, 575 и 69 мм.0 вольт, 3 фазы, 60 Гц. Какими бы ни были ваши требования, компания Ergonomic Partners может предоставить необходимую вам мощность и контроль в системе I-Beam Festoon.
Тросовый кабель с гирляндой и проволочными опорами Tagline Systems
Доступно для внутреннего и наружного применения. Фирменные системы с проволочной опорой (слоган) идеально подходят для легких стреловых кранов грузоподъемностью от 1/4 до 5 тонн, козловых кранов и монорельсов.